Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU13000201700948
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2017 г. № 683

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и Закона Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З «О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений.

2. Определить Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Мордовия в целях осуществления полномочий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 2 Закона Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З «О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия» (далее - уполномоченный орган).

3. Определить, что исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого проекта), уполномочены выступать от имени публичного партнера (Республики Мордовия) в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ) и Законом Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З «О регулировании отдельных вопросов в сферах государственно-частного партнерства, концессионных соглашений на территории Республики Мордовия» (далее - Закон Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З) при реализации следующих полномочий:

осуществление разработки и направление на рассмотрение в уполномоченный орган предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, представленного в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ, и его направление на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

направление в Правительство Республики Мордовия предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства для принятия решения о его реализации;

организацию и проведение конкурса, совместного конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе утверждение конкурсной документации, создание конкурсной комиссии;

заключение, изменение и расторжение соглашений о государственно-частном партнерстве;

осуществление контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве;

осуществление иных полномочий в сфере государственно-частного партнерства, не отнесенных федеральным законодательством к компетенции иных органов государственной власти Республики Мордовия.

4. Определить, что исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого соглашения), уполномочены выступать от имени концедента (Республики Мордовия) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ) и Законом Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. № 83-З при реализации следующих полномочий:

утверждение в срок, установленный частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ, перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

рассмотрение предложений концессионера о заключении концессионных соглашений в порядке, установленном частями 4.2 - 4.10 и 4.12 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ;

согласование в конкурсной документации метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода доходности инвестированного капитала или метода индексации установленных тарифов, метода индексации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

размещение (в пределах сферы деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия) утвержденного перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте соответствующего концедента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

организацию и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения, в том числе утверждение конкурсной документации, создание конкурсной комиссии;

заключение, изменение и расторжение концессионных соглашений;

осуществление контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением;

осуществление иных полномочий в сфере концессионных соглашений, не отнесенных федеральным законодательством к компетенции иных органов государственной власти Республики Мордовия.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 25 декабря 2017 г. № 683

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

И КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ) и Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ) регулирует процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, по которым публичным партнером и концедентом соответственно выступает Республика Мордовия.

2. В настоящем Порядке понятия и термины используются в значениях, определенных федеральным законодательством.

Для целей настоящего Порядка:

под публичным партнером понимается Республика Мордовия, от имени которой выступают исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого проекта);

под концедентом понимается Республика Мордовия, от имени которой выступают исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (в соответствии с функциональной принадлежностью объектов такого соглашения).

Глава 2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

3. В случае, если инициатором проекта государственно-частного партнерства выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган).

4. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ может быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру.

5. Разработка предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, а также рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства уполномоченным органом осуществляются в соответствии со статьями 8 и 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.

6. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается Правительством Республики Мордовия при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня получения положительного заключения, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.

7. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Республики Мордовия проекта решения о реализации проекта государственно-частного партнерства осуществляется публичным партнером в соответствии с Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия».

8. На основании решения о реализации проекта государственно-частного партнерства публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения, за исключением случаев, предусмотренных частями 8 - 10 статьи 10 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.

9. Определение частного партнера для реализации проекта государственно-частного партнерства, а также заключение соглашения о государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с главой 5 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ.

Глава 3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

10. Публичный партнер в срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания соглашения о государственно-частном партнерстве направляет его копию в уполномоченный орган для включения в реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществления мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве.

11. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения копии подписанного соглашения о государственно-частном партнерстве вносит информацию о его заключении в реестр заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, который ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится).

12. Контроль исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, осуществляется в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ публичным партнером в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.

Глава 4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ, ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КОНЦЕССИОНЕРОМ УСЛОВИЙ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

14. Концеденты каждый год до 1 февраля текущего календарного года обязаны утверждать перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений. Указанный перечень после его утверждения подлежит размещению концедентами на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте концедента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. Решение о заключении концессионного соглашения принимается Правительством Республики Мордовия в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.

16. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Республики Мордовия проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения осуществляется концедентом в соответствии с Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия».

17. На основании решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения концедент обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения, а также заключает концессионное соглашение в порядке, установленном главой 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.

18. Регулирование отношений, возникающих в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, осуществляется в соответствии с главой 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.

19. Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ, в том числе с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения.

20. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе представить концеденту предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения», в том числе с учетом требований о государственной экспертизе проектной документации, установленных пунктом 3.4. статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

21. Концедент в течение двух рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, направляет его с приложением проекта концессионного соглашения для рассмотрения в уполномоченный орган, Министерство финансов Республики Мордовия, Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия для оценки достаточности уровня проработки представленных документов и сведений, а также оценки возможности принятия Правительством Республики Мордовия решения о заключении концессионного соглашения.

В ходе рассмотрения поступившего предложения о заключении концессионного соглашения концедент вправе привлекать иные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия.

22. Срок рассмотрения документов и подготовки заключений исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, указанными в пункте 21 настоящего Порядка, составляет не более десяти рабочих дней со дня их поступления.

Заключения исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, должны содержать мотивированное мнение относительно возможности или невозможности заключения концессионного соглашения на предложенных условиях, и (или) о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.

23. Концедент в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения с учетом заключений исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, рассматривает такое предложение и принимает решение о:

возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на иных условиях;

невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях.

24. Решение о невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения принимается в случаях, указанных в части 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ.

25. В случае принятия решения о невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения концедент в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения, с указанием оснований отказа.

26. В случае принятия решения о возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях концедент в течение десяти календарных дней со дня принятия такого решения подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Мордовия в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия», проект решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения.

27. В случае принятия решения о возможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения на иных условиях концедент проводит в срок, не превышающий шестьдесят календарных дней, переговоры в форме совместных совещаний с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования.

В случае, если по результатам переговоров стороны достигли согласия по условиям концессионного соглашения, концедент в течение десяти календарных дней со дня принятия такого решения подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Мордовия в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. № 266 «О Регламенте Правительства Республики Мордовия», проект решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения.

В случае, если лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, отказалось от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения, концедент принимает решение о невозможности подготовки проекта решения Правительства Республики Мордовия о заключении концессионного соглашения и в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения, с указанием оснований отказа.

28. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе проводить с концедентом переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения.

29. Концедент в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения направляет его копию в уполномоченный орган.

30. Концедент в порядке, установленном концессионным соглашением, осуществляет контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать