Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2012г.
Номер документа: RU54000201201907
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.12.2012 № 604-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СУММУ СВЫШЕ ОДНОГО МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013 № 594-п

В соответствии с пунктом 12 статьи 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", в целях добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей (далее - Порядок).

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области принять муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше одного миллиарда рублей, с учетом положений Порядка.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 25.12.2012 № 604-п

ПОРЯДОК

ОБСУЖДЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СУММУ СВЫШЕ ОДНОГО МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей (далее - Порядок) регулирует деятельность государственных заказчиков Новосибирской области и иных заказчиков Новосибирской области (далее - заказчики) при проведении общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше одного миллиарда рублей (далее - размещение заказа).

2. Принципами общественного обсуждения являются:

1) открытость общественного обсуждения.

В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - участники);

2) прозрачность общественного обсуждения.

Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

II. Процедура проведения общественного обсуждения

3. Общественное обсуждение проводится в два этапа:

1) первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте.

По завершении первого этапа заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России);

2) второй этап: проведение заказчиком очного публичного обсуждения.

По завершении второго этапа заказчиком (уполномоченным органом) формируется и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.

4. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.

Извещения о проведении торгов на сумму свыше одного миллиарда рублей автоматически отражаются в специальном разделе Официального сайта.

Участники должны пройти процедуру регистрации на форуме Официального сайта.

5. После прохождения регистрации участники получают доступ к форуму Официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:

1) целесообразность размещения заказа;

2) соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе отсутствие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и других несоответствий документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации);

3) обоснованность начальной цены контракта.

6. Все поступившие на форум комментарии в течение одного рабочего дня проходят премодерацию и публикуются на Официальном сайте.

В процессе премодерации из комментариев исключаются высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии, в том числе жаргонизмы, ненормативная лексика и т.п., не относящиеся к предмету общественного обсуждения.

Заказчик публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.

Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.

7. После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.

Заказчик не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на Официальном сайте.

8. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.

Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.

9. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на Официальном сайте.

10. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.

11. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.

В публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика или заменяющего его лица.

12. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.

13. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.

14. В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.

15. По итогам публичных слушаний заказчик (уполномоченный орган) формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за 7 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных мотивированных решений:

1) внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;

2) продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 25.12.2012, Советская Cибирь № 3 от 11.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.100.000 Торговля, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать