Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2014г.
Номер документа: RU87000201400612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25 ноября 2014 года № 554

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 403

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.02.2016 №92

В целях уточнения некоторых положений Государственной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 403, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 403 «Об утверждении Государственной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы» следующие изменения:

в Государственной программе «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы» (далее – Программа):

1) в паспорте Программы:

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению осенне-зимнего периода;

объём реализации природного газа;

непревышение предельного максимального уровня тарифа на электрическую энергию в среднем по Чукотскому автономному округу, установленного приказом Федеральной службы по тарифам;

доля объёмов энергетических ресурсов государственных и муниципальных учреждений, расчёты за которые осуществляются с использованием приборов учёта»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 21 528 369,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 5 447 733,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 943 489,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 4 004 203,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 4 040 989,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 4 091 953,7 тыс. рублей;

из них:

средства окружного бюджета – 20 964 969,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 5 420 833,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 868 489,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 924 203,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 885 239,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 3 866 203,7 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников (средства юридических лиц) – 563 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 26 900,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 75 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 80 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 155 750,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 225 750,0 тыс. рублей;

в том числе по Подпрограммам:

Подпрограмма «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства» всего 19 322 719,9 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 19 322 719,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 4 266 733,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 749 689,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 773 253,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 770 539,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 3 762 503,7 тыс. рублей;

Подпрограмма «Сохранение устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса» всего 1 440 000,0 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 1 440 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 1 133 200,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 76 700,0 тыс. рублей;

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» всего 765 650,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 47 800,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 117 100,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 154 250,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 193 750,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 252 750,0 тыс. рублей;

из них:

средства окружного бюджета – 202 250,0 тыс. рублей, в

том числе по годам:

в 2014 году – 20 900,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 42 100,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 74 250,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 38 000,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 27 000,0 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников (средства юридических лиц) – 563 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 26 900,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 75 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 80 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 155 750,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 225 750,0 тыс. рублей»;

2) абзац седьмой раздела I «Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства и энергетического комплекса Чукотского автономного округа» изложить в следующей редакции:

«Все электростанции работают независимо друг от друга, за исключением Чаунской ТЭЦ и Билибинской АЭС, соединённых воздушной линией электропередачи ВЛ-110 кВ и образующих Чаун-Билибинский энергетический узел. Билибинская АЭС является основным звеном генерации в Чаун-Билибинском энергетическом узле, поставляя порядка 80% электрической энергии и являясь основным источником теплоснабжения для потребителей г. Билибино. Из-за отсутствия необходимого спроса энергии коэффициент использования установленной мощности оборудования составляет 40-50%, что влечёт за собой высокую себестоимость производства электрической и тепловой энергии. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 819 «О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрёстного субсидирования в электроэнергетике» ежегодно, до 2013 года включительно, Чукотскому автономному округу предоставлялась субсидия из средств федерального бюджета (около 1 млрд. рублей). Предоставляемая из федерального бюджета субсидия позволяла частично сдерживать рост тарифов для потребителей в округе. В случае одномоментного прекращения субсидирования и установления тарифа на электрическую энергию филиалу ОАО «Концерн Росэнергоатом» Билибинская атомная станция на экономически обоснованном уровне рост тарифов для потребителей составит порядка 190% и достигнет уровня 20 рублей за 1 кВт.ч, что приведёт к стагнации экономики округа.»;

3) абзац четвёртый раздела IV «Перечень и краткое описание подпрограмм» изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма «Сохранение устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса» разработана в целях приведения экономически обоснованного тарифа до экономически приемлемого для потребителей округа, а также в целях сохранения устойчивого функционирования Анадырской газомоторной теплоэлектроцентрали для обеспечения надежного снабжения потребителей топливно-энергетическими ресурсами и повышения эффективности их использования.»;

4) в разделе V «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

цифры «20 471 869,9» заменить цифрами «21 528 369,9»;

цифры «19 908 469,9» заменить цифрами «20 964 969,9»;

5) раздел VII «Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы

п/п

Показатель (индикатор)

Ед. измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению осенне-зимнего периода

%

100

100

100

100

100

2.

Объём реализации природного газа

тыс. м3

25 000

25 000

25 000

25 000

25 000

3.

Доля объёмов энергетических ресурсов государственных и муниципальных учреждений, расчёты за которые осуществляются с использованием приборов учёта

%

53

67

85

100

100

4.

Непревышение предельного максимального уровня тарифа на электрическую энергию в среднем по Чукотскому автономному округу, установленного приказом Федеральной службы по тарифам

коп./кВт*ч.

1 207,1

-

-

-

-

6) абзац третий раздела VIII «Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«аналитическую информацию о выполнении подпрограмм и мероприятий Государственной программы по итогам 1 полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября по установленной форме;»

7) в подпрограмме «Сохранение устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса» приложения 2 к Программе (далее – Подпрограмма):

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Всего по Подпрограмме 1 440 000,0 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2014 году – 1 133 200,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 76 700,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 76 700,0 тыс. рублей;

раздел I «Содержание задачи и обоснование необходимости её решения программными методами» дополнить абзацами пятым-седьмым следующего содержания:

«Тариф на электрическую энергию для Билибинской АЭС на 2014 год установлен Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа в рамках предельных уровней тарифов на электрическую энергию, установленных Федеральной службой по тарифам, в размере 6,18 руб./кВт*ч, что составляет менее 50% экономически обоснованного уровня.

Экономически обоснованные расходы Билибинской АЭС, не учтенные в установленном тарифе на электроэнергию на 2014 год, составляют более 1 млрд. рублей.

Реализация в рамках Подпрограммы мероприятия по возмещению части расходов по приобретенной электрической энергии (мощности) позволит избежать негативных последствий для социально-экономического развития округа за счёт сдерживания роста тарифов на электрическую энергию для потребителей округа.»;

раздел IV «Система программных мероприятий Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«IV. Система программных мероприятий Подпрограммы

Основные мероприятия Подпрограммы:

- субсидия на возмещение газоснабжающим организациям разницы в стоимости природного газа.

Основной целью мероприятия является сохранение устойчивого функционирования Анадырской газомоторной теплоэлектроцентрали, что обеспечит надёжное снабжение потребителей топливно-энергетическими ресурсами, позволит повысить эффективность использования топливно-энергетических ресурсов и обеспечит энергетическую безопасность округа;

- субсидия на возмещение части расходов по приобретённой электрической энергии (мощности).

Основной целью мероприятия является приведение экономически обоснованного тарифа на электрическую энергию Билибинской АЭС до экономически приемлемого для потребителей округа посредством предоставления компенсации гарантирующим поставщикам и (или) энергоснабжающим (энергосбытовым) организациям, осуществляющим покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке электрической энергии в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, с целью её продажи потребителям на розничном рынке на территории Чукотского автономного округа по регулируемым ценам (тарифам), на возмещение части расходов по приобретённой электрической энергии (мощности) в 2014 году, в части, в которой эти расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничном рынке электрической энергии и не компенсируются за счёт других источников.»;

раздел V «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Всего Подпрограмма предусматривает общий объём финансирования 1 440 000,0 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2014 год – 1 133 200,0 тыс. рублей;

2015 год – 76 700,0 тыс. рублей;

2016 год – 76 700,0 тыс. рублей;

2017 год – 76 700,0 тыс. рублей;

2018 год – 76 700,0 тыс. рублей.»;

абзац второй раздела VII «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«По прогнозным оценкам реализация предусмотренных Подпрограммой мероприятий позволит достигнуть следующих целевых индикаторов и показателей Подпрограммы:

п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Ед. измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Объём выработки электрической энергии Анадырской ГМ ТЭЦ

тыс. кВт*ч

50 000

50 000

50 000

50 000

50 000

2.

Объём выработки тепловой энергии Анадырской ГМ ТЭЦ

тыс. Гкал

100

100

100

100

100

»;

абзац третий раздела VIII «Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«аналитическую информацию о выполнении мероприятия Подпрограммы по итогам 1 полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября по установленной форме;»;

приложение 1 к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Подпрограмме «Сохранение устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса» Государственной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

Перечень мероприятий

подпрограммы «Сохранение устойчивого функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса» Государственной программы «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Чукотского автономного округа на 2014-2018 годы»

№ п/п

Наименование направления, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители,

участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Субсидия на возмещение газоснабжающим организациям разницы в стоимости природного газа

2014-2018

377 000,0

0,0

377 000,0

0,0

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

2014

70 200,0

0,0

70 200,0

0,0

2015

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2016

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2017

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2018

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2.

Субсидия на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии (мощности)

2014

1 063 000,0

0,0

1 063 000,0

0,0

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

Всего по Подпрограмме

2014-2018

1 440 000,0

0,0

1 440 000,0

0,0

2014

1 133 200,0

0,0

1 133 200,0

0,0

2015

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2016

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2017

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

2018

76 700,0

0,0

76 700,0

0,0

»;

9) в подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» приложения 3 к Программе:

в абзаце первом раздела I «Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения Программыми методами» слова «на 2014-2018 годы» исключить;

абзац третий раздела VIII «Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«аналитическую информацию о выполнении мероприятия Подпрограммы по итогам 1 полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября по установленной форме;».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № №47(681) от 28.11.2014
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать