Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2012г.
Номер документа: RU77000201200713
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2012 г. N 819-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА

УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ - ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ

ЧЕРЕЗ ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ НА 41 КМ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 25 декабря 2012 г. N 819-ПП

ПРОЕКТ

ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ -

ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ ЧЕРЕЗ ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ НА 41 КМ

1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. N 399-РП "О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.".

Проект планировки разработан с целью выбора оптимального планировочного решения транспортного узла на пересечении автодороги федерального значения М-10 "Россия" - Ленинградское шоссе с магистральной улицей общегородского значения 2-го класса Панфиловский проспект.

Ленинградское шоссе проходит по северной границе Зеленоградского административного округа города Москвы и является участком протяженного магистрального направления общегородского значения 1-го класса Ленинградское шоссе - Ленинградский проспект - 1-я Тверская-Ямская улица - Тверская улица. По трассе Ленинградского шоссе обеспечиваются подъезды к аэропортам Шереметьево-1 и Шереметьево-2, транспортные связи с Северным и Зеленоградским административными округами города Москвы, городским округом Химки.

Примыкание Панфиловского проспекта к трассе Ленинградского шоссе осуществляется в одном уровне со светофорным регулированием транспорта. При движении по Ленинградскому шоссе со стороны города Солнечногорска, на подходе к Панфиловскому проспекту имеются переходно-скоростные полосы. По другим направлениям переходно-скоростные полосы отсутствуют.

В месте пересечения Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом движение пешеходов осуществляется по наземному пешеходному переходу.

В границах рассмотрения проходят следующие магистральные инженерные сети:

1. Вдоль Ленинградского шоссе на рассматриваемой территории проходят водоводы N 11 и 12 Северной станции водоподготовки.

2. В районе 41-го км Ленинградского шоссе проходят следующие газопроводы:

- газопроводы-отводы высокого давления Р = 5,5 МПа, 2Ду = 800-1000 мм, проложенные от Кольцевого газопровода Московской области (КГМО) на КРП-13, с заходом на ГРС-3 "Ржавки";

- газопровод высокого давления Р = 0,6 МПа, Д = 800 мм, проложенный вдоль Ленинградского шоссе от ГРС-3 "Ржавки" на ГРС-1;

- газопровод высокого давления Р = 0,6, МПа Д = 500 мм от ГРС-1 в направлении поселка Менделеево;

- газопровод среднего давления Р = 0,3 МПа, Ду = 600 мм от ГРС-1 на ГРП-1 (в районе РТС-1);

- газопровод среднего давления Р = 0,3 МПа, Ду = 150 мм от ГРС-1 в направлении поселка Менделеево.

ГРС-1 расположена в границах рассматриваемой территории. На ГРС давление газа снижается по газопроводам высокого Р = 0,6 МПа, Ду = 500-400 мм и среднего давления Р = 0,3 МПа, Ду = 600-150 мм, газ поступает к потребителям города Зеленограда и поселка Менделеево.

3. Водоотвод поверхностного стока с рассматриваемой территории в настоящее время осуществляется в районе развязки Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом в коллектор дождевой канализации Д = 1000-1500 мм (коллектор Болдова ручья), проложенный вдоль Ленинградского шоссе и по Панфиловскому проспекту.

Транспортно-планировочное решение магистрали предусматривает строительство тоннеля с двухсторонним движением на 4 полосы движения в двух направлениях под трассой Ленинградского шоссе в створе направления "Панфиловский проспект - Льяловское шоссе".

В составе проекта планировки предлагается:

- строительство транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом (тоннель с двухсторонним движением на 4 полосы под Ленинградским шоссе);

- реконструкция основной проезжей части Ленинградского шоссе с расширением до 4 полос движения в каждом направлении, с устройством переходно-скоростных полос, устройство по оси основной проезжей части разделительной полосы;

- организация односторонних съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления трассы Ленинградского шоссе;

- реконструкция участка Панфиловского проспекта с расширением проезжей части до 6 полос движения в двух направлениях, устройством разделительной полосы и организацией разворота с устройством накопительных карманов;

- реконструкция участка Льяловского шоссе на подходе к Ленинградскому шоссе с расширением проезжей части до 4 полос движения в двух направлениях с устройством разделительной полосы;

- строительство подземного пешеходного перехода в районе пересечения автодороги М-10 "Россия" с Панфиловским проспектом;

- устройство боковых проездов по участкам шириной 7,5 м;

- строительство 4 заездных карманов на остановочных пунктах общественного транспорта;

- отмена светофорного объекта в районе примыкания Панфиловского проспекта, перекрывающего поток по Ленинградскому шоссе, в связи с устройством транспортной развязки в разных уровнях и строительством внеуличного (подземного) пешеходного перехода;

- реконструкция существующего внеуличного (подземного) пешеходного перехода.

Выполнение вышеперечисленных мероприятий потребует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 5,1 га территории.

Размеры движения транспорта (приведенные единицы) и уровень загрузки (без размера) на утренний час пик в одном направлении составят:

- от Московского Малого Кольца до 1-го Западного проезда при 2 полосах движения (за пределами участка реконструкции) - 2600, уровень загрузки - 0,83 с запасом пропускной способности 15%;

- от 1-го Западного проезда до Панфиловского проспекта - 3100, уровень загрузки 0,7 с запасом 25% пропускной способности;

- от Панфиловского проспекта до Московского проспекта - 2600, уровень загрузки 0,5, с запасом пропускной способности 45%;

- Панфиловский проспект - 1000, с запасом пропускной способности более 40%;

- Льяловское шоссе - 700, с запасом пропускной способности более 40%;

- съезды проектируемой развязки Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта - Льяловского шоссе - 600-1000, с запасом пропускной способности более 30%.

Строительство развязки с Панфиловским проспектом на существующем положении дает сокращение уровня загрузки участка шоссе от 1-го Западного проезда до развязки до 0,76 (запас 20%); участка шоссе от развязки до Московского проспекта - до 0,84 (запас 10-15%); в пределах самой развязки запас составит более 40%. При этом размеры движения транспорта существенно не изменятся - 2300-2600 приведенных единиц в час в одном направлении. Строительство развязки имеет большую целесообразность из-за переноса поворотного движения на боковые проезды и съезды с повышением пропускной способности основной проезжей части.

Строительство транспортной развязки потребует переустройства следующих коммуникаций.

Перекладка водопроводных сетей:

- водовод N 11 необходимо переложить южнее его существующей трассы за зону строительства тоннеля. Длина перекладки водовода N 11 Ду = 1000 мм ориентировочно составит 350 м;

- под проектируемый съезд с Ленинградского шоссе на Панфиловский проспект попадает разводящая сеть Ду = 400 мм, поэтому необходим ее вынос за пределы дороги. Длина перекладки составит ориентировочно 150 м.

Объекты системы дождевой канализации:

- для отвода поверхностных стоков с реконструируемого участка Ленинградского шоссе, расположенного в бассейне левого притока реки Сходня (Болдов ручей), необходимо строительство закрытой водосборной системы, состоящей из разветвленной сети поверхностного стока Ду = 500-1200 мм, длиной Ду = 500-600 мм - 1800 м, Ду = 1000-2000 - 720 м.

Объекты системы газоснабжения:

- газопровод среднего давления Р = 0,3 МПа, Ду = 600 мм от ГРС-1 на ГРП-1 и газопровод высокого давления Р = 0,6 МПа, Д = 500 мм от ГРС-1 в направлении поселка Менделеево попадают в зону транспортной развязки Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом, вследствие чего требуется их вынос из зоны строительства. Длина переустройства данных газопроводов ориентировочно составляет Ду = 150 мм, Р = 0,3 МПа - 350 м, газопровода Ду = 500, Р = 0,6 МПа - 420 м.

Объем работ по переустройству объектов инженерной

инфраструктуры, попадающих в зону реконструкции

Ленинградского шоссе

п/п

Наименование работ                                 

Ед. изм.

Объем

1  

Переустройство сетей водоснабжения Д = 400 мм      

м      

  150

2  

Устройство сетей водоснабжения Д = 1000 мм         

м      

  350

3  

Устройство сетей дождевой канализации Д до 600 мм  

м      

1800

4  

Устройство сетей дождевой канализации Д до 2000 мм 

м      

  720

5  

Переустройство сетей газоснабжения Д = 150 мм      
Р = 0,3 МПа                                        

м      

  350

6  

Переустройство сетей газоснабжения Д = 500 мм      
Р = 0,6 МПа                                        

м      

  420

Итого                                              

3790

Требуется установка технических зон от водоводов Д = 1000 мм, Д = 1200 мм, газопроводов Р = 5,5 МПа, 2Д = 800-1000 мм, Р = 0,6, Д = 500 мм, Р = 0,3, Д = 150 мм.

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки

участка линейного объекта улично-дорожной сети

N    
п/п  

Перечень основных        
требований               

Содержание требований                 

  1  

            2            

                   3                  

1.   

Основание разработки     
проекта планировки       

1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г.
N 17 "О Генеральном плане города Москвы
2. Распоряжение Правительства Москвы от
17 мая 2011 г. N 399-РП "О            
проектировании объектов               
дорожно-мостового строительства в     
2011-2012 гг."                        

2.   

Перечень проектов,       
выполненных на прилегающую
территорию               

Нет                                   

3.   

Категория линейного      
объекта                  

Проектируемая транспортная развязка   
является узлом 2-го класса с          
пересечением в двух уровнях по типу   
"клеверный лист" с физически          
отделенными боковыми проездами в створе
основного хода Ленинградского шоссе   

4.   

Вид работ                

Реконструкция, новое строительство    

5.   

Краткое описание         
транспортно-планировочного
решения                  

1. Строительство транспортной развязки
на пересечении Ленинградского шоссе с 
Панфиловским проспектом (тоннель с    
двухсторонним движением на 4 полосы под
Ленинградским шоссе).                 
2. Реконструкция основной проезжей    
части Ленинградского шоссе с          
расширением до 4 полос движения в     
каждом направлении, с устройством     
переходно-скоростных полос, устройство
по оси основной проезжей части        
разделительной полосы.                
3. Организация односторонних съездов на
проектируемые боковые проезды вдоль   
основного направления трассы          
Ленинградского шоссе.                 
4. Реконструкция участка Панфиловского
проспекта с расширением проезжей части
до 6 полос движения в двух            
направлениях, устройством             
разделительной полосы и организацией  
разворота с устройством накопительных 
карманов.                             
5. Реконструкция участка Льяловского  
шоссе на подходе к Ленинградскому шоссе
с расширением проезжей части до 4 полос
движения в двух направлениях с        
устройством разделительной полосы.    
6. Устройство боковых проездов по     
участкам шириной 7,5 м.               
7. Строительство 4 заездных карманов на
остановочных пунктах общественного    
транспорта.                           
8. Строительство внеуличного          
(подземного) пешеходного перехода.    
9. Реконструкция существующего        
внеуличного (подземного) пешеходного  
перехода                              

6.   

Планировочные показатели 
линейного объекта        

6.1. 

Транспортное сооружение  

6.1.1.

Тип сооружения           

Строительство транспортной развязки на
пересечении Ленинградского шоссе с    
Панфиловским проспектом и Льяловским  
шоссе. Тоннель по ходу Панфиловского  
проспекта - Льяловского шоссе с       
двусторонним движением                

Количество полос движения

2 в каждом направлении                

Ширина проезжей части    

16,64 м в бортах                      

Центральная разделительная
полоса                   

2,64 м                                

Габарит транспортного    
сооружения               

Минимум 5,5 м                         

Конструкция путепровода  

Однопролетная, рамного типа, длиной   
66,0 м                                

Ширина проезжей части    
съездов транспортной     
развязки                 

8,0 м в бортах                        

Количество полос движения

2 полосы в одном направлении          

6.1.2.

Боковые проезды вдоль    
основной проезжей части  
Ленинградского шоссе     

Предусматриваются                     

Ширина проезжей части    
боковых проездов         

7,5 м в бортах                        

Количество полос движения

2 в одном направлении, движение       
одностороннее                         

Полосы безопасности      

Не предусматриваются                  

Ширина разделительной    
полосы между основным    
ходом и боковым проездом 

2,64 м                                

Движение наземного       
общественного транспорта 

Предусматривается                     

Остановочные пункты      
общественного транспорта 

Заездные "карманы" глубиной 3,0 м.    
Посадочные площадки на остановках     
общественного транспорта шириной 5,0 м
и длиной 30-45 м                      

7.   

Организация движения     
транспорта и пешеходов   

Средства организации движения         
транспорта и пешеходов, в том числе для
маломобильных групп населения, в      
соответствии со СНиП 35-01-2001
"Доступность зданий и сооружений для  
маломобильных групп населения" и в    
соответствии с ВСН 62-91*
"Проектирование среды жизнедеятельности
с учетом потребности инвалидов и      
маломобильных групп населения". В     
местах пересечения пешеходных путей с 
проезжей частью улиц и дорог          
предусматривается пониженный борт     

7.1. 

Светофорные объекты      

По основному направлению не           
предусматриваются                     

7.2. 

Внеуличные пешеходные    
переходы                 

7.2.1.

Подземный пешеходный     
переход                  

Строительство внеуличного (подземного)
пешеходного перехода в месте          
транспортного тоннеля под Ленинградским
шоссе                                 

7.2.2.

Подземный пешеходный     
переход                  

Реконструкция (продление) подземного  
пешеходного перехода под Панфиловским 
проспектом                            

7.3. 

Наземные пешеходные      
переходы                 

Через боковые проезды                 

8.   

Изменение границ природных
и озелененных территорий 

Не требуется                          

9.   

Изменение зоны           
планируемого развития    
линейного объекта        
улично-дорожной сети     

Требуется в связи со строительством   
транспортной развязки, увеличением зон
транспортной развязки                 

3. Перечень зон планируемого размещения объектов

капитального строительства

N  
п/п

N     
объекта
на    
плане 

Назначение объекта           

1. 

1     

Транспортный тоннель         

2. 

2     

Подземный пешеходный переход 

3. 

3     

Подземный пешеходный переход 

4. Характеристики земельных участков, установленных

проектом межевания

Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов  

Площадь        
земельных      
участков,      
установленных  
проектом       
межевания (га) 

Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства,
иных особенностей земельных участков                                                                                      

Участки зданий,
сооружений,   
территорий    

N      
участков
на плане

N      
строений
на плане

Адреса или иные характеристики
строений, территорий         

Уникальный номер 
здания,          
сооружения,      
зарегистрированный
в ГорБТИ (UNOM)  

Площадь
контура

Сумма  
площадей
контуров
участка

Площадь  
земельных
участков,
превышаю-
щая      
максималь-
ную      
норматив-
ную      
площадь  
(га)     

Площадь  
зон      
действия 
публичного
сервитута
для      
прохода  
или      
проезда  
через    
земельный
участок  
(га)     

Площадь   
частей    
земельного
участка,  
обременен-
ных       
договором 
аренды иных
лиц (га)  

Площадь     
частей      
земельного  
участка с   
иными       
обременениями
вещных прав 
(га)        

Площадь  
частей   
земельного
участка в
границах 
красных  
линий УДС
(га)     

Площадь   
частей    
земельного
участка в 
границах  
территории
объекта   
культурного
наследия  
(га)      

Площадь     
частей      
земельного  
участка в   
границах    
особо       
охраняемых  
природных   
территорий  
(га)        

Площадь    
земельного 
участка,   
частей     
земельного 
участка в  
границах   
природного 
комплекса, 
не         
являющегося
особо      
охраняемым 
(га)       

Площадь     
частей      
земельного  
участка в   
границах зон
с особыми   
условиями   
использования
территории  
(га)        

Сведения о
неделимости
земельного
участка   

   3   

   4   

              5              

        6        

   7  

   8   

    9    

    10   

    11    

     12     

    13   

    14    

     15     

     16    

     17     

    18    

18

Участки   
нежилых   
зданий,   
сооружений,
в том числе
линейных  
объектов  

1      

1      

ООО "СТАНКО-ИНЖИНИРИНГ"      
Зеленоград, северная промзона,
Панфиловский проспект        
Кадастровый номер            
77:10:03009:001              

      0,31     

    0,04    

2      

2      

ЗАО "Москва-МАКДОНАЛДС"      
Зеленоград, северная промзона,
Панфиловский проспект        
Кадастровый номер            
77:10:03009:002              

      0,30     

   0,04  

    0,06    

3      

3      

ЗАО "ПЕТРОКОМПЛЕКС ПРОПЕРТИ  
КОМПАНИ"                     
Зеленоград, северная промзона,
Панфиловский проспект        
Кадастровый номер            
77:10:03009:003              

      0,50     

   0,02  

4      

4      

ЗАО "МАКСИМЕД"               
Зеленоград, Панфиловский     
проспект, владение 2А        
Кадастровый номер            
77:10:03009:054              

      0,15     

    0,04    

5      

5      

ООО "ДАЛЬМЕТ"                
Зеленоград, северная промзона,
проезд 4801                  
Кадастровый номер            
77:10:03009:057              

      0,005    

6      

6      

ОАО "Научно-исследовательский
институт "Зенит"             
Зеленоград, северная промзона,
проезд 4801                  
Кадастровый номер            
77:10:03009:064              

      0,009    

7      

7      

ОАО "Научно-исследовательский
институт "Зенит"             
Зеленоград, северная промзона,
проезд 4801                  
Кадастровый номер            
77:10:03009:065              

      0,51     

8      

8      

ОАО "Научно-исследовательский
институт "ЭЛПА" с опытным    
производством"               
Зеленоград, северная промзона
Кадастровый номер            
77:10:03009:067              

      0,60     

9      

9      

ООО "Дальмет"                
Зеленоград, Панфиловский     
проспект, владение 8, строение
13                           
Кадастровый номер            
77:10:03009:078              

      1,15     

10     

10     

ОАО "Научно-исследовательский
институт "ЭЛПА" с опытным    
производством"               
Зеленоград, северная промзона
Кадастровый номер            
77:10:03009:087              

      0,77     

11     

11     

ОАО "Научно-исследовательский
институт "ЭЛПА" с опытным    
производством"               
Зеленоград, северная промзона
Кадастровый номер            
77:10:03009:104              

      0,31     

12     

12     

Природный комплекс N IV      
Зеленоградского              
административного округа     
города Москвы "Пересечение   
Ленинградского ш. и          
Льяловского ш."              

      3,48     

     3,48   

13     

13     

Природный комплекс N V       
"Панфиловский проспект, вл.  
158, 160 и кв. 3, 4, 5, 6    
Зеленоградского спецлесхоза с
прилегающими территориями"   

      8,40     
(в границах    
рассмотрения)  

     8,40   
(в границах 
рассмотрения)

    4,85    

14     

14     

Московское Государственное   
Унитарное Предприятие        
"МОСВОДОКАНАЛ"               
Зеленоград, Панфиловский     
проспект, владение 3, строение
1-4                          
Кадастровый номер            
77:10:04001:160              

      1,86     

15     

15     

Проектируемая улично-дорожная
сеть                         

     21,79     

ИТОГО участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных    
объектов                                                          

     28,264    

Участки       
территорий    
общего        
пользования,  
особо         
охраняемых    
природных     
территорий    

участки зеленых насаждений,  
проездов и проходов          

     11,88     

ИТОГО участки территорий общего пользования, особо охраняемых     
природных территорий                                              

     11,88     

ВСЕГО по рассматриваемой территории                                               

     40,144    

    11,88   

    4,99    

План

межевания территории

Рисунок не приводится.

План

границ территорий общего пользования

и линейных объектов

Рисунок не приводится.

План

зон с особыми условиями использования территории

Рисунок не приводится.

План

зон планируемого размещения объектов

капитального строительства

Рисунок не приводится.

Планировочное решение линейного объекта

Рисунок не приводится.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать