Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2019г.
Номер документа: RU16000201901439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25.11.2019 № 1075

Об отдельных вопросах, связанных с пре-доставлением государственных гарантий Республики Татарстан

В соответствии со статьями 115, 1152 и 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 37 Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

Порядок осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Татарстан, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Республики Татарстан;

Порядок осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении государственной гарантии Республики Татарстан, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Республики Татарстан;

Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Республики Татарстан.

2. Установить, что при выявлении в течение срока действия государственной гарантии Республики Татарстан недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципалом в 90-дневный срок осуществляется замена обеспечения (полная или частичная) либо предоставляется дополнительное (на недостающую сумму) обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

3. Установить, что в случае полной или частичной приватизации принципала, являющегося хозяйственным обществом, 100 процентов акций (долей) которого принадлежат Республике Татарстан, или государственным унитарным предприятием, имущество которого находится в собственности Республики Татарстан, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Республики Татарстан, принципал в 90-дневный срок со дня завершения приватизации предоставляет соответствующее требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии.

4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января  2020 года.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ___________2019 № ____

Порядок осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Татарстан, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии

Республики Татарстан

Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Татарстан (далее – предварительный анализ), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Республики Татарстан (далее – последующий анализ).

Предварительный анализ финансового состояния принципала осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан до предоставления государственной гарантии Республики Татарстан (далее – гарантия).

Последующий анализ финансового состояния принципала осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан после предоставления гарантии в течение срока действия предоставленной гарантии ежегодно до прекращения обязательств по гарантии.

Предварительный анализ финансового состояния принципала осуществляется на основе анализа документов, представляемых принципалом по Перечню документов, подлежащих представлению принципалом для получения государственной гарантии Республики Татарстан и заключения договора о предоставлении го-сударственной гарантии Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.09.2010 № 711 «Об утверждении Перечня документов, подлежащих представлению принципалом для получения го-сударственной гарантии Республики Татарстан и заключения договора о предоставлении государственной гарантии Республики Татарстан».

Последующий анализ финансового состояния принципала производится на основании следующих документов, представляемых принципалом в Министерство финансов Республики Татарстан не позднее 1 мая текущего года:

копии бухгалтерского отчета о деятельности принципала за последний отчетный год по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам и пояснительные записки к ним с отметками территориального налогового органа об их принятии (или с извещением территориального налогового органа об их принятии в электронном виде);

расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности на начало текущего года и на конец последнего отчетного периода текущего года с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более пяти процентов от общего объема задолженности) и сроков ее погашения;

нотариально заверенной копии аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за отчетный год (распространяется на экономические субъекты, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной ежегодной аудиторской проверке);

справки налогового органа об отсутствии задолженности принципала по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученной не ранее чем за 14 дней до даты ее представления;

расчета стоимости чистых активов принципала на последнюю отчетную дату и на начало текущего года.

Оценка финансового состояния принципала проводится на основе финансовых показателей в соответствии с Методикой оценки финансового состояния принципала согласно приложению к настоящему Порядку.

По результатам предварительного и последующего анализа финансового состояния принципала Министерством финансов Республики Татарстан составляются соответствующие заключения.

Анализ финансового состояния принципала, составление по его результатам заключения и представление заключения в Кабинет Министров Республики Татарстан осуществляются в 30-дневный срок со дня представления принципалом документов, предусмотренных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать