Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU63000201201582 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 №804
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 12.12.2007 № 253 «О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области»
(утратил силу от 25.12.2012 № 804)
В целях совершенствования разработки и реализации областных целевых программ Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253 «О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области» следующие изменения:
в Порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области (далее – Порядок):
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Разработка проекта и утверждение областной программы включают следующие основные этапы:
подготовка инициативного предложения о решении проблемы программным методом;
разработка концепции областной программы;
направление концепции областной программы вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области на согласование;
принятие решения о разработке областной программы Губернатором Самарской области или вице-губернатором – председателем Правительства Самарской области;
разработка проекта областной программы;
согласование проекта областной программы;
рассмотрение проекта областной программы на заседании Правительства Самарской области;
доработка областной программы в соответствии с замечаниями, высказанными на заседании Правительства Самарской области (при наличии замечаний);
утверждение областной программы Правительством Самарской области.»;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Отбор проблем для разработки областных программ
2.1. Инициаторами отбора проблем (далее – инициаторы) для решения их программным методом на областном уровне могут выступать органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, юридические и физические лица.
2.2. Отбор проблем для решения их программным методом осуществляется инициатором на основе следующих факторов:
значимость проблемы;
невозможность без государственной поддержки решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
высокая эффективность технических, организационных и иных предлагаемых к реализации программных мероприятий;
необходимость координации межотраслевых связей для решения проблемы.
2.3. При обосновании необходимости решения проблем программным методом должны учитываться стратегические цели и приоритетные направления социально-экономического развития Самарской области, прогнозы развития общеобластных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Самарской области, российские общеэкономические условия, международные договоренности и иные факторы.
2.4. Предложения инициаторов направляются в орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, к предметам ведения которого относится сфера деятельности, в которой, по мнению инициатора, существует проблема, решаемая программным методом.
2.5. В случае принятия решения о целесообразности разработки областной программы с учетом материалов, поступивших от инициатора, орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, определенный пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее – разработчик концепции), разрабатывает концепцию областной программы и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
2.6. Концепция областной программы должна включать следующие основные разделы:
содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
цели областной программы;
состояние нормативной правовой базы в данной сфере правового регулирования;
возможные способы и сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия;
потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
предварительная оценка социально-экономической эффективности реализации областной программы;
возможные государственные заказчики и исполнители областной программы, срок и стоимость ее разработки.
2.7. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в двухнедельный срок после получения концепции областной программы подготавливает и направляет разработчику концепции соответствующее заключение.
2.8. Разработчик концепции направляет концепцию областной программы и соответствующее заключение министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области на согласование.
2.9. Основаниями для разработки областной программы являются:
поручение Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области соответствующему органу исполнительной власти (государственному органу) Самарской области (далее – государственный заказчик программы) обеспечить разработку соответствующей областной программы и внести указанный документ на рассмотрение Правительства Самарской области;
поручение вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области разработчику концепции обеспечить разработку соответствующей областной программы и внести указанный документ на рассмотрение Правительства Самарской области.»;
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Основными разработчиками областной программы являются органы исполнительной власти (государственные органы) Самарской области, а также организации науки, высшей школы, иные юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
К разработке областной программы могут привлекаться органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, общественные организации и другие заинтересованные лица.
Государственный заказчик программы координирует деятельность разработчиков областной программы.»;
абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
«паспорт областной программы (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку)»;
пункт 3.3 после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«Сроки реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – инвестиционный проект), не должны превышать срок действия областной программы.
Предоставление средств областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов предусматривается в следующих формах бюджетных ассигнований:
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Самарской области (за исключением государственных унитарных предприятий);
предоставление бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям Самарской области;
предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (на осуществление бюджетных инвестиций).
В отношении инвестиционных проектов государственный заказчик программы совместно с главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование указанных инвестиционных проектов, проводит интегральную оценку на предмет эффективности использования средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 № 121 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».»;
раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Управление реализацией областной программы и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Государственный заказчик программы осуществляет координацию и мониторинг хода реализации областной программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией областной программы.
5.2. При необходимости государственный заказчик программы вносит на рассмотрение вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области одно из следующих предложений (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации областной программы за отчетный период и заключениями министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области):
о приостановлении реализации областной программы;
о досрочном прекращении реализации областной программы.
5.3. Изменения в действующую областную программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным программам в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Порядка.
5.4. Приостановление реализации областной программы осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5.5. Досрочное прекращение реализации областной программы осуществляется в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
5.6. Государственный заказчик программы ежегодно в срок до
1 марта подготавливает информацию о ходе реализации областной программы за отчетный год (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку) и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику программы соответствующие заключения.
5.7. В отношении действующих областных программ заключения содержат оценку эффективности реализации областной программы за отчетный год и одну из следующих рекомендаций государственному заказчику программы:
продолжить реализацию областной программы;
обеспечить внесение изменений в областную программу;
обеспечить приостановление реализации областной программы;
обеспечить досрочное прекращение реализации областной программы.
5.8. В отношении областных программ, срок действия которых завершен, либо областных программ, действие которых досрочно прекращено, заключение содержит оценку эффективности реализации областной программы за отчетный год либо за период действия областной программы в отчетном году.
5.9. Критериями оценки эффективности реализации областной программы являются степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных областной программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой.
5.10. С учетом полученных заключений государственный заказчик программы в срок до 1 апреля подготавливает проект распоряжения Правительства Самарской области о ходе реализации областной программы за отчетный год (период) (далее – проект распоряжения) и направляет его на согласование в установленном порядке с приложением информации о ходе реализации областной программы и иных обосновывающих документов. После согласования проекта распоряжения всеми заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями государственный заказчик программы представляет проект распоряжения с приложением информации о ходе реализации областной программы и заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области на подпись вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области.»;
дополнить разделами 6 и 7 следующего содержания:
«6. Порядок приостановления реализации областной программы
6.1. Государственный заказчик программы подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о приостановлении реализации областной программы с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о приостановлении реализации областной программы, иных обосновывающих документов (далее – пакет документов о приостановлении реализации областной программы).
Основанием для приостановления реализации областной программы является отсутствие бюджетных средств, необходимых для реализации областной программы, на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Государственный заказчик программы направляет проект постановления Правительства Самарской области о приостановлении реализации областной программы на согласование заинтересованным органам исполнительной власти (государственным органам) Самарской области, их структурным подразделениям.
6.3. После согласования с заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями пакет документов о приостановлении реализации областной программы направляется государственным заказчиком программы в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.
6.4. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в двухнедельный срок со дня получения пакета документов о приостановлении реализации областной программы проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения.
7. Порядок досрочного прекращения реализации областной программы
7.1. Государственный заказчик программы подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о досрочном прекращении реализации областной программы с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о досрочном прекращении реализации областной программы, иных обосновывающих документов (далее – пакет документов о досрочном прекращении реализации областной программы).
Основаниями для внесения предложений о досрочном прекращении реализации областной программы являются:
досрочное выполнение мероприятий областной программы;
нецелесообразность дальнейшей реализации областной программы;
оптимизация системы программ и других нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Самарской области;
низкая эффективность реализации программных мероприятий.
7.2. Государственный заказчик программы направляет проект постановления Правительства Самарской области о досрочном прекращении реализации областной программы на согласование заинтересованным органам исполнительной власти (государственным органам) Самарской области, их структурным подразделениям.
7.3. После согласования с заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями пакет документов о досрочном прекращении реализации областной программы направляется государственным заказчиком программы в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.
7.4. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в двухнедельный срок со дня получения пакета документов о досрочном прекращении реализации областной программы проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения.»;
приложение к Порядку считать приложением 1 к Порядку;
дополнить приложением 2 к Порядку в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев с тридцать третьего по сорок первый пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 № 121 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».
Вице-губернатор –
председатель Правительства Самарской области
А.П.Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области от______________№_________
Типовая форма для подготовки информации о ходе реализации областной целевой программы за отчетный год
1. Наименование областной целевой программы (далее – областная программа).
2. Основные цели и задачи областной программы.
3. Результаты достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы (по форме, представленной в таблице).
Таблица
Информация о результатах достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы за отчетный год
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица
измерения
Значения целевых индикаторов (показателей) областной программы
Степень достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы1
Источник информации для оценки целевых индикаторов (показателей) областной программы
Плановые значения
Фактически достигнутые значения
1.
2.
…
Среднее значение по всем целевым индикаторам (показателям) областной программы2
4. Степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации областной программы.
5. Анализ ресурсного обеспечения и выполнения мероприятий областной программы:
уровень финансирования мероприятий областной программы от запланированной на отчетный год суммы, в том числе в разрезе источников финансирования;
причины невыполнения отдельных мероприятий областной программы;
причины возникновения на конец года остатка средств, предусмотренных на реализацию мероприятий областной программы.
Примечания:
1. Оценка степени достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения целевого индикатора (показателя) областной программы путем деления фактически достигнутого значения целевого индикатора (показателя) областной программы на плановое значение целевого индикатора (показателя) областной программы;
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения целевого индикатора (показателя) областной программы путем деления планового значения целевого индикатора (показателя) областной программы на фактически достигнутое значение целевого индикатора (показателя) областной программы.
В случае отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов (показателей) от их плановых значений необходимо объяснить причины данных отклонений.
2. Рассчитывается по показателям, указанным в графе «Степень достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы».
1
Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 №804
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 12.12.2007 № 253 «О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области»
(утратил силу от 25.12.2012 № 804)
В целях совершенствования разработки и реализации областных целевых программ Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253 «О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области» следующие изменения:
в Порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области (далее – Порядок):
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Разработка проекта и утверждение областной программы включают следующие основные этапы:
подготовка инициативного предложения о решении проблемы программным методом;
разработка концепции областной программы;
направление концепции областной программы вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области на согласование;
принятие решения о разработке областной программы Губернатором Самарской области или вице-губернатором – председателем Правительства Самарской области;
разработка проекта областной программы;
согласование проекта областной программы;
рассмотрение проекта областной программы на заседании Правительства Самарской области;
доработка областной программы в соответствии с замечаниями, высказанными на заседании Правительства Самарской области (при наличии замечаний);
утверждение областной программы Правительством Самарской области.»;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Отбор проблем для разработки областных программ
2.1. Инициаторами отбора проблем (далее – инициаторы) для решения их программным методом на областном уровне могут выступать органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, юридические и физические лица.
2.2. Отбор проблем для решения их программным методом осуществляется инициатором на основе следующих факторов:
значимость проблемы;
невозможность без государственной поддержки решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
высокая эффективность технических, организационных и иных предлагаемых к реализации программных мероприятий;
необходимость координации межотраслевых связей для решения проблемы.
2.3. При обосновании необходимости решения проблем программным методом должны учитываться стратегические цели и приоритетные направления социально-экономического развития Самарской области, прогнозы развития общеобластных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Самарской области, российские общеэкономические условия, международные договоренности и иные факторы.
2.4. Предложения инициаторов направляются в орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, к предметам ведения которого относится сфера деятельности, в которой, по мнению инициатора, существует проблема, решаемая программным методом.
2.5. В случае принятия решения о целесообразности разработки областной программы с учетом материалов, поступивших от инициатора, орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, определенный пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее – разработчик концепции), разрабатывает концепцию областной программы и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
2.6. Концепция областной программы должна включать следующие основные разделы:
содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
цели областной программы;
состояние нормативной правовой базы в данной сфере правового регулирования;
возможные способы и сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия;
потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
предварительная оценка социально-экономической эффективности реализации областной программы;
возможные государственные заказчики и исполнители областной программы, срок и стоимость ее разработки.
2.7. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в двухнедельный срок после получения концепции областной программы подготавливает и направляет разработчику концепции соответствующее заключение.
2.8. Разработчик концепции направляет концепцию областной программы и соответствующее заключение министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области на согласование.
2.9. Основаниями для разработки областной программы являются:
поручение Губернатора Самарской области или вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области соответствующему органу исполнительной власти (государственному органу) Самарской области (далее – государственный заказчик программы) обеспечить разработку соответствующей областной программы и внести указанный документ на рассмотрение Правительства Самарской области;
поручение вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области разработчику концепции обеспечить разработку соответствующей областной программы и внести указанный документ на рассмотрение Правительства Самарской области.»;
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Основными разработчиками областной программы являются органы исполнительной власти (государственные органы) Самарской области, а также организации науки, высшей школы, иные юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
К разработке областной программы могут привлекаться органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, общественные организации и другие заинтересованные лица.
Государственный заказчик программы координирует деятельность разработчиков областной программы.»;
абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
«паспорт областной программы (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку)»;
пункт 3.3 после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«Сроки реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – инвестиционный проект), не должны превышать срок действия областной программы.
Предоставление средств областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов предусматривается в следующих формах бюджетных ассигнований:
закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Самарской области (за исключением государственных унитарных предприятий);
предоставление бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям Самарской области;
предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (на осуществление бюджетных инвестиций).
В отношении инвестиционных проектов государственный заказчик программы совместно с главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование указанных инвестиционных проектов, проводит интегральную оценку на предмет эффективности использования средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 № 121 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».»;
раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Управление реализацией областной программы и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Государственный заказчик программы осуществляет координацию и мониторинг хода реализации областной программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией областной программы.
5.2. При необходимости государственный заказчик программы вносит на рассмотрение вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области одно из следующих предложений (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации областной программы за отчетный период и заключениями министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области):
о приостановлении реализации областной программы;
о досрочном прекращении реализации областной программы.
5.3. Изменения в действующую областную программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным программам в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Порядка.
5.4. Приостановление реализации областной программы осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5.5. Досрочное прекращение реализации областной программы осуществляется в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
5.6. Государственный заказчик программы ежегодно в срок до
1 марта подготавливает информацию о ходе реализации областной программы за отчетный год (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку) и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику программы соответствующие заключения.
5.7. В отношении действующих областных программ заключения содержат оценку эффективности реализации областной программы за отчетный год и одну из следующих рекомендаций государственному заказчику программы:
продолжить реализацию областной программы;
обеспечить внесение изменений в областную программу;
обеспечить приостановление реализации областной программы;
обеспечить досрочное прекращение реализации областной программы.
5.8. В отношении областных программ, срок действия которых завершен, либо областных программ, действие которых досрочно прекращено, заключение содержит оценку эффективности реализации областной программы за отчетный год либо за период действия областной программы в отчетном году.
5.9. Критериями оценки эффективности реализации областной программы являются степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных областной программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой.
5.10. С учетом полученных заключений государственный заказчик программы в срок до 1 апреля подготавливает проект распоряжения Правительства Самарской области о ходе реализации областной программы за отчетный год (период) (далее – проект распоряжения) и направляет его на согласование в установленном порядке с приложением информации о ходе реализации областной программы и иных обосновывающих документов. После согласования проекта распоряжения всеми заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями государственный заказчик программы представляет проект распоряжения с приложением информации о ходе реализации областной программы и заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области на подпись вице-губернатору – председателю Правительства Самарской области.»;
дополнить разделами 6 и 7 следующего содержания:
«6. Порядок приостановления реализации областной программы
6.1. Государственный заказчик программы подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о приостановлении реализации областной программы с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о приостановлении реализации областной программы, иных обосновывающих документов (далее – пакет документов о приостановлении реализации областной программы).
Основанием для приостановления реализации областной программы является отсутствие бюджетных средств, необходимых для реализации областной программы, на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Государственный заказчик программы направляет проект постановления Правительства Самарской области о приостановлении реализации областной программы на согласование заинтересованным органам исполнительной власти (государственным органам) Самарской области, их структурным подразделениям.
6.3. После согласования с заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями пакет документов о приостановлении реализации областной программы направляется государственным заказчиком программы в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.
6.4. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в двухнедельный срок со дня получения пакета документов о приостановлении реализации областной программы проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения.
7. Порядок досрочного прекращения реализации областной программы
7.1. Государственный заказчик программы подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о досрочном прекращении реализации областной программы с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о досрочном прекращении реализации областной программы, иных обосновывающих документов (далее – пакет документов о досрочном прекращении реализации областной программы).
Основаниями для внесения предложений о досрочном прекращении реализации областной программы являются:
досрочное выполнение мероприятий областной программы;
нецелесообразность дальнейшей реализации областной программы;
оптимизация системы программ и других нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Самарской области;
низкая эффективность реализации программных мероприятий.
7.2. Государственный заказчик программы направляет проект постановления Правительства Самарской области о досрочном прекращении реализации областной программы на согласование заинтересованным органам исполнительной власти (государственным органам) Самарской области, их структурным подразделениям.
7.3. После согласования с заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями пакет документов о досрочном прекращении реализации областной программы направляется государственным заказчиком программы в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.
7.4. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в двухнедельный срок со дня получения пакета документов о досрочном прекращении реализации областной программы проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения.»;
приложение к Порядку считать приложением 1 к Порядку;
дополнить приложением 2 к Порядку в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев с тридцать третьего по сорок первый пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 № 121 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».
Вице-губернатор –
председатель Правительства Самарской области
А.П.Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Самарской области от______________№_________
Типовая форма для подготовки информации о ходе реализации областной целевой программы за отчетный год
1. Наименование областной целевой программы (далее – областная программа).
2. Основные цели и задачи областной программы.
3. Результаты достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы (по форме, представленной в таблице).
Таблица
Информация о результатах достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы за отчетный год
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица
измерения
Значения целевых индикаторов (показателей) областной программы
Степень достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы1
Источник информации для оценки целевых индикаторов (показателей) областной программы
Плановые значения
Фактически достигнутые значения
1.
2.
…
Среднее значение по всем целевым индикаторам (показателям) областной программы2
4. Степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации областной программы.
5. Анализ ресурсного обеспечения и выполнения мероприятий областной программы:
уровень финансирования мероприятий областной программы от запланированной на отчетный год суммы, в том числе в разрезе источников финансирования;
причины невыполнения отдельных мероприятий областной программы;
причины возникновения на конец года остатка средств, предусмотренных на реализацию мероприятий областной программы.
Примечания:
1. Оценка степени достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения целевого индикатора (показателя) областной программы путем деления фактически достигнутого значения целевого индикатора (показателя) областной программы на плановое значение целевого индикатора (показателя) областной программы;
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения целевого индикатора (показателя) областной программы путем деления планового значения целевого индикатора (показателя) областной программы на фактически достигнутое значение целевого индикатора (показателя) областной программы.
В случае отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов (показателей) от их плановых значений необходимо объяснить причины данных отклонений.
2. Рассчитывается по показателям, указанным в графе «Степень достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 480 от 26.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: