Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2010г.
Номер документа: RU36000201001647
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2010 г. N 337-V-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 22 НОЯБРЯ 2006 ГОДА

N 647-IV-ОД "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

В связи с изменением объемов финансирования из областного бюджета областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006 - 2010 годы" Воронежская областная Дума постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 года N 647-IV-ОД "Об областной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006 - 2010 годы" (в редакции постановлений Воронежской областной Думы от 26 апреля 2007 года N 872-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2007, N 4, ст. 104); от 24 декабря 2009 года N 2039-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 12 (часть I), ст. 609)) следующие изменения:

1) в паспорте программы:

а) строку "Государственный заказчик программы" изложить в следующей редакции:

"

Государственный        
заказчик программы     

Управление жилищно-коммунального хозяйства и 
энергетики Воронежской области               

";

б) строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:

"

Основные разработчики  
программы              

Управление жилищно-коммунального хозяйства и 
энергетики Воронежской области               

";

в) строку "Цели и задачи программы" изложить в следующей редакции:

"

Цели и задачи программы

Цели программы:                              
- обеспечение стабильного функционирования   
ЖКК Воронежской области;                     
- повышение качества предоставляемых услуг   
жизнеобеспечения;                            
- улучшение жилищных условий населения;      
- переселение граждан из ветхого и аварийного
жилья.                                       
Задачи программы:                            
- снижение объемов потерь тепловой энергии;  
- снижение уровня износа коммунальной        
инфраструктуры;                              
- переход от оплаты за теплоресурсы по       
нормативу к оплате по факту потребленной     
тепловой энергии;                            
- переселение граждан из аварийного жилищного
фонда в благоустроенные жилые помещения,     
соответствующие установленным санитарным и   
техническим требованиям                      

";

г) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:

"

Важнейшие целевые      
индикаторы и показатели

Снижение износа оборудования и систем        
инженерного обеспечения на 7%.               
Снижение потерь тепловой энергии на 7%.      
Увеличение оплаты тепловой энергии по        
показаниям установленных приборов учета на   
5%.                                          
Увеличение доли семей, улучшивших свои       
жилищные условия проживания, на 3%           

";

д) строку "Сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:

"

Сроки и этапы          
реализации программы   

2006 - 2010 годы.                            
Программа реализуется в один этап            

";

е) строку "Перечень подпрограмм (мероприятий)" изложить в следующей редакции:

"

Перечень подпрограмм   
(мероприятий)          

- Содействие в модернизации ветхих тепловых  
сетей;                                       
- содействие в оснащении приборами учета     
тепла объектов социальной сферы;             
- содействие модернизации муниципальных      
отопительных котельных;                      
- содействие в переселении граждан из ветхого
и аварийного жилья на территории Воронежской 
области;                                     
- содействие модернизации жилищного фонда    

";

ж) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники     
финансирования         

Потребность в финансировании программы       
составляет 317682,575 тыс. рублей.           
Источниками средств являются:                
- областной бюджет - 296533,138 тыс. рублей; 
- местный бюджет - 21149,437 тыс. рублей.    
В том числе:                                 
2006 год - 9574,011 тыс. рублей;             
2007 год - 10522,745 тыс. рублей;            
2008 год - 59765,966 тыс. рублей;            
2009 год - 141687,706 тыс. рублей;           
2010 год - 96132,147 тыс. рублей.            
Из них:                                      
- капитальные вложения - 317682,575 тыс.     
рублей                                       

";

з) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые конечные     
результаты реализации  
программы и показатели 
социально-экономической
эффективности          

В результате реализации программы будет     
обеспечено повышение качества теплоснабжения,
осуществлен переход социальных учреждений на
оплату фактически потребленных              
энергоресурсов, переселено 458 граждан из   
ветхого и аварийного жилья.                 
Кроме этого будет:                          
- модернизировано 35 км тепловых сетей;     
- установлено 12 приборов учета тепла на    
объектах социальной сферы;                  
- модернизировано 4 котельных               

";

2) главу II изложить в следующей редакции

"II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Цели программы - обеспечение стабильного функционирования ЖКК Воронежской области, повышение качества предоставляемых услуг жизнеобеспечения, улучшение жилищных условий населения, переселение граждан из ветхого и аварийного жилья.

Задачи программы:

- снижение объемов потерь тепловой энергии;

- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;

- переход от оплаты за теплоресурсы по нормативу к оплате по факту потребленной тепловой энергии;

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям.

Программа выполняется в течение 2006 - 2010 годов. В течение реализации программы осуществлено выполнение следующих мероприятий:

- содействие в модернизации ветхих тепловых сетей;

- содействие в оснащении приборами учета тепла объектов социальной сферы;

- содействие модернизации муниципальных отопительных котельных;

- содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области;

- содействие модернизации жилищного фонда.

В результате реализации программы будет обеспечено повышение качества теплоснабжения, осуществлен переход социальных учреждений на оплату фактически потребленных энергоресурсов, переселено 458 граждан из ветхого и аварийного жилья.

Кроме этого будет:

- модернизировано 35 км тепловых сетей;

- установлено 12 приборов учета тепла на объектах социальной сферы;

- модернизировано 4 котельных.

Целевые показатели программы     

Ед. 
изм.

По годам          

2006

2007

2008

2009

2010

Модернизация ветхих тепловых сетей    

км  





17 



18 

Установка приборов учета тепла        

шт. 



12 







Строительство и модернизация          
муниципальных отопительных котельных  

шт. 











Переселено граждан из ветхого и       
аварийного жилья                      

чел.





83 

126

249

";

3) главу III изложить в следующей редакции:

"III. Система программных мероприятий

Мероприятие N 1. Содействие в модернизации

ветхих тепловых сетей

Объем финансирования - 34853,756 тыс. рублей.

Сроки выполнения данного мероприятия:

Начало - I кв. 2008 года.

Окончание - IV кв. 2010 года.

Главной целью мероприятия является снижение тепловых потерь и повышение качества теплоснабжения.

На сегодняшний день по Воронежской области насчитывается 255 км ветхих тепловых сетей, которые нуждаются в срочной замене.

Данные сети состоят из стальных труб, которые уступают по своим характеристикам современным трубам в пенополиуретановой изоляции с бесканальной прокладкой.

Данное обстоятельство подтверждается следующими показателями:

- в 2 - 2,5 раза будут уменьшены тепловые потери, так как при использовании труб в пенополиуретановой изоляции утечки снижаются с 25 до 2%, а при использовании стальных труб снижение утечек составит от 25 до 10%;

- увеличится срок эксплуатации трубопроводов с 16 до 30 лет, будут полностью исключены повреждения трубопроводов от наружной коррозии;

- в 1,5 раза снизится стоимость капитального строительства по сравнению с трубопроводами канальной прокладки;

- в 9 - 10 раз снизятся годовые затраты на эксплуатацию теплосетей при установке системы оперативного дистанционного контроля состояния теплотрасс, которая определит местонахождение утечек с точностью до 1% от длины участка.

Организация содействия в модернизации тепловых сетей будет осуществляться в соответствии с представленной органами местного самоуправления документацией.

Производство работ по модернизации ветхих тепловых сетей с применением современных энергосберегающих материалов будет осуществляться подрядными организациями, отобранными в соответствии с действующим законодательством.

Объемы и источники финансирования, тыс. рублей

Наименование мероприятия  

Объем       
финансирования - 
всего       

Областной
бюджет  

Местные 
бюджеты 

Содействие в модернизации    
ветхих тепловых сетей        

34 853,756    

34 453,756

400   

2008                         

17 730,256    

17 530,256

200   

2010                         

17 123,5     

16 923,5 

200   

Модернизация тепловых сетей, км

Наименование мероприятия               

2008 год

2010 год

Содействие в модернизации ветхих тепловых сетей        

17  

18   

Мероприятие N 2. Содействие в оснащении приборами

учета тепла объектов социальной сферы

Объем финансирования - 1304,1 тыс. рублей.

Сроки выполнения данного мероприятия:

Начало - I кв. 2007 года.

Окончание - IV кв. 2007 года.

Главной целью мероприятия является переход от оплаты за условно потребленные энергоресурсы к оплате за фактически использованные энергоресурсы.

Реализация данного мероприятия направлена на повышение точности учета энергоресурсов и обеспечение правильности расчетов между потребителями и поставщиками тепла.

Установка пообъектных узлов учета, контроля и регулирования энергоресурсов позволит:

- обеспечить расчеты за реально потребляемые энергоресурсы;

- снизить бюджетные издержки на 25 - 30%;

- определить местонахождение аварийных участков.

В целях оптимизации выбора типа используемых приборов целесообразно применение ультразвуковых приборов учета, так как данные приборы по сравнению с другими типами имеют:

- более высокий срок службы (до 10 лет);

- более высокую надежность работы (устойчивая работа в замутненных и загазованных потоках (до 1% от объема), отсутствие влияния на точность солености, жесткости и температуры воды);

- простоту в эксплуатации (отсутствие в приборе каких-либо движущихся частей, сужений и расхождений, которые создают перепады давления);

- возможность определения расхода жидкостей без перенастройки;

- очищающее действие ультразвука на прилегающие поверхности;

- отсутствие магнитных полей, которые создают условия для оседания в приборе металлов и солей;

- малое энергопотребление.

Данные приборы устанавливаются на объектах социальной сферы муниципальной и областной видов собственности, расположенных на территории Воронежской области.

Организация содействия в оснащении приборами учета осуществляется в соответствии с представленной органами местного самоуправления документацией.

Подрядные и проектные организации подбираются в соответствии с действующим законодательством.

Объемы и источники финансирования, тыс. рублей

Наименование мероприятия  

Объем      
финансирования - 
всего      

Областной 
бюджет  

Местные 
бюджеты 

Содействие в оснащении       
приборами учета тепла объектов
социальной сферы             

1 304,1     

1 274,1  

30    

2007                         

Оснащение приборами учета, шт.

Наименование мероприятия                   

2007 год

Содействие в оснащении приборами учета тепла объектов         
социальной сферы                                              

12   

Мероприятие N 3. Содействие модернизации

муниципальных отопительных котельных

Объем финансирования - 13692,656 тыс. рублей.

Сроки выполнения данного мероприятия:

Начало - I кв. 2006 года.

Окончание - IV кв. 2007 года.

Главной целью мероприятия является улучшение теплоснабжения.

Теплоэнергетика является основной отраслью экономики муниципальных районов Воронежской области.

Надежное и эффективное функционирование теплоэнергетики, бесперебойное снабжение потребителей теплом - это основа поступательного развития экономики отрасли и неотъемлемый фактор обеспечения цивилизованных условий проживания граждан. Отрасль сохранила целостность и обеспечила надежное снабжение экономики электрической и тепловой энергией. Приостановлен спад в производстве энергии, улучшается платежная дисциплина, растет уровень денежных поступлений.

Однако фундаментальные проблемы теплоэнергетики, наметившиеся в восьмидесятые годы и получившие развитие в последующий период, не нашли своего разрешения.

Котельные, которые работают на твердом и жидком топливе, морально и физически устарели, имеют низкий коэффициент полезного действия (40 - 60%), установленные котлы не отвечают современным требованиям эксплуатации, работают без химводоочистки, что приводит к увеличению расхода топлива, электроэнергии, повышенному износу оборудования и снижению качества теплоснабжения.

Проведение реконструкции котельных с переводом на газ позволяет ликвидировать вышеизложенные недостатки.

Кроме этого, за счет разницы в стоимости топлива размер себестоимости 1 Гкал, выработанной на газовой отопительной котельной, ниже себестоимости 1 Гкал, выработанной на котельных, работающих посредством жидкого и твердого топлива, до 30%.

Необходимо отметить, что котельные, работающие на твердом и жидком топливе, наносят огромный экологический ущерб Воронежской области. Например, от использования 1 т угля количество выбросов в атмосферу составляет 143,1 кг, а при выработке 1000 куб. м газа этот показатель составляет 14,85 кг.

В связи с этим возникает необходимость перевода этих котельных на газообразное топливо.

Организация содействия в строительстве и модернизации котельных будет осуществляться в соответствии с представленной органами местного самоуправления документацией.

Подрядные и проектные организации подбираются в соответствии с действующим законодательством.

Объемы и источники финансирования, тыс. рублей

Наименование мероприятия  

Объем       
финансирования - 
всего       

Областной
бюджет  

Местные 
бюджеты 

Содействие модернизации      
муниципальных отопительных   
котельных                    

13 692,656    

12 902,656

790,0  

2006                         

9 574,011     

9 514,011

60,0   

2007                         

4 118,645     

3 388,645

730,0  

Строительство и модернизация котельных, шт.

Наименование мероприятия                 

2006 
год 

2007
год 

Содействие модернизации муниципальных отопительных котельных

3  

1  

Мероприятие N 4. Содействие в переселении граждан

из ветхого и аварийного жилья на территории

Воронежской области

Объем финансирования - 262732,063 тыс. рублей.

Сроки выполнения данного мероприятия:

Начало - II кв. 2008 года.

Окончание - IV кв. 2010 года.

Главной целью мероприятия является обеспечение граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, благоустроенным жильем.

В связи с резким падением объемов муниципального жилищного строительства подавляющее большинство жилых многоэтажных домов возводится за счет долевых средств частных застройщиков и относится к частному жилищному фонду, который зачастую не имеет обслуживающей его организации.

Основной причиной высокой степени износа муниципального жилищного фонда является несвоевременное проведение планового капитального ремонта из-за недостатка средств в муниципальных бюджетах, а также значительный прирост принятого ведомственного жилья с просроченными сроками ремонта.

Основным источником средств на проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда служат местные бюджеты, которые испытывают острый дефицит в денежных средствах.

Решение проблемы переселения граждан из ветхого и, в первую очередь, аварийного жилья возможно путем консолидации областного и местных бюджетов.

Капитальный ремонт жилищного фонда выполнялся в пределах 40% от нормативной потребности.

Выполнялись работы только неотложного характера для поддержания работоспособности инженерного оборудования, создания минимальных условий для возможности проживания населения, вследствие чего, своевременно не ремонтируясь, жилищный фонд продолжает приходить в ветхое и аварийное состояние.

До 1991 года в Воронежской области проводилось плановое отселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда с привлечением средств предприятий и организаций.

Происходит увеличение количества ветхого и аварийного жилфонда в связи с принятием его в муниципальную собственность от ведомств.

Удельный вес ветхого и аварийного жилья от общей площади государственного и муниципального жилья по Воронежской области превышает средний показатель по Российской Федерации.

Подавляющее большинство граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в настоящее время не в состоянии приобрести или получить по договору найма жилье, пригодное для проживания.

Крайне тяжелая ситуация с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда сложилась по городу Воронежу, где в первоочередном порядке необходимо переселить граждан из 30 жилых домов, находящихся на грани разрушения.

Организация содействия в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья будет осуществляться в соответствии с представленной органами местного самоуправления документацией.

Подрядные и проектные организации будут подбираться в соответствии с действующим законодательством.

Объемы и источники финансирования, тыс. рублей

Наименование        
мероприятия        

Объем      
финансирования -
всего      

Областной 
бюджет   

Местные 
бюджеты 

Содействие в переселении    
граждан из ветхого и        
аварийного жилья на         
территории Воронежской      
области                     

262 732,063   

242 902,626

19 829,437

2008                        

42 035,71    

34 985,95 

7 049,76 

2009                        

141 687,706   

137 894,676

3 793,03 

2010                        

79 008,647   

70 022,00 

8 986,647

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, чел.

Наименование мероприятия     

2008 год 

2009 год  

2010 год

Содействие в переселении граждан  
из ветхого и аварийного жилья на  
территории Воронежской области    

83    

126     

249   

Мероприятие N 5. Содействие модернизации жилищного фонда

Объем финансирования - 5100,00 тыс. рублей.

Сроки выполнения данного мероприятия:

Начало - II кв. 2007 года.

Окончание - IV кв. 2007 года.

Цель: приведение жилищного фонда в надлежащее техническое состояние, соответствующее санитарным техническим нормам и правилам.

В 2007 году произведены неотложные строительные работы 60-квартирного жилого дома позиции N 8 Сахарного завода в селе Хреновом Бобровского муниципального района Воронежской области.";

4) главу IV изложить в следующей редакции:

"IV. Ресурсное обеспечение программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения при значительной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации программы.

Потребность в финансировании программы составляет 317682,575 тыс. рублей.

Источниками средств являются:

- областной бюджет - 296533,138 тыс. рублей;

- местный бюджет - 21149,437 тыс. рублей.

В том числе:

2006 год - 9574,011 тыс. рублей;

2007 год - 10522,745 тыс. рублей;

2008 год - 59765,966 тыс. рублей;

2009 год - 141687,706 тыс. рублей;

2010 год - 96132,147 тыс. рублей.

Из них:

- капитальные вложения - 317682,575 тыс. рублей.

Реализация программы предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- содействие в модернизации ветхих тепловых сетей;

- содействие в оснащении приборами учета тепла объектов социальной сферы;

- содействие модернизации муниципальных отопительных котельных;

- содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области;

- содействие модернизации жилищного фонда.

Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей областного бюджета.

Привлечение средств местных бюджетов на реализацию мероприятий будет осуществляться по соглашению с органами местного самоуправления при обязательном соблюдении нормативов софинансирования, заложенных в программе.

Первоочередному финансированию будут подлежать работы на объектах, не завершенных строительством, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также имеющих высокую степень технической строительной готовности.";

5) главу V изложить в следующей редакции:

"V. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для ее реализации в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий, условия их досрочного прекращения.

Государственным заказчиком программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.

Руководителем программы является руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области выполняет координационную, организационно-техническую и информационную функции.

Руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления ее реализацией.

Привлечение подрядных организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Программа направлена на консолидацию бюджетных средств и средств предприятий ЖКХ для решения задачи модернизации ЖКК, повышения инвестиционной привлекательности ЖКХ и снижения рисков инвестирования.

Реализация программы предусматривается в один этап с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года.

Порядок экспертизы, согласования и утверждения материалов работы по ее завершении определяется государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.

Основными исходными данными для реализации программы являются данные:

- о численности, составе, размещении населения на территории Воронежской области;

- о состоянии объектов инфраструктуры ЖКХ;

- о состоянии и использовании территории Воронежской области; об условиях, тенденциях и проблемах, прогнозируемых и планируемых изменениях состояния и использования территорий муниципальных образований (агрегированная информация по каждому из них в целом).

Среди узловых элементов особое значение имеют поселения, как определяющие компоненты системы расселения и системы центров размещения объектов и инвестиций государственного значения с широким диапазоном производственных услуг.

В аналитической части программы сложившиеся к настоящему времени характеристики состояния ЖКХ сопоставляются с характеристиками ее современного использования (с учетом его планируемых и прогнозируемых изменений).

На основе пофакторной оценки выделяются места действия, характер и значимость стимулирующих факторов и факторов, ограничивающих развитие ЖКХ.

Анализ завершается комплексной оценкой ЖКХ Воронежской области.

На этой основе определяется характер и территориальное распределение основных проблем отрасли.

Осуществление предлагаемых мер должно способствовать эффективному решению выявленных проблем.

Особое внимание должно быть уделено решению задачи предотвращения или снижения опасности возникновения и снижения ущерба катастрофических и других чрезвычайных ситуаций.

Корректировка мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";

6) главу VI изложить в следующей редакции:

"VI. Оценка эффективности расходования бюджетных средств,

социально-экономических и экологических последствий

от реализации программы

Оценка социально-экономических последствий программы производится ежеквартально.

Ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации возлагается на государственного заказчика программы.

Успешная реализация программы за счет привлечения средств областного и местных бюджетов позволит:

- улучшить качество предоставляемых ЖКУ населению;

- снизить уровень износа основных фондов в ЖКК;

- сократить потребности в инвестициях на развитие мощностей предприятий ЖКК Воронежской области.

В результате реализации программы будет обеспечено повышение качества теплоснабжения, осуществлен переход социальных учреждений на оплату фактически потребленных энергоресурсов, переселено 458 граждан из ветхого и аварийного жилья.

Кроме этого будет:

- модернизировано 35 км тепловых сетей;

- установлено 12 приборов учета тепла на объектах социальной сферы;

- модернизировано 4 муниципальных отопительных котельных.";

7) главу VII изложить в следующей редакции:

"VII. Организация управления программой и контроль

за ходом ее реализации

Организация управления и контроль за ходом реализации программы возлагается на государственного заказчика - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.

Государственный заказчик программы осуществляет свои функции во взаимодействии с органами местного самоуправления Воронежской области.

Комплексное управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы.

Кроме этого, он несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Государственный заказчик организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.

Оценка эффективности реализации программы производится ежеквартально и ежегодно по системе показателей оценки реализации программы:

Предмет оценки      

Показатели                 

Качество ЖКУ               

Количество аварий в системах инженерного    
обеспечения. Степень износа систем          
инженерного обеспечения                     

Энергоресурсосбережение    

Объем затрат на мероприятия по              
энергосбережению.                           
Экономический эффект от реализации          
мероприятий по энергосбережению             

Установка приборов учета   

Количество установленных приборов учета     

Финансирование модернизации
систем коммунальной        
инфраструктуры             

Общий объем финансирования.                 
Объем инвестиций за счет бюджетных и        
внебюджетных средств                        

";

8) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к областной целевой программе

"Реформирование и модернизация

жилищно-коммунального комплекса

Воронежской области

на 2006 - 2010 годы"

Программные мероприятия

N

Наименование     
мероприятия     

Сроки   
выполнения

Содержание    
мероприятия   

Ожидаемые   
результаты  

1

Содействие в          
модернизации ветхих   
тепловых сетей        

2008 - 2010

Модернизация      
тепловых сетей в  
пенополиуретановой
изоляции          

Модернизировано
35 км тепловых 
сетей          

2

Содействие в          
оснащении приборами   
учета тепла объектов  
социальной сферы      

2007   

Установка приборов
учета тепла на    
объектах социальной
сферы             

Установка 12   
приборов учета 
тепла          

3

Содействие            
модернизации          
муниципальных         
отопительных          
котельных             

2006 - 2007

Модернизация      
муниципальных     
отопительных      
котельных         

Модернизация 4 
котельных      

4

Содействие в          
переселении граждан   
из ветхого и          
аварийного жилья на   
территории            
Воронежской области   

2008 - 2010

Обеспечение       
граждан,          
проживающих в     
условиях,         
непригодных для   
постоянного       
проживания,       
благоустроенным   
жильем            

Переселение 458
человек        

5

Содействие            
модернизации          
жилищного фонда       

2007   

Приведение        
жилищного фонда в 
надлежащее        
техническое       
состояние,        
соответствующее   
санитарным        
техническим нормам
и правилам        

Проведен       
неотложный     
ремонт 60-     
квартирного    
дома           

";

9) приложение 2 признать утратившим силу;

10) приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к областной целевой программе

"Реформирование и модернизация

жилищно-коммунального комплекса

Воронежской области

на 2006 - 2010 годы"

Объемы и источники финансирования

тыс. рублей

N
п/п

Наименование мероприятия  

Объем    
финансирования,
всего    

Федеральный 
бюджет -  
безвозвратная
основа   

Областной 
бюджет   

Местные 
бюджеты 

Собственные
средства 
предприятия

Кредиты  
коммерческих
банков  

Иностранные
кредиты 

Другие   
источники  
финансирования

1

2             

3      

4      

5     

6    

7    

8     

9    

10     

Итого                       

317 682,575 

0      

296 533,138

21 149,437

2006                        

9 574,011  

0      

9 514,011 

60    

2007                        

10 522,745  

0      

9 662,745 

860   

2008                        

59 765,966  

0      

52 516,206 

7 249,76 

2009                        

141 687,706 

0      

137 894,676

3 793,03 

2010                        

96 132,147  

0      

86 945,5  

9 186,647

1.

Содействие в модернизации   
ветхих тепловых сетей       

34 853,756  

0      

34 453,756 

400   

2008                        

17 730,256  

0      

17 530,256 

200   

2010                        

17 123,5   

0      

16 923,5  

200   

2.

Содействие в оснащении      
приборами учета тепла       
объектов социальной сферы   

1 304,1   

0      

1 274,1  

30    

2007                        

1 304,1   

0      

1 274,1  

30    

3.

Содействие модернизации     
муниципальных отопительных  
котельных                   

13 692,656  

0      

12 902,656 

790,0  

2006                        

9 574,011  

0      

9 514,011 

60,0   

2007                        

4 118,645  

0      

3 388,645 

730,00  

4.

Содействие в переселении    
граждан из ветхого и        
аварийного жилья на         
территории Воронежской      
области                     

262 732,063 

0      

242 902,626

19 829,437

2008                        

42 035,71  

0      

34 985,95 

7 049,76 

2009                        

141 687,706 

0      

137 894,676

3 793,03 

2010                        

79 008,647  

0      

70 022,0  

8 986,647

5.

Содействие модернизации     
жилищного фонда             

5 100,00   

5 000,00  

100,00  

2007                        

5 100,00   

5 000,00  

100,00  

";

11) приложение 4 признать утратившим силу;

12) приложение 5 признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

В.И.КЛЮЧНИКОВ

Воронеж,

Парламентский центр,

25 ноября 2010 года

N 337-V-ОД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области № 11 от 08.12.2010
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать