Основная информация
Дата опубликования: | 25 октября 2019г. |
Номер документа: | RU56000201900935 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.10.2019 № 790-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ» В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – УЧАСТНИКОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1292-пп)
(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 25.05.2020 № 442-пп, от 29.12.2020 № 1292-пп)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года № 888-пп, Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости» согласно приложению.
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1292-пп)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.10.2019 № 790-пп
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1292-пп)
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», в том числе источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета (далее – субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией следующих мероприятий:
обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда, включающей в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда;
обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее – региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – национальный проект).
3. Получателем субсидии является акционерное общество «Корпорация развития Оренбургской области» (далее – Корпорация развития).
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее – министерство).
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
1) ведение Корпорацией развития раздельного бухгалтерского учета по затратам, осуществляемым за счет средств субсидии;
2) согласие Корпорации развития на осуществление в отношении нее проверки министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) запрет приобретения Корпорацией развития за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) осуществления Корпорацией развития затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по следующим направлениям расходов, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка: выплаты персоналу, закупка работ и услуг, закупка нематериальных активов, материальных запасов и основных средств.
7. Требованиями, которым должна соответствовать Корпорация развития на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), являются:
1) Корпорация развития не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) у Корпорации развития должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
3) отсутствие у Корпорации развития неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Корпорации развития;
5) Корпорация развития не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;
6) Корпорация развития не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
8. Министерство направляет в адрес Корпорации развития уведомление, где указываются срок приема документов, необходимых для предоставления субсидии (далее – уведомление), который не может превышать 5 рабочих дней с даты получения уведомления, и адрес, по которому должны быть представлены такие документы.
9. Для заключения соглашения Корпорация развития в срок, указанный в уведомлении, представляет в министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Корпорации развития, составленное в свободной форме;
2) смету административно-хозяйственных расходов акционерного общества «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости» (далее – смета расходов) в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Корпорации развития, составленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) документы, подписанные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Корпорации развития:
справку, подтверждающую отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, а также что деятельность Корпорации развития не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Корпорации развития по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку, подтверждающую, что Корпорация развития не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку, подтверждающую, что Корпорация развития не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
4) копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного должностного лица Корпорации развития на подписание документов (в случае если документы, указанные в настоящем пункте, подписаны уполномоченным должностным лицом Корпорации развития). Копия заверяется подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью Корпорации развития (при наличии);
5) сведения о наличии лицевого счета, открытого в министерстве финансов Оренбургской области, для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – лицевой счет), либо обязательство Корпорации развития об открытии такого счета;
6) обязательство Корпорации развития о ведении раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
7) согласие Корпорации развития на осуществление в отношении нее проверки министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Не допускается заполнение документов, указанных в настоящем пункте (далее – документы) карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов. Корпорация развития несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах.
10. Документы подлежат регистрации в день их поступления в журнале регистрации.
При поступлении документов в министерство сотрудником министерства на заявлении делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты их приема.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа или на бумажном носителе выписку из единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа о наличии или об отсутствии у Корпорации развития неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Корпорация развития вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 9, 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение министерства оформляется приказом министерства.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) установление факта недостоверности представленной Корпорацией развития информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
5) несоответствие Корпорации развития требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
6) несоответствие расходов, указанных в смете расходов, направлениям расходов, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет Корпорацию развития о принятом решении с указанием основания отказа.
15. При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Корпорация развития вправе повторно подать документы в министерство не позднее 5 рабочих дней после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Срок повторного рассмотрения документов министерством не может превышать 7 рабочих дней.
16. Размер субсидии равен объему затрат, предусмотренному в смете расходов, но не более объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета министерству на текущий финансовый год.
17. На основании принятого решения о предоставлении субсидии министерство в течение 15 рабочих дней со дня его принятия заключает с Корпорацией развития соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Соглашение в том числе должно содержать:
1) смету расходов, являющуюся неотъемлемой частью соглашения;
2) обязательство об открытии лицевого счета Корпорации развития в министерстве финансов Оренбургской области (в случае отсутствия такого счета);
3) условие о казначейском сопровождении субсидии в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
5) согласие Корпорации развития на осуществление в отношении нее проверки министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
6) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком.
18. Решение об изменении размера субсидии оформляется приказом министерства.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения об изменении размера субсидии.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации с соблюдением требований о защите государственной тайны, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
19. Для перечисления субсидии Корпорация развития ежеквартально, не позднее чем за 5 дней до начала квартала, представляет в министерство заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии, составленное по форме, установленной соглашениями (далее – заявление), содержащее обоснование возникновения денежного обязательства.
20. Министерство после представления заявления осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Корпорации развития, открытый в министерстве финансов Оренбургской области в течение 15 дней с даты доведения до министерства предельных объемов финансирования.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.
Операции по списанию средств, отраженных в лицевом счете Корпорации развития, осуществляются после проведения министерством финансов Оренбургской области санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются такие средства, в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, на основании документов, подтверждающих основания возникновения денежных обязательств Корпорации развития.
21. Корпорация развития направляет субсидию на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью соглашения.
22. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован Корпорацией развития в текущем финансовом году на те же цели при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае отсутствия такого решения остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета не позднее 20 февраля текущего финансового года на счет 03221 «Единый счет бюджета».
23. Результатом предоставления субсидии является реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта по направлению «Бережливое производство» с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) количество предприятий – участников национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональными центрами компетенций в сфере производительности труда);
2) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с региональными центрами компетенций в сфере производительности труда);
3) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций в сфере производительности труда (доля предприятий, удовлетворенных работой региональных центров компетенций в сфере производительности труда).
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
III. Требования к отчетности
24. Корпорация развития представляет в министерство отчеты об использовании субсидии, о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей результативности (далее – отчеты) по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации области, не позднее 10 рабочего дня года, следующего за отчетным годом.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
25. Министерство проверяет отчеты в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
26. В случаях наличия ошибок, и (или) несоответствия отчетов установленным формам, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются Корпорации развития на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов с даты их возврата не может превышать 3 рабочих дней.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
27. Обязательная проверка соблюдения Корпорацией развития условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
28. В случае установления по факту проверок нарушения Корпорацией развития условий предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующих обстоятельств направляет Корпорации развития письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.
Возврат денежных средств осуществляется Корпорацией развития в течение 30 календарных дней в областной бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Порядка
29. После получения письменного уведомления министерства о возврате субсидии средства, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет:
в течение финансового года – на счет 03221 «Единый счет бюджета»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 03100 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений».
30. В случае недостижения результата и показателей, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (А), рассчитывается по следующей формуле:
n – количество показателей, указанных в пункте 23 настоящего Порядка;
di – достигнутое значение показателя, указанного в соглашении, на 31 декабря отчетного года;
Di – плановое значение показателя, указанное в соглашении, на 31 декабря отчетного года;
V – размер средств областного бюджета, использованных Корпорацией развития (тыс. рублей).
31. Корпорация развития обеспечивает возврат средств, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений».
32. В случае невозврата Корпорацией развития средств, указанных в пунктах 22, 28, 30 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии из областного
бюджета акционерному обществу «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта
«Повышение производительности труда и поддержка занятости»
Смета
административно-хозяйственных расходов акционерного общества «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»
на _________ год *)
№ п/п
Наименование
Сумма (рублей)
1
2
3
1.
Выплаты персоналу – всего,
в том числе:
заработная плата
прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме (суточные)
начисления на выплаты по оплате труда
прочие выплаты персоналу (указать перечень выплат)
2.
Закупка работ и услуг – всего,
в том числе:
услуги связи
транспортные услуги
коммунальные услуги
арендная плата за пользование имуществом
работы, услуги по содержанию имущества
прочие работы, услуги (указать перечень работ, услуг)
3.
Закупка нематериальных активов, материальных запасов и основных средств – всего,
в том числе:
…
…
4.
Расходы – всего
*) Смета представляется вместе с расчетами, подтверждающими обоснованность затрат, штатным расписанием структурного подразделения Корпорации развития, занимающегося реализацией мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и «фабрики процессов».
Наименование должности
руководителя ___________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии)
«___» __________ 20__ г.
___________
Приложение № 2
к порядку предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости
Отчет о достижении результата и значений показателей
Утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1292-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.10.2019 № 790-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ» В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – УЧАСТНИКОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1292-пп)
(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 25.05.2020 № 442-пп, от 29.12.2020 № 1292-пп)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы «Экономическое развитие Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года № 888-пп, Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости» согласно приложению.
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1292-пп)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.10.2019 № 790-пп
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1292-пп)
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», в том числе источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета (далее – субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией следующих мероприятий:
обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда, включающей в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда;
обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее – региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – национальный проект).
3. Получателем субсидии является акционерное общество «Корпорация развития Оренбургской области» (далее – Корпорация развития).
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее – министерство).
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
1) ведение Корпорацией развития раздельного бухгалтерского учета по затратам, осуществляемым за счет средств субсидии;
2) согласие Корпорации развития на осуществление в отношении нее проверки министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) запрет приобретения Корпорацией развития за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) осуществления Корпорацией развития затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по следующим направлениям расходов, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка: выплаты персоналу, закупка работ и услуг, закупка нематериальных активов, материальных запасов и основных средств.
7. Требованиями, которым должна соответствовать Корпорация развития на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), являются:
1) Корпорация развития не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) у Корпорации развития должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
3) отсутствие у Корпорации развития неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Корпорации развития;
5) Корпорация развития не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка;
6) Корпорация развития не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
8. Министерство направляет в адрес Корпорации развития уведомление, где указываются срок приема документов, необходимых для предоставления субсидии (далее – уведомление), который не может превышать 5 рабочих дней с даты получения уведомления, и адрес, по которому должны быть представлены такие документы.
9. Для заключения соглашения Корпорация развития в срок, указанный в уведомлении, представляет в министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Корпорации развития, составленное в свободной форме;
2) смету административно-хозяйственных расходов акционерного общества «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости» (далее – смета расходов) в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Корпорации развития, составленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) документы, подписанные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом Корпорации развития:
справку, подтверждающую отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, а также что деятельность Корпорации развития не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Корпорации развития по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку, подтверждающую, что Корпорация развития не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
справку, подтверждающую, что Корпорация развития не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
4) копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного должностного лица Корпорации развития на подписание документов (в случае если документы, указанные в настоящем пункте, подписаны уполномоченным должностным лицом Корпорации развития). Копия заверяется подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью Корпорации развития (при наличии);
5) сведения о наличии лицевого счета, открытого в министерстве финансов Оренбургской области, для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – лицевой счет), либо обязательство Корпорации развития об открытии такого счета;
6) обязательство Корпорации развития о ведении раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
7) согласие Корпорации развития на осуществление в отношении нее проверки министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Не допускается заполнение документов, указанных в настоящем пункте (далее – документы) карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов. Корпорация развития несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах.
10. Документы подлежат регистрации в день их поступления в журнале регистрации.
При поступлении документов в министерство сотрудником министерства на заявлении делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты их приема.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа или на бумажном носителе выписку из единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа о наличии или об отсутствии у Корпорации развития неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Корпорация развития вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 9, 11 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение министерства оформляется приказом министерства.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) установление факта недостоверности представленной Корпорацией развития информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
5) несоответствие Корпорации развития требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
6) несоответствие расходов, указанных в смете расходов, направлениям расходов, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения письменно уведомляет Корпорацию развития о принятом решении с указанием основания отказа.
15. При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Корпорация развития вправе повторно подать документы в министерство не позднее 5 рабочих дней после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Срок повторного рассмотрения документов министерством не может превышать 7 рабочих дней.
16. Размер субсидии равен объему затрат, предусмотренному в смете расходов, но не более объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета министерству на текущий финансовый год.
17. На основании принятого решения о предоставлении субсидии министерство в течение 15 рабочих дней со дня его принятия заключает с Корпорацией развития соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Соглашение в том числе должно содержать:
1) смету расходов, являющуюся неотъемлемой частью соглашения;
2) обязательство об открытии лицевого счета Корпорации развития в министерстве финансов Оренбургской области (в случае отсутствия такого счета);
3) условие о казначейском сопровождении субсидии в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
5) согласие Корпорации развития на осуществление в отношении нее проверки министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
6) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком.
18. Решение об изменении размера субсидии оформляется приказом министерства.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения об изменении размера субсидии.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации с соблюдением требований о защите государственной тайны, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
19. Для перечисления субсидии Корпорация развития ежеквартально, не позднее чем за 5 дней до начала квартала, представляет в министерство заявление о перечислении субсидии с указанием размера субсидии, составленное по форме, установленной соглашениями (далее – заявление), содержащее обоснование возникновения денежного обязательства.
20. Министерство после представления заявления осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Корпорации развития, открытый в министерстве финансов Оренбургской области в течение 15 дней с даты доведения до министерства предельных объемов финансирования.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.
Операции по списанию средств, отраженных в лицевом счете Корпорации развития, осуществляются после проведения министерством финансов Оренбургской области санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются такие средства, в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, на основании документов, подтверждающих основания возникновения денежных обязательств Корпорации развития.
21. Корпорация развития направляет субсидию на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью соглашения.
22. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован Корпорацией развития в текущем финансовом году на те же цели при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае отсутствия такого решения остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета не позднее 20 февраля текущего финансового года на счет 03221 «Единый счет бюджета».
23. Результатом предоставления субсидии является реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях – участниках национального проекта по направлению «Бережливое производство» с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) количество предприятий – участников национального проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональными центрами компетенций в сфере производительности труда);
2) количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с региональными центрами компетенций в сфере производительности труда);
3) удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций в сфере производительности труда (доля предприятий, удовлетворенных работой региональных центров компетенций в сфере производительности труда).
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
III. Требования к отчетности
24. Корпорация развития представляет в министерство отчеты об использовании субсидии, о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей результативности (далее – отчеты) по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации области, не позднее 10 рабочего дня года, следующего за отчетным годом.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
25. Министерство проверяет отчеты в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
26. В случаях наличия ошибок, и (или) несоответствия отчетов установленным формам, и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются Корпорации развития на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов с даты их возврата не может превышать 3 рабочих дней.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
27. Обязательная проверка соблюдения Корпорацией развития условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
28. В случае установления по факту проверок нарушения Корпорацией развития условий предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующих обстоятельств направляет Корпорации развития письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.
Возврат денежных средств осуществляется Корпорацией развития в течение 30 календарных дней в областной бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Порядка
29. После получения письменного уведомления министерства о возврате субсидии средства, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет:
в течение финансового года – на счет 03221 «Единый счет бюджета»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 03100 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений».
30. В случае недостижения результата и показателей, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (А), рассчитывается по следующей формуле:
n – количество показателей, указанных в пункте 23 настоящего Порядка;
di – достигнутое значение показателя, указанного в соглашении, на 31 декабря отчетного года;
Di – плановое значение показателя, указанное в соглашении, на 31 декабря отчетного года;
V – размер средств областного бюджета, использованных Корпорацией развития (тыс. рублей).
31. Корпорация развития обеспечивает возврат средств, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений».
32. В случае невозврата Корпорацией развития средств, указанных в пунктах 22, 28, 30 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии из областного
бюджета акционерному обществу «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта
«Повышение производительности труда и поддержка занятости»
Смета
административно-хозяйственных расходов акционерного общества «Корпорация развития Оренбургской области» в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости»
на _________ год *)
№ п/п
Наименование
Сумма (рублей)
1
2
3
1.
Выплаты персоналу – всего,
в том числе:
заработная плата
прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме (суточные)
начисления на выплаты по оплате труда
прочие выплаты персоналу (указать перечень выплат)
2.
Закупка работ и услуг – всего,
в том числе:
услуги связи
транспортные услуги
коммунальные услуги
арендная плата за пользование имуществом
работы, услуги по содержанию имущества
прочие работы, услуги (указать перечень работ, услуг)
3.
Закупка нематериальных активов, материальных запасов и основных средств – всего,
в том числе:
…
…
4.
Расходы – всего
*) Смета представляется вместе с расчетами, подтверждающими обоснованность затрат, штатным расписанием структурного подразделения Корпорации развития, занимающегося реализацией мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и «фабрики процессов».
Наименование должности
руководителя ___________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии)
«___» __________ 20__ г.
___________
Приложение № 2
к порядку предоставления субсидии из областного бюджета на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости
Отчет о достижении результата и значений показателей
Утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1292-пп
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: