Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2007г.
Номер документа: RU73000200700669
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2007 г. № 515

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 15.10.2010 № 340-П, от 23.03.2012 № 134-П, от 05.06.2013 № 217-П, от 31.07.2013 № 337-П, от 06.03.2017 № 98-П, от 17.04.2019 № 164-П, от 22.05.2020 № 265-П, от 23.10.2020 № 599-П)

В соответствии со статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Установить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 29.12.2005 № 236 «Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда Правительства Ульяновской области».

3. пункт 3 утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.3013 № 337-П (НГР - RU73000201300734)

Губернатор - Председатель

Правительства области

С.И. Морозов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 25 декабря 2007 г. № 515

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ульяновской области

1. Резервный фонд Правительства Ульяновской области (далее – резервный фонд) создаётся в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет), в том числе расходов, возникающих в связи с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении на всей территории Ульяновской области или её части чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее также – чрезвычайные ситуации) и мероприятий, направленных на ликвидацию их последствий. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда в целях, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 22.05.2020 № 265-П)

2. Для целей настоящего Порядка непредвиденными признаются расходы областного бюджета, которые не могли быть предусмотрены при утверждении областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и финансовое обеспечение которых в текущем финансовом году не может быть отложено до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 22.05.2020 № 265-П)

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются в целях финансового обеспечения следующих непредвиденных расходов областного бюджета:

1) расходов, связанных с проведением мероприятий, обусловленных угрозой возникновения чрезвычайной ситуации, возникновением и ликвидацией чрезвычайной ситуации, а также ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, включая расходы, связанные с проведением по решению руководителя Оперативного штаба по предупреждению завоза новой коронавирусной инфекции на территории Ульяновской области мероприятий, направленных на противодействие распространению в Ульяновской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и преодоление экономических последствий, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

2) расходов, связанных с оказанием гражданам материальной помощи для лечения или организации похорон при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации;

3) расходов, связанных с проведением встреч, выставок и семинаров по вопросам областного значения;

4) расходов, связанных с выплатой гражданам разовых премий за заслуги перед Ульяновской областью;

5) иных непредвиденных расходов в соответствии с правовыми актами Правительства Ульяновской области.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 22.05.2020 № 265-П)

4. Предложения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда вносятся Председателю Правительства Ульяновской области органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

(абзац первый пункта 4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 06.03.2017 № 98-П)

Предложения органов государственной власти Ульяновской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в обязательном порядке должны содержать:

обоснование объёма запрашиваемых бюджетных ассигнований резервного фонда, включая сметно-финансовые расчёты, а также в случае необходимости - заключения заинтересованных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных комиссий, экспертов;

(абзац третий в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 22.05.2020 № 265-П)

мотивированное обоснование непредвиденности расходов областного бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

заключение исполнительного органа государственной власти Ульяновской области осуществляющего составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее – финансовый орган Ульяновской области).

(абзац пятый в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 23.10.2020 № 599-П)

Подготовка и представление органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области документов, необходимых для использования бюджетных ассигнований резервного фонда в целях финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Ульяновской области, а также мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется в соответствии с правилами, установленными приложением к настоящему Порядку.

(абзац шестой в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 22.05.2020 № 265-П)

Предложения органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в целях финансового обеспечения мероприятий, направленных на противодействие распространению в Ульяновской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), преодоление экономических последствий, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), оформляются письмом главы (главы местной администрации) муниципального образования Ульяновской области, содержащим просьбу о выделении указанных бюджетных обоснований, и должны включать в себя мотивированное обоснование объёма запрашиваемых бюджетных ассигнований резервного фонда, а также документы, подтверждающие этот объём.

(абзац седьмой введен постановлением Правительства Ульяновской области от 22.05.2020 № 265-П)

5. При положительном согласовании Председателем Правительства Ульяновской области предложений органов государственной власти Ульяновской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда указанные органы готовят проекты распоряжений Правительства Ульяновской области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда, в которых должны быть определены в том числе направления использования соответствующих бюджетных ассигнований.

(пункт в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 06.03.2017 № 98-П, от 22.05.2020 № 265-П)

51. Решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в целях финансового обеспечения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области мероприятий, направленных на противодействие распространению в Ульяновской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), преодоление экономических последствий, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), принимается Правительством Ульяновской области с учётом решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области и оформляется распоряжением Правительства Ульяновской области, проект которого подготавливается управлением по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области. В указанном распоряжении Правительства Ульяновской области должны определяться в том числе направления использования органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области соответствующих бюджетных ассигнований.

(пункт 51 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 22.05.2020 № 265-П)

6. Органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, в распоряжение которых выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, представляют в финансовый орган Ульяновской области отчёт о результатах их использования, форма и срок представления которого устанавливаются финансовым органом Ульяновской области.

(пункт 6 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 23.10.2020 № 599-П)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда Правительства

Ульяновской области

от 25 декабря 2007 г. № 515

ПРАВИЛА

подготовки и представления документов , необходимых для использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ульяновской области в целях финансового обеспечения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Ульяновской области, а также мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 22.05.2020 № 265-П)

1. При отсутствии или недостаточности собственных средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области могут обращаться в Правительство Ульяновской области с просьбой об использовании на эти цели бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ульяновской области (далее - резервный фонд). В просьбе должны указываться раздельно средства местных бюджетов, организаций, страховых фондов и других источников, израсходованные или выделенные на предупреждение или ликвидацию чрезвычайных ситуаций. При этом прикладываются документы, необходимые для обоснования испрашиваемых денежных средств:

письмо главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) с просьбой об оказании помощи пострадавшим хозяйствам (объектам);

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области;

акт главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования, руководителя организации, учреждения, ведомства) об установлении факта ущерба, нанесённого объектам сельского хозяйства, административным, хозяйственным, жилым строениям и лесным массивам в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

в случае стихийных бедствий - справка из государственного учреждения «Ульяновский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» – филиала федерального государственного учреждения «Приволжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» или Симбирской геологоразведочной экспедиции федерального государственного унитарного геологического предприятия «Волгагеология» Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации» (в зависимости от источника стихийного бедствия);

(абзац пятый пункта 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 № 217-П (НГР - RU73000201300472)

справка отдела статистики муниципального образования, подтверждающая гибель и списание посевов сельскохозяйственных культур, животных;

справка страховых организаций о страховании и возмещении ущерба страховыми организациями (если погибшие посевы или другие объекты не были застрахованы, то делается соответствующая запись); заключение независимой оценочной (аудиторской) организации (представляется при чрезвычайной ситуации на опасном объекте);

смета потребности в денежных средствах на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;

основные сведения об ущербе (приложения № 1-5 к Правилам).

правоустанавливающие документы на объекты, с которыми связаны работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

(абзац десятый введен постановлением Правительства Ульяновской области от 17.04.2019 № 164-П)

Вопрос об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не рассматривается:

в случае представления вышеуказанных документов по истечении 30 дней с момента возникновения последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

если на аварийно-восстановительные работы по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций не выделялись средства из местных бюджетов, а также из собственных резервов организации.

2. Решение о направлении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансирование аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Ульяновской области, а также мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера принимается Правительством Ульяновской области на основании представленных документов с учётом решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области, в котором указываются размер бюджетных ассигнований и направления их расходования.

Проект распоряжения Правительства Ульяновской области о направлении бюджетных ассигнований резервного фонда на указанные цели готовится управлением по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области.

(абзац второй в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 15.10.2010 № 340-П, от 17.04.2019 № 164-П, от 22.05.2020 № 265-П)

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, в распоряжение которых выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, представляют в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области, отчёт о результатах их использования, форма и срок представления которого устанавливаются по форме и в сроки, установленные указанным исполнительным органом государственной власти.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 23.10.2020 № 599-П)

Приложение № 1

к Правилам

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о гибели сельскохозяйственных культур и материальном ущербе

от ________________________________________

(вид чрезвычайной ситуации, дата чрезвычайной ситуации)

___________________________________________________________________________________________

(наименование хозяйства, муниципального образования)



п/п

Наимено-вание погибшей культуры

Причина гибели и фаза развития растений на момент стихийного бедствия

Площадь

погибшей

культуры, га

Фактические затраты на агрохимическую обработку и взращивание культуры до чрезвычайной ситуации

Средняя за

5 лет до стихийного бедствия урожайность культуры, га

Расчётная потеря урожая погибшей культуры, т/га

Стоимость

1 тонны погибшей культуры на период чрезвычайной ситуации,

тыс. руб.

Сумма ущерба, тыс. руб.

всего

возмёщенная

невоз-мещён-ная

всего, га

% от общей площади, занятой под культуру

тыс. руб. на 1 га

всего, тыс. руб.

стра-ховы-ми орга-низа-циями

из мест-ного бюд-жета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Порядок заполнения граф и расчёта ущерба:

гр. 3 - основные показатели стихийного гидрометеорологического явления на момент стихийного бедствия (например, ливневый дождь/всходы ржи);

гр. 4 - по актам списания, подтверждённым органами статистики;

гр. 6 - по документам бухгалтерского учёта в хозяйстве;

гр. 7 - гр. 4 х гр. 6;

гр. 8 - по данным учёта в хозяйстве, подтверждённым органами статистики;

гр. 9 - гр. 4 х гр. 8;

гр. 10 - по данным органов статистики на период стихийного бедствия;

гр. 11 - гр. 9 х гр. 10;

гр. 12 - по документам страховых органов;

гр. 13 - по решению администрации района (предприятия, организации);

гр. 14 - гр. 11 - (гр. 12 + гр. 13).

Руководитель организации _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

М.П.

Главный бухгалтер ___________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя органа, специально уполномоченного на решение задач гражданской обороны,

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера)

Приложение № 2

к Правилам

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о гибели сельскохозяйственных животных и птиц, наступившей в результате ______________________________________________________________________

(вид чрезвычайной ситуации, дата чрезвычайной ситуации)

______________________________________________________________________

(наименование хозяйства, муниципального образования)



п/п

Наименование

пострадавших (погибших) сельскохозяйственных животных и птиц

Количество голов

Масса погибших

животных

Закупочная цена,

руб./ц

Сумма ущерба, тыс. руб.

Страховое возмещение,

тыс. руб.

одной

головы

всего,

тонн

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель организации _____________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

М.П.

Главный бухгалтер ____________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Руководитель страховой организации _____________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

______________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя органа, специально уполномоченного на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера)

Приложение № 3

к Правилам

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении) ______________________________________________________________________

(производственных зданий и сооружений, животноводческих ферм, овощехранилищ, теплиц, мостов, дорог,

объектов социальной структуры)

и материальном ущербе от ______________________________________________________________________

(вид чрезвычайной ситуации, дата чрезвычайной ситуации)

_________________________________________________________________

(наименование хозяйства, муниципального образования)



п/п

Повреждённые (разрушенные) объекты (сооружения) и их ведомственная принадлежность

Степень

повреждения

(разрушения)

(сильная, средняя,

слабая)

Краткая

характеристи-ка повреждений

Сведения о пострадавших объектах

(согласно данным бухгалтерского учёта)

Остаточная

стоимость

здания,

тыс.руб.

Сумма

ущерба,

тыс.руб.

Страховое возмещение,

тыс.руб.

год возведения

балансовая стоимость,

тыс.руб.

амортизация на

______200_ г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание. Слабая степень - разрушены до 30% кровли, окна, двери;

средняя степень - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проёмы, в стенах - трещины;

сильная степень - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригеля могут сохраниться.

М.П.

Руководитель организации _____________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ____________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Руководитель страховой организации _____________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

______________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя органа, специально уполномоченного на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера)

Приложение № 4

к Правилам

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора, домашнего имущества,

скота, средств транспорта и материальном ущербе

____________________________________________________________________________________________________

(вид чрезвычайной ситуации, дата чрезвычайной ситуации)

________________________________________________________________________________________________________

(наименование населённого пункта, муниципального образования)



п/п

Жилой дом или

хозяйственная постройка (кв.м)

Ф.И.О. владельца дома и членов семьи (проживающих совместно)

Краткая характеристика повреждений

(разрушений)

Степень разрушения

(сильная,

средняя, слабая)

Год возведения

Страховая действительная стоимость строений, тыс.руб.

Страховое возмещение,

тыс. руб.

Домашнее имущество

Домашние животные

Личный транспорт

Всего

сумма ущерба, тыс. руб.

страховое возмещение, тыс. руб.

вид и возраст животного

сумма ущерба, тыс. руб.

страховое возмещение, тыс. руб.

вид транспорта

сумма ущерба, тыс. руб.

страховое возмещение, тыс. руб.

сумма ущерба, тыс. руб.

страховое возмещение, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Примечание. Слабая степень - разрушены до 30% кровли, окна, двери;

средняя степень - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проёмы, в стенах - трещины;

сильная степень - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригеля могут сохраниться.

Руководитель бюро технической инвентаризации_________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

М.П. Руководитель страховой организации ___________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

________________________________________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя органа, специально уполномоченного на решение задач гражданской обороны,

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера)

Приложение № 5

к Правилам

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о гибели рыбопоголовья, наступившей в результате

_________________________________________________________________________________________________

(вид чрезвычайной ситуации, дата чрезвычайной ситуации)

____________________________________________________________________________________________________________

(наименование хозяйства, муниципального образования)



п/п

Наименование

рыбопоголовья

Количество рыбопоголовья

Масса погибшего

рыбопоголовья, тонн

Общая сумма

затрат,

тыс. руб.

Сумма ущерба, тыс. руб.

Страховое возмещение,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель организации ______________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

М.П. Руководитель страховой организации _______________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

______________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя органа, специально уполномоченного на решение задач гражданской обороны,

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.02.2022
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать