Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU53000201500731 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Комитет информатизации и связи Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2015 № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В соответствии с пунктом 2 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных, казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160, пунктом 3.25 Положения о комитете информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 24.09.2015 № 379, комитет информационно-коммуникационных технологий Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий.
2. Государственному областному бюджетному учреждению, подведомственному комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий, утвердить до 1 января 2016 года:
2.1. Положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения;
2.2. Состав и порядок деятельности оценочной комиссии.
3. Признать утратившим силу постановление комитета инновационных и информационных технологий Новгородской области от 27.08.2014 № 4 «Об утверждении Примерных положений об оплате труда работников государственных областных (бюджетных, автономных) учреждений, подведомственных комитету инновационных и информационных технологий Новгородской области».
4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Председатель комитета информационно-коммуникационных
технологий Новгородской области В.М. Карпунин
Утверждено постановлением комитета информационно-коммуникационных технологий Новгородской области от 25.12.2015 № 13
Примерное положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационнокоммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий
1. Общие положения
1.1. Примерное положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий (далее - Примерное положение) устанавливает порядок и условия оплаты труда руководителей и работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий (далее - учреждение).
1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, а также с настоящим Примерным положением.
Система оплаты труда работников устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; государственных гарантий по оплате труда;
выплат компенсационного и стимулирующего характера, перечисленных в пунктах 6, 7 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 №160;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения соответствующего профсоюза.
1.3. Система оплаты труда работников состоит из: окладов (должностных окладов);
выплат компенсационного характера; выплат стимулирующего характера.
1.4. Фонд оплаты труда работников бюджетного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке бюджетному учреждению из областного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
2. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера
2.1. Для руководителя учреждения и работников учреждения (далее - также работники) устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
2.2. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам).
Основанием для установления выплат компенсационного характера руководителю учреждения является приказ комитета информационнокоммуникационных технологий Новгородской области (далее - комитет), работникам учреждения - приказ учреждения.
2.3. К выплатам компенсационного характера относятся:
2.3.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере с учетом результатов проведенной специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда).
Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работникам учреждения руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
Размер повышения оплаты труда руководителю учреждения устанавливается в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
2.3.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных):
2.3.2.1. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работникам по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада);
2.3.2.2. При выполнении работником с повременной оплатой труда работ различной квалификации его труд оплачивается по работе более высокой квалификации;
2.3.2.3. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы. Ночным считается время с 22 часов предшествующего дня до 6 часов следующего дня.
Размер доплаты за работу в ночное время устанавливается в размере не менее 20 процентов от оклада (должностного оклада);
2.3.2.4. В случае привлечения работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер доплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
2.3.2.5. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
2.3.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с Правилами выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573.
2.4. К выплатам стимулирующего характера относятся:
2.4.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются на основании одного из следующих условий:
сложность и важность выполненной работы;
непосредственное участие в реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Новгородской области.
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере до 1000 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.
2.4.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляется единовременно при:
поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) - в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами;
поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами.
Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются в размере до 200 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
2.4.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачиваются ежемесячно и устанавливаются в следующих размерах:
от 1 до 5 лет - 10 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
от 5 до 10 лет - 20 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
от 10 до 15 лет - 30 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
свыше 15 лет - 40 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.
Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет руководителя учреждения, дающего право на получение выплат, осуществляется комиссией по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утверждается приказом комитета.
Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет работников учреждений, дающего право на получение выплат, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утверждается руководителем учреждения.
2.4.4. Премиальные выплаты по итогам работы осуществляются с целью поощрения работников учреждения по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год в порядке, установленном разделом 3 Примерного положения.
2.5. Основанием для установления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения является приказ комитета, работникам учреждений - приказ учреждения.
3. Условия премирования работников учреждения
3.1. Премирование руководителя учреждения осуществляется на основании оценки эффективности его деятельности в соответствии с перечнем показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя и критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 1 к Примерному положению.
Премирование работников учреждений осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с перечнем показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериями оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 2 к Примерному положению.
3.2. Проведение оценки эффективности деятельности учреждения, его руководителя и работников учреждения осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждением своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
3.3. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год, не позднее 30 января года, следующего за отчетным, руководителя учреждения - ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
Оценка показателей эффективности деятельности работников учреждения проводится в сроки, установленные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
3.4. Оценка эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается приказом комитета (далее - оценочная комиссия, созданная комитетом).
Оценка эффективности деятельности работников учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается приказом учреждения (далее - оценочная комиссия, созданная учреждением).
3.5. Руководитель учреждения в соответствии с приложением № 1 к Примерному положению представляет в оценочную комиссию, созданную комитетом, отчеты об оценке эффективности деятельности:
учреждения - ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным;
руководителя учреждения - ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Работник учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности работника учреждения (далее отчет работника учреждения) в срок, установленный приказом учреждения, и направляет его в оценочную комиссию, созданную учреждением.
3.6. Оценочная комиссия, созданная комитетом, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
Оценочная комиссия, созданная учреждением, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
3.7. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.
Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, работником учреждения составит меньше 50 процентов.
3.8. По результатам рассмотрения отчета руководителя учреждения оценочная комиссия, созданная комитетом, готовит предложение о премировании (невыплате премии) руководителя (руководителю) учреждения.
По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) учреждения.
3.9. На основании предложений оценочной комиссии в течение 15 дней со дня проведения заседания оценочной комиссии принимается решение о премировании или невыплате премии:
в отношении руководителя учреждения - председателем комитета и оформляется приказом комитета;
в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
4. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения
4.1. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
4.2. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности 5.
В случаях создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений заработной платы работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
4.3. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.
4.4. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
4.5. Должностные оклады заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
5. Условия оплаты труда работников учреждения, за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения
5.1. Размеры окладов работников учреждения, за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения, устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации в зависимости от профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ), с учетом сложности и объема выполняемой работы.
5.2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения по ПКГ составляют:
ПКГ, квалификационный уровень
Минимальный размер оклада (должностного оклада) (руб.)
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»
1 квалификационный уровень
техник
5117
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
1 квалификационный уровень
бухгалтер, инженер, юрисконсульт, специалист по защите информации
5562
4 квалификационный уровень
ведущий бухгалтер, ведущий инженер, ведущий юрисконсульт, ведущий специалист по защите информации
5989
5 квалификационный уровень
главный специалист в отделе , заместитель главного бухгалтера
6453
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»
1 квалификационный уровень
начальник отдела информации, начальник отдела по защите информации, начальник технического отдела
6951
6. Условия выплаты материальной помощи
6.1. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 5 дней со дня поступления документов:
в отношении руководителя учреждения - председателем комитета и оформляется приказом комитета;
в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.
6.2. В случае смерти руководителя учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной
помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 3 дней со дня поступления документов:
в отношении руководителя учреждения - председателем комитета и оформляется приказом комитета;
в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
6.3. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, работника учреждения.
Приложение № 1 к Примерному положению об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационнокоммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий
Перечень показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя и критериев оценки эффективности их деятельности
№
п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения
Критерии оценки эффективности деятельности
Количе
ство
баллов
(всего
100)
1. Основная деятельность учреждения
1.1.
Планирование работы
наличие утвержденного плана работы, в том числе по выполнению государственного задания на текущий год
5
1.2.
Выполнение государственного задания
достижение значений по оказанию государственных услуг в соответствии с утвержденным государственным заданием
5
1.3.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения
соответствия учреждения требованиям противопожарной безопасности
5
соблюдение норм охраны труда и техники безопасности
5
1.4.
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания государственных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
обеспечение структурных подразделений учреждения помещениями, материальнотехническими ресурсами, средствами вычислительной техники, необходимыми для качественного оказания государственных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
9
1.5.
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления государственных услуг
отсутствие жалоб от получателей услуг, указывающих на наличие нарушений сотрудниками учреждения при предоставлении государственных услуг
10
1.6.
Обеспечение информационной открытости учреждения
размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственном (муниципальном) учреждении bus.gov.ru в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет»
6
1.7.
Обеспечение условий безопасного функционирования информационных систем Правительства Новгородской области, органов исполнитель ной власти области, областных учреждений
отсутствие вакансий среди должностей сотрудников, осуществляющих сопровождение информационных систем Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти области и областных учреждений
5
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительная дисциплина руководителя учреждения
2.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения
представление месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения без нарушения установленных сроков
5
2.2.
Использование субсидий в соответствии с порядком и условиями их предоставления, в том числе в рамках государственного задания
отсутствие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования субсидий
5
2.3.
Своевременное и достоверное начисление и перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды
отсутствие выявленных фактов нарушения порядка и сроков начисления и перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды
10
2.4.
Качество представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам
отсутствие выявленных нарушений при предоставлении бухгалтерских отчетных данных
5
2.5.
Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансовохозяйственной деятельности) на очередной финансовый год
отсутствие нарушений сроков и порядка предоставления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год
5
2.6.
Своевременное представление учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам
отсутствие нарушений сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам
5
3. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная
на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги
отсутствие вакансий по должностям специалистов, непосредственно оказывающих государственные услуги
5
3.2.
Соблюдение сроков профессионального обучения или дополнительного профессионального образования работников учреждения, непосредственно оказывающих государственные услуги
отсутствие нарушений сроков профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников учреждения, непосредственно оказывающих государственные услуги
5
3.3.
Осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения
5
Приложение № 2 к Примерному положению об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий
Перечень показателей эффективности деятельности работников учреждения и критерии оценки эффективности их деятельности
№
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности
Коли
п/п
эффективности деятельности работников учреждения
деятельности
чество
баллов
1.
Заместитель руководителя учреждения
1.1.
Выполнение учреждением государственного задания
достижение показателей, установленных в государственном задании
50
1.2.
Организация повышения квалификации кадров
количество работников учреждения, прошедших обучение: не менее 3 работников; менее 3 работников
30
5
1.3.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
отсутствие фактов нарушения трудовой дисциплины и трудовых обязанностей
20
2.
Г лавный бухгалтер учреждения, заместитель главного бухгалтера учреждения
2.1.
Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов
отсутствие фактов нарушений при отражении на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов
30
2.2.
Своевременное перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством
отсутствие нарушений сроков при перечислении налогов, сборов и иных обязательных платежей
30
2.3.
Своевременная подготовка месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения и налоговой отчетности учреждения
отсутствие нарушений сроков подготовки месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения и налоговой отчетности учреждения
40
3.
Начальник отдела информации
3.1.
Сопровождение региональных информационных систем
отсутствие сбоев в сопровождаемых региональных информационных системах, возникших по вине оператора информационной системы
30
3.2.
Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
отсутствие нарушений при подготовке документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
40
3.3.
Проведение мероприятий, направленных на порядок использования информационных технологий в сфере информатизации
количество проведенных мероприятий, направленных на порядок использования информационных технологий в сфере информатизации:
не менее 4; менее 4
30
10
4.
Начальник отдела по защите информации
4.1.
Внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в учреждении, содержание которой составляет государственную или коммерческую тайну
проведение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в учреждении, содержание которой составляет государственную или коммерческую тайну
40
4.2.
Проведение специальных исследований и контрольных проверок по выявлению демаскирующих признаков и возможных каналов утечки информации, в том числе по техническим каналам
количество проведенных специальных исследований и контрольных проверок по выявлению демаскирующих признаков и возможных каналов утечки информации, в том числе по техническим каналам: не менее 3; менее 3
30
10
4.3.
Обеспечение соблюдения режима проводимых работ и сохранения конфиденциальности документированной информации
отсутствие фактов нарушения режима проводимых работ и сохранения конфиденциальности документированной информации
30
5.
Начальник технического отдела
5.1.
Составление технических заданий в сфере информатизации
количество составленных технических заданий в сфере информатизации: не менее 3; менее 3
40
20
5.2.
Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
отсутствие нарушений при подготовке документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
40
5.3.
Рассмотрение и согласование технических заданий в сфере информатизации
количество рассмотренных и согласованных технических заданий в сфере информатизации: не менее 3; менее 3
20
5
6.
Юрисконсульт, ведущий юрисконсульт
6.1.
Качество исполнения служебной документации, писем, запросов
отсутствие фактов нарушений сроков исполнения служебной документации, писем, запросов
30
6.2.
Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных правовых актов
отсутствие нарушений при подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных правовых актов
40
6.3.
Своевременное размещение документации о закупках в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
отсутствие фактов нарушения размещения документации о закупках
30
7.
Г лавный специалист в отделе
7.1.
Выполнение поручений непосредственного руководителя
своевременное и оперативное выполнение поручений, отсутствие замечаний по срокам выполнения поручений непосредственного руководителя
40
7.2.
Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
отсутствие нарушений при подготовке документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
40
7.3.
Качество выполненной работы
отсутствие обоснованных жалоб на качество выполненной работы
20
8.
Бухгалтер, ведущий бухгалтер
8.1.
Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
отсутствие фактов нарушений при формировании, ведении и хранении базы данных бухгалтерской информации, внесении изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
30
8.2.
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
отсутствие фактов нарушений при приеме и контроле первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовке их к счетной обработке
30
8.3.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению
отсутствие фактов нарушений при составлении отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявлении источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовке предложений по их предупреждению
40
9.
Инженер, ведущий инженер
9.1.
Разработка методических и нормативных документов, технических документаций
количество разработанных методических и нормативных документов, технических документаций: не менее 4; менее 4
40
10
9.2.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
отсутствие фактов нарушения трудовой дисциплины и надлежащего исполнения трудовых обязанностей
20
9.3.
Сопровождение региональных информационных систем
отсутствие сбоев в сопровождаемых региональных информационных системах, возникших по вине оператора информационной системы
40
10.
Специалист по защите информации, ведущий специалист по защите информации
10.1.
Разработка и подготовка к утверждению проектов нормативных и методических материалов, регламентирующих работу по защите " информации, а также положений, инструкций и других организационнораспорядительных документов
количество разработанных проектов нормативных и методических материалов, регламентирующих работу по защите информации, а также положений, инструкций и других организационно - распорядительных документов: не менее 3; менее 3
40
15
10.2.
Выполнение поручений непосредственного руководителя
своевременное и оперативное выполнение поручений, отсутствие замечаний по срокам выполнения поручений непосредственного руководителя
20
10.3.
Осуществление проверки выполнения требований межотраслевых и отраслевых нормативных документов по защите информации
количество проведенных проверок выполнения требований межотраслевых и отраслевых нормативных документов по защите информации: не менее 5; менее 5
40
10
11.
Техник
11.1.
Выполнение поручений непосредственного руководителя
своевременное и оперативное выполнение поручений, отсутствие замечаний по срокам выполнения поручений непосредственного руководителя
40
11.2.
Составление необходимых спецификаций, диаграмм, таблиц, графиков и других технических документов
количество разработанных спецификаций, диаграмм, таблиц, графиков и других технических документов: не менее 3; менее 3
30
10
11.3
Осуществление наладки,
отсутствие фактов нарушений при
30
настройки, регулировки и
осуществлении наладки, настрой
опытной проверки обору
ки, регулировки и опытной про
дования и систем в учре
верки оборудования и систем в
ждении
учреждении
КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2015 № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В соответствии с пунктом 2 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных, казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160, пунктом 3.25 Положения о комитете информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 24.09.2015 № 379, комитет информационно-коммуникационных технологий Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий.
2. Государственному областному бюджетному учреждению, подведомственному комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий, утвердить до 1 января 2016 года:
2.1. Положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения;
2.2. Состав и порядок деятельности оценочной комиссии.
3. Признать утратившим силу постановление комитета инновационных и информационных технологий Новгородской области от 27.08.2014 № 4 «Об утверждении Примерных положений об оплате труда работников государственных областных (бюджетных, автономных) учреждений, подведомственных комитету инновационных и информационных технологий Новгородской области».
4. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Председатель комитета информационно-коммуникационных
технологий Новгородской области В.М. Карпунин
Утверждено постановлением комитета информационно-коммуникационных технологий Новгородской области от 25.12.2015 № 13
Примерное положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационнокоммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий
1. Общие положения
1.1. Примерное положение об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий (далее - Примерное положение) устанавливает порядок и условия оплаты труда руководителей и работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий (далее - учреждение).
1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, а также с настоящим Примерным положением.
Система оплаты труда работников устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; государственных гарантий по оплате труда;
выплат компенсационного и стимулирующего характера, перечисленных в пунктах 6, 7 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 №160;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения соответствующего профсоюза.
1.3. Система оплаты труда работников состоит из: окладов (должностных окладов);
выплат компенсационного характера; выплат стимулирующего характера.
1.4. Фонд оплаты труда работников бюджетного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке бюджетному учреждению из областного бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
2. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера
2.1. Для руководителя учреждения и работников учреждения (далее - также работники) устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
2.2. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам).
Основанием для установления выплат компенсационного характера руководителю учреждения является приказ комитета информационнокоммуникационных технологий Новгородской области (далее - комитет), работникам учреждения - приказ учреждения.
2.3. К выплатам компенсационного характера относятся:
2.3.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере с учетом результатов проведенной специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда).
Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работникам учреждения руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
Размер повышения оплаты труда руководителю учреждения устанавливается в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
2.3.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных):
2.3.2.1. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работникам по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада);
2.3.2.2. При выполнении работником с повременной оплатой труда работ различной квалификации его труд оплачивается по работе более высокой квалификации;
2.3.2.3. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы. Ночным считается время с 22 часов предшествующего дня до 6 часов следующего дня.
Размер доплаты за работу в ночное время устанавливается в размере не менее 20 процентов от оклада (должностного оклада);
2.3.2.4. В случае привлечения работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни размер доплаты составляет одинарную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и двойную дневную или часовую ставку (часть оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
2.3.2.5. Оплата сверхурочной работы осуществляется за первые 2 часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
2.3.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с Правилами выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573.
2.4. К выплатам стимулирующего характера относятся:
2.4.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются на основании одного из следующих условий:
сложность и важность выполненной работы;
непосредственное участие в реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Новгородской области.
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере до 1000 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.
2.4.2. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляется единовременно при:
поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) - в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами;
поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами.
Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются в размере до 200 процентов оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
2.4.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачиваются ежемесячно и устанавливаются в следующих размерах:
от 1 до 5 лет - 10 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
от 5 до 10 лет - 20 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
от 10 до 15 лет - 30 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов;
свыше 15 лет - 40 % оклада (должностного оклада) без учета повышающих коэффициентов.
Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет руководителя учреждения, дающего право на получение выплат, осуществляется комиссией по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утверждается приказом комитета.
Установление стажа непрерывной работы, выслуги лет работников учреждений, дающего право на получение выплат, осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа и выслуги лет, состав которой утверждается руководителем учреждения.
2.4.4. Премиальные выплаты по итогам работы осуществляются с целью поощрения работников учреждения по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год в порядке, установленном разделом 3 Примерного положения.
2.5. Основанием для установления выплат стимулирующего характера руководителю учреждения является приказ комитета, работникам учреждений - приказ учреждения.
3. Условия премирования работников учреждения
3.1. Премирование руководителя учреждения осуществляется на основании оценки эффективности его деятельности в соответствии с перечнем показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя и критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 1 к Примерному положению.
Премирование работников учреждений осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с перечнем показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериями оценки эффективности их деятельности согласно приложению № 2 к Примерному положению.
3.2. Проведение оценки эффективности деятельности учреждения, его руководителя и работников учреждения осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждением своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
3.3. Оценка показателей эффективности деятельности учреждения проводится один раз в год, не позднее 30 января года, следующего за отчетным, руководителя учреждения - ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
Оценка показателей эффективности деятельности работников учреждения проводится в сроки, установленные приказом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
3.4. Оценка эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается приказом комитета (далее - оценочная комиссия, созданная комитетом).
Оценка эффективности деятельности работников учреждения осуществляется оценочной комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается приказом учреждения (далее - оценочная комиссия, созданная учреждением).
3.5. Руководитель учреждения в соответствии с приложением № 1 к Примерному положению представляет в оценочную комиссию, созданную комитетом, отчеты об оценке эффективности деятельности:
учреждения - ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным;
руководителя учреждения - ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Работник учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности работника учреждения (далее отчет работника учреждения) в срок, установленный приказом учреждения, и направляет его в оценочную комиссию, созданную учреждением.
3.6. Оценочная комиссия, созданная комитетом, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
Оценочная комиссия, созданная учреждением, рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников учреждения в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
3.7. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.
Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, работником учреждения составит меньше 50 процентов.
3.8. По результатам рассмотрения отчета руководителя учреждения оценочная комиссия, созданная комитетом, готовит предложение о премировании (невыплате премии) руководителя (руководителю) учреждения.
По результатам рассмотрения отчетов работников учреждения оценочная комиссия, созданная учреждением, готовит предложения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) учреждения.
3.9. На основании предложений оценочной комиссии в течение 15 дней со дня проведения заседания оценочной комиссии принимается решение о премировании или невыплате премии:
в отношении руководителя учреждения - председателем комитета и оформляется приказом комитета;
в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
4. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения
4.1. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
4.2. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности 5.
В случаях создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений заработной платы работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
4.3. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.
4.4. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
4.5. Должностные оклады заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
5. Условия оплаты труда работников учреждения, за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения
5.1. Размеры окладов работников учреждения, за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения, устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации в зависимости от профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ), с учетом сложности и объема выполняемой работы.
5.2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения по ПКГ составляют:
ПКГ, квалификационный уровень
Минимальный размер оклада (должностного оклада) (руб.)
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»
1 квалификационный уровень
техник
5117
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
1 квалификационный уровень
бухгалтер, инженер, юрисконсульт, специалист по защите информации
5562
4 квалификационный уровень
ведущий бухгалтер, ведущий инженер, ведущий юрисконсульт, ведущий специалист по защите информации
5989
5 квалификационный уровень
главный специалист в отделе , заместитель главного бухгалтера
6453
ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»
1 квалификационный уровень
начальник отдела информации, начальник отдела по защите информации, начальник технического отдела
6951
6. Условия выплаты материальной помощи
6.1. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 5 дней со дня поступления документов:
в отношении руководителя учреждения - председателем комитета и оформляется приказом комитета;
в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.
6.2. В случае смерти руководителя учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной
помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается в течение 3 дней со дня поступления документов:
в отношении руководителя учреждения - председателем комитета и оформляется приказом комитета;
в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
6.3. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, работника учреждения.
Приложение № 1 к Примерному положению об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационнокоммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий
Перечень показателей эффективности деятельности учреждения, его руководителя и критериев оценки эффективности их деятельности
№
п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения
Критерии оценки эффективности деятельности
Количе
ство
баллов
(всего
100)
1. Основная деятельность учреждения
1.1.
Планирование работы
наличие утвержденного плана работы, в том числе по выполнению государственного задания на текущий год
5
1.2.
Выполнение государственного задания
достижение значений по оказанию государственных услуг в соответствии с утвержденным государственным заданием
5
1.3.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения
соответствия учреждения требованиям противопожарной безопасности
5
соблюдение норм охраны труда и техники безопасности
5
1.4.
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания государственных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
обеспечение структурных подразделений учреждения помещениями, материальнотехническими ресурсами, средствами вычислительной техники, необходимыми для качественного оказания государственных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
9
1.5.
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления государственных услуг
отсутствие жалоб от получателей услуг, указывающих на наличие нарушений сотрудниками учреждения при предоставлении государственных услуг
10
1.6.
Обеспечение информационной открытости учреждения
размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственном (муниципальном) учреждении bus.gov.ru в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет»
6
1.7.
Обеспечение условий безопасного функционирования информационных систем Правительства Новгородской области, органов исполнитель ной власти области, областных учреждений
отсутствие вакансий среди должностей сотрудников, осуществляющих сопровождение информационных систем Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти области и областных учреждений
5
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительная дисциплина руководителя учреждения
2.1.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения
представление месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения без нарушения установленных сроков
5
2.2.
Использование субсидий в соответствии с порядком и условиями их предоставления, в том числе в рамках государственного задания
отсутствие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования субсидий
5
2.3.
Своевременное и достоверное начисление и перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды
отсутствие выявленных фактов нарушения порядка и сроков начисления и перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды
10
2.4.
Качество представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам
отсутствие выявленных нарушений при предоставлении бухгалтерских отчетных данных
5
2.5.
Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансовохозяйственной деятельности) на очередной финансовый год
отсутствие нарушений сроков и порядка предоставления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год
5
2.6.
Своевременное представление учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам
отсутствие нарушений сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам
5
3. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная
на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги
отсутствие вакансий по должностям специалистов, непосредственно оказывающих государственные услуги
5
3.2.
Соблюдение сроков профессионального обучения или дополнительного профессионального образования работников учреждения, непосредственно оказывающих государственные услуги
отсутствие нарушений сроков профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников учреждения, непосредственно оказывающих государственные услуги
5
3.3.
Осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждения
5
Приложение № 2 к Примерному положению об оплате труда работников государственного областного бюджетного учреждения, подведомственного комитету информационно-коммуникационных технологий Новгородской области, в области информационных технологий
Перечень показателей эффективности деятельности работников учреждения и критерии оценки эффективности их деятельности
№
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности
Коли
п/п
эффективности деятельности работников учреждения
деятельности
чество
баллов
1.
Заместитель руководителя учреждения
1.1.
Выполнение учреждением государственного задания
достижение показателей, установленных в государственном задании
50
1.2.
Организация повышения квалификации кадров
количество работников учреждения, прошедших обучение: не менее 3 работников; менее 3 работников
30
5
1.3.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
отсутствие фактов нарушения трудовой дисциплины и трудовых обязанностей
20
2.
Г лавный бухгалтер учреждения, заместитель главного бухгалтера учреждения
2.1.
Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов
отсутствие фактов нарушений при отражении на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов
30
2.2.
Своевременное перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством
отсутствие нарушений сроков при перечислении налогов, сборов и иных обязательных платежей
30
2.3.
Своевременная подготовка месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения и налоговой отчетности учреждения
отсутствие нарушений сроков подготовки месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения и налоговой отчетности учреждения
40
3.
Начальник отдела информации
3.1.
Сопровождение региональных информационных систем
отсутствие сбоев в сопровождаемых региональных информационных системах, возникших по вине оператора информационной системы
30
3.2.
Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
отсутствие нарушений при подготовке документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
40
3.3.
Проведение мероприятий, направленных на порядок использования информационных технологий в сфере информатизации
количество проведенных мероприятий, направленных на порядок использования информационных технологий в сфере информатизации:
не менее 4; менее 4
30
10
4.
Начальник отдела по защите информации
4.1.
Внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в учреждении, содержание которой составляет государственную или коммерческую тайну
проведение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в учреждении, содержание которой составляет государственную или коммерческую тайну
40
4.2.
Проведение специальных исследований и контрольных проверок по выявлению демаскирующих признаков и возможных каналов утечки информации, в том числе по техническим каналам
количество проведенных специальных исследований и контрольных проверок по выявлению демаскирующих признаков и возможных каналов утечки информации, в том числе по техническим каналам: не менее 3; менее 3
30
10
4.3.
Обеспечение соблюдения режима проводимых работ и сохранения конфиденциальности документированной информации
отсутствие фактов нарушения режима проводимых работ и сохранения конфиденциальности документированной информации
30
5.
Начальник технического отдела
5.1.
Составление технических заданий в сфере информатизации
количество составленных технических заданий в сфере информатизации: не менее 3; менее 3
40
20
5.2.
Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
отсутствие нарушений при подготовке документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
40
5.3.
Рассмотрение и согласование технических заданий в сфере информатизации
количество рассмотренных и согласованных технических заданий в сфере информатизации: не менее 3; менее 3
20
5
6.
Юрисконсульт, ведущий юрисконсульт
6.1.
Качество исполнения служебной документации, писем, запросов
отсутствие фактов нарушений сроков исполнения служебной документации, писем, запросов
30
6.2.
Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных правовых актов
отсутствие нарушений при подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам нормативных правовых актов
40
6.3.
Своевременное размещение документации о закупках в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
отсутствие фактов нарушения размещения документации о закупках
30
7.
Г лавный специалист в отделе
7.1.
Выполнение поручений непосредственного руководителя
своевременное и оперативное выполнение поручений, отсутствие замечаний по срокам выполнения поручений непосредственного руководителя
40
7.2.
Качественная подготовка документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
отсутствие нарушений при подготовке документов, необходимых для осуществления текущей деятельности учреждения
40
7.3.
Качество выполненной работы
отсутствие обоснованных жалоб на качество выполненной работы
20
8.
Бухгалтер, ведущий бухгалтер
8.1.
Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
отсутствие фактов нарушений при формировании, ведении и хранении базы данных бухгалтерской информации, внесении изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
30
8.2.
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке
отсутствие фактов нарушений при приеме и контроле первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовке их к счетной обработке
30
8.3.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению
отсутствие фактов нарушений при составлении отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявлении источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовке предложений по их предупреждению
40
9.
Инженер, ведущий инженер
9.1.
Разработка методических и нормативных документов, технических документаций
количество разработанных методических и нормативных документов, технических документаций: не менее 4; менее 4
40
10
9.2.
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
отсутствие фактов нарушения трудовой дисциплины и надлежащего исполнения трудовых обязанностей
20
9.3.
Сопровождение региональных информационных систем
отсутствие сбоев в сопровождаемых региональных информационных системах, возникших по вине оператора информационной системы
40
10.
Специалист по защите информации, ведущий специалист по защите информации
10.1.
Разработка и подготовка к утверждению проектов нормативных и методических материалов, регламентирующих работу по защите " информации, а также положений, инструкций и других организационнораспорядительных документов
количество разработанных проектов нормативных и методических материалов, регламентирующих работу по защите информации, а также положений, инструкций и других организационно - распорядительных документов: не менее 3; менее 3
40
15
10.2.
Выполнение поручений непосредственного руководителя
своевременное и оперативное выполнение поручений, отсутствие замечаний по срокам выполнения поручений непосредственного руководителя
20
10.3.
Осуществление проверки выполнения требований межотраслевых и отраслевых нормативных документов по защите информации
количество проведенных проверок выполнения требований межотраслевых и отраслевых нормативных документов по защите информации: не менее 5; менее 5
40
10
11.
Техник
11.1.
Выполнение поручений непосредственного руководителя
своевременное и оперативное выполнение поручений, отсутствие замечаний по срокам выполнения поручений непосредственного руководителя
40
11.2.
Составление необходимых спецификаций, диаграмм, таблиц, графиков и других технических документов
количество разработанных спецификаций, диаграмм, таблиц, графиков и других технических документов: не менее 3; менее 3
30
10
11.3
Осуществление наладки,
отсутствие фактов нарушений при
30
настройки, регулировки и
осуществлении наладки, настрой
опытной проверки обору
ки, регулировки и опытной про
дования и систем в учре
верки оборудования и систем в
ждении
учреждении
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: