Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2015г.
Номер документа: RU66000201501275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.11.2015 г. № 1068-ПП

О внесении изменений в региональную адресную программу «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2013 № 727-ПП

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 10.06.2013 № 727‑ПП (ru66000201300481)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185‑ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и в целях реализации на территории Свердловской области Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в региональную адресную программу «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013−2017 годах», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2013 № 727‑ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013−2017 годах» («Областная газета», 2013, 22 июня, № 275–278) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 22.04.2014 № 307‑ПП, от 28.10.2014 № 936‑ПП, от 18.03.2015 № 184–ПП и от 07.05.2015 № 355‑ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 25.11.2015 № 1068-ПП

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013–2017 годах»

Раздел 1. Паспорт региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013–2017 годах»

Наименование Программы

Региональная адресная программа «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013–2017 годах» (далее – Программа)

Основание
для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185‑ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185‑ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

Главный распорядитель средств областного бюджета по Программе

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

Разработчик Программы

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

Цель Программы

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции

Задачи Программы

1) переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции;
2) минимизация издержек по содержанию аварийных домов и сокращению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса домов, в хозяйственный оборот;
3) ликвидация аварийного жилья в Свердловской области, признанного таковым в установленном порядке до 01 января 2012 года;
4) стимулирование строительного комплекса Свердловской области

Срок реализации Программы

переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет реализовано до 01 сентября 2017 года,
снос аварийного жилищного фонда будет осуществлен до 31 декабря 2017 года

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы
на 2013−2017 годы составляет 8 949 549 497,80 рубля,
в том числе:
за счет средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 2 445 402 798,49 рубля;
за счет средств областного бюджета – 4 667 825 828,51 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 1 753 108 727,10 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 64 503 551,70 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования – 18 708 592,00 рубля;
в том числе:
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда:
за счет средств Фонда – 2 445 402 798,49 рубля;
за счет средств областного бюджета – 2 488 250 098,15 рубля;
за счет средств местных бюджетов –
1 227 952 929,88 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 64 503 551,70 рубля;
в 2013 году:
общий объем финансирования – 1 237 234 115,87 рубля, в том числе:
за счет средств Фонда – 623 169 693,97 рубля;
за счет средств областного бюджета – 335 340 901,81 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 214 219 968,39 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 64 503 551,70 рубля;
в 2014 году:
общий объем финансирования –
1 873 446 508,20 рубля,
в том числе:
за счет средств Фонда – 576 414 360,94 рубля;
за счет средств областного бюджета –
901 296 597,84 рубля;
за счет средств местных бюджетов –
395 735 549,42 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
в 2015 году:
общий объем финансирования – 1 713 656 270,55 рубля, в том числе:
за счет средств Фонда – 552 029 744,48 рубля;
за счет средств областного бюджета –
814 179 408,83 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 347 447 117,24 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
в 2016 году:
общий объем финансирования –
1 059 746 514,20 рубля,
в том числе:
за счет средств Фонда – 525 852 195,96 рубля;
за счет средств областного бюджета – 324 908 697,90 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 208 985 620,34 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
в 2017 году:
общий объем финансирования – 342 025 969,40 рубля, в том числе:
за счет средств Фонда – 167 936 803,14 рубля;
за счет средств областного бюджета – 112 524 491,77 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 61 564 674,49 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда без финансовой поддержки Фонда:
общий объем финансирования – 2 723 440 119,58 рубля, в том числе:
за счет средств областного бюджета – 2 179 575 730,36 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 525 155 797,22 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования – 18 708 592,00 рубля;
в 2013 году:
общий объем финансирования – 0,00 рубля,
в том числе:
за счет средств областного бюджета – 0,00 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
в 2014 году:
общий объем финансирования – 651 188 360,05 рубля, в том числе:
за счет средств областного бюджета – 481 401 168,17 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 151 078 599,88 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
за счет внебюджетных источников финансирования –18 708 592,00 рубля;
в 2015 году:
общий объем финансирования – 932 173 661,23 рубля, в том числе:
за счет средств областного бюджета – 814 935 096,69 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 117 238 564,54 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
в 2016 году:
общий объем финансирования – 842 593 012,30 рубля, в том числе:
за счет средств областного бюджета – 724 367 261,50 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 118 225 750,80 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;
в 2017 году:
общий объем финансирования –
297 485 086,00 рубля,
в том числе:
за счет средств областного бюджета –
158 872 204,00 рубля;
за счет средств местных бюджетов – 138 612 882,00 рубля;
дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля

Ожидаемые результаты реализации Программы

в результате реализации мероприятий Программы планируется переселить 15 172 гражданина из 1014 многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, расселяемой площадью 237 538,17 кв. метра,
в том числе:
с финансовой поддержкой Фонда:
переселить 10 532 гражданина из 661 многоквартирного дома, признанного аварийным до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащим сносу или реконструкции, расселяемой площадью жилых помещений 167 874,71 кв. метра;
без финансовой поддержки Фонда:
переселить 4 640 граждан из 353 многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, расселяемой площадью жилых помещений 69 663,46 кв. метра

Исполнитель Программы

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

Участники Программы

муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, на территориях которых находятся многоквартирные дома, признанные аварийными до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, выполнившие условия, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона № 185‑ФЗ, реализующие мероприятия по переселению граждан за счет финансовой поддержки Фонда:
1) Белоярский городской округ;
2) Березовский городской округ;
3) Бисертский городской округ;
4) городской округ Верхний Тагил;
5) городской округ Верхняя Пышма;
6) Городской округ Верхняя Тура;
7) городской округ Верхотурский;
8) Волчанский городской округ;
9) Горноуральский городской округ;
10) городской округ Дегтярск;
11) Город Каменск-Уральский;
12) Камышловский городской округ;
13) городской округ Карпинск;
14) городской округ Краснотурьинск;
15) городской округ Красноуральск;
16) городской округ Красноуфимск;
17) Невьянский городской округ;
18) город Нижний Тагил;
19) городской округ Первоуральск;
20) городской округ Ревда;
21) Режевской городской округ;
22) Североуральский городской округ;
23) Серовский городской округ;
24) городской округ Среднеуральск;
25) Тугулымский городской округ;
26) Туринский городской округ;
27) Шалинский городской округ;
28) городское поселение Верхние Серги;
29) Дружининское городское поселение;
30) Нижнесергинское городское поселение;
31) Таборинское сельское поселение.
Муниципальные образования в Свердловской области, на территории которых находятся многоквартирные дома, признанные аварийными до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, реализующие мероприятия по переселению граждан без финансовой поддержки Фонда:
1) муниципальное образование город Алапаевск;
2) Артемовский городской округ;
3) Ачитский городской округ;
4) Верхнесалдинский городской округ;
5) городской округ Верхняя Пышма;
6) Городской округ Верхняя Тура;
7) Волчанский городской округ;
8) муниципальное образование «город Екатеринбург»;
9) Ивдельский городской округ;
10) муниципальное образование город Ирбит;
11) Город Каменск-Уральский;
12) Каменский городской округ;
13) Камышловский городской округ;
14) муниципальное образование Красноуфимский округ;
15) Кушвинский городской округ;
16) Невьянский городской округ;
17) Нижнетуринский городской округ;
18) город Нижний Тагил;
19) Новолялинский городской округ;
20) городской округ Пелым;
21) городской округ Первоуральск;
22) Режевской городской округ;
23) Североуральский городской округ;
24) Серовский городской округ;
25) Сосьвинский городской округ;
26) Сысертский городской округ;
27) Тавдинский городской округ;
28) Талицкий городской округ;
29) Туринский городской округ;
30) Шалинский городской округ;
31) Байкаловское сельское поселение;
32) Краснополянское сельское поселение;
33) Михайловское муниципальное образование;
34) Таборинское сельское поселение

Оценка эффективности социальных
и экономических последствий реализации Программы

переселение 15 172 граждан из 1014 многоквартирных аварийных домов, признанных аварийными до 01 января 2012 года, расселяемой площадью 237 538,17 кв. метра,
в том числе:
с участием средств Фонда:
переселение 10 532 граждан из 661 многоквартирного дома, расселяемой площадью жилых помещений 167 874,17 кв. метра;
без участия средств Фонда:
переселение 4 640 граждан из 353 многоквартирных домов, расселяемой площадью жилых помещений 69 663,46 кв. метра

Организация управления Программой
и контроль за ее реализацией

контроль за ходом реализации Программы осуществляют муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, – участники Программы, Правительство Свердловской области, государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

Раздел 2. Региональная адресная программа «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013−2017 годах»

Глава 1. Характеристика проблемы

Одной из приоритетных задач жилищной политики Российской Федерации является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, решение проблемы аварийного жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим нормам. Проживание в аварийном жилищном фонде оказывает негативное влияние на здоровье граждан, увеличивает социальную напряженность, создает неравные условия доступа граждан к коммунальным услугам.

Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов и населенных пунктов Свердловской области, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность территорий.

На 01 октября 2014 года нормативными правовыми актами, регламентирующими решение проблемы аварийного жилищного фонда, являлись:

1) на федеральном уровне:

Федеральный закон № 185‑ФЗ;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 1757‑р;

2) на региональном уровне:

Закон Свердловской области от 15 июня 2011 года № 36‑ОЗ «О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011–2015 годы»;

указ Губернатора Свердловской области от 27.07.2012 № 584‑УГ «О реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 7 мая 2012 года № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», от 7 мая 2012 года № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года».

Программа разработана для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, по состоянию на 01 января 2013 года в ветхом и аварийном состоянии находилось более 1,9 млн. кв. метров общей площади жилых помещений, что составило 1,9 процента от всего жилищного фонда области, в том числе в многоквартирных домах – 1,2 млн. кв. метров. За период с 2008 по 2012 годы ветхий и аварийный фонд увеличился на 6,1 процента, в том числе аварийный жилищный фонд – в 2,1 раза.

Распределение домов по годам постройки:

до 1920 года – 4 354 дома (4,0 процента от общего количества многоквартирных домов);

1921–1945 годы – 11 762 дома (10,81 процента от общего количества многоквартирных домов);

1946–1970 годы – 50 167 домов (46,1 процента от общего количества многоквартирных домов);

1971–1995 годы – 37 593 дома (34,54 процента от общего количества многоквартирных домов);

после 1995 года – 4 953 дома (4,55 процента от общего количества многоквартирных домов).

Глава 2. Цель и задачи Программы

Программа направлена на финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, при условии выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции до 01 сентября 2017 года, минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса домов, в хозяйственный оборот.

Проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо и возможно решить с помощью программно-целевого подхода, который позволяет достичь целей и решить поставленные задачи наиболее полно, комплексно, увязать их решение с финансовыми ресурсами и получить максимальный результат.

Глава 3. Срок реализации Программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет реализовано до 01 сентября 2017 года.

При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Снос расселенного аварийного жилищного фонда будет осуществлен до 31 декабря 2017 года.

Глава 4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает в себя взаимодействие Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области как главного распорядителя средств областного бюджета по Программе (далее – главный распорядитель средств областного бюджета), участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В реализации мероприятий Программы участвуют следующие муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, органы местного самоуправления которых выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона № 185‑ФЗ, и подали заявки на участие в Программе:

1) Белоярский городской округ;

2) Березовский городской округ;

3) Бисертский городской округ;

4) городской округ Верхний Тагил;

5) городской округ Верхняя Пышма;

6) Городской округ Верхняя Тура;

7) городской округ Верхотурский;

8) Волчанский городской округ;

9) Горноуральский городской округ;

10) городской округ Дегтярск;

11) Город Каменск-Уральский;

12) Камышловский городской округ;

13) городской округ Карпинск;

14) городской округ Краснотурьинск;

15) городской округ Красноуральск;

16) городской округ Красноуфимск;

17) Невьянский городской округ;

18) город Нижний Тагил;

19) городской округ Первоуральск;

20) городской округ Ревда;

21) Режевской городской округ;

22) Североуральский городской округ;

23) Серовский городской округ;

24) городской округ Среднеуральск;

25) Тугулымский городской округ;

26) Туринский городской округ;

27) Шалинский городской округ;

28) городское поселение Верхние Серги;

29) Дружининское городское поселение;

30) Нижнесергинское городское поселение;

31) Таборинское сельское поселение.

Перечень аварийных многоквартирных домов, из которых планируется переселение граждан в рамках реализации Программы, определен в приложении № 1 к Программе.

Органы местного самоуправления указанных выше муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в течение 30 дней с момента поступления средств Фонда в областной бюджет получают от главного распорядителя средств областного бюджета уведомления о положительном решении Фонда по вопросу предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда, заключают с главным распорядителем средств областного бюджета соглашения о реализации Программы на территориях муниципальных образований по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств Фонда в областной бюджет главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Управление Федерального казначейства по Свердловской области реестры и платежные документы на перечисление средств Фонда и средств областного бюджета местным бюджетам.

Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюджета используются органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, в порядке согласно Федеральному закону № 185‑ФЗ и соглашениям, заключенным органами местного самоуправления муниципальных образований, включенных в Программу.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется:

1) в 2013 году на:

строительство жилых домов с количеством этажей не более трех, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеющих общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположенных на отдельном земельном участке и имеющих выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более трех, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;

приобретение у застройщиков жилых помещений в домах, указанных в абзацах 2 и 3 подпункта 1 настоящей части;

выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) в 2014, 2015, 2016, 2017 годах на:

приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);

приобретение жилых помещений в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

строительство домов, указанных в абзацах 2 и 3 подпункта 2 настоящей части;

выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32 и 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185‑ФЗ.

Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда не допускаются.

Перечень муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, реализующих мероприятия по переселению граждан без финансовой поддержки Фонда:

1) муниципальное образование город Алапаевск;

2) Артемовский городской округ;

3) Ачитский городской округ;

4) Верхнесалдинский городской округ;

5) городской округ Верхняя Пышма;

6) Городской округ Верхняя Тура;

7) Волчанский городской округ;

8) муниципальное образование «город Екатеринбург»;

9) Ивдельский городской округ;

10) муниципальное образование город Ирбит;

11) Город Каменск-Уральский;

12) Каменский городской округ;

13) Камышловский городской округ;

14) муниципальное образование Красноуфимский округ;

15) Кушвинский городской округ;

16) Невьянский городской округ;

17) Нижнетуринский городской округ;

18) город Нижний Тагил;

19) Новолялинский городской округ;

20) городской округ Пелым;

21) городской округ Первоуральск;

22) Режевской городской округ;

23) Североуральский городской округ;

24) Серовский городской округ;

25) Сосьвинский городской округ;

26) Сысертский городской округ;

27) Тавдинский городской округ;

28) Талицкий городской округ;

29) Туринский городской округ;

30) Шалинский городской округ;

31) Байкаловское сельское поселение;

32) Краснополянское сельское поселение;

33) Михайловское муниципальное образование;

34) Таборинское сельское поселение.

Для финансирования переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, без привлечения финансовой поддержки Фонда предоставляются субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации мероприятий государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330‑ПП.

Софинансирование мероприятий по переселению граждан без привлечения финансовой поддержки Фонда может быть предоставлено на расселение многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2012 года.

Субсидии могут быть направлены на софинансирование следующих мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными:

1) строительство многоквартирных жилых домов;

2) реконструкция многоквартирных жилых домов и нежилых зданий с их дальнейшим переводом в категорию жилых;

3) приобретение жилых помещений, пригодных для постоянного проживания;

4) участие в долевом строительстве многоквартирных жилых домов;

5) приобретение жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, путем инвестирования в строительство многоквартирных жилых домов.

Жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению и должно отвечать требованиям, установленным разделом II постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», должно находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации.

Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по переселению граждан без привлечения финансовой поддержки из средств Фонда определяются нормативными актами Правительства Свердловской области.

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен в приложении № 2 к Программе.

Глава 5. Основные мероприятия Программы

Для достижения цели и выполнения задач Программы разработан План мероприятий Программы с учетом требований Федерального закона № 185‑ФЗ.

План мероприятий по переселению граждан до 01 сентября 2017 года из аварийного жилищного фонда на территории Свердловской области, признанного таковым по состоянию на 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащего сносу или реконструкции, утверждается постановлением Правительства Свердловской области.

Глава 6. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы, и объемы финансирования

Основными источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:

1) средства Фонда;

2) средства областного бюджета;

3) средства местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу.

Общий объем финансирования Программы на 2013−2017 годы составляет 8 949 549 497,80 рубля,

в том числе:

за счет средств Фонда – 2 445 402 798,49 рубля;

за счет средств областного бюджета – 4 667 825 828,51 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 1 753 108 727,10 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 64 503 551,70 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования – 18 708 592,00 рубля;

в том числе:

на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонд с участием средств Фонда:

за счет средств Фонда – 2 445 402 798,49 рубля;

за счет средств областного бюджета – 2 488 250 098,15 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 1 227 952 929,88 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 64 503 551,70 рубля;

в 2013 году:

общий объем финансирования – 1 237 234 115,87 рубля,

в том числе:

за счет средств Фонда – 623 169 693,97 рубля;

за счет средств областного бюджета – 335 340 901,81 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 214 219 968,39 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 64 503 551,70 рубля;

в 2014 году:

общий объем финансирования – 1 873 446 508,20 рубля,

в том числе:

за счет средств Фонда – 576 414 360,94 рубля;

за счет средств областного бюджета – 901 296 597,84 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 395 735 549,42 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

в 2015 году:

общий объем финансирования – 1 713 656 270,55 рубля,

в том числе:

за счет средств Фонда – 552 029 744,48 рубля;

за счет средств областного бюджета – 814 179 408,83 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 347 447 117,24 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

в 2016 году:

общий объем финансирования – 1 059 746 514,20 рубля,

в том числе:

за счет средств Фонда – 525 852 195,96 рубля;

за счет средств областного бюджета – 324 908 697,90 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 208 985 620,34 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

в 2017 году:

общий объем финансирования – 342 025 969,40 рубля,

в том числе:

за счет средств Фонда – 167 936 803,14 рубля;

за счет средств областного бюджета – 112 524 491,77 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 61 564 674,49 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда без финансовой поддержки Фонда:

общий объем финансирования – 2 723 440 119,58 рубля,

в том числе:

за счет средств областного бюджета – 2 179 575 730,36 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 525 155 797,22 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования – 18 708 592,00 рубля;

в 2013 году:

общий объем финансирования – 0,00 рубля,

в том числе:

за счет средств областного бюджета – 0,00 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

в 2014 году:

общий объем финансирования – 651 188 360,05 рубля,

в том числе:

за счет средств областного бюджета – 481 401 168,17 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 151 078 599,88 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

за счет внебюджетных источников финансирования – 18 708 592,00 рубля;

в 2015 году:

общий объем финансирования – 932 173 661,23 рубля,

в том числе:

за счет средств областного бюджета – 814 935 096,69 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 117 238 564,54 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

в 2016 году:

общий объем финансирования – 842 593 012,30 рубля,

в том числе:

за счет средств областного бюджета – 724 367 261,50 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 118 225 750,80 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля;

в 2017 году:

общий объем финансирования – 297 485 086,00 рубля,

в том числе:

за счет средств областного бюджета – 158 872 204,00 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 138 612 882,00 рубля;

дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов – 0,00 рубля.

Доля софинансирования мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда составляет:

в 2013 году:

53,14 процента – за счет средств Фонда;

28,86 процента – за счет средств областного бюджета;

18,00 процента – за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу;

в 2014 году:

32,00 процента – за счет средств Фонда;

50,00 процента – за счет средств областного бюджета;

18,00 процента – за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу;

в 2015 году:

для муниципальных образований, включенных в Программу, кроме сельских поселений:

33,17 процента – за счет средств Фонда;

48,83 процента – за счет средств областного бюджета;

18,00 процента – за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу;

для сельских поселений:

33,17 процента – за счет средств Фонда;

61,83 процента – за счет средств областного бюджета;

5,00 процента – за счет средств местных бюджетов сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области;

в 2016 году:

50,68 процента – за счет средств Фонда;

31,32 процента – за счет средств областного бюджета;

18,00 процента – за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу;

в 2017 году:

49,10 процента – за счет средств Фонда;

32,90 процента – за счет средств областного бюджета;

18,00 процента – за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу.

Объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013−2017 годах с привлечением финансовой поддержки Фонда приведен в таблице 1.

Таблица 1


строки

Наименование муниципального образования

Объем финансирования (рублей)

всего

в том числе за счет средств

Фонда содействия реформиро­ванию жилищно-коммунального хозяйства

областного бюджета

местного бюджета

дополнительных средств за счет местного бюджета

дополнительных средств за счет местного бюджета при увеличении предоставляемой площади

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2013 год

2.

Белоярский городской округ

27 515 332,92

14 621 194,50

7 941 378,50

4 952 759,92

0,00

0,00

3.

Город Каменск-Уральский

109 969 180,00

58 435 807,76

31 738 919,84

19 794 452,40

0,00

0,00

4.

Камышловский городской округ

56 968 900,00

22 592 556,85

12 270 956,75

7 652 966,40

14 452 420,00

0,00

5.

городской округ Карпинск

141 008 840,00

71 660 766,28

38 921 940,92

24 274 252,80

6 151 880,00

0,00

6.

городской округ Краснотурьинск

94 950 000,78

50 454 865,35

24 275 668,45

20 219 466,98

0,00

0,00

7.

городской округ Красноуральск

82 590 200,00

43 887 071,30

23 836 892,70

14 866 236,00

0,00

0,00

8.

городской округ Красноуфимск

32 479 020,00

17 258 816,02

9 373 980,38

5 846 223,60

0,00

0,00

9.

город Нижний Тагил

209 869 898,40

99 539 986,95

54 064 304,54

33 718 015,21

22 547 591,70

0,00

10.

городской округ Ревда

86 333 158,80

45 876 017,93

24 917 172,29

15 539 968,58

0,00

0,00

11.

Режевской городской округ

24 229 304,97

12 875 053,39

6 992 976,68

4 361 274,90

0,00

0,00

12.

Североуральский городской округ

69 020 080,00

36 676 133,15

19 920 332,45

12 423 614,40

0,00

0,00

13.

городской округ Среднеуральск

27 586 580,00

14 655 376,85

7 959 944,35

4 964 338,80

6 920,00

0,00

14.

Тугулымский городской округ

34 063 700,00

18 100 888,85

9 831 345,15

6 131 466,00

0,00

0,00

15.

Шалинский городской округ

61 657 200,00

32 763 620,05

17 795 283,95

11 098 296,00

0,00

0,00

16.

Нижнесергинский муниципальный район,
в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

178 992 720,00

83 771 538,74

45 499 804,86

28 376 636,40

21 344 740,00

0,00

17.

городское поселение Верхние Серги

68 480 320,00

25 047 070,48

13 604 105,12

8 484 404,40

21 344 740,00

0,00

18.

Дружининское городское поселение

110 512 400,00

58 724 468,26

31 895 699,74

19 892 232,00

0,00

0,00

19.

2014 год

20.

Белоярский городской округ

131 177 144,00

41 980 555,81

65 584 702,27

23 611 885,92

0,00

0,00

21.

Бисертский городской округ

90 885 564,00

29 086 061,60

45 440 100,88

16 359 401,52

0,00

0,00

22.

городской округ Верхний Тагил

44 867 188,00

14 358 823,73

22 432 270,43

8 076 093,84

0,00

0,00

23.

городской округ Верхняя Пышма

106 244 452,00

34 001 358,85

53 119 091,79

19 124 001,36

0,00

0,00

24.

городской округ Верхотурский

36 204 134,00

11 586 390,90

18 100 998,98

6 516 744,12

0,00

0,00

25.

Волчанский городской округ

16 182 206,00

5 178 783,30

8 090 625,62

2 912 797,08

0,00

0,00

26.

Горноуральский городской округ

62 313 515,00

19 942 163,05

31 154 919,25

11 216 432,70

0,00

0,00

27.

Камышловский городской округ

113 271 799,00

27 804 930,40*

44 219 767,88

16 420 055,72*

0,00

24 827 045,00

28.

городской округ Карпинск

294 947 718,00

90 557 589,75

141 474 843,49

62 915 284,76

0,00

0,00

29.

городской округ Краснотурьинск

55 315 312,00

17 700 899,84

27 657 656,00

9 956 756,16

0,00

0,00

30.

городской округ Красноуральск

48 196 890,00

15 424 426,61

24 097 023,19

8 675 440,20

0,00

0,00

31.

городской округ Красноуфимск

40 987 393,00

13 117 174,90

20 492 487,36

7 377 730,74

0,00

0,00

32.

город Нижний Тагил

140 084 279,00

40 571 022,04

63 382 638,70

22 819 096,26

0,00

13 311 522,00

33.

городской округ Первоуральск

54 058 482,00

12 700 960,21

19 842 250,23

7 143 631,56

0,00

14 371 640,00

34.

Режевской городской округ

84 987 547,00

27 198 522,17

42 491 266,37

15 297 758,46

0,00

0,00

35.

Североуральский городской округ

173 060 715,00

55 384 534,08

86 525 252,22

31 150 928,70

0,00

0,00

36.

Серовский городской округ

56 590 362,00

16 107 624,94

25 164 359,22

15 318 377,84

0,00

0,00

37.

Тугулымский городской округ

31 007 030,20

9 923 164,38

15 502 600,38

5 581 265,44

0,00

0,00

38.

Шалинский городской округ

163 716 420,00

52 394 084,02

81 853 380,38

29 468 955,60

0,00

0,00

39.

Нижнесергинский муниципальный район,
в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

129 348 358,00

41 395 290,36

64 670 363,20

23 282 704,44

0,00

0,00

40.

Дружининское городское поселение

129 348 358,00

41 395 290,36

64 670 363,20

23 282 704,44

0,00

0,00

41.

2015 год

42.

Белоярский городской округ

84 029 438,00

27 875 547,63

41 028 591,53

15 125 298,84

0,00

0,00

43.

Березовский городской округ

178 211 917,00

59 119 219,38

87 014 552,56

32 078 145,06

0,00

0,00

44.

Бисертский городской округ

52 052 641,20

17 267 708,95

25 415 456,83

9 369 475,42

0,00

0,00

45.

городской округ Верхняя Пышма

101 989 428,00

33 833 513,89

49 797 817,07

18 358 097,04

0,00

0,00

46.

Городской округ Верхняя Тура

31 362 587,00

10 404 083,48

15 313 237,86

5 645 265,66

0,00

0,00

47.

Горноуральский городской округ

20 193 149,00

6 698 784,37

9 859 597,81

3 634 766,82

0,00

0,00

48.

Камышловский городской округ

103 650 636,00

22 619 727,09

33 292 818,33

12 273 485,58

0,00

35 464 605,00

49.

городской округ Карпинск

151 803 810,00

50 358 712,81

74 120 411,39

27 324 685,80

0,00

0,00

50.

городской округ Краснотурьинск

55 592 180,00

18 441 899,63

27 143 687,97

10 006 592,40

0,00

0,00

51.

городской округ Красноуфимск

31 963 682,00

10 603 488,04

15 606 731,20

5 753 462,76

0,00

0,00

52.

Невьянский городской округ

26 095 172,85

8 523 154,75

12 544 795,13

4 624 671,92

0,00

402 551,05

53.

город Нижний Тагил

82 404 660,00

24 401 074,40

35 914 692,26

13 240 046,34

0,00

8 848 847,00

54.

городской округ Первоуральск

54 787 077,00

18 174 818,38

26 750 584,76

9 861 673,86

0,00

0,00

55.

Режевской городской округ

70 369 280,90

23 343 988,58

34 358 821,76

12 666 470,56

0,00

0,00

56.

Североуральский городской округ

123 410 268,00

40 939 566,97

60 256 852,79

22 213 848,24

0,00

0,00

57.

Серовский городской округ

52 455 557,00

16 020 040,71

23 579 077,85

8 692 489,44

0,00

4 163 949,00

58.

Тугулымский городской округ

34 364 419,00

11 399 897,71

16 778 925,87

6 185 595,42

0,00

0,00

59.

Туринский городской округ

166 649 763,60

55 283 642,66

81 369 163,50

29 996 957,44

0,00

0,00

60.

Шалинский городской округ

129 610 654,00

42 996 455,12

63 284 281,16

23 329 917,72

0,00

0,00

61.

Нижнесергинский муниципальный район,
в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

149 064 274,00

49 449 911,47

72 782 793,21

26 831 569,32

0,00

0,00

62.

Дружининское городское поселение

114 492 204,00

37 981 128,54

55 902 478,74

20 608 596,72

0,00

0,00

63.

Нижнесергинское городское поселение

34 572 070,00

11 468 782,93

16 880 314,47

6 222 972,60

0,00

0,00

64.

Таборинский муниципальный район,
в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

13 595 676,00

4 274 508,46

7 966 517,99

644 264,55

0,00

710 385,00

65.

Таборинское сельское поселение

13 595 676,00

4 274 508,46

7 966 517,99

644 264,55

0,00

710 385,00

66.

2016 год

67.

Березовский городской округ

195 887 753,00

99 283 552,84

61 344 404,62

35 259 795,54

0,00

0,00

68.

городской округ Верхняя Пышма

88 863 699,00

45 039 588,34

27 828 644,84

15 995 465,82

0,00

0,00

69.

городской округ Дегтярск

230 306 817,00

116 728 476,83

72 123 113,11

41 455 227,06

0,00

0,00

70.

Камышловский городской округ

80 488 442,00

32 011 287,79

19 778 838,83

11 368 564,38

0,00

17 329 751,00

71.

Невьянский городской округ

35 278 812,00

17 880 677,79

11 047 948,05

6 350 186,16

0,00

0,00

72.

городской округ Первоуральск

62 528 452,00

31 691 858,09

19 581 472,55

11 255 121,36

0,00

0,00

73.

Режевской городской округ

56 839 543,20

28 808 497,24

17 799 928,18

10 231 117,78

0,00

0,00

74.

Серовский городской округ

59 253 395,00

27 456 657,58

17 020 274,36

9 782 985,06

0,00

4 903 478,00

75.

Туринский городской округ

155 607 102,00

78 867 747,95

48 730 075,69

28 009 278,36

0,00

0,00

76.

Шалинский городской округ

94 692 499,00

47 993 851,51

29 653 997,67

17 044 649,82

0,00

0,00

77.

2017 год

78.

городской округ Дегтярск

199 483 394,00

97 947 543,36

65 628 839,72

35 907 010,92

0,00

0,00

79.

городской округ Первоуральск

51 504 734,00

25 289 133,42

16 944 748,46

9 270 852,12

0,00

0,00

80.

Туринский городской округ

31 013 587,60

15 227 857,59

10 203 284,24

5 582 445,77

0,00

0,00

81.

Шалинский городской округ

60 024 253,80

29 472 268,77

19 747 619,35

10 804 365,68

0,00

0,00

*С учетом возврата в Фонд финансовой поддержки, предоставленной на переселение граждан, на основании решения Правления государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 01 сентября 2015 года, протокол № 601.

Объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2014–2017 годах без привлечения финансовой поддержки Фонда приведен в таблице 2.

Таблица 2


стро­ки

Наименование муниципального образования

Объем финансирования (рублей)

всего

в том числе за счет средств

областного бюджета*

местного бюджета

внебюджетных источников финансирования

дополнительных средств за счет местного бюджета при увеличении предоставляемой площади и/или увеличения стоимости одного квадратного метра жилого помещения

1

2

3

4

5

6

7

1.

2014 год

2.

Артемовский городской округ

596 000,00

0,00

596 000,00

0,00

0,00

3.

городской округ Верхняя Пышма

50 177 827,00

15 734 617,50

15 734 617,50

18 708 592,00

0,00

4.

Городской округ Верхняя Тура

26 635 083,95

25 836 028,71

799 055,24

0,00

0,00

5.

Волчанский городской округ

47 571 628,00

44 575 900,00

2 995 728,00

0,00

0,00

6.

Ивдельский городской округ

5 602 890,72

5 042 601,64

560 289,08

0,00

0,00

7.

Город Каменск-Уральский

24 028 409,00

17 000 000,00

7 028 409,00

0,00

0,00

8.

Невьянский городской округ

29 729 672,00

26 720 224,24

3 009 447,76

0,00

0,00

9.

город Нижний Тагил

208 097 314,06

104 048 657,03

104 048 657,03

0,00

0,00

10.

Новолялинский городской округ

65 183 460,37

61 917 117,17

3 266 343,20

0,00

0,00

11.

Режевской городской округ

40 335 100,00

38 318 345,00

2 016 755,00

0,00

0,00

12.

Талицкий городской округ

41 890 142,16

40 633 437,91

1 256 704,25

0,00

0,00

13.

Туринский городской округ

76 121 160,39

73 837 526,22

2 283 634,17

0,00

0,00

14.

Байкаловский муниципальный район, в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

32 044 020,00

24 744 900,00

7 299 120,00

0,00

0,00

15.

Байкаловское сельское поселение

32 044 020,00

24 744 900,00

7 299 120,00

0,00

0,00

16.

Таборинский муниципальный район, в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

2 146 442,40

1 962 602,75

183 839,65

0,00

0,00

17.

Таборинское сельское поселение

2 146 442,40

1 962 602,75

183 839,65

0,00

0,00

18.

2015 год

19.

Артемовский городской округ

2 719 000,00

0,00

2 719 000,00

0,00

0,00

20.

Ачитский городской округ

1 129 773,23

1 033 042,87

31 949,78

0,00

64 780,58

21.

Верхнесалдинский городской округ

2 614 080,00

1 307 040,00

1 307 040,00

0,00

0,00

22.

Волчанский городской округ

8 543 626,00

8 116 444,70

427 181,30

0,00

0,00

23.

Ивдельский городской округ

25 976 016,00

23 378 414,40

2 597 601,60

0,00

0,00

24.

муниципальное образование город Ирбит

18 188 700,00

17 643 039,00

545 661,00

0,00

0,00

25.

Каменский городской округ

47 082 112,0

45 669 648,64

1 412 463,36

0,00

0,00

26.

Камышловский городской округ

113 686 310,80

82 800 227,16

9 200 025,24

0,00

21 686 058,40

27.

муниципальное образование Красноуфимский округ

22 950 900,00

22 262 373,00

688 527,00

0,00

0,00

28.

Кушвинский городской округ

55 925 065,90

45 958 919,80

5 106 546,65

0,00

4 859 599,45

29.

Нижнетуринский городской округ

32 880 660,90

29 592 594,81

3 288 066,09

0,00

0,00

30.

Новолялинский городской округ

219 821 948,00

210 549 254,38

6 511 832,62

0,00

2 760 861,00

31.

городской округ Пелым

26 439 390,00

23 795 451,00

2 643 939,00

0,00

0,00

32.

Серовский городской округ

58 906 900,00

36 131 704,00

15 485 016,00

0,00

7 290 180,00

33.

Сосьвинский городской округ

27 240 210,00

25 878 200,00

1 362 010,00

0,00

0,00

34.

Сысертский городской округ

46 304 965,00

32 413 475,50

13 891 489,50

0,00

0,00

35.

Тавдинский городской округ

17 365 740,00

14 239 906,80

3 125 833,20

0,00

0,00

36.

Талицкий городской округ

92 688 279,20

89 907 630,82

2 780 648,38

0,00

0,00

37.

Туринский городской округ

23 128 754,20

22 401 300,00

727 454,20

0,00

0,00

38.

Байкаловский муниципальный район, в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

29 228 850,00

25 825 303,09

3 403 547,91

0,00

0,00

39.

Байкаловское сельское поселение

15 138 900,00

12 158 050,59

2 980 849,41

0,00

0,00

40.

Краснополянское сельское поселение

14 089 950,00

13 667 251,50

422 698,50

0,00

0,00

41.

Нижнесергинский муниципальный район, в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

53 037 500,00

50 385 625,00

2 651 875,00

0,00

0,00

42.

Михайловское муниципальное образование

53 037 500,00

50 385 625,00

2 651 875,00

0,00

0,00

43.

Таборинский муниципальный район, в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

6 314 880,00

5 645 502,72

669 377,28

0,00

0,00

44.

Таборинское сельское поселение

6 314 880,00

5 645 502,72

669 377,28

0,00

0,00

45.

2016 год

46.

муниципальное образование город Алапаевск

8 472 750,00

8 049 112,50

423 637,50

0,00

0,00

47.

Артемовский городской округ

12 384 884,00

12 013 337,48

371 546,52

0,00

0,00

48.

Верхнесалдинский городской округ

1 034 880,00

517 440,00

517 440,00

0,00

0,00

49.

городской округ Верхняя Пышма

40 040 750,40

20 020 375,20

20 020 375,20

0,00

0,00

50.

Городской округ Верхняя Тура

22 335 700,00

21 665 629,00

670 071,00

0,00

0,00

51.

Ивдельский городской округ

112 617 648,00

101 355 883,20

11 261 764,80

0,00

0,00

52.

Кушвинский городской округ

51 003 190,00

45 902 871,00

5 100 319,00

0,00

0,00

53.

городской округ Пелым

6 111 988,50

5 500 789,65

611 198,85

0,00

0,00

54.

городской округ Первоуральск

31 021 360,00

15 510 680,00

15 510 680,00

0,00

0,00

55.

Североуральский городской округ

95 301 868,20

85 771 681,38

9 530 186,82

0,00

0,00

56.

Серовский городской округ

98 100 640,00

63 746 970,00

27 320 130,00

0,00

7 033 540,00

57.

Сысертский городской округ

56 349 293,00

50 714 363,70

5 634 929,30

0,00

0,00

58.

Талицкий городской округ

255 418 480,20

247 755 925,79

7 662 554,41

0,00

0,00

59.

Шалинский городской округ

36 067 200,00

34 985 184,00

1 082 016,00

0,00

0,00

60.

Байкаловский муниципальный район, в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

11 570 480,00

6 599 880,00

4 970 600,00

0,00

0,00

61.

Байкаловское сельское поселение

11 570 480,00

6 599 880,00

204 120,00

0,00

4 766 480,00

62.

Таборинский муниципальный район, в том числе по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района

4 761 900,00

4 257 138,60

504 761,40

0,00

0,00

63.

Таборинское сельское поселение

4 761 900,00

4 257 138,60

504 761,40

0,00

0,00

64.

2017 год

65.

муниципальное образование «город Екатеринбург»

212 005 896,00

106 002 948,00

106 002 948,00

0,00

0,00

66.

город Нижний Тагил

15 083 640,00

7 541 820,00

7 541 820,00

0,00

0,00

67.

Серовский городской округ

70 395 550,00

45 327 436,00

19 426 044,00

0,00

5 642 070,00

*Объем финансирования устанавливается в соответствии с расходами на выполнение мероприятий в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330‑ПП (далее – государственная программа).

Объем финансирования мероприятий Программы рассчитан на момент формирования Программы исходя из расселяемой площади жилых помещений многоквартирных домов, включенных в Программу, и стоимости одного квадратного метра жилого помещения, устанавливаемой в рамках реализации мероприятий Программы.

При расчете объема финансирования мероприятий, реализуемых с привлечением средств Фонда, за планируемую стоимость одного квадратного метра жилого помещения принимается стоимость, устанавливаемая нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Российской Федерации в рамках реализации Федерального закона № 185‑ФЗ:

в 2013 году стоимость одного квадратного метра жилого помещения в рамках реализации мероприятий Программы принималась равной стоимости, определенной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 № 554 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185‑ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в размере 34 600,00 рубля.

с 2014 года стоимость одного квадратного метра жилого помещения в рамках реализации мероприятий Программы принимается равной стоимости, определенной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2014 № 67/пр «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в размере 36 430,00 рубля.

Финансирование мероприятий, реализуемых без привлечения средств Фонда, по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном поряке аварийным до 01 января 2012 года и подлежащим сносу или реконструкции, указанного в приложении № 1 к настоящей Программе, рассчитано на момент формирования Программы исходя из расселяемой площади жилых помещений и стоимости одного квадратного метра жилого помещения, установленной на IV квартал 2014 года нормативным правовым актом органа местного самоуправления на территории каждого муниципального образования, включенного в Программу, в соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.

При реализации мероприятий Программы цена муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений в этих домах. Такая цена одного квадратного метра не должна превышать планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенную при формировании Программы на соответствующий год реализации Программы.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей планируемую стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенную на соответствующий год реализации Программы, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

В случае увеличения стоимости мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в связи с увеличением стоимости одного квадратного метра жилого помещения на территории муниципального образования в ходе реализации Программы объем софинансирования за счет областного бюджета не изменяется, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

При выделении муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, дополнительных средств на финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем долевого финансирования для таких муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.

Объем средств Фонда и областного бюджета может ежегодно уточняться в соответствии с лимитами финансовой поддержки за счет средств Фонда и законом Свердловской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

Предусмотренные в рамках Программы средства Фонда и средства областного бюджета распределяются между бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, исходя из расселяемой площади многоквартирных домов, признанных аварийными в установленном порядке до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013−2017 годах.

Средства бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, направляемые на реализацию мероприятий Программы, отражаются в нормативных правовых актах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и соглашениях, заключаемых заказчиками Программы с администрациями муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

Финансирование сноса расселенных аварийных домов осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу.

Глава 7. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы возлагается на главного распорядителя средств областного бюджета.

Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы.

Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, представляют главному распорядителю средств областного бюджета информацию о ходе реализации Программы в рамках заключенных соглашений по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой главному распорядителю средств областного бюджета информации возлагается на уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления каждого муниципального образования, участвующего в Программе.

Глава 8. Информационное и методическое обеспечение Программы

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, обеспечивают своевременность, доступность, полноту и доходчивость информации о:

1) содержании правовых актов и решений органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных программ;

2) ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по выполнению муниципальных программ;

3) планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы, сроках ее завершения.

Глава 9. Результаты реализации Программы

В результате реализации Программы планируется переселение 15 172 граждан из 1 014 многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, расселяемой площадью 237 538,17 кв. метра, в том числе:

с финансовой поддержкой Фонда:

переселение 10 532 граждан из 661 многоквартирного дома, признанного до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащим сносу или реконструкции, расселяемой площадью жилых помещений 167 874,71 кв. метра;

без финансовой поддержки Фонда:

переселение 4 640 граждан из 353 многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, расселяемой площадью жилых помещений 69 663,46 кв. метра.

Планируемые показатели выполнения Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда приведены в таблице 3.

Таблица 3


строки

Наименование муниципального образования

Количество аварийных многоквартирных домов, расселяемых по Программе
(единиц)

Количество человек, расселяемых по Программе
(человек)

Площадь жилых помещений, расселяемых по Программе
(кв. метров)

1.

Белоярский городской округ

26

494

6 936,70

2.

Березовский городской округ

31

727

10 269,00

3.

Бисертский городской округ

11

217

3 923,64

4.

городской округ Верхний Тагил

5

36

1 231,60

5.

городской округ Верхняя Пышма

16

414

8 155,30

6.

Городской округ Верхняя Тура

5

53

860,90

7.

городской округ Верхотурский

8

73

993,80

8.

Волчанский городской округ

4

13

444,20

9.

Горноуральский городской округ

16

117

2 264,80

10.

городской округ Дегтярск

27

731

11 797,70

11.

Город Каменск-Уральский

9

280

3 178,30

12.

Камышловский городской округ

51

583

7 262,00

13.

городской округ Карпинск

44

894

15 832,00

14.

городской округ Краснотурьинск

26

301

5 889,60

15.

городской округ Красноуральск

15

140

3 710,00

16.

городской округ Красноуфимск

19

266

2 941,20

17.

Невьянский городской округ

7

99

1 673,66

18.

город Нижний Тагил

27

770

11 109,30

19.

городской округ Первоуральск

12

362

5 723,50

20.

городской округ Ревда

12

226

2 546,10

21.

Режевской городской округ

21

440

6 892,97

22.

Североуральский городской округ

26

486

10 132,90

23.

Серовский городской округ

30

401

4 199,10

24.

городской округ Среднеуральск

3

42

797,10

25.

Тугулымский городской округ

21

168

2 778,94

26.

Туринский городской округ

61

591

9 697,24

27.

Шалинский городской округ

66

762

14 080,76

28.

Нижнесергинский муниципальный район, в том числе

57

819

12 198,70

29.

городское поселение Верхние Серги

5

107

1 362,30

30.

Дружининское городское поселение

48

661

9 887,40

31.

Нижнесергинское городское поселение

4

51

949,00

32.

Таборинский муниципальный район, в том числе

5

27

353,70

33.

Таборинское сельское поселение

5

27

353,70

34.

Всего

661

10 532

167 874,71

Планируемые показатели выполнения Программы без привлечения финансовой поддержки Фонда приведены в таблице 4.

Таблица 4


строки

Наименование муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области

Количество аварийных многоквартирных домов, расселяемых по Программе
(единиц)

Количество человек, расселяемых по Программе
(человек)

Площадь жилых помещений, расселяемых по Программе
(кв. метров)

1

2

3

4

5

1.

Артемовский городской округ

1

36

1 147,8

2.

Ачитский городской округ

1

1

41,10

3.

муниципальное образование город Алапаевск

1

23

214,50

1

2

3

4

5

4.

Верхнесалдинский городской округ

2

4

108,60

5.

городской округ Верхняя Пышма

5

138

2 054,60

6.

Городской округ Верхняя Тура

13

51

1 131,40

7.

Волчанский городской округ

9

37

1 374,70

8.

муниципальное образование «город Екатеринбург»

11

349

3 818,55

9.

Ивдельский городской округ

28

247

3 732,64

10.

муниципальное образование город Ирбит

2

47

638,20

11.

Город Каменск-Уральский

1

52

467,80

12.

Каменский городской округ

12

128

1 337,56

13.

Камышловский городской округ

15

194

2 487,30

14.

муниципальное образование Красноуфимский округ

2

42

728,60

15.

Кушвинский городской округ

23

177

2 827,40

16.

Невьянский городской округ

3

50

750,92

17.

Нижнетуринский городской округ

8

67

802,30

18.

город Нижний Тагил

12

413

5 989,00

19.

Новолялинский городской округ

32

397

6 767,70

20.

городской округ Пелым

10

45

825,13

21.

городской округ Первоуральск

2

41

773,60

22.

Режевской городской округ

3

72

1 136,20

23.

Североуральский городской округ

9

129

2 325,40

24.

Серовский городской округ

42

381

5 173,00

25.

Сосьвинский городской округ

2

70

1 562,90

26.

Сысертский городской округ

7

219

2 581,60

27.

Тавдинский городской округ

6

27

501,90

28.

Талицкий городской округ

43

699

10 654,70

29.

Туринский городской округ

7

158

2 478,26

30.

Шалинский городской округ

10

40

924,80

31.

Байкаловский муниципальный район

19

118

1 648,30

32.

Байкаловское сельское поселение

16

95

1 300,40

33.

Краснополянское сельское поселение

3

23

347,90

34.

Нижнесергинский муниципальный район

5

156

2 121,50

35.

Михайловское муниципальное образование

5

156

2 121,50

36.

Таборинский муниципальный район

7

32

535,50

37.

Таборинское сельское поселение

7

32

535,50

38.

Всего

353

4 640

69 663,46

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 3 к Программе.

Приложение № 1

к региональной адресной

программе «Переселение граждан

на территории Свердловской области

из аварийного жилищного фонда

в 2013–2017 годах»

Перечень аварийных многоквартирных домов

(таблица представлена на бумажном носителе)

Приложение № 2

к региональной адресной

программе «Переселение граждан

на территории Свердловской области

из аварийного жилищного фонда

в 2013–2017 годах»

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения

(таблица представлена на бумажном носителе)

Приложение № 3

к региональной адресной

программе «Переселение граждан

на территории Свердловской области

из аварийного жилищного фонда

в 2013–2017 годах»

Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013–2017 годах»

(таблица представлена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать