Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU47000201901347 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2019 № 619
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 407
Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в государственную программу Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 407, следующие изменения:
абзац 3 подраздела 2.4 (Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды») раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы, сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы) подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» изложить в следующей редакции:
«Предоставление и распределение субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» осуществляется в порядке согласно приложению 4 к подпрограмме.»;
дополнить подпрограмму «Формирование комфортной городской среды» приложением 4, изложив его согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 года № 139 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»;
постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2019 года № 49 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 17.04.2018 № 139»;
пункт 36 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 № 277 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области «Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение к
постановлению Правительства
Ленинградской области
от _____№ ______
«Приложение № 4 к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды»
государственной программы Ленинградской области
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОСТУПИВШИХ В ПОРЯДКЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ
СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления
и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области
и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
(далее - муниципальные образования) на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области».
1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в части организации благоустройства территории поселения (городского округа) в соответствии с правилами благоустройства территории поселения (городского округа) по решению вопросов местного значения в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 и пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.3. Субсидия предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в целях реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципальных образований для повышения уровня комфортного проживания населения и улучшения эстетического облика территорий населенных пунктов.
2.2. Субсидия в приоритетном порядке предоставляется в соответствии подпунктом а) пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды -приложения № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Правила № 1710), - муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В обязательном порядке субсидия предоставляется монопрофильным муниципальным образованиям, историческим поселениям федерального значения, муниципальным образованиям - финалистам Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (муниципальные образования - обязательные получатели субсидии) в соответствии подпунктом б) пункта 8 Правил № 1710. При этом условием предоставления субсидии победителю Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды является реализация проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.
Субсидия также предоставляется муниципальным образованиям – победителям ежегодного конкурса «Архитектурный облик общественно-значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области, порядок подготовки, организации и проведения которого определены в Положении, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 года № 130 «О проведении ежегодного конкурса «Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области».
2.3. Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий.
Плановые значения результата использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результата использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (далее – Правила № 257).
4) соблюдение муниципальным образованием обязательств по обеспечению:
общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
учета предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу;
осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
актуализации муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока их действия на срок реализации федерального проекта;
проведения голосования по отбору общественных территорий с учетом положений Правил № 1710.
3. Порядок проведения отбора заявок
муниципальных образований и распределения субсидии
3.1. Субсидия распределяется по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора заявок (далее - отбор).
3.2. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются сроки проведения отбора.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») объявления о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - объявление). Срок приема заявок не может быть менее 5 рабочих дней и превышать 10 рабочих дней с даты размещения объявления и указывается в объявлении.
3.3. К отбору допускаются муниципальные образования, соответствующие следующим критериям:
а) наличие муниципальной программы формирования комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы, прошедшей общественные обсуждения и содержащей адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству;
б) наличие в составе муниципального образования населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек;
в) проведение органом местного самоуправления муниципального образования с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору общественных территорий, в год, предшествующий году реализации мероприятий по благоустройству, в порядке, установленном правовым актом Комитета.
г) завершение в полном объеме реализации мероприятий муниципальных программ современной комфортной городской среды, реализуемых в годы, предшествующие году предоставления субсидии.
Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, проводится ежегодно в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 20 тыс. человек в порядке, установленном правовым актом Комитета.
3.4. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Комитет:
а) заявку на предоставление субсидии с указанием размера планируемой к представлению субсидии;
б) заверенную копию опубликованной муниципальной программы формирования современной городской среды, соответствующую требованиям пункта 11 Правил № 1710, с приложением адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству;
в) проект благоустройства каждой общественной территории (содержащий текстовое описание и фото существующего состояния территорий, схему планируемого размещения объектов благоустройства с условными обозначениями, описание планируемых элементов благоустройства, трехмерную визуализированную модель территории с изображениями с четырех различных ракурсов, локальный сметный расчет), утвержденный общественной муниципальной комиссией;
г) протокол общественной комиссии, содержащий сведения о количестве проголосовавших граждан за каждую общественную территорию;
д) гарантийное письмо муниципального образования о том, что все инженерные коммуникации не потребуют замены в течение пяти лет, заверенное подписью главы администрации муниципального образования.
3.5. В случае внесения изменений в проект благоустройства общественной территории и (или) в локальный сметный расчет изменения подлежат согласованию с общественной комиссией и Комитетом.
3.6. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.7. Не позднее десяти рабочих дней со дня указанной в объявлении даты окончания приема заявок Комитет осуществляет проверку документов на соответствие требованиям пунктов 3.2 – 3.4 настоящего Порядка.
3.8. Основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной информации;
д) непредставление документов в срок, установленный для проведения отбора.
3.9. Отбор муниципальных образований производится на основе оценки заявок, поданных муниципальными образованиями, за исключением муниципальных образований, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.10. Заявки муниципальных образований оцениваются по методике (приложение к настоящему Порядку). Заявки оцениваются по балльной системе. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок).
3.11. Количество победителей определяется исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
На основании результатов оценки заявок по балльной системе Комитет принимает решение о признании муниципальных образований, набравших максимальное количество баллов, а также муниципальных образований, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2.2 настоящего Порядка, получателями субсидии и оформляет указанное решение правовым актом Комитета в срок не позднее 01 февраля года предоставления субсидии. В правовом акте Комитета указываются перечень муниципальных образований, признанных получателями субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
В течение 10 рабочих дней Комитет уведомляет муниципальные образования о результатах отбора путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.12. Распределение субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 марта года предоставления субсидий.
3.13. Распределение субсидий исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по формуле:
где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии.
УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования Ленинградской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с пунктом 6.4 Правил № 257.
3.14. Основания для внесения изменений в утвержденное согласно пункту 3.12 настоящего Порядка распределение субсидии:
1) отсутствие заключенного муниципального контракта в срок, указанный в соглашении;
2) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
3) расторжение соглашения;
4) уточнение планового объема расходов на исполнение финансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) экономия средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов;
6) распределение нераспределенного объема субсидии на первый и второй годы планового периода;
7) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Правил № 257).
3.15. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями производится в порядке очередности по количеству набранных баллов из заявок, прошедших отбор, и (или) из заявок, прошедших дополнительный отбор.
3.16. Дополнительный отбор заявок муниципальных образований производится в соответствии с пунктами 3.2 - 3.15 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления и расходования субсидии
4.1. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 15 марта года предоставления субсидии. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями
в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
4.2. Иные положения, которые должно содержать соглашение:
а) условие о размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта на территории субъекта Российской Федерации с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
б) условие об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии);
в) условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 15 апреля года предоставления субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте «б» настоящего Порядка;
г) условия об осуществлении Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации контроля за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии и достижения ими показателей результативности предоставления субсидии.
4.3. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
4.4. При заключении соглашения муниципальные образования представляют в Комитет документы, установленные пунктом 4.4 Правил № 257.
4.5. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.6. Решение о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
4.7. При перечислении субсидий муниципальное образование представляет Комитету документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, устанавливается в соглашении.
4.8. Комитет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет сводный отчет о целевом использовании субсидии в разрезе муниципальных образований, а также отчетность о достижении значений результатов использования субсидии в комитет финансов Ленинградской области и размещает указанную информацию на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.9. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
4.10. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатке субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.11. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.12. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил № 257.
4.13. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения ими целевых показателей результативности) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
№
п/п
Наименование критерия и его характеристика (Н)
Балльная оценка
Комментарии
Значимость критерия (З)
1
2
3
4
1
Наличие различных элементов благоустройства
от 0 до 8 баллов
1 балл за каждый элемент, максимум - 8 баллов
10
2
Привлекательность территории для разных групп населения (дети дошкольного возраста, дети младшего школьного возраста, подростки, трудоспособное население, пенсионеры)
от 0 до 5 баллов
1 балл за каждую группу населения, максимум 5 баллов
25
3
Наличие мероприятий по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений:
- цифровая платформа вовлечения граждан в решение вопросов городского развития, «Активный горожанин»;
- энергоэффективное освещение общественной территории;
- архитектурная и художественная подсветка зданий, прилегающих к общественной территории;
- организация постоянного видеонаблюдения общественной территории с использованием систем видеоаналитики;
- инвентаризация общественных территорий с использованием цифровых приложений.
от 0 до 5 баллов
1 балл за каждое мероприятие элемент, максимум - 5 баллов
30
4
Наличие призового места в конкурсе «Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области» в текущем году
от 0 до 10 баллов
10 баллов - 1 призовое место;
8 баллов – 2 призовое место;
5 баллов - 3 призовое место
35
Методика для расчета:
О = Н1*З1+ Н2*З2+ Н3*З3+ Н4*З4
где
О – итоговая оценка;
Н1, Н2, Н3, Н4 – бальная оценка по соответствующему критерию;
З1, З2, З3, З4 – значимость соответствующего критерия.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2019 № 619
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 407
Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в государственную программу Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 407, следующие изменения:
абзац 3 подраздела 2.4 (Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды») раздела 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы, сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы) подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» изложить в следующей редакции:
«Предоставление и распределение субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» осуществляется в порядке согласно приложению 4 к подпрограмме.»;
дополнить подпрограмму «Формирование комфортной городской среды» приложением 4, изложив его согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 года № 139 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»;
постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2019 года № 49 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 17.04.2018 № 139»;
пункт 36 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 № 277 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области «Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение к
постановлению Правительства
Ленинградской области
от _____№ ______
«Приложение № 4 к подпрограмме
«Формирование комфортной городской среды»
государственной программы Ленинградской области
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОСТУПИВШИХ В ПОРЯДКЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ
СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления
и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области
и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
(далее - муниципальные образования) на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области».
1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в части организации благоустройства территории поселения (городского округа) в соответствии с правилами благоустройства территории поселения (городского округа) по решению вопросов местного значения в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 и пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.3. Субсидия предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в целях реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципальных образований для повышения уровня комфортного проживания населения и улучшения эстетического облика территорий населенных пунктов.
2.2. Субсидия в приоритетном порядке предоставляется в соответствии подпунктом а) пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды -приложения № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Правила № 1710), - муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В обязательном порядке субсидия предоставляется монопрофильным муниципальным образованиям, историческим поселениям федерального значения, муниципальным образованиям - финалистам Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (муниципальные образования - обязательные получатели субсидии) в соответствии подпунктом б) пункта 8 Правил № 1710. При этом условием предоставления субсидии победителю Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды является реализация проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.
Субсидия также предоставляется муниципальным образованиям – победителям ежегодного конкурса «Архитектурный облик общественно-значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области, порядок подготовки, организации и проведения которого определены в Положении, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 года № 130 «О проведении ежегодного конкурса «Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области».
2.3. Результатом использования субсидии является количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий.
Плановые значения результата использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результата использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (далее – Правила № 257).
4) соблюдение муниципальным образованием обязательств по обеспечению:
общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
учета предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу;
осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
актуализации муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока их действия на срок реализации федерального проекта;
проведения голосования по отбору общественных территорий с учетом положений Правил № 1710.
3. Порядок проведения отбора заявок
муниципальных образований и распределения субсидии
3.1. Субсидия распределяется по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора заявок (далее - отбор).
3.2. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются сроки проведения отбора.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») объявления о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - объявление). Срок приема заявок не может быть менее 5 рабочих дней и превышать 10 рабочих дней с даты размещения объявления и указывается в объявлении.
3.3. К отбору допускаются муниципальные образования, соответствующие следующим критериям:
а) наличие муниципальной программы формирования комфортной городской среды на 2018 - 2024 годы, прошедшей общественные обсуждения и содержащей адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству;
б) наличие в составе муниципального образования населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек;
в) проведение органом местного самоуправления муниципального образования с численностью населения свыше 20 тыс. человек голосования по отбору общественных территорий, в год, предшествующий году реализации мероприятий по благоустройству, в порядке, установленном правовым актом Комитета.
г) завершение в полном объеме реализации мероприятий муниципальных программ современной комфортной городской среды, реализуемых в годы, предшествующие году предоставления субсидии.
Голосование по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, проводится ежегодно в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 20 тыс. человек в порядке, установленном правовым актом Комитета.
3.4. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Комитет:
а) заявку на предоставление субсидии с указанием размера планируемой к представлению субсидии;
б) заверенную копию опубликованной муниципальной программы формирования современной городской среды, соответствующую требованиям пункта 11 Правил № 1710, с приложением адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству;
в) проект благоустройства каждой общественной территории (содержащий текстовое описание и фото существующего состояния территорий, схему планируемого размещения объектов благоустройства с условными обозначениями, описание планируемых элементов благоустройства, трехмерную визуализированную модель территории с изображениями с четырех различных ракурсов, локальный сметный расчет), утвержденный общественной муниципальной комиссией;
г) протокол общественной комиссии, содержащий сведения о количестве проголосовавших граждан за каждую общественную территорию;
д) гарантийное письмо муниципального образования о том, что все инженерные коммуникации не потребуют замены в течение пяти лет, заверенное подписью главы администрации муниципального образования.
3.5. В случае внесения изменений в проект благоустройства общественной территории и (или) в локальный сметный расчет изменения подлежат согласованию с общественной комиссией и Комитетом.
3.6. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.7. Не позднее десяти рабочих дней со дня указанной в объявлении даты окончания приема заявок Комитет осуществляет проверку документов на соответствие требованиям пунктов 3.2 – 3.4 настоящего Порядка.
3.8. Основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной информации;
д) непредставление документов в срок, установленный для проведения отбора.
3.9. Отбор муниципальных образований производится на основе оценки заявок, поданных муниципальными образованиями, за исключением муниципальных образований, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.10. Заявки муниципальных образований оцениваются по методике (приложение к настоящему Порядку). Заявки оцениваются по балльной системе. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок).
3.11. Количество победителей определяется исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
На основании результатов оценки заявок по балльной системе Комитет принимает решение о признании муниципальных образований, набравших максимальное количество баллов, а также муниципальных образований, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2.2 настоящего Порядка, получателями субсидии и оформляет указанное решение правовым актом Комитета в срок не позднее 01 февраля года предоставления субсидии. В правовом акте Комитета указываются перечень муниципальных образований, признанных получателями субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
В течение 10 рабочих дней Комитет уведомляет муниципальные образования о результатах отбора путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.12. Распределение субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 марта года предоставления субсидий.
3.13. Распределение субсидий исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по формуле:
где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии.
УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования Ленинградской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с пунктом 6.4 Правил № 257.
3.14. Основания для внесения изменений в утвержденное согласно пункту 3.12 настоящего Порядка распределение субсидии:
1) отсутствие заключенного муниципального контракта в срок, указанный в соглашении;
2) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
3) расторжение соглашения;
4) уточнение планового объема расходов на исполнение финансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) экономия средств субсидии по результатам заключенных муниципальных контрактов;
6) распределение нераспределенного объема субсидии на первый и второй годы планового периода;
7) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Правил № 257).
3.15. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями производится в порядке очередности по количеству набранных баллов из заявок, прошедших отбор, и (или) из заявок, прошедших дополнительный отбор.
3.16. Дополнительный отбор заявок муниципальных образований производится в соответствии с пунктами 3.2 - 3.15 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления и расходования субсидии
4.1. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 15 марта года предоставления субсидии. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями
в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
4.2. Иные положения, которые должно содержать соглашение:
а) условие о размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта на территории субъекта Российской Федерации с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
б) условие об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии);
в) условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 15 апреля года предоставления субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте «б» настоящего Порядка;
г) условия об осуществлении Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации контроля за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии и достижения ими показателей результативности предоставления субсидии.
4.3. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
4.4. При заключении соглашения муниципальные образования представляют в Комитет документы, установленные пунктом 4.4 Правил № 257.
4.5. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.6. Решение о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
4.7. При перечислении субсидий муниципальное образование представляет Комитету документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, устанавливается в соглашении.
4.8. Комитет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет сводный отчет о целевом использовании субсидии в разрезе муниципальных образований, а также отчетность о достижении значений результатов использования субсидии в комитет финансов Ленинградской области и размещает указанную информацию на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.9. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
4.10. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатке субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.11. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.12. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил № 257.
4.13. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения ими целевых показателей результативности) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
№
п/п
Наименование критерия и его характеристика (Н)
Балльная оценка
Комментарии
Значимость критерия (З)
1
2
3
4
1
Наличие различных элементов благоустройства
от 0 до 8 баллов
1 балл за каждый элемент, максимум - 8 баллов
10
2
Привлекательность территории для разных групп населения (дети дошкольного возраста, дети младшего школьного возраста, подростки, трудоспособное население, пенсионеры)
от 0 до 5 баллов
1 балл за каждую группу населения, максимум 5 баллов
25
3
Наличие мероприятий по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений:
- цифровая платформа вовлечения граждан в решение вопросов городского развития, «Активный горожанин»;
- энергоэффективное освещение общественной территории;
- архитектурная и художественная подсветка зданий, прилегающих к общественной территории;
- организация постоянного видеонаблюдения общественной территории с использованием систем видеоаналитики;
- инвентаризация общественных территорий с использованием цифровых приложений.
от 0 до 5 баллов
1 балл за каждое мероприятие элемент, максимум - 5 баллов
30
4
Наличие призового места в конкурсе «Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области» в текущем году
от 0 до 10 баллов
10 баллов - 1 призовое место;
8 баллов – 2 призовое место;
5 баллов - 3 призовое место
35
Методика для расчета:
О = Н1*З1+ Н2*З2+ Н3*З3+ Н4*З4
где
О – итоговая оценка;
Н1, Н2, Н3, Н4 – бальная оценка по соответствующему критерию;
З1, З2, З3, З4 – значимость соответствующего критерия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: