Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2010г.
Номер документа: RU27000201001563
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2010 года № 378-пр

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ МИНИСТЕРСТВ КРАЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА С КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Утрачивает силу с 01.01.2014 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2013 №418-пр}

{Изменения:

постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 17.10.2011 №343-пр

постановление Правительства Хабаровского края от 08.06.2012 №191-пр

постановление Правительства Хабаровского края от 16.08.2013 №232-пр}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", во исполнение распоряжения Губернатора Хабаровского края от 08 октября 2010 г. № 559-р "О создании комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края" Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации взаимодействия министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - Положение).

2. Комитету государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) осуществлять с момента вступления в силу настоящего постановления по 31 декабря 2010 г. ведение реестра государственных контрактов, заключенных главными распорядителями средств краевого бюджета и их подведомственными учреждениями от имени Хабаровского края в целях обеспечения государственных нужд Хабаровского края.

3. Правительству края, министерствам края, иным органам исполнительной власти края, казенным, бюджетным учреждениям и иным получателям средств краевого бюджета:

{ в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

3.1. Разместившим торги (открытые конкурсы и/или аукционы, в том числе в электронной форме) до 01 января 2011 г., осуществить все процедуры, связанные с размещением заказов, и заключить государственные контракты.

3.2. Сведения о заключенных государственных контрактах с момента вступления в силу настоящего постановления по 31 декабря 2010 г. представить в Комитет.

3.3. Принимать решения о способах размещения заказов без проведения торгов

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

3.3[1]. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет 10 млн. рублей и более, к заявке казенного, бюджетного учреждения Хабаровского края дополнительно представляется подтверждение согласования заявки в части сведений, предусмотренных в подпунктах 3, 5 пункта 3.3 настоящего Положения, на предмет необходимости, целесообразности и своевременности размещения заказа, а также начальной (максимальной) цены контракта с органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя."

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 16.08.2013 №232-пр}

4. {исключен в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

5. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:

от 13 февраля 2006 г. № 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

от 26 апреля 2006 г. № 57-пр "О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. № 14-пр";

от 25 ноября 2008 г. № 271-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. № 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

от 06 февраля 2009 г. № 33-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. № 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

от 14 июля 2009 г. № 204-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. № 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

от 08 октября 2009 г. № 301-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2006 г. № 14-пр "О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора края Щетнева С.В.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 25 декабря 2010 г. № 378-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ МИНИСТЕРСТВ КРАЯ, ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА С КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Положение об организации взаимодействия Правительства края министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - размещение заказов), и определяет порядок взаимодействия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) с Правительством края, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, казенными, бюджетными учреждениями и иными получателями средств краевого бюджета (далее - заказчики).

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

1.3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

1.4. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению заказов в соответствии с разделами 2 - 6 настоящего Положения.

1.5. Должностные лица уполномоченного органа в пределах своих функций несут ответственность за нарушение действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в установленном порядке.

2. Планирование государственного заказа Хабаровского края

2.1. Заказчики ежегодно в срок до 25 ноября формируют предварительные планы размещения заказов на очередной финансовый год в соответствии с формой, размещенной на сайте уполномоченного органа, и направляют их в уполномоченный орган до 01 декабря. На основе предварительных планов уполномоченным органом до 15 декабря формируется сводный план-график размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края (далее - план-график).

Предварительные планы размещения заказов заказчиков, являющихся казенными и бюджетными учреждениями края, должны быть в обязательном порядке согласованы с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

2.2. В течение пяти рабочих дней со дня доведения утвержденных лимитов бюджетных обязательств (субсидий) либо изменений лимитов бюджетных обязательств (субсидий), а также принятия решения об изменении номенклатуры и объемов закупаемой продукции заказчики формируют уточненный план размещения заказов и направляют его в уполномоченный орган.

Уточненные планы размещения заказов заказчиков, являющихся казенными и бюджетными учреждениями края, должны быть в обязательном порядке согласованы с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в план-график в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующих изменений.

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.10.2011 №343-пр}

2.3. Ежегодно план-график до 20 декабря утверждается руководителем уполномоченного органа и в день утверждения размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gzk.khv.ru (далее - сайт в сети Интернет).

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.10.2011 №343-пр}

2.4. {исключен в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

В случае внесения заказчиками изменений в план размещения заказов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней принимает решение о способе размещения заказов и информацию об этом размещает на сайте в сети Интернет.

Решение о способе размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона путем запроса котировок принимает уполномоченный орган.

3. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган заявок на размещение заказов

3.1. В целях размещения заказов заказчики формируют заявки на размещение заказа (далее - также заявки) в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) и направляют подписав электронно-цифровой подписью в уполномоченный орган.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

3.2. Заявки подаются:

на проведение открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме - не менее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об их проведении;

на проведение открытого аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) которого не превышает 3 млн. рублей, - за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об его проведении.

3.3. Заявка должна содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, адрес, телефон;

2) источник финансирования заказа с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) предмет государственного контракта (далее - контракт) и/или гражданско-правового договора (далее - договор) с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

З1) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления

гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслу­живание товара (при необходимости).

В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования указываются требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению мон­тажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования указываются требования о предоставлении гарантии произ­водителя данного товара и к сроку действия такой гарантии. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования указываются требования о предоставлении гарантии поставщика на товар и к сроку действия такой гарантии.

{пункт введен постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

4) требования к энергетической эффективности товаров, работ, услуг, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации (при необходимости);

5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

7) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) и/или до­говора, порядок формирования цены контракта и/или договора, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и/или договора;

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

8) установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом;

9) фамилию, имя, отчество (при наличии) исполнителя заказчика с указанием контактного телефона;

10) предложения по размеру обеспечения конкурсной (аукционной) заявки и исполнения контракта;

11) критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их весомость. В случае установления критериев оценки, предусмотренных пунктами 1 или 1.1 части 4 статьи 28, пунктами 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона, предложения о порядке оценки заявок;

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

12) предложения об установлении требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 и с частями 2,2.2 статьи 11 Федерального закона со ссылкой на правовые акты, которыми эти требования установлены;

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

13) иные существенные условия, необходимые для включения в проект контракта и/или договора.

3.4. При размещении заказов на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства казенные бюджетные учреждения Хабаровского края дополнительно представляют документ о согласовании начальной (максимальной) цены контракта с органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

3.5. В случае размещения заказа путем проведения торгов в целях заключения долгосрочных контрактов в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2008 г. № 81-пр "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" заказчиком к подаваемой заявке должна быть приложена копия правового акта, на основании которого он вправе заключать такие контракты.

3.6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и/или договора представляется заказчиком в уполномоченный орган в соответствии с требованиями статьи 19.1 Федерального закона.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

3.6[1]. В случае, если срок оплаты по контракту и/или договору превышает 30 дней с даты исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств, заказчик представляет аргументированное обоснование.

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

3.7. При подаче заявки на поставку товаров а также на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар с указанием конкретного товарного знака (марки) заказчиком представляются сведения об эквивалентном товаре с указанием товарного знака (марки).

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.10.2011 №343-пр}

При формировании требований к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара без указания товарного знака (модели) в обязательном порядке указываются не менее двух моделей (марок) товара, подходящих под предъявляемые характеристики.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

В случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также в случае размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической до­кументацией на указанные машины и оборудование, и иных случаях, когда невозможно указание двух моделей (марок, товарных знаков), заказчик представляет соответствующее обоснование.

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

В случае если в заявке содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).

3.8. Уполномоченный орган имеет право запросить у заказчиков дополнительную информацию для выполнения возложенных на него функций.

3.9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившую заявку на размещение заказа и выносит через АИС решение о принятии или об отказе в принятии заявки (с указанием мотива отказа).

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

В случае внесения заказчиком изменений и (или) дополнений в заявку днем начала рассмотрения заявки считается рабочий день, следующий за днем внесения изменений и (или) дополнений в заявку.

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

необоснованное установление срока оплаты по контракту и/или договору, превышающего срок оплаты, установленный в пункте 3.61 раздела 3 настоящего Положения.

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

Основанием для отказа в принятии заявки на размещение заказа является:

несоответствие заявки требованиям, установленным в пунктах 3.3 - 3.7 настоящего Положения;

необоснованное установление начальной (максимальной) цены контракта и/или договора;

{в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.06.2011 №191-пр}

установление требований к функциональным и качественным характеристикам товара (работ, услуг), ограничивающих количество участников размещения заказа;

несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов.

отсутствие данных о наименовании и об объеме закупаемой продукции в номенклатуре плана-графика, сформированного в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

3.10. В случае, если уполномоченным органом принято решение об отказе в принятии заявки, заказчик направляет в уполномоченный орган новую заявку, сформированную с учетом замечаний.

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

3.11. При повторном поступлении заявки от заказчика в АИС уполномоченный орган рассматривает ее в соответствии с требованиями пункта 3.9 настоящего Положения и при отсутствии замечаний осуществляет обработку данной заявки.

В случае несогласия заказчика с отдельными замечаниями уполномоченного органа рассмотрение вопроса осуществляется согласительной комиссией, созданной распоряжением руководителя уполномоченного органа по согласованию с заказчиком. Создание согласительной комиссии и принятие решения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня повторного поступления заявки.

{в ред. постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 №121-пр}

4. Порядок разработки и утверждения извещений, конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме

Уполномоченный орган в течение десять рабочих дней со дня поступления заявки, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает и утверждает:

1) извещение, конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация), проект контракта и/или договора в случае проведения открытого конкурса;

2) извещение, документацию и проект контракта и/или договора в случае проведения открытого аукциона в электронной форме.

Указанные документы формируются на основе типовых документов, разработанных уполномоченным органом.

5. Полномочия уполномоченного органа и заказчиков при проведении открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме

5.1. Уполномоченный орган создает комиссии по размещению заказов, утверждает их составы и регламент работы, а также принимает решение о замене членов комиссий.

По решению уполномоченного органа в состав комиссии по размещению заказов может быть включен представитель заказчика, кандидатура которого определяется заказчиком самостоятельно. В случае обращения заказчика в уполномоченный орган с инициативой о включении своего представителя в состав комиссии уполномоченный орган обязан включить указанного представителя.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.10.2011 №343-пр}

5.2. Извещение о проведении открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме (далее - торги) размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) для размещения информации о размещении заказов уполномоченным органом.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.10.2011 №343-пр}

В течение одного рабочего дня с момента опубликования извещения о проведении торгов уполномоченный орган извещает заказчика путем направления уведомления с указанием предмета торгов и номера публикации на официальном сайте.

5.3. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов, уведомив об этом уполномоченный орган не позднее чем за 17 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе и не позднее чем 12 дней до окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Извещение об отказе от проведения торгов размещается уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.

В случае принятия решения об отказе от проведения конкурса вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) и направление соответствующих уведомлений участникам, подавшим конкурсные заявки, осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке.

5.4. Уполномоченный орган одновременно с размещением извещения о торгах обеспечивает размещение документации на официальном сайте в установленном порядке.

Представление документации заинтересованным лицам осуществляет уполномоченный орган.

5.5. Уполномоченный орган в случае поступления запроса по процедуре размещения заказа готовит участнику размещения заказа разъяснения положений документации, а также размещает такие разъяснения на официальном сайте в установленном порядке.

При поступлении запроса на разъяснение документации в части технического задания уполномоченный орган в течение одного рабочего дня вправе запросить у заказчика необходимые разъяснения.

В течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса заказчик направляет разъяснения в уполномоченный орган. В случае непредставления в установленный срок разъяснений уполномоченный орган оставляет за собой право принять решение самостоятельно.

5.6. Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную или аукционную документацию. При этом если решение о внесении изменений принято заказчиком, то он направляет данные изменения в уполномоченный орган не позднее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.

Уполномоченный орган в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов, размещает данные изменения на официальном сайте в установленном порядке и уведомляет заказчика.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.10.2011 №343-пр}

5.7. При проведении открытых конкурсов:

5.7.1. Прием денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным органом в установленном порядке.

5.7.2. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданных в письменной форме или в форме электронного документа.

По завершении срока окончания приема заявок уполномоченный орган в установленные законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов сроки организует заседание комиссии с подготовкой необходимых материалов.

5.7.3. Уполномоченный орган организует регистрацию участников, представивших конкурсные заявки, или их представителей, желающих присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам.

5.7.4. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам.

5.7.5. Участникам размещения заказа, признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, не допущенным к участию в конкурсе, уполномоченным органом направляются уведомления о принятых комиссией решениях в установленный законодательством срок.

В случае если было установлено требование обеспечения заявки, возврат внесенных в качестве обеспечения заявки денежных средств участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к участию в конкурсе, осуществляет уполномоченный орган в установленном порядке.

5.7.6. Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии подписываются протоколы:

- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Указанные протоколы размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в установленные сроки.

5.7.7. В случае проведения конкурса по нескольким лотам протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в количестве, позволяющем направить экземпляр протокола каждому из победителей конкурса по лоту.

Передача победителю конкурса экземпляра протокола осуществляется уполномоченным органом.

5.7.8. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, конкурсные заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронного документа конкурсным заявкам хранятся уполномоченным органом.

5.8. При проведении открытых аукционов в электронной форме:

5.8.1. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ведется комиссией, подписывается уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии и направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки или размещается на электронной площадке в соответствии с действующим законодательством.

5.8.2. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оформляется комиссией, подписывается уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии и размещается уполномоченным органом на электронной площадке в установленные сроки.

5.8.3. Заказчиком осуществляется направление через оператора электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт и/или договор, в установленные законом сроки:

проекта контракта и/или договора без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

контракта и/или договора, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

5.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не подана ни одна заявка, а также в случае если на основании результатов рассмотрения заявок, поступивших на открытый конкурс, и первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе и открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки, уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня со дня окончания срока подачи и/или рассмотрения заявок извещает об этом заказчика путем направления ему соответствующего протокола.

5.10. Уполномоченный орган на следующий день за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокола подведения итогов аукциона в электронной форме вносит в проект контракта и/или договора цену и сведения из заявки победителя торгов и направляет его заказчику.

При уклонении победителя от подписания контракта и/или договора в этот же день проект контракта и/или договор возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер.

5.11. В день подписания контракта и/или договора сторонами - заказчиком и участником торгов, ставшим победителем торгов, или участником торгов, заявке которого присвоен второй номер, заказчик направляет в уполномоченный орган уведомление о подписании контракта и/или договора.

В случае уклонения победителя торгов от подписания контракта и/или договора и заключения контракта и/или договора с участником торгов, заявке которого присвоен второй номер, а также в случае уклонения участника торгов, заявке которого присвоен второй номер, от подписания контракта и/или договора заказчик в установленном порядке направляет сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти для включения указанных лиц в реестр недобросовестных поставщиков.

6. Отчетность о размещении заказов

6.1. Заказчики вносят в АИС информацию обо всех проводимых ими процедурах размещения заказов в порядке, установленном регламентом работы АИС. На основании внесенной в АИС информации уполномоченный орган формирует сводные отчеты о структуре и эффективности размещения заказов.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.10.2011 №343-пр}

6.2. Уполномоченный орган при необходимости вправе запрашивать у заказчиков дополнительную информацию обо всех проводимых ими процедурах размещения заказов.

6.3. До вступления в силу регламента работы АИС заказчики вносят в АИС только информацию, предусмотренную разделом 3 настоящего Положения.

{в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.10.2011 №343-пр}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать