Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU69000201501279 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.12.2015
№ 677-пп
г. Тверь
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.04.2013 № 146-ПП
В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)» Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Тверской области от 29.04.2013 № 146-пп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Тверской области на (2013 – 2018 годы)» (далее – План мероприятий («дорожная карта») следующие изменения:
а) в графе Плана мероприятий («дорожной карты») цифры «2015» заменить цифрами «2013»;
б) в разделе II Плана мероприятий («дорожной карты»):
пункт 1 дополнить подпунктами 1.3 – 1.5 следующего содержания:
«
1.3
Мониторинг нуждаемости граждан в стационарном, полустационарном социальном обслуживании и социальном обслуживании на дому
Достижение 100% удовлетворенности потребности граждан в получении социальных услуг
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
1.4
Анализ состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание
Аналитические материалы для разработки плана мероприятий по укреплению материально-технической базы
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
1.5
Проведение мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание
Повышение качества предоставления социальных услуг
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
»;
пункт 5 дополнить подпунктами 5.7, 5.8 следующего содержания:
«
5.7
Проведение анализа социальных услуг, предоставление которых возможно на условиях аутсорсинга
Заключение договоров с поставщиками услуг
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
5.8
Проведение капитального ремонта организаций социального обслуживания на условиях софинансирования с Пенсионным фондом Российской Федерации
Улучшение качества предоставле-ния социальных услуг
ежегодно
Министерство социальной защиты населе-ния, организации социального обслуживания, Пенсионный фонд Российской Федерации
Государственное бюджетное учреждение «Ильинский психоневрологический интернат»
171520, Кимрский р-н,
д. Ромашкино
мощность - 120 коек
капитальный ремонт здания бани-прачечной (полов, стен, замена оконных и дверных блоков)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 650,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 360,7 тыс. руб.
ликвидация разрушения и аварийности конструкции, продление срока службы инженерных коммуника-ций; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года,
окончание - декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Ильинский психоневрологи-ческий интернат для престарелых и инвалидов»
Государственное бюджетное учреждение «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
172390, г. Ржев,
ул. Никиты Головни,
д. 31
мощность - 601 койка
капитальный ремонт столовой (полы, стены, потолки, замена оконных и дверных блоков)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 505,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 400,0 тыс. руб.
предотвраще-ние разрушения помещения, соблюдение требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиоло-гического режима; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Государственное бюджетное учреждение «Кимрский психоневрологический интернат»
171508, г. Кимры,
ул. Кропоткина, д. 22
мощность - 301 койка
капитальный ремонт в жилых и вспомогательных помещениях 3-го этажа 1-го крыла (блока)
(с заменой дверных и оконных блоков, с ремонтом полов, стен, потолков)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 500,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 500,0 тыс. руб.
предотвра-щение разрушения помещения, соблюдение требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиоло-гического режима; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Кимрский психоневрологи-ческий интернат»
Государственное бюджетное учреждение «Торжокский психоневрологический интернат»
172003, г. Торжок, Ленинградское шоссе,
д. 83
мощность - 250 коек капитальный ремонт наружных стен главного корпуса
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 500,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 409,5 тыс.руб.
капитальный ремонт жилого корпуса левого крыла с заменой деревянных перекрытий
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 2768,5 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 2768,5 тыс. руб.
повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам, повышение качества и комфортности их обслуживания, укрепление пожарной и комплексной безопасности объекта
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
начало -август
2016 года окончание -декабрь 2016 года
Государственное бюджетное учреждение «Торжокский психоневроло-гический интернат»
Государственное бюджетное учреждение «Торопецкий психоневрологический интернат»
172860, Торопецкий р-н, п/о Подгороднее,
дер. Дергино
мощность - 210 коек капитальный ремонт
2-го этажа жилого корпуса № 4 (полы, стены, потолки, замена оконных и дверных блоков, электропроводки)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 489,1 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 345,0 тыс. руб.
предотвра-щение разрушения помещений, соблюдение требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиоло-гического и температурно-влажностного режима в помещениях; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Торопецкий психоневроло-гический интернат»
Государственное бюджетное учреждение Удомельский психоневрологический интернат
171843, г. Удомля,
ул. Парковая, д. 30
мощность - 260 коек
капитальный ремонт продовольственного склада включающего ремонт потолков, стен, полов, замену дверных блоков
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 700,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 160,0 тыс. руб.
предотвраще-ние разрушения здания продоволь-ственного склада, соблюдение требований температурно-влажностного и санитарно-эпидемиоло-гического режима; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение Удомельский психоневрологи-ческий интернат
Государственное бюджетное учреждение «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»
172856, Торопецкий район,
д. Михайловское
мощность - 105 коек
капитальный ремонт столовой (стены, потолки, замена оконных блоков)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 267,6 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 267,00 тыс. руб.
соблюдение температурно-влажностного режима в помещении; повышение качества и комфортности обслуживания неработающих пенсионеров
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Государственное бюджетное учреждение «Дом милосердия»
170001, г. Тверь,
ул. Коробкова, д. 15
мощность - 40 коек
капитальный ремонт жилого корпуса: туалетов и ванных комнат, 3 жилых комнат и изолятора, коридоров и части крыши
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 500,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 326,3 тыс. руб.
ликвидировать разрушение и аварийность санузлов, протечки кровли, соблюсти температурно-влажностный режим; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Дом милосердия»
»;
подпункт 6.1 пункта 6 дополнить строкой 6.1.15 следующего содержания:
«
6.1.15
Организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания, включая вопросы предоставления социальных услуг лицам, страдающим психическими расстройствами, в том числе болезнью Альцгеймера и другой деменцией
Доведение доли ежегодно обученных работников не менее чем на 30%
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
»;
в) приложение к Плану мероприятий («дорожной карте») изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области
А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 25.12.2015 № 677-пп
Приложение
к Плану мероприятий («дорожной карте»)
«Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения
Тверской области (2013 - 2018годы)»
Показатели нормативов региональной «дорожной карты»
Субъект Российской Федерации: Тверская область
Категория работников: социальные работники
Наименование показателей
2012 г. факт
2013 г. факт
2014 г. факт
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2014 г. - 2016 г.
2013 г. - 2018 г.
1
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики
Х
9,5
9,0
10,5
13,4
11,5
11,6
Х
Х
2
Число получателей услуг, чел.
Х
12240
10088
11000
14060
14225
14403
Х
Х
3
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек
Х
1288
1116
1052
1052
1239
1239
Х
Х
4
Численность населения субъекта Российской Федерации, чел.
1 338 130
1 329 655
1 320 900
1 312 100
1 299 709
1 289 370
1 278 913
Х
Х
5
Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:
6
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы
Х
47,5
58,0
68,5
79,0
89,5
100,0
Х
Х
7
по субъекту Российской Федерации (заполняется федеральным Министерством, предложение федерального Министерства)
Х
59,3
59,7
63,9
61,5
100,0
100,0
Х
Х
8
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.*
20 246,1
23 018,0
24 700,0
23 040,0
23 960,0
33 135,5
37 012,4
Х
Х
9
Темп роста к предыдущему году, %
Х
113,7
107,3
93,3
104,0
138,3
111,7
Х
Х
10
Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб.
7 048,0
13 653,6
14 734,0
14 734,0
14 734,0
33 135,5
37 012,4
Х
Х
11
Темп роста к предыдущему году, %
Х
193,7
107,9
100,0
100,0
224,9
111,7
Х
Х
12
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), %
Х
1,5
0,0
0,0
0,0
2,5
2,5
Х
Х
13
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
Х
Х
14
Фонд оплаты труда с начислениями, млн руб.
240,3
274,8
256,9
242,2
242,2
641,4
716,5
741,3
2 374,0
15
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн руб.
Х
34,5**
-17,9
-32,6
-32,6
366,7
441,7
-83,0
759,9
16
в том числе:
17
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн руб. (данные субъекта Российской Федерации)
Х
31,4
-17,9
-32,6
-32,6
350,6
423,8
-83,0
722,8
18
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. руб.), из них:***
Х
31,4
38,3
95,2
152,1
100,3
112,1
285,6
529,4
19
от реструктуризации сети, млн руб.
Х
2
3,3
4,6
5,9
1,8
1,9
13,8
19,5
20
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн руб.
Х
24,3
29,4
84,5
139,6
26,5
29,8
253,5
334,1
23.2
ЗП иных работников учреждений социального обслуживания, руб.
Х
14 579
15 454
17 006
18 671
20 987
23 442
51 131,0
110 139,0
20.1.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн руб.
Х
22,7
27,0
81,3
135,6
25,4
28,3
243,9
320,3
20.2
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн руб.
Х
1,6
2,4
3,2
4,0
1,1
1,5
9,6
13,8
21
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн руб.
Х
5,1
5,6
6,1
6,6
72,0
80,4
18,3
175,8
22
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн руб.
Х
3,1
0,0
0,0
0,0
16,0
17,9
0,0
37,0
23
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн руб.
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
24
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн руб. (стр. 17+22+23)
Х
34,5
-17,9
-32,6
-32,6
366,7
441,7
-83,0
759,9
25
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18/стр.24*100%)
Х
91,0
100,0
100,0
100,0
27,4
25,4
-344,0
69,7
26
Среднесписочная численность иных работников, чел.
Х
4 572
4 665
4 641
4 583
4 343
3 932
х
х
27
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел.
Х
5 860
5 781
5 693
5 635
5 582
5 133
х
х
Примечание.
* Ожидаемое (прогнозируемое) значение показателей на 31.12.2015 и 31.12.2016 с учетом п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)»
** Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г., в 2014, 2015 и 2016 г. к 2013 г.
*** В 2013, 2014, 2015, 2016 г. нарастающим итогом к 2012 г.
».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.12.2015
№ 677-пп
г. Тверь
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.04.2013 № 146-ПП
В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)» Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Тверской области от 29.04.2013 № 146-пп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Тверской области на (2013 – 2018 годы)» (далее – План мероприятий («дорожная карта») следующие изменения:
а) в графе Плана мероприятий («дорожной карты») цифры «2015» заменить цифрами «2013»;
б) в разделе II Плана мероприятий («дорожной карты»):
пункт 1 дополнить подпунктами 1.3 – 1.5 следующего содержания:
«
1.3
Мониторинг нуждаемости граждан в стационарном, полустационарном социальном обслуживании и социальном обслуживании на дому
Достижение 100% удовлетворенности потребности граждан в получении социальных услуг
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
1.4
Анализ состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание
Аналитические материалы для разработки плана мероприятий по укреплению материально-технической базы
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
1.5
Проведение мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание
Повышение качества предоставления социальных услуг
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
»;
пункт 5 дополнить подпунктами 5.7, 5.8 следующего содержания:
«
5.7
Проведение анализа социальных услуг, предоставление которых возможно на условиях аутсорсинга
Заключение договоров с поставщиками услуг
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
5.8
Проведение капитального ремонта организаций социального обслуживания на условиях софинансирования с Пенсионным фондом Российской Федерации
Улучшение качества предоставле-ния социальных услуг
ежегодно
Министерство социальной защиты населе-ния, организации социального обслуживания, Пенсионный фонд Российской Федерации
Государственное бюджетное учреждение «Ильинский психоневрологический интернат»
171520, Кимрский р-н,
д. Ромашкино
мощность - 120 коек
капитальный ремонт здания бани-прачечной (полов, стен, замена оконных и дверных блоков)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 650,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 360,7 тыс. руб.
ликвидация разрушения и аварийности конструкции, продление срока службы инженерных коммуника-ций; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года,
окончание - декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Ильинский психоневрологи-ческий интернат для престарелых и инвалидов»
Государственное бюджетное учреждение «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
172390, г. Ржев,
ул. Никиты Головни,
д. 31
мощность - 601 койка
капитальный ремонт столовой (полы, стены, потолки, замена оконных и дверных блоков)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 505,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 400,0 тыс. руб.
предотвраще-ние разрушения помещения, соблюдение требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиоло-гического режима; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Государственное бюджетное учреждение «Кимрский психоневрологический интернат»
171508, г. Кимры,
ул. Кропоткина, д. 22
мощность - 301 койка
капитальный ремонт в жилых и вспомогательных помещениях 3-го этажа 1-го крыла (блока)
(с заменой дверных и оконных блоков, с ремонтом полов, стен, потолков)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 500,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 500,0 тыс. руб.
предотвра-щение разрушения помещения, соблюдение требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиоло-гического режима; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Кимрский психоневрологи-ческий интернат»
Государственное бюджетное учреждение «Торжокский психоневрологический интернат»
172003, г. Торжок, Ленинградское шоссе,
д. 83
мощность - 250 коек капитальный ремонт наружных стен главного корпуса
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 500,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 409,5 тыс.руб.
капитальный ремонт жилого корпуса левого крыла с заменой деревянных перекрытий
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 2768,5 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 2768,5 тыс. руб.
повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам, повышение качества и комфортности их обслуживания, укрепление пожарной и комплексной безопасности объекта
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
начало -август
2016 года окончание -декабрь 2016 года
Государственное бюджетное учреждение «Торжокский психоневроло-гический интернат»
Государственное бюджетное учреждение «Торопецкий психоневрологический интернат»
172860, Торопецкий р-н, п/о Подгороднее,
дер. Дергино
мощность - 210 коек капитальный ремонт
2-го этажа жилого корпуса № 4 (полы, стены, потолки, замена оконных и дверных блоков, электропроводки)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 489,1 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 345,0 тыс. руб.
предотвра-щение разрушения помещений, соблюдение требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиоло-гического и температурно-влажностного режима в помещениях; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Торопецкий психоневроло-гический интернат»
Государственное бюджетное учреждение Удомельский психоневрологический интернат
171843, г. Удомля,
ул. Парковая, д. 30
мощность - 260 коек
капитальный ремонт продовольственного склада включающего ремонт потолков, стен, полов, замену дверных блоков
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 700,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 160,0 тыс. руб.
предотвраще-ние разрушения здания продоволь-ственного склада, соблюдение требований температурно-влажностного и санитарно-эпидемиоло-гического режима; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение Удомельский психоневрологи-ческий интернат
Государственное бюджетное учреждение «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»
172856, Торопецкий район,
д. Михайловское
мощность - 105 коек
капитальный ремонт столовой (стены, потолки, замена оконных блоков)
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 267,6 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 267,00 тыс. руб.
соблюдение температурно-влажностного режима в помещении; повышение качества и комфортности обслуживания неработающих пенсионеров
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Государственное бюджетное учреждение «Дом милосердия»
170001, г. Тверь,
ул. Коробкова, д. 15
мощность - 40 коек
капитальный ремонт жилого корпуса: туалетов и ванных комнат, 3 жилых комнат и изолятора, коридоров и части крыши
объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 500,0 тыс. руб.
субсидии из бюджета Пенсионного фонда России – 326,3 тыс. руб.
ликвидировать разрушение и аварийность санузлов, протечки кровли, соблюсти температурно-влажностный режим; повышение качества предоставле-ния социальных услуг в условиях стационара неработающим пенсионерам
начало -август
2015 года
окончание -декабрь 2015 года
Государственное бюджетное учреждение «Дом милосердия»
»;
подпункт 6.1 пункта 6 дополнить строкой 6.1.15 следующего содержания:
«
6.1.15
Организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания, включая вопросы предоставления социальных услуг лицам, страдающим психическими расстройствами, в том числе болезнью Альцгеймера и другой деменцией
Доведение доли ежегодно обученных работников не менее чем на 30%
ежегодно
Министерство социальной защиты населения
»;
в) приложение к Плану мероприятий («дорожной карте») изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области
А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 25.12.2015 № 677-пп
Приложение
к Плану мероприятий («дорожной карте»)
«Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения
Тверской области (2013 - 2018годы)»
Показатели нормативов региональной «дорожной карты»
Субъект Российской Федерации: Тверская область
Категория работников: социальные работники
Наименование показателей
2012 г. факт
2013 г. факт
2014 г. факт
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2014 г. - 2016 г.
2013 г. - 2018 г.
1
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов Российской Федерации с учетом региональной специфики
Х
9,5
9,0
10,5
13,4
11,5
11,6
Х
Х
2
Число получателей услуг, чел.
Х
12240
10088
11000
14060
14225
14403
Х
Х
3
Среднесписочная численность отдельной категории работников: человек
Х
1288
1116
1052
1052
1239
1239
Х
Х
4
Численность населения субъекта Российской Федерации, чел.
1 338 130
1 329 655
1 320 900
1 312 100
1 299 709
1 289 370
1 278 913
Х
Х
5
Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:
6
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы
Х
47,5
58,0
68,5
79,0
89,5
100,0
Х
Х
7
по субъекту Российской Федерации (заполняется федеральным Министерством, предложение федерального Министерства)
Х
59,3
59,7
63,9
61,5
100,0
100,0
Х
Х
8
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.*
20 246,1
23 018,0
24 700,0
23 040,0
23 960,0
33 135,5
37 012,4
Х
Х
9
Темп роста к предыдущему году, %
Х
113,7
107,3
93,3
104,0
138,3
111,7
Х
Х
10
Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб.
7 048,0
13 653,6
14 734,0
14 734,0
14 734,0
33 135,5
37 012,4
Х
Х
11
Темп роста к предыдущему году, %
Х
193,7
107,9
100,0
100,0
224,9
111,7
Х
Х
12
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников (план - предложение федерального Министерства), %
Х
1,5
0,0
0,0
0,0
2,5
2,5
Х
Х
13
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
Х
Х
14
Фонд оплаты труда с начислениями, млн руб.
240,3
274,8
256,9
242,2
242,2
641,4
716,5
741,3
2 374,0
15
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн руб.
Х
34,5**
-17,9
-32,6
-32,6
366,7
441,7
-83,0
759,9
16
в том числе:
17
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн руб. (данные субъекта Российской Федерации)
Х
31,4
-17,9
-32,6
-32,6
350,6
423,8
-83,0
722,8
18
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. руб.), из них:***
Х
31,4
38,3
95,2
152,1
100,3
112,1
285,6
529,4
19
от реструктуризации сети, млн руб.
Х
2
3,3
4,6
5,9
1,8
1,9
13,8
19,5
20
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн руб.
Х
24,3
29,4
84,5
139,6
26,5
29,8
253,5
334,1
23.2
ЗП иных работников учреждений социального обслуживания, руб.
Х
14 579
15 454
17 006
18 671
20 987
23 442
51 131,0
110 139,0
20.1.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн руб.
Х
22,7
27,0
81,3
135,6
25,4
28,3
243,9
320,3
20.2
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн руб.
Х
1,6
2,4
3,2
4,0
1,1
1,5
9,6
13,8
21
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн руб.
Х
5,1
5,6
6,1
6,6
72,0
80,4
18,3
175,8
22
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн руб.
Х
3,1
0,0
0,0
0,0
16,0
17,9
0,0
37,0
23
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн руб.
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
24
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн руб. (стр. 17+22+23)
Х
34,5
-17,9
-32,6
-32,6
366,7
441,7
-83,0
759,9
25
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18/стр.24*100%)
Х
91,0
100,0
100,0
100,0
27,4
25,4
-344,0
69,7
26
Среднесписочная численность иных работников, чел.
Х
4 572
4 665
4 641
4 583
4 343
3 932
х
х
27
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел.
Х
5 860
5 781
5 693
5 635
5 582
5 133
х
х
Примечание.
* Ожидаемое (прогнозируемое) значение показателей на 31.12.2015 и 31.12.2016 с учетом п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)»
** Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г., в 2014, 2015 и 2016 г. к 2013 г.
*** В 2013, 2014, 2015, 2016 г. нарастающим итогом к 2012 г.
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: