Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2012г.
Номер документа: RU22000201201505
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1

Утратило силу постановлением Правительства Алтайского края от 24.10.2019 № 409

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2012 года № 722

Об утверждении государственной программы Алтайского края «Организация мероприятий по утилизации и уничтожению биологических отходов на территории Алтайского края» на 2013 - 2018 годы»

{Наименование в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 июня 2014 года № 288, постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.}

{Изменения:

1. постановление Администрации Алтайского края от 28 января 2014 года № 23;

2. постановление Администрации Алтайского края от 23 июня 2014 года № 288;

3. постановление Администрации Алтайского края от 13 февраля 2015 года № 43;

4. постановление Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350;

5. постановление Правительства Алтайского края от 15 июня 2017 года № 213.

}

{Новая редакция с изменениями от 15 июня 2017 года}

В целях обеспечения на территории Алтайского края ветеринарно-санитарного благополучия по инфекционным и паразитарным заболеваниям, совершенствования системы обращения с биологическими отходами и уменьшения их негативного воздействия на окружающую среду, животных и здоровье населения Алтайского края постановляю:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Алтайского края "Организация мероприятий по утилизации и уничтожению биологических отходов на территории Алтайского края" на 2013 - 2018 годы {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.}.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Алтайская правда".

3. (пункт 3 утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 15 июня 2017 года № 213.)

Губернатор Алтайского края А.Б.КАРЛИН

Утверждена

Постановлением

Администрации края

от 25 декабря 2012 г. N 722

{приложение в редакции постановления Администрации Алтайского края от 23 июня 2014 года № 288}

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

«Организация мероприятий по утилизации и уничтожению биологических отходов на территории Алтайского края» на 2013 - 2018 годы»

{Наименование в редакции постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.}

ПАСПОРТ

государственной программы Алтайского края «Организация мероприятий по утилизации и уничтожению биологических отходов на территории Алтайского

края» на 2013 - 2018 годы»

(далее - «программа»)

{в редакции постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.}

Ответственный исполнитель программы

управление ветеринарии Алтайского края

Участники программы

управление ветеринарии Алтайского края;

органы местного самоуправления (по согласованию)

Цель программы

обеспечение биологической безопасности Алтайского края, защита населения от болезней, общих для чело­века и животных, минимизация риска возникновения заразных и массовых незаразных заболеваний живот­ных, в том числе болезней, общих для человека и жи­вотных

Задача программы

организация мероприятий по приведению в надлежа­щее состояние объектов утилизации и уничтожения биологических отходов

Индикаторы и показатели Программы

количество реконструированных объектов утилизации и уничтожения биологических отходов;

количество законсервированных объектов утилизации и уничтожения биологических отходов

Срок реализации программы

2013 - 2015 годы

Объемы финансирования

программы

общий объем финансирования программы составляет 39516,0 тыс. рублей, из них:

средства краевого бюджета - 37159,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 16000,0 тыс. рублей;

2014 год - 13262,6 тыс. рублей;

2015 год - 1897,0 тыс. рублей;

2016 год - 2000,0 тыс. рублей;

2017 год - 2000,0 тыс. рублей;

2018 год - 2000,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 2356,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 842,1 тыс. рублей;

2014 год - 1079,7 тыс. рублей;

2015 год - 119,6 тыс. рублей;

2016 год - 105,0 тыс. рублей;

2017 год - 105,0 тыс. рублей;

2018 год - 105,0 тыс. рублей.

Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого и местных бюджетов";

{Позиция изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.}

Ожидаемые результаты реализации программы

Ожидаемые результаты реконструкция на территории Алтайского края реализации программы 294 объектов утилизации и уничтожения биологиче­ских отходов;

консервация без дальнейшего использования 58 объ­ектов утилизации и уничтожения биологических от­ходов;

снижение негативного воздействия биологических отходов на окружающую среду;

улучшение экологической и эпизоотической обста­новки на территории Алтайского края

{Позиция изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 13 февраля 2015 года № 43, постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.}

1. Общая характеристика сферы реализации программы

В настоящее время в Алтайском крае сложилась тяжелая ситуация в сфе­ре обращения с биологическими отходами, в том числе в части организации их сбора, утилизации и уничтожения.

Биологические отходы как источники биологического загрязнения (в том числе посредством распространения возбудителей инфекционных заболеваний животных) окружающей среды требуют установления строгого режима утили­зации, обеспечивающего гибель возбудителей либо их уничтожение. В настоя­щее время имеют место случаи выбрасывания трупов животных, иных биологи­ческих отходов на полигоны для хранения твердых бытовых отходов, в мусор­ные контейнеры, захоронения в земле на участках, не приспособленных для этих целей (лес, поле, природоохранные зоны и т.д.), что является нарушением законодательства.

1

Скотомогильники, не отвечающие требованиям Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, являются ис­точником потенциальной опасности и могут стать причиной возникновения но­вых вспышек заболевания как людей, так и животных. Вопросы организации и обеспечения безопасной эксплуатации объектов захоронения биологических от­ходов и решения проблем бесхозяйных скотомогильников 10.03.2009 обсужда­лись на заседании Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федера­ции, 25.12.2009 - на парламентских слушаниях «Проблемы нормативно- правового и технологического обеспечения обращения с отходами производства и потребления» и 23.06.2010 - на заседании Межведомственной комиссии Сове­та Безопасности Российской Федерации по экологической безопасности. Реше­ния, принятые по результатам заседаний, направлены на принятие мер, касаю­щихся совершенствования законодательной и методической базы в сфере раз­граничения полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федера­ции и органов местного самоуправления в области обращения с биологическими отходами, и прежде всего проведения учета всех скотомогильников и мест захо­ронения трупов животных, определения хозяйственной принадлежности этих объектов, а также проведения и финансирования работ по их обустройству в со­ответствии с ветеринарно-санитарными требованиями.

Необходимость разработки данной программы обусловлена тем, что ути­лизация и уничтожение биологических отходов являются составляющими обес­печения на территории края ветеринарно-санитарного благополучия, профилак­тики инфекционных и паразитарных заболеваний. Все это согласно пункту 49 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнитель­ных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» пред­полагает участие субъекта Федерации в финансировании мероприятий по пре­дупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных.

В Алтайском крае, как и в Российской Федерации, проблема санитарной очистки территории от опасных биологических отходов приобретает все боль­шую остроту в связи с разнообразием форм ведения животноводства. На 01.06.2012 в регионе зарегистрировано 692 места по утилизации и уничтожению биологических отходов, из них только 36 (5,2%) соответствуют установленным требованиям ветеринарного законодательства. 39 таких мест имеют полный па­кет правоустанавливающих документов, 122 скотомогильника расположены на землях частной собственности, а 531 скотомогильник (76%) является бесхозяй­ным.

Согласно архивным данным с 1927 года на территории Алтайского края насчитывается 2802 места захоронения животных, павших от сибирской язвы. Более 80 захоронений расположены в Алейском (82), Бийском (109), Благове­щенском (96), Заринском (118), Краснощековском (105), Локтевском (85), Руб­цовском (82), Славгородском (102), Целинном (80), Шипуновском (85) районах края. Все это требует пристального внимания.

Объектом реализации программы является создание условий для сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов на территории Алтайского края, поддержание скотомогильников (биотермических ям) в надлежащем вете- ринарно-санитарном состоянии.

Приоритеты региональной политики в сфере обращения с биологически­ми отходами обозначены в следующих документах:

закон Алтайского края от 11.02.2008 № 11-ЗС «Об обращении с отходами производства и потребления в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 01.02.2007 № З-ЗС «Об охране окружающей среды в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 13.11.1998 № 59-ЗС «О ветеринарии»;

постановление Администрации Алтайского края от 28.06.2012 № 344 «О разграничении полномочий органов исполнительной власти Алтайского края в области обеспечения биологической и химической безопасности региона»;

{абзац тринадцатый утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.}.

Необходимость обеспечения биологической безопасности Алтайского края, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, миними­зации риска возникновения заразных и массовых незаразных заболеваний жи­вотных, в том числе болезней, общих для человека и животных, предполагает отнесение этих вопросов к числу первостепенных.

При этом использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на обустройство объектов утилизации и уничтожения биологиче­ских отходов, определяется тем, что данные вопросы требуют значительных бюджетных расходов, предполагают длительные (более года) сроки реализации, носят комплексный характер, а их разрешение окажет существенное влияние на социально-экономическое благополучие Алтайского края.

Реализация программы обеспечит поддержание в безопасном состоянии не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям объектов утилизации и уничтожения биологических отходов, что позволит сохранить эпизоотическое благополучие на территории края.

2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных ре­зультатов государственной программы, сроков и этапов ее реализации

Целью программы является обеспечение биологической безопасности края, защита населения от болезней, общих для человека и животных, миними­зация риска возникновения заразных и массовых незаразных заболеваний жи­вотных, в том числе болезней, общих для человека и животных.

Для её достижения необходимо решить задачу организации мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов утилизации и уничтожения биологических отходов.

В результате реализации программы предполагается:

реконструкция на территории Алтайского края 294 объектов утилизации и уничтожения биологических отходов {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 13 февраля 2015 года № 43, постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.};

консервация без дальнейшего использования 58 объектов утилизации и уничтожения биологических отходов {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 13 февраля 2015 года № 43};

снижение негативного воздействия биологических отходов на окружаю­щую среду;

улучшение экологической и эпизоотической обстановки на территории муниципальных образований края.

Программу планируется выполнить в течение 2013 -2018 годов {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.}.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

В ходе реализации программы будет выполнен комплекс мероприятий, таких, например, как обустройство, реконструкция, консервация скотомогиль­ников, не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям.

Основными исполнителями программы являются управление ветерина­рии Алтайского края и органы местного самоуправления Алтайского края. Ор­ганизация выполнения программных мероприятий и контроль за их выполнени­ем осуществляет указанное управление.

Средства краевого бюджета на обустройство, реконструкцию, консерва­цию скотомогильников, не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям, предоставляются в виде субсидий муниципальным образованиям на софинанси- рование соответствующих расходных обязательств.

Главный распорядитель направляемых на предоставление субсидий средств - управление ветеринарии Алтайского края.

(абзац пятый утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 15 июня 2017 года № 213.)

Получателями субсидий являются муниципальные образования, приняв­шие нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства соответствующих местных бюджетов по обустройству, реконструкции, консер­вации не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям скотомогильников.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями уста­навливается правовым актом Правительства Алтайского края (в редакции постановления Правительства Алтайского края от 15 июня 2017 года № 213.).

Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются управле­нием ветеринарии Алтайского края в Министерство экономического развития Алтайского края и Министерство финансов Алтайского края по установленной форме (в редакции постановления Правительства Алтайского края от 15 июня 2017 года № 213.).

Контроль за целевым расходованием средств краевого бюджета осу­ществляется в соответствии с действующим законодательством.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

{Раздел 4 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 2 сентября 2015 года № 350.}

Основными источниками финансирования программы являются средства краевого и местных бюджетов.

Общий объем финансирования программы составляет 39516,0 тыс. рублей, из них:

средства краевого бюджета - 37159,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 16000,0 тыс. рублей;

2014 год - 13262,6 тыс. рублей;

2015 год - 1897,0 тыс. рублей;

2016 год - 2000,0 тыс. рублей;

2017 год - 2000,0 тыс. рублей;

2018 год - 2000,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 2356,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 842,1 тыс. рублей;

2014 год - 1079,7 тыс. рублей;

2015 год - 119,6 тыс. рублей;

2016 год - 105,0 тыс. рублей;

2017 год - 105,0 тыс. рублей;

2018 год - 105,0 тыс. рублей.

Объем финансирования программных мероприятий за счет средств краевого бюджета уточняется ежегодно при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты на реализацию программы с распределением по годам и определением источников финансирования приведены в приложении 3.

5. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками

реализации программы

При реализации программы осуществляются меры, направленные на сни­жение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения

предусмотренных в ней конечных результатов.

К рискам, в том числе, относятся:

макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внут­ренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики и высокой инфляцией;

финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем бюджетного финансирования меро­приятий программы.

Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации программы и разработки при необ­ходимости предложений по ее корректировке.

6. Методика оценки эффективности реализации программы

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить на территории Алтайского края ветеринарно-санитарное благополучие, а также профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению Администрации Алтайского края от 23.09.2013 № 502 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективно­сти государственных программ Алтайского края».

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы приведена в приложении 1.

1

7. Условия предоставления за счет средств краевого бюджета и методика расчета субсидий на реализацию государственной программы

(Раздел 7 дополнен на основании постановления Правительства Алтайского края от 15 июня 2017 года № 213.)

7.1. Главным распорядителем направляемых на предоставление субсидий средств является управление ветеринарии Алтайского края (далее - "Управление").

7.2. Получателями субсидий выступают муниципальные районы и городские округа, принявшие муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства соответствующих местных бюджетов по обустройству, реконструкции, консервации скотомогильников, не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается правовым актом Правительства Алтайского края.

Методика расчета субсидий на реализацию государственной программы состоит в равном распределении средств краевого бюджета, предусмотренных в текущем году, между городскими округами и муниципальными районами, принимающими участие в реализации государственной программы.

7.3. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о ее предоставлении, заключаемое между Управлением и администрацией соответствующего муниципального района, городского округа.

Субсидии предоставляются на обустройство, реконструкцию, консервацию скотомогильников, не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям. Указанные субсидии носят целевой характер и подлежат расходованию в соответствии с вышеназванными соглашениями.

В соглашении о предоставлении субсидий предусматриваются:

предмет соглашения;

цель, сроки и размер предоставления средств;

условия предоставления средств, в том числе целевые показатели;

форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании средств;

порядок возврата в краевой бюджет средств в случае их нецелевого или неполного использования в соответствии с действующим законодательством;

ответственность за несоблюдение сторонами соглашения.

7.4. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Управление следующие документы:

копия кадастрового паспорта скотомогильника, иные документы, свидетельствующие об отводе земельного участка под скотомогильник (при наличии);

муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг) по приведению скотомогильников в соответствие с требованиями ветеринарно-санитарного законодательства;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) по приведению скотомогильников в соответствие с требованиями ветеринарно-санитарного законодательства;

муниципальный правовой акт, устанавливающий расходные обязательства местного бюджета по обустройству, реконструкции, консервации скотомогильников, не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям.

7.5. Управление рассматривает представленные в соответствии с указанным в пункте 4 настоящего порядка перечнем документы в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации и представляет в Министерство финансов Алтайского края сводную заявку о выделении средств краевого бюджета на финансирование вышеуказанных расходов, которое производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления.

7.6. Управление перечисляет субсидии в местные бюджеты в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на его лицевой счет.

7.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.

7.8. Получатели представляют в Управление отчет о расходовании субсидий ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета утверждается Управлением.

7.9. Получатели в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое использование средств. При нецелевом или неполном использовании субсидий средства подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с момента выявления таких фактов.

7.10. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий.

7.11. Контроль за расходованием субсидий из краевого бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к государственной программе Алтайского края

«Организация мероприятий по утили­зации и уничтожению

биологических отхо­дов на территории Алтайского края»

на 2013 -2015 годы

{Приложение 1 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 13 февраля 2015 года № 43.}

ДИНАМИКА

ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УТИЛИЗАЦИИ И УНИЧТОЖЕНИЮ

БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

НА 2013 - 2018 ГОДЫ

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение индикатора по годам

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Количество не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям скотомогильников, обустройство и реконструкция которых будут проведены в рамках программы

шт.

124

106

16

16

16

16

Количество законсервированных скотомогильников, не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям

шт.

35

23

-

-

-

-

1

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к государственной программе Алтайского края

«Организация мероприятий по утили­зации и уничтожению

биологических от­ходов на территории Алтайского края»

на 2013 -2015 годы

{Приложение 2 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 13 февраля 2015 года № 43.}

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УТИЛИЗАЦИИ И УНИЧТОЖЕНИЮ

БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

НА 2013 - 2018 ГОДЫ

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма затрат, тыс. руб.

Всего расходов, тыс. руб.

Источник финансирования

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Цель - обеспечение биологической безопасности Алтайского края, защита населения от болезней, общих для человека и животных, минимизация риска возникновения заразных и массовых незаразных заболеваний животных, в том числе болезней, общих для человека и животных

2013 - 2018 гг.

управление ветеринарии Алтайского края;

органы местного самоуправления (по согласованию)

16842,1

14342,3

2016,6

2105,0

2105,0

2105,0

39516,0

16000,0

13262,6

1897,0

2000,0

2000,0

2000,0

37159,6

краевой бюджет

842,1

1079,7

119,6

105,0

105,0

105,0

2356,4

местные бюджеты

2.

Задача - организация мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов утилизации и уничтожения биологических отходов

2013 - 2018 гг.

управление ветеринарии Алтайского края;

органы местного самоуправления (по согласованию)

16842,1

14342,3

2016,6

2105,0

2105,0

2105,0

39516,0

16000,0

13262,6

1897,0

2000,0

2000,0

2000,0

37159,6

краевой бюджет

842,1

1079,7

119,6

105,0

105,0

105,0

2356,4

местные бюджеты

3.

Мероприятие 1.1. Обустройство, реконструкция скотомогильников, не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям

2013 - 2018 гг.

управление ветеринарии Алтайского края;

органы местного самоуправления (по согласованию)

15748,6

13636,1

2016,6

2105,0

2105,0

2105,0

37716,3

14961,2

12591,7

1897,0

2000,0

2000,0

2000,0

35449,9

краевой бюджет

787,4

1044,4

119,6

105,0

105,0

105,0

2266,4

местные бюджеты

4.

Мероприятие 1.2. Консервация скотомогильников, не отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям

2013 - 2018 гг.

управление ветеринарии Алтайского края;

органы местного самоуправления (по согласованию)

1093,5

706,2

1799,7

1038,8

670,9

1709,7

краевой бюджет

54,7

35,3

90,0

местные бюджеты

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к государственной программе Алтайского края

«Организация мероприятий по утили­зации и уничтожению

биологических отхо­дов на территории Алтайского края»

на 2013 - 2015 годы

{Приложение 3 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 13 февраля 2015 года № 43.}

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УТИЛИЗАЦИИ И УНИЧТОЖЕНИЮ

БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

НА 2013 - 2018 ГОДЫ

1

Источники и направления расходов

Сумма затрат, тыс. рублей

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

всего

Всего финансовых затрат

16842,1

14342,3

2016,6

2105,0

2105,0

2105,0

39516,0

в том числе

из краевого бюджета

16000,0

13262,6

1897,0

2000,0

2000,0

2000,0

37159,6

из местных бюджетов

842,1

1079,7

119,6

105,0

105,0

105,0

2356,4

Прочие расходы

16842,1

14342,3

2016,6

2105,0

2105,0

2105,0

39516,0

в том числе

из краевого бюджета

16000,0

13262,6

1897,0

2000,0

2000,0

2000,0

37159,6

из местных бюджетов

842,1

1079,7

119,6

105,0

105,0

105,0

2356,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать