Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2019г.
Номер документа: RU63000201901368
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 25.10.2019 г. № 751

О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 30.06.2020 N 452)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее – Правила);

Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объёма расходного обязательства муниципального образования (далее – Порядок).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу изменений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области», предусматривающих установление случаев внесения изменений в распределение объёмов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

4. Главным распорядителям средств областного бюджета в срок до 31 декабря 2019 года обеспечить:

приведение действующих нормативных правовых актов Правительства Самарской области, регулирующих предоставление и (или) расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета, в соответствие с Правилами и Порядком, указанными в пункте 1 настоящего постановления;

принятие нормативных правовых актов Правительства Самарской области, устанавливающих порядки предоставления и распределения каждой субсидии из областного бюджета местным бюджетам.

5. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области:

от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета»;

от 28.12.2012 № 829 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также установлении Порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области»;

от 26.06.2013 № 277 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении

Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета»;

от 17.09.2013 № 484 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета»;

от 06.12.2013 № 734 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета»;

от 28.02.2014 № 114 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета»;

от 28.03.2014 № 158 «О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета»;

от 22.04.2014 № 208 «О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета»;

от 18.07.2014 № 406 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета»;

от 14.09.2016 № 523 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета»;

от 05.09.2017 № 577 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области» в части пункта 1;

от 01.12.2017 № 774 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета»;

от 21.12.2018 № 814 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета».

6. Внести в постановление Правительства Самарской области от 17.05.2017 № 323 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области» на 2017 – 2025 годы и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 «Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета» следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении государственной программы Самарской области «Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области» на 2017 – 2025 годы»;

пункт 2 признать утратившим силу.

7. Установить, что положения правовых актов Правительства Самарской области, регулирующих предоставление и (или) расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета до 2020 года, применяемые к правоотношениям, возникшим до составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), действуют в отношении указанных правоотношений до их завершения.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В. Кудряшов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Самарской области

от _______________ № _______

Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 30.06.2020 N 452)

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее – субсидии).

2. Главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с настоящими Правилами разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Самарской области, устанавливающих порядки предоставления и распределения каждой субсидии из областного бюджета местным бюджетам (далее – порядки) или вносящих изменения в ранее утверждённые порядки.

Порядки устанавливаются соответствующими государственными программами Самарской области, в рамках которых предусмотрено предоставление данных субсидий.

3. Настоящие Правила не распространяют свое действие на следующие порядки:

порядки предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и (или) внебюджетные источники и средства областного бюджета на софинансирование соответствующего расходного обязательства, а также на софинансирование сверх установленного уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства, которые принимаются с учётом нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данных средств бюджетам субъектов Российской Федерации;

порядки предоставления и распределения субсидий местным бюджетам за счёт средств резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области.

4. Порядки должны содержать следующие положения:

а) целевое назначение предоставления субсидии;

б) сроки использования субсидии муниципальными образованиями;

в) методику распределения субсидии между местными бюджетами;

г) перечень целевых показателей результативности предоставления субсидии, соответствующих показателям (индикаторам) государственных программ Самарской области;

д) процедуру подтверждения муниципальными образованиями наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;

(действие пп. д) приостановлено до 01.01.2021 года постановлением Правительства Самарской области от 30.06.2020 N 452)

е) порядок и сроки представления органами местного самоуправления отчётности о расходовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии либо право главного распорядителя средств областного бюджета устанавливать порядок и сроки представления такой отчётности в соглашениях;

ж) порядок внесения изменений в распределение объёмов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (при наличии потребности в перераспределении объёмов субсидий);

з) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий, в том числе недостижении целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами;

и) процедуру возврата субсидии (части субсидии), в том числе в случае несоблюдения муниципальным образованием установленного предельного уровня софинансирования за счет средств областного бюджета (в процентах) объёма расходного обязательства муниципального образования.

Порядками могут быть установлены дополнительные положения, связанные с предоставлением и распределением субсидий местным бюджетам.

5. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с принятыми порядками, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

В случае если при распределении субсидий законом Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (изменениями в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) отсутствует принятый порядок, главный распорядитель средств областного бюджета подготавливает предложения о распределении субсидий на основании проектов методик и расчётов распределения субсидий.

Проекты методик и расчёты распределения субсидий подлежат направлению в министерство управления финансами Самарской области  (далее – министерство):

до 15 октября текущего финансового года для внесения в составе материалов, представляемых в Самарскую Губернскую Думу одновременно с проектом закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

одновременно с представлением в министерство предложений о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

6. При очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главными распорядителями средств областного бюджета в установленном порядке обеспечивается актуализация утверждённого указанным законом объёма распределения субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области», и утверждёнными актами Правительства Самарской области.

7. Главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают заключение соглашений о предоставлении субсидии в специализированном региональном программном обеспечении министерства:

а) до 15 марта – в отношении субсидий, распределенных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) в течение 30 рабочих дней:

со дня вступления в силу закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части внесения изменений в распределения объемов субсидий;

со дня вступления в силу правого акта о распределении (внесения изменений в распределение) субсидий между местными бюджетами на конкурсной основе;

со дня вступления в силу правого акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий – в случаях, предусмотренных Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области».

8. Перечисление субсидии осуществляется при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведённые расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем установленного соответствующим правовым актом Самарской области).

9. Субсидии предоставляются в том числе на компенсацию ранее произведённых в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета, если иное не установлено порядками.

10. Основанием применения мер финансовой ответственности муниципальных образований является невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии.

Отдельные особенности применения мер финансовой ответственности муниципальных образований могут устанавливаться порядками.

Основанием для освобождения муниципальных образований от ответственности является документально подтверждённое наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтверждённое соответствующим правовым актом;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтверждённое соответствующим правовым актом;

аномальные погодные условия, подтверждённые справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии.

11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле

(абзац в ред. постановления Правительства Самарской области от 30.06.2020 N 452)

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m/n) × 0,1,

где Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году;

m – количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;

n – общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = ∑ Di / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.

При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:

а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле

Di = 1 – Ti / Si,

где Ti – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчётную дату;

Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;

б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле

Di = 1 – Si / Ti.

12. При наличии одного из оснований для освобождения муниципальных образований от ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в адрес соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета обращение об освобождении муниципального образования от ответственности с приложением:

документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;

информации о причинах неисполнения соответствующих обязательств, предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Главный распорядитель средств областного бюджета не позднее
1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, разрабатывает проект распоряжения Правительства Самарской области об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности с приложением заключения (заключений) о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Главный распорядитель средств областного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Самарской области распоряжения об освобождении муниципального образования (муниципальных образований) от ответственности направляет копию указанного распоряжения в адрес соответствующего муниципального образования (муниципальных образований), министерства, министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от _______________ № _______

Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объёма расходного обязательства муниципального образования

(в ред. постановления Правительства Самарской области от 30.06.2020 № 452)

1. Под предельным уровнем софинансирования Самарской областью (в процентах) объёма расходного обязательства муниципального образования (далее – предельный уровень) понимается максимально возможный в пределах суммы субсидий процент софинансирования за счёт средств областного бюджета мероприятия, являющегося расходным обязательством муниципального образования, который не может быть превышен после окончания установленного срока использования субсидии.

2. Определение (установление факта) соблюдения условия о предельном уровне производится путём учёта расходов местного бюджета (включая расходы, произведённые до поступления субсидий в местный бюджет в финансовом году, в котором предоставлены данные субсидии) на исполнение софинансируемого из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования в течение всего срока использования субсидии (включая период (периоды) продления срока использования субсидий, в том числе период расходования неиспользованных остатков субсидий с подтверждением соответствующей потребности в установленном порядке).

3. Порядок установления предельного уровня предусматривается в составе нормативных правовых актов Самарской области, устанавливающих порядок предоставления и распределения каждой субсидии (далее – порядки), по одному из следующих вариантов:

в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка в зависимости от уровня показателя, характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей отраслевой сфере (далее – отраслевой показатель);

путём установления единого предельного уровня – по каждому направлению (виду) субсидий, типу и (или) стоимости объектов (может быть установлен только в отношении субсидий, направляемых на софинансирование расходов местных бюджетов по капитальным вложениям в объекты муниципальной собственности и (или) по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (далее – капитальные расходы), а также субсидий, при распределении которых по итогам применения критериев отбора муниципальных образований получателем выступает одно муниципальное образование).

4. Определение предельного уровня может осуществляться порядками без учёта требований пунктов 3, 5 и 6 настоящего Порядка в части следующих субсидий:

субсидий, связанных с финансированием расходов, содержащих наряду с капитальными расходами иные расходы;

субсидий на мероприятия, которые не относятся к одной сфере (не могут быть охарактеризованы отраслевым показателем);

субсидий, предоставляемых на конкурсной основе;

субсидий, перечень которых устанавливается распоряжением Губернатора Самарской области.

Настоящий Порядок (за исключением пункта 7) не применяется в отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и (или) внебюджетные источники и средства областного бюджета на софинансирование соответствующего расходного обязательства, а также на софинансирование сверх установленного уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства, если нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление данных средств бюджетам субъектов Российской Федерации, не установлено иное.

Определение предельного уровня субсидий, предоставляемых за счёт средств резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области, осуществляется соответствующими правовыми актами без учёта требований пунктов 3, 5 и 6 настоящего Порядка.

5. Расчёт предельного уровня (в случае применения отраслевого показателя) осуществляется по одной из следующих формул:

а) если рост отраслевого показателя характеризует негативные тенденции развития территории муниципального образования

где di – предельный уровень для i-го муниципального образования;

dмакс – максимальное значение предельного уровня, устанавливаемое порядком;

dмин – минимальное значение предельного уровня, устанавливаемое порядком;

Pмакс - максимальное значение отраслевого показателя среди муниципальных образований, сопоставляемых при расчете значения предельного уровня;

Pмин - минимальное значение отраслевого показателя среди муниципальных образований, сопоставляемых при расчете значения предельного уровня;

Pi - значение отраслевого показателя для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается предельная доля;

б) если рост отраслевого показателя характеризует положительные тенденции развития территории муниципального образования

6. Максимальное значение предельного уровня, определяемое порядками, не может быть более 99%. При определении предельного уровня в зависимости от отраслевого показателя разница между максимальным и минимальным значениями предельного уровня не может быть менее 10%.

7. Конкретные значения предельных уровней определяются нормативным правовым актом Правительства Самарской области, устанавливающим порядок предоставления и распределения каждой субсидии, или приказами соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета. Указанные нормативные правовые акты Правительства Самарской области и приказы должны быть приняты до вступления в силу актов о распределении (изменении распределения) субсидий между местными бюджетами.

(п. 7 изложен в ред. постановления Правительства Самарской области от 30.06.2020 № 452)

8. В случае если после окончания срока использования субсидии фактическая доля софинансирования за счёт средств областного бюджета превысит значение предельного уровня (в том числе за счёт неполного использования субсидий на иные цели, перечисленных на счета бюджетных и автономных муниципальных учреждений), сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню, в том числе путём возврата соответствующего объёма субсидии из местного бюджета в областной бюджет.

Субсидия, использованная не в полном объёме со счетов бюджетных и (или) автономных муниципальных учреждений, расходование которой осуществлялось путём предоставления субсидии указанным учреждениям на иные цели, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в размере неиспользованного остатка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать