Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU23047315202000105 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Глава муниципального образования город Анапа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Должность: Глава муниципального образования город-курорт Анапаул. Крымская 99
Дата подписи: 03.12.2020 19:10:31
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 ноября 2020 г. № 2291 г. Анапа
О внесении изменений в постановление
администрации муниципального образования
город-курорт Анапа от 29 декабря 2016 г. № 5442
«Об утверждении Порядка применения
дисциплинарных взысканий к муниципальным
служащим администрации муниципального
образования город-курорт Анапа за несоблюдение
ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции»
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 29 декабря 2016 г. № 5442 «Об утверждении Порядка применения дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим администрации муниципального образования город-курорт Анапа за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции» следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования город-курорт Анапа Лысых И.С.»;
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Родина О.А.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации.
3. Управлению информатизации и связи администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Ивченко В.С.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
город-курорт Анапа
В.А. Швец
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 25.11.2020 г. № 2291
«Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 29 декабря 2016 г. № 5442
в редакции постановления
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
от 25.11.2020 г. № 2291)
ПОРЯДОК
применения дисциплинарных взысканий к муниципальным
служащим администрации муниципального образования
город-курорт Анапа за несоблюдение ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов и неисполнение обязанностей,
установленных в целях противодействия коррупции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации (далее – Закон о муниципальной службе), от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закон о противодействии коррупции) и методическими рекомендациями по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2015 г. № 18-2/10/П-7073 (далее – методические рекомендации), обзором практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 (далее – Обзор).
2. Настоящий Порядок направлен на применение мер дисциплинарного воздействия в целях повышения ответственности муниципальных служащих администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее соот-ветственно – муниципальные служащие, администрация) за соблюдение огра-ничений и запретов, требований законодательства о противодействии коррупции.
3. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее – коррупционное правонарушение) Законом о муниципальной службе и Законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить взыскания, предусмотренные статьей 27 Закона о муниципальной службе:
замечание;
выговор;
увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
4. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Закона о муниципальной службе.
5. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Закона о муници-пальной службе, применяются представителем нанимателя (работодателем) администрации в соответствии с настоящим Порядком на основании:
доклада о результатах проверки, проведенной отделом муниципальной службы и кадровой работы управления делами администрации (далее – Отдел);
рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации (далее – Комиссия);
доклада Отдела о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
объяснений муниципального служащего;
иных материалов.
6. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Закона о муниципальной службе, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
7. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Закона о муниципальной службе.
8. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Закона о муни-ципальной службе, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного право-нарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
9. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются администрацией в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Закона о противодействии коррупции.
10. За каждый случай коррупционного правонарушения применяется только одно дисциплинарное взыскание.
11. При определении конкретного вида дисциплинарного взыскания, которое подлежит применению, помимо критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, учитываются следующие критерии:
принцип неотвратимости ответственности;
соблюдение общеправовых принципов ответственности, которые вытекают из содержания статей 1, 2, 15, 17, 18, 19, 49, 50, 54, 55 Конституции Российской Федерации (справедливость, равенство, соразмерность, законность, вина, гуманизм).
12. При применении дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение учитываются:
в качестве отягчающих обстоятельств:
представление в ходе проверки недостоверных и противоречивых объяснений, совершение иных действий, направленных на затруднение хода проверки;
одновременное нарушение двух и более требований законодательства о противодействии коррупции;
наличие неснятого дисциплинарного взыскания;
нарушение требований законодательства о противодействии коррупции в рамках предыдущих декларационных кампаний;
в качестве смягчающих обстоятельств:
совершение муниципальным служащим нарушения требований законо-дательства о противодействии коррупции впервые;
безукоризненное соблюдение муниципальным служащим в отчетном периоде других ограничений, запретов, требований, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
добровольное сообщение о совершенном нарушении требований законодательства о противодействии коррупции в Отдел до начала проверки, предусмотренной Законом Краснодарского края от 30 декабря 2013 г. № 2875-КЗ «О порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей» (далее – Закон о порядке проверки);
содействие проверяемого осуществляемым в ходе проверки мероприятиям, направленным на всестороннее изучение предмета проверки.
13. До применения дисциплинарного взыскания за коррупционное право-нарушение у муниципального служащего истребуется письменное объяснение.
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение не предос-тавлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
14. Проверка осуществляется в соответствии с Законом о порядке проверки.
15. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
16. Муниципальный правовой акт администрации о применении к муни-ципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение вручается муниципальному служащему Отделом под расписку в течение трех рабочих дней со дня его подписания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на муниципальной службе.
17. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под рас-писку с муниципальным правовым актом администрации о применении к нему взыскания за коррупционное правонарушение, Отделом составляется соответствующий акт.
18. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано муниципальным служащим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. В период действия неснятого дисциплинарного взыскания, проведения проверки или возбуждения уголовного дела не допускается применение поощрений муниципального служащего и присвоение очередного классного чина.
20. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 и 2 части 1 статьи 27 Закона о муниципальной службе, а именно замечанию и выговору, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
21. Представитель нанимателя (работодатель) до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему имеет право снять его с муниципального служащего по собственной инициативе, письменному заявлению самого муниципального служащего, ходатайству непосредственного руководителя муниципального служащего, подвергшегося дисциплинарному взысканию, с предварительным согласованием Комиссии, в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в Комиссию, либо Отдела в случае, если доклад о результатах проверки не направлялся в Комиссию.
22. В случае если доклад о результатах проверки не направлялся в Комиссию, Отдел рассматривает поступившую информацию о досрочном снятии дисциплинарного взыскания в течение трех рабочих дней со дня поступления данной информации. О принятом решении начальник Отдела проставляет отметку на информации, подпись, дату и направляет ее на имя представителя нанимателя (работодателя) администрации не позднее следующего рабочего дня для окончательного принятия решения.
23. В случае если доклад о результатах проверки направлялся в Комиссию, председателем Комиссии созывается заседание Комиссии в срок, установленный Положением о Комиссии, на котором рассматривается поступившая информация о досрочном снятии дисциплинарного взыскания. О принятом Комиссией решении ее председателем на имя представителя нанимателя (работодателя) администрации направляется протокол заседания Комиссии для окончательного принятия решения.
24. Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии принимает одно из решений:
о досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего путем издания правового акта администрации;
об отказе в досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего путем направления соответствующей информации в адрес председателя Комиссии.
25. Досрочному снятию с муниципального служащего одновременно подлежит одно дисциплинарное взыскание.
26. Муниципальный служащий, с которого досрочно снято дисциплинарное взыскание, считается не подвергавшимся взысканию. Заверенная копия правового акта администрации о досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего приобщается к его личному делу. Информация об отказе в досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего приобщается к протоколу заседания Комиссии.».
Управляющий делами администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
И.С. Лысых
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Должность: Глава муниципального образования город-курорт Анапаул. Крымская 99
Дата подписи: 03.12.2020 19:10:31
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 ноября 2020 г. № 2291 г. Анапа
О внесении изменений в постановление
администрации муниципального образования
город-курорт Анапа от 29 декабря 2016 г. № 5442
«Об утверждении Порядка применения
дисциплинарных взысканий к муниципальным
служащим администрации муниципального
образования город-курорт Анапа за несоблюдение
ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции»
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 29 декабря 2016 г. № 5442 «Об утверждении Порядка применения дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим администрации муниципального образования город-курорт Анапа за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции» следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования город-курорт Анапа Лысых И.С.»;
2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Родина О.А.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации.
3. Управлению информатизации и связи администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Ивченко В.С.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
город-курорт Анапа
В.А. Швец
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 25.11.2020 г. № 2291
«Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 29 декабря 2016 г. № 5442
в редакции постановления
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
от 25.11.2020 г. № 2291)
ПОРЯДОК
применения дисциплинарных взысканий к муниципальным
служащим администрации муниципального образования
город-курорт Анапа за несоблюдение ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов и неисполнение обязанностей,
установленных в целях противодействия коррупции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации (далее – Закон о муниципальной службе), от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закон о противодействии коррупции) и методическими рекомендациями по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2015 г. № 18-2/10/П-7073 (далее – методические рекомендации), обзором практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, подготовленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 18-2/10/П-1526 (далее – Обзор).
2. Настоящий Порядок направлен на применение мер дисциплинарного воздействия в целях повышения ответственности муниципальных служащих администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее соот-ветственно – муниципальные служащие, администрация) за соблюдение огра-ничений и запретов, требований законодательства о противодействии коррупции.
3. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее – коррупционное правонарушение) Законом о муниципальной службе и Законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить взыскания, предусмотренные статьей 27 Закона о муниципальной службе:
замечание;
выговор;
увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
4. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Закона о муниципальной службе.
5. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Закона о муници-пальной службе, применяются представителем нанимателя (работодателем) администрации в соответствии с настоящим Порядком на основании:
доклада о результатах проверки, проведенной отделом муниципальной службы и кадровой работы управления делами администрации (далее – Отдел);
рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации (далее – Комиссия);
доклада Отдела о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
объяснений муниципального служащего;
иных материалов.
6. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Закона о муниципальной службе, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
7. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Закона о муниципальной службе.
8. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Закона о муни-ципальной службе, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного право-нарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
9. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются администрацией в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Закона о противодействии коррупции.
10. За каждый случай коррупционного правонарушения применяется только одно дисциплинарное взыскание.
11. При определении конкретного вида дисциплинарного взыскания, которое подлежит применению, помимо критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, учитываются следующие критерии:
принцип неотвратимости ответственности;
соблюдение общеправовых принципов ответственности, которые вытекают из содержания статей 1, 2, 15, 17, 18, 19, 49, 50, 54, 55 Конституции Российской Федерации (справедливость, равенство, соразмерность, законность, вина, гуманизм).
12. При применении дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение учитываются:
в качестве отягчающих обстоятельств:
представление в ходе проверки недостоверных и противоречивых объяснений, совершение иных действий, направленных на затруднение хода проверки;
одновременное нарушение двух и более требований законодательства о противодействии коррупции;
наличие неснятого дисциплинарного взыскания;
нарушение требований законодательства о противодействии коррупции в рамках предыдущих декларационных кампаний;
в качестве смягчающих обстоятельств:
совершение муниципальным служащим нарушения требований законо-дательства о противодействии коррупции впервые;
безукоризненное соблюдение муниципальным служащим в отчетном периоде других ограничений, запретов, требований, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
добровольное сообщение о совершенном нарушении требований законодательства о противодействии коррупции в Отдел до начала проверки, предусмотренной Законом Краснодарского края от 30 декабря 2013 г. № 2875-КЗ «О порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей» (далее – Закон о порядке проверки);
содействие проверяемого осуществляемым в ходе проверки мероприятиям, направленным на всестороннее изучение предмета проверки.
13. До применения дисциплинарного взыскания за коррупционное право-нарушение у муниципального служащего истребуется письменное объяснение.
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение не предос-тавлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
14. Проверка осуществляется в соответствии с Законом о порядке проверки.
15. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
16. Муниципальный правовой акт администрации о применении к муни-ципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение вручается муниципальному служащему Отделом под расписку в течение трех рабочих дней со дня его подписания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на муниципальной службе.
17. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под рас-писку с муниципальным правовым актом администрации о применении к нему взыскания за коррупционное правонарушение, Отделом составляется соответствующий акт.
18. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано муниципальным служащим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. В период действия неснятого дисциплинарного взыскания, проведения проверки или возбуждения уголовного дела не допускается применение поощрений муниципального служащего и присвоение очередного классного чина.
20. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 и 2 части 1 статьи 27 Закона о муниципальной службе, а именно замечанию и выговору, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
21. Представитель нанимателя (работодатель) до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему имеет право снять его с муниципального служащего по собственной инициативе, письменному заявлению самого муниципального служащего, ходатайству непосредственного руководителя муниципального служащего, подвергшегося дисциплинарному взысканию, с предварительным согласованием Комиссии, в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в Комиссию, либо Отдела в случае, если доклад о результатах проверки не направлялся в Комиссию.
22. В случае если доклад о результатах проверки не направлялся в Комиссию, Отдел рассматривает поступившую информацию о досрочном снятии дисциплинарного взыскания в течение трех рабочих дней со дня поступления данной информации. О принятом решении начальник Отдела проставляет отметку на информации, подпись, дату и направляет ее на имя представителя нанимателя (работодателя) администрации не позднее следующего рабочего дня для окончательного принятия решения.
23. В случае если доклад о результатах проверки направлялся в Комиссию, председателем Комиссии созывается заседание Комиссии в срок, установленный Положением о Комиссии, на котором рассматривается поступившая информация о досрочном снятии дисциплинарного взыскания. О принятом Комиссией решении ее председателем на имя представителя нанимателя (работодателя) администрации направляется протокол заседания Комиссии для окончательного принятия решения.
24. Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии принимает одно из решений:
о досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего путем издания правового акта администрации;
об отказе в досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего путем направления соответствующей информации в адрес председателя Комиссии.
25. Досрочному снятию с муниципального служащего одновременно подлежит одно дисциплинарное взыскание.
26. Муниципальный служащий, с которого досрочно снято дисциплинарное взыскание, считается не подвергавшимся взысканию. Заверенная копия правового акта администрации о досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего приобщается к его личному делу. Информация об отказе в досрочном снятии дисциплинарного взыскания с муниципального служащего приобщается к протоколу заседания Комиссии.».
Управляющий делами администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
И.С. Лысых
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Анапское Черноморье" № 89 от 01.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: