Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU89000201501889 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 31.03.2017 № 242-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.05.2017 № 494-П
-постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Департаменту государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок. (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере государственного заказа.
(пункт 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
25 декабря 2015 г.№ 1278-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
(с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования, автономный округ) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Правительства автономного округа, утверждающих:
- правила определения требований к закупаемым государственными органами автономного округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); (с изм. от 29.05.2017 № 494-П )
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);
б) государственных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа (далее – государственные органы), утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, включая соответственно их территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений;
- требования к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанными органами казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом государственного заказа автономного округа (далее – департамент) в форме проектов постановлений Правительства автономного округа.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме правовых актов государственных органов.
4. Государственные органы в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, государственные органы (департамент) размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на официальном сайте Правительства автономного округа.
(пункт 5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами (департаментом) и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на официальном сайте Правительства автономного округа.
(пункт 6 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
7. Государственные органы (департамент) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами (департаментом) с учетом положений пункта 6 настоящих Требований.
(пункт 7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
8. Государственные органы (департамент) не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих Требований, размещают на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на официальном сайте Правительства автономного округа, протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию о наличии или отсутствии поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц, об учете поступивших предложений и (или) обоснованную позицию государственного органа (департамента) о невозможности учета поступивших предложений.
(пункт 8 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы (департамент) при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
(пункт 9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
10. Департамент вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящих Требований и прошедшие обсуждение в целях общественного контроля, на заседании общественного совета при департаменте в порядке, предусмотренном положением об общественном совете.
(пункт 10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
11. Государственные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований и прошедшие обсуждение в целях общественного контроля, на заседаниях общественных советов при государственных органах в порядке, предусмотренном положением об общественном совете.
(пункт 11 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
12. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
13. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
14. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
15. Проекты правовых актов, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, подготовленные с учетом требований настоящего Порядка, оформляются, направляются на согласование, экспертизу и рассмотрение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П. (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
16. Проекты правовых актов, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, подготовленные с учетом требований настоящего Порядка, оформляются, направляются на согласование, экспертизу и утверждение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П. (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
17. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
18. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, при необходимости пересматриваются и утверждаются до 01 июня текущего финансового года.
(пункт 18 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
19. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
20. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до доведения до соответствующего государственного органа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа.
21. Государственные органы (департамент) в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
22. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
23. Постановление Правительства автономного округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять: (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность государственных органов устанавливать значения указанных свойств и характеристик (далее – обязательный перечень);
б) порядок формирования и ведения государственными органами перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых самим государственным органом, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень), а также примерную форму ведомственного перечня; (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
в) перечень, порядок применения и значения критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемыми при формировании ведомственного перечняю.
24. Постановление Правительства автономного округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) может предусматривать следующие сведения, дополнительно включаемые государственными органами в ведомственный перечень: (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне;
б) характеристики товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;
в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, отличающиеся от значений, содержащихся в обязательном перечне, а также случаи и условия их применения;
г) иные сведения, касающиеся закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные Общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2015 года № 926.
25. Постановление Правительства автономного округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность государственных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством автономного округа;
в) требование об определении государственными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
26. Правовые акты государственных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, включая соответственно их территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
27. Правовые акты государственных органов, утверждающие требования к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанными органами казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должны содержать: (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
28. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.
29. Обеспечение исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля.
1
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 31.03.2017 № 242-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.05.2017 № 494-П
-постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Департаменту государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок. (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере государственного заказа.
(пункт 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
25 декабря 2015 г.№ 1278-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
(с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования, автономный округ) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Правительства автономного округа, утверждающих:
- правила определения требований к закупаемым государственными органами автономного округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); (с изм. от 29.05.2017 № 494-П )
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);
б) государственных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа (далее – государственные органы), утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, включая соответственно их территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений;
- требования к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанными органами казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом государственного заказа автономного округа (далее – департамент) в форме проектов постановлений Правительства автономного округа.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме правовых актов государственных органов.
4. Государственные органы в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, государственные органы (департамент) размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на официальном сайте Правительства автономного округа.
(пункт 5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами (департаментом) и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на официальном сайте Правительства автономного округа.
(пункт 6 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
7. Государственные органы (департамент) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами (департаментом) с учетом положений пункта 6 настоящих Требований.
(пункт 7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
8. Государственные органы (департамент) не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих Требований, размещают на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на официальном сайте Правительства автономного округа, протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию о наличии или отсутствии поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц, об учете поступивших предложений и (или) обоснованную позицию государственного органа (департамента) о невозможности учета поступивших предложений.
(пункт 8 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы (департамент) при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
(пункт 9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
10. Департамент вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящих Требований и прошедшие обсуждение в целях общественного контроля, на заседании общественного совета при департаменте в порядке, предусмотренном положением об общественном совете.
(пункт 10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
11. Государственные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований и прошедшие обсуждение в целях общественного контроля, на заседаниях общественных советов при государственных органах в порядке, предусмотренном положением об общественном совете.
(пункт 11 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
12. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
13. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
14. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
15. Проекты правовых актов, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, подготовленные с учетом требований настоящего Порядка, оформляются, направляются на согласование, экспертизу и рассмотрение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П. (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
16. Проекты правовых актов, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, подготовленные с учетом требований настоящего Порядка, оформляются, направляются на согласование, экспертизу и утверждение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П. (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
17. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
18. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, при необходимости пересматриваются и утверждаются до 01 июня текущего финансового года.
(пункт 18 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П)
19. пункт исключен постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 11-П
20. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до доведения до соответствующего государственного органа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа.
21. Государственные органы (департамент) в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
22. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
23. Постановление Правительства автономного округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять: (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность государственных органов устанавливать значения указанных свойств и характеристик (далее – обязательный перечень);
б) порядок формирования и ведения государственными органами перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых самим государственным органом, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень), а также примерную форму ведомственного перечня; (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
в) перечень, порядок применения и значения критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемыми при формировании ведомственного перечняю.
24. Постановление Правительства автономного округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) может предусматривать следующие сведения, дополнительно включаемые государственными органами в ведомственный перечень: (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне;
б) характеристики товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;
в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, отличающиеся от значений, содержащихся в обязательном перечне, а также случаи и условия их применения;
г) иные сведения, касающиеся закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные Общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2015 года № 926.
25. Постановление Правительства автономного округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность государственных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством автономного округа;
в) требование об определении государственными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
26. Правовые акты государственных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, включая соответственно их территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
27. Правовые акты государственных органов, утверждающие требования к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанными органами казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должны содержать: (с изм. от 29.05.2017 № 494-П)
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
28. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.
29. Обеспечение исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: