Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2019г.
Номер документа: RU23000201902034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2019                                                                                   № 804

г. Краснодар

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ  ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Во исполнение федеральных законов от 1 мая 2019 г. № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 29 мая 2019 г. № 113-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и от 26 июля 2019 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», в целях повышения эффективности внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере и оптимизации организации контрольной деятельности департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, на основании статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 г. № 100 «О департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края» изменение, изложив приложение 1 в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 апреля 2014 г. № 369 «О порядке осуществления департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Департаменту информационной политики Краснодарского края
(Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзаца седьмого пункта 3.1 приложения 1 к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 января 2020 г.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                                        В.И. Кондратьев

Приложение 1

к постановлению главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25.11.2019 № 804

«Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации

Краснодарского края

от 17 февраля 2006 г. № 100

(в редакции

постановления главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25.11.2019 № 804)

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте финансово-бюджетного

надзора Краснодарского края

1. Общие положения

             

1.1. Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее – Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять внутренний государственный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном действующим законодательством.

1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, порядком осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, определенным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также стандартами осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденными в соответствии с порядком осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Департамента.

1.3. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики.

1.4. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

1.5. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии в установленном порядке с государственными органами Российской Федерации и Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями и гражданами.

1.6. Имущество Департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Департамент владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на соответствующие цели.

1.8. Департамент обладает правами юридического лица, имеет право в установленном порядке от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.

Юридический адрес Департамента: 350038, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Короленко, 2/1.

Полное официальное наименование Департамента – департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, сокращенное наименование – ДФБН КК.

2. Основные задачи Департамента

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.

2.2. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты. 

2.3. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), в целях установления законности составления и исполнения краевого бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.4. Содействие развитию конкуренции в Краснодарском крае в пределах своей компетенции.

3. Функции Департамента

3.1. В рамках внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере Департамент осуществляет:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Краснодарского края;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств краевого бюджета (средств, предоставленных из краевого бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Краснодарского края, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из краевого бюджета;

контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края.

3.2. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам (субъектам) контроля (представителям объектов (субъектов) контроля) акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовому органу Краснодарского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.3. Департамент в пределах своей компетенции и в установленном порядке взаимодействует с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Российской Федерации и Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественными, научными и иными организациями и гражданами.

3.4. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.

3.5. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия участника государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Краснодарского края.

3.6. Осуществляет согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Краснодарского края в части, касающейся расходных обязательств Краснодарского края, а также государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ Краснодарского края.

3.7. Организует в установленном порядке и осуществляет ведение бюджетного учета и исполнение бюджетной сметы Департамента.

3.8. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации возложенных на Департамент полномочий.

3.9. Осуществляет в пределах установленной компетенции бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета.

3.10. Осуществляет в Департаменте в установленном порядке внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

3.11. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Департаментом.

3.12. Участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3.13. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке образцы служебных удостоверений государственных гражданских служащих Департамента.

3.14. Осуществляет в установленном порядке в пределах компетенции деятельность по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну:

обеспечивает защиту государственной тайны в Департаменте в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе организует работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственной тайны от разглашения и утечки информации при использовании технических средств;

обеспечивает защиту переданных другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных ими;

обеспечивает в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случаях реорганизации или ликвидации Департамента или прекращения работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.15. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

3.16. В пределах установленной компетенции осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации по организации и ведению мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.17. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности, а также работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

3.18. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4. Права Департамента

Департамент имеет право:

4.1. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в финансово-бюджетной сфере, в том числе по реализации мер, направленных на повышение результативности и эффективности бюджетных расходов.

4.2. В установленном порядке участвовать в разработке и согласовании проектов правовых актов Краснодарского края.

4.3. Заключать договоры (соглашения) о взаимодействии (сотрудничестве) в пределах компетенции Департамента с правоохранительными органами, государственными органами Российской Федерации и Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, с общественными, научными и иными организациями.

4.4. Создавать коллегиальные, координационные, совещательные и иные органы в установленной сфере деятельности.

4.5. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере в установленном порядке:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса (требования) в письменной форме документы, их копии, заверенные в установленном порядке, материалы, информацию, объяснения, в том числе в электронной форме, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований;

требовать у лиц, в отношении которых осуществляется проверка, ревизия и обследование, предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

знакомиться с технической документацией к электронным базам данных проверяемых органов и организаций;

требовать от руководителей проверяемых органов и организаций обеспечения необходимых условий специалистам, проводящим проверки, ревизии и обследования;

осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений, принятием мер по устранению их причин и условий;

обращаться в случаях, установленных законом, в судебные органы, в том числе представлять в установленном порядке права и законные интересы Краснодарского края по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

4.6. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5. Организация деятельности Департамента

5.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Руководитель Департамента назначается на должность на срок полномочий главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Руководитель Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия.

Руководитель Департамента замещает должность государственной гражданской службы Краснодарского края высшей группы категории «руководители».

При назначении на должность руководитель Департамента должен соответствовать квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки.

5.2. Руководитель Департамента имеет заместителей руководителя Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Заместители руководителя Департамента осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами, действуют без доверенности от имени Департамента в пределах предоставленных полномочий.

Распределение должностных обязанностей между заместителями руководителя Департамента производится руководителем Департамента.

Обязанности руководителя Департамента в период его временного отсутствия (отпуск, служебная командировка, нетрудоспособность и другое) исполняет один из заместителей руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.

При назначении на должность заместители руководителя Департамента должны соответствовать квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки.

5.3. Руководитель Департамента:

осуществляет руководство деятельностью Департамента;

несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Департаментом задач и возложенных на него функций;

вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

в установленном порядке вносит главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения по изменению структуры и штатного расписания Департамента;

осуществляет правовое регулирование по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, издает приказы;

утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;

в пределах установленной компетенции назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;

утверждает в пределах установленных полномочий должностные регламенты государственных гражданских служащих в Департаменте;

в пределах установленных полномочий определяет меры поощрения к работникам Департамента и применяет к ним дисциплинарные взыскания;

согласовывает и представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;

организует профессиональное развитие работников Департамента;

утверждает бюджетную смету Департамента в пределах выделенных бюджетных ассигнований;

действует от имени Департамента, без доверенности представляет его интересы в органах власти, в судах и других организациях, подписывает от его имени соглашения и договоры, а также другие документы, выдает доверенности;

организует мобилизационную подготовку в Департаменте;

организует работу по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;

несет установленную законодательством ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

6. Реорганизация и ликвидация (упразднение) Департамента

Реорганизация, ликвидация (упразднение) Департамента производятся по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.».

Руководитель департамента

финансово-бюджетного надзора

Краснодарского края                                                                             В.В. Косенков

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25.11.2019 № 804

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 апреля 2014 г. № 369

«О порядке осуществления департаментом финансово-бюджетного

надзора Краснодарского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

в финансово-бюджетной сфере»

1. В разделе 1 «Общие положения»:

1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Осуществление департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и сфере закупок (далее – финансово-бюджетная сфера) определяется федеральными законами, настоящим Порядком во исполнение статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе)», а в сфере бюджетных правоотношений также стандартами осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденными в соответствии с настоящим Порядком.»;

2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. В сфере бюджетных правоотношений департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее – Департамент) осуществляет контроль за:

соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Краснодарского края;

соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов;

соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств краевого бюджета (средств, предоставленных из краевого бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Краснодарского края, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из краевого бюджета;

соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты.

Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.»;

3) в пункте 1.4:

абзац второй исключить;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения краевого бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

4) абзацы третий и четвертый пункта 1.5 исключить;

5) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. В сфере бюджетных правоотношений объектами контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) средств краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;

финансовые органы публично-правовых образований, бюджетам которых из краевого бюджета предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местные администрации муниципальных образований (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);

государственные учреждения Краснодарского края;

государственные унитарные предприятия Краснодарского края;

хозяйственные товарищества и общества с участием Краснодарского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением государственных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснодарского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из краевого бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями Краснодарского края;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе Краснодарского края;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета.

Контроль в сфере бюджетных правоотношений в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, обладающих бюджетными полномочиями на краевом уровне, бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснодарского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями Краснодарского края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, получателей средств краевого бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется в отношении:

главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому из краевого бюджета предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 статьи 2661 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которым предоставлены средства из этого бюджета.»;

6) в пункте 1.9:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«назначать (организовывать) проведение в установленном порядке экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;»;

в абзаце шестом слова «в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка, а также в соответствии с порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, установленным министерством финансов Краснодарского края» заменить словами «в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«в пределах установленной компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, а лица, указанные в абзацах втором – четвертом пункта 1.8 настоящего Порядка, также и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и должностными регламентами;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«получать необходимый для осуществления контрольных мероприятий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;

7) пункт 1.16 изложить в следующей редакции:

«1.16. Непредставление или несвоевременное представление в Департамент (должностному лицу Департамента) объектами (субъектами) контроля информации, документов и материалов, а равно их представление в неполном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Департамента влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».

2. В подпункте 4.8.2 раздела 4 «Проведение контрольных мероприятий» слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности».

3.  В абзацах втором и третьем пункта 5.8 раздела 5 «Оформление результатов контрольных мероприятий» слова «и (или) о направлении в министерство финансов Краснодарского края уведомления о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения» исключить.

4. В разделе 6 «Реализация результатов контрольных мероприятий»:

1) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. Предписание и (или) представление оформляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в порядке, предусмотренном приказом Департамента, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента, и направляется (вручается) представителю объекта (субъекта) контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания и (или) представления в соответствии с абзацем вторым пункта 5.8 настоящего Порядка.

В случаях, установленных федеральным законодательством, копии представлений и (или) предписаний направляются также главным распорядителям средств соответствующего бюджета, главным администраторам доходов соответствующего бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя объекта контроля, иным органам и организациям.»;

2) пункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«По решению Департамента срок исполнения представления, предписания, выданного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, но не более одного раза по обращению объекта контроля.»;

3) пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

«6.5. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента и направляется в министерство финансов Краснодарского края, а копия такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия), в порядке и срок, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

Руководитель департамента

финансово-бюджетного надзора

Краснодарского края                                                       В.В. Косенков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать