Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU52000201401875 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской Области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 года № 938
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 года № 875
В связи с необходимостью совершенствования порядка предоставления грантов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 года № 875 "О Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В целях повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов и в рамках реализации подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области" государственной программы "Управление государственными финансами Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 296, Правительство Нижегородской области постановляет:".
1.2. Подпункт 3.3 пункта 3 после слов "на официальном сайте" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. В Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденном постановлением:
1) подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. В муниципальном районе (городском округе) утверждена и реализуется муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов или подпрограмма муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов (далее - программа (подпрограмма) на срок не менее трех лет, при этом год подачи заявки на участие в отборе для получения гранта не должен являться последним годом реализации программы (подпрограммы).";
2) пункты 3-4 изложить в следующей редакции:
"3. Гранты предоставляются не более чем 10 муниципальным районам и городским округам, отвечающим требованиям пункта 2 настоящего Порядка, которые получили наилучшие результаты оценки в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и динамики данных результатов, проводимой министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденной методикой, и набрали по результатам оценки не менее 60 процентов от максимальной возможной суммы баллов.
4. Решение о выделении грантов принимается межведомственной рабочей группой по повышению эффективности бюджетных расходов Нижегородской области, создаваемой в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области.";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Гранты распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов), отвечающих требованиям пунктов 3 и 3 настоящего Порядка, следующим образом:
20 процентов равными долями между муниципальными районами (городскими округами);
80 процентов пропорционально итоговым показателям оценки результатов, достигнутых муниципальными районами (городскими округами) в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.".
1.4. Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора В.А.Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 декабря 2014 года № 938
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28 октября 2011 года № 875
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 25 декабря 2014 года № 938)
Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов
в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области
№
п/п
Индикаторы
Нижнее пороговое значение индикатора
Верхнее пороговое значение индикатора
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов
1.1.
Отношение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %
5%
0%
1.2.
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %
50%
10%
1.3.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) к расходам бюджета, %
1%
0%
1.4.
Доля бюджетных инвестиций муниципального района (городского округа) в общем объеме расходов бюджета, %
5%
20%
1.5.
Отклонение фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год от первоначального плана, %
10%
3%
1.6.
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа)
0
1
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
2.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ, %
30%
70%
2.2.
Доля расходов муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных программ, %
25%
100%
2.3.
Доля руководителей структурных подразделений местной администрации, оплата труда которых зависит от показателей результатов профессиональной служебной деятельности, %
10%
100%
2.4.
Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты, %
5%
50%
3. Реструктуризация бюджетного сектора
3.1.
Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %
25%
5%
3.2.
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, %
0%
10%
3.3.
Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания, %
25%
100%
3.4.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания, %
50%
100%
3.5.
Доля бюджетных и автономных муниципальных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам), %
25%
100%
3.6.
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, %
20%
100%
3.7.
Доля муниципальных услуг, для которых муниципальными правовыми актами муниципального района (городского округа) установлена обязательность проведения оценки качества их оказания, %
50%
75%
3.8.
Доля муниципальных услуг, для которых в отчетном финансовом году были проведены и опубликованы результаты оценки качества их оказания, %
0%
20%
3.9.
Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, %
0%
20%
4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
4.1.
Наличие утвержденного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период
0
1
4.2.
Наличие утвержденного порядка планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств
0
1
4.3.
Доля муниципальных услуг муниципального района (городского округа), выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства, %
50%
75%
4.4.
Доля муниципальных программ муниципального района (городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального, %
50%
5%
4.5.
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) в бюджете на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных на среднесрочный период, %
15%
3%
4.6.
Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ муниципального района (городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета
0
1
4.7.
Наличие утвержденной обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального района (городского округа) с участием оппонентов данных программ
0
1
4.8.
Доля муниципальных программ муниципального района (городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %
5%
100%
5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их распределения
5.1.
Доля структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", %
0%
100%
5.2.
Проведение мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского округа) и размещение данных мониторинга в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"
0
1
6. Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетной деятельности муниципальных образований и информации о муниципальных учреждениях в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"
6.1.
Наличие созданного и работающего сайта муниципального района (городского округа) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах
0
1
6.2.
Создан и работает сайт муниципального района (городского округа) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", имеющий функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг
0
1
6.3.
Размещение в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в понятной для граждан форме - "Бюджет для граждан"
0
1
6.4.
Размещение в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" ежемесячной информации об исполнении бюджета муниципального района (городского округа)
0
1
6.5.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым предоставляются субсидии, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальные задания на отчетный финансовый год, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), %
90%
100%
6.6.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым предоставляются субсидии, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" планы финансово- хозяйственной деятельности на отчетный финансовый год, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), %
90%
100%
6.7.
Доля муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа), которым не предоставляются субсидии, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" бюджетную смету на очередной финансовый год, в общем количестве муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального района, %
90%
100%
6.8.
Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", %
90%
100%
".
Правительство Нижегородской Области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 года № 938
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 года № 875
В связи с необходимостью совершенствования порядка предоставления грантов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2011 года № 875 "О Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В целях повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов и в рамках реализации подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области" государственной программы "Управление государственными финансами Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 296, Правительство Нижегородской области постановляет:".
1.2. Подпункт 3.3 пункта 3 после слов "на официальном сайте" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. В Порядке предоставления грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденном постановлением:
1) подпункт 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. В муниципальном районе (городском округе) утверждена и реализуется муниципальная программа по повышению эффективности бюджетных расходов или подпрограмма муниципальной программы по повышению эффективности бюджетных расходов (далее - программа (подпрограмма) на срок не менее трех лет, при этом год подачи заявки на участие в отборе для получения гранта не должен являться последним годом реализации программы (подпрограммы).";
2) пункты 3-4 изложить в следующей редакции:
"3. Гранты предоставляются не более чем 10 муниципальным районам и городским округам, отвечающим требованиям пункта 2 настоящего Порядка, которые получили наилучшие результаты оценки в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и динамики данных результатов, проводимой министерством финансов Нижегородской области в соответствии с утвержденной методикой, и набрали по результатам оценки не менее 60 процентов от максимальной возможной суммы баллов.
4. Решение о выделении грантов принимается межведомственной рабочей группой по повышению эффективности бюджетных расходов Нижегородской области, создаваемой в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области.";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Гранты распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов), отвечающих требованиям пунктов 3 и 3 настоящего Порядка, следующим образом:
20 процентов равными долями между муниципальными районами (городскими округами);
80 процентов пропорционально итоговым показателям оценки результатов, достигнутых муниципальными районами (городскими округами) в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.".
1.4. Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора В.А.Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 декабря 2014 года № 938
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 28 октября 2011 года № 875
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 25 декабря 2014 года № 938)
Перечень индикаторов оценки достигнутых результатов
в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области
№
п/п
Индикаторы
Нижнее пороговое значение индикатора
Верхнее пороговое значение индикатора
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов
1.1.
Отношение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %
5%
0%
1.2.
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %
50%
10%
1.3.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) к расходам бюджета, %
1%
0%
1.4.
Доля бюджетных инвестиций муниципального района (городского округа) в общем объеме расходов бюджета, %
5%
20%
1.5.
Отклонение фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год от первоначального плана, %
10%
3%
1.6.
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа)
0
1
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
2.1.
Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ, %
30%
70%
2.2.
Доля расходов муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных программ, %
25%
100%
2.3.
Доля руководителей структурных подразделений местной администрации, оплата труда которых зависит от показателей результатов профессиональной служебной деятельности, %
10%
100%
2.4.
Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты, %
5%
50%
3. Реструктуризация бюджетного сектора
3.1.
Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %
25%
5%
3.2.
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, %
0%
10%
3.3.
Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания, %
25%
100%
3.4.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым установлены муниципальные задания, %
50%
100%
3.5.
Доля бюджетных и автономных муниципальных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам), %
25%
100%
3.6.
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, %
20%
100%
3.7.
Доля муниципальных услуг, для которых муниципальными правовыми актами муниципального района (городского округа) установлена обязательность проведения оценки качества их оказания, %
50%
75%
3.8.
Доля муниципальных услуг, для которых в отчетном финансовом году были проведены и опубликованы результаты оценки качества их оказания, %
0%
20%
3.9.
Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, %
0%
20%
4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
4.1.
Наличие утвержденного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период
0
1
4.2.
Наличие утвержденного порядка планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств
0
1
4.3.
Доля муниципальных услуг муниципального района (городского округа), выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства, %
50%
75%
4.4.
Доля муниципальных программ муниципального района (городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального, %
50%
5%
4.5.
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) в бюджете на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных на среднесрочный период, %
15%
3%
4.6.
Наличие нормативного закрепления обязательности представления паспортов (проектов паспортов) муниципальных программ муниципального района (городского округа) в составе материалов, представляемых с проектом бюджета
0
1
4.7.
Наличие утвержденной обязательности проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ муниципального района (городского округа) с участием оппонентов данных программ
0
1
4.8.
Доля муниципальных программ муниципального района (городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %
5%
100%
5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их распределения
5.1.
Доля структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа), информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", %
0%
100%
5.2.
Проведение мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского округа) и размещение данных мониторинга в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"
0
1
6. Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетной деятельности муниципальных образований и информации о муниципальных учреждениях в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"
6.1.
Наличие созданного и работающего сайта муниципального района (городского округа) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах
0
1
6.2.
Создан и работает сайт муниципального района (городского округа) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", имеющий функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг
0
1
6.3.
Размещение в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в понятной для граждан форме - "Бюджет для граждан"
0
1
6.4.
Размещение в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" ежемесячной информации об исполнении бюджета муниципального района (городского округа)
0
1
6.5.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым предоставляются субсидии, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальные задания на отчетный финансовый год, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), %
90%
100%
6.6.
Доля муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), которым предоставляются субсидии, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" планы финансово- хозяйственной деятельности на отчетный финансовый год, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), %
90%
100%
6.7.
Доля муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального района (городского округа), которым не предоставляются субсидии, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" бюджетную смету на очередной финансовый год, в общем количестве муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального района, %
90%
100%
6.8.
Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", %
90%
100%
".
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: