Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2018г.
Номер документа: RU54000201801477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2018 № 565-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.12.2014 № 468-П

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах» следующие изменения:

1. Из пункта 4 слова «временно исполняющего обязанности» исключить.

2. В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах» (далее - программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах»:

а) наименование строки «Основные разработчики государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Разработчики государственной программы»;

б) из строки «Руководитель государственной программы» слова «Временно исполняющий обязанности» исключить;

в) строку «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Государственный заказчик-координатор: министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

Государственный заказчик: министерство образования Новосибирской области

«;

г) в строке «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы»:

наименование изложить в следующей редакции:

«Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы»;

слова «государственным автономным образовательным учреждением Новосибирской области дополнительного профессионального образования «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения» заменить словами «государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Новосибирской области «Новосибирский медицинский колледж»;

д) в строке «Объемы финансирования государственной программы»:

абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 3 810 173,7 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет <*> - 143 352,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 2 835 842,0 тыс. рублей;

местные бюджеты <*> - 767 855,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники <*> - 63 124,1 тыс. рублей,»;

абзацы с сорокового по сорок седьмой изложить в следующей редакции:

«2018 год - 760 431,7 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет <*> - 25 000 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 595 370,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 136 836,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 3 225,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 595 370,0 тыс. рублей;»;

абзацы с пятьдесят первого по пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«2019 год - 546 419,9 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 415 274,9 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 127 194,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 3 950,8 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 415 274,9 тыс. рублей;»;

абзацы с шестьдесят второго по шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

«2020 год - 584 728,5 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 429 212,8 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 148 967,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6 548,3 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 429 212,8 тыс. рублей;»;

е) из строки «Основные целевые индикаторы государственной программы» основной целевой индикатор программы «доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров» исключить;

ж) в строке «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» абзацы со второго по восьмой изложить в следующей редакции:

«сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 56,08% (295 человек) по сравнению с 2013 годом;

сократится количество ДТП с пострадавшими на 7,17% (204 происшествия) по сравнению с 2013 годом;

транспортный риск снизится на 62,55% по отношению к уровню 2013 года;

социальный риск снизится на 66,42% по отношению к уровню 2013 года;

тяжесть последствий ДТП снизится на 45,30% по отношению к уровню 2013 года;

количество мест концентрации ДТП снизится на 10,1% к общему количеству мест ДТП, определенных по итогам 2016 года;

повысится до 8,55% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности»;

2) в подразделе 1 «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области» раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» после таблицы «Основные показатели аварийности на автомобильных дорогах в Новосибирской области в 2013 году»:

а) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

«На территории Новосибирской области задачи по обеспечению безопасности дорожного движения реализуются также в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п, в которой планируется формирование к 2020 году условий для обеспечения равного доступа инвалидов (наравне с другими) к транспорту, информации и связи, а также к объектам и услугам, предоставляемым населению. Мероприятия данной государственной программы носят адаптационный характер и нацелены на решение инфраструктурных проблем пользования транспортной системой людьми с ограниченными возможностями.»;

б) после абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«В рамках реализации данной государственной программы установлена взаимосвязь с подпрограммой «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации» в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015 - 2022 годах, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п.»;

в) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2015 - 2022 годах» предусмотрены мероприятия, направленные в основном на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и, как следствие, повышение уровня безопасности дорожного движения. Результаты реализации данной программы будут способствовать снижению ограничения пропускной способности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также снижению общего количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями и снижению тяжести их последствий.»;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«К концу 2020 года будет проведено не менее 35 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 39 тыс. учащихся общеобразовательных организаций за период реализации государственной программы или не менее 3 тыс. учащихся ежегодно в период 2015 - 2017 годов и не менее 10 тыс. учащихся ежегодно в период 2018 - 2020 годов.»;

абзацы с десятого по пятнадцатый признать утратившими силу;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения составит не менее 255810 мероприятий с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек;»;

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«2) общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов составит 113 шт.;»;

абзац тридцатый изложить в следующей редакции:

«3) общее количество установленных/замененных дорожных знаков составит 33868 шт.;»;

абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в рамках основной деятельности подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области государственного казенного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области» и государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский медицинский колледж».»;

абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:

«В ходе реализации мероприятия к 2020 году до 8,55% повысится доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности.»;

б) в подразделе 2 «Обобщенная характеристика мер государственного регулирования» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» в абзаце пятом исключить слова «, а также министерство региональной политики Новосибирской области»;

4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) из абзаца одиннадцатого слова «министерство здравоохранения Новосибирской области, министерство региональной политики Новосибирской области» исключить;

б) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

«План реализации мероприятий настоящей государственной программы разрабатывается и утверждается в соответствии с требованиями Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденных приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154.»;

5) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) абзацы с пятнадцатого по девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 3 810 173,7 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет <*> - 143 352,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 2 835 842,0 тыс. рублей;

местные бюджеты <*> - 767 855,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники <*> - 63 124,1 тыс. рублей, в том числе по годам:»;

б) абзацы с тридцать пятого по сорок девятый изложить в следующей редакции:

«2018 год - 760 431,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет <*> - 25 000,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 595 370,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 136 836,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 3 225,0 тыс. рублей;

2019 год - 546 419,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 415 274,9 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 127 194,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 3 950,8 тыс. рублей;

2020 год - 584 728,5 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 429 212,8 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 148 967,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6 548,3 тыс. рублей.»;

6) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзацы с третьего по восьмой изложить в следующей редакции:

«сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 56,08% (295 человек) по сравнению с 2013 годом;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 7,17% (204 происшествия) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году;

снижение на 62,55% по отношению к уровню 2013 года показателя, характеризующего транспортный риск;

снижение на 66,42% по отношению к уровню 2013 года показателя, характеризующего социальный риск;

снижение на 45,30% по отношению к уровню 2013 года тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;

снижение мест концентрации ДТП на 10,1% к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года.»;

б) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«довести долю объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 8,55% от числа категорированных объектов транспортной инфраструктуры;»;

7) приложение № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» к программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) в приложении № 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» к программе:

а) в строке 1.1.1 «Проведение мероприятий, направленных на повышение образовательного уровня учащихся общеобразовательных организаций в области безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»:

цифры «34» заменить цифрами «35»;

цифры «22» заменить цифрами «30»;

цифры «2018» заменить цифрами «2017»;

цифры «2019» заменить цифрами «2018»;

цифру «5» заменить цифрами «10»;

б) в строке 1.3.1 «Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала»:

слова «ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения» заменить словами «ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»;

цифры «300» заменить цифрами «350»;

в) в строке 2.1.1 «Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности» цифры «8,15» заменить цифрами «8,55»;

9) приложение № 3 «Сводные финансовые затраты государственной программы» к программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А.ТРАВНИКОВ

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 25.12.2018 № 565-п

«Приложение № 1

к государственной программе

Новосибирской области «Повышение

безопасности дорожного движения на

автомобильных дорогах и обеспечение

безопасности населения на транспорте

в Новосибирской области

в 2015 - 2020 годах»

Цели, задачи и целевые индикаторы

государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах»

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

2,86

2,31

2,11

1,91

В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2020 года транспортный риск снизится на 62,55% к уровню 2013 года

2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

11,7

8,39

7,15

6,48

В 2013 году социальный риск - 19,3. К концу 2020 года социальный риск снизится на 66,42% к уровню 2013 года

3. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

чел.

73

78

83

201

255

275

295

В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. К концу 2020 года количество погибших сократится на 295 человек, или на 56,08%, по сравнению с 2013 годом

4. Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

56

60

В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2020 года количество погибших в ДТП детей снизится на 60,0% по сравнению с 2013 годом

5. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

164

184

204

В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП с пострадавшими. К концу 2020 года количество таких ДТП снизится на 204 ед.

6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

чел.

13,5

13,3

13,2

9,0

7,53

7,43

7,33

В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2020 года показатель снизится на 45,30% к уровню 2013 года и составит 7,33

7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года)

ед.

33

5

0

0

Индикатор введен с 2017 года. В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы).

С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы.

К концу 2018 года количество мест концентрации ДТП сократится на 7 единиц за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы, к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году 69 мест концентрации ДТП)

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

8. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

10000

10000

10000

К концу 2020 года будет проведено не менее 35 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015 - 2017 годов 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018 - 2020 годов - не менее 10000 учащихся общеобразовательных организаций в год

9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

34,48

34,48

34,48

К концу 2020 года будет проведено не менее 255,81 тыс. пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800,0 тыс. человек

10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения

телепередача

24

24

24

12

12

12

12

К концу 2020 года будет произведена трансляция не менее 96 телепередач по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500,0 тыс. человек ежегодно

Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

50,0

59,0

63,0

-

-

-

-

К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений

12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

4144,8

3220,4

3450,6

3341,4

3341,4

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 3220,4 км/год

13. Количество законченных строительством/реконструкцией светофорных объектов

шт.

9

6

20

22

26

20

19

К концу 2020 года общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее 113 шт.

14. Количество установленных/замененных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5945

6419

5046

5450

5590

К концу 2020 года общее количество установленных/замененных дорожных знаков будет составлять не менее 33 868 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры

ед.

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры

%

6,9

7,0

7,35

7,55

7,87

7,95

8,55

К концу 2020 года повысится до 8,55% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

18. Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

К концу 2020 года повысится до 86,0% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

«.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 25.12.2018 № 565-п

«Приложение № 3

к государственной программе

Новосибирской области «Повышение

безопасности дорожного движения на

автомобильных дорогах и обеспечение

безопасности населения на транспорте

в Новосибирской области

в 2015 - 2020 годах»

Сводные финансовые затраты государственной

программы Новосибирской области

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

3 809 993,6

565 485,3

632 921,0

720 007,1

760 431,7

546 419,9

584 728,5

федерального бюджета <*>

143 352,5

70 822,5

0,0

47 530,0

25 000,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 835 661,8

337 372,1

492 595,7

565 836,3

595 370,0

415 274,9

429 212,8

местных бюджетов <*>

767 855,2

121 290,8

132 925,3

100 640,8

136 836,7

127 194,2

148 967,4

внебюджетных источников <*>

63 124,1

36 000,0

7 400,0

6 000,0

3 225,0

3 950,8

6 548,3

Капитальные вложения, в том числе

829 071,0

247 672,9

110 441,0

127 806,6

139 150,4

102 000,0

102 000,0

федерального бюджета <*>

70 822,5

70 822,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

549 701,6

78 559,7

59 825,7

106 165,8

125 150,4

90 000,0

90 000,0

местных бюджетов <*>

175 546,9

68 290,8

47 615,3

21 640,8

14 000,0

12 000,0

12 000,0

внебюджетных источников <*>

33 000,0

30 000,0

3 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР <**>, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы, в том числе

2 980 944,4

317 812,4

522 480,0

592 200,5

621 281,3

444 419,9

482 728,5

федерального бюджета <*>

72 530,0

0,0

0,0

47 530,0

25 000,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 285 982,0

258 812,4

432 770,0

459 670,5

470 219,6

325 274,9

339 212,8

местных бюджетов <*>

592 308,3

53 000,0

85 310,0

79 000,0

122 836,7

115 194,2

136 967,4

внебюджетных источников <*>

30 124,1

6 000,0

4 400,0

6 000,0

3 225,0

3 950,8

6 548,3

2. Министерство образования Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

180,2

180,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

180,2

180,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников <*>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета <*>

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов <*>

0,0

внебюджетных источников <*>

0,0

НИОКР <**>, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы, в том числе из:

180,2

180,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета <*>

0,0

областного бюджета

180,2

180,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов <*>

0,0

внебюджетных источников <*>

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

3 810 173,7

565 665,5

632 921,0

720 007,1

760 431,7

546 419,9

584 728,5

федерального бюджета <*>

143 352,5

70 822,5

0,0

47 530,0

25 000,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 835 842,0

337 552,3

492 595,7

565 836,3

595 370,0

415 274,9

429 212,8

местных бюджетов <*>

767 855,2

121 290,8

132 925,3

100 640,8

136 836,7

127 194,2

148 967,4

внебюджетных источников <*>

63 124,1

36 000,0

7 400,0

6 000,0

3 225,0

3 950,8

6 548,3

Капитальные вложения,

в том числе из:

829 071,0

247 672,9

110 441,0

127 806,7

139 150,4

102 000,0

102 000,0

федерального бюджета <*>

70 822,5

70 822,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

549 701,6

78 559,7

59 825,7

106 165,8

125 150,4

90 000,0

90 000,0

местных бюджетов <*>

175 546,9

68 290,8

47 615,3

21 640,8

14 000,0

12 000,0

12 000,0

внебюджетных источников <*>

33 000,0

30 000,0

3 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР <**>, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы, в том числе из:

2 981 102,8

317 992,6

522 480,0

592 200,5

621 281,3

444 419,9

482 728,5

федерального бюджета <*>

72 530,0

0,0

0,0

47 530,0

25 000,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 286 140,4

258 992,6

432 770,0

459 670,5

470 219,6

325 274,9

339 212,8

местных бюджетов <*>

592 308,3

53 000,0

85 310,0

79 000,0

122 836,7

115 194,2

136 967,4

внебюджетных источников <*>

30 124,1

6 000,0

4 400,0

6 000,0

3 225,0

3 950,8

6 548,3

--------------------------------

<*> Указываются прогнозные объемы.

<**> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Применяемое сокращение:

областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области.

«.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать