Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2014г.
Номер документа: RU49000201401317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(утратил силу постановлением правительства Магаданской области от 12.12.2019 №841-пп)

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 25.12.2014 № 1092-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 06 ноября 2014 г. № 939-пп

Правительство Магаданской области п о с т а н  о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Магаданской области от 06 ноября 2014 г. № 939-пп «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Магаданской области» следующие изменения:

1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.».

1.1. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2015 года».

1.2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Магаданской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения с 01 января 2015 года.

И.о. губернатора

Магаданской области

Б. Журавлев

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Магаданской области

от «25» декабря 2014 г. № 1092-пп

«П О Р Я Д О К

формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Магаданской области

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок для обеспечения нужд Магаданской области в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).

2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок для обеспечения нужд Магаданской области (далее – планы закупок) осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и настоящим Порядком.

3. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:

1) государственными заказчиками, действующими от имени Магаданской области (далее – государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) бюджетными учреждениям Магаданской области, за исключением закупок, осуществляемых ими в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

3) автономными учреждениями Магаданской области, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Магаданской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства областной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в областную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

4) бюджетными, автономными учреждениями Магаданской области, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Магаданской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Магаданской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Магаданской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, – со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы закупок для обеспечения нужд Магаданской области формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:

1) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее – главные распорядители), но не позднее 01 июля текущего года:

- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона              от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, и представляют их не позднее 01 июля текущего года главным распорядителям средств областного бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя средств областного бюджета;

2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее 01 июня текущего года:

- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 01 июня текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка:

- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 30 дней, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, принимаемых в порядке, утвержденном постановлением Правительства Магаданской области; 

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

4) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка:

- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 30 дней, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в областную собственность принимаемых в порядке, утвержденном постановлением Правительства Магаданской области;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок.

5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

6. Планы закупок формируются на срок, на который составляются:

- закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- закон Магаданской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период;

- закон Магаданской области о бюджете внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны на очередной финансовый год.

7. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля      2013 г. № 44-ФЗ и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05 апреля  2013 г. № 44-ФЗ и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального законом           от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;

2) приведение планов закупок в соответствие с законами Магаданской области о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закон Магаданской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период, закон Магаданской области о бюджете внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны на очередной финансовый год;

3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Магаданской области, решений, поручений Правительства Магаданской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

4) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом      от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ случаях в очередном финансовом году и плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Магаданской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

________________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.010 Федеральная государственная служба, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать