Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2007г. |
Номер документа: | RU34000200700755 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2007-2153
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
25 декабря 2007г. №2153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Утратило силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 13.10.2008г. №1386, НГР: ru34000200800596
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 25 декабря 2007г. №2153
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Общие положения
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств областного бюджета государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Волгоградской области, повышение результативности расходов областного бюджета.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств областного бюджета и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
1.3. Ведомственная целевая программа - утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств областного бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета.
Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004г. №249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и постановлении Главы Администрации Волгоградской области от 5 мая 2006г. №662 "О представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета".
1.4. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы из областного бюджета, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
1.5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия областных целевых программ.
Расходы областных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.
1.6. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.7. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
1.8. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств областного бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации по группировке расходов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.9. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета с использованием утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации).
1.10. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют Комитет экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики) и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства).
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета.
2.2. Главные распорядители средств областного бюджета:
а) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
б) утверждают ведомственные целевые программы;
в) обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
г) формируют и представляют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется главным распорядителем средств областного бюджета одновременно в Комитет экономики и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства.
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
2.4. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы, статей и величины расходов осуществляют в установленной сфере деятельности Комитет экономики и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в течение 3 недель с даты поступления проекта соответствующей программы.
В заключениях экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.5. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются Комитетом экономики и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства главным распорядителям средств областного бюджета. При этом результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Комитет экономики для учета при подготовке проекта перечня таких программ.
2.6. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы могут быть вынесены главным распорядителем средств областного бюджета на рассмотрение межведомственной областной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, создаваемой при Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства (далее именуется - межведомственная областная комиссия).
Разногласия по целям и индикаторам ведомственной целевой программы могут быть вынесены главным распорядителем средств областного бюджета на рассмотрение комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов.
2.7. Комитет экономики с участием Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада этих программ в социально-экономическое развитие Волгоградской области. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется межведомственной областной комиссией.
2.8. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе утвердить:
а) ведомственную целевую программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Комитета экономики и Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства;
б) ведомственную целевую программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения межведомственной областной комиссией перечня таких программ, если данная программа включена в его состав.
2.9. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, которым устанавливается должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
2.10. Утвержденной ведомственной целевой программе по согласованию с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства может присваиваться код бюджетной классификации после включения ее Комитетом экономики в реестр ведомственных целевых программ.
2.11. Утвержденная ведомственная целевая программа может отражаться отдельной строкой в законе Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
2.13. Комитет экономики, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства и главные распорядители средств областного бюджета вправе обратиться в межведомственную областную комиссию с предложениями о прекращении реализации ведомственных целевых программ.
2.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства готовит расчеты по сокращению бюджета главных распорядителей средств областного бюджета за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
2.15. Прекращение реализации ведомственных целевых программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
3.2. Главный распорядитель средств областного бюджета несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений ее целевых индикаторов.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Комитета экономики и Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства.
3.4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Комитет экономики и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
3.5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых
программ
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета
______________________________
Наименование программы
______________________________
Должностное лицо, утвердившее программу
(дата утверждения) или наименование и
номер соответствующего нормативного акта
______________________________
Номер и дата учета в Комитете экономики
Администрации Волгоградской области
______________________________
Цели и задачи
______________________________
Целевые индикаторы и показатели
______________________________
Характеристика программных мероприятий
______________________________
Сроки реализации
______________________________
Объемы и источники финансирования
______________________________
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы и показатели
социально-экономической эффективности
______________________________
34-2007-2153
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
25 декабря 2007г. №2153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Утратило силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 13.10.2008г. №1386, НГР: ru34000200800596
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К. Максюта
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 25 декабря 2007г. №2153
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Общие положения
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств областного бюджета государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Волгоградской области, повышение результативности расходов областного бюджета.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств областного бюджета и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
1.3. Ведомственная целевая программа - утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств областного бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета.
Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004г. №249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и постановлении Главы Администрации Волгоградской области от 5 мая 2006г. №662 "О представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета".
1.4. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы из областного бюджета, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
1.5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия областных целевых программ.
Расходы областных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.
1.6. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.7. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
1.8. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств областного бюджета расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации по группировке расходов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.9. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета с использованием утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации).
1.10. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют Комитет экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики) и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства).
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета.
2.2. Главные распорядители средств областного бюджета:
а) разрабатывают проекты ведомственных целевых программ;
б) утверждают ведомственные целевые программы;
в) обеспечивают реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
г) формируют и представляют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется главным распорядителем средств областного бюджета одновременно в Комитет экономики и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства.
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
2.4. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы, статей и величины расходов осуществляют в установленной сфере деятельности Комитет экономики и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в течение 3 недель с даты поступления проекта соответствующей программы.
В заключениях экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.5. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются Комитетом экономики и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства главным распорядителям средств областного бюджета. При этом результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Комитет экономики для учета при подготовке проекта перечня таких программ.
2.6. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы могут быть вынесены главным распорядителем средств областного бюджета на рассмотрение межведомственной областной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, создаваемой при Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства (далее именуется - межведомственная областная комиссия).
Разногласия по целям и индикаторам ведомственной целевой программы могут быть вынесены главным распорядителем средств областного бюджета на рассмотрение комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов.
2.7. Комитет экономики с участием Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада этих программ в социально-экономическое развитие Волгоградской области. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется межведомственной областной комиссией.
2.8. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе утвердить:
а) ведомственную целевую программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Комитета экономики и Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства;
б) ведомственную целевую программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения межведомственной областной комиссией перечня таких программ, если данная программа включена в его состав.
2.9. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, которым устанавливается должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
2.10. Утвержденной ведомственной целевой программе по согласованию с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства может присваиваться код бюджетной классификации после включения ее Комитетом экономики в реестр ведомственных целевых программ.
2.11. Утвержденная ведомственная целевая программа может отражаться отдельной строкой в законе Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
2.13. Комитет экономики, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства и главные распорядители средств областного бюджета вправе обратиться в межведомственную областную комиссию с предложениями о прекращении реализации ведомственных целевых программ.
2.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства готовит расчеты по сокращению бюджета главных распорядителей средств областного бюджета за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
2.15. Прекращение реализации ведомственных целевых программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
3.2. Главный распорядитель средств областного бюджета несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений ее целевых индикаторов.
3.3. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Комитета экономики и Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства.
3.4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Комитет экономики и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
3.5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых
программ
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета
______________________________
Наименование программы
______________________________
Должностное лицо, утвердившее программу
(дата утверждения) или наименование и
номер соответствующего нормативного акта
______________________________
Номер и дата учета в Комитете экономики
Администрации Волгоградской области
______________________________
Цели и задачи
______________________________
Целевые индикаторы и показатели
______________________________
Характеристика программных мероприятий
______________________________
Сроки реализации
______________________________
Объемы и источники финансирования
______________________________
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы и показатели
социально-экономической эффективности
______________________________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: