Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU76000200901225 |
Текущая редакция: | 12 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 10.04.2020 № 322-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2009 № 1242-п
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТАРИФОВ, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2008 № 735-П
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 11.11.2016 № 1197-п)
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 16.07.2010 № 527-п; от 27.07.2011 № 552-п; от 29.12.2011 № 1123-п; от 09.08.2012 № 716-п; от 17.09.2012 № 939-п; от 18.12.2012 № 1448-п; от 27.12.2013 № 1764-п; от 17.09.2014 № 911-п; от 14.10.2014 № 1017-п; от 11.11.2016 № 1197-п; от 24.04.2018 № 304-п)
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного использования бюджетных средств
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Ярославской области, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов.
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 11.11.2016 № 1197-п; от 24.04.2018 № 304-п)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 29.12.2008 № 735-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.09.2012 № 939-п; от 27.12.2013 № 1764-п; от 17.09.2014 № 911-п; от 11.11.2016 № 1197-п)
4. Постановление вступает в силу с 01 января 2010 года.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 25.12.2009 № 1242-п
ПОРЯДОК
предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным
транспортом общего пользования на территории Ярославской области, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 11.11.2016 № 1197-п; от 24.04.2018 № 304-п)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Ярославской области, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели и условия предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) в пригородном и междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на основании действующих договоров об организации регулярных перевозок, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – перевозчики), субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (далее – субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, является орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области (далее – уполномоченный орган).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с ведомственной целевой программой на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом уполномоченного органа, в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу на возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, и утвержденного кассового плана.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется перевозчику при выполнении следующих условий:
- наличие договора об организации регулярных перевозок, заключенного перевозчиком и уполномоченным органом по результатам открытого конкурса по привлечению юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории Ярославской области до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- отсутствие факта применения перевозчиком на городской (поселковой) части межмуниципального маршрута регулярных перевозок платы за перевозки пассажиров в городском сообщении, определенной органом местного самоуправления на территории муниципального образования Ярославской области и не превышающей установленного предельного (максимального) тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории данного города (поселка).
2.2. Субсидия предоставляется перевозчикам в рамках действующего договора о предоставлении субсидии, заключенного по результатам открытого конкурса по привлечению юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории Ярославской области до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с утвержденной маршрутной сетью на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установленными плановыми производственно-финансовыми показателями на очередной финансовый год.
2.3. Утверждение маршрутной сети на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установление плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии осуществляются в отношении перевозчика, который на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируются утверждение маршрутной сети на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установление плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год:
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов.
2.4. Для утверждения маршрутной сети на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установления плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии перевозчик представляет в уполномоченный орган:
- распределение планового количества рейсов и пробега по маршрутам с пассажирами;
- справку с указанием реквизитов счета для перечисления субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, подписанную руководителем перевозчика;
- справку, подтверждающую соответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 2.3 данного раздела Порядка, подписанную руководителем перевозчика.
2.5. Плановый размер субсидии (Сплан) определяется по следующей формуле:
Сплан = Рплан – Дплан,
где:
Рплан – плановые расходы, связанные с выполнением перевозчиком установленного объема транспортной работы;
Дплан – плановые доходы, полученные перевозчиком от осуществления пассажирских перевозок.
Плановый размер субсидии на единицу транспортной работы (Стр) определяется по формуле:
Стр = Сплан / ПМплан,
где ПМплан – плановый пробег по маршруту, рассчитанный в соответствии с расписанием движения автобусов на маршруте.
2.5.1. Плановые расходы (Рплан) определяются по следующей формуле:
Рплан = Ʃ (ПЛплан × Нл),
где:
ПЛплан – линейный пробег, учитывающий плановый пробег по маршруту и нулевой пробег в размере, не превышающем 5 процентов планового пробега по маршруту;
Нл – предельные нормативы затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на 1 км линейного пробега на межмуниципальных маршрутах Ярославской области.
Предельные нормативы затрат и методика их расчета разрабатываются уполномоченным органом и утверждаются постановлением Правительства области.
2.5.2. Плановые доходы определяются исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утвержденной уполномоченным органом маршрутной сетью, тарифа, установленного для населения по данному виду перевозок пассажиров, и коэффициента использования пассажировместимости автобуса не ниже уровня, установленного для соответствующей категории маршрута, а именно:
- на пригородных маршрутах не ниже 0,35;
- на междугородных маршрутах не ниже 0,6;
- на маршрутах экспрессного и полуэкспрессного сообщения
не ниже 0,7.
При использовании на маршруте автобуса, оборудованного для посадки (высадки) пассажиров с ограниченными возможностями передвижения (автобуса низкопольного типа), коэффициент использования вместимости устанавливается не ниже 0,3.
Плановый пассажирооборот на маршруте на регулируемый период (Пплан) определяется исходя из фактического объема перевозок и средней дальности поездки одного пассажира за отчетный финансовый год, предшествующий планируемому периоду регулирования:
Пплан = Vперев. × Lезд,
где:
Vперев. – фактический объем перевозок;
Lезд – средняя дальность поездки одного пассажира.
2.6. Плановый размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.5 данного раздела Порядка, рассчитывается уполномоченным органом и устанавливается в плановых производственно-финансовых показателях на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии.
2.7. Определение размера субсидии (Сфакт) за отчетный период (месяц) осуществляется по следующей формуле:
Сфакт = Сна 1 км × ПМ факт,
где:
Сна 1 км – плановый размер субсидии на 1 километр пробега с пассажирами;
ПМ факт – фактически выполненный пробег перевозчика по маршруту в размере, не превышающем планового пробега.
Фактически выполненный пробег подтверждается организацией, осуществляющей функции центрального диспетчера региональной навигационно-информационной системы.
В случае возникновения разовых непредвиденных обстоятельств (объезд железнодорожного переезда, ремонт дороги, неблагоприятные погодные условия и др.) фактически выполненный пробег за отчетный период принимается выше планового, но в пределах годового планового пробега при наличии подтверждающих документов.
При возникновении обстоятельств, носящих долгосрочный характер (закрытие железнодорожного переезда, ремонт дороги, и др.), изменения в схемы движения маршрутов и протяженность маршрутов оформляются приказом уполномоченного органа. Фактически выполненный пробег за отчетный период принимается в пределах планового пробега, скорректированного уполномоченным органом с учетом изменений, оформленных приказом уполномоченного органа.
В случае сбоя региональной навигационно-информационной системы у организации, осуществляющей функции центрального диспетчера, пробег учитывается по путевым листам.
В случае сбоя региональной навигационно-информационной системы у перевозчика пробег учитывается по путевым листам при условии наличия документов соответствующих организаций, подтверждающих сбой системы, а при их отсутствии объем путевых листов, направленных перевозчиком в центральную диспетчерскую службу для подтверждения фактически выполненных рейсов, не должен превышать 2 процентов от общего числа рейсов, запланированных на месяц.
2.8. Субсидия за декабрь отчетного финансового года предоставляется перевозчику в первом квартале текущего финансового года.
2.9. Перевозчики:
2.9.1. Для получения субсидии ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- отчет о пробеге на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- акт приема-сдачи выполненных объемных показателей (для получения субсидии) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.9.2. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9.3. Ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным), представляют в уполномоченный орган отчет об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по форме согласно приложению 3 к Порядку, в том числе:
по межмуниципальным маршрутам (сводный отчет);
по межмуниципальным пригородным маршрутам;
по межмуниципальным междугородным маршрутам.
К указанному отчету прилагается расшифровка затрат на автомобильное топливо, а к отчету по итогам девяти и двенадцати месяцев – распределение объема перевозок и пассажирооборота за отчетный период, предшествующий периоду регулирования, по каждому маршруту.
2.9.4. При утверждении маршрутной сети на период регулирования и установлении плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии перевозчик вправе вносить в уполномоченный орган предложения об изменении расписания движения автобусов и перераспределении подвижного состава в соответствии с пассажиропотоком, отвечающим условиям, указанным в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 данного раздела Порядка (в зависимости от фактических показателей объема перевозок и пассажирооборота за отчетный финансовый год).
2.10. Уполномоченный орган:
2.10.1. В рамках действующего договора о предоставлении субсидии утверждает маршрутную сеть на период регулирования по межмуниципальным маршрутам по форме согласно приложению 4 к Порядку и устанавливает плановые производственно-финансовые показатели по форме согласно приложению 5 к Порядку.
2.10.2. В течение 10 календарных дней с даты получения документов, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 данного раздела Порядка, а при представлении уточнённых документов в течение 5 календарных дней с момента их поступления осуществляет проверку их полноты и правильности оформления, определяет размер субсидии за отчетный месяц и принимает решение о перечислении перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган возвращает документы перевозчику в случае выявления в них опечаток, технических ошибок или представления их с нарушением формы, установленной Порядком.
Перевозчик устраняет причины, послужившие основанием для возврата документов, и в течение 5 календарных дней со дня получения возвращенных документов повторно направляет уточненные документы в уполномоченный орган для рассмотрения.
2.10.3. В течение 5 календарных дней с момента определения размера субсидии за отчетный месяц и принятия решения о перечислении субсидии перевозчику подписывает акт приема-сдачи выполненных объемных показателей.
2.10.4. В срок не позднее 30 календарных дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных объемных показателей перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10.5. Ежеквартально не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 15 марта года, следующего за отчетным), представляет в департамент финансов Ярославской области отчеты об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 данного раздела Порядка, а также непредставление или представление документов не в полном объеме;
- недостоверность представленной перевозчиком информации.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня принятия такого решения, письменно уведомляет об этом перевозчика с указанием причин отказа.
2.12. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения перевозчика за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий
3.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Ярославской области осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В целях проведения такой проверки уполномоченный орган запрашивает у перевозчиков документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля Ярославской области, факта нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с даты выявления нарушения перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.
Возврат субсидии должен быть осуществлен перевозчиком в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате субсидии.
В случае невозврата перевозчиком субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий её предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденные подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов за отчетный финансовый год, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году при отсутствии у перевозчика договора о предоставлении субсидии, заключенного с уполномоченным органом в текущем финансовом году.
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента выявления факта неиспользования перевозчиком остатков субсидии в отчетном финансовом году направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии перевозчик обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.4. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденные подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов за отчетный финансовый год, засчитываются в счет возмещения потерь в доходах в текущем финансовом году при условии заключения договора о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в текущем финансовом году.
3.5. Если сумма субсидии, полученная перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденная подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов, не покрывает суммы, подлежащей возмещению, то недополученная сумма перечисляется перевозчику в текущем финансовом году за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели.
3.6. За неисполнение и ненадлежащее исполнение условий договора о предоставлении субсидии перевозчик и уполномоченный орган несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Форма
ОТЧЁТ
о пробеге на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок
за ___________20___ года _______________________________________________________________
(месяц) (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Наименование
маршрута
Пробег с пассажирами нарастающим итогом
Единица
измерения
Пробег с пассажирами, по месяцам, км
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
план
км
факт
- « -
2.
план
- « -
факт
- « -
Итого
план
- « -
факт
- « -
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
эксплуатационной службы юридического лица/
индивидуальный предприниматель ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, контактный телефон _____________________
Дата представления ___________________
Приложение 2
к Порядку
Форма
__________________________________
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
__________________________________
(место нахождения)
ИНН/КПП ________________________
АКТ
приема-сдачи выполненных объемных показателей
(для получения субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием
тарифов) № ___ от «__» _______________ 20 __ г.
(дата составления)
за_______________ 20__ года
(отчетный период)
№
п/п
Номер
маршрута
Наименование
маршрута
Фактический пробег с пассажирами
(тыс. км)
Субсидия
на 1 км пробега
(по договору)
(тыс. руб.)
Сумма
субсидии к возмещению (тыс. руб.)
Итого
Сумма субсидии ______________________________ тыс. руб.
(сумма прописью)
___________________________________ ________________________________________
(юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель)
Руководитель
__________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(орган исполнительной власти Ярославской
области, уполномоченный на организацию
_________________________________
транспортного обслуживания населения
воздушным, водным, автомобильным
__________________________________
транспортом, включая легковое такси,
в межмуниципальном и пригородном __________________________________
сообщении и железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении на территории
Ярославской области)
Руководитель
__________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
__________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель __________ __________ ___________
(Ф.И.О.) (код города) (телефон)
Приложение 3
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ*
об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах
и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования в 20___ году
____________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Наименование показателя
Единица
измерения
Отчетный
квартал
Нарастающим
итогом
с начала
года
Квартал прошлого
года, соответствующий отчетному кварталу
Нарастающим итогом за соответствующий период прошлого года
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество рейсов
1.1.
План
рейсов
1.2.
Факт
- « -
2.
Пробег по маршруту
(с пассажирами)
тыс. км
2.1.
План
- « -
2.2.
Факт
- « -
2.3.
Принято к финансированию
- « -
3.
Средняя дальность поездки
км
4.
Пассажирооборот (полная вместимость) – всего
тыс. пасс.-км
Объем перевозок по полной вместимости
тыс. чел.
5.
Фактический пассажирооборот – всего
тыс. пасс.-км
6.
Фактически перевезено
пассажиров – всего
в том числе:
тыс. чел.
6.1.
Оплачивающих:
6.1.1.
100 процентов тарифа
- « -
6.1.2.
50 процентов тарифа (граждане льготных категорий)
- « -
6.1.3.
50 процентов тарифа (студенты)
- « -
6.2.
Прочих (указать каких)
- « -
7.
Расходы – всего
в том числе:
тыс. руб.
7.1.
Расходы на выплату заработной платы водителям, кондукторам автобусов
- « -
7.2.
Расходы на отчисления на социальные нужды
- « -
7.3.
Расходы на приобретение автомобильного топлива
- « -
7.4.
Расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов
- « -
7.5.
Расходы на ремонт автомобильной резины
- « -
7.6.
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт
- « -
7.7.
Амортизация подвижного состава
- « -
7.8.
Прочие прямые расходы
в том числе:
- « -
7.8.1.
Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»
- « -
7.8.2.
Количество пассажиров, учтенных при расчете затрат, указанных в подпункте 7.8.1 данного пункта
тыс. чел.
7.9.
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
7.10.
Прочие расходы (указать какие)
- « -
7.11.
Платежи по договорам финансовой аренды (лизинга)
- « -
8.
Собственные доходы – всего
в том числе от проезда граждан:
- « -
8.1.
Оплачивающих:
8.1.1.
100 процентов тарифа
- « -
8.1.2.
50 процентов тарифа (граждане льготных категорий)
- « -
8.1.3.
50 процентов тарифа (студенты)
- « -
8.2.
Прочих (указать каких)
- « -
9.
Финансовый результат
(пункт 8 – пункт 7)
- « -
10.
Бюджетное финансирование –всего
в том числе:
- « -
10.1.
Возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда льготных категорий граждан
- « -
10.1.1.
Возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг отдельным категориям граждан (кроме студентов)
- « -
10.1.2.
Возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг студентам
тыс. руб.
10.2.
Возмещение затрат, возникающих
в связи с оказанием транспортных услуг (областной бюджет)
- « -
10.3.
Прочее бюджетное финансирование (указать какое)
- « -
11.
Доходы – всего (пункт 8 + пункт 10)
- « -
12.
Финансовый результат работы с учётом бюджетного финансирования (пункт 11 – пункт 7)
- « -
13.
Рентабельность (пункт 12 / пункт 7)
процентов
14.
Самоокупаемость ((пункт 8 + подпункт 10.1 пункта 10) / пункт 7)
- « -
* Заполняется отдельно по каждому виду маршрутов.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, контактный телефон ________________________________
Дата представления __________________________
Приложение 4
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
уполномоченного органа
______________________
(Ф.И.О.)
МАРШРУТНАЯ СЕТЬ
на период регулирования _____ года по межмуниципальным маршрутам
____________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Регистрационный номер маршрута по реестру
Номер
маршрута по паспорту
Наименование маршрута
Протяженность маршрута,
км
Количество рейсов за период – всего, шт.
Количество автобусов на маршруте, шт.
Характеристика
подвижного состава
Пробег по маршруту с пассажирами, тыс. км
марка автобуса
класс
автобуса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Маршруты пригородного сообщения
1.1. Маршруты пригородного сообщения круглогодичные
1.1.1.
Итого по маршруту
1.1.2.
Итого по маршруту
...
Итого по пригородным круглогодичным маршрутам
1.2. Маршруты пригородного сообщения сезонные
1.2.1.
Итого по маршруту
1.2.2.
Итого по маршруту
...
Итого по пригородным сезонным маршрутам
1.3. Маршруты пригородного сообщения с применением смешанного тарифа
1.3.1.
Итого по маршруту
1.3.2.
Итого по маршруту
Итого по пригородным маршрутам с применением смешанного тарифа
Всего по пригородным маршрутам
2. Маршруты междугородные
2.1. Маршруты междугородные, за исключением маршрутов с организацией экспрессного режима движения
2.1.1.
Итого по маршруту
2.1.2.
Итого по маршруту
...
Итого по междугородным маршрутам, за исключением маршрутов с организацией экспрессного режима
движения
2.2. Маршруты междугородные с организацией экспрессного режима движения
2.2.1.
Итого по маршруту
2.2.2.
Итого по маршруту
...
Итого по междугородным маршрутам с организацией экспрессного режима движения
Всего по междугородным маршрутам
Всего по маршрутной сети
Примечания:
1. Количество автобусов, необходимых для выполнения плановой транспортной работы (с учетом автобусов, находящихся на техническом обслуживании и ремонте), – _________ единиц;
2. Для подраздела 1.2 раздела 1 период действия сезона с ___________ по ____________.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
эксплуатационной службы юридического лица/
индивидуальный предприниматель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, контактный телефон _____________________
Дата представления ___________________
Приложение 5
к Порядку
Форма
ПЛАНОВЫЕ
производственно-финансовые показатели
______________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
на ______________
(период)
Период
Пробег
с пассажирами (тыс. км)
Субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (тыс. руб.)
Субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, на 1 км пробега (тыс. руб.)
1
2
3
4
Руководитель органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 10.04.2020 № 322-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2009 № 1242-п
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТАРИФОВ, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2008 № 735-П
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 11.11.2016 № 1197-п)
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 16.07.2010 № 527-п; от 27.07.2011 № 552-п; от 29.12.2011 № 1123-п; от 09.08.2012 № 716-п; от 17.09.2012 № 939-п; от 18.12.2012 № 1448-п; от 27.12.2013 № 1764-п; от 17.09.2014 № 911-п; от 14.10.2014 № 1017-п; от 11.11.2016 № 1197-п; от 24.04.2018 № 304-п)
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного использования бюджетных средств
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Ярославской области, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов.
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 11.11.2016 № 1197-п; от 24.04.2018 № 304-п)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 29.12.2008 № 735-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.09.2012 № 939-п; от 27.12.2013 № 1764-п; от 17.09.2014 № 911-п; от 11.11.2016 № 1197-п)
4. Постановление вступает в силу с 01 января 2010 года.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 25.12.2009 № 1242-п
ПОРЯДОК
предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным
транспортом общего пользования на территории Ярославской области, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 11.11.2016 № 1197-п; от 24.04.2018 № 304-п)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Ярославской области, субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели и условия предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) в пригородном и междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на основании действующих договоров об организации регулярных перевозок, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – перевозчики), субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (далее – субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, является орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области (далее – уполномоченный орган).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с ведомственной целевой программой на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом уполномоченного органа, в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу на возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, и утвержденного кассового плана.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется перевозчику при выполнении следующих условий:
- наличие договора об организации регулярных перевозок, заключенного перевозчиком и уполномоченным органом по результатам открытого конкурса по привлечению юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории Ярославской области до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- отсутствие факта применения перевозчиком на городской (поселковой) части межмуниципального маршрута регулярных перевозок платы за перевозки пассажиров в городском сообщении, определенной органом местного самоуправления на территории муниципального образования Ярославской области и не превышающей установленного предельного (максимального) тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории данного города (поселка).
2.2. Субсидия предоставляется перевозчикам в рамках действующего договора о предоставлении субсидии, заключенного по результатам открытого конкурса по привлечению юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории Ярославской области до вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с утвержденной маршрутной сетью на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установленными плановыми производственно-финансовыми показателями на очередной финансовый год.
2.3. Утверждение маршрутной сети на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установление плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии осуществляются в отношении перевозчика, который на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируются утверждение маршрутной сети на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установление плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год:
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение перевозчикам затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов.
2.4. Для утверждения маршрутной сети на период регулирования по межмуниципальным маршрутам и установления плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии перевозчик представляет в уполномоченный орган:
- распределение планового количества рейсов и пробега по маршрутам с пассажирами;
- справку с указанием реквизитов счета для перечисления субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, подписанную руководителем перевозчика;
- справку, подтверждающую соответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 2.3 данного раздела Порядка, подписанную руководителем перевозчика.
2.5. Плановый размер субсидии (Сплан) определяется по следующей формуле:
Сплан = Рплан – Дплан,
где:
Рплан – плановые расходы, связанные с выполнением перевозчиком установленного объема транспортной работы;
Дплан – плановые доходы, полученные перевозчиком от осуществления пассажирских перевозок.
Плановый размер субсидии на единицу транспортной работы (Стр) определяется по формуле:
Стр = Сплан / ПМплан,
где ПМплан – плановый пробег по маршруту, рассчитанный в соответствии с расписанием движения автобусов на маршруте.
2.5.1. Плановые расходы (Рплан) определяются по следующей формуле:
Рплан = Ʃ (ПЛплан × Нл),
где:
ПЛплан – линейный пробег, учитывающий плановый пробег по маршруту и нулевой пробег в размере, не превышающем 5 процентов планового пробега по маршруту;
Нл – предельные нормативы затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на 1 км линейного пробега на межмуниципальных маршрутах Ярославской области.
Предельные нормативы затрат и методика их расчета разрабатываются уполномоченным органом и утверждаются постановлением Правительства области.
2.5.2. Плановые доходы определяются исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утвержденной уполномоченным органом маршрутной сетью, тарифа, установленного для населения по данному виду перевозок пассажиров, и коэффициента использования пассажировместимости автобуса не ниже уровня, установленного для соответствующей категории маршрута, а именно:
- на пригородных маршрутах не ниже 0,35;
- на междугородных маршрутах не ниже 0,6;
- на маршрутах экспрессного и полуэкспрессного сообщения
не ниже 0,7.
При использовании на маршруте автобуса, оборудованного для посадки (высадки) пассажиров с ограниченными возможностями передвижения (автобуса низкопольного типа), коэффициент использования вместимости устанавливается не ниже 0,3.
Плановый пассажирооборот на маршруте на регулируемый период (Пплан) определяется исходя из фактического объема перевозок и средней дальности поездки одного пассажира за отчетный финансовый год, предшествующий планируемому периоду регулирования:
Пплан = Vперев. × Lезд,
где:
Vперев. – фактический объем перевозок;
Lезд – средняя дальность поездки одного пассажира.
2.6. Плановый размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.5 данного раздела Порядка, рассчитывается уполномоченным органом и устанавливается в плановых производственно-финансовых показателях на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии.
2.7. Определение размера субсидии (Сфакт) за отчетный период (месяц) осуществляется по следующей формуле:
Сфакт = Сна 1 км × ПМ факт,
где:
Сна 1 км – плановый размер субсидии на 1 километр пробега с пассажирами;
ПМ факт – фактически выполненный пробег перевозчика по маршруту в размере, не превышающем планового пробега.
Фактически выполненный пробег подтверждается организацией, осуществляющей функции центрального диспетчера региональной навигационно-информационной системы.
В случае возникновения разовых непредвиденных обстоятельств (объезд железнодорожного переезда, ремонт дороги, неблагоприятные погодные условия и др.) фактически выполненный пробег за отчетный период принимается выше планового, но в пределах годового планового пробега при наличии подтверждающих документов.
При возникновении обстоятельств, носящих долгосрочный характер (закрытие железнодорожного переезда, ремонт дороги, и др.), изменения в схемы движения маршрутов и протяженность маршрутов оформляются приказом уполномоченного органа. Фактически выполненный пробег за отчетный период принимается в пределах планового пробега, скорректированного уполномоченным органом с учетом изменений, оформленных приказом уполномоченного органа.
В случае сбоя региональной навигационно-информационной системы у организации, осуществляющей функции центрального диспетчера, пробег учитывается по путевым листам.
В случае сбоя региональной навигационно-информационной системы у перевозчика пробег учитывается по путевым листам при условии наличия документов соответствующих организаций, подтверждающих сбой системы, а при их отсутствии объем путевых листов, направленных перевозчиком в центральную диспетчерскую службу для подтверждения фактически выполненных рейсов, не должен превышать 2 процентов от общего числа рейсов, запланированных на месяц.
2.8. Субсидия за декабрь отчетного финансового года предоставляется перевозчику в первом квартале текущего финансового года.
2.9. Перевозчики:
2.9.1. Для получения субсидии ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- отчет о пробеге на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- акт приема-сдачи выполненных объемных показателей (для получения субсидии) по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.9.2. Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9.3. Ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным), представляют в уполномоченный орган отчет об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по форме согласно приложению 3 к Порядку, в том числе:
по межмуниципальным маршрутам (сводный отчет);
по межмуниципальным пригородным маршрутам;
по межмуниципальным междугородным маршрутам.
К указанному отчету прилагается расшифровка затрат на автомобильное топливо, а к отчету по итогам девяти и двенадцати месяцев – распределение объема перевозок и пассажирооборота за отчетный период, предшествующий периоду регулирования, по каждому маршруту.
2.9.4. При утверждении маршрутной сети на период регулирования и установлении плановых производственно-финансовых показателей на очередной финансовый год в рамках действующего договора о предоставлении субсидии перевозчик вправе вносить в уполномоченный орган предложения об изменении расписания движения автобусов и перераспределении подвижного состава в соответствии с пассажиропотоком, отвечающим условиям, указанным в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 данного раздела Порядка (в зависимости от фактических показателей объема перевозок и пассажирооборота за отчетный финансовый год).
2.10. Уполномоченный орган:
2.10.1. В рамках действующего договора о предоставлении субсидии утверждает маршрутную сеть на период регулирования по межмуниципальным маршрутам по форме согласно приложению 4 к Порядку и устанавливает плановые производственно-финансовые показатели по форме согласно приложению 5 к Порядку.
2.10.2. В течение 10 календарных дней с даты получения документов, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 данного раздела Порядка, а при представлении уточнённых документов в течение 5 календарных дней с момента их поступления осуществляет проверку их полноты и правильности оформления, определяет размер субсидии за отчетный месяц и принимает решение о перечислении перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.
Уполномоченный орган возвращает документы перевозчику в случае выявления в них опечаток, технических ошибок или представления их с нарушением формы, установленной Порядком.
Перевозчик устраняет причины, послужившие основанием для возврата документов, и в течение 5 календарных дней со дня получения возвращенных документов повторно направляет уточненные документы в уполномоченный орган для рассмотрения.
2.10.3. В течение 5 календарных дней с момента определения размера субсидии за отчетный месяц и принятия решения о перечислении субсидии перевозчику подписывает акт приема-сдачи выполненных объемных показателей.
2.10.4. В срок не позднее 30 календарных дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных объемных показателей перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10.5. Ежеквартально не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 15 марта года, следующего за отчетным), представляет в департамент финансов Ярославской области отчеты об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 данного раздела Порядка, а также непредставление или представление документов не в полном объеме;
- недостоверность представленной перевозчиком информации.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня принятия такого решения, письменно уведомляет об этом перевозчика с указанием причин отказа.
2.12. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения перевозчика за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий
3.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Ярославской области осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В целях проведения такой проверки уполномоченный орган запрашивает у перевозчиков документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля Ярославской области, факта нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с даты выявления нарушения перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.
Возврат субсидии должен быть осуществлен перевозчиком в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате субсидии.
В случае невозврата перевозчиком субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий её предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденные подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов за отчетный финансовый год, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году при отсутствии у перевозчика договора о предоставлении субсидии, заключенного с уполномоченным органом в текущем финансовом году.
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней с момента выявления факта неиспользования перевозчиком остатков субсидии в отчетном финансовом году направляет перевозчику письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований возврата и размера субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии перевозчик обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.4. Остатки субсидии, не использованные перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденные подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов за отчетный финансовый год, засчитываются в счет возмещения потерь в доходах в текущем финансовом году при условии заключения договора о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в текущем финансовом году.
3.5. Если сумма субсидии, полученная перевозчиком в отчетном финансовом году и подтвержденная подписанным уполномоченным органом и перевозчиком актом сверки взаиморасчетов, не покрывает суммы, подлежащей возмещению, то недополученная сумма перечисляется перевозчику в текущем финансовом году за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели.
3.6. За неисполнение и ненадлежащее исполнение условий договора о предоставлении субсидии перевозчик и уполномоченный орган несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Форма
ОТЧЁТ
о пробеге на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок
за ___________20___ года _______________________________________________________________
(месяц) (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Наименование
маршрута
Пробег с пассажирами нарастающим итогом
Единица
измерения
Пробег с пассажирами, по месяцам, км
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
план
км
факт
- « -
2.
план
- « -
факт
- « -
Итого
план
- « -
факт
- « -
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
эксплуатационной службы юридического лица/
индивидуальный предприниматель ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, контактный телефон _____________________
Дата представления ___________________
Приложение 2
к Порядку
Форма
__________________________________
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
__________________________________
(место нахождения)
ИНН/КПП ________________________
АКТ
приема-сдачи выполненных объемных показателей
(для получения субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием
тарифов) № ___ от «__» _______________ 20 __ г.
(дата составления)
за_______________ 20__ года
(отчетный период)
№
п/п
Номер
маршрута
Наименование
маршрута
Фактический пробег с пассажирами
(тыс. км)
Субсидия
на 1 км пробега
(по договору)
(тыс. руб.)
Сумма
субсидии к возмещению (тыс. руб.)
Итого
Сумма субсидии ______________________________ тыс. руб.
(сумма прописью)
___________________________________ ________________________________________
(юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель)
Руководитель
__________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(орган исполнительной власти Ярославской
области, уполномоченный на организацию
_________________________________
транспортного обслуживания населения
воздушным, водным, автомобильным
__________________________________
транспортом, включая легковое такси,
в межмуниципальном и пригородном __________________________________
сообщении и железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении на территории
Ярославской области)
Руководитель
__________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
__________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель __________ __________ ___________
(Ф.И.О.) (код города) (телефон)
Приложение 3
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ*
об объемах фактически оказанных транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах
и образовавшихся при этом убытках (прибыли) при перевозке пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования в 20___ году
____________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Наименование показателя
Единица
измерения
Отчетный
квартал
Нарастающим
итогом
с начала
года
Квартал прошлого
года, соответствующий отчетному кварталу
Нарастающим итогом за соответствующий период прошлого года
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество рейсов
1.1.
План
рейсов
1.2.
Факт
- « -
2.
Пробег по маршруту
(с пассажирами)
тыс. км
2.1.
План
- « -
2.2.
Факт
- « -
2.3.
Принято к финансированию
- « -
3.
Средняя дальность поездки
км
4.
Пассажирооборот (полная вместимость) – всего
тыс. пасс.-км
Объем перевозок по полной вместимости
тыс. чел.
5.
Фактический пассажирооборот – всего
тыс. пасс.-км
6.
Фактически перевезено
пассажиров – всего
в том числе:
тыс. чел.
6.1.
Оплачивающих:
6.1.1.
100 процентов тарифа
- « -
6.1.2.
50 процентов тарифа (граждане льготных категорий)
- « -
6.1.3.
50 процентов тарифа (студенты)
- « -
6.2.
Прочих (указать каких)
- « -
7.
Расходы – всего
в том числе:
тыс. руб.
7.1.
Расходы на выплату заработной платы водителям, кондукторам автобусов
- « -
7.2.
Расходы на отчисления на социальные нужды
- « -
7.3.
Расходы на приобретение автомобильного топлива
- « -
7.4.
Расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов
- « -
7.5.
Расходы на ремонт автомобильной резины
- « -
7.6.
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт
- « -
7.7.
Амортизация подвижного состава
- « -
7.8.
Прочие прямые расходы
в том числе:
- « -
7.8.1.
Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»
- « -
7.8.2.
Количество пассажиров, учтенных при расчете затрат, указанных в подпункте 7.8.1 данного пункта
тыс. чел.
7.9.
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
7.10.
Прочие расходы (указать какие)
- « -
7.11.
Платежи по договорам финансовой аренды (лизинга)
- « -
8.
Собственные доходы – всего
в том числе от проезда граждан:
- « -
8.1.
Оплачивающих:
8.1.1.
100 процентов тарифа
- « -
8.1.2.
50 процентов тарифа (граждане льготных категорий)
- « -
8.1.3.
50 процентов тарифа (студенты)
- « -
8.2.
Прочих (указать каких)
- « -
9.
Финансовый результат
(пункт 8 – пункт 7)
- « -
10.
Бюджетное финансирование –всего
в том числе:
- « -
10.1.
Возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг по освобождению от оплаты стоимости проезда льготных категорий граждан
- « -
10.1.1.
Возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг отдельным категориям граждан (кроме студентов)
- « -
10.1.2.
Возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением социальных услуг студентам
тыс. руб.
10.2.
Возмещение затрат, возникающих
в связи с оказанием транспортных услуг (областной бюджет)
- « -
10.3.
Прочее бюджетное финансирование (указать какое)
- « -
11.
Доходы – всего (пункт 8 + пункт 10)
- « -
12.
Финансовый результат работы с учётом бюджетного финансирования (пункт 11 – пункт 7)
- « -
13.
Рентабельность (пункт 12 / пункт 7)
процентов
14.
Самоокупаемость ((пункт 8 + подпункт 10.1 пункта 10) / пункт 7)
- « -
* Заполняется отдельно по каждому виду маршрутов.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, контактный телефон ________________________________
Дата представления __________________________
Приложение 4
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
уполномоченного органа
______________________
(Ф.И.О.)
МАРШРУТНАЯ СЕТЬ
на период регулирования _____ года по межмуниципальным маршрутам
____________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
№
п/п
Регистрационный номер маршрута по реестру
Номер
маршрута по паспорту
Наименование маршрута
Протяженность маршрута,
км
Количество рейсов за период – всего, шт.
Количество автобусов на маршруте, шт.
Характеристика
подвижного состава
Пробег по маршруту с пассажирами, тыс. км
марка автобуса
класс
автобуса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Маршруты пригородного сообщения
1.1. Маршруты пригородного сообщения круглогодичные
1.1.1.
Итого по маршруту
1.1.2.
Итого по маршруту
...
Итого по пригородным круглогодичным маршрутам
1.2. Маршруты пригородного сообщения сезонные
1.2.1.
Итого по маршруту
1.2.2.
Итого по маршруту
...
Итого по пригородным сезонным маршрутам
1.3. Маршруты пригородного сообщения с применением смешанного тарифа
1.3.1.
Итого по маршруту
1.3.2.
Итого по маршруту
Итого по пригородным маршрутам с применением смешанного тарифа
Всего по пригородным маршрутам
2. Маршруты междугородные
2.1. Маршруты междугородные, за исключением маршрутов с организацией экспрессного режима движения
2.1.1.
Итого по маршруту
2.1.2.
Итого по маршруту
...
Итого по междугородным маршрутам, за исключением маршрутов с организацией экспрессного режима
движения
2.2. Маршруты междугородные с организацией экспрессного режима движения
2.2.1.
Итого по маршруту
2.2.2.
Итого по маршруту
...
Итого по междугородным маршрутам с организацией экспрессного режима движения
Всего по междугородным маршрутам
Всего по маршрутной сети
Примечания:
1. Количество автобусов, необходимых для выполнения плановой транспортной работы (с учетом автобусов, находящихся на техническом обслуживании и ремонте), – _________ единиц;
2. Для подраздела 1.2 раздела 1 период действия сезона с ___________ по ____________.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
эксплуатационной службы юридического лица/
индивидуальный предприниматель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, контактный телефон _____________________
Дата представления ___________________
Приложение 5
к Порядку
Форма
ПЛАНОВЫЕ
производственно-финансовые показатели
______________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
на ______________
(период)
Период
Пробег
с пассажирами (тыс. км)
Субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов (тыс. руб.)
Субсидия на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов, на 1 км пробега (тыс. руб.)
1
2
3
4
Руководитель органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 41 от 31.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: