Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU86000201501150
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2015 года

487-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ (ОДОБРЕНИЯ) И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА № 327-П «О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.03.2018 года № 71-п, от 16.08.2019 № 274-п)

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года
№ 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 мая
2015 года № 46-оз «Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на среднесрочный период и контроля его реализации.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 декабря 2007 года  № 327-п «О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.2. Пункт 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры от 3 февраля 2012 года № 45-п
«О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                    Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 декабря 2015 года № 487-п

(приложение изменено Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.08.2019 № 274-п)

Порядок

разработки, корректировки, утверждения

(одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на среднесрочный период и контроля его реализации

(далее – Порядок)

1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз, автономный округ) и контроля его реализации.

2. Среднесрочный прогноз разрабатывает ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, Департамент экономического развития автономного округа (далее – Депэкономики Югры) на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития автономного округа, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики автономного округа, а также на основе информации, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и хозяйствующими субъектами автономного округа (далее – другие участники стратегического планирования).

3. К разработке среднесрочного прогноза с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации.

4. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по автономному округу и видам экономической деятельности, осуществляемым в автономном округе.

Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики автономного округа в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

6. По решению комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – Бюджетная комиссия) могут разрабатываться дополнительные варианты прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития автономного округа.

7. Среднесрочный прогноз содержит:

оценку достигнутого уровня социально-экономического развития автономного округа;

оценку факторов и ограничений экономического роста автономного округа на среднесрочный период;

направления социально-экономического развития автономного округа и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития автономного округа;

основные параметры государственных программ автономного округа.

прогноз баланса трудовых ресурсов автономного округа, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.

(пункт 7 изменен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.08.2019 № 274-п)

8. Исходной базой для разработки среднесрочного прогноза являются:

основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития автономного округа за 2 предыдущих года, предшествующих году разработки среднесрочного прогноза;

материалы для разработки среднесрочного прогноза, представленные исполнительными органами государственной власти автономного округа;

предварительные итоги социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;

сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;

дефляторы по видам экономической деятельности;

оценка населением социально-экономического развития автономного округа.

9. Исполнительные органы государственной власти автономного округа представляют в Депэкономики Югры материалы для разработки среднесрочного прогноза согласно установленным Министерством экономического развития Российской Федерации формам по своим направлениям деятельности в срок до 15 апреля и 15 августа текущего года.

10. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа.

11. Сроки разработки и утверждения (одобрения) среднесрочного прогноза определяются Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом требований, установленных Порядком.

11.1. На первом этапе:

11.1.1. Депэкономики Югры совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими участниками стратегического планирования разрабатывает основные показатели среднесрочного прогноза.

11.1.2. Депэкономики Югры направляет на рассмотрение и согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти автономного округа основные показатели среднесрочного прогноза, в Бюджетную комиссию не позднее 20 дней до дня представления их в Правительство автономного округа для рассмотрения и одобрения.

11.1.3.  Депэкономики Югры представляет в Правительство автономного округа для рассмотрения и одобрения основные показатели среднесрочного прогноза не позднее 4 месяцев до установленного Законом автономного округа от 20 июля 2007 года №  99-оз «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон автономного округа № 99-оз) дня внесения Правительством автономного округа на рассмотрение и утверждение в Думу автономного округа  проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

11.2. На втором этапе:

11.2.1. Депэкономики Югры совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими участниками стратегического планирования на основе вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза, подготовленных исполнительными органами государственной власти автономного округа и другими участниками стратегического планирования опираясь на основные показатели среднесрочного прогноза, одобренные Правительством автономного округа, разрабатывает среднесрочный прогноз.

11.2.2 Депэкономики Югры направляет на рассмотрение и согласование в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депфин Югры), заинтересованным исполнительным органам государственной власти автономного округа среднесрочный прогноз не позднее 3 недель до установленного Законом автономного округа № 99-оз дня внесения Правительством автономного округа на рассмотрение и утверждение в Думу автономного округа проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

11.2.3. После указанного согласования Депэкономики Югры вносит на общественное обсуждение среднесрочный прогноз с учетом требований законодательства автономного округа.

11.2.4. Среднесрочный прогноз утверждает (одобряет) Правительство автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа.

12. Депэкономики Югры в 10-дневный срок со дня утверждения (одобрения) Правительством автономного округа среднесрочного прогноза размещает его в электронной форме на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(пункт 12 изменен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.08.2019 № 274-п)

13. Депэкономики Югры в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам мониторинга среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по решению Правительства автономного округа корректирует среднесрочный прогноз в целях обеспечения корректировки бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

14. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений показателей его выполнения, уточненных на основе итогов социально-экономического развития автономного округа за 3 квартала текущего финансового года, от одобренных Правительством автономного округа в качестве основы формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

15. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии автономного округа и оценки достижения показателей социально-экономического развития автономного округа в среднесрочном периоде, по итогам которого Депэкономики Югры ежегодно представляет в Правительство автономного округа и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет итоги социально-экономического развития автономного округа.

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать