Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU66000201501273 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.11.2015 г. № 1066-ПП
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 383-ПП (ru66000201701537)
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса», в целях реализации государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области М.Н. Копытова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.11.2015 № 1066-ПП
«Об утверждении Порядка
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на
создание оптово-распределительных
центров»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров в Свердловской области (далее – субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
2. Понятие оптово-распределительный центр (далее – объект) включает в себя комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Свердловской области, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения.
3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса», приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 № 317 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса», от 24.07.2015 № 318 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации», Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7‑ОЗ «О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области».
4. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство).
6. Право на получение субсидий имеют российские организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие деятельность по созданию объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области, прошедшие конкурсный отбор в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в пункте 3 настоящего порядка (далее – получатели). Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в пределах ассигнований федерального и областного бюджетов. Критериями отбора инвестиционных проектов по созданию объектов являются:
1) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
2) наличие разрешения на строительство объекта (действие разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется);
3) использование современных технологий при создании объектов;
4) создание высокопроизводительных рабочих мест;
5) обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно разрешительной документации и техническими условиями присоединения;
6) наличие проектной документации, предусматривающей разделенные функциональные зоны, обеспечивающие:
мощности единовременного хранения не менее 50 000 тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе не менее 50 процентов единовременного хранения плодоовощной продукции, не менее 10 процентов единовременного хранения мяса и мясной продукции, не менее 10 процентов единовременного хранения молока и молочной продукции, не менее 3 процентов единовременного хранения рыбы и морепродуктов. При этом не менее 65 процентов от площадей объекта, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10 градусов Цельсия либо замороженном состоянии от -24 до 0 градусов Цельсия;
наличие мощностей по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозреванию, переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющих обрабатывать в квартал не менее 25 процентов совокупного объема единовременного хранения плодоовощной продукции, мяса и мясной продукции, молока и молочной продукции, рыбы и морепродуктов;
размещение пункта (пунктов) ветеринарного и фитосанитарного контроля;
7) оснащение объекта автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет товара с точностью до одной паллеты, а также отслеживать ее месторасположение внутри объекта;
8) оснащение объекта безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой.
7. Субсидии предоставляются получателям на возмещение части прямых фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на создание объектов, по которым строительство начато не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидий.
8. Субсидии предоставляются получателям на условиях софинансирования:
1) за счет средств федерального бюджета в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса», – 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 № 317 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса»;
2) за счет средств областного бюджета в размере не более 5 процентов от стоимости выполненных работ и затрат по созданию объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (создания).
Субсидии не могут быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между получателем и Министерством. Форма такого соглашения утверждается Министерством.
Возмещение части прямых понесенных затрат из федерального бюджета, определенной в настоящем порядке, осуществляется после представления акта приемки объекта.
Возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов из областного бюджета, определенной в настоящем порядке, осуществляется ежемесячно, по мере подтверждения фактически выполненных работ и понесенных затрат по строительству объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (создания).
9. Для реализации права на получение субсидий на условиях софинансирования получателем в срок не позднее месяца с момента включения получателя в перечень инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а для получения субсидий только из областного бюджета не позднее 28 ноября соответствующего финансового года в Министерство представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий (далее – заявление);
2) копия сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;
3) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;
4) копия положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
5) копия разрешения на строительство объекта;
6) копия графика выполнения работ и ввода объекта в эксплуатацию;
7) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или) купли-продажи оборудования, заключенных между получателем и производителем оборудования;
8) справка с указанием номера счета получателя, открытого в кредитной организации для перечисления субсидий;
9) копии документов об обеспеченности тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно разрешительной документации и техническими условиями присоединения;
10) копия пояснительной записки к проектной документации с информацией о соответствии критериям отбора, предусмотренным подпунктами 3, 4, 6, 7, 8 пункта 6 настоящего порядка.
Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены получателем. Копии документов, имеющих более одного листа, должны быть прошиты и скреплены печатью получателя.
10. Получатель вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего порядка, представить в Министерство:
1) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования, заверенные получателем;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей отсутствие ведения процедуры ликвидации, выданной органами Федеральной налоговой службы, заверенную получателем;
3) справку из территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления в Министерство. В случае наличия в справке территориального органа Федеральной налоговой службы информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов получателю необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.
В случае если получатель не представил документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанные документы у территориального органа Федеральной налоговой службы.
В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального органа Федеральной налоговой службы информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов Министерство в течение 2 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности и предлагает ему в пределах срока, указанного в пункте 9 настоящего порядка, представить в Министерство копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.
11. Министерство:
1) принимает заявление получателя и документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка. В заявлении получателя делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность специалиста, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста, принявшего документы, возвращается получателю;
2) регистрирует заявления получателей в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
3) рассматривает представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка документы в течение 5 рабочих дней и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается по следующим причинам:
1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка;
2) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
3) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 9 настоящего порядка;
4) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка;
5) наличие решения собственника о ликвидации или решений арбитражных судов о признании получателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
6) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
7) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшей в результате нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, а также неправомерного получения субсидий, подлежащих возврату по судебным решениям;
8) представление документов, содержащих заведомо недостоверные данные.
Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано получателем в установленном законодательством порядке.
12. По итогам принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с получателем соглашение об условиях предоставления и использования субсидий, включающее:
1) сведения о размере субсидий;
2) целевое назначение субсидий;
3) значение показателя результативности предоставления субсидий;
4) обязательства получателя представлять в Министерство отчет об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 17 настоящего порядка, по формам и в сроки, установленные пунктом 18 настоящего порядка;
5) согласие получателя на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) обязательство получателя информировать Министерство об отсутствии потребности в субсидиях в течение 10 рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;
7) полномочия Министерства на приостановление предоставления субсидий в случае нарушения организацией обязательств, предусмотренных соглашением;
8) полномочия Министерства и органов государственного финансового контроля Свердловской области на осуществление обязательной проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
9) полномочия Министерства на перераспределение предусмотренного объема субсидий на текущий финансовый год в случае образования экономии установленного объема субсидий;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) последствия недостижения получателем значения показателя результативности предоставления субсидий;
12) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидий.
13. В случае заключения соглашения получатель ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее 05 декабря текущего года, представляет в Министерство справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов за счет средств областного бюджета (далее – справка-расчет) по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с приложением заверенных копий следующих документов:
1) платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (затрат) и (или) стоимости оборудования;
2) счетов-фактур, накладных на приобретение оборудования, паспортов на оборудование, сертификата (декларации) соответствия или справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС‑3);
3) актов о приеме выполненных работ (форма № КС‑2) или акта о приемке – передаче оборудования в монтаж (форма № ОС‑15);
4) акта о приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (форма № ОС‑1);
5) акта о приеме-передаче здания (сооружения) (форма № ОС‑1а).
14. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати, подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, арифметические ошибки, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Министерство возвращает документы на доработку. В справке-расчете делается запись о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В течение 10 рабочих дней с момента возврата, но не позднее 05 декабря текущего года, документы должны быть доработаны и представлены в Министерство.
Представленные получателем документы после доработки должны быть рассмотрены Министерством в течение 5 рабочих дней.
15. Министерство на основании справок-расчетов, принятых от получателей, составляет сводную справку-расчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку и представляет в Министерство финансов Свердловской области.
16. Перечисление субсидий на расчетный счет получателя осуществляется Министерством на основании справки-расчета по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку не позднее 20 дней со дня принятия Министерством указанных документов.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем месяце всем организациям, получающим субсидии, сумма субсидий сокращается пропорционально для каждого получателя.
17. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основании следующих показателей результативности предоставления субсидий:
1) ввод новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров, тыс. тонн;
2) создание высокопроизводительных рабочих мест, человек.
18. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий представляется получателем в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
Сводный отчет по Министерству составляется в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
19. В случае если по результатам проведения оценки эффективности использования субсидий Министерством выявлено недостижение показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 17 настоящего порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет из расчета 1 процент объема субсидий за каждый процент недостижения значения показателя результативности предоставления субсидий, установленного соглашением об условиях предоставления и использования субсидий, в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
В случае если установленный показатель результативности предоставления субсидий не достигнут в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о возврате соответствующего объема субсидий, предоставленных получателю, Министерством не принимается.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
21. Получатели в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком для предоставления субсидий, а также в случае неправомерного получения субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
22. Должностные лица Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий.
Форма
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание оптово-
распределительных центров
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров на _________________ 20__ года
Наименование организации ______________________________________ ИНН организации _________________
ОКТМО организации _____________ вид деятельности организации ______________________________________
Наименование объекта (работ) и затрат
Плановые затраты по смете на год
Фактические затраты
Размер субсидий
(процентов)
Объем субсидий
(рублей)
Принято к субсидированию с начала года (рублей)*
наименование работ и затрат
всего сумма (рублей)
наименование работ и затрат
всего сумма (рублей)
из федерального бюджета
из областного бюджета
установленный уровень софинансирования из федерального бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
* Заполняется Министерством.
Руководитель организации ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принято (возвращено): (Министерство) ___________________________ _________________ ___________________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф. И. О.)
Форма
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание оптово-
распределительных центров
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров на _________________ 20__ года
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
Наименование организации
ИНН
ОКТМО
Наименование объекта (работ) и затрат
Плановые затраты
на год
Фактические затраты
Размер субсидий (рублей)
наименование работ и затрат
всего
сумма
(рублей)
наименование работ и затрат
всего
сумма
(рублей)
из федерального бюджета
из областного бюджета
установленный уровень софинансирования из федерального бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Продолжение таблицы
Объем субсидий с начала года
(рублей)
Предусмотрены средства на год (рублей)
Принято к субсидированию (рублей)
Фактически выплачено
субсидий (рублей)
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
12
13
14
15
16
17
18
19
Министр агропромышленного комплекса
и продовольствия Свердловской области ________________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П
Начальник отдела финансирования _______________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела пищевой
и перерабатывающей промышленности _______________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Форма
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание оптово-
распределительных центров
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров за __________ 20___ года
Наименование организации __________________________
№
п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Фактическое значение показателя результативности
Прирост
за предыдущий год
за отчетный год
1.
Ввод новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров
тысяч тонн
2
Создание высокопроизводительных рабочих мест
человек
Руководитель организации ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный инженер организации ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.11.2015 г. № 1066-ПП
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 383-ПП (ru66000201701537)
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса», в целях реализации государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года», Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области М.Н. Копытова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.11.2015 № 1066-ПП
«Об утверждении Порядка
предоставления субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на
создание оптово-распределительных
центров»
ПОРЯДОК
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров в Свердловской области (далее – субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
2. Понятие оптово-распределительный центр (далее – объект) включает в себя комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Свердловской области, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения.
3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса», приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 № 317 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса», от 24.07.2015 № 318 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации», Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года № 7‑ОЗ «О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области».
4. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство).
6. Право на получение субсидий имеют российские организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие деятельность по созданию объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области, прошедшие конкурсный отбор в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в пункте 3 настоящего порядка (далее – получатели). Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в пределах ассигнований федерального и областного бюджетов. Критериями отбора инвестиционных проектов по созданию объектов являются:
1) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;
2) наличие разрешения на строительство объекта (действие разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется);
3) использование современных технологий при создании объектов;
4) создание высокопроизводительных рабочих мест;
5) обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно разрешительной документации и техническими условиями присоединения;
6) наличие проектной документации, предусматривающей разделенные функциональные зоны, обеспечивающие:
мощности единовременного хранения не менее 50 000 тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе не менее 50 процентов единовременного хранения плодоовощной продукции, не менее 10 процентов единовременного хранения мяса и мясной продукции, не менее 10 процентов единовременного хранения молока и молочной продукции, не менее 3 процентов единовременного хранения рыбы и морепродуктов. При этом не менее 65 процентов от площадей объекта, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10 градусов Цельсия либо замороженном состоянии от -24 до 0 градусов Цельсия;
наличие мощностей по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозреванию, переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющих обрабатывать в квартал не менее 25 процентов совокупного объема единовременного хранения плодоовощной продукции, мяса и мясной продукции, молока и молочной продукции, рыбы и морепродуктов;
размещение пункта (пунктов) ветеринарного и фитосанитарного контроля;
7) оснащение объекта автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет товара с точностью до одной паллеты, а также отслеживать ее месторасположение внутри объекта;
8) оснащение объекта безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой.
7. Субсидии предоставляются получателям на возмещение части прямых фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на создание объектов, по которым строительство начато не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидий.
8. Субсидии предоставляются получателям на условиях софинансирования:
1) за счет средств федерального бюджета в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса», – 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 № 317 «Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса»;
2) за счет средств областного бюджета в размере не более 5 процентов от стоимости выполненных работ и затрат по созданию объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (создания).
Субсидии не могут быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между получателем и Министерством. Форма такого соглашения утверждается Министерством.
Возмещение части прямых понесенных затрат из федерального бюджета, определенной в настоящем порядке, осуществляется после представления акта приемки объекта.
Возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов из областного бюджета, определенной в настоящем порядке, осуществляется ежемесячно, по мере подтверждения фактически выполненных работ и понесенных затрат по строительству объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (создания).
9. Для реализации права на получение субсидий на условиях софинансирования получателем в срок не позднее месяца с момента включения получателя в перечень инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а для получения субсидий только из областного бюджета не позднее 28 ноября соответствующего финансового года в Министерство представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий (далее – заявление);
2) копия сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;
3) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;
4) копия положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;
5) копия разрешения на строительство объекта;
6) копия графика выполнения работ и ввода объекта в эксплуатацию;
7) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или) купли-продажи оборудования, заключенных между получателем и производителем оборудования;
8) справка с указанием номера счета получателя, открытого в кредитной организации для перечисления субсидий;
9) копии документов об обеспеченности тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно разрешительной документации и техническими условиями присоединения;
10) копия пояснительной записки к проектной документации с информацией о соответствии критериям отбора, предусмотренным подпунктами 3, 4, 6, 7, 8 пункта 6 настоящего порядка.
Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены получателем. Копии документов, имеющих более одного листа, должны быть прошиты и скреплены печатью получателя.
10. Получатель вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего порядка, представить в Министерство:
1) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования, заверенные получателем;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей отсутствие ведения процедуры ликвидации, выданной органами Федеральной налоговой службы, заверенную получателем;
3) справку из территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления в Министерство. В случае наличия в справке территориального органа Федеральной налоговой службы информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов получателю необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.
В случае если получатель не представил документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанные документы у территориального органа Федеральной налоговой службы.
В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального органа Федеральной налоговой службы информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов Министерство в течение 2 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности и предлагает ему в пределах срока, указанного в пункте 9 настоящего порядка, представить в Министерство копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.
11. Министерство:
1) принимает заявление получателя и документы, указанные в пункте 9 настоящего порядка. В заявлении получателя делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность специалиста, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста, принявшего документы, возвращается получателю;
2) регистрирует заявления получателей в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;
3) рассматривает представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка документы в течение 5 рабочих дней и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается по следующим причинам:
1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка;
2) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
3) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 9 настоящего порядка;
4) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка;
5) наличие решения собственника о ликвидации или решений арбитражных судов о признании получателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
6) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
7) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшей в результате нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, а также неправомерного получения субсидий, подлежащих возврату по судебным решениям;
8) представление документов, содержащих заведомо недостоверные данные.
Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано получателем в установленном законодательством порядке.
12. По итогам принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с получателем соглашение об условиях предоставления и использования субсидий, включающее:
1) сведения о размере субсидий;
2) целевое назначение субсидий;
3) значение показателя результативности предоставления субсидий;
4) обязательства получателя представлять в Министерство отчет об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 17 настоящего порядка, по формам и в сроки, установленные пунктом 18 настоящего порядка;
5) согласие получателя на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) обязательство получателя информировать Министерство об отсутствии потребности в субсидиях в течение 10 рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;
7) полномочия Министерства на приостановление предоставления субсидий в случае нарушения организацией обязательств, предусмотренных соглашением;
8) полномочия Министерства и органов государственного финансового контроля Свердловской области на осуществление обязательной проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
9) полномочия Министерства на перераспределение предусмотренного объема субсидий на текущий финансовый год в случае образования экономии установленного объема субсидий;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) последствия недостижения получателем значения показателя результативности предоставления субсидий;
12) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидий.
13. В случае заключения соглашения получатель ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее 05 декабря текущего года, представляет в Министерство справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов за счет средств областного бюджета (далее – справка-расчет) по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с приложением заверенных копий следующих документов:
1) платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (затрат) и (или) стоимости оборудования;
2) счетов-фактур, накладных на приобретение оборудования, паспортов на оборудование, сертификата (декларации) соответствия или справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС‑3);
3) актов о приеме выполненных работ (форма № КС‑2) или акта о приемке – передаче оборудования в монтаж (форма № ОС‑15);
4) акта о приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (форма № ОС‑1);
5) акта о приеме-передаче здания (сооружения) (форма № ОС‑1а).
14. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати, подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, арифметические ошибки, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Министерство возвращает документы на доработку. В справке-расчете делается запись о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В течение 10 рабочих дней с момента возврата, но не позднее 05 декабря текущего года, документы должны быть доработаны и представлены в Министерство.
Представленные получателем документы после доработки должны быть рассмотрены Министерством в течение 5 рабочих дней.
15. Министерство на основании справок-расчетов, принятых от получателей, составляет сводную справку-расчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку и представляет в Министерство финансов Свердловской области.
16. Перечисление субсидий на расчетный счет получателя осуществляется Министерством на основании справки-расчета по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку не позднее 20 дней со дня принятия Министерством указанных документов.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем месяце всем организациям, получающим субсидии, сумма субсидий сокращается пропорционально для каждого получателя.
17. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основании следующих показателей результативности предоставления субсидий:
1) ввод новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров, тыс. тонн;
2) создание высокопроизводительных рабочих мест, человек.
18. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий представляется получателем в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
Сводный отчет по Министерству составляется в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
19. В случае если по результатам проведения оценки эффективности использования субсидий Министерством выявлено недостижение показателей результативности предоставления субсидий, указанных в пункте 17 настоящего порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет из расчета 1 процент объема субсидий за каждый процент недостижения значения показателя результативности предоставления субсидий, установленного соглашением об условиях предоставления и использования субсидий, в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
В случае если установленный показатель результативности предоставления субсидий не достигнут в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о возврате соответствующего объема субсидий, предоставленных получателю, Министерством не принимается.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
21. Получатели в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком для предоставления субсидий, а также в случае неправомерного получения субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
22. Должностные лица Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий.
Форма
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание оптово-
распределительных центров
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров на _________________ 20__ года
Наименование организации ______________________________________ ИНН организации _________________
ОКТМО организации _____________ вид деятельности организации ______________________________________
Наименование объекта (работ) и затрат
Плановые затраты по смете на год
Фактические затраты
Размер субсидий
(процентов)
Объем субсидий
(рублей)
Принято к субсидированию с начала года (рублей)*
наименование работ и затрат
всего сумма (рублей)
наименование работ и затрат
всего сумма (рублей)
из федерального бюджета
из областного бюджета
установленный уровень софинансирования из федерального бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
* Заполняется Министерством.
Руководитель организации ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принято (возвращено): (Министерство) ___________________________ _________________ ___________________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф. И. О.)
Форма
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание оптово-
распределительных центров
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров на _________________ 20__ года
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
Наименование организации
ИНН
ОКТМО
Наименование объекта (работ) и затрат
Плановые затраты
на год
Фактические затраты
Размер субсидий (рублей)
наименование работ и затрат
всего
сумма
(рублей)
наименование работ и затрат
всего
сумма
(рублей)
из федерального бюджета
из областного бюджета
установленный уровень софинансирования из федерального бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Продолжение таблицы
Объем субсидий с начала года
(рублей)
Предусмотрены средства на год (рублей)
Принято к субсидированию (рублей)
Фактически выплачено
субсидий (рублей)
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
из федерального бюджета
из областного бюджета
12
13
14
15
16
17
18
19
Министр агропромышленного комплекса
и продовольствия Свердловской области ________________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П
Начальник отдела финансирования _______________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела пищевой
и перерабатывающей промышленности _______________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Форма
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание оптово-
распределительных центров
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров за __________ 20___ года
Наименование организации __________________________
№
п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Фактическое значение показателя результативности
Прирост
за предыдущий год
за отчетный год
1.
Ввод новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров
тысяч тонн
2
Создание высокопроизводительных рабочих мест
человек
Руководитель организации ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный инженер организации ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 221 от 01.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 6441 от 01.12.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: