Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2007г.
Номер документа: ru14000200700015
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2007 года № 38

Вопросы Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства РС(Я) от 13.12.2007 №501)

постановление Правительства РС(Я) от 26.12.2008 №586)

постановление Правительства РС(Я) от 23.04.2009 №178)

постановление Правительства РС(Я) от 28.02.2010 №72)

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства РС (Я) от 18.06.2011 №257).

Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2006 года № 3131 «О создании Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Положение Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить перечень государственных учреждений, переданных в ведение Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Установить, что Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) является главным распорядителем республиканских бюджетных средств по разделу 0407 «Лесные ресурсы», выделяемых за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений.

4. Установить предельную штатную численность:

4.1. Государственных гражданских служащих Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) - 37 единиц и не относящихся к государственной гражданской службе - 8 единиц, за счет средств федерального бюджета в виде субвенции.

4.2. Работников государственных учреждений - лесничеств - 547 единиц за счет средств федерального бюджета в виде субвенций.

(Пункт 4.2. в редакции постановления Правительства РС(Я) от 13.12.2007 №501)

5. Министерству охраны природы Республики Саха (Якутия) (Григорьев В.А.) совместно с Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Песковская Ю.А.) в срок до 15 февраля 2007 года определить условия оплаты труда государственных служащих Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) и работников подведомственных государственных учреждений.

6. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Николаев А.С.):

6.1. Обеспечить финансирование Департамента и подведомственных лесхозов на 2007 год за счет субвенций из федерального фонда компенсаций на реализацию переданных полномочий.

6.2. Внести соответствующие дополнения в Сводный реестр распорядителей, получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

6.3. Определить Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) администратором неналоговых платежей за пользование лесным фондом.

7. Департаменту по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) открыть:

7.1. Отдельный лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

7.2. Отдельные лицевые счета по подведомственным государственным учреждениям в отделениях Управления федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) по улусам (районам) и городам.

8. Дополнить лимит служебных легковых автомашин по министерствам и ведомствам, утвержденный приложением к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2003 года № 376-р, дополнительной строкой следующего содержания:



Министерства

и ведомства

Всего лимит легковых автомашин

В том числе

с содержанием на автобазе

С содержанием в министерствах и ведомствах

50

Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

3

3

Содержание служебного автотранспорта установить за счет субвенций из федерального бюджета.

9. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.):

9.1. Внести в Реестр государственного имущества Республики Саха (Якутия) Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) и закрепить за ним на праве оперативного управления административное помещение, гараж в г. Якутске по ул. Орджоникидзе 44/1, 44/2 и движимое имущество, передаваемое из Агентства лесного хозяйства по Республике Саха (Якутия);

9.2. Внести соответствующие изменения в Реестр государственного имущества Республики Саха (Якутия) и закрепить за государственными учреждениями-лесхозами на праве оперативного управления имущество, передаваемое из федеральных государственных учреждений-лесхозов.

10. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

12. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Д.Ф. Наумова.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 января 2007 года № 38

(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

Департамента по лесным отношениям

Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1. Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Департамент) является органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству охраны природы Республики Саха (Якутия) и осуществляющим функции по реализации государственной политики в области лесных отношений Республики Саха (Якутия), государственного лесного контроля и надзора.

1.2. Полное наименование - Департамент по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия).

Сокращенное наименование - Департамент по лесным отношениям Минприроды РС(Я).

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), приказами и распоряжениями Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные учреждения, находящиеся в ведении Департамента.

1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с подразделениями Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями и объединениями.

1.6. Департамент является главным распорядителем средств республиканского бюджета по разделу 0407 «Лесные ресурсы», выделяемых за счет субвенций федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений.

1.7. Финансирование Департамента осуществляется по смете расходов в пределах средств, утвержденных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете республики на соответствующий год за счет субвенций из федерального фонда компенсаций на реализацию переданных полномочий, и внебюджетных средств, формируемых в соответствии с учредительными документами.

1.8. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, республиканского казначейства и другие расчетные счета в банках, открываемые в установленном порядке, печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и фирменные бланки.

1.9. Решения Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию, в пределах его полномочий, установленных Конституцией Республики Саха (Якутия) и действующим законодательством, обязательны для исполнения всеми органами государственной власти Республики Саха (Якутия), а также физическими и юридическими лицами, независимо от форм собственности.

1.10. Юридический адрес Департамента: Республика Саха (Якутия), 677027, г. Якутск, ул. Орджоникидзе 44/1.

2. Основные задачи Департамента

Основными задачами Департамента являются:

2.1. Реализация на территории Республики Саха (Якутия) государственной политики в области лесных отношений.

2.2. Устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала.

2.3. Организация использования и сохранения лесов с учетом их защитных, водоохранных, средообразующих функций, глобального экологического значения.

2.4. Организация обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах.

2.5. Организация воспроизводства лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов.

2.6. Организация охраны и защиты лесов.

2.7. Осуществление государственного лесного контроля и надзора.

2.8. Ведение государственного реестра лесов, расположенных в границах территории Республики Саха (Якутия).

3. Полномочия Департамента

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 26.12.2008 №586)

Департамент выполняет следующие полномочия:

3.1. Владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Республики Саха (Якутия).

3.2. Осуществляет:

разработку и внесение на утверждение лесных планов Республики Саха (Якутия);

разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов и внесение в них изменений и дополнений в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;

проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование;

заключение договоров аренды лесных участков;

заключение договоров купли-продажи лесных насаждений;

организацию и проведение в установленном порядке аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;

выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Саха (Якутия);

на землях лесного фонда государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

внесение на утверждение перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;

владение, пользование и распоряжение информацией государственного лесного реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации;

предоставление в установленном порядке гражданам и организациям информации об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов;

администрирование неналоговых платежей за пользование лесным фондом;

прием лесных деклараций;

формирование отчетов об использовании лесов, воспроизводству, охране и защите лесов;

согласование основных положений градостроительной документации при изменении черты поселений за счет земель лесного фонда;

подготовку материалов уполномоченному федеральному органу исполнительной власти о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий;

распределение лесов по лесотаксовым разрядам.

3.3. Участвует в осуществлении следующих полномочий, осуществляемых органами государственной власти республики:

установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, в целях его аренды;

установление ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;

утверждение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

установление порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;

установление порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных насаждений для собственных нужд;

установление для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

установление Правил использования лесов для ведения охотничьего хозяйства;

отнесение лесов к ценным лесам и выделение особо защитных участков лесов и установление их границ, отнесение лесов к эксплуатационным лесам и установление их границ, отнесение лесов к резервным лесам и установление их границ, находящихся в собственности субъекта;

Определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон.

3.4. Организует:

использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

согласование подведомственными учреждениями материалов о межевании земельных участков, граничащих с землями лесного фонда;

внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности государственного управления в области лесных отношений;

профессиональную подготовку работников Департамента и учреждений, находящихся в подчинении Департамента;

проведение конкурсов, выставок, смотров, в том числе детских и юношеских, по природоохранной тематике.

3.5. Участвует:

в разработке и реализации органами государственной власти республики региональных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и городских лесов, воспроизводства лесов, обеспечивает реализацию указанных программ;

в разработке органами государственной власти республики нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также лесов, не входящих в лесной фонд;

в осуществлении международного сотрудничества в области лесных отношений.

3.6. Осуществляет управление государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента.

3.7. Обеспечивает контроль за финансово-хозяйственной деятельностью государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента, и контроль за целевым использованием бюджетных средств.

3.8. Разрабатывает уставы государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента, вносит предложения по внесению изменений и дополнений в них.

3.9. Является главным распорядителем и получателем бюджетных средств, выделяемых за счет субвенций из федерального бюджета, республиканского бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений.

3.10. Утверждает штатные расписания, сметы доходов и расходов государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента, за счет бюджетных и внебюджетных средств.

3.11. В установленном порядке заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам лесных отношений, оказывает содействие по внедрению результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта лесоуправления.

3.12. Обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат на осуществление полномочий в области лесных отношений.

3.13. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов.

3.14. Обеспечивает мобилизационную подготовку Департамента, а также контроль и координацию деятельности подведомственных государственных учреждений по мобилизационной подготовке.

3.15. Осуществляет другие функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.

4. Права Департамента

Для выполнения возложенных на него задач и реализации полномочий в пределах своей компетенции Департамент имеет право:

4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности Департамента.

4.2. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для осуществления возложенных на Департамент задач и полномочий, передавать в установленном порядке информацию указанным органам и организациям.

4.3. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), организациями всех форм собственности, а также должностными лицами и гражданами.

4.4. Представлять по поручению Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) его интересы в органах государственной власти, международных организациях в области лесных отношений.

4.5. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Республики Саха (Якутия) с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, находящимся в ведении Департамента. Обеспечивать выполнение обязательств республики по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Департамента.

4.6. В установленном порядке получать внебюджетные средства за подготовку и проведение лесных аукционов, государственную экспертизу проектов освоения лесов, выдачу согласований, оплату за проведение семинаров, обучение правилам лесопользования и требованиям лесного законодательства и иные, не запрещенные законодательством доходы.

4.7. Привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований и подготовки заключения по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.

4.8. В установленном порядке организовывать и проводить торги на размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.9. Заключать договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами, осуществлять финансовые операции в пределах компетенции Департамента, в установленном порядке открывать счета, привлекать денежные средства и получать материальные ресурсы из источников, не запрещенных законодательством.

4.10. Организовывать и проводить тематические совещания, семинары, конференции, выставки, обобщать и издавать материалы по результатам проведенных мероприятий.

4.11. Принимать в установленном порядке участие в работе международных организаций, участвовать в отраслевых, международных симпозиумах, семинарах.

4.12. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением в установленном порядке представителей других государственных органов власти, а также иных организаций.

4.13. Организовывать проведение экспертиз целевых проектов, программ Республики Саха (Якутия) по вопросам компетенции Департамента.

4.14. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры.

4.15. Должностные лица Департамента, осуществляющие государственный контроль и надзор (государственные лесные инспектора), имеют право:

пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства;

осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства, для чего, в пределах установленных законом полномочий, посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами;

составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;

давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

осуществлять досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

определять размеры вреда лесам и предъявлять иски о возмещении вреда лесу в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции;

привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений;

привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в области лесных отношений, в порядке, установленном законодательством;

ограничивать и приостанавливать использование лесов в случаях и в порядке, установленном законодательством.

4.16. Должностным лицам Департамента, осуществляющим государственный лесной контроль и надзор (государственным лесным инспекторам), выдается служебное удостоверение и форма установленного образца.

4.17. Должностные лица Департамента, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор, имеют право при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять служебное оружие и специальные средства в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4.18. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Организация деятельности Департамента

5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия) по представлению Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия). Назначение на должность руководителя производится по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

5.2. Руководитель Департамента:

имеет двух заместителей, в том числе первого заместителя - главного лесничего, заместителя по экономике и финансам, назначаемых Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению руководителя Департамента;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий;

распределяет обязанности между своими заместителями, структурными подразделениями Департамента;

вносит в установленном порядке предложения о структуре Департамента;

утверждает административный регламент Департамента, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты гражданских служащих, проходящих государственную службу в Департаменте;

утверждает штатное расписание обслуживающего персонала Департамента;

утверждает уставы подведомственных государственных учреждений, штатные расписания подведомственных государственных учреждений, сметы доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам;

назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Департамента, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с этими работниками;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними;

согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей лесничих, участковых лесничих, главных бухгалтеров лесничеств;

(Подпункт 10 пункта 5.2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 13.12.2007 №501)

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы республики;

издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Департамента, организует контроль их исполнения;

представляет Департамент без доверенности в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и её субъектов, органах местного самоуправления, а также в правоохранительных органах и органах судебной власти Российской Федерации;

подписывает от имени и в пределах компетенции Департамента договоры, соглашения;

выдает доверенности, решает иные вопросы гражданско-правового характера;

осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством республики.

5.3. Штатное расписание Департамента утверждает Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия).

5.4. Департамент наделяется имуществом, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия).

В рамках оперативного управления Департамент осуществляет в отношении переданного ему государственного имущества полномочия по владению, а также по его использованию в соответствии с назначением имущества и целями своей деятельности.

5.5. Департамент ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерские отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в соответствующие органы в установленном порядке.

5.6. Реорганизация, ликвидация Департамента производятся Указом Президента Республики Саха (Якутия) по представлению Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия). Реорганизация и ликвидация производится по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

5.7. Структура Департамента:

Руководство:

Руководитель Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия);

Первый заместитель руководителя - главный лесничий Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия);

Заместитель руководителя Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия);

Отделы:

Отдел государственного лесного контроля и надзора

Отдел государственного лесного реестра, земель лесного фонда и воспроизводства лесов;

Отдел использования лесов и государственной экспертизы;

Отдел охраны и защиты лесов;

Бюджетно-финансовое управление;

Общий отдел.

(Пункт 5.7 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 23.04.2009 №178)

5.8. Структура Департамента согласовывается с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(Пункт 5.8 дополнен постановлением Правительства РС(Я) от 13.12.2007 №501)

«6. Имущество Департамента

6.1. Имущество Департамента является собственностью Республики Саха (Якутия) и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Департамент осуществляет права владения, пользования закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

6.3. Департамент не вправе отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделяемых ему по смете, или иным способом распоряжаться указанным имуществом.

6.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:

имущество, переданное ему собственником в соответствии с законодательством Российской Федерации;

бюджетные средства Российской Федерации, в том числе субвенции из бюджета Российской Федерации;

бюджетные средства Республики Саха (Якутия), в том числе предусмотренные на финансирование целевых и республиканских программ.

7. Прекращение деятельности

7.1. Прекращение деятельности Департамента может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Имущество ликвидируемого Департамента после расчетов с бюджетом, кредиторами, руководителем, сотрудниками Департамента передается государственному органу, уполномоченному осуществлять распоряжение государственным имуществом.

7.4. При ликвидации или реорганизации Департамента архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии правопреемника документы передаются в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)).

В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).».

8. Ответственность Департамента

Департамент несет ответственность за:

6.1. Надлежащее выполнение возложенных на него задач и осуществление своих функций.

6.2. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств.

6.3. Достоверность и своевременное представление установленной отчетности.

6.4. Правильность и юридическую законность осуществляемых Департаментом действий.

6.5. Соблюдение установленных правил работы с документами.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 января 2007 года № 38

(приложение № 2)

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных учреждений, передаваемых в ведение Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 13.12.2007 №501)



Государственные учреждения - лесничества

Численность

(чел.)

1

Государственное учреждение «Амгинское лесничество»

25

2

Государственное учреждение «Алданское лесничество»

38

3

Государственное учреждение «Вилюйское лесничество»

15

4

Государственное учреждение «Верхневилюйское лесничество»

22

5

Государственное учреждение «Горное лесничество»

22

6

Государственное учреждение «Жиганское лесничество»

16

7

Государственное учреждение «Индигирское лесничество»

33

8

Государственное учреждение «Ленское лесничество»

34

9

Государственное учреждение «Мирнинское лесничество»

23

10

Государственное учреждение «Мегино-Кангаласское лесничество»

61

11

Государственное учреждение «Нерюнгринское лесничество»

22

12

Государственное учреждение «Нюрбинское лесничество»

21

13

Государственное учреждение «Олекминское лесничество»

33

14

Государственное учреждение «Сунтарское лесничество»

27

15

Государственное учреждение «Томпонское лесничество»

43

16

Государственное учреждение «Усть-Алданское лесничество»

21

17

Государственное учреждение «Усть-Майское лесничество»

23

18

Государственное учреждение «Хангаласское лесничество»

32

19

Государственное учреждение «Якутское лесничество»

36

Всего по лесничествам

547

20

Государственное учреждение «Якутская база авиационной охраны лесов»

220

Итого

767

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 13 от 20.02.2007 с. 1-5
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать