Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2009г.
Номер документа: RU30000200901291
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2009               № 624-П

О мерах по реализации на территории Астраханской области Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 04.03.2014 № 48-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 09.02.2012 № 35-П;

постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 № 307-П)

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Астраханской области;

- Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 09.02.2012 № 35-П

- Порядок представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональных государственных лотерей на территории Астраханской области;

- Порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Астраханской области;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.02.2012 № 35-П)

2. Органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области ежеквартально представлять в министерство экономического развития Астраханской области информацию о разрешенных на их территориях муниципальных лотереях в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях».

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.07.2010 № 307-П)

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Астраханской области от 27.02.2004 № 3/31 «О реализации на территории Астраханской области Федерального закона «О лотереях».

4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 25.11.2009 № 624-П

ПОРЯДОК

ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Астраханской области

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», устанавливает правила ведения  государственного реестра региональных лотерей Астраханской области (далее - реестр).

2. Реестр включает в себя информацию о региональных лотереях Астраханской области.

3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи Астраханской области или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи Астраханской области.

4. В реестре содержится следующая информация:

- порядковый номер записи;

- дата внесения записи;

- наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти, выдавшего разрешение на проведение лотереи;

- вид и наименование лотереи;

- наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, идентификационного номера налогоплательщика (при проведении лотереи через оператора лотереи в реестр дополнительно вносятся аналогичные сведения об операторе);

- номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;

- регистрационный номер лотереи;

- срок действия разрешения на проведение лотереи;

- дата приостановления и возобновления разрешения на проведе­ние лотереи;

- дата отзыва разрешения на проведение лотереи.

5. В случае внесения изменений в условия проведения лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в государственный реестр региональных лотерей вносятся соответствующие поправки.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 25.11.2009 № 624-П

ПЕРЕЧЕНЬ

сведений о проведении региональных лотерей, представляемых организатором и (или) оператором лотерей по требованию министерства экономического развития Астраханской области

Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 09.02.2012 № 35-П

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 25.11.2009 № 624-П

ПОРЯДОК

представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональных государственных лотерей на территории Астраханской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» и устанавливает процедуру представления документов, на основании которых принимается решение о проведении региональных государственных лотерей на территории Астраханской области.

2. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, инициирующий проведение государственной лотереи Астраханской области, осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Астраханской области о проведении региональной государственной лотереи (далее - распоряжение), которое содержит:

- решение о проведении региональной государственной лотереи Астраханской области с указанием названия, вида, сроков и целей;

- поручение инициирующему исполнительному органу государственной власти Астраханской области выступить организатором лотереи.

К проекту распоряжения прилагаются следующие документы:

- обращение о проведении региональной государственной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения государственной лотереи Астраханской области с указанием социально значимых региональных программ или объектов (мероприятий), на финансирование которых предполагается направлять целевые отчисления от проведения государственной лотереи Астраханской области (по каждой региональной программе или объекту (мероприятию) в отдельности);

- положение об организаторе лотереи;

- предложения, предусматривающие обеспечение сохранности средств, привлеченных для проведения государственной лотереи Астраханской области;

- проекты условий и технико-экономического обоснования государственной лотереи Астраханской области, а также данные о емкости лотерейного рынка и предлагаемых источниках финансирования расходов, связанных с организацией и проведением лотереи.

3. Проект распоряжения проходит согласование в установленном порядке и выносится на рассмотрение Правительства Астраханской области.

4. После принятия распоряжения Правительства Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области вносит информацию о региональной государственной лотерее в государственный реестр региональных лотерей Астраханской области, о чем сообщает организатору лотереи в 3-дневный срок.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 25.11.2009 № 624-П

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 09.02.2012 № 35-П)

Порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Астраханской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и устанавливает порядок осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Астраханской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей.

Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории Астраханской области (далее - государственный надзор) осуществляет министерство экономического развития Астраханской области (далее - уполномоченный орган).

2. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» и иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее – обязательные требования).

3. Должностные лица уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

- запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о назначении проверки посещают места проведения лотерей и проводят обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводят необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

- выдают юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и предпринимают меры по предотвращению таких нарушений;

- направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

4. Государственный надзор осуществляется в форме документарных и (или) выездных проверок в виде плановых и внеплановых проверок.

5. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.

6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов проведения плановых проверок.

7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- выдачи юридическому лицу  разрешения на проведение лотерей;

- окончания проведения последней плановой проверки.

8. Утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.

9. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (должностных лиц уполномоченного органа), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

- наличие распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Астраханской области.

11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, юридическое лицо уведомляется уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 10  настоящего Порядка, не допускается.

12. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

13. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

14. Срок проведения документарной, выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцать  часов для микропредпрития в год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 54 от 03.12.2009
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать