Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2011г.
Номер документа: RU28000201100028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2011 года №30

О Временном положении о процедурах установления тарифов

на услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов

на территории Амурской области и методике определения финансовой

потребности для реализации производственных программ по их оказанию

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 №276}

В целях реализации Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Временное положение о процедурах установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов на территории Амурской области и методике определения финансовой потребности для реализации производственных программ по их оказанию (далее - Временное положение).

2. Установить, что действие Временного положения прекращается со дня вступления в силу методических указаний по расчёту тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждённых Министерством регионального развития Российской Федерации.

3. Организациям коммунального комплекса, оказывающим услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов по тарифам, подлежащим регулированию органами исполнительной власти области (далее - субъекты регулирования), осуществлять в соответствии с Временным положением:

1) расчёт финансовых потребностей для реализации соответствующих производственных программ;

2) представление документов и материалов, необходимых для установления указанных тарифов.

4. Управлению государственного регулирования цен и тарифов области (Д.А.Булдин) осуществлять в соответствии с Временным положением:

1) государственное регулирование тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов, оказываемые субъектами регулирования;

2) предусмотренный статьёй 17 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» государственный контроль в области регулирования тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов, оказываемые субъектами регулирования;

3) в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», расчёт тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов, оказываемые субъектами регулирования;

4) разъяснение субъектам регулирования, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области вопросов, связанных с его применением.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Амурской области

0186.01.2011 № 30

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о процедурах установления тарифов на услуги по утилизации

(захоронению) твёрдых бытовых отходов на территории Амурской

области и методике определения финансовой потребности для реализации

производственных программ по их оказанию

I. Общие положения

1. Настоящее Временное положение о процедурах установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов на территории Амурской области и методике определения финансовой потребности для реализации производственных программ по их оказанию (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее - Закон о регулировании тарифов), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (далее - Постановление № 520) определяет:

перечень документов, подлежащих представлению в управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - регулирующий орган) для установления тарифов на услуги организаций коммунального комплекса по утилизации (захоронению) бытовых отходов (далее - услуги или регулируемая деятельность) и основные процедуры по работе с ними;

методику определения состава и объёма финансовых потребностей субъектов регулирования для реализации ими производственных программ по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов (далее - финансовые потребности).

2. Положение применяется:

при подготовке и представлении субъектами регулирования документов и материалов, необходимых для установления тарифов на оказание услуг;

при осуществлении регулирующим органом государственного регулирования тарифов на оказание услуг методом установления фиксированных тарифов.

3. Термины и понятия, встречающиеся в Положении, применяются в значениях, определённых Законом о регулировании тарифов.

4. Понятия «расходы» и «затраты», применяемые в Положении, идентичны по своему значению.

II. Основные требования к определению финансовых потребностей

5. При определении финансовой потребности, учитываемой при установлении тарифа, регулирующий орган:

принимает меры, направленные на исключение из расчётов субъектов регулирования расходов, связанных с привлечением ими избыточных ресурсов, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иных экономически не обоснованных расходов;

не допускает повторный учёт одних и тех же расходов по соответствующим видам деятельности, статьям затрат и (или) муниципальным образованиям.

6. Финансовая потребность определяется с учётом действующих норм и нормативов формирования расходов материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

7. Расчёт финансовой потребности в части материальных затрат осуществляется с использованием данных, определённых пунктом 26 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждённых Постановлением № 520.

8. При расчёте тарифов на оказание услуг регулирующим органом также принимаются во внимание:

результаты анализа достоверности и экономической обоснованности показателей деятельности субъекта регулирования за предыдущий период регулирования и истекший период текущего периода регулирования - в случае если регулируемые виды деятельности осуществляются субъектом регулирования два года и более;

результаты анализа достоверности и экономической обоснованности прогнозных показателей деятельности, а также (при наличии) показателей деятельности субъекта регулирования за истекший период текущего периода регулирования - в случае если регулируемые виды деятельности осуществляются субъектом регулирования менее двух лет;

размер прибыли, необходимой для обеспечения субъектов регулирования средствами на обслуживание заёмного капитала, развитие производства, социальное развитие, выплату дивидендов и другие обоснованные расходы;

динамика расходов и прибыли в предыдущий период регулирования, а также показатели инфляции за истекший период.

9. Тарифы на услуги рассчитываются субъектами регулирования и устанавливаются регулирующим органом в рублях за кубический метр твёрдых бытовых отходов.

10. В случае если по итогам расчётного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы субъектов регулирования за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующий орган принимает решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при расчёте тарифов на следующий расчётный период регулирования.

11. Если субъекты регулирования в течение расчётного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтённые при расчёте тарифов на расчётный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию (работы, услуги), потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при расчёте тарифов на следующий расчетный период регулирования.

III. Представление и состав документов для установления тарифов, процедуры работы с ними

12. Субъекты регулирования до 1 мая текущего года для установления тарифов на услуги на очередной период регулирования представляют в регулирующий орган следующие документы и материалы:

1) документы, предусмотренные пунктом 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждённых Постановлением № 520, в том числе:

заявление об установлении тарифов на услуги субъекта регулирования с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;

производственную программу, составленную в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса, утверждёнными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. №101;

расчёт финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности, а также расчёт тарифов на услуги по осуществляемым видам (в соответствии с алгоритмом и формами, установленными Положением и приложением к нему, соответственно) с приложением документов и материалов, подтверждающих обоснованность показателей, внесённых в указанные расчёты (далее -обосновывающие расчёты);

бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет;

отчёт о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности);

2) учредительные документы субъекта регулирования;

3) копии свидетельств о государственной регистрации, о постановке на налоговый учёт, а также уведомления налогового органа о применении режима налогообложения;

4) краткую пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления (пересмотра ранее установленных) тарифов на услуги;

5) копию приказа об учётной политике субъекта регулирования в актуальной редакции;

6) штатное расписание субъекта регулирования;

7) отраслевое тарифное соглашение и копию документа, подтверждающего участие в нём субъекта регулирования;

8) коллективный договор и (или) положение о премировании;

9) расчёт нормативного фонда оплаты труда персонала, занятого в регулируемой деятельности (с выделением основного производственного и цехового), общеэксплуатационного персонала;

10) справку о количестве единиц специализированной техники, используемой для оказания услуг, годе ввода в эксплуатацию, марке и собственнике каждой единицы такой техники;

11) расшифровки, справки и реестры к обосновывающим расчётам (с указанием, к какой строке обосновывающего расчёта относится тот или иной документ).

13. Все представляемые в регулирующий орган документы должны быть подписаны руководителями субъектов регулирования и лицами, ответственными за их составление.

Копии документов должны быть заверены надлежащим образом субъектами регулирования.

14. Субъекты регулирования несут полную ответственность за своевременность представления документов и материалов, указанных в пункте 12 Положения, полноту и достоверность внесённых в них показателей.

15. Для образованных в течение текущего финансового года субъектов регулирования тарифы на текущий и (или) очередной периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи документов и материалов, предусмотренных пунктом 12 Положения.

16. Регулирующий орган осуществляет проверку и анализ представленных субъектами регулирования документов и материалов, при необходимости запрашивает недостающие и (или) дополнительные по обоснованию представленных расчётов.

Субъекты регулирования обязаны представлять в регулирующий орган такие документы и (или) материалы в установленный срок.

17. После получения всех необходимых документов и материалов регулирующий орган открывает дело об установлении тарифов на услуги.

18. По результатам проверки и анализа документов и материалов, содержащихся в деле об установлении тарифов, рассмотрения указанного дела и принятия по нему Правлением регулирующего органа соответствующего решения подготавливается приказ регулирующего органа об установлении тарифов, которым:

согласовывается производственная программа субъекта регулирования и определяются её основные показатели;

устанавливается величина тарифов на услуги;

определяется дата введения в действие тарифа (тарифов) на услуги и сроки его (их) действия.

19. Приказ, указанный в пункте 18 Положения, издаётся в срок, обеспечивающий введение соответствующих тарифов на услуги в действие в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона об установлении тарифов.

IV. Методика определения состава, объёма финансовых потребностей и тарифов на оказание услуг

20. Объём финансовых потребностей рассчитывается по формуле 1.

(1),

где:

NTG - объём финансовых потребностей субъекта регулирования;

СР - сумма расходов, относимых на регулируемую деятельность;

Рг - обоснованная прибыль.

21. Определение суммы расходов, относимых на регулируемую деятельность, оценка её обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и Положением по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» ПБУ 10/99, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 мая 1999 г. № ЗЗн.

В сумму расходов, относимых на регулируемую деятельность, включаются:

расходы на оплату труда основного производственного персонала;

расходы на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - отчисления на социальные нужды);

расходы на горюче-смазочные материалы;

расходы на сырьё и материалы;

расходы на ремонт и техническое обслуживание основных средств;

расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов;

цеховые расходы;

прочие расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг (прочие прямые расходы);

часть общеэксплуатационных расходов субъекта регулирования, относимая на регулируемую деятельность в соответствии с Положением.

22. Расходы на оплату труда основного производственного персонала включают в себя затраты на оплату труда персонала, непосредственно занятого в работах по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов.

Указанные затраты формируются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с установленными для субъекта регулирования системой оплаты труда, сложившейся согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договором соответствующего субъекта регулирования и (или) заключённым субъектом регулирования трудовым договорам, с учётом фактического объёма фонда оплаты труда данных категорий персонала, сложившегося в отчётном периоде регулирования, и индекса потребительских цен, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации.

23. Отчисления на социальные нужды рассчитываются исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда в соответствии со ставками отчислений соответствующих платежей в государственные внебюджетные фонды, установленными законодательством Российской Федерации.

24. Расходы на горюче-смазочные материалы включают в себя затраты на приобретение топлива и смазочных материалов для специализированной техники, занятой на работах на полигонах, предназначенных для захоронения твёрдых бытовых отходов.

Указанные затраты определяются исходя из норм расхода топлива и смазочных материалов, годового пробега (времени работы) спецтехники, а также действующих в текущем году цен на топливо и смазочные материалы, скорректированных на индекс роста цен, определённый Министерством экономического развития Российской Федерации.

Нормы расхода топлива и надбавки к ним определяются исходя из нормативов, определённых соответствующими нормативными правовыми актами либо (при отсутствии таких нормативов) - исходя из соответствующей технической документации и (или) информации, предоставляемой изготовителем специализированной техники.

Количество единиц специализированной техники, необходимой для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов, рассчитывается исходя из установленного перечня технологических операций по работе с твёрдыми бытовыми отходами и потребности в видах специализированной техники, материальных и временных ресурсах, необходимых для их выполнения.

25. В расходы на материалы включаются затраты на приобретение материалов, предназначенных для технологических целей (материалы для эксплуатации машин и механизмов, работающих в местах обезвреживания и утилизации отходов, и тому подобное).

Размер затрат по данной статье определяется исходя из норм расхода материальных ресурсов и действующих на момент расчета тарифа рыночных цен, скорректированных на индекс роста цен, определённый Министерством экономического развития Российской Федерации.

На данную статью не должны относиться затраты на материалы, используемые для капитального и текущего ремонтов основных фондов предприятия.

Размер затрат на приобретение материалов обосновывается подтверждёнными фактически сложившимися расходами отчётного периода регулирования и (или) расшифровками по наименованиям материалов, обоснованием натуральных показателей потребления и применяемой цены на соответствующие материалы.

26. В расходы на ремонт и техническое обслуживание основных средств включаются затраты по текущему и капитальному ремонту специализированной техники и других объектов основных средств, предназначенных для захоронения и утилизации твёрдых бытовых отходов.

Затраты определяются в соответствии с функциональным состоянием указанных основных средств исходя из сроков их службы, продолжительности межремонтных сроков, регламента проведения ремонтных работ по каждому виду спецтехники, сметы затрат на проведение ремонтных работ (анализа фактических смет и их корректировки в соответствии с имеющимися нормативами затрат) и учётной политики субъекта регулирования.

27. Расходы на амортизацию основных средств определяются исходя из балансовой стоимости основных средств (бульдозеров, катков-уплотнителей, автокранов, скреперов и так далее) и действующих норм амортизационных отчислений по каждому виду основных фондов по формуле 2.

(2),

где:

CВМ - расходы на амортизацию основных средств;

Рв - балансовая стоимость]-го основного средства;

NА - годовая норма амортизационных отчислений по i-ому основному средству, выраженная в процентах.

Субъекты регулирования обосновывают планируемый размер амортизационных отчислений соответствующим реестром, в котором пообъектно указываются основные средства, их год введения в эксплуатацию, балансовая стоимость, размеры (ставка и сумма) амортизационных отчислений.

28. В состав прочих прямых расходов включаются затраты, не относящиеся ни к одной из ранее приведённых статей расходов, но непосредственно связанные с утилизацией (захоронением) твёрдых бытовых отходов, в том числе:

1) расходы сторонних организаций;

2) плата за негативное воздействие на окружающую среду в части, относящейся к регулируемой деятельности;

3) транспортный налог на специализированную технику;

4) расходы на содержание и эксплуатацию фондов природоохранного назначения, к которым относятся:

текущие затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией фондов природоохранного назначения: золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов;

затраты по захоронению экологически опасных отходов; оплата услуг сторонних организаций за прием, хранение и уничтожение экологически опасных отходов;

другие виды текущих природоохранных затрат.

29. В состав цеховых расходов включаются расходы на:

1) содержание аппарата управления, в составе которых предусматриваются затраты на оплату труда персонала управления цехами в соответствии с номенклатурой должностей, относящихся к аппарату управления, а также выплату отчислений на социальные нужды для указанной категории персонала;

2) амортизацию, включающие начисленную в соответствии с алгоритмом, изложенным в пункте 27 Положения, сумму амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств общецехового назначения - отдельно стоящих общецеховых зданий, сооружений и других основных средств, кроме основных средств, амортизация по которым отнесена на прямые затраты или по которым она не начисляется;

3) содержание зданий, сооружений и инвентаря, включающие в себя затраты по содержанию зданий, сооружений, оборудования и инвентаря общецехового назначения: стоимость материалов, расходуемых на хозяйственные нужды цехов, на содержание помещений в чистоте; стоимость электроэнергии для освещения, пара, воды, топлива, тепловой энергии для отопления цеховых помещений; оплата услуг своих подсобно-вспомогательных подразделений и сторонних организаций, затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды от расходов на оплату труда вспомогательных рабочих, занятых на разных хозяйственных работах (содержание отопительной сети, уборки производственных помещений и тому подобное);

4) охрану труда, к которым относятся текущие затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности: устройство и содержание ограждений машин и их движущихся частей, люков, отверстий, сигнализации, прочих видов устройств некапитального характера, обеспечивающих технику безопасности, устройство и содержание дезинфекционных камер, умывальников, оборудование рабочих мест специальными устройствами (некапитального характера), обеспечение специальной одеждой, обувью, защитными приспособлениями и, в случаях, предусмотренных законодательством, специальным питанием, создание других условий, предусмотренных специальными требованиями;

5) прочие статьи затрат, к которым относятся цеховые расходы, не относящиеся ни к одному из ранее перечисленных видов.

30. Часть цеховых расходов, подлежащая отнесению на регулируемую деятельность (в случае осуществления субъектом регулирования нескольких видов деятельности), определяется исходя из общего размера указанных расходов и способа её распределения между видами деятельности, определённого учётной политикой субъектов регулирования.

В случае если учётной политикой субъекта регулирования не определён способ распределения цеховых расходов, то указанные расходы распределяются регулирующим органом пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки субъекта регулирования за предыдущий период регулирования.

В случае если субъект регулирования осуществляет только регулируемую деятельность, цеховые расходы относятся на себестоимость оказания услуг в полном объёме.

31. В целях расчёта тарифов на услуги в состав общеэксплуатационных расходов включаются:

1) расходы на содержание работников аппарата управления организации согласно номенклатуре должностей, относящихся к аппарату управления, бухгалтерских, планово-экономических служб, иного общеэксплуатационного персонала субъекта регулирования (например, службы сбыта и так далее) (далее - общеэксплуатационный персонал), к которым относятся:

затраты на оплату труда общеэксплуатационного персонала; отчисления на социальные нужды от оплаты труда общеэксплуатационного персонала;

2) расходы на содержание зданий, сооружений и инвентаря общеэксплуатационного назначения;

3) расходы на уплату налогов и обязательных платежей, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами;

4) расходы на ремонт и техническое обслуживание основных средств общеэксплуатационного назначения, размеры которых определяются по алгоритму, аналогичному предусмотренному пунктом 26 Положения;

5) расходы на охрану труда, производимые для общеэксплуатационных целей, предусматриващие расходы по технике безопасности, по производственной санитарии;

6) расходы, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров;

7) расходы на оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг, финансируемые в соответствии с заключенными договорами и на основании актов выполненных работ;

8) прочие расходы по субъектам регулирования в целом, к которым относятся:

типографские, почтово-телеграфные и телефонные затраты (включая расходы подразделений, участков и так далее);

затраты на канцелярские принадлежности, переплётные работы, приобретение бланков отчётности и документации;

затраты на оплату услуг, оказываемых сторонними организациями по управлению производством, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности административно-управленческого персонала организации, включая расходы на содержание легкового автотранспорта и компенсации (в пределах установленных законом норм) за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и другие расходы;

9) иные общеэксплуатационные расходы, к которым относятся затраты общеэксплуатационного характера, не включённые ни в одну из ранее перечисленных статей.

32. Часть общеэксплуатационных расходов, подлежащая отнесению на регулируемую деятельность (в случае если субъект регулирования осуществляет несколько видов деятельности), определяется исходя из общего размера указанных расходов и способа её распределения между видами деятельности, определённого учётной политикой субъекта регулирования.

В случае если учётной политикой субъекта регулирования не определён способ распределения общеэксплуатационных расходов, то указанные расходы распределяются пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий период регулирования в общей сумме выручки субъекта регулирования за предыдущий период регулирования.

В случае если субъект регулирования осуществляет только регулируемую деятельность, общеэксплуатационные расходы относятся на себестоимость оказания услуг в полном объёме.

33. Величина прибыли при определении тарифов на услуги определяется на основе планируемой прибыли субъекта регулирования путём её расчёта по следующим составляющим:

1) прибыль на развитие производства;

2) прибыль на социальное развитие;

3) прибыль на поощрение;

4) прибыль на прочие цели;

5) налоги, сборы, платежи.

34. Тарифы на оказание услуг в соответствии с пунктом 20 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждённых Постановлением № 520, рассчитываются по формуле 3.

(3),

где:

ТS - тариф на оказание услуги;

NTG - объём финансовых потребностей;

Vrs - объём оказания услуг, предусмотренный производственной программой.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Временному положению

о процедурах установления

тарифов на услуги по утилизации

(захоронению) твёрдых бытовых

отходов на территории Амурской

области и методике определения

финансовой потребности для

реализации производственных

программ по их оказанию

РАСЧЁТ

финансовых потребностей для реализации производственной программы

с расшифровкой затрат по видам деятельности, а также расчёт тарифов на

услуги по утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов

Наименование субъекта регулирования:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(сокращенное)

Головная организация:________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование головной организации, в случае если субъект регулирования является филиалом)

Реквизиты учредительного документа:

_______________________________________________________________  _______________________________

                             (тип: Устав, Положение)                                (дата принятия)                        (номер)

ОГРН:_____________________ИНН:_______________________КПП:_____________________________

Применяемый режим налогообложения: ____________________________________________________

Руководитель: ____________________________________________________________________________

(полное наименование должности)

______________________   _______________________   __________________________

                     (Фамилия)                                (Имя)                                      (Отчество)

______________________   _________________________________________________   ____________________________

(адрес электронной почты)      (номер факса с указанием кода населённого пункта)                (номер телефона)

Сведения об ответственном лице:____________________________________________________________________________

(наименование должности)

____________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество (полностью), контактный телефон)

Расчёт составлен, пронумерован и прошит на ____листе (ах).

М.П.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Предыдущий период регули­рования (факт)

Текущий период регулирования

Очередной пе­риод регулиро­вания (прогноз)

(факт)

(оценка)

1

2

3

4

5

6

7

I.

Себестоимость ока­зания услуг, в том числе:

тыс.руб.

1.

Расходы на оплату тру­да основного произ­водственного персона­ла1

тыс.руб.

;.;.

Среднегодовая штатная численность основного производственного персо­нала

чел.

1.2.

Среднемесячная заработ­ная плата основного про­изводственного персонала

руб.

1.3.

Установленная минималь­ная тарифная ставка

руб.

2.

Отчисления на социаль­ные нужды от оплаты труда основного произ­водственного персонала

тыс.руб.

3.

Расходы на горюче-сма­зочные материалы2, в том числе:

тыс.руб.

3.1.

Расходы на бензин3

тыс.руб.

Марка

цена за литр

руб./л

количество

л.

общая стоимость

тыс. руб.

3.2.

Расходы на дизельное топливо

тыс.руб.

цена за литр

руб./л

количество

л.

общая стоимость

тыс.руб.

3.3.

Расходы на смазочные материалы4

Марка

ценазаединицу

руб./ ед.

количество

л (кг)

общаястоимость

тыс. руб.

4.

Расходы на материалы5

тыс.руб.

5.

Расходы на ремонт и техническое обслужива­ние, в том числе:

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

5.1.

Расходы на капитальный ремонт основных средств6

тысруб.

5.2.

Расходы на текущее обс­луживание основных средств7

тыс.руб.

6.

Расходы на амортиза­цию основных средств8

тысруб.

7.

Цеховые расходы

тыс.руб.

7.1.

Расходы на оплату труда цехового персонала

тыс.руб.

7.1.1.

Среднемесячная заработ­ная плата цехового персо­нала

руб.

7.1.2.

Среднегодовая штатная численность цехового персонала

чел.

7.2.

Отчисления на социаль­ные нужды от оплаты труда цехового персонала

тыс.руб.

7.3.

Расходы на амортизацию основных средств обще­цехового назначения

тыс.руб.

7.4.

Расходы на содержание зданий, сооружений и ин­вентаря общецехового на­значения9

тыс.руб.

7.5.

Расходы на охрану труда10

тыс.руб.

7.6.

Прочие цеховые расходы 11

тыс.руб.

8.

Прочие прямые расхо-ды12

тыс.руб.

8.1.

тыс.руб.

8.2.

тыс.руб.

8.3.

тыс.руб.

9.

Общеэксплуатационные расходы

тыс.руб.

9.1.

Расходы на содержание

общеэксплуатационного

персонала

тыс.руб.

9.1.1.

Среднемесячная заработ­ная плата общеэксплуата­ционного персонала

руб.

9.1.2.

Среднегодовая штатная численность общеэксп­луатационного персонала

чел.

1

2

3

4

5

6

7

9.2.

Расходы на содержание зданий, сооружений и ин­вентаря общеэксплуата­ционного назначения13

тыс.руб.

9.3.

Расходы на уплату нало­гов и обязательных пла­тежей, предусмотренных законодательством Рос­сийской Федерации и Амурской области 14

тыс.руб.

9.4.

Расходы на ремонт и тех­ническое обслуживание основных средств обще­эксплуатационного назна­чения

тыс.руб.

9.5.

Расходы на охрану труда, производимые для обще­эксплуатационных целей15

тыс.руб.

9.6.

Транспортные расходы16

тыс.руб.

9.7.

Расходы,связанные с под­готовкой и переподготов­кой кадров17

тыс.руб.

9.8.

Расходы на оплату кон­сультационных, информа­ционных и аудиторских услуг18

тыс.руб.

9.9.

Прочие расходы по субъекту регулирования в це­лом19

тыс.руб.

9.10.

Иные общеэксплуата­ционные расходы19

тыс.руб.

II.

Прибыль20 , в том числе:

тыс.руб.

1.

Прибыль на развитие производства

тыс.руб.

2.

Прибыль на социальное развитие

тыс.руб.

3.

Прибыль на поощрение

тыс.руб.

4.

Прибыль на прочие цели

тыс.руб.

5.

Прибыль для уплаты налогов, сборов и пла­тежей

тыс.руб.

III.

Рентабельность

процент

IV.

Финансовая пот­ребность субъекта регулирования

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

V.

Объём оказания ус­луг, в том числе:

тыс.м3

1.

Населению

тыс.м3

2.

Учреждениям, финансо­вое обеспечение дея­тельности которых осу­ществляется за счёт средств бюджетов бюд­жетной системы Рос­сийской Федерации на основании государст­венных (муниципаль­ных) заданий или смет доходов и расходов

тыс.м3

3.

Прочим потребителям

тыс.м3

VI.

Тариф

руб./м3

___________________________________    _______________  ____________________________

(наименование должности руководителя        (подпись)              (расшифровка подписи)

субъекта регулирования)

_________________________________              ________________   ____________________________

(наименование должности руководителя                  (подпись)             (расшифровка подписи)

планово-экономической (бухгалтерской) службы

субъекта регулирования)

МЛ.

_____________________

1 К расчёту должна быть приложена справка о применяемых в рассматриваемых периодах при начислении заработной платы надбавках и премиях, межразрядном коэффициенте

2 Расходы на горюче-смазочные материалы должны быть обоснованы расчётом потребности в них, состав­ ленным исходя из количества единиц и видов специализированной техники, параметров их работы и норм расхода горюче-смазочных материалов

3 Информация приводится по каждой марке используемого бензина

4 Информация приводится по каждому виду (каждой марке) используемых масел, смазок и присадок; в зависимости от характеристик данных материалов их количество в натуральном выражении может вы­ражаться в килограммах или литрах, цены на материалы - соответственно в рублях за килограмм или в рублях за литр

5 Включённые расходы обосновываются расшифровкой, в которой указывается наименования материалов, их стоимость. Кроме того, к расшифровке прилагаются документы, обосновывающие натуральные объёмы закупки каждого вида материалов и применённые цены на них

6 С приложением расшифровки, содержащей информацию о ремонтных мероприятиях, способе их реализации (подрядный или собственными силами), а также иной информации, обосновывающей предлагаемые расходы

7 Прилагается расшифровка, содержащая информацию о перечне статей затрат с обоснованием их размера

8 Отражаемые расходы обосновываются реестром, указанным в пункте 27 Положения

9 С приложением расшифровки расходов, отражающей перечень обслуживаемых объектов, перечень мероприятий по их обслуживанию, суммы расходов по каждому такому мероприятию. Показатели, от­ ражённые в данной расшифровке, подтверждаются документами

10 Прилагается справка о мероприятиях в сфере охраны труда с указанием размера затрат и их обоснованием

11 С приложением расшифровки перечня и объёма прочих цеховых расходов, подтверждённых соответст­ вующими документами

12 С приложением расшифровки перечня и объёма прочих прямых расходов, подтверждённых соответст­ вующими документами

13 С приложением расшифровки расходов, отражающей перечень обслуживаемых объектов, перечень мероприятий по их обслуживанию, суммы расходов по каждому такому мероприятию. Показатели, от­ ражённые в данной расшифровке, подтверждаются документами

14 С приложением реестра, содержащего информацию о виде налога (сбора, платежа), базы его расчёта и ставки, по которой он уплачивается (со ссылкой на нормативный правовой акт, её устанавливающий)

15 Прилагается справка о мероприятиях в сфере охраны труда с указанием размера затрат и их обоснованием

16 С приложением подтверждающих расчётов и обосновывающих их документов

17 С приложением подтверждающих расчётов и обосновывающих их документов

18 С приложением реестра и копий соответствующих договоров

19 С приложением подтверждающих расчётов и обосновывающих их документов

20 По каждому виду прибыли приводится обосновывающий расчёт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 22 от 09.02.2011 стр. 6-8
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать