Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2008г.
Номер документа: RU69000200800692
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.12.2008

г. Тверь

№ 500-па

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов и Методики распределения безвозмездных поступлений из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов» Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы (далее - Порядок) (приложение 1).

2. Утвердить Методику распределения безвозмездных поступлений из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы (приложение 2).

3. Рекомендовать:

органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при проведении на территории муниципальных образований мероприятий по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Тверской области руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением;

главам муниципальных образований Тверской области обеспечить целевое и эффективное использование средств, выделяемых Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областным бюджетом Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение 1

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 25.12.2008 № 500-па

Порядок

предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 2008-2009 годы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов» и определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии).

Под муниципальными образованиями Тверской области в настоящем Порядке понимаются городские округа Тверской области и городские поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области.

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области, включенным в заявку Тверской области, по которой правлением Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы", утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 26.11.2008 № 435-па (далее - региональная программа).

1.3. Предоставление субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предоставляемых муниципальным образованиям Тверской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, является департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.

2. Порядок финансирования

2.1. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области перечисляет средства областного бюджета Тверской области на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и договором о долевом финансировании региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2.2. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области осуществляется в объемах и в сроки, установленные договором о долевом финансировании региональной программы по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда, заключенным между департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Тверской области.

2.3. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают своевременное заключение договора о долевом финансировании региональной адресной программы по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.4. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в течение десяти дней уведомляет уполномоченные органы муниципального образования Тверской области об объемах средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

2.5. Средства областного бюджета Тверской области, предусмотренные в областном бюджете Тверской области на долевое софинансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и средства бюджета муниципального образования Тверской области, предусмотренные на долевое софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, используются в соответствии с региональной программой.

2.6. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают долевое софинансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области в соответствии с региональной программой.

2.7. Для осуществления кассовых выплат уполномоченные органы муниципальных образований Тверской области представляют по месту открытия лицевого счета получателя средств оформленные в установленном порядке платежные поручения с приложением (в зависимости от приобретения или строительства жилых помещений) следующих документов, согласованных с департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области:

а) в случае приобретения жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья) - муниципальные контракты о приобретении в муниципальную собственность жилых помещений;

б) в случае строительства жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства) - муниципальные контракты на выполнение строительных работ по строительству жилых помещений,

а также:

а) титульные списки строек и объектов на 2008 - 2009 годы;

б) материалы об утверждении проектной документации;

в) заверенная копия лицензии заказчика-застройщика;

г) заверенная копия утвержденного сводного сметного расчета;

д) заверенная копия договора подряда;

е) заверенная копия протокола проведения подрядных торгов.

Приобретение (строительство) жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется муниципальными образованиями Тверской области на конкурсной основе в порядке, определенном действующим законодательством.

2.8. Муниципальные образования Тверской области по результатам конкурса осуществляют перечисление средств Фонда, областного бюджета Тверской области и местного бюджета на строительство или приобретение жилья в соответствии с принятой региональной программой.

2.9. Приобретаемые муниципальным образованием Тверской области на вторичном рынке жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной программы должны соответствовать требованиям регионального стандарта жилых помещений, приобретаемых муниципальным образованием Тверской области на вторичном рынке жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 - 2009 годы» (далее - региональный стандарт) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3. Порядок предоставления отчетности о расходовании бюджетных средств на переселение граждан из аварийного фонда

3.1. Муниципальные образования Тверской области представляют в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области следующие документы:

а) отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета Тверской области и бюджета муниципального образования Тверской области на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Составляется нарастающим итогом с начала года ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

К ежемесячному и ежегодному отчетам прилагаются копии выписок из лицевого счета бюджета муниципального образования (получателя средств), заверенные штампами и подписями соответствующих уполномоченных лиц, с копиями платежных документов на бумажном носителе, подтверждающих списание средств со счета местного бюджета, с приложением сводных реестров платежных документов по объектам, приобретенным (построенным) для граждан при переселении из аварийного жилищного фонда, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Перечисленные документы являются неотъемлемой частью отчета;

б) копии договоров купли-продажи жилых помещений, приобретенных в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", зарегистрированных в муниципальную собственность в соответствии с законодательством;

в) копии договоров социального найма жилого помещения, заключенных с гражданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда;

г) справки организации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда, о физическом износе приобретенных жилых помещений;

д) сведения о переселении граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с указанием фамилий, имен, отчеств переселяемых граждан, численного состава семьи, адреса прежнего места жительства, адреса предоставленного жилья, его площади, стоимости, физического износа.

При условии нового строительства дополнительно к вышеперечисленным документам необходимо представить постановление администрации муниципального образования Тверской области по разрешению на ввод в эксплуатацию объекта.

3.2. Отчет составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. В отчете приводятся все предусмотренные в нем показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям в соответствующей строке или графе отчета указывается значение "нуль".

В названии отчета указывается дата, на которую составляется отчет, а также полное наименование муниципального образования Тверской области.

3.3. Отчет должен быть полностью оформлен в соответствии с его подписной частью. Ежемесячный отчет подписывается главой муниципального образования Тверской области либо уполномоченным им лицом и заверяется оттиском гербовой печати. Ежегодный отчет подписывается главой муниципального образования Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати.

3.4. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области на основании отчетов муниципальных образований Тверской области представляет в Фонд на бумажном носителе и в виде электронного документа отчеты:

о ходе реализации региональной программы;

о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.

Ежемесячный отчет подписывается начальником департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати. Ежегодный отчет подписывается Губернатором Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати.

3.5. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Тверской области копии отчетов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.

3.6. Субсидии, перечисляемые бюджетам муниципальных образований Тверской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные законом об областном бюджете Тверской области и настоящим Порядком. В случае нецелевого использования муниципальными образованиями Тверской области субсидий средства, использованные не по назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета Тверской области, а лица, допустившие нецелевое использование субсидий, подлежат привлечению к ответственности в установленном законодательством порядке.

3.7. Предоставление субсидий приостанавливается для отдельного муниципального образования Тверской области в случае нарушения им условий предоставления субсидий, предусмотренных статьей 23 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», до устранения выявленных нарушений.

3.8. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий несут муниципальные образования Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области.

3.9. Ответственность за достоверность отчетности, предоставляемой в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, возлагается на администрации муниципальных образований Тверской области.

3.10. Контроль за исполнением муниципальными образованиями Тверской области условий и целевого использования средств осуществляет департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.

Приложение 2

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 25.12.2008 № 500-па

Методика

распределения безвозмездных поступлений из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий

из областного фонда софинансирования расходов бюджетам

муниципальных образований Тверской области на обеспечение

мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 2008-2009 годы

1. Источники данных для выполнения расчетов

1.1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:

1.1.1. решение правления Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) об утверждении лимитов предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств Фонда от 26.12.2007, протокол № 4;

1.1.2. решение правления Фонда о минимальной доле долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов от 26.12.2007, протокол № 4;

1.1.3. общий объем софинансирования муниципальных образований Тверской области, заявивших о своем участии в региональной программе "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы" (далее - региональная программа).

1.2. В настоящей Методике под муниципальными образованиями Тверской области понимаются городские округа и городские поселения Тверской области, входящие в состав муниципальных районов Тверской области, ставшие участниками региональной программы.

2. Определение размеров безвозмездных поступлений и субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

2.1. Расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию Тверской области за счет средств областного бюджета Тверской области и средств Фонда исходя из установленного Фондом лимита предоставления финансовой поддержки на 2008- 2009 годы:

2.1.1. размер безвозмездных поступлений для i-го муниципального образования Тверской области за счет средств Фонда рассчитывается по формуле:

i

С х 71,18

i мо

Б = -------------- ,

ф 14,41

i

где Б - размер безвозмездных поступлений на переселение граждан

ф

из аварийного жилищного фонда i-му муниципальному образованию Тверской области за счет средств Фонда;

i

С - средства i-го муниципального образования, заявленного для

мо

реализации региональной программы;

2.1.2. общий размер финансовой поддержки за счет средств Фонда муниципальным образованиям - участникам региональной программы - не должен превышать установленного Фондом лимита предоставления финансовой поддержки на 2008- 2009 годы.

Бф =

п

?

Б фi ,

i =1

где Бф - лимит предоставления финансовой поддержки на 2008 год;

Б фi - объем безвозмездных поступлений за счет средств Фонда i-му муниципальному образованию Тверской области;

п - количество муниципальных образований, участвующих в реализации региональной программы;

2.1.3. объем долевого финансирования для i-го муниципального образования Тверской области за счет средств субъекта Российской Федерации:

i i

С = С ,

об мо

i

где С - объем долевого финансирования i-го муниципального

об

образования Тверской области за счет средств областного бюджета Тверской области;

i

С - средства i-го муниципального образования, заявленные для

мо

реализации региональной программы;

2.1.4. общий размер финансовой поддержки i-му муниципальному образованию Тверской области - участнику реализации региональной программы:

i i i

Ф = Б + С ,

мо ф об

i

где Ф - общий объем финансовой поддержки, предоставляемой i-му

мо

муниципальному образованию Тверской области за счет средств Фонда и областного бюджета Тверской области;

i

Б - объем безвозмездных поступлений i-му муниципальному образованию

ф

Тверской области, получаемых за счет средств Фонда;

i

С - объем долевого финансирования i-го муниципального образования

об

Тверской области за счет средств областного бюджета Тверской области;

2.1.5. общий размер финансовой поддержки i-му муниципальному образованию Тверской

i

области (Ф ) не должен превышать объема средств, рассчитанного исходя

мо

из объема долевого финансирования, заявленного муниципальным образованием Тверской области в региональную программу, и предельной стоимости приобретения или строительства жилых помещений в рамках региональной программы на 2008-2009 годы в расчете на один квадратный метр общей площади помещений для предоставления взамен изымаемых у собственников жилых помещений и для отселения граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма, который рассчитывается по следующей формуле:

i i

Ф = 85,59 % x S x ПС,

скр мо

i

где Ф - размер финансовой поддержки, необходимый для

скр

переселения граждан из аварийного жилищного фонда, исходя из объема долевого финансирования, заявленного в региональную программу i-муниципальным образованием Тверской области;

85,59 % - доля средств Фонда и областного бюджета Тверской области в общем объеме средств, необходимых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, заявленного муниципальным образованием Тверской области в региональную программу, рассчитанная в соответствии с рекомендациями Фонда;

i

S - площадь аварийного жилищного фонда, заявленная в региональную

мо

программу i-м муниципальным образованием Тверской области;

ПС - предельная стоимость приобретения или строительства жилых помещений в рамках региональной программы на 2008-2009 годы в расчете на один квадратный метр общей площади помещений для предоставления взамен изымаемых у собственников жилых помещений и для отселения граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма, установленная постановлением Администрации Тверской области.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы

Договор № _______

о долевом финансировании региональной адресной программы

по переселению граждан Тверской области из аварийного

жилищного фонда

г. Тверь "__" __________ г.

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, в лице заместителя Губернатора Тверской области ____________________________, действующего на основании Положения о департаменте жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 04.04.2002 № 107-па «Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области», и распоряжения Администрации Тверской области от 19.12.2007 № 789-ра «О возложении обязанностей», с одной стороны, администрация _____________________________________________, именуемая в дальнейшем Муниципальное образование, в лице главы администрации __________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые Стороны, в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон), региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы", утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 26.11.2008 № 435-па (далее - региональная программа), заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

Настоящий Договор регулирует порядок взаимодействия Сторон при реализации Федерального закона в случае принятия правлением Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) решения о предоставлении Тверской области финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязан:

2.1.1. обеспечить перечисление Муниципальному образованию средств, предусмотренных областным бюджетом Тверской области на долевое финансирование переселения граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда, в течение 30 дней со дня получения средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере, установленном постановлением Администрации Тверской области от 26.11.2008 № 436-па «О разработке региональной программы «Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 - 2009 годы»;

2.1.2. принимать в пределах своей компетенции меры по обеспечению рассчитываемого в установленном Федеральным законом порядке объема долевого финансирования переселения граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Тверской области.

2.2. Уполномоченный орган имеет право:

2.2.1. осуществлять мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в Тверской области;

2.2.2. осуществлять мониторинг реализации региональной программы;

2.2.3. запрашивать в письменной форме у Муниципального образования информацию, связанную с реализацией региональной программы по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда;

2.2.4. осуществлять в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием направляемых на проведение переселения граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда средств Фонда, средств долевого софинансирования за счет средств областного бюджета Тверской области, бюджета муниципального образования;

2.2.5. приостановить перечисления средств финансовой поддержки по настоящему Договору в случае невыполнения Муниципальным образованием требований Федерального закона или условий настоящего Договора.

2.3. Муниципальное образование обязано:

2.3.1. обеспечить долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета Муниципального образования в размере, установленном постановлением Администрации Тверской области от 26.11.2008 № 435-па «О разработке региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 - 2009 годы»;

2.3.2. представлять в Уполномоченный орган в установленные сроки, в порядке и по установленным формам:

отчет о ходе реализации региональной программы;

отчет о ходе выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, в том числе отчет об исполнении плана реформирования жилищно-коммунального комплекса Муниципального образования;

2.3.3. представить в Уполномоченный орган производственные и инвестиционные программы развития системы коммунальной инфраструктуры, прошедшие независимую экспертизу в соответствующих организациях;

2.3.4. представлять в Уполномоченный орган информацию, определенную пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы.

3. Порядок перечисления средств

3.1. Средства областного бюджета Тверской области на переселение граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда в соответствии с региональной программой являются целевыми и предоставляются в форме субсидий.

3.2. Средства, поступившие в бюджет Муниципального образования, учитываются в доходе бюджета Муниципального образования и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

3.3. Средства из бюджета Муниципального образования предоставляются в порядке, установленном органом местного самоуправления.

4. Уведомления, сообщения

4.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.

4.2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

5. Ответственность Сторон

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания.

6.2. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, но не позднее прекращения деятельности Фонда.

7. Прочие условия

7.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между Сторонами споры о выполнении положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.3. Стороны имеют право вносить изменения в настоящий Договор в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.4. Изменения, внесенные в настоящий Договор, являются неотъемлемой частью настоящего Договора с момента подписания Сторонами соответствующих соглашений к настоящему Договору.

7.5. Если после заключения настоящего Договора принят федеральный закон, указ Президента Российской Федерации или постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающие обязательные для Сторон иные правила, чем те, которые действовали при заключении Договора, условия заключенного Договора выполняются в части, не противоречащей принятому федеральному закону, указу Президента Российской Федерации или постановлению Правительства Российской Федерации.

7.6. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

Уполномоченный орган: Муниципальное образование Департамент жилищно-коммунального Администрация ______ газового хозяйства Тверской области _______________________

________________________

170000, г. Тверь, ул. Радищева, 30 Почтовый адрес

Банковские реквизиты Банковские реквизиты

ИНН ИНН

КПП КПП

ОГРН Л/с N

Банк Р/с N

БИК Банк

БИК

ОКАТО

Глава администрации

Расшифровка подписи Расшифровка подписи

М.П. М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы

Региональный стандарт

жилых помещений, приобретаемых муниципальным образованием

Тверской области на вторичном рынке жилья для переселения

граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации

региональной программы «Адресная программа Тверской области

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 2008- 2009 годы»

1. Общие положения

Перечень требований к жилым помещениям, приобретаемым муниципальным образованием Тверской области на вторичном рынке жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной программы «Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008- 2009 годы» (далее - требования), разработан для обеспечения надлежащих характеристик приобретенного жилого помещения и соблюдения гарантий предоставления жилых помещений, пригодных для проживания.

2. Требования к жилым помещениям

2.1. Жилые помещения должны располагаться преимущественно в домах, расположенных в жилой зоне в соответствии с функциональным зонированием территории.

2.2. Жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

2.3. Размещение жилого помещения в подвальном и цокольном этажах не допускается.

3. Технические требования к жилым помещениям

3.1. Все конструктивные элементы жилого здания (несущие, самонесущие и другие конструкции), в том числе входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны находиться в работоспособном состоянии и обеспечивать безопасное пребывание граждан в жилом помещении.

3.2. Жилое помещение может быть предоставлено в жилом доме, физический износ которого не должен превышать 50%.

3.3. Жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). В поселениях без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных.

3.4. Инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение, лифты и др.), оборудование и механизмы, находящиеся в жилых помещениях, а также входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны соответствовать СНиПу 2.08.01-89, а также требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности.

3.5. Жилые помещения, а также помещения, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны быть защищены от проникновения дождевой, талой и грунтовой вод и возможных бытовых утечек воды из инженерных систем при помощи конструктивных средств и технических устройств.

3.6. Система вентиляции должна поддерживать чистоту (качество) воздуха в помещениях и равномерность его распределения.

3.7. Естественное освещение должны иметь жилые комнаты и кухни, помещения общественного назначения.

3.8. Уровни шума от инженерного оборудования не должны превышать установленные допустимые уровни.

4. Санитарно-эпидемиологические требования

Жилые помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям по охране здоровья людей и окружающей природной среды в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока, согласно статье 23 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также СанПиН 2.1.2.1002-00.

5. Контроль за соблюдением требований

5.1. Соответствие приобретенного жилого помещения установленным требованиям отражается в приложении к муниципальному контракту на приобретение жилого помещения.

5.2. Процент физического износа должен быть подтвержден справкой бюро технической инвентаризации.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы

Отчет

о расходовании средств Фонда, областного бюджета

Тверской области и бюджета муниципального образования

Тверской области на реализацию региональной адресной программы

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 1 _____________ 200__ г.

КОДЫ

Форма по КФФ|0001001|

Наименование органа Дата| |

исполнительной власти субъекта

Российской Федерации ОКПО| |

Наименование субъекта

Российской Федерации ОКАТО| |

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб. ОКЕИ| 383 |

Раздел 1. Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований

Наименование показателя

Код
строки

Остаток
средств
на начало
отчетного
периода

Поступило

Выбы-ло

Остаток
средств
на конец
отчетного
периода

1

2

3

4

5

6

Средства Фонда содействия
реформированию
жилищно-коммунального
хозяйства, итого

020

в том числе
на переселение граждан из
аварийного жилищного фонда

022

Средства бюджета субъекта
РоссийскойФедерации,
итого

030

в том числе
на переселение граждан из
аварийного жилищного фонда

032

Средства местных бюджетов,
итого

040

в том числе
на переселение граждан из
аварийного жилищного фонда

042

Руководитель/(уполномоченное лицо) __________

(подпись) (расшифровка подписи)

"_____" ________________ 200__ г.

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2009 годы

Сводный реестр платежных документов по объектам,

приобретенным (построенным) для граждан при переселении

из аварийного жилищного фонда

за ____________ месяц 20___ года


п/п

Наименование
муниципального
образования

Дата
платежного
документа

Номер
платежного
документа

Направленная
сумма (руб.)

Адрес расселяемого
объекта

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фондана 2008-2009 годы

Утверждаю

Глава муниципального образования

________________________________

М.П.

"____" _________________________

Сведения

о переселении граждан из аварийного жилищного фонда

по муниципальному образованию _____________________________

_____________________ год


п/п

Фамилия,
имя,
отчество граждан,
семьи
которых
переселены

Адрес
прежнего
места
жительства

Коли-
чество
членов
семьи

Предоставляемое жилье

адрес

общая площадь
(кв. м)

стоимость
(тыс. руб.)

всего

в т.ч. за
счет средств
Фонда содействия
реформированию жилищно-
коммунального
хозяйства

всего

в т.ч. за счет средствФонда
содействия реформированию
жилищно- коммунального
хозяйства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Секретарь жилищной комиссии ___________________________ /Ф.И.О./

подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.050.000 Население, 010.050.070 Иные вопросы, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать