Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU89000201301878
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу «Развитие системы обращения с твёрдыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 01.04.2014 № 245-П

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Развитие системы обращения с твёрдыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 года № 802-П.

             

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                            Д.Н. Кобылкин

25 декабря  2013 г. № 1116-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся  в окружную долгосрочную

целевую программу «Развитие системы обращения с твёрдыми бытовыми

и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе

на период 2012 – 2014 годов»

1. Позицию, касающуюся объемов финансирования, паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«

Объемы       

финансирования

объем финансирования за счет средств окружного бюджета  составляет 445275 тыс. рублей,                           

в том числе по годам:                                    

2012 год – 135324 тыс. рублей;                           

2013 год – 147951 тыс. рублей;                           

2014 год – 162000 тыс. рублей                            

».

2. В разделе III:

2.1. таблицу 2 изложить в следующей редакции:

                                                                                                                         «Таблица 2


п/п

Наименование мероприятия

Срок
выпол-
нения

Испол-
нитель

Объём
финанси-рования
– всего
(тыс. руб.)

В том числе по годам

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель Программы: создание комплексной системы обращения с твердыми  бытовыми и

1

2

3

4

5

6

7

8

промышленными отходами на территории автономного округа,  позволяющей снизить антропогенную нагрузку на окружающую среду и улучшить экологическую ситуацию на территории автономного округа        

Задача 1. Формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами               

1.1.

Разработка нормативных   
правовых актов автономного
округа, направленных на  
реализацию Программы     

2012 – 2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО

-

-

-

-

1.2.

Разработка типовых       
методических рекомендаций по:                      

2012 –
2014

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

- организации сбора,     
вывоза, захоронения и    
переработки бытовых и    
промышленных отходов;    
- организации раздельного сбора и сортировки ТБО в 
муниципальных образованиях

Итого по задаче 1        

-

-

-

-

Задача 2. Создание организационных, технических и экономических условий     для повышения качества услуг по сбору, транспортировке, хранению,   переработке, утилизации (захоронению) отходов в автономном округе   

2.1.

Разработка комплексной   
схемы обращения с отходами
на региональном и        
муниципальном уровнях

с учетом существующей и    
создаваемой инфраструктуры
в области обращения с    
отходами, включая        
разработку (корректировку)
генеральных схем очистки территорий муниципальных 
образований  

2012

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

8600

8600

-

-

2.2.

Разработка  и внедрение экологически и экономически эффективных типовых проектов схем обращения с отходами (типовых

проектов полигонов ТБО и их обустройства) с

применением новейших научно-технических достижений для населенных пунктов автономного округа с численностью от 1 тысячи и более жителей,  выполненных по результатам разработки комплексной схемы

2012 –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

-

-

-

-

Итого по задаче 2        

8600

8600

-

-

Задача 3. Снижение объемов захоронения отходов путем модернизации    инфраструктуры обращения с отходами, с внедрением раздельного сбора и сортировки отходов для вовлечения в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья                            

1

2

3

4

5

6

7

8

3.1.

Обустройство действующих 
объектов размещения      
отходов оборудованием    
экологически чистого     
складирования и          
термического сжигания    
(компакторами и          
инсинераторами)   

2012  –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

50004

-

19082

31000

3.2.

Обустройство объектов    
размещения отходов       
мусоросортировочными     
комплексами              

2012 –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

89232

-

39022

51000

3.3.

Обустройство объектов    
размещения отходов       
весовыми пунктами контроля

2012 –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

13670

-

3671

10000

3.4.

Закупка и установка      
специального оборудования
для совершенствования    
системы обращения с      
отходами (сортировочных  
конвейеров, прессов,     
сепараторов, измельчителей
отходов)   

2012 –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

33568

-

14497

21000

3.5.

Закупка и установка      
специального оборудования
для сбора отходов

(в том  числе раздельного)       

2012 –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

32107

16211

10212

6000

3.6.

Закупка                  
специализированного      
автотранспорта      

2012 –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

153369

71690

54097

28000

3.7.

Закупка специального     
оборудования для         
демеркуризации           
ртутьсодержащих приборов и
утилизации (термического 
уничтожения) различных   
промышленных, бытовых,   
биоорганических,         
медицинских и других     
отходов                  

2012 –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

19024

6097

3931

9000

3.8.

Ликвидация               
несанкционированных      
объектов размещения      
отходов (свалок)         

2012 –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

42165

32726

3439

6000

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по задаче 3        

436675

126724

147951

162000

Задача 4. Повышение экологической культуры населения

4.1.

Организация публикаций,  
репортажей по информированию населения  по вопросам обращения с отходами                 

2012  –
2014

ДЭ и
ЖКК 
ЯНАО,
ОМС

-

-

-

-

Итого по задаче 4        

-

-

-

-

Итого по Программе       

445275

135324

147951

162000

    »;

2.2. пункт 3.3.2 изложить в новой редакции:

«3.3.2. Обустройство объектов размещения отходов мусоросортировочными комплексами.

В настоящее время сортировка ТБО является первым и зачастую самым важным этапом в нелегком деле поддержания экологического баланса. Именно сортировка ТБО позволяет их вторичное использование как источника сырья с минимальными экологическими потерями и сравнительно небольшими экономическими затратами, но и с прибылью для эксплуатирующей организации.

Современные технические решения компоновки линий в составе комплексов обработки ТБО не только позволяют высокоэффективно отсортировывать различные виды полезных вторичных материалов, но и благодаря удачному сочетанию российских конвейеров и европейского основного технологического прессового оборудования позволяют добиться максимальной эффективности и надежности при разумных первоначальных капиталовложениях.

Возможность использования высокомощных прессов для так называемых хвостов (остатков ТБО после сортировки), которые формируют брикеты весом до 1200 кг, позволяет не только уменьшить транспортные расходы на вывоз «хвостов» для захоронения на полигоны, но и в несколько раз увеличить эффективность как уже существующих, так и новых площадей.

Применение высокомощных (от 100 тонн и выше) специальных прессов позволяет проводить прессование «хвостов» в высокоплотные брикеты, дополнительно упакованные в герметичную полиэтиленовую упаковку.

Данная технология позволяет резко уменьшить скорость заполнения площади полигона, т.е. дефицитные земельные участки, выделяемые под захоронение мусора, будут служить в 5 – 10 раз дольше, чем при обычном в настоящее время «насыпном методе» захоронения.

Герметичная полиэтиленовая упаковка брикета «хвостов» позволит многократно уменьшить количество ядовитых стоков (через прессованный мусор не проходят атмосферные осадки). Также исключается воздействие кислорода, соответственно, гарантировано многократное снижение вероятности выделения высокотоксичного биогаза – полигоны из прессованных тюков не горят, не дымят, что благотворно сказывается на экобалансе любой территории.

Примерный состав мусоросортировочного комплекса:

- подающий конвейер (ТБО с мусоровозов поступает на подающий конвейер, где проходит отбор крупногабаритного мусора);

- сепаратор (отделяет мелкую фракцию отходов, не используемую для продажи);

- сортировочный конвейер (сортировка и отбор вторсырья: картона, бумаги, пластика);

- магнитный сепаратор (отделяет черный и цветные металлы);

- пресс-контейнер (компактирование остатков ТБО после сортировки – «хвостов» для вывоза на полигон);

- подающий конвейер (для подачи в пресс отсортированных полезных материалов);

- основной автоматический пресс (для прессования вторсырья в брикеты);

- некапитальное сооружение каркасного типа (ангар каркасный, тентовый) для размещения мусоросортировочного комплекса.

Реализация мероприятия будет осуществляться посредством выделения муниципальным образованиям субсидий на конкурсной основе на приобретение мусоросортировочных комплексов.

Условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, определены в разделе V настоящей Программы.

В рамках реализации Программы планируется закупка и установка                             2 мусоросортировочных комплексов.».

3. В разделе IV:

3.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«В целом на реализацию Программы на период 2012 – 2014 годов предусмотрен объем финансирования на сумму 445275 тыс. рублей,  в том числе по годам:»;                                    

3.2. абзац третий изложить в следующей редакции:

«2012 год – 135324 тыс. рублей;»;                           

3.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«2013 год – 147951 тыс. рублей;»;                           

3.4. абзац пятый изложить в следующей редакции:

«2014 год – 162000 тыс. рублей.».

4. Пункт 3.3 приложения № 1 к Программе изложить в следующей редакции:

«

3.3.

Количество обустроенных     

объектов размещения отходов 

весовыми пунктами контроля  

шт.

0,1

0

0

5

7

».

          5. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 4

к окружной долгосрочной целевой программе «Развитие системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»                          

(в ред. от 25.12.2013 № 1116-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

окружных субсидий между муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе  на 2013 год

                                                                                                                                                                                                                                                                          (тыс. руб.)



Наименование

Всего

В том числе

п/п

госзаказчика,

Ведомственные расходы

межбюджетные  субсидии, подлежащие  передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе

в том числе по муниципальным образованиям

ассигнования, распределяемые в ходе исполнения бюджета

меропритие

город  Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город  Муравленко

город  Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский  район

Красноселькупский район

состав мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Раздел III Задача 3. Снижение объемов захоронения отходов путем модернизации  инфраструктуры обращения с отходами, с внедрением раздельного сбора и  сортировки отходов для вовлечения в хозяйственный оборот в качестве  вторичного сырья

Итого по разделу III

147951

147951

11995

11290

17335

11704

5415

39257

7655

6092

8002

21283

7923

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Обустройство действующих 
объектов размещения      
отходов оборудованием    
экологически чистого     
складирования и          
термического сжигания    
(компакторами и          
инсинераторами)       

19082

19082

2755

3797

5225

4467

2838

1.1.

инсинератор (ед.)

5

1.2.

компактор (ед.)

2.

Обустройство объектов    
размещения отходов       
мусоросортировочными     
комплексами, в том числе             

39022

39022

25080

13942

2.1.

мусоросортировочный   
комплекс (ед.)              

2

3.

Обустройство объектов    
размещения отходов       
весовыми пунктами контроля, в том числе

3671

3671

1125

418

988

456

684

3.1.

весовой пункт контроля (ед.)

5

4.

Закупка и установка      
специального оборудования для совершенствования    
системы обращения с      
отходами (сортировочных  
конвейеров, прессов,     
сепараторов, измельчителей
отходов)                 

14497

14497

1425

5700

6650

722

4.1.

компактор (ед.)

2

4.2.

шрейдер (ед.)

2

4.3.

уплотнитель отходов (прицепной) (ед.)

1

5.

Закупка и установка специального оборудования для  сбора отходов (в том числе для раздельного)

10212

10212

1615

1235

1254

665

893

1048

1658

229

1615

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

5.1.

бункер (контейнер большой емкости от 8 до 20 м3  для сбора крупногабаритного мусора) (ед.)

65

5.2.

контейнер для сбора бытовых отходов  (ед.)

915

5.3.

контейнер для сбора ртуть- содержащих ламп и батарей (ед.)

43

6.

Закупка специализированного автотранспорта, в том числе

54097

54097

7399

4750

6166

2850

2850

6916

5997

6092

1900

2869

6308

6.1.

мусоровоз (ед.)

18

6.2.

бункеровоз (ед.)

9

6.3.

бульдозер (ед.)

2

6.4.

спецавтомобиль по сбору РСО (передвижной пункт)

1

7.

Закупка специального оборудования для демеркуризации ртутьсодержащих приборов и утилизации (термического уничтожения) различных промышленных, бытовых, биоорганических, медицинских и других отходов

3931

3931

131

950

950

950

950

7.1.

демеркуризатор  (для демеркуризации ртутьсодержащих приборов (ламп) (ед.)

4

7.2.

крематор (для термического уничтожения различных промышленных, бытовых, биоорганических, медицинских и других отходов) (ед.)

1

8.

Ликвидация  несанкционированных объектов размещения отходов (свалок)

3439

3439

2850

589

8.1.

свалок (ед.)

18

                                                                ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 98/2 от 31.12.2014, Газета "Красный Север" № 88/5 от 30.12.2013
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать