Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2010г.
Номер документа: RU52000201001294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2010 года № 825

О внесении изменений в областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009-2011 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года № 446

В связи с уменьшением бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009-2011 годы)" в 2011 году, Правительство Нижегородской области постановляет:

внести в областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009-2011 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года № 446, следующие изменения:

1) в паспорте и по тексту Программы слова "управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Нижегородской области (далее - Управление Роснедвижимости по Нижегородской области)" заменить словами "управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление Росреестра по Нижегородской области"), слова "Управление Роснедвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Управление Росреестра" в соответствующем падеже;

2) в паспорте Программы:

раздел 1.11 "Индикаторы достижения целей Программы" изложить в следующей редакции:

"

1.11. Индикаторы достижения целей Программы

Срок предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости, раб. дн.

4

Обеспеченность территории области опорной межевой сетью, %

91

Ежегодный объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, полученных от сбора земельного и имущественных налогов, млрд.руб.

9,81

Внесение в базу данных кадастра объектов недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, %

50

";

раздел 1.9 "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

3) в тексте Программы:

в разделе 2.4 "Управление Программой и механизм ее реализации" слова "Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и через Управление Роснедвижимости" заменить словами "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и через Управление Росреестра по Нижегородской области";

раздел 2.5 "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

раздел 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

разделы 2.7 "Индикаторы достижения целей Программы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы", 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

В.П. Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 25 ноября 2010 года № 825

Изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009-2011 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 3 июля 2009 года № 446

"

1.9. Объемы и источники финансирования Программы, тыс.руб.

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

2009 год

2010 год

2011 год

Всего за период реализации

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

83 420,00

57 880,00

41 230,00

182 530,00

Областной бюджет,

в т.ч.:

24 500,00

11 000,00

7 870,00

43 370,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

3 000,00

0,00

3 000,00

прочие расходы

24 500,00

8 000,00

7 870,00

40 370,00

Областной бюджет по ОЦП "Развитие+"

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет, в.т.ч

51 100,00

39 200,00

29 760,00

120 060,00

Капвложения

33 940,00

29 690,00

23 330,00

86 960,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие расходы

17 160,00

9 510,00

6 430,00

33 100,00

Местные бюджеты, в т.ч.

7 820,00

7 680,00

3 600,00

19 100,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие расходы

7 820,00

7 680,00

3 600,00

19 100,00

Прочие источники,

в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

".

"2.5. Система программных мероприятий

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы, тыс. рублей

2009

2010

2011

Всего

Всего по Программе

Всего

83 420

57 880

41 230

182 530

Федеральный бюджет

51 100

39 200

29 760

120 060

Областной бюджет

24 500

11 000

7 870

43 370

Местный бюджет

7 820

7 680

3 600

19 100

Прочие источники

0

0

0

0

1. Цель: Совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области по постановке на государственный кадастровый учет и представлению сведений государственного кадастра объектов недвижимости

Всего

37 590

35 820

25 250

98 660

Федеральный бюджет

37 590

32 820

25 250

95 660

Областной бюджет

0

3 000

0

3 000

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.1. Задача: создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости

Всего

33 940

29 690

23 330

86 960

Федеральный бюджет

33 940

29 690

23 330

86 960

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.1.1. Модернизация помещений управления Росреестра, его территориальных отделов и подведомственных организаций, оснащение их программно-техническими комплексами, средствами телекоммуникаций и защиты информации

Капитальные вложения

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

33 940

29 690

23 330

86 960

Федеральный бюджет

33 940

29 690

23 330

86 960

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.2. Задача: Сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости

Всего

3 650

6 130

1 920

11 700

Федеральный бюджет

3 650

3 130

1 920

8 700

Областной бюджет

0

3 000

0

3 000

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.2.1. Обучение кадров управления Росреестра и подведомственных ему организаций, в том числе повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих работы по государственному кадастровому учету, оценке, администрированию сетей и программно- технических комплексов, обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра  недвижимости, с использованием современных информационных технологий, в том числе системы дистанционного обучения и тестирования

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской   области

Всего

3 650

3 130

1 920

8 700

Федеральный бюджет

3 650

3 130

1 920

8 700

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.2.2. Разработка и внедрение в органы исполнительной власти Нижегородской области информационно- аналитической системы "Управление земельно- имущественным комплексом"

НИОКР

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской   области

Всего

0

3 000

0

3 000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

3 000

3 000

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.  Цель: Создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения

Всего

45 830

22 060

15 980

83 870

Федеральный бюджет

13 510

6 380

4 510

24 400

Областной бюджет

24 500

8 000

7 870

40 370

Местный бюджет

7 820

7 680

3 600

19 100

Прочие источники

0

0

0

0

2.1. Задача: Развитие инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости

Всего

13 590

8 000

0

21 590

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

13 590

8 000

0

21 590

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.1.1. Изготовление и закладка пунктов опорной межевой сети, определение их координат и высот

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

13 590

8 000

0

21 590

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

13 590

8 000

0

21 590

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.1.2. Выполнение аэрофотосъемки

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.1.3. Изготовление цифровых ортофотопланов

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.2. Задача: Развитие института кадастровой оценки

Всего

24 420

6 380

12 380

43 180

Федеральный бюджет

13 510

6 380

4 510

24 400

Областной бюджет

10 910

0

7 870

18 780

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.2.1. Организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

24 420

6 380

12 380

43 180

Федеральный бюджет

13 510

6 380

4 510

24 400

Областной бюджет

10 910

7 870

18 780

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.3. Задача: информационное наполнение государственного кадастра недвижимости

Всего

7 820

7 680

3 600

19 100

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

7 820

7 680

3 600

19 100

Прочие источники

0

0

0

0

2.3.1. Установление и описание границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон и внесение сведений о них в государственный кадастр недвижимости

Прочие расходы

2009 - 2011

Органы  местного самоуправления

Всего

7 820

7 680

3 600

19 100

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

7 820

7 680

3 600

19 100

Прочие источники

0

0

0

0

".

"2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Программа будет реализована за счет средств федерального, областного и местных бюджетов:

                                                           тыс.руб.

Источники финансирования

2009 год

2010 год

2011 год

Всего за период реализации Программы

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего, в том числе

83 420,00

57 880,00

41 230,00

182 530,00

Областной бюджет, в т.ч.

24 500,00

11 000,00

7 870,00

43 370,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

3 000,00

0,00

3 000,00

Прочие расходы

24 500,00

8 000,00

7 870,00

40 370,00

Областной бюджет по ОЦП "Развитие+"

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет, в т.ч.

51 100,00

39 200,00

29 760,00

120 060,00

Капвложения

33 940,00

29 690,00

23 330,00

86 960,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

17 160,00

9 510,00

6 430,00

33 100,00

Местные бюджеты, в т.ч.

7 820,00

7 680,00

3 600,00

19 100,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

7 820,00

7 680,00

3 600,00

19 100,00

Прочие источники, в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

Инвестиции (капитальные вложения) за счет средств федерального бюджета планируется использовать для приобретения средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, средств защиты информации от несанкционированного доступа. Все указанные программно-технические средства на всех уровнях управления интегрируются в абонентскую компьютерную сеть, охватывающую всю территорию Нижегородской области.

Средства по статье "прочие нужды", выделяемые из федерального бюджета, планируется направить на работы по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, апробирование методик кадастровой оценки объектов капитального строительства, обучение специалистов Управления и подведомственных ему организаций.

Средства из областного бюджета при реализации Программы по статье "прочие нужды" предполагается направить на финансирование работ по актуализации кадастровой оценки земель и проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства, развитие опорных межевых сетей, обновление цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости.

Средства из областного бюджета при реализации Программы по статье "НИОКР" предполагается направить на финансирование работ по разработке и внедрению в органы исполнительной власти Нижегородской области информационно-аналитической системы "Управление земельно-имущественным комплексом".

Средства местных бюджетов по статье "прочие нужды" планируется направить на установление границ и межевание территорий муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон.

Финансирование из бюджетов муниципальных районов и городских округов определено с учетом их потребностей в проведении указанных работ (приложение).

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, областного и местных бюджетов.".

"2.7. Индикаторы достижения целей Программы

Наименование индикаторов  целей

Единицы

Значения индикаторов целей Программы

Программы

измерения индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы

В результате реализации Программы

Без программного вмешательства

1

2

3

4

5

Срок представления сведений из государственного кадастра недвижимости

рабочие дни

10

4

5

Обеспеченность территории области опорной межевой сетью

проценты

72

91

72

Ежегодный объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, полученных от сбора земельного и имущественных налогов

млрд. руб.

7,720

9,81

8,110

Внесение в базу данных кадастра объектов недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон

проценты

0

50

0

Промежуточные значения индикаторов

Наименование индикаторов

целей Программы

Единицы измерения

Значения индикаторов на конец каждого года

индикаторов целей Программы

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

Срок представления сведений из государственного кадастра недвижимости

рабочие дни

10

5

4

Обеспеченность территории области опорной межевой сетью

проценты

89

91

91

Ежегодный объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, полученных от сбора земельного и имущественных налогов

млрд. руб.

8,260

8,921

9,81

Внесение в базу данных кадастра объектов недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон

проценты

15

25

50

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

1. Будет заложено 3595 пунктов опорной межевой сети, определены их координаты и высоты.

2. Будет проведена государственная кадастровая оценка 3,1 млн. объектов недвижимости.

3. Пройдет обучение 1193 специалистов Управления Росреестра, его территориальных отделов и ФГУ "Земельно-кадастровая палата" по Нижегородской области.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество.

база

2009 год

2010 год

2011 год

итого

Совокупные поступления, полученные от сбора земельного и имущественных налогов, млн. руб.

7 720

8 260

8 921

9 813

26 994

Рост поступлений относительно базовой величины, млн. руб.

540

1 201

2 093

3 834

Объем расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы, млн. руб.

24,50

11,00

7,87

43,37

Экономическая эффективность: превышение результата над затратами, раз

22

109

266

88

Всего за время реализации Программы будет собрано около 27 млрд. рублей за счет налогов с недвижимого имущества, в том числе к концу 2011 года за счет мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано около 3,8 млрд. рублей.

Величина дополнительных налоговых поступлений, полученных за счет мероприятий Программы превышает затраты областного бюджета на ее реализацию в 88 раз, что характеризует высокую экономическую эффективность Программы.".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать