Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2021г.
Номер документа: RU50000202102119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2021 № 1206/40

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Московской области № 96/2003-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок организации особо охраняемых природных территорий местного значения
в Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26.01.2010 № 34/2 «Об утверждении Порядка организации особо охраняемых природных территорий местного значения в Московской области».

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет – портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Первый Вице-губернатор Московской области - Председатель Правительства Московской области                 

                                     И.Н. Габдрахманов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Московской области

от                  №

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок организации особо охраняемых

природных территорий местного значения в Московской области

В пункте 14:

абзац четвертый изложить в следующей редакции

«Министерством экологии и природопользования Московской области
(за исключением организации лечебно-оздоровительной местности или курорта местного значения).»;

абзац пятый признать утратившим силу.

В подпункте 1 пункта 18:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«Министерство экологии и природопользования Московской области
по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, в границах которого находится ООПТ областного значения, принимает решение о проведении комплексного экологического обследования ООПТ областного значения или об отказе в реорганизации в связи с недостаточным обоснованием.

При проведении комплексного экологического обследования территории Министерство экологии и природопользования Московской области обеспечивает подготовку следующих материалов:».

В пункте 19:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Министерством экологии и природопользования Московской области
(за исключением организации лечебно-оздоровительной местности или курорта местного значения);»;

абзац пятый признать утратившим силу.

В пункте 28:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Министерством экологии и природопользования Московской области
(за исключением случая, если в результате реорганизации ООПТ местного значения предполагается организация лечебно-оздоровительной местности или курорта местного значения).»;

абзац пятый признать утратившим силу.

Дополнить разделом следующего содержания:

«Реорганизация ООПТ местного значения путем организации ООПТ областного значения

42. ООПТ местного значения может быть реорганизована путем организации ООПТ областного значения на основании результатов комплексного экологического обследования территорий и в соответствии с документами территориального планирования Московской области.

43. Реорганизация ООПТ местного значения путем организации ООПТ областного значения осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство экологии и природопользования Московской области
по предложению органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, в границах которого находится ООПТ местного значения, принимает решение о проведении комплексного экологического обследования ООПТ местного значения или об отказе в реорганизации в связи с недостаточным обоснованием.

Основанием для принятия решения о проведении комплексного экологического обследования территории, включающей ООПТ местного значения, служат природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение,
а также сведения о находках мест обитания/произрастания видов, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Московской области. Сведения о находках должны содержаться в Банке данных по объектам животного
и растительного мира, занесенным в Красную книгу Московской области.

При проведении комплексного экологического обследования территории Министерство экологии и природопользования Московской области обеспечивает подготовку следующих материалов:

заключение о необходимости реорганизации ООПТ местного значения;

материалы комплексного экологического обследования ООПТ местного значения, реорганизацию которой предполагается осуществить;

проект положения (паспорта) ООПТ областного значения;

сведения о границах особо охраняемой природной территории с графическим описанием местоположения границ, перечнем координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

схема территории с данными по категориям земель, формам собственности, собственникам, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков;

экономическое обоснование реорганизации особо охраняемой природной территории с указанием необходимых затрат, в том числе компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

2) на основании заключения о необходимости реорганизации ООПТ местного значения, материалов комплексного экологического обследования территории, разработанных картографических материалов Правительством Московской области принимается решение об организации ООПТ областного значения путем реорганизации ООПТ местного значения;

3) орган местного самоуправления муниципального образования Московской области по истечении тридцати рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта Правительства Московской области о реорганизации ООПТ местного значения путем организации ООПТ областного значения обеспечивает приведение муниципальных правовых актов в соответствие
с законодательством Московской области в связи проведенной реорганизацией ООПТ местного значения.

44. Реорганизация ООПТ местного значения путем организации ООПТ областного значения и проект положения (паспорта) ООПТ областного значения должны быть согласовываются с:

федеральными органами исполнительной власти в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, в границах которого находится ООПТ местного значения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2021
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать