Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2011г.
Номер документа: RU73000201100037
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2011 года № 3/18-П

Об утверждении областной целевой программы «Восстановление лесного фонда на территории Ульяновской области в 2011-2014 годах»

(действие приложения в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области приостанавливается на плановый период 2014 и 2015 годов постановлением Правительства Ульяновской области от 24.12.2012 № 620-П (НГР - ru73000201201668)

(действие приложения приостанавливается до 01 января 2014 года постановлением Правительства Ульяновской области от 24.12.2012 № 620-П (НГР - ru73000201201668)

(действие строк 2 (в сумме 74,4 тыс. рублей), 4 и 5 приложения приостанавливается до 01.01.2013 года постановлением Правительства Ульяновской области от 23.12.2011 № 637-П (НГР - ru73000201101609) (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 25.12.2012 № 634-П (НГР – ru73000201201667))

(заголовок – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

ИЗМЕНЕНИЯ:

- постановление Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135);

- постановление Правительства Ульяновской области от 28.04.2012 № 204-П (НГР – ru73000201200342)

В целях повышения продуктивности лесов, расположенных на террито­рии Ульяновской области, улучшения их качества и обеспечения пожарной безопасности в лесах Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Восстановле­ние лесного фонда на территории Ульяновской области в 2011-2014 годах».

(пункт 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

2. утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на   первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П.

(пункт 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.04.2012 № 204-П (НГР – ru73000201200342))

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                    С.И.Морозов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 26 января 2011 г. № 3/18-П

Областная целевая программа

«Восстановление лесного фонда на территории

Ульяновской области в 2011-2014 годах»

Паспорт Программы

Наименование

Программы



областная целевая программа «Восстановление лесного фонда на территории Ульяновской области в 2011-2014 годах» (далее – Программа).

Дата принятия

решения о разработке Программы



12 августа 2010 года.

Основания для

разработки Программы



поручения Губернатора – Председателя Правитель­ства Ульяновской области от 12.08.2010 № 34, от 22.09.2010  № 476-ПЧ;

Концепция областной целевой программы «Вос­становление лесного фонда Ульяновской области» на 2011-2013 годы, утверждённая распоряжением Правительства Ульяновской области от 01.12.2010 № 43/877-пр «Об утверждении Концепции област­ной целевой программы «Восстановление лесного фонда Ульяновской области» на 2011-2013 годы».

Государственный

заказчик Программы



Министерство лесного хозяйства, природопользо­вания и экологии Ульяновской области.

Разработчик

Программы



Министерство лесного хозяйства, природопользо­вания и экологии Ульяновской области.

Цели Программы



сохранение и воспроизводство лесов;

обеспечение устойчивого состояния лесных экоси­стем;

охрана лесов от пожаров.

Задачи Программы



повышение продуктивности и качества лесов;

воспроизводство лесов на вырубках и гарях;

увеличение объёма использования лесов, находив­шихся в ведении сельскохозяйственных организа­ций, за счёт эффективного проведения лесоустрой­ства.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы



подготовка лесных участков для создания лесных культур на площади не менее 4018,6 га;

посадка лесных культур на площади не менее 4018,6 га;

проведение лесоустроительных мероприятий
в лесах, находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций, на площади не менее
86,2 тыс. га.

(строка – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

Срок и этапы  

реализации Программы



реализация Программы предусматривается в тече­ние 2011-2014 годов:

I этап – 2011 год;

II этап – 2012-2013 годы;

III этап – 2014 год.

(строка – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

Объёмы и источники 

финансирования

Программы



финансирование Программы осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, также планируется привлечь средства федерального бюджета и собственные средства арендаторов лесных участков.

Общий объём финансирования – 226367 тыс. рублей, в том числе за счёт средств федерального бюджета – 21900 тыс. рублей, средств областного бюджета Ульяновской области – 139467 тыс. рублей, собственных средств арендаторов лесных участков – 65000 тыс. рублей. Из них:

I этап – 45000 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году – 45000 тыс. рублей (45000 тыс. рублей – за счёт собственных средств арендаторов лесных участков);

II этап – 107830 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 33815 тыс. рублей (21900 тыс. рублей – за счёт средств федерального бюджета, 11915 тыс. рублей – за счёт средств областного бюджета Ульяновской области);

в 2013 году – 74015 тыс. рублей (64015 тыс. рублей – за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, 10000 тыс. рублей – за счёт собственных средств арендаторов лесных участков);

III этап – 73537 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 73537 тыс. рублей (63537 тыс. рублей – за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, 10000 тыс. рублей – за счёт собственных средств арендаторов лесных участков).

(строка – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

Основные исполнители мероприятий Программы

Система управления

Программой





Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области, арендаторы лесных участков.

(строка – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

общее   управление   Программой   осуществляет Министерство лесного хозяйства, природопользо­вания и экологии Ульяновской области.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели оценки эффективности мероприятий Программы



улучшение состояния лесного фонда;

лесовосстановление стандартным посадочным ма­териалом;

своевременное восстановление гарей;

улучшение экологической обстановки, снижение уровня загрязнения окружающей среды;

уменьшение парникового эффекта;

улучшение социально-экономической ситуации на территории Ульяновской области за счёт создания новых рабочих мест;

повышение оперативности обнаружения и тушения лесных пожаров;

сокращение убытков лесного хозяйства, улучшение системы наземных способов борьбы с лесными по­жарами;

улучшение санитарного состояния лесов;

снижение горимости лесов;

повышение доходов областного бюджета Ульянов­ской области за счёт использования лесов, нахо­дившихся в ведении сельскохозяйственных органи­заций;

восстановление экологической устойчивости лесов на территории Ульяновской области;

повышение эффективности использования лесных ресурсов и своевременное их восстановление с це­лью неистощимого пользования лесом;

посадка лесных культур на площади гарей;

проведение лесоустроительных мероприятий, ох­рана и противопожарное устройство в лесах, нахо­дившихся в ведении сельскохозяйственных органи­заций, на площади 86,2 тыс. га.

(строка – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

Основные индикаторы оценки эффективности Программы



снижение степени горимости лесов и площади тер­риторий, пройденных пожарами, увеличение про­дуктивности лесных насаждений, улучшение их санитарного и фитопатологического состояния, создание дополнительных рабочих мест.

1. Введение. Характеристика проблем,

на решение которых направлена Программа

Сохранение и приумножение лесов, повышение их продуктивности и ка­чества, охрана лесов от пожаров являются важными факторами социально-эко­номического развития Ульяновской области.

Программа направлена на обеспечение экологической устойчивости в Ульяновской области, соответствует Концепции социально-экономического развития Ульяновской области до 2012 года и Стратегии социально-экономиче­ского развития Ульяновской области на период до 2020 года.

Леса на территории Ульяновской области расположены в лесостепной зоне, в среднем течении реки Волги и играют большую экологическую, сырье­вую, экономическую и социальную роль.

Лесные ресурсы являются одним из главных природных потенциалов ре­гиона. Неоценимо значение лесов как экологического каркаса, выполняющего защитные, водоохранные, санитарно-гигиенические и оздоровительные функ­ции. Удельный вес указанных лесов составляет 80,4 процента от общего объ­ёма.

Социальная эффективность Программы определяется, прежде всего, ком­плексом мер, направленных на создание в регионе дополнительных рабочих мест и улучшение условий труда работников лесного хозяйства, являющихся стимулом для привлечения молодых кадров.

В экологическом плане эффективность Программы обусловлена увеличе­нием доли лесных насаждений, генетически высокоустойчивых к природным и антропогенным нагрузкам, расширением территорий, на которых будет обеспе­чено сохранение биоразнообразия, а также совершенствованием организации природопользования.

Эффективность и результативность решения изложенных проблем выра­жаются индикаторами, соответствующими конкретным мероприятиям:

подготовка лесных участков для создания лесных культур – 4018,6 га;

посадка лесных культур на площадях гарей – 4018,6 га;

абзац утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135)

проведение лесоустроительных мероприятий, охрана и противопожарное устройство в лесах, находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций.

По состоянию на 01 января 2011 года лесной фонд на территории Ульянов­ской области составляет 1035,8 тыс. га, покрытые лесом земли – 972,7 тыс. га, запас насаждений – 168,75 млн. куб. м, потенциальные объёмы заго­товки древесины (утверждённая расчётная лесосека) – 2385 тыс. куб. м. Еже­годный объём заготавливаемой древесины составляет 1350 тыс. куб. м. Несвое­временное лесовосстановление на площадях гарей и вырубок может привести к образованию пустырей, замене хозяйственно ценных пород малоценными лист­венными насаждениями, ухудшить продуктивность и качество лесов, устойчи­вость их к вредителям и болезням.

Повышение продуктивности, качества и устойчивости лесов, а также их средообразующих функций является одной из основных задач лесного ком­плекса на территории Ульяновской области.

В настоящее время в лесном хозяйстве накопился ряд проблем, от решения которых зависит возможность эффективного и рационального использования лес­ных ресурсов при безусловном сохранении их экологической значимости.

Основные понятия и термины, употребляемые в тексте Программы, при­меняются в соответствии с их значением, установленным законодательством.

Лесовосстановление

Ежегодный объём сплошных рубок лесных насаждений в Ульяновской области составляет 3200-3500 га, в том числе по хвойному и твёрдолиствен­ному хозяйствам 1700-1900 га. Основная проблема заключается в несвоевре­менном воспроизводстве лесов хозяйственно ценными породами на вырубае­мых площадях, горельниках и гарях, недостаточном проведении мероприятий по улучшению породного состава лесов и увеличению их производительности. Ввиду особых почвенно-климатических условий восстановление лесов на вы­рубаемых площадях хозяйственно ценными породами (сосна, дуб, ель) воз­можно только искусственным путём. В связи с этим и руководствуясь материа­лами лесоустройства 2003, 2004 годов, основной принцип воспроизводства ле­сов должен заключаться в создании лесных культур на вырубках сосны, дуба и малопродуктивных лиственных пород, а также в естественном возобновлении вырубок высокобонитетных березняков и осинников.

Приоритетным направлением в лесокультурном производстве является воспроизводство коренных, хозяйственно ценных сосновых насаждений и уве­личение площади дубрав. Ввиду образования значительных площадей гарей в 2010 году (4290 га) требуется увеличить объёмы работ по посадке лесных куль­тур.

Анализ современного состояния воспроизводства лесов свидетельствует также об ухудшении породного состава и производительности лесов при не­принятии действенных мер по их стабилизации.

Охрана лесов от пожаров

Существенный удельный вес хвойных насаждений на территории Улья­новской области (41 процент от общего объёма лесного фонда), особенности возрастной структуры лесных насаждений (52 процента – молодняк), относи­тельная сухость почв, часто повторяющиеся засухи в вегетационный период (1972, 1984, 1985, 1996, 1998, 2002, 2003, 2004, 2007, 2009, 2010 годы) предо­пределяют повышенную природную пожарную опасность в лесах, средняя со­ставляющая которой находится на уровне третьего класса.

Большая дробность лесного фонда (количество отдельных обособленных контуров леса около 2000 при общей площади 1035,8 тыс. га), размещение зна­чительного количества населённых пунктов вблизи лесных массивов, а также использование лесов в хозяйственных и рекреационных целях, осуществляемое практически на всей площади лесного фонда, отрицательно влияют на пожар­ную ситуацию в лесах.

Важнейшей задачей является обеспечение пожарной безопасности в лесах путём проведения профилактических противопожарных мероприятий, оснаще­ния лесопожарных служб современными техническими средствами пожароту­шения, недопущения сельскохозяйственных палов и опахивания полей, грани­чащих с землями лесного фонда.

В последние годы особая проблема возникла с охраной лесов, ранее на­ходившихся в безвозмездном пользовании сельскохозяйственных организаций, в которых до настоящего времени не проведено лесоустройство, отсутствуют планы профилактических противопожарных мероприятий, минерализованные полосы, обновлённый планово-картографический материал. Из-за снижения эксплуатации земель сельскохозяйственного назначения и зарастания их сор­ной растительностью резко возросла угроза перехода сельскохозяйственных палов в леса.

Непосредственная близость лесов к населённым пунктам усугубляет си­туацию повышенным уровнем загрязнения окружающей среды продуктами го­рения. За период с 2005 по 2010 год на территории области возникло 2069 лес­ных пожаров на площади 7678 га, ущерб от которых составил 55,1 млн. рублей, в том числе 31,8 млн. рублей – расходы, связанные с тушением.

Основные причины возникновения лесных пожаров в лесах, находив­шихся в ведении сельскохозяйственных организаций, связаны с социально-эко­номическими, организационно-хозяйственными и природными факторами, к которым относятся:

отсутствие системы ограничения распространения лесных пожаров (про­тивопожарные разрывы, противопожарные барьеры, система минерализован­ных полос);

несанкционированное сжигание сухой стерни на полях без проведения предварительного опахивания земельных участков.

Значительная изношенность лесохозяйственной техники и предполагае­мое увеличение объёма работ требуют дополнительного оснащения организа­ций, проводящих лесохозяйственные, противопожарные, лесоохранные и лесо­восстановительные работы, современными техническими средствами.

Поскольку изложенные проблемы тесно взаимосвязаны (образование га­рей и вырубок, их лесовосстановление), для их решения предпочтительно при­менение программно-целевого метода, позволяющего учесть потребности раз­личных направлений лесохозяйственной деятельности.

Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансирование для решения конкретных проблем, а также предотвратить использование фи­нансовых средств на мелкие и второстепенные задачи.

Отказ от программно-целевого метода в решении изложенных проблем может усилить негативные тенденции в лесном хозяйстве, привести к сниже­нию достигнутых темпов его развития, эффективности лесовосстановления и охраны лесов от пожаров.

Сложившуюся ситуацию можно характеризовать как негативную по сле­дующим обстоятельствам:

чрезвычайная пожарная обстановка в лесах в мае – сентябре 2010 года привела к образованию значительной площади горельников и гарей;

для успешного воспроизводства лесов необходимо проведение лесовос­становительных работ в течение 2011-2013 годов, что потребует дополнитель­ных финансовых затрат;

отсутствие проектного и планово-картографического материала в лесах, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям, привело к значительному количеству лесных пожаров, переходящих на осталь­ную территорию лесного фонда. Это свидетельствует о насущной необходимо­сти проведения в указанных лесах комплекса лесоустроительных работ, вклю­чающих планирование и обеспечение лесохозяйственных, лесовосстановитель­ных и противопожарных мероприятий.

2. Цели и задачи, целевые индикаторы

и показатели Программы

Целями Программы являются:

сохранение и воспроизводство лесов;

обеспечение устойчивого состояния лесных экосистем;

охрана лесов от пожаров.

Задачи Программы:

повышение продуктивности и качества лесов;

воспроизводство лесов на вырубках и гарях;

увеличение объёма использования лесов, находившихся в ведении сель­скохозяйственных организаций, за счёт эффективного проведения лесоустрой­ства.

Учитывая многостороннее значение воспроизводства лесов и охраны их от пожаров, Программа имеет экологическую и социально-экономическую на­правленность.

Индикативные показатели для анализа

и оценки эффективности Программы



п/п

Наименование

мероприятия

Наименование

индикативного

показателя

Единица измерения

Планируемое значение по годам

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Рубка погибших лесных насаждений

Подготовка лесных участков для создания лесных культур

га

1000

-

-

-

1000

2.

Расчистка повреждённых лесных насаждений

Подготовка лесных участков для создания лесных культур

га

500

930

930

930

3290

3.

Создание лесных культур на площадях вырубленных и расчищенных насаждений

Посадка лесных культур на гарях, уход за лесными культурами

га

-

-

2010

2008,6

4018,6

4.

Проведение лесоустроительных мероприятий в лесах, находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций

Лесоустройство в лесах, находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций

га

-

30000

30000

26200

86200

5.

Организация охраны лесов, находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций, противопожарное устройство в этих лесах

Охрана и противопожарное устройство в лесах, находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций

га

-

86200

86200

86200

86200

»;

(таблица – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

3. Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2011-2014 годы:

I этап – 2011 год;

II этап – 2012-2013 годы;

III этап – 2014 год.

Объёмы работ по годам и этапам реализации Программы планируются с учётом двухгодичного цикла выращивания посадочного материала, а также проведения соответствующих работ по созданию лесных культур.

(раздел 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

4. Система мероприятий Программы

Система программных мероприятий включает в себя:

рубку и расчистку погибших и повреждённых лесных насаждений (га­рей);

своевременное воспроизводство лесов на площадях горельников и гарей;

повышение продуктивности лесов, улучшение их породного состава и ка­чества;

поддержание санитарного состояния лесов в режиме, оптимальном для их устойчивого развития;

техническое оснащение организаций, проводящих лесохозяйственные, противопожарные и лесовосстановительные работы;

оснащение и содержание пожарно-химических станций;

организацию системы наземной охраны лесов;

проведение лесоустроительных мероприятий в лесах, находившихся в ве­дении сельскохозяйственных организаций.

Мероприятия Программы приведены в приложении к Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы (рубка и расчистка погибших и повреждённых лесных насаждений, их восстановление, охрана лесов от пожаров) осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, также предполагается привлечь средства федерального бюджета и собственные средства арендаторов лесных участков.

Общий объём финансирования Программы составляет 226367 тыс. рублей, в том числе за счёт средств федерального бюджета – 21900 тыс. рублей, средств областного бюджета Ульяновской области – 139467 тыс. рублей, собственных средств арендаторов лесных участков – 65000 тыс. рублей. Из них:

в 2011 году – 45000 тыс. рублей (45000 тыс. рублей – за счёт собственных средств арендаторов лесных участков);

в 2012 году – 33815 тыс. рублей (21900 тыс. рублей – за счёт средств федерального бюджета, 11915 тыс. рублей – за счёт средств областного бюджета Ульяновской области,);

в 2013 году – 74015 тыс. рублей (64015 тыс. рублей – за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, 10000 тыс. рублей – за счёт собственных средств арендаторов лесных участков);

в 2014 году – 73537 тыс. рублей (63537 тыс. рублей – за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, 10000 тыс. рублей – за счёт собственных средств арендаторов лесных участков).

Механизм реализации Программы предусматривает использование государственной экологической политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды с учётом изложенных проблем и интересов Ульяновской области, муниципальных образований Ульяновской области и хозяйствующих субъектов.

Организация реализации Программы возлагается на Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области.

Отбор исполнителей программных мероприятий, реализуемых за счёт бюджетных ассигнований, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Оплата работ, предусмотренных Программой, производится в соответствии с заключёнными договорами (государственными контрактами), утверждёнными сметами и актами приёма-сдачи выполненных работ.

(раздел 5 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

6. Ожидаемый эффект от реализации Программы

При реализации Программы ожидаются следующие конечные результаты:

повышение эффективности и снижение трудоёмкости мероприятий за счёт использования современных технических средств;

улучшение состояния лесного фонда;

обеспечение работ по лесовосстановлению стандартным посадочным ма­териалом;

обеспечение своевременного восстановления площадей горельников и га­рей;

уменьшение парникового эффекта;

улучшение экологической и социально-экономической обстановки в Уль­яновской области, включая сохранение существующих и создание новых рабо­чих мест;

повышение оперативности работ по обнаружению и тушению лесных пожаров;

сокращение убытков лесного хозяйства, улучшение системы наземных способов борьбы с лесными пожарами;

улучшение санитарного состояния лесов, снижение их горимости;

сокращение убытков, причиняемых лесными пожарами, обеспечение со­хранности лесных насаждений и природных ландшафтов, снижение уровня за­грязнения окружающей среды;

повышение доходности за счёт привлечения к использованию лесов, ра­нее находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций.

Социальная эффективность Программы определяется, прежде всего, ком­плексом мер, направленных на создание дополнительных рабочих мест, улуч­шение условий труда работников лесной отрасли с целью привлечения моло­дых специалистов.

В экологическом плане эффективность Программы обусловлена увеличе­нием доли генетически высокоустойчивых к природным и антропогенным на­грузкам насаждений, расширением территорий, на которых будет обеспечено сохранение биоразнообразия, а также совершенствованием организации приро­допользования.

Выполнение мероприятий Программы позволит:

восстановить лесной фонд на площадях горельников и гарей;

абзац 17 утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

провести лесоустроительные мероприятия в лесах, находившихся в веде­нии сельскохозяйственных организаций, на площади 86,2 тыс. га, а также орга­низовать охрану указанных лесов.

7. Организация управления Программой

и контроль за ходом её реализации

Общее управление и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Министерство лесного хозяйства, природопользования и эколо­гии Ульяновской области.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Программе

Мероприятия

областной целевой программы «Восстановление лесного фонда на территории

Ульяновской области в 2011-2014 годах»


п/п

Наименование

мероприятий

Источники

финансирования

Потребность в финансовых затратах, тыс. рублей

Ожидаемые

результаты

Ответственный

за исполнение

всего

в том числе

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Рубка погибших лесных насаждений

Собственные средства арендаторов лесных участков (далее – средства арендаторов)

30000

30000

-

-

-

Рациональное использование древесины, предотвращение возникновения и распространения очагов вредителей и болезней леса

Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

2.

Расчистка повреждённых лесных насаждений

Федеральный бюджет

21900

-

21900

-

-

Предотвращение возникновения и распространения очагов вредителей  и болезней леса

Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

Областной бюджет Ульяновской области

61800

-

6000

27900

27900

Средства арендаторов

15000

15000

-

-

-

3.

Создание лесных культур на площадях вырубленных и расчищенных лесных насаждений

Областной бюджет Ульяновской области

60372

-

-

30200

30172

Повышение продуктивности, улучшение породного состава и качества лесов

Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

Средства арендаторов

20000

-

-

10000

10000

4.

Проведение лесоустройства в лесах, находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций

Областной бюджет Ульяновской области

10215

-

3555

3555

3105

Возможность планирования лесовосстановительных и противопожарных мероприятий, их последующая реализация

Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

5.

Организация охраны и противопожарного устройства в лесах, находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций

Областной бюджет Ульяновской области

7080

-

2360

2360

2360

Снижение горимости лесов, сокращение ущерба от лесных пожаров, сохранение экологического потенциала лесов

Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области

ИТОГО

226367

45000

33815

74015

73537

».

(приложение – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 21.11.2011 № 54/557-П (НГР – RU730002011001135))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 12-13 от 04.02.2011
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать