Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2009г.
Номер документа: RU50000200900925
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ

Утратил силу. RU 50000201600842

Постановление Правительства Московской области

от 25.11.2009 № 1025/50

«О внесении изменений в постановление правительства московской области от 03.08.2006 № 755/29 "о формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения"».

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 03.08.2006 N 755/29 "О формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.06.2007 N 410/20, от 28.01.2008 N 33/2) (далее - постановление) следующие изменения:

1) в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

2) в пункте 1 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

3) в пункте 2 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам".

2. Внести в Порядок формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярного сообщения на территории Московской области, утвержденный постановлением, следующие изменения:

1) в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях создания единого транспортного пространства, обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, безопасности осуществления перевозок, качественного транспортного обслуживания населения на территории Московской области настоящий Порядок определяет процедуру открытия, изменения и закрытия муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярных перевозок, проходящих по территории Московской области, на которых осуществляются пассажирские перевозки автомобильным, городским наземным электрическим и железнодорожным транспортом пригородного сообщения";

3) в разделе "I. Общие положения":

в абзаце первом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Маршрутная сеть на территории Московской области состоит из муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярных перевозок, по которым осуществляются пассажирские перевозки автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, а также маршрутов железнодорожного транспорта пригородного сообщения";

в абзаце четвертом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в абзаце пятом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в абзаце шестом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в абзаце седьмом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в абзаце восьмом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в абзаце девятом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в абзаце одиннадцатом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в абзаце двенадцатом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в абзаце тринадцатом слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

4) в разделе "II. Открытие маршрута регулярного сообщения":

в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 1 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 2 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 3 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 4:

в абзаце втором слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в абзаце четвертом слова "(коммерческий или транспортом общего пользования)" заменить словами "(регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам)";

5) в разделе "III. Изменение маршрута регулярного сообщения":

в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 1 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 2 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

6) в разделе "IV. Закрытие маршрута регулярного сообщения":

в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 1 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 2 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок".

3. Внести в Положение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения, утвержденное постановлением (далее - Положение о проведении конкурса), следующие изменения:

1) в наименовании слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам";

2) в разделе "1. Общие положения":

в абзаце первом пункта 1.3 после слов "порядок деятельности" дополнить словами ", при необходимости создает секретариат конкурсной комиссии и утверждает его состав";

в пункте 1.4 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 1.5 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 1.6:

в подпункте 1.6.2 слова "и условиями финансирования из бюджета Московской области затрат перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов перевозчиков, и затрат перевозчиков на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки за счет средств бюджета Московской области (при осуществлении перевозок транспортом общего пользования)" исключить;

подпункт 1.6.6 изложить в следующей редакции:

"1.6.6. Конкурсные предложения, включающие:

регистрационный номер маршрута в Реестре;

номер и наименование маршрута;

протяженность маршрута;

вид маршрута (муниципальный, межмуниципальный, межсубъектный);

вид сообщения (городской пригородный, междугородный);

наименования муниципальных образований Московской области и субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут;

тип перевозки (регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам);

номер конкурсного предложения;

сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута, включающие тип транспортных средств (автобус, троллейбус, трамвай), их количество и вместимость";

в подпункте 1.6.8 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в подпункте 1.6.9 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

3) в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 раздела "2. Документы, представляемые для участия в конкурсе" слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

4) в разделе "3. Порядок проведения конкурса":

в подпункте 3.3.2.1 пункта 3.3 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

в пункте 3.11 слова "регулярного сообщения" заменить словами "регулярных перевозок";

5) в разделе "4. Основные условия договора на выполнение пассажирских перевозок и порядок его заключения":

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Уполномоченный орган вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив об этом перевозчика за 30 дней до даты расторжения договора, в следующих случаях:

отзыва лицензии на осуществление перевозки пассажиров;

неоднократного (2 и более раз в течение календарного года) нарушения перевозчиком установленных требований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, документально зафиксированных уполномоченными органами государственного контроля (надзора);

совершения по вине водителей транспортных средств перевозчика трех и более дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а равно одного и более дорожно-транспортных происшествий с особо тяжкими последствиями (5 погибших или 10 раненых) в течение календарного года;

невыполнения в установленный срок предписаний уполномоченных органов;

систематического (2 и более раз в течение 1 года) нарушения перевозчиком условий договора.

Одновременно с уведомлением о расторжении договора уполномоченный орган принимает решение о проведении нового конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок.

На период созыва и проведения конкурса уполномоченный орган заключает договор на выполнение временных пассажирских перевозок с перевозчиком, способным обеспечить выполнение соответствующих условий перевозки на данном маршруте (маршрутах).

Выбор такого перевозчика может быть осуществлен среди других участников конкурса, не ставших его победителями, а также посредством принятия иным перевозчиком публичного предложения, размещенного уполномоченным органом в тех же средствах массовой информации и в Интернете на сайте уполномоченного органа и соответствующего муниципального образования, что и информационное извещение о проведении конкурса.

В таком же порядке уполномоченный орган заключает договор на выполнение временных пассажирских перевозок, если перевозчик не приступил к осуществлению перевозок на маршруте (маршрутах) в срок, установленный договором на выполнение пассажирских перевозок, а также в случае отказа перевозчика от работы на маршруте или от заключения дополнительного соглашения к договору при изменении пассажиропотока на маршруте";

6) приложение N 1 к Положению о проведении конкурса изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

7) приложение N 2 к Положению о проведении конкурса изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Московской области

от 25 ноября 2009 г. N 1025/50

"Приложение N 1

к Положению

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

__________________________________________________________________________,

     (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________________,

               (юридический адрес и адрес места нахождения)

ИНН _________________, ОГРН _______________________________________________

предлагает      обеспечить    осуществление   пассажирских   перевозок   по

___________________________________________________________________________

(муниципальный, межмуниципальный, межсубъектный, городской, пригородный,

                              междугородный)

маршруту, регистрационный номер маршрута в Реестре: N ______________, номер

маршрута: N ______________________________________________________________,

                          (наименование маршрута)

тип перевозки _____________________________________________________________

                    (регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам)

по конкурсному предложению N _____________________________________________,

                             (номер конкурсного предложения в соответствии

                                       с информационным извещением)

сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута:

тип транспортных средств _________________________________________________,

                                    (автобус, троллейбус, трамвай)

количество транспортных средств __________________________________________,

вместимость <*> ___________________________________________________________

--------------------------------

<*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (пассажировместимость от 9 до 15 чел. включительно); МВ I - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 45 чел. включительно); МВ II - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 25 чел. включительно); СВ I - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 46 до 75 чел. включительно); СВ II - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 26 до 41 чел. включительно); БВ I - автобусы большой вместимости (пассажировместимость от 76 до 120 чел. включительно); БВ II - автобусы большой вместимости (пассажировместимость свыше 41 чел.); ОБВ - автобусы особо большой вместимости (пассажировместимость свыше 120 чел.).

I - в транспортном средстве имеются места, предназначенные для стоящих пассажиров;

II - в транспортном средстве перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена.

1. Претендент имеет допуск соответствующего уполномоченного органа на выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому маршруту:

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐

│                                                               │Да/нет  │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤

│Наличие допуска соответствующего уполномоченного органа на     │        │

│выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому маршруту │        │

└───────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

2. Претендент имеет сертификат соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом:

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐

│Номер и дата выдачи сертификата соответствия услуг по перевозке│         │

│пассажиров автомобильным транспортом                           │         │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Срок действия сертификата соответствия услуг по перевозке      │         │

│пассажиров автомобильным транспортом                           │         │

└───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

3. Уровень аварийности по предприятию (индивидуальному предпринимателю):

┌────┬──────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐

│3.1 │Количество учетных дорожно-транспортных происшествий по   │         │

│    │вине водителей претендента                                │         │

├────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│3.2 │Среднесписочное количество транспортных средств (по       │         │

│    │предприятию) в отчетном периоде                           │         │

├────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│3.3 │Количество учетных дорожно-транспортных происшествий по   │         │

│    │вине водителей претендента, приведенных на единицу        │         │

│    │транспортного средства в отчетном периоде                 │         │

└────┴──────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

4. Экологический класс автобусов:

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│Вместимость автобуса           │Количество автобусов                     │

│                               ├──────────────┬─────────────┬────────────┤

│                               │Евро-4 и выше │Евро-3       │Евро-2      │

├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────┤

│ОМВ                            │              │             │            │

├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────┤

│МВ I                           │              │             │            │

├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────┤

│МВ II                          │              │             │            │

├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────┤

│СВ I                           │              │             │            │

├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────┤

│СВ II                          │              │             │            │

├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────┤

│БВ I                           │              │             │            │

├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────┤

│БВ II                          │              │             │            │

├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────┤

│ОБВ                            │              │             │            │

└───────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴────────────┘

5. Организация диспетчерского управления и контроля движения:

┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐

│                                                            │Да/нет      │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│Наличие диспетчерского управления и контроля движения       │            │

└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

6. Среднемесячная заработная плата водителей, работающих на маршрутах регулярных перевозок, составляет ______ рублей.

7. Страховая сумма за вред, причиненный жизни и здоровью одного пассажира, составляет _______ тысяч рублей.

8. Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут:

┌─────────────────────────┬────────────────────┬──────────────────────────┐

│Вместимость автобуса     │Количество автобусов│Средний возраст автобусов │

├─────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────┤

│ОМВ                      │                    │                          │

├─────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────┤

│МВ I                     │                    │                          │

├─────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────┤

│МВ II                    │                    │                          │

├─────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────┤

│СВ I                     │                    │                          │

├─────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────┤

│СВ II                    │                    │                          │

├─────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────┤

│БВ I                     │                    │                          │

├─────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────┤

│БВ II                    │                    │                          │

├─────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────────┤

│ОБВ                      │                    │                          │

└─────────────────────────┴────────────────────┴──────────────────────────┘

С условиями проведения конкурса согласен.

Руководитель юридического лица             Подпись _______________ (Ф.И.О.)

(индивидуальный предприниматель)

                        "__" _____________ 200__ г.

М.П.".

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Московской области

от 25 ноября 2009 г. N 1025/50

"Приложение N 2

к Положению

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

I. ОСНОВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

┌────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐

│N   │Параметры оценки конкурсного предложения                     │Баллы │

│п/п │                                                             │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│1.  │Наличие у претендента допуска уполномоченного органа на      │      │

│    │выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому        │      │

│    │маршруту:                                                    │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│1.1.│Да                                                           │  5   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│1.2.│Нет                                                          │  0   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│2.  │Наличие у претендента сертификата соответствия услуг по      │      │

│    │перевозке пассажиров автомобильным транспортом:              │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│2.1.│Да                                                           │  3   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│2.2.│Нет                                                          │  0   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│3.  │Уровень аварийности по предприятию (индивидуальному          │      │

│    │предпринимателю):                                            │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│    │Количество учетных ДТП по вине водителей претендента,        │      │

│    │приведенных на единицу транспортного средства в отчетном     │      │

│    │периоде:                                                     │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│3.1.│До 0,01                                                      │  5   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│3.2.│От 0,01 до 0,05                                              │  2   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│3.3.│Свыше 0,05                                                   │  0   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│4.  │Экологический класс автобусов:                               │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│4.1.│Евро-4 и выше                                                │  5   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│4.2.│Евро-3                                                       │  3   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│4.3.│Евро-2                                                       │  0   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│5.  │Организация диспетчерского управления и контроля движения:   │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│    │Наличие диспетчерского управления и контроля движения:       │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│5.1.│Да                                                           │  2   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│5.2.│Нет                                                          │  0   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│6.  │Соответствие размера среднемесячной заработной платы         │      │

│    │водителей, работающих на маршрутах регулярных перевозок,     │      │

│    │трехстороннему (региональному) соглашению между              │      │

│    │Правительством Московской области, Московским областным      │      │

│    │объединением организаций профсоюзов и объединениями          │      │

│    │работодателей Московской области:                            │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│6.1.│100%                                                         │  3   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│6.2.│От 70 до 100%                                                │  2   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│6.3.│От 50 до 70% включительно                                    │  1   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│6.4.│До 50% включительно                                          │  0   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│7.  │Страховая сумма за вред, причиненный жизни и здоровью одного │      │

│    │пассажира (тыс. руб.):                                       │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│7.1.│160 и более                                                  │  3   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│7.2.│От 100 до 160                                                │  1   │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│7.3.│До 100                                                       │  0   │

└────┴─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘

II. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

┌────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐

│N   │Параметры оценки конкурсного предложения                     │Баллы │

│п/п │                                                             │      │

├────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┤

│8.  │Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут:      │

├────┼──────────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────┤

│    │Вместимость       │Средний возраст автобуса                  │Баллы │

│    │автобуса <*>      │                                          │      │

├────┼──────────────────┼──────────────────────────────────────────┼──────┤

│8.1.│ОМВ               │До 1 года                                 │  3   │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │МВ I, II          │До 3 лет                                  │      │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │СВ I, II          │До 4 лет                                  │      │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │БВ I, II, ОБВ     │До 5 лет                                  │      │

├────┼──────────────────┼──────────────────────────────────────────┼──────┤

│8.2.│ОМВ               │От 1 года до 3 лет                        │  2   │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │МВ I, II          │От 3 до 5 лет                             │      │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │СВ I, II          │От 4 до 7 лет                             │      │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │БВ I, II, ОБВ     │От 5 до 10 лет                            │      │

├────┼──────────────────┼──────────────────────────────────────────┼──────┤

│8.3.│ОМВ               │От 3 до 7 лет                             │  1   │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │МВ I, II          │От 5 до 10 лет                            │      │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │СВ I, II          │От 7 до 12 лет                            │      │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │БВ I, II, ОБВ     │От 10 до 15 лет                           │      │

├────┼──────────────────┼──────────────────────────────────────────┼──────┤

│8.4.│ОМВ               │Свыше 7 лет                               │  0   │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │МВ I, II          │Свыше 10 лет                              │      │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │СВ I, II          │Свыше 12 лет                              │      │

│    ├──────────────────┼──────────────────────────────────────────┤      │

│    │БВ I, II, ОБВ     │Свыше 15 лет                              │      │

└────┴──────────────────┴──────────────────────────────────────────┴──────┘

--------------------------------

<*> Вместимость автобусов: ОМВ - автобусы особо малой вместимости (пассажировместимость от 9 до 15 чел. включительно); МВ I - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 45 чел. включительно); МВ II - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 25 чел. включительно); СВ I - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 46 до 75 чел. включительно); СВ II - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 26 до 41 чел. включительно); БВ I - автобусы большой вместимости (пассажировместимость от 76 до 120 чел. включительно); БВ II - автобусы большой вместимости (пассажировместимость свыше 41 чел.); ОБВ - автобусы особо большой вместимости (пассажировместимость свыше 120 чел.).

I - в транспортном средстве имеются места, предназначенные для стоящих пассажиров;

II - в транспортном средстве перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 239 от 16.12.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать