Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2006г.
Номер документа: ru72000200600395
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2006 г. № 315-п

Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2007 году

Срок действия истек на основании статьи 38 Закона Тюменской области от 07.03.2003 № 121 (НГР: ru72000200300033)

В редакции постановлений Правительства Тюменской области

от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)

от 08.06.2007 № 125-п (НГР: ru72000200700155)

от 24.09.2007 № 225-п (НГР: ru72000200700312)

от 19.11.1007 № 281-п (НГР: ru72000200700390)

от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)

В соответствии с Законом Тюменской области от 12.10.2001 № 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области", в целях реализации Закона Тюменской области от 10.11.2006 № 511 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2007 год":

1. Утвердить положение о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2007 году, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на Крупину Т.Л., заместителя Губернатора области, директора департамента финансов Тюменской области.

Губернатор области В.В.Якушев

от 25 декабря 2006 г. № 315-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования субвенций, переданных органам местного

самоуправления из областного бюджета в 2007 году

Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств, переданных органам местного самоуправления на исполнение государственных полномочий в 2007 году.

1. В соответствии с Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2007 год" субвенции, передаваемые органами государственной власти на выполнение расходных обязательств, включаются департаментом финансов в сводную бюджетную роспись по разделу "Межбюджетные трансферты". Поквартальное распределение бюджетных обязательств определяется с учётом потребности в средствах органов местного самоуправления.

2. Департамент финансов в течении 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи доводит до органов, исполняющих местные бюджеты, в электронном виде и на бумажном носителе поквартальное распределение бюджетных ассигнований.

3. Изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в части субвенций на выполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, вносятся департаментом финансов согласно постановлению Правительства Тюменской области "Об утверждении Порядка составления и исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета".

4. Финансирование субвенций на выполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется казначейским управлением департамента финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью.

5. Средства, переданные из областного бюджета на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, расходуются в следующем порядке:

5.1.Субвенции на расходы по организации предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, социальному обслуживанию и социальной поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии направляются на финансирование текущих расходов, расходов по питанию и обмундированию воспитанников в специальных (коррекционных) школах-интернатах, расходов по питанию - для обучающихся в коррекционных школах и оплату коммунальных услуг.

5.2. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, направляются на финансирование расходов по заработной плате сотрудников детских домов, питанию и обмундированию воспитанников из расчета на одного воспитанника в год и на оплату коммунальных услуг и капитального ремонта.

5.3. Субвенции на расходы по социальному обслуживанию и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в школах-интернатах, направляются на финансирование расходов по питанию и обмундированию воспитанников.

5.4. Субвенции на расходы по обеспечению государственных гарантий прав граждан, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на получение общедоступного и бесплатного основного общего и среднего (полного) общего образования направляются на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.

5.5. Субвенции на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте направляются на компенсацию расходов транспортных организаций, связанных с льготным проездом граждан на всех видах городского транспорта общего пользования (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (кроме такси).

Финансирование указанных расходов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с транспортными организациями, получающими компенсацию расходов в связи с регулированием тарифов на пассажирские перевозки согласно типовому договору (приложение 1 к настоящему Положению).

Договоры заключаются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:

наличие лицензии на перевозку пассажиров;

наличие квалифицированных кадров;

наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;

быть платежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, а также не должен быть признанным несостоятельным (банкротом).

5.6. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах, осуществляются в соответствии с постановлением администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 181-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах" (в редакции от 04.04.2006).

5.7. Субвенции на расходы по социальной поддержке семей, имеющих детей, в отношении содержания детей в организациях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста, направляются на частичное возмещение расходов организациям, предоставляющим указанные выше услуги.

5.8. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан, осуществляются в соответствии с постановлениями Правительства Тюменской области от 25.07.2005 № 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области" (в редакции от 12.12.2005) и от 15.12.2004 № 183-пк "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан" (в редакции от 12.12.2005).

5.9. Субвенции на расходы по созданию условий для всестороннего развития детей и молодежи направляются на организацию и проведение мероприятий по добровольной подготовке в образовательных организациях несовершеннолетних граждан к военной службе.

5.10. Субвенции на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав направляются на расходы по содержанию работников, осуществляющих исполнение данного полномочия.

(в редакции от 08.06.2007 № 125-п (НГР: ru72000200700155)5

5.11. Субвенции на расходы по социальной поддержке отдельных категорий граждан по обеспечению жильем направляются на содержание работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии со сметой, утвержденной главой муниципального образования.

5.12. Субвенции на расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в приемных семьях, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2004 № 183-пк "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан" (в редакции от 12.12.2005).

5.13. Расходование средств на социальную поддержку отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) осуществляется в соответствии с Положениями, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.

5.14. Субвенции на расходы по организации и осуществлению региональных программ и проектов в области физической культуры и спорта направляются на финансирование спортивных соревнований регионального уровня в соответствии с календарным планом мероприятий, утвержденным департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области.

5.15. Субвенции на расходы по формированию и содержанию государственных архивных фондов Тюменской области направляются на финансирование расходов по формированию и содержанию государственных архивных фондов (оплата труда, коммунальные услуги, канцелярские расходы и др.).

5.16. Субвенции на расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния расходуются в соответствии с Федеральным законом от 10.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния". Средства направляются на расходы по содержанию отделов записи актов гражданского состояния в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главой администрации города.

5.17. Субвенции на расходы по материально-техническому обеспечению деятельности государственных нотариальных контор направляются на расходы по содержанию государственных нотариусов в соответствии с соглашением между администрацией района и государственным нотариусом согласно утвержденной смете доходов и расходов.

5.18. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства расходуются следующим образом:

5.18.1. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе области. Поддержка развития малых форм хозяйствования осуществляется по следующим направлениям хозяйствования в агропромышленном комплексе области:

1) Приобретение сельскохозяйственной, специализированной техники и оборудования, а также организация системы сбыта сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе (личные подсобные хозяйства граждан, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы), на муниципальных и городских продовольственных рынках.

Бюджетные средства используются на приобретение сельскохозяйственной, специализированной техники и (или) оборудования для организации закупа сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе и (или) оказания им услуг, а также на организацию сбыта произведенной и (или) заготовленной сельскохозяйственной продукции на муниципальных и городских продовольственных рынках.

(в редакции от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)Т

Техника и оборудование, приобретенные в муниципальную собственность, передаются сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим закуп сельскохозяйственной продукции у малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе и (или) их обслуживание на условиях договоров аренды.

(в редакции от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)О

Организация сбыта произведенной и (или) заготовленной сельскохозяйственной продукции на муниципальных и (или) городских продовольственных рынках осуществляется путем создания (открытия) и (или) содержания муниципальными районами торговых мест на муниципальных и городских продовольственных рынках, торговлю сельскохозяйственной продукцией на которых осуществляют действующие в районе малые формы хозяйствования в агропромышленном комплексе.

(в редакции от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)

На приобретение техники и (или) оборудования, а также на организацию сбыта произведенной и (или) заготовленной сельскохозяйственной продукции на муниципальных и (или) городских продовольственных рынках направляется до 70 процентов от выделенных субвенций.

(в редакции от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)

2) Пополнение фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов для выдачи займов малым формам хозяйствования в агропромышленном комплексе.

Основанием для предоставления средств на пополнение фонда финансовой взаимопомощи является договор между администрацией муниципального района и кредитным кооперативом.

Условия предоставления средств сельскохозяйственным потребительским кооперативам, обязанности и ответственности сторон регулируются указанным договором.

На пополнение фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов направляется не менее 30 процентов от выделенных субвенций.

5.18.2. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства. Поддержка растениеводства осуществляется путем субсидирования сезонных затрат, связанных с посевом яровых зерновых и (или) зернобобовых культур.

(в редакции от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)П

Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители:

а) ранее осуществляющие деятельность предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства возделывающие яровые зерновые и (или) зернобобовые культуры на территории муниципального образования, не допустившие снижения посевных площадей к предшествующему году.

В качестве основания для получения субсидии:

предприятия, организации представляют в органы местного самоуправления копию формы статистической отчетности 4сх за 2006 год с отметкой органа статистики и рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в 2007 году;

крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели представляют в органы местного самоуправления копию формы статистической отчетности 1-фермер за 2006 год с отметкой органа статистики и рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в 2007 году;

б) вновь созданные предприятия, организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, возделывающие яровые зерновые и (или) зернобобовые культуры на территории муниципального образования. В качестве основания для получения субсидии предприятия, организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели представляют в органы местного самоуправления рабочие планы на проведение весенне-полевых работ в 2007 году.

Сельскохозяйственным товаропроизводителям, не обеспечившим посев яровых зерновых и (или) зернобобовых культур не ниже уровня 2006 года в связи со сложившимися неблагоприятными природно-климатическими условиями, выплата субсидии осуществляется по ранее утвержденной ставке и фактической площади сева яровых зерновых и (или) зернобобовых культур в соответствии с заключительным отчетом о севе, по решению Правительства Тюменской области.

Муниципальные образования создают комиссии по рассмотрению причин недосева яровых зерновых и (или) зернобобовых культур к уровню 2006 года и представляют в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области акты комиссий с приложением документов, подтверждающих метеорологические явления.

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области после рассмотрения представленных документов готовит соответствующее распоряжение Правительства Тюменской области.

(в редакции от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)В

В связи с сезонностью сельскохозяйственного производства допускается авансирование предприятий, организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств агропромышленного комплекса до начала посевных работ в размере 70% причитающихся субсидий от запланированных площадей посева яровых зерновых и (или) зернобобовых культур в 2007 году.

(в редакции от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)В

Выплата субсидии производится на основании договора между администрацией муниципального образования и получателем субсидии в соответствии с представленными рабочими планами на проведение весенне-полевых работ в 2007 году. Окончательный расчет по договору производится на основании представленной сельскохозяйственными товаропроизводителями отчетности об итогах весеннего сева в 2007 году (форма 4сх) с отметкой органа статистики.

Ставка субсидий на 1 га сева яровых зерновых и (или) зернобобовых культур устанавливается органом местного самоуправления исходя из отношения общей суммы средств, выделенных муниципальному образованию из областного бюджета на поддержку растениеводства, к общему объёму планируемого сева яровых зерновых и зернобобовых культур по муниципальному образованию и повышающего коэффициента. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в 2006 году урожайность зерновых и (или) зернобобовых культур равную и выше средне-районной, органами местного самоуправления может устанавливаться повышающий коэффициент в размере 1,5.

(в редакции от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)Д

Для установления повышающего коэффициента сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в органы местного самоуправления форму статистической отчетности 29сх за 2006 год с отметкой органа статистики.

Размер субсидии, предоставляемой конкретному сельскохозяйственному товаропроизводителю, определяется путём умножения ставки субсидии на 1 га сева яровых зерновых и (или) зернобобовых культур на планируемый объём сева с учётом повышающего коэффициента.

(в редакции от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)С

Субсидия направляется сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение минеральных удобрений и (или) средств защиты растений, закупленных под урожай текущего года с 1 октября предшествующего года и в текущем году, и на приобретение дизельного топлива:

(в редакции от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)в

в районах, имеющих урожайность за последние три года свыше 15 ц/га, до 10 процентов на приобретение дизельного топлива, остальные - на приобретение минеральных удобрений и (или) средств защиты растений;

(в редакции от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)в

в районах, имеющих урожайность за последние три года от 12 ц/га до 15 ц/га, (Абатский, Викуловский, Сорокинский, Тобольский районы) до 25 процентов на приобретение дизельного топлива, остальные - на приобретение минеральных удобрений и (или) средств защиты растений;

(в редакции от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)в

в районах, имеющих урожайность за последние три года до 12 ц/га, (Армизонский, Аромашевский, Вагайский, Сладковский районы) до 50 процентов на приобретение дизельного топлива, остальные - на приобретение минеральных удобрений и (или) средств защиты растений.

(в редакции от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)

(в редакции от 26.11.2007 № 293-п (НГР: ru72000200700400)О

Обязательными условиями договоров между органами местного самоуправления и получателями субсидий являются:

ставка субсидии;

размер повышающего коэффициента;

площадь ярового сева;

направление использования субсидии;

сумма предоставляемой субсидии;

размер аванса;

условия возврата средств, в случае неисполнения условий договора или недоиспользования выделенных субсидий.

Остаток недоиспользованных субвенций муниципальные образования вправе перераспределять между сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с представленной ими отчетностью (форма 4сх) согласно настоящему порядку.

5.18.3. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства в части исполнения отдельных управленческих функций направляются на расходы по содержанию работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии со сметой, утвержденной главой муниципального образования.

5.18.4. Предоставление субвенций на поддержку малых форм хозяйствования в части предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах членами этих кооперативов - крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, в которых не менее 70 процентов членов составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.

Субсидии предоставляются:

1) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2006 - 2007 годах, на срок до пяти лет:

а) на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, молодняка сельскохозяйственных животных, кормов, ветеринарных препаратов, а также на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ - на срок до 2 лет. Общая сумма кредитов, полученных заемщиком, не должна превышать 300 тыс. рублей;

б) на покупку сельскохозяйственной малогабаритной техники, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также реконструкции, модернизации и строительства животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям - на срок до 5 лет. Общая сумма кредитов, полученных заемщиком, не должна превышать 700 тыс. рублей.

Субсидии предоставляются заемщикам при представлении документов на получение целевых средств в размере 95 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации на дату предоставления кредита, но не более 95 процентов фактических затрат на уплату процентов за счет средств федерального бюджета и 5 процентов ставки рефинансирования, но не более 5 процентов фактических затрат на уплату процентов, за счет средств областного бюджета. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются;

2) членам сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов - крестьянским (фермерским) хозяйствам, если размер займа не превышает 3 млн. рублей на одно хозяйство, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, а также сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим), созданным в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", не менее 70 процентов членов которых составляют крестьянские (фермерские) хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, - если размер займа на срок до 2 лет не превышает 10 млн. рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, а размер займа соответственно на срок до 3 и 5 лет не превышает 15 млн. рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, по займам, полученным в 2006-2007 годах в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах:

а) крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, перечень которых утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на покупку молодняка скота и птицы, а также на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур, на закупку всех видов сельскохозяйственной техники отечественного производства и племенного скота, закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию животноводческих комплексов и предприятий по переработке льна и льноволокна, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм);

б) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов, на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, на покупку сельскохозяйственной малогабаритной техники, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, реконструкцию, модернизацию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям.

Субсидии предоставляются заемщикам в размере 95 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора займа, но не более 95 процентов фактических затрат на уплату процентов за счет средств федерального бюджета и 5 процентов ставки рефинансирования, но не более 5 процентов фактических затрат на уплату процентов, за счет средств областного бюджета.

Субсидии предоставляются заемщикам при представлении документов на получение субсидий при условии своевременного погашения кредита (займа) и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками, и договорами займов, заключенными с кредитными кооперативами.

Размер субсидий, предоставленных заемщику по отдельному кредиту (займу), не должен превышать размер фактических расходов заемщика на уплату процентов по этому кредиту (займу).

Для получения субсидии заемщики представляют документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 29.12.2006 № 833 и постановлением Правительства РФ от 28.12.2006 № 827.

Органы местного самоуправления осуществляют проверку документов, регистрируют заявления заемщиков и ежемесячно представляют в департамент АПК Тюменской области сводные справки-расчеты (приложение 18 к настоящему положению) на получение субсидий по муниципальному образованию за счет средств федерального и областного бюджетов. Кроме того, органы местного самоуправления ежеквартально представляют в департамент АПК Тюменской области отчет об использовании средств федерального и областного бюджетов (приложение 19 к настоящему положению).

Департамент АПК Тюменской области, на основании данных органов местного самоуправления, формирует сводные справки-расчеты по форме, установленной Правительством Российской Федерации, и представляет их в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

После поступления средств из федерального бюджета департамент АПК Тюменской области готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о распределении средств федерального и областного бюджетов по муниципальным образованиям.

Департамент финансов Тюменской области, на основании распоряжения Правительства Тюменской области, направляет субвенции органам местного самоуправления.

(в редакции от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)5

5.18.5. Субвенции на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются субъектам государственной поддержки, не находящимся в стадии ликвидации или банкротства и не имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

5.19. Субвенции на расходы по материально-техническому и финансовому обеспечению оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях направляются на материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях и расходуются в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 320 "Об особенностях оказания адвокатской помощи в Тюменской области" и постановлением администрации Тюменской области от 29.12.2004 № 245-пк "О порядке материально-технического и финансового обеспечения оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малочисленных местностях Тюменской области".

5.20. Субвенции на расходы по организации и обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов направляются на содержание численности работников, занимающейся вопросами защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов.

5.21. Субвенции на расходы по созданию и организации деятельности административных комиссий направляются на содержание должностей секретарей административных комиссий (оплата труда, канцелярские расходы и др.).

5.22. Субвенции на расходы по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ направляются на компенсацию расходов автотранспортных организаций, связанных с выполнением данного полномочия.

Финансирование указанных расходов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с транспортными организациями, осуществляющими перевозку пассажиров по утвержденной маршрутной сети согласно типовому договору (приложение 1 к настоящему Положению).

Договоры заключаются при соблюдении транспортными организациями следующих условий:

наличие лицензии на перевозку пассажиров;

наличие квалифицированных кадров;

наличие транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;

быть платежеспособными, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, а также не должен быть признанным несостоятельным (банкротом).

5.23. Субвенции на поддержку труднодоступных территорий направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:

по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами грузового транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути, от пункта получения и (или) производства (для организаций и предприятий, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению 2 к настоящему Положению;

по аренде помещений и коммунальным услугам при реализации товаров в труднодоступных и отдаленных местностях;

по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг, начиная с 11 км, расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом, кроме такси, от фактического месторасположения предприятий до места оказания услуг. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению 3 к настоящему Положению;

по аренде помещений и коммунальным услугам при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных и отдаленных местностей;

на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования при организации выездного обслуживания для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных и отдаленных местностей через комплексные приемные пункты;

на проведение капитального ремонта зданий, помещений комплексных приемных пунктов и текущего ремонта арендуемых помещений комплексных приемных пунктов для оказания социально значимых видов бытовых услуг.

(в редакции от 24.09.2007 № 225-п (НГР: ru72000200700312)В

Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, которые заключаются между органами местного самоуправления и организациями (индивидуальными предпринимателями), оказывающими услуги в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.

Для возмещения расходов организации и индивидуальные предприниматели представляют органам местного самоуправления документы, подтверждающие произведенные расходы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, путевые листы, автобусные билеты форма КС-2 «Акт выполненных работ», форма КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ», акты выполненных работ по текущему ремонту и т.д.).

(в редакции от 24.09.2007 № 225-п (НГР: ru72000200700312)О

Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется комиссией, созданной органами местного самоуправления и возглавляемой главой или заместителем главы муниципального образования.

5.24. Субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений направляются на создание районного фонда финансовой поддержки поселений и распределяются в соответствии с Законом Тюменской области от 06.12.2005 № 416 "О межбюджетных отношениях в Тюменской области" (в редакции от 10.11.2006).

5.25. Субвенции по социально-экономическому развитию области, развитию и поддержке социальной и инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения расходуются следующим образом.

5.25.1. Субвенции на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения в части повышения надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведения их в технически исправное состояние направляются на финансирование расходов по повышению надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведению их в технически исправное состояние в соответствии с перечнем работ, указанных в приложении 4 к настоящему Положению.

Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.

Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

5.25.2. Субвенции на развитие и поддержку инженерной инфраструктуры, объектов и систем жизнеобеспечения в части газификации Тюменской области направляются на финансирование расходов по газификации населенных пунктов Тюменской области в соответствии с перечнем работ, указанных в приложении 5 к настоящему Положению.

Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.

Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

5.25.3. Субвенции на комплексное социально-экономическое развитие области в части капитального ремонта жилищного фонда направляются на финансирование расходов по капитальному ремонту жилищного фонда в соответствии с перечнем работ, указанных в Правилах и нормах эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170.

Расходование средств осуществляется на основании перечня объектов для муниципальных нужд, утвержденного нормативным актом органа местного самоуправления и согласованного с департаментом жилищно-коммунальной политики Тюменской области.

Размещение муниципального заказа на выполнение государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

5.26. Субвенции на расходы по заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с гражданами, имеющими право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению, направляются на содержание специалистов, осуществляющих исполнение данного полномочия в соответствии с утвержденной сметой.

5.27. Субвенции на расходы по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции направляются на содержание специалиста, осуществляющего исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой.

5.28. Субвенции на расходы по реализации мероприятий областной программы государственной поддержки малого предпринимательства направляются на расходы в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.02.2006 № 35-п "Об использовании средств на поддержку малого предпринимательства".

5.29. Субвенции на расходы по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом пригородного сообщения направляются на содержание работников, осуществляющих исполнение данного полномочия, в соответствии с утвержденной сметой.

6. Органы, исполняющие местные бюджеты, осуществляют финансирование бюджетных обязательств в пределах средств, поступающих из областного бюджета, предусмотренных Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2007 год". В случае необходимости органы местного самоуправления вправе обратиться в департамент финансов области с заявлением (ходатайством) о перемещении средств между видами расходов в пределах средств, предусмотренных на 2007 год.

7. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субвенции, переданные из областного бюджета в 2007 году на выполнение государственных полномочий и неиспользованные в течение года, подлежат возврату органами местного самоуправления в областной бюджет до 28 декабря 2007 года.

8. Для осуществления анализа и контроля за исполнением субвенций, переданных из областного бюджета, органами местного самоуправления ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об использовании субвенций.

8.1. В департамент финансов согласно приложениям 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 к настоящему Положению.

8.2. В департамент жилищно-коммунальной политики Тюменской области согласно приложениям 13, 14, 15 к настоящему Положению.

8.3. В департамент промышленности и лесного хозяйства Тюменской области согласно приложению 12 к настоящему Положению.

8.4. В департамент агропромышленного комплекса Тюменской области согласно приложениям 16, 17, 18, 19 к настоящему Положению.

(в редакции от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)8

8.5. В главное управление строительства Тюменской области согласно приложениям 10, 11 к настоящему Положению.

Приложение 1

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ

ТАРИФОВ И ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРАВОМ

ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА

"__" ________ 20__ г.

Предприятие _____________________, в лице ___________________, действующего на основании устава предприятия, именуемое в дальнейшем "Перевозчик", администрация муниципального образования _____________________, в лице ___________________________, действующего на основании устава и Закона Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" от ___________ №_____, именуемая в дальнейшем "Администрация МО", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Компенсация расходов Перевозчику, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный проезд в соответствии с Положением о возмещении расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от ________ № ____ "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного (внутрирайонного) сообщения (далее - Положение).

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. "Перевозчик" обязуется:

2.1.1. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с маршрутной сетью и тарифами, утвержденными Правительством ТО и (или) Администрацией МО, а по городским (внутрипоселковым) перевозкам в соответствии с маршрутной сетью, утвержденной Администрацией МО.

2.1.2. Осуществлять перевозку граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях без непосредственного взимания провозной платы при предъявлении удостоверения или иных документов, подтверждающих принадлежность лица к соответствующим льготным категориям граждан, и единого проездного билета.

2.1.3. Организовать учет перевезенных пассажиров, в том числе граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном, междугородном (внутрирайонном) сообщении без непосредственного взимания провозной платы при предъявлении удостоверения или иных документов, подтверждающих принадлежность лица к соответствующим льготным категориям граждан в течение срока действия настоящего договора.

2.1.4. Производить изучение пассажиропотока на маршрутах, вносить предложения по оптимизации маршрутной сети.

2.1.5. Организовать контроль:

- за выполнением расписания движения автобусов на маршрутах;

- за соблюдением финансовой дисциплины водителями;

- за выполнением требований безопасной перевозки пассажиров;

- за техническим состоянием автобусов.

2.1.6. Принимать меры по недопущению:

- срывов рейсов;

- опозданий автобусов в рейс, из рейса;

- опережения графика движения автобуса по маршруту;

- незаезда в пункты, указанные в расписании движения автобуса по маршруту.

2.1.7. В случае закрытия маршрута за 20 дней в письменном виде уведомлять Администрацию МО о прекращении движения автобусов на обслуживаемых маршрутах и причине их закрытия.

2.2. "Администрация МО" обязуется:

2.2.1. Обеспечивать возмещение затрат Перевозчику по оказанию транспортных услуг гражданам, указанным в пункте 2 Положения, исходя из объемов средств, определенных настоящим договором.

2.2.2. Обеспечивать возмещение затрат Перевозчику, связанных с регулированием тарифов в городском (внутрипоселковом) сообщении.

2.2.3. Устанавливать тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении.

2.2.4. Утверждать маршрутную сеть по городским (внутрипоселковым) маршрутам (в границах населенного пункта).

2.2.5. В пределах своей компетенции обеспечивать содержание автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, остановочных пунктов, ж/д переездов.

3. РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ

3.1. Стоимость проездного билета длительного пользования для категорий граждан, указанных в пункте 2 Положения, в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях устанавливается в размере ____ рублей в месяц.

3.2. Порядок изготовления проездного билета, доставки гражданам и срок его действия в пределах финансового года определяется Положением.

3.3. Возмещение затрат Перевозчику осуществляется в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год:

3.3.1. На городских (внутрипоселковых) маршрутах, связанных с регулированием тарифов, Администрацией МО в сумме ____ рублей.

3.3.2. В городском (внутрипоселковом), в пригородном и междугородном (внутрирайонном) сообщениях за перевозку граждан, указанных в пункте 2 Положения, Администрацией МО в сумме ____ рублей.

3.4. Администрация МО ежемесячно перечисляет Перевозчику средства в размере 1/12 от сумм, указанных в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего договора, не позднее 15 числа текущего месяца.

3.5. Сумма договора и стоимость проездного билета длительного пользования является неизменной на весь период действия настоящего договора.

3.6. Перечисление средств осуществляется в соответствии с действующим порядком финансирования расходов бюджета.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора Перевозчик выплачивает неустойку в размере _______% от месячной суммы, подлежащей перечислению в соответствии с пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего договора за невыполнение обязанностей, перечисленных пунктами 2.1.6 и 2.1.7.

4.3. Споры, возникшие в связи с выполнением обязательств по настоящему договору, разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - Арбитражным судом Тюменской области.

5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых, независящих от воли сторон.

5.2. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

5.3. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору обусловлено наступлением непреодолимой силы, то стороны в течение 10 дней проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения договора, его расторжения либо изменения его условий.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с 1 января 20__ г. по 31 декабря 20__ г.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Администрация МО: Перевозчик:

_____________________________ _____________________________________

Р/с Р/с

К/с К/с

БИК БИК

тел. тел.

_____________________________ _____________________________________

Приложение 2

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

Перечень товаров первой необходимости

1.Мука

2.Хлеб и хлебобулочные изделия

3.Макаронные изделия

4.Кондитерские изделия

5.Крупы

6.Соль

7.Сахар

8.Чай

9.Масло растительное

10. Масло животное, маргарин

11. Детское питание

12. Спички

13.Моющие средства

14. Мыло хозяйственное

15. Мыло туалетное

16. Зубная паста

17. Резиновая и валяная обувь

18.Сельскохозяйственный и садово-огородный инструмент (ручной)

19.Металлическая посуда

20.Метизо-хозяйственные изделия (гвозди, шурупы, болты с гайками)

21.Замочно-скобяные изделия

22. Молоко коровье пастеризованное жирностью 2,5%.

23. Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2%.

24. Творог (весовой и фасованный) жирностью от 4% до 9%.

25. Кефир жирностью 2,5%

26. Кефир жирностью 3,2%

27. Сметана жирностью 10-15%

28. Сыр (российского производства)

(в редакции от 19.11.1007 № 281-п (НГР: ru72000200700390)

Приложение 3

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

Перечень социально значимых видов бытовых услуг

Ремонт и обновление швейных, трикотажных изделий и головных уборов

Ремонт и обновление обуви

Ремонт бытовых машин и приборов

Ремонт теле- и радиоаппаратуры

Услуги парикмахерской (простая стрижка)

Услуги документальной фотографии

Услуги химчистки

Приложение 4

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ

по повышению надежности и эффективности работы инженерных

систем жилищно-коммунального хозяйства и приведению их

в технически исправное состояние

За счет средств, направляемых на повышение надежности и эффективности работы инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и приведения их в технически исправное состояние, осуществляются следующие виды работ:

ремонт стен, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных систем и печей, дымоходов, газоходов и установок с газовыми нагревателями;

приведение в технически исправное состояние территорий домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков;

обеспечение надлежащей гидроизоляции фундаментов, стен, подвалов и цоколя и их сопряжений со смежными конструкциями, а также нормативного температурно-влажностного режима жилых помещений, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений;

выполнение гидравлических испытаний, ремонта, проверки и наладки всего комплекса устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла и горячей воды во все квартиры (котельные, тепловые сети, находящиеся на балансе жилищно-эксплутационных организаций, групповые и местные тепловые пункты в зданиях, системы отопления, вентиляции и горячего водоснабжения), в частности:

- по котельным - ревизия, ремонт и замена арматуры и оборудования, котлов, насосов, КИП и автоматики, ремонт обмуровки котлов и дымоходов;

- по тепловым сетям - промывка систем, ревизия арматуры, устранение постоянных и периодических засорений каналов, восстановление разрушенной или замена недостаточной тепловой изоляции труб в камерах, подземных каналах и подвалах (технических подпольях);

- по тепловым пунктам - ревизия, ремонт и замена арматуры и оборудования (насосов, водоподогревателей и др.);

- по внутридомовым системам отопления и горячего водоснабжения - ревизия и замена кранов и другой запорной арматуры, расширителей и воздухосборников, восстановление разрушенной или замена недостаточной тепловой изоляции труб в лестничных клетках, подвалах, чердаках и в нишах санитарных узлов;

наладка устройств газового хозяйства запорно-предохранительных клапанов и регуляторов давления и др.;

гидравлические испытания, ремонт, проверка и наладка всего комплекса устройств холодного и горячего водоснабжения и канализации, в частности:

- по системам холодного и горячего водоснабжения - промывка с хлорированием;

ревизия, ремонт и наладка оборудования насосных станций, систем противопожарной защиты, противопожарного оборудования;

ремонт сетей хозяйственно-питьевого, противопожарного водопровода и канализации;

мероприятия по улучшению качества питьевой воды и приведению к техническим нормам СНиП, установка оборудования по очистке воды малой производительностью;

ремонт изношенных (ветхих) участков сетей водоснабжения, водоотведения, тепловых сетей, выгребных емкостей;

мероприятия по улучшению электроснабжения территорий, ремонт изношенных трансформаторных и распределительных подстанций, линий электропередач, находящихся на балансе и обслуживании органов местного самоуправления;

профилактический ремонт и подготовка спецтехники коммунального назначения для проведения работ по подготовке к зиме;

установка дополнительного или замена имеющегося оборудования на мощностях коммунального хозяйства для сокращения расходования тепло-, водо- и энергоресурсов.

Приложение 5

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ

по газификации населенных пунктов Тюменской области

За счет средств, направляемых на газификацию населенных пунктов Тюменской области, осуществляются следующие виды работ:

- строительство подводящих газопроводов к населенным пунктам;

- установка газорегуляторных пунктов;

- прокладка внуртипоселковых (уличных) газопроводов;

- прокладка подводящего газопровода к жилому дому (квартире) граждан льготных категорий от уличного газопровода до крана на стояке или домового регулятора;

- врезка подводящего газопровода к жилому дому (квартире) льготных категорий в уличный газопровод;

- установка домовых регуляторов в случае подвода к дому (квартире) граждан льготных категорий газопровода среднего давления);

- перевод котельных на природный газ;

- строительство новых (реконструкция существующих) газовых котельных;

- установка узлов учета газа;

- диспетчеризация котельных;

- внедрение технологии водоподготовки в системах теплоснабжения с использованием комплексонатов в котельных;

- проектно-изыскательские, ремонтно-восстановительные, пуско-наладочные работы, связанные с временной эксплуатацией объектов газоснабжения, оформлением земельных дел и другие, не входящие в состав строительно-монтажных работ;

- иные мероприятия, направленные на развитие и стабилизацию работы газового хозяйства населенных пунктов.

Приложение 6

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

Отчет об использовании субвенций на выполнение государственных полномочий, переданных на исполнение органам местного самоуправления в 2007 году

Глава администрации МО подпись Ф.И.О.

Исполнитель подпись Ф.И.О.

Дата

М.П.

Приложение 7

к Положению о порядке

расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета в 2007 году

- ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

- молодых семей

- молодых семей и специалистов на селе

Приложение 8

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

Отчет

об исполнении государственных полномочий по заключению договоров социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области

Наименование

Тюм. обл.(шт.)

Глава администрации МО подпись Ф.И.О.

Исполнитель подпись Ф.И.О.

Дата

М.П.

Приложение 10
к Положению о порядке
расходования субвенций,
переданных органам местного
самоуправления из областного
бюджета в 2007 году

о расходовании средств, предоставляемых в виде субвенций бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на выполнение полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте и регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и в пригородном сообщении до садоводченских товарищества за ____ квартал 200 ___ года.

"____" ______________ 200 __ г.

М.П.

Приложение 11
к Положению о порядке
расходования субвенций,
переданных органам местного
самоуправления из областного
бюджета в 2007 году

об отдельных показателях исполнения государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении проезда на транспорте и регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ

за ____ квартал 200 ___ года

Протяженность маршрута,км

период,км

"____" ______________ 200 __ г.

М.П.

Приложение 12

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

Отчет

об использовании субвенций на поддержку труднодоступных

территорий в части обеспечения населения бытовыми услугами

Отчет

об использовании субвенций на поддержку труднодоступных

территорий в части обеспечения населения товарами первой необходимости

Глава администрации МО подпись Ф.И. О

Исполнитель подпись Ф.И.О.

Дата

М.П.

Приложение 13
к Положению о порядке
расходования субвенций,
переданных органам местного
самоуправления из областного
бюджета в 2007 году

Приложение 14
к Положению о порядке
расходования субвенций,
переданных органам местного
самоуправления из областного
бюджета в 2007 году

Приложение 15
к Положению о порядке
расходования субвенций,
переданных органам местного
самоуправления из областного
бюджета в 2007 году

Приложение 16

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

Отчет об использовании субсидий муниципального бюджета

на пополнение фонда финансовой взаимопомощи

Показатели

1. Количество членов кооператива, всего

в том числе: - юридические лица

КФХ

ЛПХ граждан

2. Фонд финансовой взаимопомощи, тыс. руб.

в том числе: субсидии муниципального бюджета,

тыс. руб.

3. Количество выданных займов, всего

в том числе: - юридическим лицам

КФХ

ЛПХ граждан

4. Сумма выданных займов, всего тыс. руб.

в том числе: - юридическим лицам

КФХ

ЛПХ граждан

Реестр заемщиков:

Наименование

юридических лиц,

ФИО заемщиков

Дата

выдачи

Срок использования

займа

(месяцев)

Сумма

займа,

тыс. руб.

Процентная

ставка по

займу,%

Цель получения займа

Глава администрации МО подпись Ф.И.О.

Исполнитель подпись Ф.И.О.

Дата

М.П.

Приложение 17

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

Отчет об использовании субвенций на поддержку

личных подсобных хозяйств

Показатели

1. Количество членов кооператива, всего

в том числе: - юридические лица

КФХ

ЛПХ граждан

2. Перечень переданной муниципальным районом в аренду техники и оборудования по видам:

- охладители молока: количество, ед.

на сумму, тыс. руб.

и т.д.

Общая стоимость техники и оборудования, переданных в аренду, тыс. руб.

2. Объем закупа продукции в ЛПХ граждан:

- молока, тн

- мяса в живой массе, тн

др. виды продукции

3. Оказано услуг (указать по видам и объемам)

Глава администрации МО подпись Ф.И.О.

Исполнитель подпись Ф.И.О.

Дата

М.П.

Приложение 18

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

(в редакции от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)

СВОДНАЯ СПРАВКА - РАСЧЕТ № _____ от "___" ___________ 200__г.

по займам до2-х лет

по займам до5-ти лет

по кредитам до 2-х лет

по кредитам до 5-ти лет

Приложение 18

к Положению о порядке

расходования субвенций,

переданных органам местного

самоуправления из областного

бюджета в 2007 году

(в редакции от 10.04.2007 № 76-п (НГР: ru72000200700092)

ОТЧЕТ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать