Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2015г.
Номер документа: RU89000201501426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка разработки и утверждения

бюджетного прогноза Ямало-Ненецкого автономного

округа на долгосрочный период

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе»              Правительство Ямало-Ненецкого   автономного округа  постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Ямало-Ненецкого автономного округа на долгосрочный период.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                Д.Н. Кобылкин

25 ноября 2015 г.   № 1120-П

                            1             

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза Ямало-Ненецкого

автономного округа на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ямало-Ненецкого автономного округа на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз, автономный округ).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается на двенадцатилетний период каждые шесть лет на вариативной основе прогноза социально-экономического развития автономного округа на соответствующий период.

3. Разработку бюджетного прогноза осуществляет департамент финансов автономного округа.

В случаях, установленных федеральным законодательством, департамент финансов автономного округа направляет в уполномоченный федеральный орган государственной власти  информацию для государственной регистрации бюджетного прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение в порядке, определенном Правительством автономного округа, до представления на утверждение Правительством автономного округа.

5. Бюджетный прогноз утверждается распоряжением Правительством автономного округа.

6. Бюджетный прогноз составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению и содержит прогноз основных характеристик окружного бюджета, а также иные показатели, характеризующие окружной бюджет, в том числе показатели финансового обеспечения государственных программ автономного округа на период их действия, основные подходы к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики автономного округа на долгосрочный период, устанавливаемые путем распределения расходов окружного бюджета по разделам классификации расходов окружного бюджета (в процентном соотношении).

7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития автономного округа на соответствующий период и (или) принятого закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.

8. Правительство автономного округа представляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в Законодательное Собрание автономного округа одновременно с внесением проекта закона автономного округа об окружном бюджете.

9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством автономного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона автономного округа об окружном бюджете.

                            1             

Приложение

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Ямало-Ненецкого автономного округа на долгосрочный период

ФОРМА БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

Ямало-Ненецкого автономного округа

на период ____________________________________________

1. Прогноз основных характеристик окружного бюджета:

млрд. рублей

№ п/п

Наименование

Период

___год



___год

1

2

3

4

5

1.

Доходы – всего, в том числе

1.1.

Налоговые доходы

1.2.

Неналоговые доходы

1.3.

Межбюджетные трансферты – всего, в том числе

1.4.

Дотации

1.5.

Субсидии

1.6.

Субвенции

1.7.

Иные межбюджетные трансферты

2.

Расходы – всего, в том числе

2.1.

Расходы, связанные с обслуживанием государственного долга и привлечением иных внебюджетных средств

2.2.

Иные расходы (без межбюджетных трансфертов)

2.3.

Межбюджетные трансферты – всего, в том числе

2.4.

Дотации

2.5.

Субсидии

2.6.

Субвенции

2.7.

Иные межбюджетные трансферты

3.

Дефицит (-)/профицит (+)

4.

Государственный долг на конец года

2. Показатели финансового обеспечения государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа:

млрд. рублей

№ п/п

Наименование государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Период

___год



___год

1

2

3

4

5

Итого

3. Основные подходы к формированию бюджетной политики Ямало-Ненецкого автономного округа:

%

Код раздела

Наименование раздела классификации расходов окружного бюджета

Период

___год



___год

1

2

3

4

5

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать