Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU86000201501167
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2015 года

515-п

О ПРОЕКТНОМ КОМИТЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 510-П «О СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»

(Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.02.2016 года № 30-п ; от 12.08.2016 года № 305-п ; от 02.02.2017 года № 31-п ; от 28.04.2017 года № 176-п ; от 27.04.2018 года № 137-п ; от 29.06.2018 года  № 201-п; от 17.08.2018 года № 261-п, от 22.03.2019 года № 92-п, от 30.08.2019 № 304-п, от 26.09.2019 № 339-п, от 15.05.2020 года № 208-п, от 02.10.2020 года № 433-п, от 22.01.2021 года № 15-п)

В целях развития системы управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры   п о с т а н о в л я е т:

1. Создать Проектный комитет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Проектный комитет).

2. Утвердить состав Проектного комитета и Положение о нем (приложения 1, 2).

3. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2011 года № 510-п «О Совете при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» следующие изменения:

3.1. Пункты 3, 4 признать утратившими силу.

3.2. Приложения 3, 4 признать утратившими силу.

3.3. В подпункте 2.1 пункта 2 приложения 6 слова «проектной командой» заменить словом «Советом».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                      Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 декабря 2015 года № 515-п

(Приложение 1 с изменениями внесенными

Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.02.2017 года № 31-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.04.2017 года № 176-п; от 29.06.2018 года  № 201-п, от 26.09.2019 № 339-п, от 15.05.2020 года № 208-п, от 02.10.2020 года № 433-п, от 22.01.2021 года № 15-п)

Состав Проектного комитета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Проектный комитет)

Члены Проектного комитета с правом решающего голоса:

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель Проектного комитета

Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя Проектного комитета

(абзацы 1 – 3 изложены от 22.01.2021 года № 15-п)

Руководитель Аппарата Губернатора

Директор Департамента финансов – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Руководитель Представительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые являются кураторами приоритетных проектов в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(13 абзац изложен от 22.01.2021 года № 15-п)

(14, 15 абзацы признаны утратившими силу от 22.01.2021 года № 15-п)

заместитель председателя Молодежной палаты (Молодежного парламента) при Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры шестого созыва (по согласованию) (абзац после 14 дополнен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.05.2020 года № 208-п)

Члены Проектного комитета с правом совещательного голоса:

Глава городского округа Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Глава Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

(абзацы после 16 дополнены от 22.01.2021 года № 15-п)

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 декабря 2015 года № 515-п

(Приложение 2 с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.08.2016 года № 305-п

Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.02.2017 года № 31-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.04.2017 года № 176-п; от 27.04.2018 года № 137-п; от 17.08.2018 года № 261-п, от 22.03.2019 года № 92-п, от 30.08.2019 № 304-п, от 26.09.2019 № 339-п, от 22.01.2021 года № 15-п)

Положение

о Проектном комитете

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Положение)

Общие положения

1.1. Положение определяет цели деятельности, полномочия, порядок формирования и работы Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Проектный комитет, автономный округ).

1.2. Проектный комитет является высшим координационно-контрольным органом в сфере управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти в автономном округе, принимающим ключевые управленческие решения в части планирования и контроля проектной деятельности, выполняющим функции управления портфелем проектов.

1.3. Проектный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

Основные функции и права Проектного комитета

2.1. Проектный комитет в пределах своей компетенции:

а) определяет правила организации и направления развития проектной деятельности в автономном округе;

б) формирует требования к управлению портфелями проектов;

в) формулирует предложения о формировании портфеля проектов;

г) назначает руководителя портфеля проектов;

д) утверждает состав портфеля проектов и его целевые показатели;

д1) утверждает паспорта проектов, направленных на реализацию национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов Российской Федерации и осуществляет контроль их реализации;

е) осуществляет регулярный мониторинг и контроль реализации портфеля проектов, оценку достижения целевых показателей портфеля проектов;

ж) рассматривает проекты автономного округа, утверждает их запуск, приостановление и закрытие в порядке, предусмотренном положением о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти автономного округа;

з) рассматривает риски и проблемы, принимает решения, связанные с выполняемыми проектами автономного округа, по вопросам, вынесенным на Проектный комитет;

и) согласовывает выделение ресурсов на реализацию проектов;

к) осуществляет анализ результатов и показателей проектов, оценивает целесообразность дальнейшей реализации проектов;

л) рассматривает итоговый отчет по проекту, утверждает план постпроектного мониторинга общественно значимого эффекта от реализации проекта;

м) осуществляет иные полномочия в сфере управления проектной деятельностью в автономном округе.

2.2. Проектный комитет в пределах своих полномочий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения:

а) при рассмотрении вопросов обеспечения благоприятного инвестиционного климата в автономном округе осуществляет регулярный мониторинг и контроль за реализацией портфелей проектов, основанных на целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности;

б) принимает решения, связанные с реализацией в автономном округе приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, в том числе о назначении ответственных лиц;

в) принимает решения по межведомственному взаимодействию и взаимодействию между исполнительными органами государственной власти и иными организациями, лицами при реализации в автономном округе приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, а также портфелей проектов, основанных на целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности.

г) принимает решения, связанные с реализацией в автономном округе национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, в том числе о назначении ответственных лиц.

2.3. Проектный комитет имеет право:

а) запрашивать у федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных лиц информацию и документы, непосредственно связанные с проектной деятельностью и необходимые Проектному комитету для выполнения его функций;

б) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных физических и юридических лиц;

в) давать поручения исполнительным органам государственной власти автономного округа в целях осуществления проектной деятельности в соответствии со стратегией социально-экономического развития автономного округа и требовать их своевременного исполнения;

г) давать рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, связанные с вопросами развития проектной деятельности в автономном округе.

Порядок формирования и организация

деятельности Проектного комитета

3.1. В состав Проектного комитета с правом решающего и совещательного голоса входят:

а) председатель Проектного комитета, которым по должности является Губернатор автономного округа;

б) заместитель председателя Проектного комитета, которым по должности является первый заместитель Губернатора автономного округа.

в) секретарь Проектного комитета;

г) члены Проектного комитета.

В случае если Проектный комитет выполняет функции регионального координационного совета по реализации национального проекта «Образование», в его состав без права голоса при принятии Проектным комитетом решений включаются:

директор Департамента образования и молодежной политики автономного округа, руководитель регионального ведомственного проектного офиса;

представитель ведомственного проектного офиса национального проекта «Образование» (по согласованию);

главы муниципальных образований автономного округа (по согласованию).

На заседание Проектного комитета не реже 1 раза в полугодие при рассмотрении вопроса о ходе реализации проектов, направленных на достижение цели (целей), целевых показателей национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов Российской Федерации приглашаются (без права голоса) непосредственные участники указанных проектов и (или) представители общественности.

3.2. Положение о Проектном комитете и сведения о его членах размещаются на едином официальном сайте государственных органов автономного округа.

3.3. Деятельность Проектного комитета осуществляется в форме заседаний.

3.4. Председатель Проектного комитета:

а) осуществляет руководство деятельностью Проектного комитета;

б) по представлению секретаря Проектного комитета принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Проектного комитета лиц, не являющихся членами Проектного комитета;

в) назначает заседания и утверждает повестку заседаний Проектного комитета;

г) дает поручения и организует контроль их исполнения в рамках деятельности Проектного комитета.

3.5. В период отсутствия председателя Проектного комитета, а также по его поручению руководство Проектным комитетом, осуществление иных полномочий председателя Проектного комитета возлагается на заместителя председателя Проектного комитета.

3.6. Члены Проектного комитета с правом решающего голоса обладают равными правами при принятии решений на заседаниях Проектного комитета.

3.7. По предложениям членов Проектного комитета в его заседаниях могут принимать участие представители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, представители общественности, иные лица, не обладающие правом голоса при принятии решений Проектным комитетом.

3.8. Члены Проектного комитета вправе:

а) вносить предложения о включении в повестку заседания Проектного комитета вопросов для рассмотрения;

б) знакомиться с протоколами заседаний, иными документами Проектного комитета;

в) принимать участие в заседаниях Проектного комитета, в обсуждении вопросов, вынесенных на его рассмотрение.

3.9. Члены Проектного комитета обязаны:

а) обеспечивать подготовку материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Проектного комитета;

б) информировать секретаря Проектного комитета
о невозможности участия в заседании с указанием причин;

в) изучать необходимую информацию (материалы), доводить до сведения всех членов Проектного комитета информацию, имеющую отношение к принимаемым решениям;

г) выполнять поручения, исполнять решения Проектного комитета.

3.10. Обеспечение деятельности Проектного комитета осуществляет Департамент проектного управления автономного округа.

3.11. Секретарем Проектного комитета является директор Департамента проектного управления.

В период отсутствия секретаря Проектного комитета его полномочия исполняет первый заместитель директора Департамента проектного управления автономного округа, а в случае отсутствия также первого заместителя директора Департамента проектного управления автономного округа – один из заместителей директора Департамента проектного управления автономного округа без права голоса при принятии Проектным комитетом решений.

3.12. Секретарь Проектного комитета:

а) координирует работу Проектного комитета;

б) формирует план проведения заседаний Проектного комитета;

в) организует работу по обеспечению деятельности Проектного комитета, в том числе по подготовке материалов для заседаний, согласованию повестки заседания Проектного комитета, получению документов от членов Проектного комитета и других участников заседаний, контролю исполнения решений, поручений Проектного комитета;

г) ведет протоколы заседаний;

д) формирует предложения по основным направлениям деятельности Проектного комитета;

е) организует взаимодействие Проектного комитета с лицами, не являющимися членами Проектного комитета, формирует предложения об их участии в заседаниях Проектного комитета;

ж) вправе проводить рабочие совещания с членами Проектного комитета, иными лицами в целях подготовки заседаний Проектного комитета;

з) выполняет иные обязанности по поручению председателя Проектного комитета.

3.13. Заседания Проектного комитета ведет председатель Проектного комитета.

3.14. Заседания Проектного комитета проводятся на регулярной основе, но не реже одного раза в месяц. Допускается проведение заседаний Проектного комитета в режиме видеоконференции.

3.15. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Проектного комитета. Инициировать внеочередное заседание может любой из членов Проектного комитета. Решение о проведении внеочередного заседания принимает председатель Проектного комитета по представлению секретаря Проектного комитета.

3.16. Секретарь Проектного комитета информирует членов Проектного комитета о дате, времени и месте проведения заседания
не позднее, чем за пять рабочих дней.

3.17. Не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания члены Проектного комитета направляют секретарю Проектного комитета материалы к заседанию, предлагаемые вопросы для рассмотрения Проектным комитетом.

3.18. На заседаниях Проектного комитета рассматриваются только те вопросы, которые внесены в повестку. Обязательными пунктами повестки заседания Проектного комитета являются:

а) отчет о выполнении ранее принятых решений Проектного комитета;

б) доклад секретаря Проектного комитета о состоянии проектов;

в) рассмотрение вопросов, вынесенных на рассмотрение Проектного комитета кураторами проектов, руководителями портфелей проектов, руководителем центрального проектного офиса, членами Проектного комитета.

3.19. Повестку заседания Проектного комитета утверждает председатель Проектного комитета по представлению секретаря Проектного комитета.

3.20. Проектный комитет вправе принимать решения только при наличии кворума, который составляет не менее половины постоянных членов Проектного комитета.

3.21. При принятии Проектным комитетом решений проводится открытое голосование. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Проектного комитета. При равенстве голосов голос председателя Проектного комитета является решающим.

3.22. Во время заседания секретарь Проектного комитета фиксирует рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения.

3.23. По результатам заседания (в течение пяти рабочих дней с момента проведения) секретарь Проектного комитета составляет протокол. В протоколе заседания указываются:

дата, место и время проведения заседания;

состав участников заседания, включая приглашенных лиц;

рассмотренные вопросы;

предложения и замечания, высказанные в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов;

результаты голосования по рассматриваемым вопросам и принятые решения;

поручения, решения, рекомендации Проектного комитета.

3.24. Протокол заседания Проектного комитета подписывают секретарь и председатель Проектного комитета.

3.25. Решения, принятые на заседаниях Проектного комитета и зафиксированные в протоколе заседания, являются обязательными для исполнения участниками проектной деятельности автономного округа.

3.26. Право на ознакомление с документами Проектного комитета имеют члены Проектного комитета и лица, получившие письменное разрешение секретаря Проектного комитета.

3.27. Контроль исполнения решений, поручений Проектного комитета осуществляет Департамент проектного управления автономного округа.

3.28. Информацию о выполнении или невыполнении решения или поручения лица, ответственные за выполнение, должны направлять в Департамент проектного управления автономного округа не позднее даты, зафиксированной в протоколе заседания.

3.28.1. В случае если в ходе выполнения поручения Проектного комитета возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему выполнению в установленный срок, исполнитель не позднее чем до истечения половины установленного срока представляет в Департамент проектного управления автономного округа доклад с указанием обстоятельств, конкретных мер, принимаемых для обеспечения выполнения поручения, и предложений о внесении в поручение изменений по существу и (или) продлении срока его выполнения.

Решение о внесении в поручение изменений по существу и (или) продлении срока его выполнения принимается на ближайшем заседании Проектного комитета при наличии объективных причин (отсутствие реальных условий выполнения, которые невозможно было предусмотреть при формировании поручения; необходимость получения дополнительных материалов, проведения соответствующих расчетов и другой работы).

3.29. О неисполнении в срок или нарушении принятых решений или поручений секретарь Проектного комитета информирует членов Проектного комитета на ближайшем заседании.

3.30. Хранение оригиналов протоколов заседаний и других материалов, относящихся к работе Проектного комитета, обеспечивает Департамент проектного управления автономного округа.

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать