Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU89000201501909
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

1

Утратил силу – от 20.11.2019 № 1219-П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка формирования, утверждения

и ведения планов закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого

автономного округа

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 29.12.2016 № 1259-П; от 11.10.2017 № 1066-П; от 26.12.2018 № 1431-П)

В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Отменить:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;

пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам планирования закупок товаров, работ, услуг, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года № 146-П.

.

3. Департаменту государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа  разместить  настоящее  постановление в течение 3 дней с момента его официального опубликования в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода её в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (с изм. от 11.10.2017 № 1066-П) www.zakupki.gov.ru).(с )

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                              на              члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере государственного заказа. (пункт в ред. от 11.10.2017 № 1066-П)

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 26.12.2018 № 1431-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                           Д.Н. Кобылкин

25 декабря 2015 г. № 1304-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 29.12.2016 № 1259-П)

(с изм. от 11.10.2017 № 1066-П)

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) устанавливает сроки и последовательность действий органов государственной власти, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц при формировании, утверждении и ведении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года                  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе о контрактной системе.

1.3. Органы государственной власти, государственные казенные учреждения, бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия государственные унитарные предприятия осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее – региональная информационная система).

(Пункт с изменениями постановление Правительства ЯНАО от 29.12.2016 № 1259-П)

1.4. Порядок использования региональной информационной системы при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее – закупка) устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

1.5. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением плана закупок в региональной информационной системе, осуществляются посредством электронного документооборота.

II. Формирование и утверждение плана закупок

2.1. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками, действующими от имени автономного округа (далее – государственные заказчики), – после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа;

б) бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, государственными унитарными предприятиями, созданными автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, – после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

(Подпункт с изменениями постановление Правительства ЯНАО от 29.12.2016 № 1259-П)

б1) государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности; (подпункт доп. от 11.10.2017 № 1066-П)

в) автономными учреждениями, созданными автономным округом, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, – после заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений; (пункт с изм. от 29.12.2016 № 1259-П)

в1) государственные унитарные предприятия, указанные в подпункте «б» пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий:

- формируют планы закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа и представляют их органам, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий;

- корректируют при необходимости по согласованию с органами, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий, планы закупок в процессе рассмотрения проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности;

- после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий; (пп в доп. от 29.12.2016 № 1259-П)

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными автономным округом, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами автономного округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, – со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа.

2.2. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в случае, если срок, предусмотренный пунктом 2.3 настоящего Порядка, составляет более одного года с учетом следующих положений:

(в редакции постановление Правительства ЯНАО от 26.05.2016 № 480-П)

а) главные распорядители средств окружного бюджета, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа (далее – главные распорядители) до 01 июля текущего года:

- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе;

- формируют на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа обоснования бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа;

- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до главного распорядителя средств окружного бюджета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок;

б) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 01 июля текущего года:

- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе;

- представляют сформированные планы закупок главным распорядителям не позднее 01 июля текущего года для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств окружного бюджета планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа;

- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

в) учреждения, указанные в подпункте «б1» пункта 2.1настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 июля текущего года: (с изм. от 11.10.2017 № 1066-П)

- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа;

- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа обоснований бюджетных ассигнований;

- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

в1) государственные унитарные предприятия, указанные в подпункте «б» пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий:

- формируют планы закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа и представляют их органам, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий;

- корректируют при необходимости по согласованию с органами, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий, планы закупок в процессе рассмотрения проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности;

- после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий;

(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 29.12.2016 № 1259-П)

г) автономные учреждения, указанные в подпункте «в» пункта 2.1 настоящего Порядка: (пункт с изм. от 29.12.2016 № 1259-П)

- в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее                    01 июля текущего года формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, планы закупок;

д) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2.1 настоящего Порядка:

- в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее                         01 июля текущего года формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, планы закупок.

2.3. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон об окружном бюджете, закон автономного округа о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.

2.4. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б», б1»,» «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении срока, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок. (с изм. от 11.10.2017 № 1066-П             

)

III. Ведение плана закупок

3.1. Лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;

б) приведение планов закупок в соответствие с законами автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете, законами автономного округа о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов автономного округа, решений, поручений Правительства автономного округа, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете;

г) реализация решения, принятого государственным заказчиком, юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

ж) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте «а» пункта 2.1 настоящего Порядка объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий; (пп в доп. от 29.12.2016 № 1259-П)

з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг; (пп в доп. от 29.12.2016 № 1259-П)

и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно. (пп в доп. от 29.12.2016 № 1259-П)

3.2. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в срок, предусмотренный пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода. (с изм. от 26.05.2016 № 480-П)

3.3. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «г» пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать