Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU27000201401493 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 года №441-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 13.03.2015 №37-пр}
В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 08 августа 2014 г. №390-р "О создании комитета по инвестициям и инновационному развитию Правительства Хабаровского края", в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти края по вопросам инновационного развития и роста инвестиционной привлекательности Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о комитете по инвестициям и инновационному развитию Правительства Хабаровского края.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 ноября 2014 г. №441-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, структуру, компетенцию и организацию деятельности комитета по инвестициям и инновационному развитию Правительства Хабаровского края (далее - Комитет).
1.2. Комитет является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), осуществляющим в пределах своих полномочий функции по формированию и реализации государственной политики, направленной на создание и модернизацию производственной инфраструктуры, привлечение государственных и частных инвестиций, создание условий для опережающего инвестиционного и инновационного развития отраслей промышленности, транспортного комплекса, сельского хозяйства, сферы природопользования, строительных услуг, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса края (далее - приоритетные отрасли экономики).
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и общественными объединениями, российскими и иностранными компаниями.
1.5. Комитет не является юридическим лицом, подотчетен Губернатору края, Правительству края.
1.6. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора края.
1.7. Материально-техническое, финансовое, документационное и кадровое обеспечение Комитета осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.
1.8. Местонахождение Комитета: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56.
2. Основные задачи Комитета
2.1. Содействие привлечению инвестиций в экономику края, взаимодействие с институтами, осуществляющими софинансирование и сопровождение инвестиционных и инновационных проектов (далее - курируемые Комитетом проекты).
2.2. Формирование и реализация инновационной политики в крае.
2.3. Подготовка и реализация комплексных проектов, предложений по созданию особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, промышленных (индустриальных) парков.
2.4. Содействие:
- реализации инвестиционных проектов конкретной отраслевой специализации и созданию объектов инновационной инфраструктуры;
- реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры;
- социально-экономическому развитию территорий муниципальных образований края с учетом приоритетов инвестиционной, инновационной политики и политики в сфере предпринимательства.
3. Функции Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции:
3.1. В сфере обеспечения деятельности по реализации основных задач Комитета:
3.1.1. Участвует в разработке и рассмотрении стратегий, прогнозов и государственных программ Российской Федерации и края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.1.2. Осуществляет подготовку:
- материалов к расширенным заседаниям Правительства края, проектам докладов Губернатора края, вице-губернатора края, первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики по курируемым Комитетом направлениям деятельности;
- аналитических записок, справок и других материалов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- сводной аналитической документации по курируемым Комитетом проектам для руководства Правительства края, федеральных органов государственной власти, деловых кругов и средств массовой информации.
3.1.3. Проводит мониторинг реализации курируемых Комитетом проектов.
3.1.4. Разрабатывает и реализует меры государственной поддержки субъектов инновационной деятельности.
3.2. В сфере инвестиционного развития приоритетных отраслей экономики:
3.2.1. Формирует:
- основные отраслевые приоритеты для привлечения инвестиций на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу с учетом положений инвестиционной стратегии и экономических интересов края;
- предложения по созданию промышленных (индустриальных) парков с учетом приоритетных задач развития экономики края.
3.2.2. Организует межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и институтов поддержки инвесторов по сопровождению отраслевых инвестиционных проектов.
3.3. В сфере реализации проектов в области территориального, инвестиционного и отраслевого развития:
3.3.1. Координирует формирование и реализацию проектов территориального развития (особые экономические зоны, территории опережающего социально-экономического развития, комплексные проекты, промышленные (индустриальные) парки, агропарки, логистические центры), разработку комплекса мероприятий и перспективных планов, обеспечивающих их создание и развитие.
3.3.2. Содействует:
- формированию инвестиционных площадок;
- реализации проектов в сфере транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства.
3.3.3. Готовит предложения по созданию особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития в крае с последующей подготовкой и оформлением соответствующих заявок на их создание.
3.3.4. Взаимодействует с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти в сфере создания, функционирования, управления и реализации комплексных проектов, особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития.
3.3.5. Оказывает содействие органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления:
- по вопросам реализации проектов территориального развития, инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики, а также создания системы управления и функционирования на территории края управляющих компаний по реализации проектов территориального развития;
- в организации системной работы по взаимодействию с российскими и иностранными потенциальными резидентами и инвесторами проектов территориального развития и инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики.
3.3.6. Оказывает методическую, консультационную и организационную помощь в сфере реализации курируемых Комитетом проектов.
3.3.7. Обеспечивает деятельность и осуществляет контроль за исполнением поручений наблюдательных советов особых экономических зон, коллегиальных органов при Правительстве края по созданию и развитию особых экономических зон и комплексных проектов (комиссий и рабочих групп).
3.4. В сфере инновационного развития:
3.4.1. Содействует органам исполнительной власти края, предприятиям и организациям:
- в разработке и реализации проектов создания объектов инновационной инфраструктуры, в том числе технологических бизнес-инкубаторов, технопарков, центров трансфера технологий, центров прототипирования и промышленного дизайна;
- в создании и развитии инновационных территориальных кластеров, в том числе развитии механизмов поддержки кластерных проектов, направленных на повышение конкурентоспособности предприятий и содействие эффективности их взаимодействия, обеспечении формирования благоприятных условий для развития кластеров;
- в разработке и реализации кластерных проектов;
- в разработке и реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры и инноваций на территории края;
- в продвижении инновационных проектов и инновационной продукции края на российский и международный рынки.
3.4.2. Организует участие организаций края в российских и международных выставках высоких технологий.
3.4.3. Проводит мероприятия по активизации и стимулированию инновационной деятельности и поддержке стратегических инициатив.
3.4.4. Обеспечивает деятельность:
- координационного совета по модернизации и инновационному развитию при Губернаторе Хабаровского края;
- межведомственной комиссии по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов.
3.5. В сфере нормативного правового обеспечения реализации курируемых Комитетом проектов:
3.5.1. Участвует:
- в разработке проектов краевых законов, иных нормативных правовых актов края, направленных на социально-экономическое развитие края, в рамках компетенции Комитета;
- в разработке стратегии и нормативном правовом регулировании привлечения инвестиций в экономику края, формировании эффективного инвестиционного процесса на территории края;
- в подготовке заключений на проекты федеральных и краевых нормативных правовых актов, предложений по совершенствованию действующего федерального и краевого законодательства.
3.5.2. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов концепций государственного регулирования, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов законов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.5.3. Проводит в порядке, установленном Правительством края, экспертизу нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.5.4. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.
3.6. В сфере взаимодействия с федеральными органами государственной власти, деловыми кругами, общественными организациями, средствами массовой информации, гражданами:
3.6.1. Осуществляет поддержку международного и межрегионального сотрудничества по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.6.2. Взаимодействует:
- с федеральными институтами по привлечению инвестиций в целях совместной реализации инвестиционных и инновационных проектов на территории края;
- с федеральными органами исполнительной власти, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, институтами развития федерального уровня, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам подготовки и повышения квалификации кадров для инновационной экономики;
- с субъектами инвестиционной, инновационной и иной инфраструктуры края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- с межрегиональными, российскими и международными ассоциациями, объединениями, общественными организациями по вопросам инновационного развития и привлечения инвестиций;
- со средствами массовой информации по направлениям деятельности Комитета.
3.6.3. Организует работу общественного совета при Комитете.
3.6.4. Готовит и направляет заявителям информацию при рассмотрении обращений граждан, юридических лиц, органов государственного управления, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий и организаций.
3.7. В сфере мобилизационной подготовки:
3.7.1. Участвует в проведении учебных и учебно-практических мобилизационных мероприятий, проводимых под руководством Губернатора края.
3.7.2. Оказывает содействие военному комиссариату Хабаровского края (отделам военного комиссариата края) в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
3.7.3. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Комитета на работу в условиях военного времени.
4. Права Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:
- участвовать в рассмотрении органами государственной власти края вопросов в области инвестиционной и инновационной деятельности, вносить предложения, осуществлять контроль за реализацией принятых решений;
- участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям;
- оказывать содействие органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края по вопросам инвестиционной и инновационной деятельности;
- участвовать по согласованию в работе коллегиальных и совещательных органов при главах муниципальных образований;
- организовывать совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам инвестиционной и инновационной деятельности;
- осуществлять иные полномочия, направленные на обеспечение реализации основных задач Комитета.
5. Организация деятельности Комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника отдела, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.3. Председатель Комитета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комитета, действует по доверенности от имени Правительства края в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, в том числе иностранных государств;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий и функций;
- издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
- определяет компетенцию своих заместителей;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
- вносит Губернатору края предложения об изменениях структуры и штатного расписания Комитета, согласованные с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики;
- обеспечивает взаимодействие Комитета с органами и организациями, определенными пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Положения.
5.4. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
5.5. В период отсутствия председателя Комитета руководство работой Комитета по всем вопросам осуществляет первый заместитель председателя Комитета, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Комитета.
5.6. Структурные подразделения Комитета в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях.
5.7. Права и обязанности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, Комитета определяются действующим законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, их должностными регламентами и должностными инструкциями.
5.8. Реорганизация и прекращение деятельности Комитета производится по решению Губернатора края в установленном порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 года №441-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 13.03.2015 №37-пр}
В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 08 августа 2014 г. №390-р "О создании комитета по инвестициям и инновационному развитию Правительства Хабаровского края", в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти края по вопросам инновационного развития и роста инвестиционной привлекательности Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о комитете по инвестициям и инновационному развитию Правительства Хабаровского края.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 ноября 2014 г. №441-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, структуру, компетенцию и организацию деятельности комитета по инвестициям и инновационному развитию Правительства Хабаровского края (далее - Комитет).
1.2. Комитет является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), осуществляющим в пределах своих полномочий функции по формированию и реализации государственной политики, направленной на создание и модернизацию производственной инфраструктуры, привлечение государственных и частных инвестиций, создание условий для опережающего инвестиционного и инновационного развития отраслей промышленности, транспортного комплекса, сельского хозяйства, сферы природопользования, строительных услуг, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса края (далее - приоритетные отрасли экономики).
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и общественными объединениями, российскими и иностранными компаниями.
1.5. Комитет не является юридическим лицом, подотчетен Губернатору края, Правительству края.
1.6. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора края.
1.7. Материально-техническое, финансовое, документационное и кадровое обеспечение Комитета осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.
1.8. Местонахождение Комитета: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56.
2. Основные задачи Комитета
2.1. Содействие привлечению инвестиций в экономику края, взаимодействие с институтами, осуществляющими софинансирование и сопровождение инвестиционных и инновационных проектов (далее - курируемые Комитетом проекты).
2.2. Формирование и реализация инновационной политики в крае.
2.3. Подготовка и реализация комплексных проектов, предложений по созданию особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, промышленных (индустриальных) парков.
2.4. Содействие:
- реализации инвестиционных проектов конкретной отраслевой специализации и созданию объектов инновационной инфраструктуры;
- реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры;
- социально-экономическому развитию территорий муниципальных образований края с учетом приоритетов инвестиционной, инновационной политики и политики в сфере предпринимательства.
3. Функции Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции:
3.1. В сфере обеспечения деятельности по реализации основных задач Комитета:
3.1.1. Участвует в разработке и рассмотрении стратегий, прогнозов и государственных программ Российской Федерации и края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.1.2. Осуществляет подготовку:
- материалов к расширенным заседаниям Правительства края, проектам докладов Губернатора края, вице-губернатора края, первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики по курируемым Комитетом направлениям деятельности;
- аналитических записок, справок и других материалов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- сводной аналитической документации по курируемым Комитетом проектам для руководства Правительства края, федеральных органов государственной власти, деловых кругов и средств массовой информации.
3.1.3. Проводит мониторинг реализации курируемых Комитетом проектов.
3.1.4. Разрабатывает и реализует меры государственной поддержки субъектов инновационной деятельности.
3.2. В сфере инвестиционного развития приоритетных отраслей экономики:
3.2.1. Формирует:
- основные отраслевые приоритеты для привлечения инвестиций на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу с учетом положений инвестиционной стратегии и экономических интересов края;
- предложения по созданию промышленных (индустриальных) парков с учетом приоритетных задач развития экономики края.
3.2.2. Организует межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и институтов поддержки инвесторов по сопровождению отраслевых инвестиционных проектов.
3.3. В сфере реализации проектов в области территориального, инвестиционного и отраслевого развития:
3.3.1. Координирует формирование и реализацию проектов территориального развития (особые экономические зоны, территории опережающего социально-экономического развития, комплексные проекты, промышленные (индустриальные) парки, агропарки, логистические центры), разработку комплекса мероприятий и перспективных планов, обеспечивающих их создание и развитие.
3.3.2. Содействует:
- формированию инвестиционных площадок;
- реализации проектов в сфере транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства.
3.3.3. Готовит предложения по созданию особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития в крае с последующей подготовкой и оформлением соответствующих заявок на их создание.
3.3.4. Взаимодействует с уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти в сфере создания, функционирования, управления и реализации комплексных проектов, особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития.
3.3.5. Оказывает содействие органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления:
- по вопросам реализации проектов территориального развития, инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики, а также создания системы управления и функционирования на территории края управляющих компаний по реализации проектов территориального развития;
- в организации системной работы по взаимодействию с российскими и иностранными потенциальными резидентами и инвесторами проектов территориального развития и инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики.
3.3.6. Оказывает методическую, консультационную и организационную помощь в сфере реализации курируемых Комитетом проектов.
3.3.7. Обеспечивает деятельность и осуществляет контроль за исполнением поручений наблюдательных советов особых экономических зон, коллегиальных органов при Правительстве края по созданию и развитию особых экономических зон и комплексных проектов (комиссий и рабочих групп).
3.4. В сфере инновационного развития:
3.4.1. Содействует органам исполнительной власти края, предприятиям и организациям:
- в разработке и реализации проектов создания объектов инновационной инфраструктуры, в том числе технологических бизнес-инкубаторов, технопарков, центров трансфера технологий, центров прототипирования и промышленного дизайна;
- в создании и развитии инновационных территориальных кластеров, в том числе развитии механизмов поддержки кластерных проектов, направленных на повышение конкурентоспособности предприятий и содействие эффективности их взаимодействия, обеспечении формирования благоприятных условий для развития кластеров;
- в разработке и реализации кластерных проектов;
- в разработке и реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры и инноваций на территории края;
- в продвижении инновационных проектов и инновационной продукции края на российский и международный рынки.
3.4.2. Организует участие организаций края в российских и международных выставках высоких технологий.
3.4.3. Проводит мероприятия по активизации и стимулированию инновационной деятельности и поддержке стратегических инициатив.
3.4.4. Обеспечивает деятельность:
- координационного совета по модернизации и инновационному развитию при Губернаторе Хабаровского края;
- межведомственной комиссии по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов.
3.5. В сфере нормативного правового обеспечения реализации курируемых Комитетом проектов:
3.5.1. Участвует:
- в разработке проектов краевых законов, иных нормативных правовых актов края, направленных на социально-экономическое развитие края, в рамках компетенции Комитета;
- в разработке стратегии и нормативном правовом регулировании привлечения инвестиций в экономику края, формировании эффективного инвестиционного процесса на территории края;
- в подготовке заключений на проекты федеральных и краевых нормативных правовых актов, предложений по совершенствованию действующего федерального и краевого законодательства.
3.5.2. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов концепций государственного регулирования, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов законов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.5.3. Проводит в порядке, установленном Правительством края, экспертизу нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.5.4. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.
3.6. В сфере взаимодействия с федеральными органами государственной власти, деловыми кругами, общественными организациями, средствами массовой информации, гражданами:
3.6.1. Осуществляет поддержку международного и межрегионального сотрудничества по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.6.2. Взаимодействует:
- с федеральными институтами по привлечению инвестиций в целях совместной реализации инвестиционных и инновационных проектов на территории края;
- с федеральными органами исполнительной власти, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, институтами развития федерального уровня, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам подготовки и повышения квалификации кадров для инновационной экономики;
- с субъектами инвестиционной, инновационной и иной инфраструктуры края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- с межрегиональными, российскими и международными ассоциациями, объединениями, общественными организациями по вопросам инновационного развития и привлечения инвестиций;
- со средствами массовой информации по направлениям деятельности Комитета.
3.6.3. Организует работу общественного совета при Комитете.
3.6.4. Готовит и направляет заявителям информацию при рассмотрении обращений граждан, юридических лиц, органов государственного управления, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий и организаций.
3.7. В сфере мобилизационной подготовки:
3.7.1. Участвует в проведении учебных и учебно-практических мобилизационных мероприятий, проводимых под руководством Губернатора края.
3.7.2. Оказывает содействие военному комиссариату Хабаровского края (отделам военного комиссариата края) в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
3.7.3. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Комитета на работу в условиях военного времени.
4. Права Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:
- участвовать в рассмотрении органами государственной власти края вопросов в области инвестиционной и инновационной деятельности, вносить предложения, осуществлять контроль за реализацией принятых решений;
- участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям;
- оказывать содействие органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края по вопросам инвестиционной и инновационной деятельности;
- участвовать по согласованию в работе коллегиальных и совещательных органов при главах муниципальных образований;
- организовывать совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам инвестиционной и инновационной деятельности;
- осуществлять иные полномочия, направленные на обеспечение реализации основных задач Комитета.
5. Организация деятельности Комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника отдела, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5.3. Председатель Комитета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комитета, действует по доверенности от имени Правительства края в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, в том числе иностранных государств;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий и функций;
- издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
- определяет компетенцию своих заместителей;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
- вносит Губернатору края предложения об изменениях структуры и штатного расписания Комитета, согласованные с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики;
- обеспечивает взаимодействие Комитета с органами и организациями, определенными пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Положения.
5.4. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
5.5. В период отсутствия председателя Комитета руководство работой Комитета по всем вопросам осуществляет первый заместитель председателя Комитета, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Комитета.
5.6. Структурные подразделения Комитета в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях.
5.7. Права и обязанности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, Комитета определяются действующим законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, их должностными регламентами и должностными инструкциями.
5.8. Реорганизация и прекращение деятельности Комитета производится по решению Губернатора края в установленном порядке.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: