Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24061200202000334 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Минусинска Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
/*-УТВЕРЖДАЮ:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.11.2020 № АГ-2207-п
О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 13.08.2014 № АГ-1615-п «Об утверждении порядков осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности»
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В постановление Администрации города Минусинска от 13.08.2014 № АГ-1615-п «Об утверждении порядков осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности» (далее – постановление) (с изменениями от 26.10.2015 № АГ-2019-п, от 17.01.2017 № АГ-46-п) внести следующие изменения:
пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
«2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности согласно приложению 2.».
дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
«3.1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению 4.».
приложение 1 к постановлению «Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность» изложить в редакции согласно приложению 1.
приложение 3 к постановлению «Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности» изложить в редакции согласно приложению 3.
приложение 4 к постановлению «Отчет об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий городского бюджета на осуществление капитальных вложений за ___год» признать утратившим силу.
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов администрации города Минусинска, и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
И.о. Главы города С.В. Комаров
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Минусинска
от 25.11.2020 № АГ-2207-п
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Минусинска
от 13.08.2014 № АГ-1615-п
Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. Настоящий Порядок устанавливает:
правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее – Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее – Предприятия) на капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска (далее соответственно – субсидии на капитальные вложения, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
2.Субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются Учреждениям и (или) Предприятиям в размере средств, предусмотренных решениями о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (далее - Решение), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города Минусинска на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Минусинска на цели предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений.
2.1. Предоставление субсидии в целях подготовки обоснования инвестиции и проведения его технологического и ценового аудита осуществляется в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
3. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления как получателем средств бюджета города Минусинска, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений Учреждениям и (или) Предприятиям, и Учреждением и (или) Предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Минусинска, предоставляющему субсидию на осуществление капитальных вложений, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений с учетом абзаца второго настоящего пункта.
Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных получателю средств бюджета города Минусинска на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений, могут быть заключены на срок реализации Решения.
4. Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества. Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, соответствующих Решениям, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии на осуществление капитальных вложений, соответствующего Решению. Объем предоставляемой субсидии на осуществление капитальных вложений должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений, предусмотренному перечнем строек и объектов;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений;
в) условие о соблюдении Учреждением и (или) Предприятием при использовании субсидии на осуществление капитальных вложений положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность Предприятия по открытию в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевого счета для учета операций с субсидиями;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на осуществление капитальных вложений, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на осуществление капитальных вложений на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю;
е) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Минусинска, предоставляющего субсидию на осуществление капитальных вложений, на проведение проверок соблюдения Учреждением и (или) Предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений;
ж) порядок возврата Учреждением и (или) Предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии на осуществление капитальных вложений в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города Минусинска, предоставляющего субсидию на осуществление капитальных вложений, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;
з) порядок возврата сумм, использованных Учреждением и (или) Предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений либо сокращение объема предоставляемой субсидии на осуществление капитальных вложений в связи с нарушением Учреждением и (или) Предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае, если Решением предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления Учреждением и (или) Предприятием отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Минусинска ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений.
Договоры, заключенные Учреждением и (или) Предприятием в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества, подлежащие оплате за счет субсидии на осуществление капитальных вложений, должны включать условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Минусинска ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города Минусинска на очередной финансовый год и на плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение и (или) Предприятие вправе не принимать решение о расторжении заключенных договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
4.1. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «л» пункта 4 настоящего Порядка, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
5. Операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающими Учреждениям и (или) Предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых Учреждениям и (или) Предприятиям в Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю в порядке, установленном Федеральным казначейством.
6. Санкционирование расходов Учреждений и (или) Предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе остатки субсидий на осуществление капитальных вложений, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Минусинска.
7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии на осуществление капитальных вложений подлежат перечислению Учреждением и (или) Предприятием в бюджет города Минусинска.
8. При наличии решения о потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии на осуществление капитальных вложений могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при условии согласования такого использования с заместителем Главы города по экономике, финансам – инвестиционным уполномоченным и финансовым управлением администрации города Минусинска.
В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества.
9. Объем предоставляемых субсидий на осуществление капитальных вложений должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели перечнем строек и объектов.
10. Не допускается при исполнении бюджета города Минусинска предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В ходе исполнения бюджета города Минусинска допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на Учреждение (Предприятие) после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора – муниципального казенного учреждения на Учреждение (Предприятие) и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор Учреждения (Предприятия).
Приложение 2
утверждено постановлением
Администрации города Минусинска
от 25.11.2020 № АГ-2207-п
Порядок принятия решений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает:
правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований в виде субсидии из бюджета города Минусинска на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - Учреждения) и муниципальными унитарными предприятиями (далее - Предприятия) капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия на осуществление капитальных вложений);
правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска за счет средств бюджета города Минусинска (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований в виде субсидии из бюджета города Минусинска на осуществление Учреждениями и Предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска, а также решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска за счет средств бюджета города Минусинска (далее - решения о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения) с последующим включением объектов в перечень строек и объектов принимаются:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в муниципальные программы города Минусинска, - в форме постановления администрации города Минусинска об утверждении муниципальной программы города Минусинска в порядке, определенном администрацией города Минусинска для формирования муниципальных программ;
в отношении строек и объектов, не включенных в муниципальные программы города Минусинска, - в форме постановления администрации города Минусинска о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения, не включенных в муниципальные программы города Минусинска (далее - Постановление).
В соответствующем решении о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения может быть предусмотрено, что бюджетные ассигнования на капитальные вложения направляются на разработку проектной и (или) разрешительной документации на объекты капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта Постановления выступает главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
В проект Постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
4. Проект Постановления содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту объекта инвестиций в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта Постановления утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту объекта инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества (далее - объект инвестиций);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика (для реализации бюджетных инвестиций);
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту объекта инвестиций) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту объекта инвестиций) с выделением объема бюджетных инвестиций (средств субсидии на осуществление капитальных вложений) на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции (субсидия на осуществление капитальных вложений) на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций);
з) распределение (по годам реализации объекта инвестиций) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций;
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (размер субсидии на осуществление капитальных вложений) с указанием объема бюджетных инвестиций (размера средств субсидии на осуществление капитальных вложений), выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если бюджетные инвестиции (субсидия на осуществление капитальных вложений) на указанные цели предоставляются;
к) распределение (по годам реализации объекта инвестиций) общего (предельного) объема бюджетных инвестиций (размера средств субсидии на осуществление капитальных вложений), рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций;
л) общий размер средств Учреждения либо Предприятия, направляемых на реализацию объекта инвестиций, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций;
м) распределение (по годам реализации объекта инвестиций) общего размера средств Учреждения либо Предприятия, направляемых на реализацию объекта инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций.
5. Главный распорядитель направляет проект Постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование одновременно заместителю Главы города по экономике, финансам – инвестиционному уполномоченному, заместителю Главы города, курирующего соответствующую отрасль, в Управление экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска, Управление правовой и организационно-контрольной работы администрации города Минусинска, Финансовое управление администрации города Минусинска.
6. Главный распорядитель дополнительно с проектом Постановления направляет в Финансовое управление администрации города Минусинска расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для Предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета города Минусинска. Для Учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города Минусинска, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на осуществление капитальных вложений на бюджетные инвестиции) с учетом абзаца второго настоящего пункта.
При исполнении бюджета города Минусинска допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) Учреждения (Предприятия), являющегося получателем субсидии на осуществление капитальных вложений, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные Учреждением (Предприятием) договоры в части замены стороны договора - Учреждения (Предприятия) на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора Учреждения (Предприятия) на муниципальный контракт.
Принятие решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии на осуществление капитальных вложений) с учетом абзаца четвертого настоящего пункта.
При исполнении бюджета города Минусинска допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на Учреждение (Предприятие) после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на Учреждение (Предприятие) и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор Учреждения (Предприятия).
8. Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Минусинска
от 25.11.2020 № АГ-2207-п
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Минусинска
от 13.08.2014 N АГ-1615-п
Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает:
правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска за счет средств бюджета города Минусинска (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Минусинска;
б) Учреждениями и Предприятиями, которым органы местного самоуправления, органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск от лица указанных органов муниципальных контрактов.
3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Минусинска.
Муниципальные контракты, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в пределах средств, установленных на соответствующие цели решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок его реализации.
4. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются соглашения с Учреждениями и (или) Предприятиями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества) (далее - соглашение о передаче полномочий).
5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества.
6. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета города Минусинска, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному перечнем строек и объектов;
б) положения, устанавливающие права и обязанности Учреждения и (или) Предприятия по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность Учреждения и (или) Предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения Учреждением и (или) Предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность Учреждения и (или) Предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателя средств бюджета города Минусинска в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6.1. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 6 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета города Минусинска, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления - муниципальных заказчиков.
8. В целях открытия Учреждению и (или) Предприятию в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка, Учреждение и (или) Предприятие в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия данного лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.
9. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели перечнем строек и объектов.
10. Не допускается при исполнении бюджета города Минусинска предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В ходе исполнения бюджета города Минусинска допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) Учреждения (Предприятия), являющегося получателем субсидии на осуществление капитальных вложений, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные Учреждением (Предприятием) договоры в части замены стороны договора – Учреждения (Предприятия) на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора Учреждения (Предприятия) на муниципальный контракт.
Приложение 4
утверждено постановлением
администрации города Минусинска
от 25.11.2020 № АГ-2207-п
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета города Минусинска муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее – Учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности города Минусинска (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета города Минусинска муниципальным бюджетным, автономным и казенным учреждениям (далее - учреждения), предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) принимается в отношении объектов капитального строительства, включенных в перечень строек и объектов.
3. Решение в отношении объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы, принимается посредством принятия муниципального правового акта администрации города Минусинска об утверждении муниципальной программы.
4. Разработка муниципальной программы осуществляется с учетом требований Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации города Минусинска.
5. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель бюджетных средств, являющийся инициатором разработки муниципальных программ, в рамках которых планируется предоставление субсидий или бюджетных инвестиций, либо в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном действующим законодательством порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
6. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Главный распорядитель, согласовывает проект решения с:
ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем; заместителем Главы города по экономике, финансам – инвестиционным уполномоченным, заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль, Управлением экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска; Финансовым управлением администрации города Минусинска; Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска.
8. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
д) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
е) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Согласование проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличие цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам развития города Минусинска;
в) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие города Минусинска;
г) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
10. Необходимым условием согласования проекта решения также является наличие информации о невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета города Минусинска.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
/*-УТВЕРЖДАЮ:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.11.2020 № АГ-2207-п
О внесении изменений в постановление Администрации города Минусинска от 13.08.2014 № АГ-1615-п «Об утверждении порядков осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности»
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В постановление Администрации города Минусинска от 13.08.2014 № АГ-1615-п «Об утверждении порядков осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности» (далее – постановление) (с изменениями от 26.10.2015 № АГ-2019-п, от 17.01.2017 № АГ-46-п) внести следующие изменения:
пункт 2 постановления изложить в новой редакции:
«2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности согласно приложению 2.».
дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:
«3.1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению 4.».
приложение 1 к постановлению «Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность» изложить в редакции согласно приложению 1.
приложение 3 к постановлению «Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности» изложить в редакции согласно приложению 3.
приложение 4 к постановлению «Отчет об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий городского бюджета на осуществление капитальных вложений за ___год» признать утратившим силу.
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование нормативно-правовых актов администрации города Минусинска, и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
И.о. Главы города С.В. Комаров
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Минусинска
от 25.11.2020 № АГ-2207-п
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Минусинска
от 13.08.2014 № АГ-1615-п
Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. Настоящий Порядок устанавливает:
правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее – Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее – Предприятия) на капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска (далее соответственно – субсидии на капитальные вложения, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
2.Субсидии на осуществление капитальных вложений предоставляются Учреждениям и (или) Предприятиям в размере средств, предусмотренных решениями о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (далее - Решение), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города Минусинска на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Минусинска на цели предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений.
2.1. Предоставление субсидии в целях подготовки обоснования инвестиции и проведения его технологического и ценового аудита осуществляется в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
3. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления как получателем средств бюджета города Минусинска, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений Учреждениям и (или) Предприятиям, и Учреждением и (или) Предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Минусинска, предоставляющему субсидию на осуществление капитальных вложений, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений с учетом абзаца второго настоящего пункта.
Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных получателю средств бюджета города Минусинска на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений, могут быть заключены на срок реализации Решения.
4. Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества. Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, соответствующих Решениям, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии на осуществление капитальных вложений, соответствующего Решению. Объем предоставляемой субсидии на осуществление капитальных вложений должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений, предусмотренному перечнем строек и объектов;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений;
в) условие о соблюдении Учреждением и (или) Предприятием при использовании субсидии на осуществление капитальных вложений положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность Предприятия по открытию в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевого счета для учета операций с субсидиями;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на осуществление капитальных вложений, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на осуществление капитальных вложений на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю;
е) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Минусинска, предоставляющего субсидию на осуществление капитальных вложений, на проведение проверок соблюдения Учреждением и (или) Предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений;
ж) порядок возврата Учреждением и (или) Предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии на осуществление капитальных вложений в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города Минусинска, предоставляющего субсидию на осуществление капитальных вложений, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений, указанного в пункте 7 настоящего Порядка;
з) порядок возврата сумм, использованных Учреждением и (или) Предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений либо сокращение объема предоставляемой субсидии на осуществление капитальных вложений в связи с нарушением Учреждением и (или) Предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае, если Решением предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления Учреждением и (или) Предприятием отчетности об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Минусинска ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений.
Договоры, заключенные Учреждением и (или) Предприятием в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества, подлежащие оплате за счет субсидии на осуществление капитальных вложений, должны включать условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Минусинска ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города Минусинска на очередной финансовый год и на плановый период в части, относящейся к плановому периоду, Учреждение и (или) Предприятие вправе не принимать решение о расторжении заключенных договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
4.1. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «л» пункта 4 настоящего Порядка, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
5. Операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений, поступающими Учреждениям и (или) Предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых Учреждениям и (или) Предприятиям в Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю в порядке, установленном Федеральным казначейством.
6. Санкционирование расходов Учреждений и (или) Предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений, в том числе остатки субсидий на осуществление капитальных вложений, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Минусинска.
7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии на осуществление капитальных вложений подлежат перечислению Учреждением и (или) Предприятием в бюджет города Минусинска.
8. При наличии решения о потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии на осуществление капитальных вложений могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при условии согласования такого использования с заместителем Главы города по экономике, финансам – инвестиционным уполномоченным и финансовым управлением администрации города Минусинска.
В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества.
9. Объем предоставляемых субсидий на осуществление капитальных вложений должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели перечнем строек и объектов.
10. Не допускается при исполнении бюджета города Минусинска предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В ходе исполнения бюджета города Минусинска допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на Учреждение (Предприятие) после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора – муниципального казенного учреждения на Учреждение (Предприятие) и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор Учреждения (Предприятия).
Приложение 2
утверждено постановлением
Администрации города Минусинска
от 25.11.2020 № АГ-2207-п
Порядок принятия решений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений и о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает:
правила принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований в виде субсидии из бюджета города Минусинска на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями (далее - Учреждения) и муниципальными унитарными предприятиями (далее - Предприятия) капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия на осуществление капитальных вложений);
правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска за счет средств бюджета города Минусинска (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований в виде субсидии из бюджета города Минусинска на осуществление Учреждениями и Предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска, а также решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска за счет средств бюджета города Минусинска (далее - решения о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения) с последующим включением объектов в перечень строек и объектов принимаются:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в муниципальные программы города Минусинска, - в форме постановления администрации города Минусинска об утверждении муниципальной программы города Минусинска в порядке, определенном администрацией города Минусинска для формирования муниципальных программ;
в отношении строек и объектов, не включенных в муниципальные программы города Минусинска, - в форме постановления администрации города Минусинска о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения, не включенных в муниципальные программы города Минусинска (далее - Постановление).
В соответствующем решении о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения может быть предусмотрено, что бюджетные ассигнования на капитальные вложения направляются на разработку проектной и (или) разрешительной документации на объекты капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта Постановления выступает главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
В проект Постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
4. Проект Постановления содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту объекта инвестиций в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта Постановления утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту объекта инвестиций в отношении объекта недвижимого имущества (далее - объект инвестиций);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика (для реализации бюджетных инвестиций);
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту объекта инвестиций) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту объекта инвестиций) с выделением объема бюджетных инвестиций (средств субсидии на осуществление капитальных вложений) на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции (субсидия на осуществление капитальных вложений) на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций);
з) распределение (по годам реализации объекта инвестиций) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций;
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (размер субсидии на осуществление капитальных вложений) с указанием объема бюджетных инвестиций (размера средств субсидии на осуществление капитальных вложений), выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если бюджетные инвестиции (субсидия на осуществление капитальных вложений) на указанные цели предоставляются;
к) распределение (по годам реализации объекта инвестиций) общего (предельного) объема бюджетных инвестиций (размера средств субсидии на осуществление капитальных вложений), рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций;
л) общий размер средств Учреждения либо Предприятия, направляемых на реализацию объекта инвестиций, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций;
м) распределение (по годам реализации объекта инвестиций) общего размера средств Учреждения либо Предприятия, направляемых на реализацию объекта инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации объекта инвестиций.
5. Главный распорядитель направляет проект Постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование одновременно заместителю Главы города по экономике, финансам – инвестиционному уполномоченному, заместителю Главы города, курирующего соответствующую отрасль, в Управление экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска, Управление правовой и организационно-контрольной работы администрации города Минусинска, Финансовое управление администрации города Минусинска.
6. Главный распорядитель дополнительно с проектом Постановления направляет в Финансовое управление администрации города Минусинска расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для Предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета города Минусинска. Для Учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города Минусинска, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на осуществление капитальных вложений на бюджетные инвестиции) с учетом абзаца второго настоящего пункта.
При исполнении бюджета города Минусинска допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) Учреждения (Предприятия), являющегося получателем субсидии на осуществление капитальных вложений, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные Учреждением (Предприятием) договоры в части замены стороны договора - Учреждения (Предприятия) на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора Учреждения (Предприятия) на муниципальный контракт.
Принятие решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии на осуществление капитальных вложений) с учетом абзаца четвертого настоящего пункта.
При исполнении бюджета города Минусинска допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на Учреждение (Предприятие) после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на Учреждение (Предприятие) и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор Учреждения (Предприятия).
8. Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных ассигнований на капитальные вложения осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Минусинска
от 25.11.2020 № АГ-2207-п
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Минусинска
от 13.08.2014 N АГ-1615-п
Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает:
правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Минусинска, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Минусинска за счет средств бюджета города Минусинска (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Минусинска;
б) Учреждениями и Предприятиями, которым органы местного самоуправления, органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск от лица указанных органов муниципальных контрактов.
3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Минусинска.
Муниципальные контракты, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в пределах средств, установленных на соответствующие цели решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок его реализации.
4. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются соглашения с Учреждениями и (или) Предприятиями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества) (далее - соглашение о передаче полномочий).
5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества.
6. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета города Минусинска, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному перечнем строек и объектов;
б) положения, устанавливающие права и обязанности Учреждения и (или) Предприятия по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность Учреждения и (или) Предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения Учреждением и (или) Предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность Учреждения и (или) Предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателя средств бюджета города Минусинска в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6.1. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 6 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета города Минусинска, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления - муниципальных заказчиков.
8. В целях открытия Учреждению и (или) Предприятию в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка, Учреждение и (или) Предприятие в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия данного лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.
9. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели перечнем строек и объектов.
10. Не допускается при исполнении бюджета города Минусинска предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В ходе исполнения бюджета города Минусинска допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) Учреждения (Предприятия), являющегося получателем субсидии на осуществление капитальных вложений, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные Учреждением (Предприятием) договоры в части замены стороны договора – Учреждения (Предприятия) на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора Учреждения (Предприятия) на муниципальный контракт.
Приложение 4
утверждено постановлением
администрации города Минусинска
от 25.11.2020 № АГ-2207-п
Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из бюджета города Минусинска муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее – Учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности города Минусинска (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета города Минусинска муниципальным бюджетным, автономным и казенным учреждениям (далее - учреждения), предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) принимается в отношении объектов капитального строительства, включенных в перечень строек и объектов.
3. Решение в отношении объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы, принимается посредством принятия муниципального правового акта администрации города Минусинска об утверждении муниципальной программы.
4. Разработка муниципальной программы осуществляется с учетом требований Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации города Минусинска.
5. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель бюджетных средств, являющийся инициатором разработки муниципальных программ, в рамках которых планируется предоставление субсидий или бюджетных инвестиций, либо в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном действующим законодательством порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
6. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
7. Главный распорядитель, согласовывает проект решения с:
ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем; заместителем Главы города по экономике, финансам – инвестиционным уполномоченным, заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль, Управлением экономики и имущественных отношений администрации города Минусинска; Финансовым управлением администрации города Минусинска; Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска.
8. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
д) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
е) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Согласование проекта решения производится с учетом следующих критериев:
а) наличие цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам развития города Минусинска;
в) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие города Минусинска;
г) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
10. Необходимым условием согласования проекта решения также является наличие информации о невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета города Минусинска.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Минусинск официальный № 85/1 от 27.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: