Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU05000201900715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2019 г. № 339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ РУКОВОДИТЕЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В соответствии со статьей 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 18.1 статьи 2.2 Закона Республики Дагестан от 9 июля 2013 года № 57 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Дагестан» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 3 февраля 2015 г. № 25 «Об утверждении Порядка назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2015, № 3, ст. 92);

постановление Правительства Республики Дагестан от 30 июня 2016 г. № 193 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 4 июля, № 0500201607040014);

постановление Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2017 г. № 114 «О внесении изменений в Порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017,31 мая, №0500201705310006);

постановление Правительства Республики Дагестан от 26 сентября 2018 г. № 136 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 3 февраля 2015 г. № 25» (Официальный интернет- портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 28 сентября, № 0500201809280004).

Временно

исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

А. Карибов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 25 декабря 2019 г. № 339

ПОРЯДОК

назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах устанавливает процедуру и условия проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя Дагестанского фонда капитального ремонта (далее - руководитель регионального оператора).

2. Руководитель регионального оператора назначается на должность по результатам открытого конкурса (далее - конкурс).

3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, не попадающие под обстоятельства и ограничения, установленные частями 2-4 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, и соответствующие требованиям пункта 1 обязательных квалификационных требований к руководителю, кандидату на должность руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 июля 2015 г. № 526/пр (далее - претенденты).

4. Организацию и проведение конкурса осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган).

II. Порядок организации и проведения конкурса

5. Для организации и проведения конкурса уполномоченный орган:

создает конкурсную комиссию (далее - комиссия);

размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о проведении конкурса;

утверждает перечень вопросов для проведения собеседования претендентов на должность руководителя регионального оператора и порядок проведения собеседования;

организует проведение квалификационного экзамена на соответствие обязательным квалификационным требованиям в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - квалификационный экзамен).

6. Решение об организации конкурса принимается уполномоченным органом при наличии вакантной должности руководителя регионального оператора.

7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за двадцать календарных дней до объявленной в нем даты окончания приема документов и должно включать:

а)              наименование и сведения о местонахождении регионального оператора;

б)              квалификационные требования, предъявляемые к претенденту, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 июля 2015 № 526/пр;

в)              обстоятельства и ограничения, препятствующие назначению на должность руководителя регионального оператора, предусмотренные частями 2, 3, 4 статьи 178.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

г)              дату и время начала и окончания приема документов;

д)              адрес, по которому осуществляется прием документов, и номера телефонов, по которым осуществляется консультирование по вопросу проведения конкурса;

е)              перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

ж)              предполагаемые дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы комиссии и подведения итогов конкурса;

з)              порядок определения победителя;

и)              способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;

к)              основные условия трудового договора руководителя регионального оператора;

л)              порядок проведения квалификационного экзамена, собеседования и определения результатов.

8. Информация о проведении конкурса направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, не позднее 3 календарных дней с момента размещения информационного сообщения о проведении конкурса.

9. Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом уполномоченного органа.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Председателем комиссии является министр строительства и жилищно- коммунального хозяйства Республики Дагестан.

В состав комиссии включаются представители общественных объединений, саморегулируемых организаций в сфере жилищно- коммунального хозяйства, органов государственной власти Республики Дагестан, в том числе органа регионального государственного жилищного надзора, органов местного самоуправления.

К работе комиссии по ее решению могут привлекаться с правом совещательного голоса эксперты - представители научных учреждений либо других организаций, являющиеся специалистами по вопросам, связанным с отраслевой спецификой учреждения.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Комиссия:

осуществляет регистрацию претендентов;

обеспечивает наличие оборудованных помещений для проведения квалификационного экзамена, а также необходимые технические средства проведения квалификационного экзамена;

осуществляет допуск претендентов к квалификационному экзамену;

осуществляет контроль за соблюдением порядка проведения квалификационного экзамена;

обеспечивает сохранность информации и документов, связанных с проведением квалификационного экзамена, в том числе с определением его результатов.

Секретарь комиссии:

оказывает содействие председателю комиссии в организации работы комиссии;

осуществляет мероприятия по планированию деятельности комиссии;

организует подготовку и проведение заседаний комиссии;

организует доведение материалов комиссии до сведения ее членов;

осуществляет по поручению председателя комиссии контроль за исполнением ее решений и поручений ее председателя;

оформляет решения комиссии.

Секретарь комиссии участвует в ее заседаниях без права голоса.

В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

Полномочия членов комиссии, назначенных в установленном порядке, прекращаются досрочно на основании представлений организаций или органов, которыми они ранее были предложены к назначению. При этом полномочия членов комиссии, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты включения в состав комиссии новых членов. Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.

10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный в информационном сообщении срок следующие документы:

а)              заявление по форме, установленной уполномоченным органом;

б)              копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

в)              заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копию трудовой книжки и (или) иные документы, подтверждающие опыт работы в сфере строительства и (или) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и на руководящих должностях;

г)              заверенные нотариально копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию претендента копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

д)              медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих замещению должности руководителя регионального оператора;

е)              собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии по форме, утвержденной уполномоченным органом;

ж)              согласие на обработку персональных данных.

Заявления и документы, поступившие после истечения срока приема документов, указанного в информационном сообщении, к рассмотрению не принимаются.

Прием документов осуществляется уполномоченным органом.

11. Конкурс проводится в три этапа:

анализ анкетных данных;

квалификационный экзамен;

собеседование.

12. На первом этапе конкурса комиссией на основании заявлений и приложенных к ним документов определяется соответствие претендентов установленным пунктом 3 настоящего Порядка требованиям и формируется список претендентов, допущенных к дальнейшему участию в конкурсе.

13. В целях проверки достоверности сведений, представленных претендентом, уполномоченным органом направляются запросы в государственные органы и организации. Данная проверка осуществляется в течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема документов.

14. Процедура оценки заявлений для участия в конкурсе включает в себя рассмотрение, проверку наличия требуемых документов, правильность и полноту оформления.

15. Комиссия рассматривает поступившие заявления, а также ответы государственных органов и организаций на запросы, направленные в соответствии с подпунктом 13 настоящего Порядка, и принимает решение о соответствии претендента установленным пунктом 3 настоящего Порядка требованиям либо принимает решение об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом.

16. Основаниями для отказа в допуске претендента ко второму этапу конкурса являются:

несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

представление неполного перечня документов и (или) несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 9 настоящего Порядка;

представление недостоверных сведений.

17. Протокол заседания комиссии подписывается присутствующими на заседании членами комиссии. Срок рассмотрения документов, принятия комиссией решения и подписания протокола не должен превышать 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки достоверности представленных претендентами сведений.

Уведомление о принятом решении комиссии направляется претендентам в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола.

18. После оценки комиссией документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и формирования списка кандидатов, допущенных к дальнейшему участию в конкурсе, проводится второй этап конкурса в форме квалификационного экзамена с каждым допущенным к участию в конкурсе кандидатом.

Заявка о подготовке к проведению квалификационного экзамена направляется уполномоченным органом в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 17 настоящего Порядка.

Проведение квалификационного экзамена и определение его результатов осуществляется в порядке и в сроки, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26 октября 2016 г. № 743/пр «Об утверждении перечня вопросов, предлагаемых руководителю регионального оператора, кандидату на должность руководителя регионального оператора на квалификационном экзамене, порядка проведения квалификационного экзамена и определения его результатов».

По результатам второго этапа конкурса комиссия принимает решение о проведении третьего этапа конкурса и оформляет его результаты в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка.

19. К третьему этапу проведения конкурса допускаются кандидаты, успешно прошедшие квалификационный экзамен.

20. Уполномоченный орган извещает кандидатов о месте, дате, времени проведения третьего этапа конкурса не менее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

21. Третий этап конкурса проводится в форме собеседования. Собеседование заключается в устных ответах кандидатов, успешно прошедших квалификационный экзамен, на вопросы, задаваемые членами комиссии. Члены комиссии могут задавать вопросы кандидатам с целью выявления их профессиональных знаний, навыков, опыта, оценки трудовой деятельности (в том числе особенностей трудовой деятельности, причин и характера смены работы, значимых результатов и достижений), а также оценки деловых и личностных качеств кандидатов.

При проведении собеседования члены комиссии задают каждому кандидату по 5 вопросов из перечня, утвержденного уполномоченным органом.

При проведении собеседования комиссией оценивается уровень знаний кандидата нормативных правовых актов Республики Дагестан, регулирующих организацию проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и функционирования региональной системы капитального ремонта, а также профессиональные навыки, опыт предыдущей работы и возможности применения его на должности руководителя регионального оператора, в том числе опыт ведения деловых переговоров, публичного выступления.

Результаты собеседования оцениваются членами комиссии:

а)              в 10 баллов, если кандидат правильно ответил на все заданные вопросы, последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров;

б)              в 8 баллов, если кандидат правильно ответил более чем на половину заданных вопросов, последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в)              в 6 баллов, если кандидат правильно ответил на половину заданных вопросов, последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

г)              в 3 балла, если кандидат правильно ответил менее чем на половину заданных вопросов, последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

д)              в 0 баллов, если кандидат не ответил на заданные вопросы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в

соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.

22. По итогам оценки каждый член комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания комиссии.

23. Проведение собеседования должно быть завершено в течение 10 рабочих дней со дня завершения подтверждения итогов квалификационного экзамена.

III. Порядок определения победителя конкурса и заключения трудового договора с руководителем регионального оператора

24. По итогам второго и третьего этапов конкурса набранные кандидатами баллы суммируются.

Победителем конкурса считается кандидат, набравший большее количество баллов.

При равенстве баллов по двум и более кандидатам решение принимается путем голосования членов комиссии.

25. По результатам конкурса оформляется протокол, который подписывается председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя комиссии) и всеми присутствующими на заседании комиссии членами в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты проведения конкурса.

Члены комиссии, не согласные с результатом конкурса, вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии.

26. Протокол заседания комиссии передается уполномоченному органу в день его подписания.

27. Уполномоченный орган:

в течение 3 рабочих дней со дня определения победителя конкурса информирует в письменной форме участников конкурса об итогах конкурса;

в течение 5 рабочих дней со дня определения победителя конкурса размещает информационное сообщение о результатах проведения конкурса на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

в течение 30 календарных дней со дня определения победителя конкурса заключает с победителем конкурса трудовой договор.

28. Победитель конкурса представляет в уполномоченный орган для заключения трудового договора документы, предусмотренные статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации.

IV. Заключительные положения

29. Если в установленный для приема заявлений срок поступило менее двух заявлений, уполномоченный орган принимает решение о продлении срока приема заявлений (не более чем на 10 календарных дней).

Если после продления срока приема заявлений в установленный срок будет зарегистрировано менее двух заявлений, уполномоченный орган принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и об организации проведения повторного конкурса.

30. Если в результате проведения конкурса не были выявлены претенденты, отвечающие квалификационным требованиям к должности руководителя регионального оператора, на замещение которой он был объявлен, если к участию во втором этапе конкурса допущены менее двух претендентов, а также если победитель конкурса отказался от заключения трудового договора, организатор конкурса принимает решение о проведении повторного конкурса.

31. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня расторжения трудового договора с руководителем регионального оператора обязан приступить к организации проведения конкурса в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать