Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2014г.
Номер документа: RU54000201401250
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 25.12.2014  № 526-П

Г. НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2011 № 45-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 № 45-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» следующие изменения:

1. В пункте 3 слова «временно исполняющего обязанности» исключить.

2. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» (далее – программа):

1) в разделе I «Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области»:

а) позицию «Руководитель программы» изложить в следующей редакции:

«

Руководитель программы

Титов С.М. – министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

»;

б) позицию «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

Показатель

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

»;

Всего затрат,

в том числе:

тыс. руб.

530725,9

590511,6

518944,7

596199,9

434504,4

4208840,4

федеральный бюджет*

тыс. руб.

123885,2

15643,4

13507,4

40274,7

11341,4

11341,4

областной бюджет Новосибирской области, в том числе:

тыс. руб.

210673,2

266693,7

305724,1

299870,6

288657,0

305157,0

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

тыс. руб.

195516,2

251536,7

290567,1

287466,6

283500,0

300000,0

министерство здравоохранения Новосибирской области

тыс. руб.

10000,0

10000,0

10000,0

7247,0

-

-

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

тыс. руб.

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

81507,5

58570,5

69640,0

155543,0

108156,0

108156,0

внебюджетные источники*,

в том числе:

тыс. руб.

114660,0

249604,0

130073,2

100511,6

26350,0

4186,0

средства ЗСЖД –

филиала ОАО «РЖД»*

тыс. руб.

71800,0

128910,0

16753,0

24511,6

26350,0

4186,0

в) в позиции «Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях» показатель «снижение износа в %» строку «автобусов» изложить в следующей редакции:

«

автобусов

56,8

54,2

52,9

50,5

51,0

51,0

»;

2) в разделе III «Цели, задачи и целевые индикаторы программы» подпункт 12 таблицы «Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» изложить в следующей редакции:

«

12

Количество приобретенных автобусов

шт.

Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пунктов 4.1 и 4.6 программы

»;

3) в приложении № 1 к программе «Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» задачу 4 «Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта» изложить в следующей редакции:

«

Задача 4. Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта

Износ автобусов

%

0,003

66,5

56,8

54,2

52,9

50,5

51,0

51,0

»;

Количество приобретенных автобусов

шт.

0,007

96

57

50

43

76

-

-

Износ троллейбусов

%

0,003

62,0

62,0

61,0

60,0

61,0

62,0

62,0

Количество приобретенных троллейбусов

шт.

0,007

7

5

3

3

-

-

-

Износ трамваев

%

0,003

80,0

80,0

80,0

80,0

81,0

81,5

81,5

Количество приобретенных трамваев

шт.

0,007

-

5

1

1

-

-

-

Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов

шт.

0,1

450

50

5

-

-

-

-

Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности (к уровню 2009 года)

%

0,01

300

16,6

4,2

-

-

-

-

По итогам 2012 года дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугород-них перевозок

4) в приложении № 2 к программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах»:

а) задачу 4 «Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта» изложить в следующей редакции:

«

Задача 4. Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта

»;

4.1. Оказание государственной поддержки в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава в виде субсидий на приобретение автобусов для пассажирских перевозок в границах муниципального района, пригородных и межмуниципаль-ных пассажирских перевозок

Количество

ед.

57

50

43

64

214

Минтранс НСО во взаимодействии с МО

Повышение уровня технической готовности парка пассажирского транспорта

Стоимость единицы

тыс. руб.

1052,6

1530,6

1462,0

1462,0

1376,8

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

60000,0

76532,0

62867,0

95000,0

314399,0

федеральный бюджет*

тыс. руб.

35000,0

-

-

-

35000,0

областной бюджет

тыс. руб.

5000,0

19662,0

12573,4

19000,0

56235,4

местные бюджеты*

тыс. руб.

15000,0

-

-

-

15000,0

внебюджетные источники*

тыс. руб.

5000,0

56870,0

50293,6

76000,0

188163,6

4.2. Приобретение новых троллейбусов и трамваев для городского электрического транспорта

Количество (троллейбус/

трамвай)

ед.

5/5

3/1

3/1

11/7

Минтранс НСО во взаимодействии с мэрией города Новосибирска

Повышение качества и безопасности пассажирских перевозок

Стоимость единицы (троллейбус/

трамвай)

тыс. руб.

5200,0/

12500,0

8200,0/ 14000,0

8200,0/ 14000,0

5200,0/ 12500,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

88500,0

38600,0

38600,0

165700,0

федеральный бюджет*

тыс. руб.

61950,0

-

-

61950,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

26550,0

-

-

26550,0

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

38600,0

38600,0

77200,0

4.3. Оказание государственной поддержки в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава в виде субсидий на оборудование автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки в границах муниципального района и пригородные пассажирские перевозки, транспортными терминалами кондуктора

Количество

ед.

-

40

34

-

-

74

Минтранс НСО

Повышение безопасности пассажирских перевозок, контроль проезда и его оплата

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

17,0

17,0

-

-

17,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

680,0

579,94

-

-

1259,94

областной бюджет

тыс. руб.

-

340,0

289,97

-

-

629,97

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

340,0

289,97

-

-

629,97

4.4. Оказание государственной поддержки в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава в виде субсидий на оборудование автобусов, осуществляющих междугородные пассажирские перевозки, ремнями безопасности, подголовниками

Количество

ед.

50

5

-

-

-

55

Минтранс НСО

Повышение безопасности пассажирских перевозок

Стоимость единицы

тыс. руб.

80,0

80,0

-

-

-

80,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

4000,0

400,0

-

-

-

4400,0

областной бюджет

тыс. руб.

1000,0

200,0

-

-

-

1200,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

1000,0

-

-

-

-

1000,0

внебюджетные источники*

тыс. руб.

2000,0

200,0

-

-

-

2200,0

4.5. Оказание государственной поддержки в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава предоставляется в виде субсидий на оборудование автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, тахографами

Количество

ед.

-

80

128

208

Минтранс НСО

Повышение безопасности пассажирских перевозок, контроль за осуществле-нием процесса перевозок

Стоимость единицы

тыс. руб.

-

40,0

32,0

35,1

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

-

3200,0

4098,16

7298,16

областной бюджет

тыс. руб.

-

1600,0

2049,08

3649,08

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

1600,0

2049,08

3649,08

4.6. Предоставление межбюджетных субсидий по софинансированию затрат местных бюджетов на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе на маршрутах городского пассажирского транспорта

Количество

ед.

12

12

Минтранс НСО

Повышение безопасности пассажирских перевозок, контроль за осуществле-нием процесса перевозок

Стоимость единицы

тыс. руб.

6860,0

6860,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

82320,3

82320,3

федеральный бюджет*

тыс. руб.

28933,3

28933,3

областной бюджет

тыс. руб.

6000,0

6000,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

47387,0

47387,0

внебюджетные источники*

тыс. руб.

Итого затрат на решение задачи 4, в том числе:

тыс. руб.

152500,0

119412,0

106145,1

177320,3

555377,4

федеральный бюджет*

тыс. руб.

96950,0

-

-

28933,3

125883,3

областной бюджет (Минтранс НСО)

тыс. руб.

6000,0

21802,0

14912,45

25000,0

67714,45

местные бюджеты*

тыс. руб.

42550,0

-

-

47387,0

89937,0

внебюджетные источники*

тыс. руб.

7000,0

97610,0

91232,65

76000,0

271842,65

б) позицию «Итого затрат по программе» изложить в следующей редакции:

«

Итого затрат по программе,

в том числе:

тыс. руб.

530725,9

590511,6

518944,7

596199,9

434504,4

428840,4

3099726,9

»;

федеральный бюджет*

тыс. руб.

123885,2

15643,4

13507,4

40274,7

11341,4

11341,4

215993,5

областной бюджет,

в том числе:

тыс. руб.

210673,2

266693,7

305724,1

299870,6

288657,0

305157,0

1676775,6

Минтранс НСО

тыс. руб.

195516,2

251536,7

290567,1

287466,6

283500,0

300000,0

1608586,6

в том числе областной бюджет (МБТ)

тыс. руб.

-

-

3000,0

6300,0

-

-

9300,0

Минздрав НСО

тыс. руб.

10000,0

10000,0

10000,0

7247,0

-

-

37247,0

Минобрнауки НСО

тыс. руб.

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

30942,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

81507,5

58570,5

69640,0

155543,0

108156,0

108156,0

581572,9

внебюджетные источники, в том числе*:

тыс. руб.

114660,0

249604,0

130073,2

100511,6

26350,0

4186,0

625384,8

ЗСЖД – филиал ОАО «РЖД»*

тыс. руб.

71800,0

128910,0

16753,0

24511,6

26350,0

4186,0

272510,6

5) в приложении № 3 к программе «Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах»:

а) раздел 1 «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты (в ценах 2010 г.), тыс. рублей

Примечание

»;

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

3031537,8

515568,9

575354,6

503787,7

583795,9

429347,4

423683,4

федерального бюджета*

215993,5

123885,2

15643,4

13507,4

40274,7

11341,4

11341,4

областного бюджета***

1608586,6

195516,2

251536,7

290567,1

287466,6

283500,0

300000,0

местных бюджетов*

581572,9

81507,5

58570,5

69640,0

155543,0

108156,0

108156,0

внебюджетных источников*

625384,8

114660,0

249604,0

130073,2

100511,6

26350,0

4186,0

Капитальные вложения, в том числе из:

2108068,1

505768,9

560554,6

318154,2

235393,4

233076,6

255120,5

федерального бюджета*

187060,2

123885,2

15643,4

13507,4

11341,4

11341,4

11341,4

областного бюджета

837437,2

185716,2

236736,7

104933,6

91384,4

87229,2

131437,1

местных бюджетов*

534185,9

81507,5

58570,5

69640,0

108156,0

108156,0

108156,0

внебюджетных источников*

549384,8

114660,0

249604,0

130073,2

24511,6

26350,0

4186,0

НИОКР**, в том числе из:

-

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета*

-

-

-

-

-

-

-

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов*

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников*

-

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы,

в том числе из:

923469,7

9800,0

14800,0

185633,5

348402,5

196270,8

168562,9

федерального бюджета*

28933,3

-

-

-

28933,3

-

-

областного бюджета

771149,4

9800,0

14800,0

185633,5

196082,2

196270,8

168562,9

местных бюджетов*

47387,0

-

-

-

47387,0

-

-

внебюджетных источников*

76000,0

-

-

-

76000,0

-

-

внебюджетных источников*

-

-

-

-

-

-

-

б) позицию «Всего по программе» изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

»;

Всего финансовых затрат, в том числе из:

3099726,8

530725,9

590511,6

518944,7

596199,9

434504,4

428840,4

федерального бюджета*

215993,5

123885,2

15643,4

13507,4

40274,7

11341,4

11341,4

областного бюджета

1676775,6

210673,2

266693,7

305724,1

299870,6

288657,0

305157,0

местных бюджетов*

581572,9

81507,5

58570,5

69640,0

155543,0

108156,0

108156,0

внебюджетных источников*

625384,8

114660,0

249604,0

130073,2

100511,6

26350,0

4186,0

Капитальные вложения, в том числе из:

2147885,6

515768,9

573649,6

329701,7

235393,4

227721,0

244305,3

федерального бюджета*

187060,2

123885,2

15643,4

13507,4

11341,4

11341,4

11341,4

областного бюджета

877254,7

195716,2

249831,7

116481,1

93454,4

88781,7

132989,6

местных бюджетов*

534185,9

81507,5

58570,5

69640,0

108156,0

108156,0

108156,0

внебюджетных источников*

549384,8

114660,0

249604,0

130073,2

24511,6

26350,0

4186,0

НИОКР**, в том числе из:

-

-

-

-

-

-

-

федерального бюджета*

-

-

-

-

-

-

-

областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

местных бюджетов*

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников*

-

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы,

в том числе из:

951841,2

14957,0

16862,0

189243,0

358736,5

199875,3

172167,4

федерального бюджета*

28933,3

-

-

-

28933,3

-

-

областного бюджета

799520,9

14957,0

16862,0

189243,0

206416,2

199875,3

172167,4

местных бюджетов*

47387,0

-

-

-

47387,0

89156,0

89156,0

внебюджетных источников*

76000,0

-

-

-

76000,0

-

-

в) «Источники финансирования долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета» изложить в следующей редакции:

«Продолжение приложения № 3

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности

дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных

дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» в разрезе

реестра расходных обязательств и ведомственной структуры

расходов областного бюджета



п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах»

176

04

08

522 25 00

810

15000,0

-

-

-

176

04

08

310 04 04

810

-

19000,0

-

-

176

04

08

310 04 05

521

-

6000,0

-

-

176

04

08

310 51 73

521

-

28933,3

-

-

176

04

09

522 25 00

244

165788,3

-

-

-

176

04

09

310 04 04

244

-

138226,6

192570,8

-

176

04

09

20 0 0451

244

-

-

-

164862,9

176

04

09

522 25 00

411

104933,6

-

-

-

176

04

09

310 04 04

414

-

91384,4

87229,2

-

176

04

09

20 0 0451

414

-

-

-

131437,1

176

04

09

522 25 00

611

1361,0

-

-

-

176

04

09

310 04 04

611

-

32555,6

3700,0

-

176

04

09

20 0 0451

611

-

-

-

3700,0

176

04

09

522 25 00

612

484,2

-

-

-

136

07

09

522 25 00

244

957,0

-

-

-

136

07

09

310 04 04

244

-

957,0

957,0

-

136

07

09

99 0 0042

244

-

-

-

957,0

136

07

09

522 25 00

612

4200,0

-

-

-

136

07

09

310 04 04

612

-

4200,0

4200,0

-

136

07

09

99 0 0042

612

-

-

-

4200,0

126

09

09

522 25 00

244

10000,0

-

-

-

126

09

09

310 04 04

244

-

7247,0

-

-

176

04

09

522 25 00

523

3000,0

-

-

-

176

04

09

310 04 05

522

-

300,0

-

-

ИТОГО

305724,1

328803,9

288657,0

305157,0

Применяемые сокращения:

ГРБС – главный распорядитель бюджетных средств;

КВР – классификация вида расходов;

Пр – подраздел;

Рз – раздел;

ЦСР – целевая статья расходов.»;

6) приложение к программе № 4 «Межбюджетные трансферты муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2016 годы» программы изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к долгосрочной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах»

Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям

Новосибирской области на 2011-2016 годы

Наименование мероприятий

Еди-ница измере-ния

Количество

Стои-мость единицы (тыс. руб.)

Сумма затрат (тыс. руб.)

Источник финанси-рования

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016

год

всего

2011

год

2012

год

2013 год

2014

год

2015 год

2016 год

всего

Задача 2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

2.3. Строительство и реконструкция светофорных объектов (светофоров), оснащение действующих светодиодными линзами, детекторами, контролерами и звуком, в том числе проектно-изыскательские работы, а также оказание государственной поддержки в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в виде субсидий на выполнение указанных работ

шт.

-

-

5

-

-

-

5

370,0-1700,0

-

-

3000,0

300,0*

-

-

-

ОБ

Болотнинский район (г. Болотное)

-

-

1

-

-

-

-

850,0

-

-

850,0

-

-

-

850,0

ОБ

Краснозерский район (р.п. Краснозерское)

-

-

1

-

-

-

-

600,0

-

-

600,0

-

-

-

600,0

ОБ

Татарский район (г. Татарск)

-

-

1

-

-

-

-

300,0

-

-

300,0

300,0*

-

-

300,0

ОБ

Чулымский район (г. Чулым)

-

-

1

-

-

-

-

880,0

-

-

880,0

-

-

-

880,0

ОБ

Новосибирский район (р.п. Краснообск)

-

-

1

-

-

-

-

370,0

-

-

370,0

-

-

-

370,0

ОБ

Всего по мероприятию

-

-

5

-

-

-

5

-

-

-

3000,0

300,0*

-

-

3000,0

ОБ

Задача 4. Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта

4.6. Предоставление межбюджетных субсидий по софинансированию затрат бюджета города Новосибирска на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе на маршрутах городского пассажирского транспорта

шт.

12

12

6860,0

6000,0

6000,0

ОБ

Всего по мероприятию:

-

-

-

12

-

-

12

-

-

-

-

6000,0

-

-

6000,0

ОБ

Всего по межбюджетным трансфертам:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3000,0

6300,0

-

-

9300,0

ОБ

*Кредиторская задолженность за 2013 год.

Применяемое сокращение:

ОБ – областной бюджет.»;

7) дополнить приложением № 5 «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе»:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к долгосрочной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения и пассажирских перевозок на

автомобильных дорогах Новосибирской

области в 2011-2016 годах»

УСЛОВИЯ

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее – местный бюджет) на софинансирование затрат, направленных на реализацию мероприятия 4.6 долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе (далее – мероприятия программы, газомоторная техника).

2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – министерство) предоставляет субсидию из областного бюджета на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее – субсидия).

3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства по софинансированию реализации мероприятия долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» (далее – программа) в целях приобретения газомоторной техники;

2) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);

3) газомоторная техника произведена на территории государств – участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;

4) все закупаемые автобусы категории M3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями;

5) уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета устанавливается не ниже 57,5% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия программы;

6) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятия программы, не соответствует уровню, предусмотренному в подпункте 5 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;

7) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Условий, на счетах уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления);

8) в целях получения субсидии органы местного самоуправления представляют в министерство следующие документы:

а) составленную в произвольной форме заявку о предоставлении субсидии, подписанную уполномоченным лицом и содержащую сведения о марке, модели, категории и количестве приобретаемой газомоторной техники;

б) выписку из местного бюджета на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств местного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Условий.

4. Министерство и органы местного самоуправления заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), содержащее следующие условия:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии и срок предоставления субсидии;

3) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники, приобретаемой органами местного самоуправления в рамках мероприятия программы;

4) срок, порядок и формы представления отчетности об исполнении целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также перечень прилагаемых к этой отчетности документов;

5) осуществление контроля соблюдения органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;

6) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии.

5. Условия расходования субсидий:

1) расходование субсидии на реализацию мероприятия программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов уполномоченных органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов‑фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется только при наличии обоснования необходимости авансирования, обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

6. Показателем эффективности и результативности предоставления субсидий на реализацию мероприятия программы является количество приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе.

7. В случае несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии полученная субсидия подлежит взысканию в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий осуществляется министерством.».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать