Основная информация
Дата опубликования: | 25 октября 2019г. |
Номер документа: | RU56000201900933 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОТ 25.10. № 783-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2014 № 621-П
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 28.08.2014 № 621-п «Об учреждении грантов Правительства Оренбургской области на реализацию лучших социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.07.2015 № 525-п) следующие изменения:
1.1. В наименовании, пунктах 1, 4 постановления слово «лучших» исключить.
1.2. Пункты 2, 3 постановления изложить в новой редакции:
«2. Утвердить порядок предоставления грантов Правительства Оренбургской области на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики согласно приложению.
3. Департаменту молодежной политики Оренбургской области осуществлять финансирование расходов на предоставление грантов Правительства Оренбургской области на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.».
1.3. Пункт 5 постановления изложить в новой редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по внутренней политике.».
1.4. Приложение № 1 к постановлению считать приложением к постановлению и изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. Приложения № 2, № 3 к постановлению признать утратившими силу.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства
Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.10.2019 № 783-п
Порядок
предоставления грантов Правительства Оренбургской области на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления из областного бюджета грантов на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики.
2. Гранты Правительства Оренбургской области на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики (далее – гранты) предоставляются юридическим и физическим лицам по результатам проведения конкурсного отбора проектов в сфере молодежной политики (далее – конкурс), организованного департаментом молодежной политики Оренбургской области.
3. Целью конкурса является поддержка проектов в сфере молодежной политики (далее – проект (проекты):
по эстетическому, нравственному, правовому, трудовому воспитанию молодежи;
в области пропаганды здорового образа жизни, развития органов молодежного самоуправления, профилактики экстремизма и терроризма, развития детских и молодежных средств массовой информации;
позиционирующих достижения молодежи Оренбургской области на всероссийском и международном уровнях;
по развитию добровольчества (волонтерства) на территории Оренбургской области, поощрению добровольцев (волонтеров) и популяризации результатов их деятельности.
4. Задачами конкурса являются:
повышение профессионального мастерства работников государственных и муниципальных учреждений сферы молодежной политики, лидеров детских и молодежных общественных организаций;
привлечение внимания органов исполнительной власти Оренбургской области, средств массовой информации к проблемам молодежи Оренбургской области;
содействие реализации молодежных инициатив органами исполнительной власти Оренбургской области.
5. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление грантов, является департамент молодежной политики Оренбургской области (далее – департамент).
6. Департамент:
принимает решение о проведении конкурса;
устанавливает срок приема и форму заявки на участие в конкурсе (далее – заявка) для юридических и физических лиц, изъявивших желание участвовать конкурсе (далее – соискатели);
организует размещение информации о проведении конкурса, порядке и сроках объявления результатов конкурса на официальном сайте департамента www.Молодежь56.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт организатора конкурса);
утверждает состав комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия);
принимает решение о продлении сроков проведения конкурса;
организует прием, регистрацию заявок и их рассмотрение конкурсной комиссией;
составляет список заявок;
утверждает список победителей конкурса и определяет размер предоставляемого им гранта;
принимает решение о предоставлении гранта победителям конкурса в случае соблюдения ими условий, указанных в пункте 41 настоящего Порядка.
заключает соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение);
осуществляет:
перечисление гранта;
оценку результативности и эффективности использования предоставленного гранта;
контроль за соблюдением победителями конкурса целей, условий и порядка предоставления гранта.
7. Проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом департамента.
8. В состав конкурсной комиссии могут входить представители органов государственной власти Оренбургской области, Общественной палаты Оренбургской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в сфере науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
9. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, по результатам открытого голосования.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и членами комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
11. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права соискателей на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав.
В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
12. На своих заседаниях конкурсная комиссия утверждает:
представленные департаментом списки соискателей, допущенных к участию в конкурсе (далее – участник (участники) конкурса);
представленные департаментом списки соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
список победителей конкурса;
рекомендуемый размер гранта.
13. Участниками конкурса становятся:
молодежные и детские общественные организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Оренбургской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и соответствующие требованиям, предусмотренным статьей 3 Закона Оренбургской области от 9 марта 2005 года № 1925/362-III-ОЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области»;
государственные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых департамент молодежной политики Оренбургской области выполняет функции и полномочия учредителя;
государственные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых министерство образования Оренбургской области выполняет функции и полномочия учредителя;
государственные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых министерство социального развития Оренбургской области выполняет функции и полномочия учредителя;
государственные бюджетные и автономные учреждения Оренбургской области, в отношении которых министерство культуры и внешних связей Оренбургской области выполняет функции и полномочия учредителя;
отделения (организации) всероссийских молодежных и детских общественных организаций, зарегистрированные на территории Оренбургской области;
отделения (организации) всероссийских творческих союзов, зарегистрированные на территории Оренбургской области;
физические лица, постоянно проживающие на территории Оренбургской области.
14. К участию в конкурсе не допускаются:
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
15. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получать в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на реализацию представленного проекта;
отсутствие на дату представления заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области;
отсутствие на дату представления заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату представления заявки не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства.
16. В случае если участником конкурса является бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого департамент не осуществляет функции и полномочия учредителя, необходимо представление согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении такого учреждения, на участие в конкурсе, оформленного на бланке такого органа.
II. Порядок проведения конкурса
17. Департамент принимает решение о проведении конкурса и не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала приема заявок организует размещение объявления о проведении конкурса на сайте организатора конкурса.
18. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
сроки начала и окончания приема заявок;
форму заявки;
время и место приема заявок, почтовый адрес для их направления;
адрес департамента для представления заявок, номера телефонов и кабинетов;
график (режим) работы департамента;
перечень нормативных правовых актов Оренбургской области, регулирующих порядок проведения конкурса, содержащих требования к участникам конкурса, утверждающих состав конкурсной комиссии;
перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
перечень направлений конкурса;
даты заседаний конкурсной комиссии;
сроки объявления результатов конкурса.
19. Конкурс проводится по следующим направлениям:
патриотическое воспитание молодежи;
пропаганда здорового образа жизни;
самодеятельное и профессиональное молодежное творчество;
профилактика социального сиротства;
развитие молодежного самоуправления;
молодежный туризм;
развитие движения студенческих трудовых отрядов;
профилактика асоциального поведения молодежи;
обеспечение занятости молодежи и подростков;
поддержка молодых семей;
профилактика ВИЧ-инфекции, наркомании, табакокурения и алкоголизма;
развитие добровольчества (волонтерства);
профилактика экстремизма, терроризма;
решение экологических проблем.
20. Представить документы на участие в конкурсе могут соискатели, соответствующие требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка.
21. Заявка составляется по форме, утвержденной приказом департамента, и включает в себя:
информацию о соискателе (для юридических лиц – реквизиты, для физических лиц – фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, образование, место работы, адрес постоянного места жительства, адрес электронной почты);
наименование проекта;
цель, ожидаемые результаты реализации проекта;
срок и этапы реализации проекта;
стоимость проекта;
сумма запрашиваемого финансирования,
согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
К заявке прилагается проект, обязательной частью которого является смета проекта.
22. При подаче заявки соискатель может предоставить любые материалы дополнительно в случае, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет соискатель.
23. Заявка представляется организатору конкурса по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса, с описью представленных документов.
24. До истечения срока подачи заявок соискатель может внести изменения в заявку или отозвать ее, представив в департамент соответствующее письменное заявление. Изменения, внесенные соискателем в заявку, являются ее неотъемлемой частью.
25. В течение срока приема заявок департамент осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок.
26. Регистрация поступивших заявок осуществляется уполномоченным работником департамента в день поступления заявки в журнале регистрации заявок, листы которого пронумерованы и прошнурованы. Заявке присваивается порядковый номер записи.
27. Заявки, поданные после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, к участию в конкурсе не допускаются и возвращаются департаментом соискателю с указанием причины возврата. Срок подачи заявки не считается нарушенным в случае, если она была сдана в организацию почтовой связи до 24 часов даты окончания приема заявок. В этом случае дата подачи заявки определяется по штемпелю на конверте, квитанции о приеме заказной корреспонденции либо иному документу, подтверждающему прием корреспонденции.
В случае если в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, не поступило ни одной заявки, департамент принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и размещает соответствующую информацию на сайте организатора конкурса.
28. При приеме заявки проверка ее полноты и соответствия требованиям настоящего Порядка не осуществляется.
29. Департамент в течение 2 рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок формирует сводный список соискателей, который направляется конкурсной комиссии и размещается на сайте организатора конкурса.
30. Конкурсная комиссия проверяет поступившие документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка и формирует список участников конкурса и список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (далее – списки).
Списки утверждаются решением конкурсной комиссии и размещаются в течение 3 рабочих дней на сайте организатора конкурса.
31. Основанием для отказа во включении в список участников конкурса, является несоответствие соискателя либо заявки требованиям настоящего Порядка.
32. Мотивированный отказ во включении в список участников конкурса направляется соискателю в течение 3 рабочих дней со дня размещения списков на сайте департамента.
33. Конкурс проводится в течение 10 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения об утверждении списка участников конкурса.
34. Анализ и оценка проектов осуществляются членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
актуальность проекта;
соответствие содержания проекта решению поставленных проектом задач;
соответствие сметы проекта необходимым затратам на мероприятия, предусмотренные проектом;
наличие писем поддержки заинтересованных структур и организаций;
тиражируемость проекта;
инновационность проекта;
наличие количественных индикаторов реализации проекта.
35. Член конкурсной комиссии оценивает каждый проект по 10-бальной шкале по каждому критерию, указанному в пункте 34 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное количество баллов, необходимое для признания соискателя победителем конкурса.
Минимальное значение баллов определяется конкурсной комиссией исходя из числа соискателей, среднего рейтинга заявок и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в текущем финансовом году.
36. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов.
37. По итогам работы конкурсной комиссии оформляется протокол содержащий следующие сведения:
перечень участников конкурса с указанием наименований проектов;
результаты оценки проектов с указанием количества набранных баллов в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка;
перечень участников конкурса, признанных победителями конкурса;
рекомендуемый размер гранта, предоставляемого каждому победителю конкурса, с учетом финансового обоснования проекта.
38. Размер гранта определяется в соответствии с запрашиваемой суммой финансирования, указанной в заявке, но не выше максимального размера гранта.
Максимальный размер гранта на реализацию одного проекта в соответствии с заявкой не может превышать 3 млн. рублей.
39. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии, членами комиссии и направляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания в департамент. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на сайте организатора конкурса.
III. Условия и порядок предоставления гранта
40. Решение о предоставлении гранта с указанием победителей конкурса и размеров грантов оформляется приказом департамента на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии (далее – приказ департамента).
Выписка из приказа департамента размещается на сайте организатора конкурса на следующий день после издания приказа.
41. Победитель конкурса становится грантополучателем при соблюдении следующих условий:
а) соответствие победителя конкурса следующим требованиям:
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у победителя конкурса отсутствуют:
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
победитель конкурса:
не находится в процессе ликвидации, банкротства;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) наличие письменного согласия победителя конкурса на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с установленными полномочиями;
в) наличие лимитов бюджетных обязательств.
42. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у налогового органа справку об отсутствии у юридического лица – победителя конкурса задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у органов, предоставляющих государственные услуги, – выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
Победители конкурса вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
43. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 42 настоящего Порядка (далее – документы), и в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии издает приказ о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
44. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
а) несоответствие победителя конкурса требованиям, указанным в пункте 41 настоящего Порядка;
б) несоответствие документов требованиям настоящего Порядка;
в) наличие недостоверной или неполной информации в документах;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
45. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет победителя конкурса о принятом решении с указанием причин отказа.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении гранта, за исключением причины, указанной в подпункте «г» пункта 44 настоящего Порядка, победитель конкурса вправе представить документы в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении гранта повторно.
Департамент рассматривает повторно представленные документы не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
46. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении гранта заключает с грантополучателем соглашение по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
В случае незаключения соглашения выплата гранта не производится.
47. Грант носит целевой характер и направляется грантополучателем на реализацию проекта.
48. Затратами, на финансирование которых предоставляется грант являются:
расходы, связанные с закупкой оборудования, расходных материалов, канцелярских товаров, необходимых для реализации проекта;
ремонтные и строительные работы, закупка строительных, хозяйственных материалов и инвентаря, необходимых для реализации проекта;
расходы на оплату труда лиц, привлеченных к реализации проекта;
оплата командировочных расходов лиц, задействованных в реализации проекта, на международные, общероссийские, окружные, межрегиональные и областные мероприятия, предусмотренные проектом;
транспортные услуги и горюче-смазочные материалы;
медицинское сопровождение мероприятий, предусмотренных проектом;
организация питания и проживания участников проекта во время проведения мероприятий, предусмотренных проектом;
закупку наградной продукции и обмундирования;
изготовление баннеров и раздаточной продукции;
работы по оформлению помещений для проведения мероприятий, предусмотренных проектом;
закупка спортивного инвентаря;
аренда помещений, оборудования и инвентаря;
закупка материалов, необходимых для реализации проекта.
49. За счет средств гранта запрещается осуществлять расходы на:
предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
поддержку политических партий и кампаний;
проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирования;
приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, проводимых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
50. Перечисление гранта осуществляется:
физическим лицам – грантополучателям на расчетные счета, открытые ими в российских кредитных организациях;
юридическим лицам – грантополучателям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) – на расчетные счета, открытые ими в российских кредитных организациях;
бюджетным учреждениям – грантополучателям – на лицевые счета, открытые ими в территориальном органе Федерального казначейства или в министерстве финансов Оренбургской области;
автономным учреждениям – грантополучателям – на лицевые счета, открытые ими в территориальном органе Федерального казначейства, министерстве финансов Оренбургской области, или расчетные счета, открытые ими в российских кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
51. Грантополучателями один раз в квартал, в течение срока действия соглашения, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется отчет об использовании гранта, составленный по форме, установленной соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих целевое расходование финансовых средств.
V. Осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение
52. Обязательная проверка соблюдения грантополучателями условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется департаментом и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
53. Остаток гранта, не использованный в течение текущего финансового года, подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
В случае невозврата грантополучателем остатка гранта в установленный срок его взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения грантополучателем целей, порядка и условий предоставления гранта средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании уведомления департамента о возврате гранта в срок, указанный в пункте 53 настоящего Порядка;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
55. При выявлении обстоятельств, служащих основанием для возврата гранта, департамент в течение 20 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств направляет грантополучателю письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований и срока его возврата.
Грант подлежит возврату в областной бюджет:
при выявлении факта нарушения обязательств, указанных в соглашении, в объеме средств, использованных с нарушением таких обязательств;
в остальных случаях – в полном объеме.
56. Возврат денежных средств осуществляется грантополучателем в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате средств в областной бюджет:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
В случае невозврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. Грантополучатель вправе возвратить грант, письменно известив об этом департамент. Между департаментом и грантополучателем в течение 7 календарных дней с даты поступления извещения о возврате гранта заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
_____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОТ 25.10. № 783-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2014 № 621-П
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 28.08.2014 № 621-п «Об учреждении грантов Правительства Оренбургской области на реализацию лучших социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.07.2015 № 525-п) следующие изменения:
1.1. В наименовании, пунктах 1, 4 постановления слово «лучших» исключить.
1.2. Пункты 2, 3 постановления изложить в новой редакции:
«2. Утвердить порядок предоставления грантов Правительства Оренбургской области на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики согласно приложению.
3. Департаменту молодежной политики Оренбургской области осуществлять финансирование расходов на предоставление грантов Правительства Оренбургской области на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.».
1.3. Пункт 5 постановления изложить в новой редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по внутренней политике.».
1.4. Приложение № 1 к постановлению считать приложением к постановлению и изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. Приложения № 2, № 3 к постановлению признать утратившими силу.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства
Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.10.2019 № 783-п
Порядок
предоставления грантов Правительства Оренбургской области на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления из областного бюджета грантов на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики.
2. Гранты Правительства Оренбургской области на реализацию социально ориентированных проектов в сфере молодежной политики (далее – гранты) предоставляются юридическим и физическим лицам по результатам проведения конкурсного отбора проектов в сфере молодежной политики (далее – конкурс), организованного департаментом молодежной политики Оренбургской области.
3. Целью конкурса является поддержка проектов в сфере молодежной политики (далее – проект (проекты):
по эстетическому, нравственному, правовому, трудовому воспитанию молодежи;
в области пропаганды здорового образа жизни, развития органов молодежного самоуправления, профилактики экстремизма и терроризма, развития детских и молодежных средств массовой информации;
позиционирующих достижения молодежи Оренбургской области на всероссийском и международном уровнях;
по развитию добровольчества (волонтерства) на территории Оренбургской области, поощрению добровольцев (волонтеров) и популяризации результатов их деятельности.
4. Задачами конкурса являются:
повышение профессионального мастерства работников государственных и муниципальных учреждений сферы молодежной политики, лидеров детских и молодежных общественных организаций;
привлечение внимания органов исполнительной власти Оренбургской области, средств массовой информации к проблемам молодежи Оренбургской области;
содействие реализации молодежных инициатив органами исполнительной власти Оренбургской области.
5. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление грантов, является департамент молодежной политики Оренбургской области (далее – департамент).
6. Департамент:
принимает решение о проведении конкурса;
устанавливает срок приема и форму заявки на участие в конкурсе (далее – заявка) для юридических и физических лиц, изъявивших желание участвовать конкурсе (далее – соискатели);
организует размещение информации о проведении конкурса, порядке и сроках объявления результатов конкурса на официальном сайте департамента www.Молодежь56.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт организатора конкурса);
утверждает состав комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия);
принимает решение о продлении сроков проведения конкурса;
организует прием, регистрацию заявок и их рассмотрение конкурсной комиссией;
составляет список заявок;
утверждает список победителей конкурса и определяет размер предоставляемого им гранта;
принимает решение о предоставлении гранта победителям конкурса в случае соблюдения ими условий, указанных в пункте 41 настоящего Порядка.
заключает соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение);
осуществляет:
перечисление гранта;
оценку результативности и эффективности использования предоставленного гранта;
контроль за соблюдением победителями конкурса целей, условий и порядка предоставления гранта.
7. Проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом департамента.
8. В состав конкурсной комиссии могут входить представители органов государственной власти Оренбургской области, Общественной палаты Оренбургской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в сфере науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
9. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, по результатам открытого голосования.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и членами комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
11. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права соискателей на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав.
В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
12. На своих заседаниях конкурсная комиссия утверждает:
представленные департаментом списки соискателей, допущенных к участию в конкурсе (далее – участник (участники) конкурса);
представленные департаментом списки соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
список победителей конкурса;
рекомендуемый размер гранта.
13. Участниками конкурса становятся:
молодежные и детские общественные организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Оренбургской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», и соответствующие требованиям, предусмотренным статьей 3 Закона Оренбургской области от 9 марта 2005 года № 1925/362-III-ОЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области»;
государственные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых департамент молодежной политики Оренбургской области выполняет функции и полномочия учредителя;
государственные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых министерство образования Оренбургской области выполняет функции и полномочия учредителя;
государственные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых министерство социального развития Оренбургской области выполняет функции и полномочия учредителя;
государственные бюджетные и автономные учреждения Оренбургской области, в отношении которых министерство культуры и внешних связей Оренбургской области выполняет функции и полномочия учредителя;
отделения (организации) всероссийских молодежных и детских общественных организаций, зарегистрированные на территории Оренбургской области;
отделения (организации) всероссийских творческих союзов, зарегистрированные на территории Оренбургской области;
физические лица, постоянно проживающие на территории Оренбургской области.
14. К участию в конкурсе не допускаются:
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
15. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получать в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на реализацию представленного проекта;
отсутствие на дату представления заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области;
отсутствие на дату представления заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату представления заявки не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства.
16. В случае если участником конкурса является бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого департамент не осуществляет функции и полномочия учредителя, необходимо представление согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении такого учреждения, на участие в конкурсе, оформленного на бланке такого органа.
II. Порядок проведения конкурса
17. Департамент принимает решение о проведении конкурса и не позднее чем за 30 календарных дней до даты начала приема заявок организует размещение объявления о проведении конкурса на сайте организатора конкурса.
18. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
сроки начала и окончания приема заявок;
форму заявки;
время и место приема заявок, почтовый адрес для их направления;
адрес департамента для представления заявок, номера телефонов и кабинетов;
график (режим) работы департамента;
перечень нормативных правовых актов Оренбургской области, регулирующих порядок проведения конкурса, содержащих требования к участникам конкурса, утверждающих состав конкурсной комиссии;
перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
перечень направлений конкурса;
даты заседаний конкурсной комиссии;
сроки объявления результатов конкурса.
19. Конкурс проводится по следующим направлениям:
патриотическое воспитание молодежи;
пропаганда здорового образа жизни;
самодеятельное и профессиональное молодежное творчество;
профилактика социального сиротства;
развитие молодежного самоуправления;
молодежный туризм;
развитие движения студенческих трудовых отрядов;
профилактика асоциального поведения молодежи;
обеспечение занятости молодежи и подростков;
поддержка молодых семей;
профилактика ВИЧ-инфекции, наркомании, табакокурения и алкоголизма;
развитие добровольчества (волонтерства);
профилактика экстремизма, терроризма;
решение экологических проблем.
20. Представить документы на участие в конкурсе могут соискатели, соответствующие требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка.
21. Заявка составляется по форме, утвержденной приказом департамента, и включает в себя:
информацию о соискателе (для юридических лиц – реквизиты, для физических лиц – фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, образование, место работы, адрес постоянного места жительства, адрес электронной почты);
наименование проекта;
цель, ожидаемые результаты реализации проекта;
срок и этапы реализации проекта;
стоимость проекта;
сумма запрашиваемого финансирования,
согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
К заявке прилагается проект, обязательной частью которого является смета проекта.
22. При подаче заявки соискатель может предоставить любые материалы дополнительно в случае, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет соискатель.
23. Заявка представляется организатору конкурса по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса, с описью представленных документов.
24. До истечения срока подачи заявок соискатель может внести изменения в заявку или отозвать ее, представив в департамент соответствующее письменное заявление. Изменения, внесенные соискателем в заявку, являются ее неотъемлемой частью.
25. В течение срока приема заявок департамент осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок.
26. Регистрация поступивших заявок осуществляется уполномоченным работником департамента в день поступления заявки в журнале регистрации заявок, листы которого пронумерованы и прошнурованы. Заявке присваивается порядковый номер записи.
27. Заявки, поданные после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, к участию в конкурсе не допускаются и возвращаются департаментом соискателю с указанием причины возврата. Срок подачи заявки не считается нарушенным в случае, если она была сдана в организацию почтовой связи до 24 часов даты окончания приема заявок. В этом случае дата подачи заявки определяется по штемпелю на конверте, квитанции о приеме заказной корреспонденции либо иному документу, подтверждающему прием корреспонденции.
В случае если в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, не поступило ни одной заявки, департамент принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и размещает соответствующую информацию на сайте организатора конкурса.
28. При приеме заявки проверка ее полноты и соответствия требованиям настоящего Порядка не осуществляется.
29. Департамент в течение 2 рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок формирует сводный список соискателей, который направляется конкурсной комиссии и размещается на сайте организатора конкурса.
30. Конкурсная комиссия проверяет поступившие документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка и формирует список участников конкурса и список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (далее – списки).
Списки утверждаются решением конкурсной комиссии и размещаются в течение 3 рабочих дней на сайте организатора конкурса.
31. Основанием для отказа во включении в список участников конкурса, является несоответствие соискателя либо заявки требованиям настоящего Порядка.
32. Мотивированный отказ во включении в список участников конкурса направляется соискателю в течение 3 рабочих дней со дня размещения списков на сайте департамента.
33. Конкурс проводится в течение 10 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения об утверждении списка участников конкурса.
34. Анализ и оценка проектов осуществляются членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
актуальность проекта;
соответствие содержания проекта решению поставленных проектом задач;
соответствие сметы проекта необходимым затратам на мероприятия, предусмотренные проектом;
наличие писем поддержки заинтересованных структур и организаций;
тиражируемость проекта;
инновационность проекта;
наличие количественных индикаторов реализации проекта.
35. Член конкурсной комиссии оценивает каждый проект по 10-бальной шкале по каждому критерию, указанному в пункте 34 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное количество баллов, необходимое для признания соискателя победителем конкурса.
Минимальное значение баллов определяется конкурсной комиссией исходя из числа соискателей, среднего рейтинга заявок и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в текущем финансовом году.
36. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов.
37. По итогам работы конкурсной комиссии оформляется протокол содержащий следующие сведения:
перечень участников конкурса с указанием наименований проектов;
результаты оценки проектов с указанием количества набранных баллов в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка;
перечень участников конкурса, признанных победителями конкурса;
рекомендуемый размер гранта, предоставляемого каждому победителю конкурса, с учетом финансового обоснования проекта.
38. Размер гранта определяется в соответствии с запрашиваемой суммой финансирования, указанной в заявке, но не выше максимального размера гранта.
Максимальный размер гранта на реализацию одного проекта в соответствии с заявкой не может превышать 3 млн. рублей.
39. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии, членами комиссии и направляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания в департамент. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на сайте организатора конкурса.
III. Условия и порядок предоставления гранта
40. Решение о предоставлении гранта с указанием победителей конкурса и размеров грантов оформляется приказом департамента на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии (далее – приказ департамента).
Выписка из приказа департамента размещается на сайте организатора конкурса на следующий день после издания приказа.
41. Победитель конкурса становится грантополучателем при соблюдении следующих условий:
а) соответствие победителя конкурса следующим требованиям:
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у победителя конкурса отсутствуют:
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
победитель конкурса:
не находится в процессе ликвидации, банкротства;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) наличие письменного согласия победителя конкурса на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с установленными полномочиями;
в) наличие лимитов бюджетных обязательств.
42. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у налогового органа справку об отсутствии у юридического лица – победителя конкурса задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у органов, предоставляющих государственные услуги, – выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
Победители конкурса вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
43. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 42 настоящего Порядка (далее – документы), и в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии издает приказ о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
44. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
а) несоответствие победителя конкурса требованиям, указанным в пункте 41 настоящего Порядка;
б) несоответствие документов требованиям настоящего Порядка;
в) наличие недостоверной или неполной информации в документах;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
45. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет победителя конкурса о принятом решении с указанием причин отказа.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении гранта, за исключением причины, указанной в подпункте «г» пункта 44 настоящего Порядка, победитель конкурса вправе представить документы в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении гранта повторно.
Департамент рассматривает повторно представленные документы не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
46. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении гранта заключает с грантополучателем соглашение по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
В случае незаключения соглашения выплата гранта не производится.
47. Грант носит целевой характер и направляется грантополучателем на реализацию проекта.
48. Затратами, на финансирование которых предоставляется грант являются:
расходы, связанные с закупкой оборудования, расходных материалов, канцелярских товаров, необходимых для реализации проекта;
ремонтные и строительные работы, закупка строительных, хозяйственных материалов и инвентаря, необходимых для реализации проекта;
расходы на оплату труда лиц, привлеченных к реализации проекта;
оплата командировочных расходов лиц, задействованных в реализации проекта, на международные, общероссийские, окружные, межрегиональные и областные мероприятия, предусмотренные проектом;
транспортные услуги и горюче-смазочные материалы;
медицинское сопровождение мероприятий, предусмотренных проектом;
организация питания и проживания участников проекта во время проведения мероприятий, предусмотренных проектом;
закупку наградной продукции и обмундирования;
изготовление баннеров и раздаточной продукции;
работы по оформлению помещений для проведения мероприятий, предусмотренных проектом;
закупка спортивного инвентаря;
аренда помещений, оборудования и инвентаря;
закупка материалов, необходимых для реализации проекта.
49. За счет средств гранта запрещается осуществлять расходы на:
предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
поддержку политических партий и кампаний;
проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирования;
приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, проводимых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
50. Перечисление гранта осуществляется:
физическим лицам – грантополучателям на расчетные счета, открытые ими в российских кредитных организациях;
юридическим лицам – грантополучателям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) – на расчетные счета, открытые ими в российских кредитных организациях;
бюджетным учреждениям – грантополучателям – на лицевые счета, открытые ими в территориальном органе Федерального казначейства или в министерстве финансов Оренбургской области;
автономным учреждениям – грантополучателям – на лицевые счета, открытые ими в территориальном органе Федерального казначейства, министерстве финансов Оренбургской области, или расчетные счета, открытые ими в российских кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
51. Грантополучателями один раз в квартал, в течение срока действия соглашения, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется отчет об использовании гранта, составленный по форме, установленной соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих целевое расходование финансовых средств.
V. Осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение
52. Обязательная проверка соблюдения грантополучателями условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется департаментом и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
53. Остаток гранта, не использованный в течение текущего финансового года, подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
В случае невозврата грантополучателем остатка гранта в установленный срок его взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения грантополучателем целей, порядка и условий предоставления гранта средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании уведомления департамента о возврате гранта в срок, указанный в пункте 53 настоящего Порядка;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
55. При выявлении обстоятельств, служащих основанием для возврата гранта, департамент в течение 20 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств направляет грантополучателю письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований и срока его возврата.
Грант подлежит возврату в областной бюджет:
при выявлении факта нарушения обязательств, указанных в соглашении, в объеме средств, использованных с нарушением таких обязательств;
в остальных случаях – в полном объеме.
56. Возврат денежных средств осуществляется грантополучателем в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате средств в областной бюджет:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».
В случае невозврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
57. Грантополучатель вправе возвратить грант, письменно известив об этом департамент. Между департаментом и грантополучателем в течение 7 календарных дней с даты поступления извещения о возврате гранта заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: