Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU89000201301874 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об исполнении условий Соглашения от 05
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(Документ утратил силу
Постановленнием Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 620-П)
В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
25 декабря 2013 г. № 1112-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
РЕГЛАМЕНТ
сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Регламент, автономный округ) разработан в целях создания благоприятных условий для инвесторов, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа.
1.2. Положения Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе подготовки и (или) реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа.
1.3. Для целей Регламента используются следующие термины и понятия:
инициатор инвестиционного проекта – субъект инвестиционной деятельности, обратившийся к оператору с предложением о реализации инвестиционного проекта на территории автономного округа;
уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за обеспечение функционирования системы сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» – департамент экономики автономного округа;
отраслевой орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных подведомственных ему отраслях или сферах государственного управления;
операторы – организации, образующие инвестиционную и инновационную инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа и осуществляющие непосредственное взаимодействие с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов;
сопровождение инвестиционного проекта – комплекс мероприятий, осуществляемых оператором, направленных на успешную реализацию инвестиционного проекта.
1.4. Другие понятия и определения в настоящем Регламенте используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
II. Механизмы взаимодействия уполномоченного органа
с государственными операторами инвестиционного проекта
2.1. Уполномоченный орган ежегодно, до 15 декабря текущего года, заключает (пролонгирует) с операторами соглашения по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на очередной финансовый год по типовой форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее – соглашение), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Регламента.
2.2. Соглашения на 2014 год подлежат заключению в течение 3 месяцев с момента утверждения настоящего Регламента. Срок действия таких соглашений истекает 31 декабря 2014 года.
2.3. Операторы, заключившие соглашение, подлежат включению в сводный реестр операторов по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (далее – реестр). Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Реестр размещается на специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
2.5. Операторы оказывают услуги инициаторам инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на безвозмездной основе.
2.6. По результатам выполнения работ по сопровождению инвестиционных проектов операторам предусматривается вознаграждение в размерах и на условиях, оговоренных в соглашении, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в целевой программе ведомства «Развитие инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов», утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 902-П.
III. Сопровождение инвестиционных проектов
3.1. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в форме оказания консультационной, информационной и организационной помощи, направленной на:
3.1.1. сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
3.1.2. своевременное получение инициатором инвестиционного проекта согласований и разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
3.1.3. решение вопросов, возникающих при взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и иными организациями, участвующими в инвестиционном процессе;
3.1.4. оперативную организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
3.1.5. своевременное рассмотрение на заседаниях инвестиционного совета автономного округа инвестиционных проектов, имеющих важное социально-экономическое значение для автономного округа;
3.1.6. поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов;
3.1.7. подбор площадки, пригодной для реализации инвестиционного проекта;
3.1.8. оказание содействия в получении государственной поддержки в реализации инвестиционного проекта;
3.1.9. размещение информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории автономного округа на специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
3.2. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется операторами в порядке, установленном разделом IV настоящего Регламента, на основании подписанных с уполномоченным органом соглашений.
IV. Порядок и сроки рассмотрения обращений инициаторов
инвестиционных проектов
4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение инициатора инвестиционного проекта на сопровождение инвестиционного проекта, поступившее в адрес оператора (далее – обращение).
4.2. Регистрация обращения осуществляется оператором в день подачи обращения.
4.3. Обращение представляется на бумажном носителе, в электронном виде и должно содержать:
4.3.1 общую информацию об инициаторе инвестиционного проекта (указывается организационно-правовая форма, наименование, юридический и фактический адрес, данные о руководителях и собственниках, информация о деятельности);
4.3.2. бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта;
4.3.3. условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта;
4.3.4. информацию о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с указанием конкретных действий и обоснованием;
4.3.5. иные материалы об инвестиционном проекте по усмотрению инициатора инвестиционного проекта.
4.4. Оператор рассматривает поступившее от инициатора инвестиционного проекта обращение и в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
4.4.1. о принятии инвестиционного проекта на сопровождение;
4.4.2. об отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение.
Решение об отказе принимается в случае признания оператором инвестиционного проекта экономически неэффективным;
4.4.3. о направлении в уполномоченный орган обращения с ходатайством о рассмотрении инвестиционного проекта на инвестиционном совете автономного округа. Ходатайство составляется в произвольной форме и в обязательном порядке содержит выводы оператора об экономической и социальной эффективности инвестиционного проекта, а также информацию о недостаточности существующих мер государственной поддержки для успешной реализации инвестиционного проекта.
4.5. Инвестиционный проект подлежит рассмотрению на инвестиционном совете автономного округа при одновременном соблюдении следующих условий:
- недостаточность существующих мер государственной поддержки для успешной реализации инвестиционного проекта;
- наличие ходатайства оператора;
- принятие отраслевым органом решения о соответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе;
- наличие положительного заключения уполномоченного органа об экономической и социальной эффективности инвестиционного проекта.
4.6. О принятом в соответствии с подпунктами 4.4.1 – 4.4.3 пункта 4.4 настоящего Регламента решении оператор в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения письменно в произвольной форме уведомляет инициатора инвестиционного проекта. В случае принятия решения об отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение уведомление должно содержать мотивированные причины такого отказа.
4.7. В случае несогласия с причинами отказа в принятии инвестиционного проекта на сопровождение инициатор инвестиционного проекта имеет право в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обжаловать данное решение, направив обращение и уведомление, полученное от оператора, в уполномоченный орган, который рассматривает поступившее от инициатора инвестиционного проекта обращение и в течение 15 рабочих дней с момента его регистрации принимает одно из следующих решений:
4.7.1. подтверждает решение об отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение, принятое оператором;
4.7.2. направляет материалы, полученные от инициатора инвестиционного проекта, на повторное рассмотрение оператору.
4.8. В случае направления инициатором инвестиционного проекта обращения и уведомления в адрес уполномоченного органа в целях обжалования решения оператора об отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение по истечении 10 рабочих дней с момента получения уведомления уполномоченный орган вправе отказать инициатору инвестиционного проекта в рассмотрении поступившего обращения.
4.9. Повторное рассмотрение осуществляется оператором в порядке, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Регламента. О принятии одного из указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента решений уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения письменно уведомляет инициатора инвестиционного проекта.
4.10. При наличии повторного отказа в принятии инвестиционного проекта на сопровождение уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о повторном отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение организует проведение согласительного совещания с представителями оператора и инициатора инвестиционного проекта.
Уполномоченный орган в письменной форме уведомляет оператора и инициатора инвестиционного проекта о времени и месте проведения согласительного совещания не позднее 3 дней до даты его проведения.
По результатам обсуждения оформляется протокол согласительного совещания, подписанный руководителями уполномоченного органа, оператора и инициатора инвестиционного проекта, в срок, не превышающий 5 рабочих дней после проведения согласительного совещания.
4.11. Информация по неурегулированным разногласиям, а также предложения по дальнейшей работе с ними докладывается уполномоченным органом заместителю Губернатора автономного округа, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность уполномоченного органа.
Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает заместитель Губернатора автономного округа, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность уполномоченного органа, в срок, не превышающий 15 рабочих дней после подписания протокола согласительного совещания, о чём уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней уведомляет участников согласительного совещания.
4.12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления от оператора ходатайства определяет область (сферу) государственного управления, в которой реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, и направляет полученные материалы в отраслевой орган для оценки соответствия инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе.
4.13. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней рассматривает полученные материалы, подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе и направляет его в уполномоченный орган.
4.14. В случае принятия отраслевым органом решения о несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения заключения от отраслевого органа информирует оператора о несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе.
4.15. Оператор в течение 3 рабочих дней с момента получения информации от уполномоченного органа о несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление, содержащее информацию об отказе в рассмотрении инвестиционного проекта на инвестиционном совете автономного округа с обязательным указанием причин отказа.
4.16. В случае принятия отраслевым органом решения о соответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента получения заключения от отраслевого органа рассматривает бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта на предмет экономической и социальной эффективности и с учётом ходатайства и заключения отраслевого органа принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) рассмотрения инвестиционного проекта на инвестиционном совете автономного округа.
4.17. Решение о целесообразности (нецелесообразности) рассмотрения инвестиционного проекта на инвестиционном совете автономного округа направляется уполномоченным органом оператору в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.
4.18. Информация о результатах рассмотрения инвестиционного проекта в течение 5 рабочих дней с момента проведения заседания инвестиционного совета автономного округа размещается уполномоченным органом на специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
4.19. Инвестиционные проекты, в отношении которых принято решение о сопровождении, в течение 3 рабочих дней с момента получения информации от оператора подлежат включению в реестр инвестиционных проектов, который ведётся уполномоченным органом на специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
4.20. Реестр инвестиционных проектов формируется в табличной форме и должен содержать следующие графы:
- наименование;
- место расположения;
- планируемый срок реализации;
- фактическое состояние (степень готовности);
- ориентировочная стоимость;
- источники финансирования.
4.21. Оператор ежемесячно, до 10 числа, направляет в адрес уполномоченного органа информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.
V. Государственная поддержка предпринимательской деятельности
в автономном округе
5.1. Информацию о государственной поддержке предпринимательской деятельности, осуществляемой в автономном округе, можно получить у оператора либо в уполномоченном органе, также вся информация размещается на интернет-сайте департамента экономики автономного округа (http://de.gov.yanao.ru/) и специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
5.2. Инициатор инвестиционного проекта имеет возможность обратиться за предоставлением той или иной формы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством автономного округа.
5.3. Порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с исполнительными органами государственной власти автономного округа по вопросам получения государственной поддержки осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон автономного округа от 09 февраля 1998 года № 6-ЗАО «Об инвестициях»;
- Закон автономного округа от 23 декабря 2011 года № 151-ЗАО «О Перечне организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- Закон автономного округа от 27 ноября 2003 года № 56-ЗАО «О налоге на имущество организаций»;
- Закон автономного округа от 25 сентября 2008 года № 77-ЗАО «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям налогоплательщиков»;
- постановление Правительства автономного округа от 30 сентября 2011 года № 692-П «О порядке формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- Закон автономного округа от 01 марта 2010 года № 28-ЗАО «О порядке предоставления государственных гарантий Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Правительства автономного округа от 29 июля 2013 года № 612-П «О реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 28-ЗАО «О порядке предоставления государственных гарантий Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- Закон автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства»;
- постановление Правительства автономного округа от 30 августа 2013 года № 730-П «О порядке реализации проектов государственно-частного партнерства в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 902-П «Об утверждении целевой программы ведомства «Развитие инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 758-П «О порядке предоставления субсидий на компенсацию части процентной ставки по кредитам, привлеченным организациями для реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа инвестиционных проектов»;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 750-П «Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 751-П «Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 752-П «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 753-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми»;
- постановление Правительства автономного округа от 15 июля 2013 года № 540-П «Об организации и проведении конкурса молодежных бизнес-проектов «Своё дело»;
- постановление Правительства автономного округа от 25 июля 2011 года № 473-П «Об утверждении Порядка предоставления грантов на создание инновационной компании, Порядка предоставления субсидий юридическим лицам – субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»;
- постановление Правительства автономного округа от 10 июля 2013 года № 521-П «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по осуществлению текущей деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми»;
- постановление Правительства автономного округа от 19 сентября 2013 года № 791-П «Об утверждении Порядка субсидирования уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования»;
- постановление Правительства автономного округа от 30 сентября 2013 года № 800-П «Об утверждении Порядка предоставления целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования».
VI. Информация для контактов
Уполномоченный орган – департамент экономики автономного округа.
Адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, д. 9.
Контактный телефон: (34922) 2-24-13, 2-45-30, факс 2-45-32.
Адрес электронной почты: depecon@economy.gov.yanao.ru.
Официальный интернет-сайт уполномоченного органа: http://de.gov.yanao.ru.
1
Приложение № 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов по
принципу «одного окна» на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВАЯ ФОРМА
соглашения по сопровождению инвестиционных проектов
г. Салехард «_»________20 __года
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице директора __________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________________________________, именуемое в
(указывается полное наименование оператора)
дальнейшем «Оператор», в лице __________________________________________,
(указывается должность, Ф.И.О. руководителя оператора)
действующего на основании _____________________________________________,
(указываются реквизиты соответствующего документа)
с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является деятельность Оператора по оказанию инициаторам инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа услуг по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна», осуществляемых в рамках Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1112-П.
II. Сопровождение инвестиционных проектов
по принципу «одного окна»
2.1. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» осуществляется в форме оказания консультационной, информационной и организационной помощи инициаторам инвестиционных проектов при реализации ими на территории Ямало-Ненецкого автономного округа инвестиционных проектов.
2.2. Оператор оказывает услуги по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» в течение всего периода реализации инвестиционного проекта до момента ввода объектов в эксплуатацию.
III. Вознаграждение Оператора
3.1. Услуги по сопровождению инвестиционных проектов для инициаторов инвестиционных проектов оказываются на безвозмездной основе.
3.2. Оператору выплачивается вознаграждение в сумме одного минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», за каждый инвестиционный проект, в отношении которого по итогам заседания инвестиционного совета Ямало-Ненецкого автономного округа принято положительное решение о его дальнейшей реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.3. Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Оператора в течение 10 банковских дней после подписания протокола заседания инвестиционного совета Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.4. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного (лицевого) счёта Уполномоченного органа.
IV. Права и обязанности Сторон
4.1. Оператор вправе:
4.1.1. привлекать к оказанию услуг по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного округа» иные специализированные и экспертные организации;
4.1.2. запрашивать и получать от уполномоченного органа необходимую для выполнения услуг информацию.
4.2. Оператор обязан:
4.2.1. в зависимости от характера запрашиваемой практической помощи представлять инициаторам инвестиционных проектов исчерпывающую информацию об имеющихся в Ямало-Ненецком автономном округе формах государственной поддержки предпринимательской деятельности;
4.2.2. в пределах своей компетенции на всех стадиях сопровождения инвестиционного проекта оказывать консультативную помощь инициаторам инвестиционных проектов;
4.2.3. обеспечивать инициаторов инвестиционных проектов информацией о социально-экономическом развитии Ямало-Ненецкого автономного округа, экономическом и инвестиционном потенциале Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.2.4. обеспечить процедуру внесения инвестиционных проектов на собственном интернет-сайте (при его наличии);
4.2.5. в пределах своей компетенции оказывать инициаторам инвестиционных проектов содействие по проведению подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в территориальных органах федеральных органов государственной власти и исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, которые осуществляются в соответствии с административными регламентами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
4.2.6. обеспечивать своевременное рассмотрение обращений, поступающих от инициаторов инвестиционных проектов;
4.2.7. ежемесячно, до 10 числа, направлять в адрес уполномоченного органа информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов;
4.2.8. осуществлять иные действия, необходимые для успешной реализации инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.3. Уполномоченный орган обязан:
4.3.1. представлять оператору актуализированную информацию об имеющихся в Ямало-Ненецком автономном округе формах государственной поддержки предпринимательской деятельности;
4.3.2. своевременно рассматривать ходатайства Операторов о рассмотрении инвестиционных проектов на инвестиционном совете Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.3.3. оплатить указанные услуги в порядке и на условиях, установленных разделом III настоящего Соглашения.
V. Заключительные положения
5.1. Соглашение заключается сроком на один год и вступает в силу с 01 января 20___ года.
5.2. Дополнения и изменения настоящего Соглашения являются его неотъемлемой частью со дня их подписания Сторонами.
5.3. Возникающие споры и разногласия решаются путём переговоров.
5.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, при этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за 2 месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
5.5. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон не выразила желание прекратить сотрудничество, Соглашение считается пролонгированным на каждый следующий год.
5.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VI. Реквизиты и подписи Сторон
Уполномоченный орган
Оператор
1
Приложение № 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов по
принципу «одного окна» на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
РЕЕСТР
операторов по сопровождению инвестиционных проектов
по принципу «одного окна»
№ п/п
Наименование организации/
дата создания
Адрес юриди-ческий/ факти-ческий
Ф.И.О. руководителя организации
Оказы-ваемые услуги
Номер и дата соглашения по сопровож-дению инвестицион-ных проектов
1
2
3
4
5
6
1.
2.
3.
…
Об исполнении условий Соглашения от 05
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(Документ утратил силу
Постановленнием Правительства ЯНАО от 09.07.2015 № 620-П)
В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
25 декабря 2013 г. № 1112-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
РЕГЛАМЕНТ
сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Регламент, автономный округ) разработан в целях создания благоприятных условий для инвесторов, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа.
1.2. Положения Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе подготовки и (или) реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа.
1.3. Для целей Регламента используются следующие термины и понятия:
инициатор инвестиционного проекта – субъект инвестиционной деятельности, обратившийся к оператору с предложением о реализации инвестиционного проекта на территории автономного округа;
уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за обеспечение функционирования системы сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» – департамент экономики автономного округа;
отраслевой орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных подведомственных ему отраслях или сферах государственного управления;
операторы – организации, образующие инвестиционную и инновационную инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа и осуществляющие непосредственное взаимодействие с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов;
сопровождение инвестиционного проекта – комплекс мероприятий, осуществляемых оператором, направленных на успешную реализацию инвестиционного проекта.
1.4. Другие понятия и определения в настоящем Регламенте используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
II. Механизмы взаимодействия уполномоченного органа
с государственными операторами инвестиционного проекта
2.1. Уполномоченный орган ежегодно, до 15 декабря текущего года, заключает (пролонгирует) с операторами соглашения по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на очередной финансовый год по типовой форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее – соглашение), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Регламента.
2.2. Соглашения на 2014 год подлежат заключению в течение 3 месяцев с момента утверждения настоящего Регламента. Срок действия таких соглашений истекает 31 декабря 2014 года.
2.3. Операторы, заключившие соглашение, подлежат включению в сводный реестр операторов по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (далее – реестр). Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Реестр размещается на специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
2.5. Операторы оказывают услуги инициаторам инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на безвозмездной основе.
2.6. По результатам выполнения работ по сопровождению инвестиционных проектов операторам предусматривается вознаграждение в размерах и на условиях, оговоренных в соглашении, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в целевой программе ведомства «Развитие инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов», утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 902-П.
III. Сопровождение инвестиционных проектов
3.1. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в форме оказания консультационной, информационной и организационной помощи, направленной на:
3.1.1. сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
3.1.2. своевременное получение инициатором инвестиционного проекта согласований и разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
3.1.3. решение вопросов, возникающих при взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и иными организациями, участвующими в инвестиционном процессе;
3.1.4. оперативную организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
3.1.5. своевременное рассмотрение на заседаниях инвестиционного совета автономного округа инвестиционных проектов, имеющих важное социально-экономическое значение для автономного округа;
3.1.6. поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов;
3.1.7. подбор площадки, пригодной для реализации инвестиционного проекта;
3.1.8. оказание содействия в получении государственной поддержки в реализации инвестиционного проекта;
3.1.9. размещение информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории автономного округа на специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
3.2. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется операторами в порядке, установленном разделом IV настоящего Регламента, на основании подписанных с уполномоченным органом соглашений.
IV. Порядок и сроки рассмотрения обращений инициаторов
инвестиционных проектов
4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение инициатора инвестиционного проекта на сопровождение инвестиционного проекта, поступившее в адрес оператора (далее – обращение).
4.2. Регистрация обращения осуществляется оператором в день подачи обращения.
4.3. Обращение представляется на бумажном носителе, в электронном виде и должно содержать:
4.3.1 общую информацию об инициаторе инвестиционного проекта (указывается организационно-правовая форма, наименование, юридический и фактический адрес, данные о руководителях и собственниках, информация о деятельности);
4.3.2. бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта;
4.3.3. условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта;
4.3.4. информацию о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с указанием конкретных действий и обоснованием;
4.3.5. иные материалы об инвестиционном проекте по усмотрению инициатора инвестиционного проекта.
4.4. Оператор рассматривает поступившее от инициатора инвестиционного проекта обращение и в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
4.4.1. о принятии инвестиционного проекта на сопровождение;
4.4.2. об отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение.
Решение об отказе принимается в случае признания оператором инвестиционного проекта экономически неэффективным;
4.4.3. о направлении в уполномоченный орган обращения с ходатайством о рассмотрении инвестиционного проекта на инвестиционном совете автономного округа. Ходатайство составляется в произвольной форме и в обязательном порядке содержит выводы оператора об экономической и социальной эффективности инвестиционного проекта, а также информацию о недостаточности существующих мер государственной поддержки для успешной реализации инвестиционного проекта.
4.5. Инвестиционный проект подлежит рассмотрению на инвестиционном совете автономного округа при одновременном соблюдении следующих условий:
- недостаточность существующих мер государственной поддержки для успешной реализации инвестиционного проекта;
- наличие ходатайства оператора;
- принятие отраслевым органом решения о соответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе;
- наличие положительного заключения уполномоченного органа об экономической и социальной эффективности инвестиционного проекта.
4.6. О принятом в соответствии с подпунктами 4.4.1 – 4.4.3 пункта 4.4 настоящего Регламента решении оператор в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения письменно в произвольной форме уведомляет инициатора инвестиционного проекта. В случае принятия решения об отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение уведомление должно содержать мотивированные причины такого отказа.
4.7. В случае несогласия с причинами отказа в принятии инвестиционного проекта на сопровождение инициатор инвестиционного проекта имеет право в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обжаловать данное решение, направив обращение и уведомление, полученное от оператора, в уполномоченный орган, который рассматривает поступившее от инициатора инвестиционного проекта обращение и в течение 15 рабочих дней с момента его регистрации принимает одно из следующих решений:
4.7.1. подтверждает решение об отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение, принятое оператором;
4.7.2. направляет материалы, полученные от инициатора инвестиционного проекта, на повторное рассмотрение оператору.
4.8. В случае направления инициатором инвестиционного проекта обращения и уведомления в адрес уполномоченного органа в целях обжалования решения оператора об отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение по истечении 10 рабочих дней с момента получения уведомления уполномоченный орган вправе отказать инициатору инвестиционного проекта в рассмотрении поступившего обращения.
4.9. Повторное рассмотрение осуществляется оператором в порядке, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Регламента. О принятии одного из указанных в пункте 4.7 настоящего Регламента решений уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения письменно уведомляет инициатора инвестиционного проекта.
4.10. При наличии повторного отказа в принятии инвестиционного проекта на сопровождение уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о повторном отказе в принятии инвестиционного проекта на сопровождение организует проведение согласительного совещания с представителями оператора и инициатора инвестиционного проекта.
Уполномоченный орган в письменной форме уведомляет оператора и инициатора инвестиционного проекта о времени и месте проведения согласительного совещания не позднее 3 дней до даты его проведения.
По результатам обсуждения оформляется протокол согласительного совещания, подписанный руководителями уполномоченного органа, оператора и инициатора инвестиционного проекта, в срок, не превышающий 5 рабочих дней после проведения согласительного совещания.
4.11. Информация по неурегулированным разногласиям, а также предложения по дальнейшей работе с ними докладывается уполномоченным органом заместителю Губернатора автономного округа, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность уполномоченного органа.
Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает заместитель Губернатора автономного округа, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность уполномоченного органа, в срок, не превышающий 15 рабочих дней после подписания протокола согласительного совещания, о чём уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней уведомляет участников согласительного совещания.
4.12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления от оператора ходатайства определяет область (сферу) государственного управления, в которой реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, и направляет полученные материалы в отраслевой орган для оценки соответствия инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе.
4.13. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней рассматривает полученные материалы, подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе и направляет его в уполномоченный орган.
4.14. В случае принятия отраслевым органом решения о несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения заключения от отраслевого органа информирует оператора о несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе.
4.15. Оператор в течение 3 рабочих дней с момента получения информации от уполномоченного органа о несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление, содержащее информацию об отказе в рассмотрении инвестиционного проекта на инвестиционном совете автономного округа с обязательным указанием причин отказа.
4.16. В случае принятия отраслевым органом решения о соответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента получения заключения от отраслевого органа рассматривает бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта на предмет экономической и социальной эффективности и с учётом ходатайства и заключения отраслевого органа принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) рассмотрения инвестиционного проекта на инвестиционном совете автономного округа.
4.17. Решение о целесообразности (нецелесообразности) рассмотрения инвестиционного проекта на инвестиционном совете автономного округа направляется уполномоченным органом оператору в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.
4.18. Информация о результатах рассмотрения инвестиционного проекта в течение 5 рабочих дней с момента проведения заседания инвестиционного совета автономного округа размещается уполномоченным органом на специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
4.19. Инвестиционные проекты, в отношении которых принято решение о сопровождении, в течение 3 рабочих дней с момента получения информации от оператора подлежат включению в реестр инвестиционных проектов, который ведётся уполномоченным органом на специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
4.20. Реестр инвестиционных проектов формируется в табличной форме и должен содержать следующие графы:
- наименование;
- место расположения;
- планируемый срок реализации;
- фактическое состояние (степень готовности);
- ориентировочная стоимость;
- источники финансирования.
4.21. Оператор ежемесячно, до 10 числа, направляет в адрес уполномоченного органа информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.
V. Государственная поддержка предпринимательской деятельности
в автономном округе
5.1. Информацию о государственной поддержке предпринимательской деятельности, осуществляемой в автономном округе, можно получить у оператора либо в уполномоченном органе, также вся информация размещается на интернет-сайте департамента экономики автономного округа (http://de.gov.yanao.ru/) и специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе (http://invest.yanao.ru).
5.2. Инициатор инвестиционного проекта имеет возможность обратиться за предоставлением той или иной формы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством автономного округа.
5.3. Порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с исполнительными органами государственной власти автономного округа по вопросам получения государственной поддержки осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон автономного округа от 09 февраля 1998 года № 6-ЗАО «Об инвестициях»;
- Закон автономного округа от 23 декабря 2011 года № 151-ЗАО «О Перечне организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- Закон автономного округа от 27 ноября 2003 года № 56-ЗАО «О налоге на имущество организаций»;
- Закон автономного округа от 25 сентября 2008 года № 77-ЗАО «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям налогоплательщиков»;
- постановление Правительства автономного округа от 30 сентября 2011 года № 692-П «О порядке формирования перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- Закон автономного округа от 01 марта 2010 года № 28-ЗАО «О порядке предоставления государственных гарантий Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Правительства автономного округа от 29 июля 2013 года № 612-П «О реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 28-ЗАО «О порядке предоставления государственных гарантий Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- Закон автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства»;
- постановление Правительства автономного округа от 30 августа 2013 года № 730-П «О порядке реализации проектов государственно-частного партнерства в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 902-П «Об утверждении целевой программы ведомства «Развитие инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 758-П «О порядке предоставления субсидий на компенсацию части процентной ставки по кредитам, привлеченным организациями для реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа инвестиционных проектов»;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 750-П «Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 751-П «Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 752-П «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»;
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года № 753-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми»;
- постановление Правительства автономного округа от 15 июля 2013 года № 540-П «Об организации и проведении конкурса молодежных бизнес-проектов «Своё дело»;
- постановление Правительства автономного округа от 25 июля 2011 года № 473-П «Об утверждении Порядка предоставления грантов на создание инновационной компании, Порядка предоставления субсидий юридическим лицам – субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»;
- постановление Правительства автономного округа от 10 июля 2013 года № 521-П «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по осуществлению текущей деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми»;
- постановление Правительства автономного округа от 19 сентября 2013 года № 791-П «Об утверждении Порядка субсидирования уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования»;
- постановление Правительства автономного округа от 30 сентября 2013 года № 800-П «Об утверждении Порядка предоставления целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования».
VI. Информация для контактов
Уполномоченный орган – департамент экономики автономного округа.
Адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, д. 9.
Контактный телефон: (34922) 2-24-13, 2-45-30, факс 2-45-32.
Адрес электронной почты: depecon@economy.gov.yanao.ru.
Официальный интернет-сайт уполномоченного органа: http://de.gov.yanao.ru.
1
Приложение № 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов по
принципу «одного окна» на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ТИПОВАЯ ФОРМА
соглашения по сопровождению инвестиционных проектов
г. Салехард «_»________20 __года
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице директора __________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________________________________, именуемое в
(указывается полное наименование оператора)
дальнейшем «Оператор», в лице __________________________________________,
(указывается должность, Ф.И.О. руководителя оператора)
действующего на основании _____________________________________________,
(указываются реквизиты соответствующего документа)
с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является деятельность Оператора по оказанию инициаторам инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа услуг по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна», осуществляемых в рамках Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1112-П.
II. Сопровождение инвестиционных проектов
по принципу «одного окна»
2.1. Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» осуществляется в форме оказания консультационной, информационной и организационной помощи инициаторам инвестиционных проектов при реализации ими на территории Ямало-Ненецкого автономного округа инвестиционных проектов.
2.2. Оператор оказывает услуги по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» в течение всего периода реализации инвестиционного проекта до момента ввода объектов в эксплуатацию.
III. Вознаграждение Оператора
3.1. Услуги по сопровождению инвестиционных проектов для инициаторов инвестиционных проектов оказываются на безвозмездной основе.
3.2. Оператору выплачивается вознаграждение в сумме одного минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», за каждый инвестиционный проект, в отношении которого по итогам заседания инвестиционного совета Ямало-Ненецкого автономного округа принято положительное решение о его дальнейшей реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.3. Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Оператора в течение 10 банковских дней после подписания протокола заседания инвестиционного совета Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.4. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного (лицевого) счёта Уполномоченного органа.
IV. Права и обязанности Сторон
4.1. Оператор вправе:
4.1.1. привлекать к оказанию услуг по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного округа» иные специализированные и экспертные организации;
4.1.2. запрашивать и получать от уполномоченного органа необходимую для выполнения услуг информацию.
4.2. Оператор обязан:
4.2.1. в зависимости от характера запрашиваемой практической помощи представлять инициаторам инвестиционных проектов исчерпывающую информацию об имеющихся в Ямало-Ненецком автономном округе формах государственной поддержки предпринимательской деятельности;
4.2.2. в пределах своей компетенции на всех стадиях сопровождения инвестиционного проекта оказывать консультативную помощь инициаторам инвестиционных проектов;
4.2.3. обеспечивать инициаторов инвестиционных проектов информацией о социально-экономическом развитии Ямало-Ненецкого автономного округа, экономическом и инвестиционном потенциале Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.2.4. обеспечить процедуру внесения инвестиционных проектов на собственном интернет-сайте (при его наличии);
4.2.5. в пределах своей компетенции оказывать инициаторам инвестиционных проектов содействие по проведению подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в территориальных органах федеральных органов государственной власти и исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, которые осуществляются в соответствии с административными регламентами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
4.2.6. обеспечивать своевременное рассмотрение обращений, поступающих от инициаторов инвестиционных проектов;
4.2.7. ежемесячно, до 10 числа, направлять в адрес уполномоченного органа информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов;
4.2.8. осуществлять иные действия, необходимые для успешной реализации инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.3. Уполномоченный орган обязан:
4.3.1. представлять оператору актуализированную информацию об имеющихся в Ямало-Ненецком автономном округе формах государственной поддержки предпринимательской деятельности;
4.3.2. своевременно рассматривать ходатайства Операторов о рассмотрении инвестиционных проектов на инвестиционном совете Ямало-Ненецкого автономного округа;
4.3.3. оплатить указанные услуги в порядке и на условиях, установленных разделом III настоящего Соглашения.
V. Заключительные положения
5.1. Соглашение заключается сроком на один год и вступает в силу с 01 января 20___ года.
5.2. Дополнения и изменения настоящего Соглашения являются его неотъемлемой частью со дня их подписания Сторонами.
5.3. Возникающие споры и разногласия решаются путём переговоров.
5.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, при этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за 2 месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
5.5. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон не выразила желание прекратить сотрудничество, Соглашение считается пролонгированным на каждый следующий год.
5.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VI. Реквизиты и подписи Сторон
Уполномоченный орган
Оператор
1
Приложение № 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов по
принципу «одного окна» на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
РЕЕСТР
операторов по сопровождению инвестиционных проектов
по принципу «одного окна»
№ п/п
Наименование организации/
дата создания
Адрес юриди-ческий/ факти-ческий
Ф.И.О. руководителя организации
Оказы-ваемые услуги
Номер и дата соглашения по сопровож-дению инвестицион-ных проектов
1
2
3
4
5
6
1.
2.
3.
…
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 88/5 от 30.12.2013, Газета "Красный Север" № 98/2 от 31.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: