Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2019г.
Номер документа: RU46000201901358
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2019 г. N 1154-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КОМПРИМИРОВАНИЫМ (СЖАТЫМ) ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Администрации Курской области от 11.12.2019 № 1241-па)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. N 1344 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива" Администрация Курской области постановляет:

1. Определить комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области (В.А. Муравьев) органом исполнительной власти Курской области, уполномоченным на предоставление в 2019 году из областного бюджета субсидий, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом на территории Курской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидий, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом на территории Курской области.

Губернатор

Курской области

Р.В.СТАРОВОЙТ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 25 ноября 2019 г. N 1154-па

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КОМПРИМИРОВАННЫМ (СЖАТЫМ) ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2019 году из областного бюджета субсидий, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом на территории Курской области (далее - Субсидии).

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

1) объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливные автомобильные заправочные станции, обеспечивающие возможность заправки компримированным природным газом, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, а также криогенные автозаправочные станции, обеспечивающие возможность заправки природным газом);

2) реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в 2019 году в установленном порядке до комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области (далее - Комитет) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств компримированным природным газом определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектно-сметной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, реализовавшими инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - претендент на получение субсидии), но не более 40 млн рублей.

2.2. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Комитетом, при соблюдении претендентами на получение субсидий следующих требований к построенным объектам заправки транспортных средств природным газом (далее - объект заправки):

- объект заправки введен в эксплуатацию в течение года, в котором осуществляется отбор претендентов на получение субсидии;

суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки не менее 500 нкуб. м/ч;

количество постов заправки природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее 4;

общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в абзаце третьем настоящего пункта мощности объекта заправки не менее 1000 нкуб. м/ч - не менее 1000 литров);

в случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 50 куб. м;

оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении).

2.3. Даты начала и окончания приема заявок на участие в отборе претендентов на получение субсидии устанавливаются приказом Комитета и подлежат опубликованию на официальном сайте Комитета (http://dorupr.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок и документов.

2.4. Для участия в отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку, которая включает следующие документы:

2.4.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.4.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии - юридического лица (копия решения или протокола о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидий без доверенности. В случае если от имени претендента на получение субсидии в конкурсном отборе действует иное лицо, конкурсная заявка должна содержать также нотариальную доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии или нотариально заверенную копию).

2.4.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.4.4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет в территориальных налоговых органах Российской Федерации.

2.4.5. Копии договоров аренды земельных участков, на территории которых расположен объект заправки, с отметкой о государственной регистрации (при отсутствии права собственности на земельный участок, на территории которого расположен объект заправки).

2.4.6. Копия разрешения на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.4.7. Копия технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

2.4.8. Копия акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения.

2.4.9. Копия договора поставки газа.

2.4.10. Копия технических условий для присоединения к электрическим сетям.

2.4.11. Копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

2.4.12. Копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии.

2.4.13. Копия паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и копии актов по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования.

2.4.14. Копии паспортов заправочных колонок и актов по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования.

2.4.15. Копии паспортов блоков аккумуляторов газа и копии актов монтажа по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования.

2.4.16. В случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС вместо документов, предусмотренных подпунктами 2.4.7 - 2.4.9 пункта 2.4 настоящего Порядка, - копии паспортов криогенных резервуаров, копии актов монтажа по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования и копия договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку.

2.4.17. В случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, копий паспортов заправочных колонок и копий паспортов блоков аккумуляторов газа - копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2, КС-3 в отношении указанного оборудования.

2.4.18. Справка о планируемых объемах реализации природного газа на объекте заправки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.4.19. Копии документов, подтверждающие осуществление:

а) затрат на приобретение земельного участка:

- договор купли-продажи земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН);

- платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с договором купли-продажи;

б) затрат на подготовку территории строительства:

- договоры на выполнение работ:

по отводу земельного участка, выдаче архитектурно-планировочного задания и выделению красных линий застройки (определяются на основе расчета);

по разбивке основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;

по освобождению территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятию и хранению плодородного слоя почвы;

по осушению территории стройки, проведению на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования;

по выдаче исходных данных на проектирование, по проведению необходимых согласований проектных решений;

по выполнению исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;

по выполнению археологических раскопок в пределах строительной площадки;

- платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;

в) затрат на выполнение земляных работ:

договоры на выполнение земляных работ (к земляным работам относятся рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности);

платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение земляных работ;

г) затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:

договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;

- платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами о технологическом присоединении, счета-фактуры;

д) затрат на разработку проектно-сметной документации:

договоры подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;

платежные поручения, подтверждающие оплату, в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;

е) затрат на выполнение строительно-монтажных работ:

договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);

платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор), в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;

платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

- акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);

- акты приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);

ж) затрат на закупку и монтаж оборудования:

договоры купли-продажи и (или) поставки оборудования;

платежные поручения, счета-фактуры (при использовании общей системы налогообложения), товарные накладные;

акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на оборудование;

товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).

2.5. Дополнительно претендентами на получение субсидии представляются оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.4.6, 2.4.7, 2.4.10, 2.4.13 - 2.4.15, 2.4.16 (в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС), 2.4.17 (в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа) пункта 2.4 настоящего Порядка, на бумажном носителе, которые возвращаются претендентам на получение субсидии в течение 3 рабочих дней после завершения отбора. При подаче документов по нескольким объектам заправки претендентом на получение субсидий представляются отдельные пакеты оригиналов документов по каждому объекту заправки.

2.6. Комитет в случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, предусмотренных подпунктами 2.4.3, 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Порядка, запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного взаимодействия.

Документы для участия в отборе на право получения субсидии представляются на бумажном и электронном носителях.

Порядок нумерации документов в заявке основывается на порядке их перечисления в пункте 2.4 настоящего Порядка. При подаче документов по нескольким объектам заправки заявка разбивается на отдельные пакеты документов по каждому объекту заправки.

Пакет(ы) документов на бумажном носителе должен(ны) быть прошит(ы), пронумерован(ы), заверен(ы) подписью руководителя претендента на получение субсидии и скреплен(ы) печатью (при наличии).

Документы претендентов на получение субсидии возврату не подлежат (кроме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка).

2.7. Регистрация заявок претендентов на получение субсидии осуществляется Комитетом в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Комитета, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.8. В рамках первого этапа отбора Комитет в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.4, 2.5 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 11.12.2019 № 1241-па)

2.9. Комитет в течение 2 (двух) рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, принимает в форме приказа решение о допуске и (или) об отказе в допуске претендентов на получение субсидии к участию во втором этапе отбора, в рамках которого определяются победители отбора и планируемый размер субсидии, предоставляемой каждому победителю отбора.

О принятом решении Комитет информирует претендентов на получение субсидии в письменной форме не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения.

2.10. Основания для отказа в допуске претендентов на получение субсидии к участию во втором этапе отбора:

а) несоответствие объекта заправки требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие документов, представленных претендентом на получение субсидии, требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность представленной претендентами на получение субсидии информации.

2.11. В рамках второго этапа отбора Комитет в течение 3 рабочих дней с даты принятия Комитетом решения о допуске претендентов на получение субсидии к участию во втором этапе отбора формирует перечень потенциальных получателей субсидии в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (чем раньше дата и время регистрации документов, представленных претендентом, в журнале регистрации, тем выше его очередь на получение субсидии).

2.12. Победителями отбора признаются претенденты, суммарный объем запрашиваемых субсидий которых не превышает суммы лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год, и размера, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.13. Решение Комитета о победителях отбора и планируемых размерах предоставления субсидии оформляется приказом Комитета в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о допуске претендентов на получение субсидии для участия во втором этапе отбора.

О принятом решении Комитет информирует претендентов на получение субсидии в письменной форме не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения.

2.14. Условием предоставления субсидий является заключенное между Комитетом и получателем субсидии соглашение (договор) о предоставлении субсидий, соответствующее типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от 12.12.2016 N 105н, содержащее следующие положения:

а) целевое назначение субсидий;

б) сведения о размере субсидий, предоставляемых получателю субсидий из областного бюджета;

в) права и обязанности сторон;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения (договора) о предоставлении субсидий;

д) согласие на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

е) порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных настоящим Порядком и соглашением (договором) о предоставлении субсидий;

ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

2.15. Предоставление субсидии осуществляется при условии, что победитель отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у победителя отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у победителя отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

в) победитель отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность этой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; победитель отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) победитель отбора не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

д) победитель отбора - юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.

2.16. Для заключения соглашения победителем отбора в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения Комитета о победителях отбора и планируемых размерах предоставления субсидий представляются следующие документы:

а) справка налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающая отсутствие у победителя отбора просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа по собственной инициативе Комитет запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);

б) справка, подтверждающая отсутствие у победителя отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) справка, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, победитель отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) справка, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

д) справка, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, победитель отбора - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) согласие на проведение Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем требований, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

2.17. Документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 2.16 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем победителя отбора и скреплены печатью (при наличии).

2.18. Достоверность и полноту представленных в соответствии с подпунктами "б" - "е" пункта 2.16 настоящего Порядка победителями отбора документов Комитет проверяет в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о победителях отбора и планируемых размерах субсидии.

2.19. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных победителями отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.16 настоящего Порядка);

- недостоверность представленной претендентами на получение субсидии информации.

2.20. При наличии оснований для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии субсидия предоставляется следующему в очереди (в соответствии с перечнем потенциальных получателей субсидии) претенденту на получение субсидии, признаваемому победителем отбора, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, если суммарный размер запрашиваемых субсидий не превышает суммы бюджетных средств на предоставление субсидии, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год, и в размере, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.21. По итогам проверки, проведенной Комитетом в соответствии с пунктом 2.18 Порядка, Комитет в течение 3 рабочих дней принимает в виде приказа решение о предоставлении субсидии с указанием ее размеров и (или) об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении Комитет информирует победителей отбора в письменной форме не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения.

2.22. Комитет в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит и направляет каждому получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания.

2.23. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Комитет подписанное соглашение в двух экземплярах.

2.24. В случае, если получателем субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашение не подписано, Комитет принимает решение о предоставлении субсидии следующему в очереди (в соответствии с перечнем потенциальных получателей субсидии) претенденту на получение субсидии, признаваемому победителем отбора, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, если суммарный размер запрашиваемых субсидий не превышает суммы лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год, и в размере, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.25. Для перечисления средств областного бюджета Комитет не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о перечислении субсидии, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, оформляет и представляет в комитет финансов Курской области реестры расходов на предоставление в 2019 году из областного бюджета субсидий, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на выполнение работ по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом на территории Курской области и платежное поручение на перечисление субсидий с лицевого счета Комитета на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.

Комитет финансов Курской области в установленном порядке проверяет документы, указанные в пункте 2.25 настоящего Порядка, и в пределах установленных Комитету лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования субсидий перечисляет субсидии с лицевого счета Комитета, открытого в комитете финансов Курской области, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.

Субсидии должны быть перечислены получателям субсидий не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о перечислении субсидии, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка.

3. Требования к осуществлению контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушение

3.1. Комитет и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.2. В случае установления Комитетом факта нарушения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с Порядком, недостоверных сведений или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения, Комитет направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидий в областной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

3.3. В случае невыполнения получателем субсидии требования об обеспечении возврата субсидий взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2019 году

из областного бюджета субсидий, источником

финансового обеспечения которых являются иные

межбюджетные трансферты из федерального

бюджета, юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям на компенсацию части

затрат на выполнение работ по строительству

объектов заправки транспортных средств

компримированным (сжатым) природным газом

на территории Курской области

                                           Председателю комитета транспорта

                                      и автомобильных дорог Курской области

                                      _____________________________________

                    Заявление о предоставлении субсидии

    В   соответствии   с   постановлением   Администрации  Курской  области

от 25.11.2019 N 1154-па "Об утверждении Порядка предоставления  в 2019 году

из областного бюджета субсидий, источником  финансового обеспечения которых

являются  иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, юридическим

лицам  и  индивидуальным  предпринимателям  на  компенсацию части затрат на

выполнение  работ  по  строительству объектов заправки транспортных средств

компримированным (сжатым) природным газом на территории Курской области"

________________________________________________________________________

    (полное наименование претендента на получение субсидий)

прошу предоставить субсидию на компенсацию  части затрат, произведенных  по

строительству  _______________________________________ объекта(ов) заправки

                       (количество объектов)

транспортных  средств  природным  газом, по  которым разрешение на  ввод  в

эксплуатацию получено в ________ году, в общем размере _____________ рублей

______ копеек, в том числе:

    1) _______________________ - ___________ рублей __________ копеек;

       (наименование объекта)

    2) _______________________ - ___________ рублей __________ копеек;

       (наименование объекта)

    3) _______________________ - ___________ рублей __________ копеек;

       (наименование объекта)

    X <*> ______________________ - _________ рублей __________ копеек;

          (наименование объекта)

    --------------------------------

    <*> Порядковый номер объекта.

    Настоящим подтверждаю, что:

    а)  построенный(е)  объект(ы)  заправки  транспортных средств природным

газом   соответствует(ют)  требованиям  к  объектам  заправки  транспортных

средств  природным  газом,  установленным  пунктом  2.2  раздела  2 Порядка

предоставления  в  2019  году  из  областного  бюджета субсидий, источником

финансового  обеспечения  которых  являются иные межбюджетные трансферты из

федерального  бюджета,  юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

на  компенсацию  части затрат на выполнение работ по строительству объектов

заправки  транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом на

территории Курской области;

    б) затраты (расходы) по строительству объекта(ов) заправки транспортных

средств  природным  газом,  предъявленные  к  возмещению  за  счет  средств

бюджета, осуществлены непосредственно __________________________________

________________________________________________________________________

          (полное наименование претендента на получение субсидий)

    Банковские реквизиты:

Претендент на получение субсидии ________________________________________

ИНН ____________ расчетный счет N _______________________________________

Наименование кредитной организации ______________________________________

БИК ______________ кор. счет ____________________________________________

ОКТМО ________________________________________________________________

    Местонахождение и юридический адрес: __________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

телефон (факс) _______________ электронная почта __________________________

    Осведомлен(а) о  том,  что  несу  ответственность  за  достоверность  и

подлинность  представленных в  комитет  транспорта  и  автомобильных  дорог

Курской области документов и  сведений в  соответствии с  законодательством

Российской  Федерации  и   даю   письменное   согласие  на  обработку  моих

персональных данных в целях получения государственной поддержки.

    К заявлению прилагается опись документов на ______ л. в 1 экз.

    Руководитель

    _____________  ______________  ____________

     (должность)     (подпись)       (Ф.И.О.)

    "__" ___________ 20__ г.

    м.п. (при наличии)

    Исполнитель _____________      телефон _______________

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2019 году

из областного бюджета субсидий, источником

финансового обеспечения которых являются иные

межбюджетные трансферты из федерального

бюджета, юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям на компенсацию части

затрат на выполнение работ по строительству

объектов заправки транспортных средств

компримированным (сжатым) природным газом

на территории Курской области

Справка о планируемых объемах реализации природного газа

на объекте заправки транспорта компримированным

природным газом

Наименование, фактический адрес расположения объекта заправки транспорта компримированным природным газом

Планируемые объемы реализации компримированного природного газа, тыс. куб. м

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2019 году

из областного бюджета субсидий, источником

финансового обеспечения которых являются иные

межбюджетные трансферты из федерального

бюджета, юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям на компенсацию части

затрат на выполнение работ по строительству

объектов заправки транспортных средств

компримированным (сжатым) природным газом

на территории Курской области

Журнал

регистрации заявлений претендентов на получение субсидий

N п/п

Дата и время регистрации заявления

Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ИНН

Фактический и юридический адреса

Ф.И.О. руководителя, телефон

Количество листов согласно описи

Подпись заявителя

Подпись лица, ответственного за прием документов

Отметка о принятом решении (отказано/выдано), N, дата приказа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 4

к Порядку предоставления в 2019 году

из областного бюджета субсидий, источником

финансового обеспечения которых являются иные

межбюджетные трансферты из федерального

бюджета, юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям на компенсацию части

затрат на выполнение работ по строительству

объектов заправки транспортных средств

компримированным (сжатым) природным газом

на территории Курской области

                                         Председателю комитета транспорта и

                                        автомобильных дорог Курской области

                                        ___________________________________

                                                      (Ф.И.О.)

    Настоящим письмом _______________________________________ дает согласие

на проведение _____________________________________________________________

                          (наименование победителя отбора)

комитетом  транспорта  и  автомобильных  дорог  Курской  области  и органом

государственного     финансового      контроля      проверок     соблюдения

___________________________________ условий, целей и порядка предоставления

(наименование победителя отбора)

субсидии  на  компенсацию  части  затрат по строительству объектов заправки

транспортных средств компримированным природным газом.

    Руководитель

    _______________   _____________   _____________

      (должность)       (подпись)       (Ф.И.О.)

    "__" ___________ 20__ г.

    м.п. (при наличии)

Приложение N 5

к Порядку предоставления в 2019 году

из областного бюджета субсидий, источником

финансового обеспечения которых являются иные

межбюджетные трансферты из федерального

бюджета, юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям на компенсацию части

затрат на выполнение работ по строительству

объектов заправки транспортных средств

компримированным (сжатым) природным газом

на территории Курской области

Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области

Реестр

расходов на предоставление в 2019 году из областного

бюджета субсидий, источником финансового обеспечения

которых являются иные межбюджетные трансферты из

федерального бюджета, юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям на компенсацию части затрат на

выполнение работ по строительству объектов заправки

транспортных средств компримированным (сжатым)

природным газом на территории Курской области

по соглашению от ___________ N _____

N п/п

Получатель средств (наименование, ИНН)

Сумма (тыс. рублей)

1

2

3

Сумма субсидии к возмещению: ______________________________________________

                                          (прописью, руб.)

Председатель комитета

транспорта и автомобильных дорог

Курской области                     _____________  _____________

                                      (подпись)      (Ф.И.О.)

"__" __________ 20__ г.

м.п. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать