Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU16000201301323
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2013 № 1056

Об утверждении Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу

Изменения:

Постановление КМ РТ от 25.07.2014 № 548

Постановление КМ РТ от 26.05.2015 № 378

Постановление КМ РТ от 30.12.2015 № 1024

Постановление КМ РТ от 30.09.2016 № 697

Постановление КМ РТ от 29.12.2017 № 1082

Постановление КМ РТ от 26.04.2018 № 298

Постановление КМ РТ от 28.03.2019 № 227

Постановление КМ РТ от 28.12.2019 № 1233

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 282 "Об организации подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации", пункта 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" и Плана деятельности регионального организационного комитета Республики Татарстан по координации работ по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году от 29.11.2011 N 01-10292 Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу (далее - Программа).

2. Определить Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан ответственным исполнителем - координатором Программы, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов и организаций Республики Татарстан, задействованных в подготовке к проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (далее - Чемпионат) и Кубка Конфедерации FIFA 2017 года (далее - Кубок).

3. Министерствам, ведомствам и организациям Республики Татарстан, участвующим в реализации Программы, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан отчет о ходе ее выполнения.

4. Министерству по делам молодежи и спорту Республики Татарстан формировать отчет о ходе реализации Программы и представлять его ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство спорта Российской Федерации и Кабинет Министров Республики Татарстан.

5. Органам исполнительной власти Республики Татарстан - координаторам государственных программ Республики Татарстан обеспечить до 1 января 2014 года включение мероприятий Программы в курируемые государственные программы в соответствии с отраслевой принадлежностью.

6. Предложить автономной, некоммерческой организации "Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани" и обособленному подразделению в городе-организаторе Казани автономной некоммерческой организации "Оргкомитет "Россия-2018" в пределах своих полномочий принимать участие в реализации Программы, а также проводить мониторинг ее реализации на основе отчетности и формировать информацию о ходе исполнения Программы для автономной некоммерческой организации "Оргкомитет "Россия-2018".

7. Установить, что финансовое обеспечение Программы за счет средств бюджета Республики Татарстан осуществляется органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

8. Министерству финансов Республики Татарстан ежегодно при формировании бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы с учетом возможностей бюджета и в пределах средств, направляемых на эти цели из бюджета Республики Татарстан.

9. Министерству по делам молодежи и спорту Республики Татарстан совместно с заинтересованными органами исполнительной власти разработать и утвердить до 1 апреля 2015 года концепцию использования после завершения Чемпионата стадионов, построенных в рамках подготовки к его проведению.

10. Настоящее Постановление действует до 31 декабря 2018 года включительно.

11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Утверждена постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 25.12.2013 № 1056

Программа
подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу

Паспорт Программы

Наименование программы

Программа подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 282 "Об организации подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации", пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" и плана деятельности регионального организационного комитета Республики Татарстан по координации работ по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году от 29.11.2011 N 01-10292

Государственный заказчик - координатор Программы и ответственный исполнитель

Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан

Исполнители Программы

Министерство здравоохранения Республики Татарстан, Министерство информатизации и связи Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, Министерство юстиции Республики Татарстан, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Татарстан (по согласованию), Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (по согласованию), Министерство образования и науки Республики Татарстан и органы местного самоуправления Республики Татарстан (по согласованию)

Основной разработчик Программы

Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан

Цель Программы

Создание условий для проведения на высоком организационном уровне чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (далее - Чемпионат) и Кубка Конфедераций FIFA 2017 года (далее - Кубок) в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге и соглашениях, заключенных между городом-организатором, FIFA и автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия-2018"

Задачи Программы

1. Создание спортивной инфраструктуры для проведения Чемпионата и Кубка в соответствии с требованиями FIFA.

2. Обеспечение реализации комплекса иных мероприятий по организации, подготовке и проведению Чемпионата и Кубка.

3. Обеспечение возможности эффективного использования спортивных объектов после проведения Чемпионата и Кубка, использование созданных объектов для последующего проведения соревнований регионального, всероссийского и международного уровней.

4. Создание условий для реализации обязательств, принятых в рамках Заявочной книги "Россия-2018" и соглашений с FIFA и автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия-2018" по вопросу проведения Чемпионата и Кубка.

5. Реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности во время проведения Чемпионата и Кубка.

6. Консолидация усилий исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, муниципальных образований по подготовке к проведению Чемпионата и Кубка.

7. Создание нормативно-правовых, организационных, материально-технических и социальных условий для успешной подготовки и проведения Чемпионата и Кубка

Сроки реализации Программы

2013-2018 годы

Перечень подпрограмм

1. Строительство и реконструкция спортивных объектов.

2. Строительство и реконструкция транспортной инфраструктуры.

3. Подготовка инфраструктуры связи и информационных технологий.

4. Подготовка инфраструктуры здравоохранения.

5. Строительство и реконструкция инфраструктуры энергоснабжения.

6. Реализация иных мероприятий, связанных с подготовкой к проведению Чемпионата и Кубка.

7. Реализация мероприятий по обеспечению безопасности.

«Объемы и источ-ники финансиро-вания Программы

Объем финансирования Программы составляет 4 522,8 млн.руб-лей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 2 044,9 млн.рублей, бюджета Республики Татарстан – 2 342,1 млн.рублей, внебюджетных источников – 135,8 млн.руб-лей.

(млн.рублей)

Год

Итого объем финанси-рования по Программе

Средства бюджета Респуб-лики Та-тарстан

Средства бюджета Россий-ской Феде-рации

Средства местных бюджетов

Средства внебюд-жетных источни-ков

2013

2014

46,2

9,9

36,3

2015

136,4

84,6

51,8

2016

1 203,5

625,2

442,5

135,8

2017

1 411,3

524,3

887,0

2018

1 610,6

1 092,4

518,2

2019

114,8

5,7

109,1

Всего

4 522,8

2 342,1

2 044,9

135,8»;

Год

Итого объем финансирования по Программе

Средства бюджета Республики Татарстан

Средства бюджета Российской Федерации

Средства местных бюджетов

Средства внебюджетных источников

2013

2014

46,2

9,9

36,3

2015

136,4

84,6

51,8

2016

1203,5

625,2

442,5

135,8

2017

1708,4

821,4

887,0

2018

803,8

402,2

401,6

Всего

3898,3

1943,3

1819,2

135,8";

Перечень целевых показателей

В результате реализации Программы к 2018 году:

количество футбольных стадионов международного уровня на 45000 зрительских мест, соответствующих требованиям FIFA, достигнет 1 единицы;

количество футбольных тренировочных площадок, соответствующих требованиям FIFA, достигнет 4 единиц;

количество футбольных тренировочных площадок в местах размещения баз команд, соответствующих требованиям FIFA, достигнет 4 единиц;

подготовка инфраструктуры связи и информационных технологий согласно плану мероприятий - 100 процентов;

подготовка инфраструктуры здравоохранения согласно плану мероприятий - 100 процентов;

подготовка инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов, согласно плану мероприятий - 100 процентов;

организация и проведение фестиваля болельщиков в г. Казани во время проведения матчей Чемпионата и Кубка в Российской Федерации

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Настоящая Программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2013 года N 282 "Об организации подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации", пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" и плана деятельности регионального организационного комитета Республики Татарстан по координации работ по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году от 29.11.2011 N 01-10292. Кабинет Министров Республики Татарстан в целях обеспечения высокого уровня подготовки Республики Татарстан к проведению в 2018 году Чемпионата проводит мероприятия по своевременной и качественной реализации плана, связанные с созданием благоприятных условий для проведения Чемпионата и Кубка и исполнением обязательств Российской Федерации, закрепленных в правительственных декларациях и гарантиях, данных FIFA, и в Соглашении с городом-организатором и FIFA о подготовке и проведении в г. Казани Чемпионата и Кубка.

Развитие физической культуры и спорта в Республике Татарстан является приоритетным направлением социальной политики. По итогам народного голосования, проведенного в 2009 году российскими средствами массовой информации при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, г. Казань назван спортивной столицей России. Хоккейный клуб "Ак Барс", футбольный клуб "Рубин", баскетбольный клуб "УНИКС", команда мастеров по хоккею на траве "Динамо-Казань", волейбольный клуб "Зенит-Казань" и многие другие достойно представляют г. Казань на чемпионатах России, Европы и мира.

2 декабря 2010 года на заседании Исполнительного комитета Международной федерацией футбольных ассоциаций FIFA принято решение о проведении в Российской Федерации Чемпионата и Кубка.

Предоставление государственных гарантий являлось обязательным условием для принятия к рассмотрению FIFA заявочных книг стран, которые участвовали в процедуре конкурсного отбора на право проведения на своей территории Чемпионата и Кубка.

Государственные гарантии, выданные FIFA и подписанные Председателем Правительства Российской Федерации на этапе процедуры определения принимающей стороны Чемпионата и Кубка, в последующем, при подготовке указанных соревнований, являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации, и физическими лицами, находящимися на территории Российской Федерации.

29 сентября 2012 года г. Казань был выбран в качестве одного из 11 городов-организаторов Чемпионата и Кубка в России.

FIFA предъявляет к городам-организаторам Чемпионата и Кубка ряд количественных и качественных требований к спортивной, транспортной, туристической (гостиничной) инфраструктуре, благоустройству города.

В рамках подготовки к Чемпионату и Кубку предстоит создать единую современную инфраструктуру, реконструировать стадион, соответствующий международным требованиям, построить новые дороги и транспортные развязки, создать комфортные и безопасные места для пребывания гостей и участников Чемпионата и Кубка.

Важнейшим условием проведения Чемпионата и Кубка является наличие спортивной инфраструктуры, включающей футбольный стадион высочайшего качества, оснащенный современными техническими средствами и отвечающий требованиям, предъявляемым FIFA к проведению Чемпионата и Кубка, а также тренировочные площадки, оснащенные травяным покрытием такого же типа, как для проведения футбольных матчей на стадионе, и тренировочные базы для команд-участниц Чемпионата и Кубка (включая гостиницы для команд), оборудованные футбольными площадками с аналогичным травяным покрытием и другой необходимой инфраструктурой.

Согласно Заявочной книге России на право проведения Чемпионата и Кубка самое пристальное внимание должно быть уделено подготовке стадиона, тренировочных площадок и тренировочных баз для размещения команд-участниц Чемпионата и Кубка, отвечающих всем требованиям FIFA.

В Татарстане очень любят спорт, а футбол является самым популярным видом спорта, особенно среди детей и юношей. По данным 2012 года, в Республике Татарстан 8314 человек являются воспитанниками детско-юношеских спортивных школ футбольной направленности. Всего на постоянной основе футболом в Республике Татарстан занимаются около 48 тыс. человек. В республике функционируют 43 стадиона с трибунами на 1500 мест и более, 14 из них - в г. Казани, 1032 футбольных поля (109 из них - в г. Казани).

В течение последних лет в г. Казани благодаря проведению XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года было развернуто масштабное строительство новых объектов, интенсивное развитие получила вся инфраструктура региона: транспортная, спортивная, улично-дорожная и городская.

Вопрос перевозки гостей и участников Чемпионата и Кубка является одним из самых важных, поскольку первые впечатления о городе возникают непосредственно с мест прибытия. От тщательно организованной системы транспортной логистики зависит основной процент успеха проведения Чемпионата и Кубка на высоком организационном уровне.

Перевозки гостей и болельщиков из других городов будут осуществляться воздушным, железнодорожным и автотранспортом.

В настоящее время имеется обновленный аэровокзальный комплекс международного аэропорта "Казань". Здесь построен новый терминал, реконструируется существующий. После всех реконструкционных работ общая пропускная способность аэропорта достигнет 2,4 млн. пассажиров в год.

Совместно с ОАО "Российские железные дороги" реализован проект интермодальных перевозок от железнодорожного вокзала станции Казань до международного аэропорта "Казань". Время в пути - в среднем 20 минут.

Кроме того, введен в эксплуатацию второй железнодорожный вокзал, на базе которого создан крупный транспортный узел, объединяющий городской общественный транспорт - метрополитен, городское автобусное сообщение и междугородный автовокзал.

За время подготовки к студенческим играм 2013 года проведена большая работа по развитию спортивной инфраструктуры, построено 36 новых спортивных объектов. Среди наиболее крупных объектов - Центр волейбола, Дворец водных видов спорта, Академия тенниса, Дворец единоборств "Ак Барс", Центр гребных видов спорта. Многие объекты признаны уникальными в России, Европе и мире.

В соответствии с одним из основных требований FIFA для проведения матчей группового этапа и матчей 1/8 и 1/4 финалов необходима спортивная арена вместимостью не менее 40000 зрителей.

Главной ареной для проведения игр в г. Казани станет футбольный стадион "Казань-Арена" на 45000 посадочных мест, построенный в рамках подготовки к XXVII Всемирной летней универсиаде 2013 года в г. Казани.

При строительстве футбольного стадиона "Казань-Арена" на 45000 посадочных мест использовались самые передовые технологии и решения. Разработкой архитектурной концепции занималось международное архитектурное бюро "Populous", принимавшее участие в создании проектов футбольных стадионов "Уэмбли" и "Эмирейтс" в г. Лондоне, олимпийского стадиона в г. Мельбурне.

Одновременно со стадионом необходимо будет подготовить тренировочные стадионы, тренировочные базы команд и фан-зоны болельщиков.

Важной и неотъемлемой частью проведения Чемпионата и Кубка являются фестивали болельщиков, которые официально проводятся с 2006 года. Фестивали болельщиков FIFA являются центральным элементом любого крупного спортивного мероприятия, позволяющего собрать вместе местных болельщиков и тех, кто прибыл в качестве зрителей из других стран. Фестивали представляют собой возможность для болельщиков провести яркие и незабываемые моменты и приобщиться к ценностям футбола в дружественной и праздничной атмосфере.

На фестивалях болельщиков должно быть обеспечено полное соответствие площадок, выбранных для проведения таких мероприятий, требованиям безопасности, а также предусмотрены зоны коммерческих выставок, зоны гостеприимства, достаточное число экранов, крытые сцены для выступлений, необходимое количество пунктов утилизации бытовых отходов и др.

Эффективное использование наследия Чемпионата и Кубка должно обеспечить повышение уровня развития футбола в Республике Татарстан и дать импульс поступательному развитию сферы физической культуры и спорта на долгосрочную перспективу.

Грамотное и комфортное размещение гостей Чемпионата и Кубка является залогом успешного приема и проведения соревнований. Важнейшие компоненты успешной реализации программ размещения - обеспечение качества обслуживания, наличие необходимого количества номеров в гостиницах, а также комфортные условия проживания.

Благодаря наличию в г. Казани развитой сети гостиничной инфраструктуры имеется возможность оперативно отработать вопросы организации проживания представителей FIFA и команд-участниц Чемпионата и Кубка.

В настоящее время в Республике Татарстан активно продолжается развитие современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

С целью обеспечения высокого уровня доступности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и предоставления на ее основе качественных услуг, соответствующих требованиям проведения Чемпионата и Кубка, необходимо проведение ряда дополнительных мероприятий.

После утверждения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации концепции развития связи и информационных технологий будет разработан план мероприятий по развитию связи и информационных технологий в Республике Татарстан.

Оказание своевременной квалифицированной медицинской помощи является важнейшей составляющей успешного проведения Чемпионата и Кубка.

В рамках реализации настоящей Программы запланировано обеспечение медицинских организаций необходимым медицинским оборудованием, лекарственными средствами и расходными материалами. Станции скорой медицинской помощи будут обеспечены санитарным автотранспортом.

В медицинском обеспечении спортивных мероприятий Чемпионата и Кубка планируется задействовать центры высокотехнологичной медицинской помощи, которые максимально приближены к спортивным объектам. Это Республиканская клиническая больница (ул. Оренбургский тракт, д. 138) и Больница скорой медицинской помощи в составе государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 7" г. Казани (ул. Чуйкова, д. 54).

Данные учреждения успешно зарекомендовали себя в качестве госпиталей Универсиады, продемонстрировав высокий уровень оказания экстренной медицинской помощи и профессионализм персонала.

В рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Татарстан в 2011-2012 годах указанные учреждения здравоохранения были оснащены современным медицинским оборудованием, максимальные сроки эксплуатации которого согласно техническим характеристикам не превышают 6 лет.

Для медицинского обеспечения спортивных состязаний потребуется замена в 2017 году основного состава диагностического и реанимационного оборудования.

Объекты Чемпионата и Кубка расположены в радиусе не более 18 км от указанных учреждений, время следования машины скорой медицинской помощи не должно превышать 19 минут (требования FIFA). Своевременную доставку участников и гостей Чемпионата и Кубка обеспечивает санитарный автопарк государственного автономного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" г. Казани.

Санитарный автотранспорт поставлялся в государственное автономное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" г. Казани в 2009 и 2012 годах (проведена замена 67 автомобилей на санитарные автомобили класса В).

Учитывая особую значимость оперативного оказания скорой медицинской помощи, потребуется оснащение службы скорой медицинской помощи новым санитарным автотранспортом (с учетом необходимого обновления каждые 3 года и среднего срока эксплуатации 5 лет) в количестве 50 единиц.

Подготовка Республики Татарстан к Чемпионату и Кубку возможна в случае применения комплексного подхода к решению поставленных задач, четкого распределения полномочий и ответственности, координации работ между исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления при реализации программных мероприятий. Целесообразность и преимущество использования комплексного подхода также обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы.

Перечень объектов и мероприятий, проведение которых предусмотрено Программой, определен в приложении N 1 к Программе.

II. Цели, задачи программные мероприятия, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы, сроки и этапы ее реализации

Основной целью Программы является создание условий для проведения на высоком организационном уровне Чемпионата и Кубка в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге и соглашениях, заключенных между городом-организатором, FIFA и автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия - 2018".

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

создание спортивной инфраструктуры для проведения Чемпионата и Кубка в соответствии с требованиями FIFA;

обеспечение реализации комплекса иных мероприятий по организации, подготовке и проведению Чемпионата и Кубка;

обеспечение возможности эффективного использования спортивных объектов после проведения Чемпионата и Кубка, использование созданных объектов для последующего проведения соревнований регионального, всероссийского и международного уровней;

создание условий для реализации обязательств, принятых в рамках Заявочной книги "Россия - 2018" и соглашений с FIFA и автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия - 2018" по вопросу проведения Чемпионата и Кубка;

реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности во время проведения Чемпионата и Кубка;

консолидация усилий исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, муниципальных образований по подготовке к проведению Чемпионата и Кубка;

создание нормативно-правовых, организационных, материально-технических и социальных условий для успешной подготовки и проведения Чемпионата и Кубка.

В рамках реализации настоящей Программы предусматривается выполнение мероприятий по следующим подпрограммам:

1) Строительство и реконструкция спортивных объектов.

2) Строительство и реконструкция транспортной инфраструктуры.

3) Подготовка инфраструктуры связи и информационных технологий.

4) Подготовка инфраструктуры здравоохранения.

5) Строительство и реконструкция инфраструктуры энергоснабжения.

6) Реализация иных мероприятий, связанных с подготовкой к проведению Чемпионата и Кубка.

7) Реализация мероприятий по обеспечению безопасности.

8) Социальные и образовательные инициативы.

III. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования Программы составляет 4 522,8 млн.рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 2 044,9 млн.рублей, бюджета Республики Татарстан – 2 342,1 млн.рублей, внебюджетных источников – 135,8 млн.рублей.

(млн.рублей)

Год

Итого объем средств финансирования по Программе

Средства бюджета Республики Татарстан

Средства бюджета Российской Федерации

Средства местных бюджетов

Средства внебюджетных источников

2013

2014

46,2

9,9

36,3

2015

136,4

84,6

51,8

2016

1 203,5

625,2

442,5

135,8

2017

1 411,3

524,3

887,0

2018

1 610,6

1 092,4

518,2

2019

114,8

5,7

109,1

Всего

4 522,8

2 342,1

2 044,9

135,8

Прогнозное ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении № 1 к ней.

IV. Механизм реализации Программы

Органом исполнительной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Программы, является Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан.

Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан совместно с государственными заказчиками:

представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий, затрат на их реализацию;

представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий, затрат на их реализацию;

уточняет перечень целевых индикаторов и их поквартальное распределение.

Государственные заказчики ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан информацию о выполнении мероприятий Программы.

Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчет о ходе реализации Программы и представляет его в Министерство спорта Российской Федерации и Кабинет Министров Республики Татарстан.

V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Программы

В преддверии Чемпионата и Кубка г. Казань будет располагать всеми необходимыми условиями для подготовки спортивного резерва, развития спорта высших достижений и подготовки спортивных сборных команд России для успешного участия в международных соревнованиях и Олимпийских играх.

Современная спортивная база международного уровня, ныне действующая и вновь создаваемая к проведению Чемпионата и Кубка, позволит сформировать качественные условия для открытия в г. Казани федерального и регионального центров подготовки спортивных сборных команд по летним видам спорта, создать новые учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, провести большее количество всероссийских комплексных спортивных мероприятий и крупнейших международных соревнований.

Разработка стратегий использования объектов материального и нематериального наследия повысит положительный эффект от проведения Чемпионата и Кубка в г. Казани.

Реализация Программы будет способствовать привлечению к систематическим занятиям физической культурой и спортом населения республики, а также приобщению к здоровому образу жизни жителей г. Казани, повышению конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

Кроме того, останется значительное нематериальное наследие, уникальные технологии и наработки по реализации масштабных проектов, обновленная городская среда, отвечающая европейским стандартам гостеприимства, команды людей, способных профессионально и в сжатые сроки реализовывать масштабные проекты по развитию территорий, и т.д.

Спорт в Татарстане рассматривается, прежде всего, как важный ресурс улучшения качества жизни и воспитания нравственно и физически здорового поколения. Проведение Чемпионата и Кубка, в свою очередь, станет большим стимулом для дальнейшего активного развития футбола в регионе.

Приложение № 1

к Программе подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2019 № _____ )

Программа

подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу

№ п/п

Наименование

мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам

Итого,

млн.рублей

Исполнитель

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего по программе

46,2

136,4

1 203,5

1 411,3

1 610,6

114,8

4 522,8

федеральный бюджет

36,3

51,8

442,5

887,0

518,2

109,1

2 044,9

бюджет Республики Та-тарстан

9,9

84,6

625,2

524,3

1 092,4

5,7

2 342,1

местные бюджеты

внебюджетные источники

135,8

135,8

I. Строительство и реконструкция спортивных объектов (включая мероприятия по адаптации тренировочных площадок

в части поставки комплектов оборудования)

Всего по подпрограмме

46,2

136,4

701,0

1 379,8

1 224,2

114,8

3 602,4

федеральный бюджет

36,3

51,8

442,5

887,0

518,2

109,1

2 044,9

бюджет Республики Та-тарстан

9,9

84,6

258,5

492,8

706,0

5,7

1 557,5

местные бюджеты

внебюджетные источники

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан,

Министерство спорта Республики Татарстан

Стадионы

1.

Оснащение футбольного ста-диона на 45 000 зрителей тра-вяным покрытием футболь-ного поля с инженерными системами, г.Казань, ул.Чис-топольская

Всего

50,0

50,0

ГКУ

«ГИСУ РТ»[1]

(по согласованию)

федеральный бюджет

47,5

47,5

бюджет Республики Та-тарстан

2,5

2,5

местные бюджеты

внебюджетные источники

Тренировочные площадки, предназначенные для проведения предсоревновательных тренировок

2.

Реконструкция тренировоч-ной площадки на стадионе «Рубин», г.Казань, ул.Копы-лова, д.2

Всего

9,4

147,6

3,0

160,0

ГКУ

«ГИСУ РТ»

(по согласованию)

федеральный бюджет

76,7

76,7

бюджет Республики Та-тарстан

9,4

70,9

80,3

местные бюджеты

внебюджетные источники

2.1.

Строительный контроль

бюджет Республики Та-тарстан

3,0

3,0

3.

Реконструкция тренировоч-ной площадки на Централь-ном стадионе, г.Казань, ул.Ташаяк, д.2а

Всего

9,4

9,4

ГКУ

«ГИСУ РТ»

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

9,4

9,4

местные бюджеты

внебюджетные источники

4.

Реконструкция тренировоч-ной площадки на стадионе «Электрон», г.Казань, ул.К.Тинчурина, д.27а

Всего

9,9

3,2

141,9

3,2

30,1

1,0

189,3

ГКУ

«ГИСУ РТ»

(по согласованию)

федеральный бюджет

77,2

77,2

бюджет Республики Та-тарстан

9,9

3,2

64,7

77,8

местные бюджеты

внебюджетные источники

4.1.

Строительный контроль

бюджет Республики Та-тарстан

3,2

3,2

4.2.

Этап «Наследие» (поставка оборудования для занятий воркаутом)

федеральный бюджет

0,95

0,95

бюджет Республики Та-тарстан

30,1

0,05

30,15

Тренировочные площадки в местах размещения баз команд, предназначенные для проведения тренировочных мероприятий

5.

Реконструкция тренировоч-ной площадки на стадионе «Спортивная база «Дина-мо», Республика Татарстан, Лаишевский муниципальный район, Матюшинское сель-ское поселение

Всего

9,6

148,3

36,3

50,2

244,4

ГКУ

«ГИСУ РТ»

(по согласованию)

федеральный бюджет

71,8

71,8

бюджет Республики Та-тарстан

9,6

73,4

83,0

местные бюджеты

внебюджетные источники

5.1.

Строительный контроль

бюджет Республики Та-тарстан

3,1

3,1

5.2.

Этап «Наследие» (поставка комплектов оборудования для устройства беговых легкоатлетических дорожек, комплектов оборудования для легкой атлетики (с серти-фикацией) и оборудования для занятий воркаутом)

федеральный бюджет

47,7

47,7

бюджет Республики Та-тарстан

36,3

2,5

38,8

6.

Реконструкция тренировоч-ной площадки на стадионе «Трудовые резервы», г.Ка-зань, ул.Н.Ершова, д.7

Всего

9,4

71,2

53,0

61,6

195,2

ГКУ

«ГИСУ РТ»

(по согласованию)

федеральный бюджет

43,7

14,9

58,6

бюджет Республики Та-тарстан

9,4

25,3

17,9

52,6

местные бюджеты

внебюджетные источники

6.1.

Строительный контроль

бюджет Республики Та-тарстан

2,2

2,2

6.2.

Этап «Наследие» (поставка комплектов оборудования для устройства беговых легкоатлетических дорожек, комплектов оборудования для легкой атлетики (с серти-фикацией), оборудования для занятий воркаутом и материала для устройства искусственного покрытия футбольного поля (с серти-фикацией))

федеральный бюджет

58,5

58,5

бюджет Республики Та-тарстан

20,2

3,1

23,3

7.

Реконструкция тренировоч-ной площадки на стадионе государственного бюджет-ного учреждения «Респуб-ликанская спортивная школа олимпийского резерва по стендовой и пулевой стрель-бе» Министерства спорта Республики Татарстан, Рес-публика Татарстан, Верхне-услонский муниципальный район, Введенско-Слобод-ское сельское поселение, с.Введенская Слобода

Всего

9,6

130,5

26,5

1,0

167,6

ГКУ

«ГИСУ РТ»

(по согласованию)

федеральный бюджет

74,7

74,7

бюджет Республики Та-тарстан

9,6

53,0

62,6

местные бюджеты

внебюджетные источники

7.1.

Строительный контроль

бюджет Республики Та-тарстан

2,8

2,8

7.2.

Этап «Наследие» (поставка оборудования для занятий воркаутом)

федеральный бюджет

0,95

0,95

бюджет Республики Та-тарстан

26,5

0,05

26,55

8.

Реконструкция тренировоч-ной площадки на территории государственного автоном-ного учреждения «Молодеж-ный центр «Волга», Респуб-лика Татарстан, Лаишевский муниципальный район, Ма-тюшинское сельское посе-ление

Всего

9,6

123,1

20,7

1,0

154,4

ГКУ

«ГИСУ РТ»

(по согласованию)

федеральный бюджет

73,4

73,4

бюджет Республики Та-тарстан

9,6

47,1

56,7

местные бюджеты

внебюджетные источники

8.1.

Строительный контроль

бюджет Республики Та-тарстан

2,6

2,6

8.2.

Этап «Наследие» (поставка оборудования для занятий воркаутом)

федеральный бюджет

0,95

0,95

бюджет Республики Та-тарстан

20,7

0,05

20,75

Строения и сооружения временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований

9.

Поставка, монтаж, демонтаж строений и сооружений вре-менного назначения и (или) вспомогательного использо-вания для подготовки и про-ведения спортивных сорев-нований на стадионе в г.Казани, ул.Чистопольская, и на территории, прилегаю-щей к этому стадиону, в том числе:

Всего

36,3

85,6

352,1

900,5

1 057,6

2 432,1

федеральный бюджет

36,3

51,8

241,1

626,0

503,3

1 458,5

бюджет Республики Та-тарстан

33,8

111,0

274,5

554,3

973,6

местные бюджеты

внебюджетные источники

проектные и изыскательские работы

Всего

36,3

85,6

121,9

АНО «Арена-2018»

(по согласованию)

федеральный бюджет

36,3

51,8

88,1

бюджет Республики Та-тарстан

33,8

33,8

местные бюджеты

внебюджетные источники

поставка, монтаж, демонтаж

Всего

352,1

900,5

1 057,6

2 310,2

АНО «Арена-2018»

(по согласованию)

федеральный бюджет

241,1

626,0

503,3

1 370,4

бюджет Республики Та-тарстан

111,0

274,5

554,3

939,8

местные бюджеты

внебюджетные источники

II. Строительство и реконструкция транспортной инфраструктуры

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Всего

50,6

50,6

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

50,6

50,6

местные бюджеты

внебюджетные источники

1.

Разработка единого транс-портно-планировочного до-кумента по транспортному обеспечению чемпионата мира по футболу в городе-организаторе Казани

Всего

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

(по согласованию),

Комитет по транспорту

ИК МО г.Казани

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

местные бюджеты

внебюджетные источники

2.

Организация мероприятий по транспортному обеспечению чемпионата мира по футболу в городе-организаторе Каза-ни

Всего

50,6

50,6

Комитет по транспорту

ИК МО г.Казани

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

50,6

50,6

местные бюджеты

внебюджетные источники

III. Подготовка инфраструктуры связи и информационных технологий

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

Всего

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

местные бюджеты

внебюджетные источники

1.

Подготовка инфраструктуры связи и информационных технологий

Всего

ЦИТ РТ

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

местные бюджеты

внебюджетные источники

IV. Подготовка инфраструктуры здравоохранения

Министерство здравоохранения Республики Татарстан

Всего

349,3

29,2

71,5

450,0

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

349,3

29,2

71,5

450,0

местные бюджеты

внебюджетные источники

1.

Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи

Всего

349,3

349,3

Министерство здравоохранения Республики Татарстан

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

349,3

349,3

местные бюджеты

внебюджетные источники

2.

Приобретение медицинских изделий и мебели для осна-щения мобильных бригад и медпунктов, лекарственных препаратов для оказания ме-дицинской помощи, средств индивидуальной защиты ор-ганов дыхания и защитных противочумных костюмов, осуществление прочих рас-ходов, связанных с медицин-ским сопровождением Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу

Всего

29,2

71,5

100,7

Министерство здравоохранения Республики Татарстан

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

29,2

71,5

100,7

местные бюджеты

внебюджетные источники

V. Строительство и реконструкция инфраструктуры энергоснабжения

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

Всего

135,8

135,8

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

местные бюджеты

внебюджетные источники

135,8

135,8

1.

Строительство кабельной линии 10 кВ от ПС 110 кВ Крыловка до РТП-109, г.Казань

Всего

135,8

135,8

ОАО «Сетевая компания»

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

местные бюджеты

внебюджетные источники

135,8

135,8

VI. Реализация иных мероприятий, связанных с подготовкой к проведению чемпионата мира по футболу

Министерство спорта Республики Татарстан,

исполнительный комитет муниципального образования г.Казани (по согласованию)

Всего

17,4

264,3

281,7

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

17,4

264,3

281,7

местные бюджеты

внебюджетные источники

1.

Реализация мероприятий по подготовке к проведению жеребьевок чемпионата мира по футболу

Всего

17,4

17,4

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

17,4

17,4

местные бюджеты

внебюджетные источники

2.

Реализация мероприятий по обеспечению требований безопасности в части прове-дения работ по завариванию люков по маршрутам следо-вания официальных делега-ций в рамках подготовки и проведения Кубка конфеде-раций и чемпионата мира по футболу

Всего

8,3

8,3

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

ИК МО г.Казани

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

8,3

8,3

местные бюджеты

внебюджетные источники

3.

Обеспечение нормативно-правовых основ проведения чемпионата мира по футболу и реализация гарантий, взятых Правительством Рос-сийской Федерации перед FIFA

Всего

Правовое управление

ИК МО г.Казани

(по согласованию),

Комитет по физической культуре и спорту

ИК МО г.Казани

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

местные бюджеты

внебюджетные источники

4.

Организация и проведение фестиваля болельщиков

Всего

256,0

256,0

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

256,0

256,0

местные бюджеты

внебюджетные источники

5.

Разработка концепции насле-дия чемпионата мира по фут-болу по обеспечению эффек-тивного использования в постсоревновательный пери-од спортивных объектов с учетом потребностей регио-на

Всего

Министерство спорта Республики Татарстан

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

местные бюджеты

внебюджетные источники

VII. Реализация мероприятий по обеспечению безопасности

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан, Министерство внутренних дел по Республике Татарстан,

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

Всего

2,3

2,3

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

2,3

2,3

местные бюджеты

внебюджетные источники

Организационные мероприятия, подготовка правовых и организационно-плановых документов

1.

Обеспечение безопасности в период подготовки и прове-дения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года

Всего

2,3

2,3

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

2,3

2,3

местные бюджеты

внебюджетные источники

VIII. Социальные и образовательные инициативы

Министерство спорта Республики Татарстан, исполнительный комитет муниципального образования г.Казани (по согласованию),

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Всего

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

местные бюджеты

внебюджетные источники

1.

Реализация программ и меро-приятий, направленных на развитие волонтерского дви-жения, занятости молодежи, культурных событий, посвя-щенных подготовке и учас-тию в проведении чемпио-ната мира по футболу

Всего

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

(по согласованию)

федеральный бюджет

бюджет Республики Та-тарстан

местные бюджеты

внебюджетные источники

________________________

Список использованных сокращений:

ГКУ «ГИСУ РТ» – государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан»;

ЦИТ РТ – государственное унитарное предприятие Республики Татарстан «Центр информационных технологий Республики Татарстан»;

АНО «Арена-2018» – автономная некоммерческая организация «Арена-2018»;

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» – автономная некоммерческая организация «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г.Казани»;

Комитет физической культуры и спорта ИК МО г.Казани – муниципальное казенное учреждение «Комитет физической культуры и спорта исполнительного комитета муниципального образования г.Казани»;

Комитет по транспорту ИК МО г.Казани – муниципальное казенное учреждение «Комитет по транспорту исполнительного комитета муниципального образования г.Казани»;

Комитет жилищно-коммунального хозяйства ИК МО г.Казани – муниципальное казенное учреждение «Комитет жилищно-коммунального хозяйства исполнительного комитета муниципального образования г.Казани»;

Правовое управление ИК МО г.Казани – Правовое управление исполнительного комитета муниципального образования г.Казани.

_________________________________________________________________

Приложение № 2
к постановлению КМ РТ
от 30 декабря 2015 г. № 1024

Перечень
целевых показателей Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу



п/п

Целевые показатели

Единица измерения

Годы

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество введенных в эксплуатацию стадионов, соответствующих требованиям FIFA

единиц

0

0

0

1

0

0

2.

Количество введенных в эксплуатацию тренировочных площадок, предназначенных для проведения предсоревновательных тренировок

единиц

0

0

0

0

4

0

3.

Количество введенных в эксплуатацию тренировочных площадок в местах размещения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий

единиц

0

0

0

0

0

4

4.

Выполнение плана-графика объемов работ по строительству временных сооружений с инженерным обеспечением на территории стадиона

процентов

0

20

40

60

80

100

5.

Выполнение плана-графика объемов работ по строительству и реконструкции спортивных объектов, соответствующих требованиям FIFA, к общему количеству спортивных объектов, предусмотренных Программой

процентов

0

20

40

60

80

100

6.

Выполнение плана-графика объемов работ по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных Программой

процентов

0

20

40

60

80

100

7.

Степень выполнения мероприятий в сфере здравоохранения, предусмотренных Программой

процентов

0

0

0

0

100

0

Социально-экономические показатели Программы

1.

Обеспеченность плоскостными сооружениями

тыс. кв. метров на 10 тыс. человек населения

14,67

14,69

14,71

14,73

14,75

14,77

2.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

процентов

31

33

35

36

37

38

3.

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов

процентов

62

63

64

65

66

67"

[1] Список использованных сокращений – на стр.11.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать