Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2019г.
Номер документа: RU69000201900723
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.10.2019              № 412-пп

г. Тверь

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:

Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Тверской области и оценки налоговых расходов Тверской области (далее –Порядок) (прилагается).

Кураторам налоговых расходов, определенным в соответствии с Порядком, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов Тверской области  в срок до 1 декабря 2019 года, а также ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Тверской области по новым налоговым расходам Тверской области  в срок до 1 октября текущего года.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 25.10.2019 № 412-пп

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Тверской области

и оценки налоговых расходов Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Тверской области, информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Тверской области,  оценки налоговых расходов Тверской области и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Тверской области (далее –  Порядок).

2. В целях Порядка используются следующие понятия:

1) налоговые расходы Тверской области – выпадающие доходы областного бюджета Тверской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ Тверской области (далее – государственная программа) и (или) целями социально-экономической политики Тверской области, не относящимися к государственным программам (далее соответственно – налоговые расходы, социально-экономическая политика);

2) куратор налогового расхода – орган исполнительной власти Тверской области (иной государственный орган Тверской области, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Тверской области, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики;

3) нормативные характеристики налоговых расходов – сведения о положениях нормативных правовых актов Тверской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Тверской области;

4) оценка налоговых расходов – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

5) оценка объемов налоговых расходов – определение объемов выпадающих доходов областного бюджета Тверской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

6) оценка эффективности налоговых расходов – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

7) паспорт налогового расхода – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

8) перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями  государственных программ, структурных элементов государственных программ и (или) целями социально-экономической политики, а также о кураторах налоговых расходов;

9) плательщики – плательщики налогов;

10) социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

11) стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета Тверской области;

12) технические налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов Тверской области;

13) фискальные характеристики налоговых расходов – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет Тверской области, а также иные характеристики;

14) целевые характеристики налоговых расходов – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики.

3. В целях оценки налоговых расходов Министерство финансов Тверской области (далее – Министерство):

1) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к Порядку;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

1) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, предусмотренную приложением 2 к Порядку, в сроки, установленные пунктом 32 Порядка;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в Министерство.

5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Министерство до 1 марта запрашивает у Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее – УФНС России по Тверской области) сведения за год, предшествующий отчетному году, а также уточненные данные за иные отчетные периоды:

1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

2) сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Тверской области по каждому налоговому расходу;

3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Тверской области по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых льгот;

4) информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

Раздел II

Порядок формирования перечня налоговых расходов

6. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.

7. Проект перечня налоговых расходов формируется Министерством в 2019 году до 1 августа, а в последующие годы – до 1 апреля в отношении новых налоговых расходов и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.

8. Кураторы налоговых расходов в 2019 году до 1 ноября, а в последующие годы – до 10 апреля в отношении новых налоговых расходов рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ и (или) целями социально-экономической политики и определения кураторов налоговых расходов.

9. Кураторы налоговых расходов в срок до 10 апреля направляют в Министерство замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Министерство в течение срока, указанного в пункте 8 Порядка.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в Министерство в течение срока, указанного в пункте 8 Порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если информация куратора налогового расхода по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержит предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ и (или) целями социально-экономической политики, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

10. Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ и (или) случаев изменения полномочий кураторов налоговых расходов.

11. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Министерство обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами в 2019 году до 10 ноября, а в последующие годы до 20 апреля.

12. Перечень налоговых расходов в срок до 31 декабря текущего финансового года утверждается нормативным правовым актом Министерства и размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, которые влекут необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Министерство соответствующую информацию в целях уточнения Министерством перечня налоговых расходов.

14. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в 2019 году до 31 декабря, а в последующие годы  до 1 сентября (в случае уточнения структурных элементов государственных программ в рамках формирования проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период) и до 31 декабря (в случае уточнения структурных элементов государственных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период).

Раздел III

Порядок формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов

15. В целях оценки налоговых расходов формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку (далее – информация).

Информация формируется с учетом следующих особенностей:

1) объем налоговых расходов на текущий финансовый год определяется Министерством в тысячах рублей на уровне факта объема налоговых расходов по соответствующей категории налогоплательщиков за год, предшествующий отчетному;

2) объем налоговых расходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется Министерством на уровне текущего года с учетом прогноза индекса потребительских цен по данным Министерства экономического развития Тверской области.

Раздел IV

Порядок оценки налоговых расходов

16. В целях проведения оценки налоговых расходов Министерство формирует и направляет ежегодно до 5 апреля кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации УФНС России по Тверской области.

17. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными правовыми актами кураторов налоговых расходов, по согласованию с Министерством экономического развития Тверской области и Министерством.

Кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов, которая включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

18. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям государственных программ и (или) целям социально-экономической политики;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

Кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

19. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 18 Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Министерство предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

20. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

21. Оценке результативности подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

22. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

23.  В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики (далее – сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

24. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов областного бюджета Тверской области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов областного бюджета Тверской области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

25. В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств областного бюджета Тверской области;

2) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

26. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в 23 Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 29 Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

27. Оценка бюджетного эффекта (самоокупаемости), в том числе совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов, определяется отдельно по каждому налоговому расходу.

28. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка бюджетного эффекта (самоокупаемости), в том числе совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов, определяется в целом по указанной категории плательщиков.

29. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Тверской области j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Тверской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Тверской области, оцениваются (прогнозируются) по данным УФНС России по Тверской области;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Тверской области j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.

При определении номинального темпа прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом нормативов зачисления доходов, определяемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитываются поступления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу без учета поступлений по таким видам экономической деятельности, как добыча сырой нефти и газа, производство нефтепродуктов, добыча металлических руд, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, финансовая и страховая деятельность. При определении номинального темпа прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации не учитываются 5 максимальных и минимальных значений по субъектам Российской Федерации.

Номинальный темп прироста доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Тверской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного долга Тверской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

для субъектов Российской Федерации, у которых указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

для субъектов Российской Федерации, у которых указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

для субъектов Российской Федерации, у которых указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

30. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Тверской области j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Тверской области j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

Раздел V

Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов

31. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода ежегодно в срок до 15 мая формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для областного бюджета Тверской области) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики.

32. Паспорта налоговых расходов, результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам указанной оценки, включая предложения Министерству о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Министерство ежегодно в срок до 15 мая.

33. Министерство обобщает от кураторов налоговых расходов информацию и в срок до 1 июня направляет в Министерство финансов Российской Федерации (при необходимости – до 20 августа уточненную информацию).

34. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Тверской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ.

Приложение 1

к Порядку формирования 

перечня налоговых расходов Тверской области

и оценки налоговых расходов Тверской области

Информация, включаемая в перечень налоговых расходов

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы

Категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы

Целевая категория налогового расхода

Наименования государственных программ, наименования нормативных правовых актов Тверской области, определяющих  социально-экономическую политику,

в целях реализации которых предоставляются льготы

Наименования структурных элементов государственных программ

(на период утверждения государственной программы)

Куратор налогового расхода

Приложение 2

к Порядку формирования 

перечня налоговых расходов Тверской области

и оценки налоговых расходов Тверской области

Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

№ п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

Раздел I

Нормативные характеристики налогового расхода

1

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы

Перечень налоговых расходов

2

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы

Перечень налоговых расходов

3

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы

Перечень налоговых расходов

4

Условия предоставления льгот

Куратор налогового расхода

5

Целевая категория плательщиков налогов, 

для которых предусмотрены льготы

Куратор налогового расхода

6

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов,  устанавливающих льготы

Куратор налогового расхода

7

Дата начала действия предоставленного  нормативными правовыми актами права на льготы

Куратор налогового расхода

8

Период действия налоговых льгот, предоставленных  нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода

9

Даты прекращения действия налоговых льгот, установленные нормативными правовыми актами

Куратор налогового расхода

Раздел II

Целевые характеристики налогового расхода

10

Наименование льгот

Куратор налогового расхода

11

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы

Куратор налогового расхода

12

Целевая категория налоговых расходов

Куратор налогового расхода

13

Цели предоставления льгот

Куратор налогового расхода

14

Наименования государственных программ, наименования нормативных правовых актов Тверской области, определяющих социально-экономическую политику, в целях реализации которых предоставляются льготы

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

15

Наименования структурных элементов государственных программ, в целях реализации которых предоставляются льготы (на период утверждения государственной программы)

Перечень налоговых расходов

16

Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ и (или) целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот

Куратор налогового расхода

17

Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ и (или) целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот

Куратор налогового расхода

18

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ и (или) целей социально-экономической политики в связи

с предоставлением  льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налогового расхода

19

Код, наименование вида экономической деятельности  (по ОКВЭД – «ОК 029-2014 – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст),

к которому относится налоговый расход, если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности

Куратор налогового расхода

20

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670

«О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Куратор налогового расхода

Раздел III

Фискальные характеристики налогового расхода

21

Объем льгот за пятилетний период

(тыс. руб.)

УФНС России

по Тверской области

22

Оценка объема предоставленных льгот

на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

(тыс. руб.)

Министерство  финансов Тверской области

23

Общая численность плательщиков налогов

в отчетном финансовом году (единиц)

УФНС России

по Тверской области

24

Численность плательщиков налогов,  воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)

УФНС России

по Тверской области

25

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты

в консолидированный бюджет Тверской области плательщиками налогов, получателями льготы (тыс. руб.)

УФНС России

по Тверской области

26

Объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Тверской области  плательщиками налогов, имеющими право на льготы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.)

УФНС России

по Тверской области

Раздел IV

Результат оценки эффективности налогового расхода

27

Целесообразность налогового расхода:

Куратор налогового расхода

1) соответствие целям государственной программы

Куратор налогового расхода

2) востребованность плательщиками

Куратор налогового расхода

28

Результативность налогового расхода:

Куратор налогового расхода

1) показатель (индикатор) достижения цели государственной программы Тверской области, на значение которого оказывает влияние налоговый расход

Куратор налогового расхода

2) бюджетная эффективность – сравнительный анализ применения альтернативных механизмов достижения цели государственной программы

Куратор налогового расхода

3) оценка совокупного бюджетного эффекта для стимулирующих льгот Тверской области

(тыс. руб.)

Куратор налогового расхода

29

Предложения по сохранению, отмене, изменению налогового расхода

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать