Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047505202000269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 25.11.2020 № 511-па

О внесении изменения в постановление администрации города от 10.12.2018 № 426-па «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка занятости населения в городе Пыть-Яхе» (в ред. от 04.06.2019 № 188-па, от 16.12.2019 № 510-па, от 23.06.2020 № 258-па)

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 343-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Поддержка занятости населения», постановлением администрации города от 30.08.2018 № 259-па «О модельной муниципальной программе муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации», внести в постановление администрации города от 10.12.2018 № 426-па «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка занятости населения в городе Пыть-Яхе» следующее изменение:

1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В. Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

3. Отделу по информационным ресурсам (А.А. Мерзляков) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Признать утратившими силу постановления администрации города:

- от 04.06.2019 № 188-па «О внесении изменений в постановление администрации города от 10.12.2018 № 426-па «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка занятости населения в городе Пыть-Яхе»;

- от 16.12.2019 № 510-па «О внесении изменений в постановление администрации города от 10.12.2018 № 426-па «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка занятости населения в городе Пыть-Яхе» (в ред. от 04.06.2019 № 188-па, от 24.07.2019 № 284-па)»;

- от 23.06.2020 № 258-па «О внесении изменений в постановление администрации города от 10.12.2018 № 426-па «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка занятости населения в городе Пыть-Яхе» (в ред. от 04.06.2019 № 188-па, от 24.07.2019 № 284-па, от 16.12.2019 № 510-па, от 31.12.2019 № 540-па, от 10.04.2020 № 134-па)».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города (направление деятельности-социальная сфера).

Глава города Пыть-Яха А.Н.Морозов

Приложение

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 25.11.2020 № 511-па

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Поддержка занятости населения в городе Пыть-Яхе»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

постановление администрации города от 10.12.2018 № 426-па «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка занятости населения в городе Пыть-Яхе»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по труду и социальным вопросам администрации города

Соисполнители муниципальной программы

Департамент образования и молодежной политики администрации города;

Отдел по культуре и искусству администрации города;

Отдел по физической культуре и спорту администрации города;

МКУ Дума города Пыть-Яха.

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях государственных гарантий гражданам в области содействия занятости населения и защиты от безработицы.

2. Реализация предупредительных мер, направленных на улучшение условий и охраны труда работников и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

3. Увеличение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста.

Задачи муниципальной программы

1. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан.

2. Внедрение культуры безопасного труда

3.Расширение возможностей трудоустройства незанятых инвалидов, включая создание и развитие системы сопровождения инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве в муниципальные учреждения.

Подпрограммы

1. Содействие трудоустройству граждан.

2. Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании

3. Сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве.

Портфели проектов, проекты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию

национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения.

Наименование муниципального проекта, реализуемого на основе проектной инициативы на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, параметры финансового обеспечения.

Региональный проект «Содействие занятости женщин- создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»-50,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-50,0 тыс. рублей.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Сохранение доли граждан, трудоустроенных на временные рабочие места в организациях муниципального сектора экономики к общему числу временно трудоустроенных граждан, 75%.

2. Сохранение доли пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в организациях муниципальной формы собственности, к общему числу пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, 16,6 %.

3. Сохранение доли инвалидов, трудоустроенных в организации муниципального сектора экономики, к общему числу трудоустроенных инвалидов, 50 %.

4. Сохранение численности трудоустроенных граждан, из числа незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет, 1 человек ежегодно.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 111 335,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-9 185,7 тыс. рублей;

2020 год-9 634,2 тыс. рублей;

2021 год-9 857,1 тыс. рублей;

2022 год-9 929,8 тыс. рублей;

2023 год-9 929,8 тыс. рублей;

2024 год-8 971,2 тыс. рублей;

2025 год-8 971,2 тыс. рублей;

2026-2030 – 44 856,0 тысяч рублей

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

1.1. Ответственным исполнителем программы является отдел по труду и социальным вопросам администрации города, который осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, взаимодействие с соисполнителями программы, обладает правом вносить предложения об изменении целевых показателей и объемов финансовых средств, направленных на решение ее отдельных задач.

В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:

- разработка проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объемов финансирования по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, а также с изменением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;

- передача соисполнителю части функций по реализации муниципальной программы;

- для оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы определены значения иных показателей (приложение1 к муниципальной программе).

1.2. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы 1 «Содействие трудоустройству граждан» и подпрограммы 3 «Сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве» осуществляет отдел по молодежной политике департамента образования и молодежной политики администрации города.

Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы 2 «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании» осуществляет отдел по труду и социальным вопросам администрации города

Порядок взаимодействия ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей и вовлеченных в реализацию отдельных мероприятий муниципальных учреждений определен приложением 2 к муниципальной программе.

1.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства, которое способствует наиболее быстрому принятию стратегических решений, улучшению взаимодействия между структурами администрации города и муниципальными учреждениями, совершенствованию механизмов государственной поддержки.

1.4. Принципы проектного управления:

муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.

1.5. На реализацию отдельных мероприятий программы предусмотрено:

- получение из бюджета автономного округа иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы;

- предоставление субвенций для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование

целевых показателей

Базовый показатель

на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля граждан, трудоустроенных на временные рабочие места в организациях муниципального сектора экономики к общему числу временно трудоустроенных граждан, %.

73,4

63,2

75,9

75

75

75

75

75

75

2

Доля пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в организациях муниципальной формы собственности, к общему числу пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, %.

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

3

Доля инвалидов, трудоустроенных в организации муниципального сектора экономики, к общему числу трудоустроенных инвалидов (на конец года), %

50

50

50

50

50

50

50

50

50

4

Численность трудоустроенных граждан, из числа незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет (ежегодно), человек

1

1

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1

* при наличии финансирования

1. Рассчитывается как отношение числа временно трудоустроенных граждан в муниципальные учреждения к общей численности граждан, временно трудоустроенных в муниципальном образовании, на основании данных мониторинга КУ «Пыть-Яхский центр занятости населения».

2. Рассчитывается как отношение количества пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в организациях муниципальной формы собственности, к общему числу пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в муниципальном образовании на основании данных поступивших в органы местного самоуправления.

3. Рассчитывается как отношение числа трудоустроенных в муниципальные учреждения инвалидов трудоспособного возраста к общей численности инвалидов трудоспособного возраста, трудоустроенных в муниципальном образовании, на основании данных мониторинга КУ «Пыть-Яхский центр занятости населения».

4. Определяется по количеству трудоустроенных граждан на вновь созданные дополнительные рабочие места, на основании данных мониторинга КУ «Пыть-Яхский центр занятости населения».

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источник финансирования

финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 Содействие трудоустройству граждан

1.1.

Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (показатель 1)

Отдел по труду и социальным вопросам;

Департамент образования и молодежной политики;

Отдел по культуре и искусству;

Отдел по физической культуре и спорту;

Учреждения муниципальной формы собственности

всего

17472,0

1134,8

1738,2

1235,2

1235,2

1235,2

1556,2

1556,2

7781,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

17472,0

1134,8

1738,2

1235,2

1235,2

1235,2

1556,2

1556,2

7781,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Региональный проект «Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

(показатель 4)

всего

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме I

всего

17522,0

1184,8

1738,2

1235,2

1235,2

1235,2

1556,2

1556,2

7781,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

17522,0

1184,8

1738,2

1235,2

1235,2

1235,2

1556,2

1556,2

7781,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании

2.1.

Совершенствование механизма управления охраной труда в муниципальном образовании

(показатель 2)

Отдел по труду и социальным вопросам

всего

79453,8

6899,0

6912,6

7451,4

7451,4

7451,4

6184,0

6184,0

30920,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

19925,4

1795,6

1654,6

1631,0

1631,0

1631,0

1654,6

1654,6

8273,0

местный бюджет

59528,4

5103,4

5258,0

5820,4

5820,4

5820,4

4529,4

4529,4

22647,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.1

Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда

Отдел по труду и социальным вопросам

всего

19925,4

1795,6

1654,6

1631,0

1631,0

1631,0

1654,6

1654,6

8273,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

19925,4

1795,6

1654,6

1631,0

1631,0

1631,0

1654,6

1654,6

8273,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.2

Обеспечение функций органов местного самоуправления (содержание отдела по труду и социальным вопросам)

Отдел по труду и социальным вопросам

всего

59528,4

5103,4

5258,0

5820,4

5820,4

5820,4

4529,4

4529,4

22647,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

59528,4

5103,4

5258,0

5820,4

5820,4

5820,4

4529,4

4529,4

22647,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Предупредительные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (показатель 2)

Отдел по труду и социальным вопросам;

Департамент образования и молодежной политики;

Отдел по культуре и искусству;

Отдел по физической культуре и спорту;

МКУ Дума города Пыть-Яха;

Учреждения муниципальной формы собственности

всего

12624,2

956,5

910,7

1075,7

1075,7

1075,7

1075,7

1075,7

5378,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

12624,2

956,5

910,7

1075,7

1075,7

1075,7

1075,7

1075,7

5378,5

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

всего

92078,0

7855,5

7823,3

8527,1

8527,1

8527,1

7259,7

7259,7

36298,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

19925,4

1795,6

1654,6

1631,0

1631,0

1631,0

1654,6

1654,6

8273,0

местный бюджет

72152,6

6059,9

6168,7

6896,1

6896,1

6896,1

5605,1

5605,1

28025,5

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 Сопровождение инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве

3.1

Содействие трудоустройству граждан с инвалидностью и их адаптация на рынке труда (показатель 3)

Отдел по труду и социальным вопросам;

Департамент образования и молодежной политики;

Отдел по культуре и искусству;

Отдел по физической культуре и спорту;

Учреждения муниципальной формы собственности

всего

1735,0

145,4

72,7

94,8

167,5

167,5

155,3

155,3

776,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1735,0

145,4

72,7

94,8

167,5

167,5

155,3

155,3

776,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 3

всего

1735,0

145,4

72,7

94,8

167,5

167,5

155,3

155,3

776,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1735,0

145,4

72,7

94,8

167,5

167,5

155,3

155,3

776,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО по программе

всего

111335,0

9185,7

9634,2

9857,1

9929,8

9929,8

8971,2

8971,2

44856,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

39182,4

3125,8

3465,5

2961,0

3033,7

3033,7

3366,1

3366,1

16830,5

местный бюджет

72152,6

6059,9

6168,7

6896,1

6896,1

6896,1

5605,1

5605,1

28025,5

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

111335,0

9185,7

9634,2

9857,1

9929,8

9929,8

8971,2

8971,2

44856,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

39182,4

3125,8

3465,5

2961,0

3033,7

3033,7

3366,1

3366,1

16830,5

местный бюджет

72152,6

6059,9

6168,7

6896,1

6896,1

6896,1

5605,1

5605,1

28025,5

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Ответственный исполнитель:

Отдел по труду и социальным вопросам

всего

107240,0

7367,7

7467,2

9846,1

9918,8

9918,8

8960,2

8960,2

44801,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

36478,2

1973,2

1913,9

2961,0

3033,7

3033,7

3366,1

3366,1

16830,5

местный бюджет

70761,8

5394,5

5553,3

6885,1

6885,1

6885,1

5594,1

5594,1

27970,5

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 1:

Департамент образования и молодежной политики

всего

3466,7

1525,2

1941,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2458,4

1013,8

1444,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1008,3

511,4

496,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 2:

Отдел по культуре и искусству

всего

300,4

180,9

119,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

154,0

96,4

57,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

146,4

84,5

61,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 3:

Отдел по физической культуре и спорту

всего

206,9

100,9

106,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

91,7

42,4

49,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

115,2

58,5

56,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель 4:

МКУ «Дума города Пыть-Яха»

всего

121,0

11,0

0,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

55,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

121,0

11,0

0,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

55,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевых показателей

Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограмм) обеспечивающих достижение результата

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Соотношение затрат и результатов (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

финансовые затраты на реализацию мероприятий

в т.ч. бюджетные затраты

местного бюджета

федерального/окружного бюджета

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

Доля граждан, трудоустроенных на временные рабочие места в организациях муниципального сектора экономики к общему числу временно трудоустроенных граждан, %.

Подпрограмма 1.

1.1. Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан

73,4

63,2

75,9

75

75

75

75

75

75

17472,0

0,0

17472,0

0,0

2.

Доля пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в организациях муниципальной формы собственности, к общему числу пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, %.

Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

16,6

92078,0

72152,6

19925,4

0,0

3.

Доля инвалидов, трудоустроенных в организации муниципального сектора экономики, к общему числу трудоустроенных инвалидов (на конец года), %

Подпрограмма 3.

Сопровождение инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве

50

50

50

50

50

50

50

50

50

1735,0

0,0

1735,0

0,0

4.

Численность трудоустроенных граждан, из числа незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет, человек (ежегодно)

Подпрограмма 1.

1.2. Региональный проект

«Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

1

1

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1

50,0

0,0

50,0

0,0

Таблица № 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные

в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации

№ п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Портфель проектов «Демография»

1

1.3. Региональный проект «Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» (показатель 4), срок реализации-2019 год

всего

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019-2024 годы по муниципальному образованию городской округ город Пыть-Ях

№ п/п

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации *

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Снижение уровня бедности

1.

1.1.Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан

Организация временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, обратившихся в КУ «Пыть-Яхский центр занятости населения»



Отдел по труду и социальным вопросам/Департамент образования и молодежной политики

Ежегодная организация временного трудоустройства не менее 300 человек не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, обратившихся в КУ «Пыть-Яхский центр занятости населения»

2.

1.2. Региональный проект «Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

Содействие трудоустройству незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет

Портфель проектов «Демография»

Отдел по труду и социальным вопросам

Создание ежегодно 1 постоянного рабочего места для трудоустройства одиноких родителей, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет

3.

3.1. Содействие трудоустройству граждан с инвалидностью и их адаптация на рынке труда

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места.



Отдел по труду и социальным вопросам

Обеспечение доли трудоустроенных инвалидов из числа обративших в КУ «Пыть-Яхский центр занятости населения» не менее 50% ежегодно.

Приложение 1

к муниципальной программе

Иные показатели для оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

№ показателя

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Содействие трудоустройству граждан»

1.

Количество несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время (человек)

375

300

127

300

300

300

300

300

300

2.

Количество выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте до 25 лет, прошедших стажировку в муниципальных учреждениях (человек)

6

3

5

3

3

3

3

3

3

3

Количество лиц, занятых на общественных работах (человек)

4

14

7

3

3

3

3

3

3

4.

Количество граждан пенсионного возраста, трудоустроенных на временные работы (человек)

1

2

0*

1

1

1

1

1

1

5.

Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (человек)

3

4

2

2

2

2

2

2

2

6.

Количество граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы (человек)

1

1

0*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании»

7.

Количество организаций, охваченных мониторингом, методическим и информационно-аналитическим сопровождением в области охраны труда по охране труда (единиц)

291

271

286

300

350

400

450

500

500

8.

Количество руководителей и специалистов, из числа работников муниципальных учреждений, обученных по охране труда (человек)

151

97

92

100

100

100

100

100

100

9.

Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда (единиц)

794

34

99

60*

60*

60*

60*

60*

60*

10.

Количество проведенных смотров-конкурсов по охране труда (единиц)

3

3

3

3

3

3

3

3

2

11.

Количество проведенных семинаров, совещаний, круглых столов по охране труда (единиц)

20

20

20

20

20

20

20

20

20

12.

Количество подготовленных информационно-аналитических и методических материалов по охране труда (единиц)

10

14

12

10

10

10

10

10

10

13.

Количество изготовленных и размещенных баннеров по охране труда (единиц)

4

4

4

4

4

4

4

4

4

14.

Количество информационных материалов по охране труда, размещенных в СМИ (единиц)

64

64

64

64

64

64

64

64

64

15.

Количество проверок, проведенных в рамках ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства (единиц)

10

17

5

10

10

10

10

10

10

16.

Количество проведенных для работодателей консультаций по вопросам охраны труда (единиц)

150

250

625

150

150

150

150

150

150

17.

Количество руководителей и специалистов, из числа работников муниципальных учреждений, обученных приемам оказания первой помощи, пострадавшим на производстве (человек)

0

170

88

60

60

60

60

60

60

Подпрограмма 3 «Сопровождение инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве»

18.

Количество незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на вновь созданные специальные рабочие места (человек)

2

2

1

2

2

2

2

2

2

* при наличии финансирования

Показатели являются абсолютными, носят заявительный характер

Приложение 2

к муниципальной программе

Порядок взаимодействия ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей и вовлеченных в реализацию отдельных мероприятий муниципальных учреждений

Порядок взаимодействия ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей и вовлеченных в реализацию отдельных мероприятий муниципальных учреждений (далее-Порядок) представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия по реализации мероприятий муниципальной программы.

1. Реализация отдельных мероприятий подпрограммы 1 «Содействие трудоустройству граждан», подпрограммы 3 «Сопровождение инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве» осуществляется в соответствии с порядком реализации отдельных мероприятий, определенных государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Поддержка занятости населения» и на основании заключаемых между муниципальными учреждениями и Казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Пыть-Яхский центр занятости населения» договоров о совместной деятельности.

На участие в реализации отдельных мероприятий подпрограммы 1 «Содействие трудоустройству граждан», подпрограммы 3 «Сопровождение инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве» предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования из бюджета автономного округа осуществляется на основании соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий программы, заключаемого между администрацией города Пыть-Ях исполнительно распорядительным органом муниципального образования, Казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Пыть-Яхский центр занятости населения» и Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются:

1) на компенсацию расходов работодателя по оплате труда граждан, трудоустроенных на организованные временные рабочие места в рамках мероприятий:

- «организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»;

- «организация стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в возрасте до 25 лет»;

- «организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые»;

- «организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы»;

- «организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан»;

- «организация временного трудоустройства граждан предпенсионного и пенсионного возраста»;

- «организация стажировки инвалидов молодого возраста и инвалидов, получивших инвалидность впервые».

2) на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан в рамках мероприятий:

- «содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места»;

- «содействие трудоустройству незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет»;

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на участие в реализации отдельных программных мероприятий определен государственной программой автономного округа.

Ежегодно в срок до 31 декабря муниципальные учреждения направляют в адрес ответственного исполнителя заявки (с учетом возможностей конкретного учреждения) на участие в реализации мероприятий подпрограммы 1 «Содействие трудоустройству граждан», подпрограммы 3 «Сопровождение инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве» по установленной форме согласно таблице 1 к Порядку.

Ежегодно в срок до 31 января ответственный исполнитель формирует План мероприятий, содержащий перечень муниципальных учреждений, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы 1 «Содействие трудоустройству граждан», подпрограммы 3 «Сопровождение инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве», объемы финансирования и количество участников Программы и утверждает его распоряжением администрации города.

Ежегодно в срок до 28 февраля (в соответствии с утвержденным Планом и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств) муниципальные учреждения заключают с Казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Пыть-Яхский центр занятости населения» договоры о совместной деятельности по (организации) реализации отдельных мероприятий Программы, и в течение трех рабочих дней направляют информацию о заключенных договорах ответственному исполнителю.

Заключение договоров о совместной деятельности по (организации) реализации отдельных мероприятий Программы и дополнительных соглашений к ним сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств допускается только после согласования с ответственным исполнителем и внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись расходов и увеличения лимитов бюджетных обязательств.

2. Реализация мероприятий подпрограммы 2 «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании» направлена на исполнение отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда, содействие улучшению условий и охраны труда в муниципальных учреждениях и планируется посредством реализации основного мероприятия 2.2. «Предупредительные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости», которое предусматривает:

1) «организацию обучения в области охраны труда руководителей и специалистов, из числа работников муниципальных учреждений»;

2) «проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях»;

3) «организацию и проведение смотров-конкурсов по охране труда»;

4) «пропаганду безопасных условий и охраны труда» - организация и проведение семинаров-совещаний по охране труда, размещение информации по охране труда в средствах массовой информации, изготовление и размещение баннеров по охране труда»;

5) «организацию обучения приемам оказания первой помощи, пострадавшим на производстве, для руководителей и специалистов из числа работников муниципальных учреждений».

В целях планирования мероприятия 2.2. «Предупредительные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости» муниципальные учреждения ежегодно в срок до 01 июля, направляют в адрес ответственного исполнителя предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований на текущий год и плановый период.

Ответственный исполнитель ежегодно в срок до 31 января формирует План мероприятий, содержащий перечень муниципальных учреждений, участвующих в реализации мероприятий Программы, объемы финансирования, количество участников и утверждает его распоряжением администрации города.

Ежегодно в срок до 28 февраля муниципальные учреждения заключают договоры о реализации отдельных мероприятий Подпрограммы 2 «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании» и в течение трех рабочих дней направляют информацию о заключенных договорах ответственному исполнителю.

Должностные лица, ответственные за реализацию муниципальной программы и данного Порядка несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность, в том числе за:

- достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа;

- достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- своевременную и качественную реализацию мероприятий муниципальной программы.

- целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств.

Таблица 1 к Порядку

№ п/п

Наименование учреждения

Профессия/ вид работ

Количество вакансий

Количество рабочих мест по договору (планируемое)

Период трудоустройства (планируемый)

ФИО ответственного лица,

контактный телефон

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 47 (460), стр.1-5 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать