Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU13000201700948 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Правительство Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2017 г. № 683
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и Закона Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З «О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений.
2. Определить Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Мордовия в целях осуществления полномочий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 2 Закона Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З «О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия» (далее - уполномоченный орган).
3. Определить, что исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого проекта), уполномочены выступать от имени публичного партнера (Республики Мордовия) в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ) и Законом Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З «О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия» (далее - Закон Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З) при реализации следующих полномочий:
осуществление разработки и направление на рассмотрение в уполномоченный орган предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, представленного в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ, и его направление на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
направление в Правительство Республики Мордовия предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства для принятия решения о его реализации;
организацию и проведение конкурса, совместного конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе утверждение конкурсной документации, создание конкурсной комиссии;
заключение, изменение и расторжение соглашений о государственно-частном партнерстве;
осуществление контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве;
осуществление иных полномочий в сфере государственно-частного партнерства, не отнесенных федеральным законодательством к компетенции иных органов государственной власти Республики Мордовия.
4. Определить, что исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого соглашения), уполномочены выступать от имени концедента (Республики Мордовия) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ) и Законом Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З при реализации следующих полномочий:
утверждение в срок, установленный частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ, перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;
рассмотрение предложений концессионера о заключении концессионных соглашений в порядке, установленном частями 4.2 - 4.10 и 4.12 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ;
согласование в конкурсной документации метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода доходности инвестированного капитала или метода индексации установленных тарифов, метода индексации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
размещение (в пределах сферы деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия) утвержденного перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте соответствующего концедента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
организацию и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения, в том числе утверждение конкурсной документации, создание конкурсной комиссии;
заключение, изменение и расторжение концессионных соглашений;
осуществление контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением;
осуществление иных полномочий в сфере концессионных соглашений, не отнесенных федеральным законодательством к компетенции иных органов государственной власти Республики Мордовия.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 25 декабря 2017 г. № 683
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
И КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ) и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ) регулирует процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, по которым публичным партнером и концедентом соответственно выступает Республика Мордовия.
2. В настоящем Порядке понятия и термины используются в значениях, определенных федеральным законодательством.
Для целей настоящего Порядка:
под публичным партнером понимается Республика Мордовия, от имени которой выступают исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого проекта);
под концедентом понимается Республика Мордовия, от имени которой выступают исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого соглашения).
Глава 2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
3. В случае, если инициатором проекта государственно-частного партнерства выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган).
4. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ может быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру.
5. Разработка предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, а также рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства уполномоченным органом осуществляются в соответствии со статьями 8 и 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.
6. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается Правительством Республики Мордовия при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня получения положительного заключения, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.
7. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Республики Мордовия проекта решения о реализации проекта государственно-частного партнерства осуществляется публичным партнером в соответствии с Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия».
8. На основании решения о реализации проекта государственно-частного партнерства публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения, за исключением случаев, предусмотренных частями 8 - 10 статьи 10 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.
9. Определение частного партнера для реализации проекта государственно-частного партнерства, а также заключение соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с главой 5 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.
Глава 3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
10. Публичный партнер в срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания соглашения о государственно-частном партнерстве направляет его копию в уполномоченный орган для включения в реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществления мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.
11. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения копии подписанного соглашения о государственно-частном партнерстве вносит информацию о его заключении в реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, который ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится).
12. Контроль исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, осуществляется в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ публичным партнером в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
13. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
Глава 4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ, ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КОНЦЕССИОНЕРОМ УСЛОВИЙ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
14. Концеденты каждый год до 1 февраля текущего календарного года обязаны утверждать перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений. Указанный перечень после его утверждения подлежит размещению концедентами на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Решение о заключении концессионного соглашения принимается Правительством Республики Мордовия в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.
16. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Республики Мордовия проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения осуществляется концедентом в соответствии с Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия».
17. На основании решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения концедент обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения, а также заключает концессионное соглашение в порядке, установленном главой 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.
18. Регулирование отношений, возникающих в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, осуществляется в соответствии с главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.
19. Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ, в том числе с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения.
20. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе представить концеденту предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения», в том числе с учетом требований о государственной экспертизе проектной документации, установленных пунктом 3.4. статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
21. Концедент в течение двух рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, направляет его с приложением проекта концессионного соглашения для рассмотрения в уполномоченный орган, Министерство финансов Республики Мордовия, Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия для оценки достаточности уровня проработки представленных документов и сведений, а также оценки возможности принятия Правительством Республики Мордовия решения о заключении концессионного соглашения.
В ходе рассмотрения поступившего предложения о заключении концессионного соглашения концедент вправе привлекать иные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия.
22. Срок рассмотрения документов и подготовки заключений исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, указанными в пункте 21 настоящего Порядка, составляет не более десяти рабочих дней со дня их поступления.
Заключения исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, должны содержать мотивированное мнение относительно возможности или невозможности заключения концессионного соглашения на предложенных условиях, и (или) о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
23. Концедент в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения с учетом заключений исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, рассматривает такое предложение и принимает решение о:
возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на иных условиях;
невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях.
24. Решение о невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения принимается в случаях, указанных в части 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.
25. В случае принятия решения о невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения концедент в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения, с указанием оснований отказа.
26. В случае принятия решения о возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях концедент в течение десяти календарных дней со дня принятия такого решения подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Мордовия в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия», проект решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения.
27. В случае принятия решения о возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на иных условиях концедент проводит в срок, не превышающий шестьдесят календарных дней, переговоры в форме совместных совещаний с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования.
В случае, если по результатам переговоров стороны достигли согласия по условиям концессионного соглашения, концедент в течение десяти календарных дней со дня принятия такого решения подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Мордовия в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия», проект решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения.
В случае, если лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, отказалось от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения, концедент принимает решение о невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения и в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения, с указанием оснований отказа.
28. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе проводить с концедентом переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения.
29. Концедент в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения направляет его копию в уполномоченный орган.
30. Концедент в порядке, установленном концессионным соглашением, осуществляет контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2017 г. № 683
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и Закона Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З «О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений.
2. Определить Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Мордовия в целях осуществления полномочий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 2 Закона Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З «О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия» (далее - уполномоченный орган).
3. Определить, что исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого проекта), уполномочены выступать от имени публичного партнера (Республики Мордовия) в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ) и Законом Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З «О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия» (далее - Закон Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З) при реализации следующих полномочий:
осуществление разработки и направление на рассмотрение в уполномоченный орган предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, представленного в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ, и его направление на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
направление в Правительство Республики Мордовия предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства для принятия решения о его реализации;
организацию и проведение конкурса, совместного конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе утверждение конкурсной документации, создание конкурсной комиссии;
заключение, изменение и расторжение соглашений о государственно-частном партнерстве;
осуществление контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве;
осуществление иных полномочий в сфере государственно-частного партнерства, не отнесенных федеральным законодательством к компетенции иных органов государственной власти Республики Мордовия.
4. Определить, что исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого соглашения), уполномочены выступать от имени концедента (Республики Мордовия) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ) и Законом Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З при реализации следующих полномочий:
утверждение в срок, установленный частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ, перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;
рассмотрение предложений концессионера о заключении концессионных соглашений в порядке, установленном частями 4.2 - 4.10 и 4.12 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ;
согласование в конкурсной документации метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода доходности инвестированного капитала или метода индексации установленных тарифов, метода индексации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
размещение (в пределах сферы деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия) утвержденного перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте соответствующего концедента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
организацию и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения, в том числе утверждение конкурсной документации, создание конкурсной комиссии;
заключение, изменение и расторжение концессионных соглашений;
осуществление контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением;
осуществление иных полномочий в сфере концессионных соглашений, не отнесенных федеральным законодательством к компетенции иных органов государственной власти Республики Мордовия.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 25 декабря 2017 г. № 683
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
И КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ) и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ) регулирует процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, по которым публичным партнером и концедентом соответственно выступает Республика Мордовия.
2. В настоящем Порядке понятия и термины используются в значениях, определенных федеральным законодательством.
Для целей настоящего Порядка:
под публичным партнером понимается Республика Мордовия, от имени которой выступают исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого проекта);
под концедентом понимается Республика Мордовия, от имени которой выступают исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого соглашения).
Глава 2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
3. В случае, если инициатором проекта государственно-частного партнерства выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган).
4. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ может быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру.
5. Разработка предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, а также рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства уполномоченным органом осуществляются в соответствии со статьями 8 и 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.
6. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается Правительством Республики Мордовия при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня получения положительного заключения, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.
7. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Республики Мордовия проекта решения о реализации проекта государственно-частного партнерства осуществляется публичным партнером в соответствии с Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия».
8. На основании решения о реализации проекта государственно-частного партнерства публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения, за исключением случаев, предусмотренных частями 8 - 10 статьи 10 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.
9. Определение частного партнера для реализации проекта государственно-частного партнерства, а также заключение соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с главой 5 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.
Глава 3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
10. Публичный партнер в срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания соглашения о государственно-частном партнерстве направляет его копию в уполномоченный орган для включения в реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществления мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.
11. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения копии подписанного соглашения о государственно-частном партнерстве вносит информацию о его заключении в реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, который ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится).
12. Контроль исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, осуществляется в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ публичным партнером в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
13. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
Глава 4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ, ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КОНЦЕССИОНЕРОМ УСЛОВИЙ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
14. Концеденты каждый год до 1 февраля текущего календарного года обязаны утверждать перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений. Указанный перечень после его утверждения подлежит размещению концедентами на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Решение о заключении концессионного соглашения принимается Правительством Республики Мордовия в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.
16. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Республики Мордовия проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения осуществляется концедентом в соответствии с Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия».
17. На основании решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения концедент обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения, а также заключает концессионное соглашение в порядке, установленном главой 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.
18. Регулирование отношений, возникающих в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, осуществляется в соответствии с главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.
19. Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ, в том числе с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения.
20. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе представить концеденту предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения», в том числе с учетом требований о государственной экспертизе проектной документации, установленных пунктом 3.4. статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
21. Концедент в течение двух рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, направляет его с приложением проекта концессионного соглашения для рассмотрения в уполномоченный орган, Министерство финансов Республики Мордовия, Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия для оценки достаточности уровня проработки представленных документов и сведений, а также оценки возможности принятия Правительством Республики Мордовия решения о заключении концессионного соглашения.
В ходе рассмотрения поступившего предложения о заключении концессионного соглашения концедент вправе привлекать иные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия.
22. Срок рассмотрения документов и подготовки заключений исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, указанными в пункте 21 настоящего Порядка, составляет не более десяти рабочих дней со дня их поступления.
Заключения исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, должны содержать мотивированное мнение относительно возможности или невозможности заключения концессионного соглашения на предложенных условиях, и (или) о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
23. Концедент в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения с учетом заключений исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, рассматривает такое предложение и принимает решение о:
возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на иных условиях;
невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях.
24. Решение о невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения принимается в случаях, указанных в части 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.
25. В случае принятия решения о невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения концедент в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения, с указанием оснований отказа.
26. В случае принятия решения о возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях концедент в течение десяти календарных дней со дня принятия такого решения подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Мордовия в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия», проект решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения.
27. В случае принятия решения о возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на иных условиях концедент проводит в срок, не превышающий шестьдесят календарных дней, переговоры в форме совместных совещаний с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования.
В случае, если по результатам переговоров стороны достигли согласия по условиям концессионного соглашения, концедент в течение десяти календарных дней со дня принятия такого решения подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Мордовия в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия», проект решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения.
В случае, если лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, отказалось от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения, концедент принимает решение о невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения и в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения, с указанием оснований отказа.
28. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе проводить с концедентом переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения.
29. Концедент в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения направляет его копию в уполномоченный орган.
30. Концедент в порядке, установленном концессионным соглашением, осуществляет контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: