Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU53000201500731
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет информатизации и связи Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2015 № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕН­НОГО КОМИТЕТУ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В соответствии с пунктом 2 Положения о системе оплаты труда работ­ников государственных (бюджетных, автономных, казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Прави­тельства Новгородской области от 12.03.2014 № 160, пунктом 3.25 Положе­ния о комитете информационно-коммуникационных технологий Новгород­ской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 24.09.2015 № 379, комитет информационно-коммуникационных технологий Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда ра­ботников государственного областного бюджетного учреждения, подведом­ственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новго­родской области, в области информационных технологий.

2. Государственному областному бюджетному учреждению, подве­домственному комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий, утвердить до 1 января 2016 года:

2.1. Положение об оплате труда работников государственного област­ного бюджетного учреждения;

2.2. Состав и порядок деятельности оценочной комиссии.

3. Признать утратившим силу постановление комитета инновационных и информационных технологий Новгородской области от 27.08.2014 № 4 «Об утверждении Примерных положений об оплате труда работников госу­дарственных областных (бюджетных, автономных) учреждений, подведом­ственных комитету инновационных и информационных технологий Новго­родской области».

4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета информационно-коммуникационных

технологий Новгородской области              В.М. Карпунин

Утверждено постановлением комитета информационно-коммуникационных технологий Новгородской области от 25.12.2015 № 13

Примерное положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно­коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий

1. Общие положения

1.1. Примерное положение об оплате труда работников государствен­ного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету ин­формационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в об­ласти информационных технологий (далее - Примерное положение) устанав­ливает порядок и условия оплаты труда руководителей и работников госу­дарственного областного бюджетного учреждения, подведомственного коми­тету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий (далее - учреждение).

1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовы­ми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право­выми актами Новгородской области, а также с настоящим Примерным поло­жением.

Система оплаты труда работников устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;

единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; государственных гарантий по оплате труда;

выплат компенсационного и стимулирующего характера, перечислен­ных в пунктах 6, 7 Положения о системе оплаты труда работников государ­ственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 №160;

рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

мнения соответствующего профсоюза.

1.3. Система оплаты труда работников состоит из: окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера; выплат стимулирующего характера.

1.4. Фонд оплаты труда работников бюджетного учреждения формиру­ется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке бюджетному учреждению из областного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

2. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера

2.1. Для руководителя учреждения и работников учреждения (далее - также работники) устанавливаются выплаты компенсационного и стимули­рующего характера.

2.2. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам).

Основанием для установления выплат компенсационного характера ру­ководителю учреждения является приказ комитета информационно­коммуникационных технологий Новгородской области (далее - комитет), работникам учреждения - приказ учреждения.

2.3. К выплатам компенсационного характера относятся:

2.3.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опас­ными условиями труда, устанавливается в повышенном размере с учетом ре­зультатов проведенной специальной оценки условий труда (аттестации рабо­чих мест по условиям труда).

Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 про­цента оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются ра­ботникам учреждения руководителем учреждения с учетом мнения предста­вительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудо­вого кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

Размер повышения оплаты труда руководителю учреждения устанав­ливается в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;

2.3.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и не­рабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, от­клоняющихся от нормальных):

2.3.2.1. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, опреде­ленной трудовым договором, устанавливается работникам по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополни­тельной работы в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада);

2.3.2.2. При выполнении работником с повременной оплатой труда ра­бот различной квалификации его труд оплачивается по работе более высокой квалификации;

2.3.2.3. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы. Ночным считается время с 22 часов предшествующего дня до 6 часов следующего дня.

Размер доплаты за работу в ночное время устанавливается в размере не менее 20 процентов от оклада (должностного оклада);

2.3.2.4. В случае привлечения работников к работе в выходные и нера­бочие праздничные дни размер доплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего вре­мени, и двойную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий празд­ничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом слу­чае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в оди­нарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

2.3.2.5. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной опла­ты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени от­дыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

2.3.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за ра­боту со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливает­ся в соответствии с Правилами выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государ­ственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразде­лений по защите государственной тайны, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573.

2.4. К выплатам стимулирующего характера относятся:

2.4.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы уста­навливаются на основании одного из следующих условий:

сложность и важность выполненной работы;

непосредственное участие в реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Новгородской области.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавлива­ется в размере до 1000 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.

2.4.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляется едино­временно при:

поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Рос­сийской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении ордена­ми и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знака­ми отличия (знаками отличия) - в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами;

поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами.

Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются в размере до 200 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих ко­эффициентов;

2.4.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачива­ются ежемесячно и устанавливаются в следующих размерах:

от 1 до 5 лет - 10 % оклада (должностного оклада) без учета повыша­ющих коэффициентов;

от 5 до 10 лет - 20 % оклада (должностного оклада) без учета повы­шающих коэффициентов;

от 10 до 15 лет - 30 % оклада (должностного оклада) без учета повы­шающих коэффициентов;

свыше 15 лет - 40 % оклада (должностного оклада) без учета повыша­ющих коэффициентов.

Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет руководителя учреждения, дающего право на получение выплат, осуществляется комисси­ей по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утверждается при­казом комитета.

Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет работников учреждений, дающего право на получение выплат, осуществляется комисси­ей учреждения по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утвер­ждается руководителем учреждения.

2.4.4. Премиальные выплаты по итогам работы осуществляются с це­лью поощрения работников учреждения по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год в порядке, установленном разделом 3 Примерного положения.

2.5. Основанием для установления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения является приказ комитета, работникам учрежде­ний - приказ учреждения.

3. Условия премирования работников учреждения

3.1. Премирование руководителя учреждения осуществляется на осно­вании оценки эффективности его деятельности в соответствии с перечнем показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя и критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 1 к Примерному положению.

Премирование работников учреждений осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с перечнем показате­лей эффективности деятельности работников учреждения и критериями оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 2 к При­мерному положению.

3.2. Проведение оценки эффективности деятельности учреждения, его руководителя и работников учреждения осуществляется на основании дан­ных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждением своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.

3.3. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения про­водится один раз в год, не позднее 30 января года, следующего за отчетным, руководителя учреждения - ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следу­ющего за отчетным, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирова­ния рейтинговых таблиц.

Оценка показателей эффективности деятельности работников учрежде­ния проводится в сроки, установленные приказом учреждения, в соответ­ствии с установленными критериями оценки их деятельности путем сумми­рования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.

3.4. Оценка эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок дея­тельности которой утверждается приказом комитета (далее - оценочная ко­миссия, созданная комитетом).

Оценка эффективности деятельности работников учреждения осу­ществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается приказом учреждения (далее - оценочная комиссия, созданная учреждением).

3.5. Руководитель учреждения в соответствии с приложением № 1 к Примерному положению представляет в оценочную комиссию, созданную комитетом, отчеты об оценке эффективности деятельности:

учреждения - ежегодно не позднее 15 января года, следующего за от­четным;

руководителя учреждения - ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Работник учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятель­ности работника учреждения (далее отчет работника учреждения) в срок, установленный приказом учреждения, и направляет его в оценочную комис­сию, созданную учреждением.

3.6. Оценочная комиссия, созданная комитетом, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

Оценочная комиссия, созданная учреждением, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности дея­тельности работников учреждения в соответствии с критериями оценки эф­фективности их деятельности в баллах.

3.7. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за от­четный период, принимается за 100 процентов.

Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, работником учреждения составит мень­ше 50 процентов.

3.8. По результатам рассмотрения отчета руководителя учреждения оценочная комиссия, созданная комитетом, готовит предложение о премиро­вании (невыплате премии) руководителя (руководителю) учреждения.

По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценоч­ная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) учреждения.

3.9. На основании предложений оценочной комиссии в течение 15 дней со дня проведения заседания оценочной комиссии принимается решение о премировании или невыплате премии:

в отношении руководителя учреждения - председателем комитета и оформляется приказом комитета;

в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

4. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения

4.1. Размер должностного оклада руководителя учреждения определя­ется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

4.2. Предельный уровень соотношения средней заработной платы ру­ководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности 5.

В случаях создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений заработной платы работникам учрежде­ния в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы ру­ководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.

4.3. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового дого­вора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руко­водителем государственного (муниципального) учреждения» в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми акта­ми.

4.4. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заме­стителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и средней заработ­ной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 кален­дарных месяцев, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.

В случае создания нового учреждения и невозможности по причине от­сутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 ка­лендарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя руководи­теля учреждения и главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.

4.5. Должностные оклады заместителей руководителя, главного бух­галтера учреждения устанавливаются на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

5. Условия оплаты труда работников учреждения, за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения

5.1. Размеры окладов работников учреждения, за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения, устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации в зависимости от профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ), с учетом сложности и объема вы­полняемой работы.

5.2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работни­ков учреждения по ПКГ составляют:

ПКГ, квалификационный уровень

Минимальный размер оклада (должностного оклада) (руб.)

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1 квалификационный уровень

техник

5117

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

1 квалификационный уровень

бухгалтер, инженер, юрисконсульт, специалист по защите информации

5562

4 квалификационный уровень

ведущий бухгалтер, ведущий инже­нер, ведущий юрисконсульт, ведущий специалист по защите информации

5989

5 квалификационный уровень

главный специалист в отделе , заме­ститель главного бухгалтера

6453

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

1 квалификационный уровень

начальник отдела информации, начальник отдела по защите инфор­мации, начальник технического отде­ла

6951

6. Условия выплаты материальной помощи

6.1. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восста­новления здоровья работника;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 5 дней со дня поступления документов:

в отношении руководителя учреждения - председателем комитета и оформляется приказом комитета;

в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работ­никам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

6.2. В случае смерти руководителя учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной

помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного за­явления члена семьи или одного из близких родственников с приложением до­кументов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 3 дней со дня поступления документов:

в отношении руководителя учреждения - председателем комитета и оформляется приказом комитета;

в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

6.3. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, работника учреждения.

Приложение № 1 к Примерному положению об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно­коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий

Перечень показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя и критериев оценки эффективности их деятельности



п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количе­

ство

баллов

(всего

100)

1. Основная деятельность учреждения

1.1.

Планирование работы

наличие утвержденного пла­на работы, в том числе по выпол­нению государственного задания на текущий год

5

1.2.

Выполнение государ­ственного задания

достижение значений по оказа­нию государственных услуг в соответствии с утвержденным государственным заданием

5

1.3.

Обеспечение комплекс­ной безопасности учре­ждения

соответствия учреждения требо­ваниям противопожарной без­опасности

5

соблюдение норм охраны труда и техники безопасности

5

1.4.

Оснащенность учрежде­ния помещениями, обо­рудованием, технически­ми и иными средствами, необходимыми для каче­ственного оказания госу­дарственных услуг и со­ответствующими уста­новленным нормам и нормативам

обеспечение структурных под­разделений учреждения помеще­ниями, материально­техническими ресурсами, сред­ствами вычислительной техники, необходимыми для качественно­го оказания государственных услуг и соответствующими уста­новленным нормам и нормати­вам

9

1.5.

Удовлетворенность граж­дан доступностью и каче­ством предоставления государственных услуг

отсутствие жалоб от получателей услуг, указывающих на наличие нарушений сотрудниками учре­ждения при предоставлении гос­ударственных услуг

10

1.6.

Обеспечение информаци­онной открытости учре­ждения

размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте для разме­щения информации о государ­ственном (муниципальном) учреждении bus.gov.ru в инфор­мационно-

телекоммуникационной сети «Интернет»

6

1.7.

Обеспечение условий безопасного функциони­рования информационных систем Правительства Новгородской обла­сти, органов исполнитель ной власти области, об­ластных учреждений

отсутствие вакансий среди должностей сотрудников, осу­ществляющих сопровождение информационных систем Прави­тельства Новгородской области, органов исполнительной власти области и областных учреждений

5

2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительная дисциплина руководителя учреждения

2.1.

Своевременность пред­ставления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах дея­тельности учреждения

представление месячных, квар­тальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения без нарушения установленных сроков

5

2.2.

Использование субсидий в соответствии с поряд­ком и условиями их предоставления, в том числе в рамках государ­ственного задания

отсутствие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования субсидий

5

2.3.

Своевременное и досто­верное начисление и пе­речисление налогов, сбо­ров и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды

отсутствие выявленных фактов нарушения порядка и сроков начисления и перечисления налогов, сборов и иных обяза­тельных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды

10

2.4.

Качество представления бухгалтерских отчетных данных по установлен­ным формам

отсутствие выявленных наруше­ний при предоставлении бухгал­терских отчетных данных

5

2.5.

Соблюдение сроков и по­рядка представления про­ектов бюджетных смет (планов финансово­хозяйственной деятельно­сти) на очередной финан­совый год

отсутствие нарушений сроков и порядка предоставления проек­тов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной дея­тельности) на очередной финан­совый год

5

2.6.

Своевременное представ­ление учреждением ста­тистической отчетности, информации по отдель­ным запросам

отсутствие нарушений сроков представления учреждением ста­тистической отчетности, инфор­мации по отдельным запросам

5

3. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная

на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказы­вающими государствен­ные услуги

отсутствие вакансий по должно­стям специалистов, непосред­ственно оказывающих государ­ственные услуги

5

3.2.

Соблюдение сроков про­фессионального обучения или дополнительного профессионального обра­зования работников учреждения, непосред­ственно оказывающих государственные услуги

отсутствие нарушений сроков профессионального обучения и дополнительного профессио­нального образования работни­ков учреждения, непосредствен­но оказывающих государствен­ные услуги

5

3.3.

Осуществление меропри­ятий по организации за­ключения дополнитель­ных соглашений к трудо­вым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с вве­дением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Мини­стерства труда и социаль­ной защиты Российской Федерации

заключение дополнительных со­глашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения

5

Приложение № 2 к Примерному положению об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий

Перечень показателей эффективности деятельности работников учреждения и критерии оценки эффективности их деятельности



Наименование показателя

Критерии оценки эффективности

Коли­

п/п

эффективности деятельности работников учреждения

деятельности

чество

баллов

1.

Заместитель руководителя учреждения

1.1.

Выполнение учреждением государственного задания

достижение показателей, установ­ленных в государственном задании

50

1.2.

Организация повышения квалификации кадров

количество работников учрежде­ния, прошедших обучение: не менее 3 работников; менее 3 работников

30

5

1.3.

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обя­занностей

отсутствие фактов нарушения тру­довой дисциплины и трудовых обязанностей

20

2.

Г лавный бухгалтер учреждения, заместитель главного бухгал­тера учреждения

2.1.

Своевременное и точное отражение на счетах бух­галтерского учета хозяй­ственных операций, дви­жения активов, формиро­вания доходов и расходов

отсутствие фактов нарушений при отражении на счетах бух­галтерского учета хозяйственных операций, движения активов, фор­мирования доходов и расходов

30

2.2.

Своевременное перечис­ление налогов, сборов и иных обязательных пла­тежей в соответствии с дей­ствующим законода­тельством

отсутствие нарушений сроков при перечислении налогов, сборов и иных обязательных платежей

30

2.3.

Своевременная подготовка месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения и налоговой отчетности учре­ждения

отсутствие нарушений сроков под­готовки месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах дея­тельности учреждения и налого­вой отчетности учреждения

40

3.

Начальник отдела информации

3.1.

Сопровождение регио­нальных информационных систем

отсутствие сбоев в сопровожда­емых региональных информа­ционных системах, возникших по вине оператора информационной системы

30

3.2.

Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения

отсутствие нарушений при подго­товке документов, необходимых для осуществления текущей дея­тельности учреждения

40

3.3.

Проведение мероприятий, направленных на порядок использования информа­ционных технологий в сфе­ре информатизации

количество проведенных меро­приятий, направленных на порядок использования информационных технологий в сфере информатиза­ции:

не менее 4; менее 4

30

10

4.

Начальник отдела по защите информации

4.1.

Внедрение организацион­ных и технических меро­приятий по комплексной защите информации в учреждении, содержание которой составляет госу­дарственную или коммер­ческую тайну

проведение организационных и технических мероприятий по ком­плексной защите информации в учреждении, содержание которой составляет государственную или коммерческую тайну

40

4.2.

Проведение специальных исследований и кон­трольных проверок по вы­явлению демаскирующих признаков и возможных ка­налов утечки информации, в том числе по техническим каналам

количество проведенных специ­альных исследований и контроль­ных проверок по выявлению де­маскирующих признаков и воз­можных каналов утечки ин­формации, в том числе по техни­ческим каналам: не менее 3; менее 3

30

10

4.3.

Обеспечение соблюдения режима проводимых работ и сохранения конфи­денциальности докумен­тированной информации

отсутствие фактов нарушения ре­жима проводимых работ и сохра­нения конфиденциальности доку­ментированной информации

30

5.

Начальник технического отдела

5.1.

Составление технических заданий в сфере информа­тизации

количество составленных техни­ческих заданий в сфере информа­тизации: не менее 3; менее 3

40

20

5.2.

Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения

отсутствие нарушений при подго­товке документов, необходимых для осуществления текущей дея­тельности учреждения

40

5.3.

Рассмотрение и согласо­вание технических заданий в сфере информатизации

количество рассмотренных и со­гласованных технических заданий в сфере информатизации: не менее 3; менее 3

20

5

6.

Юрисконсульт, ведущий юрисконсульт

6.1.

Качество исполнения слу­жебной документации, пи­сем, запросов

отсутствие фактов нарушений сро­ков исполнения служебной доку­ментации, писем, запросов

30

6.2.

Подготовка заключений по правовым вопросам, возни­кающим в деятельности учреждения, проектам нор­мативных правовых актов

отсутствие нарушений при подго­товке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятель­ности учреждения, проектам нор­мативных правовых актов

40

6.3.

Своевременное размещение документации о закупках в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфе­ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гос­ударственных и муници­пальных нужд»

отсутствие фактов нарушения раз­мещения документации о закупках

30

7.

Г лавный специалист в отделе

7.1.

Выполнение поручений непосредственного руко­водителя

своевременное и оперативное вы­полнение поручений, отсутствие замечаний по срокам выполнения поручений непосредственного ру­ководителя

40

7.2.

Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения

отсутствие нарушений при подго­товке документов, необходимых для осуществления текущей дея­тельности учреждения

40

7.3.

Качество выполненной ра­боты

отсутствие обоснованных жалоб на качество выполненной работы

20

8.

Бухгалтер, ведущий бухгалтер

8.1.

Формирование, ведение и хранение базы данных бух­галтерской информации, внесение изменений в спра­вочную и нормативную ин­формацию, используемую при обработке данных

отсутствие фактов нарушений при формировании, ведении и хране­нии базы данных бухгалтерской информации, внесении изменений в справочную и нормативную ин­формацию, используемую при об­работке данных

30

8.2.

Осуществление приема и контроля первичной до­кументации по соответ­ствующим участкам бух­галтерского учета и под­готовка их к счетной об­работке

отсутствие фактов нарушений при приеме и контроле первичной до­кументации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовке их к счетной об­работке

30

8.3.

Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников об­разования потерь и непро­изводительных затрат, под­готовка предложений по их предупреждению

отсутствие фактов нарушений при составлении отчетных калькуля­ций себестоимости продукции (ра­бот, услуг), выявлении источников образования потерь и непроизво­дительных затрат, подготовке предложений по их предупрежде­нию

40

9.

Инженер, ведущий инженер

9.1.

Разработка методических и нормативных документов, технических документаций

количество разработанных мето­дических и нормативных докумен­тов, технических документаций: не менее 4; менее 4

40

10

9.2.

Соблюдение трудовой дис­циплины и надлежащее ис­полнение трудовых обязан­ностей

отсутствие фактов нарушения трудовой дисциплины и надлежа­щего исполнения трудовых обя­занностей

20

9.3.

Сопровождение регио­нальных информационных систем

отсутствие сбоев в сопровожда­емых региональных информа­ционных системах, возникших по вине оператора информационной системы

40

10.

Специалист по защите информации, ведущий специалист по защите ин­формации

10.1.

Разработка и подготовка к утверждению проектов нормативных и методиче­ских материалов, регла­ментирующих работу по защите " информации, а так­же положений, инструкций и других организационно­распорядительных доку­ментов

количество разработанных проек­тов нормативных и методических материалов, регламентирующих работу по защите информации, а также положений, инструкций и других организационно - распоря­дительных документов: не менее 3; менее 3

40

15

10.2.

Выполнение поручений непосредственного руко­водителя

своевременное и оперативное вы­полнение поручений, отсутствие замечаний по срокам выполнения поручений непосредственного ру­ководителя

20

10.3.

Осуществление проверки выполнения требований межотраслевых и отрас­левых нормативных до­кументов по защите ин­формации

количество проведенных проверок выполнения требований межот­раслевых и отраслевых норматив­ных документов по защите ин­формации: не менее 5; менее 5

40

10

11.

Техник

11.1.

Выполнение поручений непосредственного руко­водителя

своевременное и оперативное вы­полнение поручений, отсутствие замечаний по срокам выполнения поручений непосредственного ру­ководителя

40

11.2.

Составление необходимых спецификаций, диаграмм, таблиц, графиков и других технических документов

количество разработанных специ­фикаций, диаграмм, таблиц, гра­фиков и других технических доку­ментов: не менее 3; менее 3

30

10

11.3

Осуществление наладки,

отсутствие фактов нарушений при

30

настройки, регулировки и

осуществлении наладки, настрой­

опытной проверки обору­

ки, регулировки и опытной про­

дования и систем в учре­

верки оборудования и систем в

ждении

учреждении

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать