Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU44000201301417
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2013 года № 256

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2012 № 155 И ОТ 05.12.2012 № 277

(в редакции постановления губернатора Костромской области от 11.02.2021 № 31)

В целях реализации Закона Костромской области от 10 июля 2013 года № 393-5-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О нормативных правовых актах Костромской области» и признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Костромской области», а также в связи с произошедшими организационными и кадровыми изменениями

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Исключен постановлением губернатора Костромской области от 11.02.2021 № 31.

2. Внести в Регламент администрации Костромской области (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 5 декабря 2012 года № 277 (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 28.12.2012 № 305, от 16.01.2013 № 5), следующие изменения:

1) абзац второй пункта 5 признать утратившим силу;

2) в пункте 39 слова «разделом IV» заменить словами «разделами IV и VI»;

3) в наименовании раздела IV слова «проектов законов Костромской области,» исключить;

4) в пункте 53 слова «законов Костромской области,» исключить;

5) пункт 57 признать утратившим силу;

6) пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. При подготовке проектов правовых актов исполнитель:

1) осуществляет его согласование в соответствии с настоящим Регламентом;

2) дорабатывает проект по внесенным замечаниям;

3) обеспечивает общественное обсуждение проекта правового акта, проведение оценки регулирующего воздействия проекта правового акта в случаях и в порядке, установленных законодательством Костромской области;

4) обеспечивает представление проекта на заседание секции  Экспертного совета администрации области (далее - Экспертный совет);

5) представляет в управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области согласованный проект правового акта на бумажном носителе, документы к проекту правового акта, предусмотренные настоящим Регламентом, на бумажном и электронном носителях. Проект правового акта на электронном носителе представляется в управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области правовым управлением администрации Костромской области.»;

7) абзац восьмой пункта 59 признать утратившим силу;

8) в пункте 60:

абзацы пятый и шестой признать утратившими силу;

абзац двенадцатый после слова «дополнительное» дополнить словом «, повторное», после слова «дополнительные» дополнить словом                «, повторные», после слов «губернатором области,» дополнить словами «статс-секретарем - заместителем губернатора области,»; 

9) в абзаце втором пункта 62 слова «законопроектов, проектов областных целевых программ,» заменить словами «проектов государственных и»;

10) в пункте 63 цифры «55» заменить цифрами «62»;

11) в пункте 64 цифры «53» заменить цифрами «59»;

12) пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. При наличии несогласованных замечаний по проекту правового акта, неурегулированных разногласий проводится согласительное совещание под руководством курирующего заместителя губернатора области с руководителями согласующих исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата администрации области с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Замечания к проекту правового акта по неурегулированным разногласиям, представляемые в администрацию области, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.

Проект правового акта, имеющий неурегулированные разногласия, может быть внесен на рассмотрение губернатора области или администрации области с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями.»;

13) пункт 69 изложить в следующей редакции:

«69. После проведения антикоррупционной и юридической экспертизы, соответствующих согласований проекты правовых актов с необходимыми документами направляются в управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области. Управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области подготавливает проекты правовых актов для представления их членами администрации области, иными уполномоченными должностными лицами структурных подразделений аппарата администрации области на подпись губернатору области или организует рассмотрение проектов правовых актов на заседании администрации области, за исключение проектов правовых актов, предусмотренных пунктами 69.1 – 69.3 настоящего Регламента.»;

14) дополнить пунктами 69.1 – 69.3 следующего содержания:

«69.1. Проекты правовых актов, предусмотренные статьей 13.1 Закона Костромской области от 11 января 2007 года № 106-4-ЗКО «О нормативных правовых актах Костромской области», выносятся на общественное обсуждение в форме их размещения на официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» («Портал государственных органов Костромской области» (www.adm44.ru) в порядке, установленном губернатором области. 

После проведения общественного обсуждения проект правового акта с необходимыми документами и сведениями о результатах рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения на проект правового акта, направляются в управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 69 настоящего Регламента, или для рассмотрения на заседании администрации области.

После проведения общественного обсуждения может быть принято решение о проведении дополнительного и (или) повторного согласования   проекта правового акта в соответствии с пунктом 60 настоящего Регламента.

69.2. Проекты правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2013 года № 265-а «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Костромской области».

После проведения оценки регулирующего воздействия проект правового акта с необходимыми документами и заключением уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта Костромской области направляются в управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 69 настоящего Регламента, или для рассмотрения на заседании администрации области.

После проведения оценки регулирующего воздействия может быть принято решение о проведении дополнительного и (или) повторного согласования проекта правового акта в соответствии с пунктом 60 настоящего Регламента.

69.3. Проекты правовых актов подлежат рассмотрению на секциях Экспертного совета в соответствии с  постановлением губернатора Костромской области от 9 сентября 2012 года № 155 «Об Экспертном совете администрации Костромской области».

Решение об отсутствии необходимости рассмотрения проекта правового акта на заседании соответствующей секции Экспертного совета принимается руководителем (соруководителем) секции, о чем делается отметка в листе согласования проекта правового акта.

После рассмотрения на секции Экспертного совета проект правового акта с необходимыми документами и копией протокола заседания соответствующей секции Экспертного совета направляются в управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 69 настоящего Регламента, или для рассмотрения на заседании администрации области.

После рассмотрения на секции Экспертного совета проекта правового акта может быть принято решение о проведении дополнительного и (или) повторного согласования проекта правового акта в соответствии с пунктом 60 настоящего Регламента.»;

15) в наименовании раздела V слова «и регистрации правовых актов администрации области» заменить словами «, регистрации и официального опубликования правовых актов»;

16) пункт 80 признать утратившим силу;

17) пункт 82 изложить в следующей редакции:

«82. Управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области в течение трех рабочих дней после подписания правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, направляет их копии в информационно-аналитическое управление Костромской области и АУ КО «Редакция Костромской областной газеты «Северная правда» и (или) представляет копии подписанных правовых актов в управление информатизации и связи администрации Костромской области для размещения (опубликования) их на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» («Портал государственных органов Костромской области» (www.adm44.ru) в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2013 года № 272-а «Об официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

Управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области несет ответственность за соблюдение сроков направления (представления) копий подписанных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию.

Информационно-аналитическое управление Костромской области несет ответственность за соблюдение сроков официального опубликования правовых актов в печатных средствах массовой информации, ведет учет их опубликования и ежемесячно представляет информацию об этом в управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области.»;

18) пункт 83 изложить в следующей редакции:

«83. Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в газете «Северная правда», в том числе в ее еженедельном тематическом выпуске «Губернское деловое обозрение», специализированном информационно-правовом бюллетене «СП - нормативные документы» или первое размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» («Портал государственных органов Костромской области» (www.adm44.ru).»;

19) пункт 84 признать утратившим силу;

20) пункт 90 изложить в следующей редакции:

«90. Подготовка, согласование и рассмотрение законопроектов  осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 55, 56, 58, 60, 61, 63-69, 69.1-69.3 раздела IV и главой 1 раздела VI настоящего Регламента.

Для согласования законопроектов устанавливается срок не более 10 рабочих дней.»;

21) пункт 91 изложить в следующей редакции:

«91. Законопроекты вносятся на рассмотрение в администрацию области с приложением:

1) сопроводительного письма, предусматривающего фамилию, имя, отчество, должность официального представителя губернатора области или администрации области, которому поручено представлять законопроект в Костромской областной Думе;

2) пояснительной записки к законопроекту, содержащей обоснование необходимости принятия закона Костромской области, развернутую характеристику его целей, основных положений, а при необходимости также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия. Пояснительная записка подписывается губернатором области;

3) финансово-экономического обоснования. Финансово-экономическое обоснование прилагается к законопроектам о введении или об отмене региональных налогов и сборов, освобождении от их уплаты (предоставлении льгот), об изменении финансовых обязательств Костромской области, к законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета;

4) перечня законодательных актов Костромской области, постановлений Костромской областной Думы, постановлений губернатора области, иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению либо принятию.»;

22) пункты 92, 93 признать утратившими силу;

23) пункт 94 изложить в следующей редакции:

«94. Представленные в управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области законопроекты со всеми документами, указанными в пункте 91 настоящего Регламента, проходят редакторскую обработку текста, проверку на правильность их оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, визируются начальником управления делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области, руководителем аппарата.

Управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области подготавливает законопроекты и документы к ним для представления членами администрации области, иными уполномоченными должностными лицами структурных подразделений аппарата администрации области на подпись губернатору области для внесения их в Костромскую областную Думу или на основании поручения губернатора области готовит для рассмотрения на заседании администрации области.

При рассмотрении законопроекта на заседании администрации области принимается решение об одобрении или о доработке законопроекта. Окончательное решение по законопроекту принимается губернатором области.

После подписания губернатором области соответствующих документов к законопроекту управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области в течение трех рабочих дней направляет законопроект и документы, указанные в пункте 91 настоящего Регламента, в Костромскую областную Думу.»;

24) пункт 95 признать утратившим силу;

25) пункт 175 изложить в следующей редакции:

«175. По законопроекту, проекту постановления Костромской областной Думы, вносимому в Костромскую областную Думу губернатором области, администрацией области, назначается официальный представитель губернатора области, администрации области.

Замена официального представителя губернатора области, администрации области на заседаниях Костромской областной Думы, заседаниях комитетов Костромской областной Думы допускается на основании письменного обращения полномочного представителя губернатора Костромской области в Костромской областной Думе на имя председателя Костромской областной Думы, председателя соответствующего комитета Костромской областной Думы.

Губернатор области, члены администрации области, руководители иных исполнительных органов государственной власти области или лица, ими уполномоченные, имеют право присутствовать на заседаниях Костромской областной Думы, комитетов Костромской областной Думы, рабочих групп, участвовать в обсуждении рассматриваемых на них вопросов в порядке, предусмотренном Регламентом Костромской областной Думы.»;

26) дополнить пунктом 177.1 следующего содержания:

«177.1. Управление делопроизводства и организационной работы администрации Костромской области, управление информатизации и связи администрации Костромской области не позднее 10 календарных дней после подписания губернатором области закона Костромской области организуют официальное опубликование закона Костромской области в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 82 настоящего Регламента.».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать